Wet dreams don t dry обзор
Обновлено: 04.07.2024
Возможно, вы ещё помните про Super Seducer — игру, где некто по имени Ла Руина (Richard La Ruina) учит геймеров мастерству пикапа. Но есть один герой, который цеплял цыпочек в видеоиграх ещё до того, как это стало мейнстримом — Ларри Лаффер.
Издательство Assemble Entertainment и студия Crazy Bunch анонсировали Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry — новую часть классического квеста восьмидесятых-девяностых. Leisure Suit Larry повидала достаточно дерьма в своей истории: любители серии предпочитают не вспоминать о трёхмерном непотребстве Magna Cum Laude и Box Office Bust, которые появились в нулевых. К счастью, Wet Dreams Don’t Dry возвращается к управлению в духе «наведи и кликни» с рисованной двухмерной графикой.
Как гласит сюжетная завязка, Ларри угодил в современный мир, но образ его мыслей и его отношение к женщинам остались на уровне восьмидесятых. Мол, столкновение с нынешними реалиями оказалось таким же сильным, как колыхание грудей соблазнительной блондинки, которая пробегает по пляжу.
Ларри по уши влюбляется в некую Веру (Faith), горячую помощницу босса в технологической корпорации Prune. Чтобы завладеть её вниманием, Ларри понадобится набрать много очков в Timber — местном приложении для свиданий. А уж на свиданиях придётся включать внутреннего ловеласа и удовлетворять все женские прихоти.
Если предыдущую игру вы не проходили, здесь во всех подробностях расскажут предысторию. Ларри начинает свой путь в городе Кончитос, где, согласно древнему пророчеству, должен жениться на дочери самого важного человека на острове. Девушку ему не показывают, но отец уверяет – это самая красивая женщина в округе, пусть она и единственная, если не считать её мать. Герой начинает готовиться к свадьбе: забирает свеженький костюм, чинит гитару, чтобы на мероприятии звучала музыка, и помогает приготовить банкет. Всё это сопровождается обучающими экранами, объясняющими новичкам, как в это играть.
Очень скоро внимание главного героя переключается на другую девушку – оказывается, обворожительная блондинка Фейт из первой части могла выжить после случившегося в финале Wet Dreams Don't Dry взрыва. Получается, зря Ларри хранил у себя груду её нижнего белья и ставил за неё свечки. Теперь-то он точно жениться на незнакомке не станет, тем более что и до этого желанием не горел. Протагонист наспех конструирует плот и отправляется искать свою любовь.
Писать сценарий разработчикам явно было в этот раз труднее – когда человек из прошлого века попадает в современный мир, можно придумать массу отличных шуток. Тогда смеялись над Apple, построив всю историю вокруг пародирующей её корпорации «Слифф», Ларри обзавёлся пайфоном с голосовой помощницей Пай и так далее. В сиквеле пайфон у него остался – Пай в этих частях серии необходима, чтобы смягчать скабрёзные шутки главного героя, хотя и сама она иногда выдаёт неплохие перлы.
Здесь юмор тоже неплох. Подавляющее большинство шуток связано с сексом. Иногда разработчики вставляют их совсем не к месту – за Фейт охотятся представители «Слифф», один из которых оказывается извращенцем и постоянно рассказывает о своих фетишах, а другая – киллер, душащая жертв ногами. Это не говоря уже о фаллических символах на каждой локации – то пальма в виде пениса, то кактус, то вообще подводная лодка. Бывает, задумываешься, действительно ли художники изобразили фаллос, или это тебе они уже везде мерещатся.
Так что если юмор ниже пояса вам не нравится, новая Leisure Suit Larry – последнее, во что вам стоит играть. Но комичных ситуаций и действительно неплохих шуток в игре достаточно, а в некоторых случаях разработчики идут по очень тонкой грани, едва не перешагивая на сторону абсолютной неполиткорректности. Здесь и над экоактивистами потешаются, и сам Ларри проходит «курс социальной чувствительности», а уж остров лесбиянок-людоедок, одной из которых хочется впервые в жизни увидеть голого, но не зажаренного на вертеле мужчину, и вовсе не нуждается в дополнительных пояснениях.
Правая рука Ларри
Геймплейно же Wet Dreams Dry Twice – классический point-and-click-квест с цветастыми локациями, заваленными всяким хламом. Нажав пробел (или колесо мыши), можно подсветить все интерактивные объекты в помещении – очень удобно, ведь у одного предмета могут быть две точки взаимодействия, и догадаться до этого самостоятельно почти невозможно. С этой опцией проще «пылесосить» локации, сразу по прибытии складывая в инвентарь вещи, которые, в лучших традициях жанра, герой подбирает на всякий случай, доверяясь интуиции.Ещё в смартфоне Ларри есть приложение-планировщик – в него записываются цели, благодаря которым лучше понимаешь, что нужно делать для продвижения по сюжету. А ещё добавили приложение для работы со схемами – если для создания сложных предметов требуется совместить много хлама, они заносятся туда. С первой схемой сталкиваешься в начале игры, когда необходимо смастерить плот: нужны парус, весло, мачта и так далее. Просто перетягиваете в приложении хотя бы отдалённо похожие вещи в соответствующие ячейки и решаете головоломку.
Многие загадки более-менее логичны, но не обошлось и без идиотских моментов – начинаешь совмещать друг с другом случайные предметы в инвентаре, неожиданно добиваясь успеха, либо двигаешься в верном направлении, но из-за одного пропущенного шага не можешь решить очевидную головоломку. В некоторых случаях оказывается, что тебе просто нужно было поговорить с одним из персонажей – немалая часть реплик в диалогах добавлена просто так, чтобы вставить туда пару шуток, но некоторые темы обсуждать необходимо. Так что когда наступал ступор, я бегал по всем локациям и со всеми общался, выискивая в списках доступных фраз новые варианты.
В целом же именно как классический квест игра хороша – в меру трудна, не даёт подсказки, пугает переполненным инвентарём в некоторых эпизодах, да и сделана качественно, с приятной картинкой и здорово озвученными персонажами. Бывают слегка затянутые эпизоды (особенно под конец), а идея со схемами больше похожа на пробу пера (их тут всего четыре), однако о потраченном времени не жалеешь. Пусть новинка не достигает тех же высот, что лучшие игры о Ларри, но это всё равно добротный квест на пару-тройку вечеров.
Не совсем понятно, для кого делают новые Leisure Suit Larry, – фанаты серии уже давно выросли, а новичков привлечь квестом старой школы довольно трудно. Однако Wet Dreams Dry Twice, как и её предшественница, в любом случае неплохое развлечение для небольшой аудитории этой серии. С шутками про секс и фаллическими объектами на каждом шагу иногда перебор, а загадки порой так нелогичны, что даже заглянуть в прохождение не стыдно, но достоинства всё же перевешивают недостатки.
Плюсы: point-and-click старой школы – с кучей предметов в инвентаре и без подсказок; добротный юмор с самоиронией и отсылками; удобные геймплейные «фишки» вроде подсветки интерактивных объектов и списка дел; персонажи отлично озвучены.
Минусы: некоторые нелогичные загадки; иногда для продвижения по сюжету нужно общаться со старыми персонажами на новые темы, хотя об этом не сообщают; шутки про секс порой утомляют.
Уже более четверти века меня ежедневно окружают игры, и о многих из них я помню массу деталей, вплоть до цитат и полного прохождения. И это совсем не повод для гордости, на самом-то деле, потому что к более важным в жизни вещам моя память не столь расположена. Но отбросим сей постыдный факт! Одной из игр, очень плотно отпечатавшихся в моей памяти, является первое переиздание первых же приключений 40-летнего тролля, лжеца, девственника и, возможно, немного придурковатого мага, по имени Ларри Лаффер.
Эта игра, вышедшая в 1991 году (оригинал появился в 1987-м), увлекала нас очень достойным юмором с качественным русским переводом от Taralej & JaboCrack, интересными головоломками и самой своей идеей об эротических похождениях самопровозглашённого героя-любовника. Не стоит забывать, что мы тогда учились в третьем классе, коллекционировали эротические развороты из журналов и записывали ночью порнофильмы с немецких кабельных телеканалов. На VHS. Поэтому Ларри на 100% вписывался в парадигму наших увлечений.
Когда вышел полноценный ремейк игры, Leisure Suit Larry Reloaded для PC, я купил его в первый же день и тогда же прошёл, насладившись приятной графикой, классической рисовкой и дизайном, а также заметно похорошевшими виртуальными девушками, с которыми в роли Ларри посчастливилось пообщаться. Во всех смыслах. Однако продолжительность игры, равно как и почти дотошное следование оригинальному сценарию, в 2013 году уже не только не удивляли, а скорее огорчали. Да ещё и одно достижение в Steam не хотело открываться. В общем, сел я ждать следующее явление героя честному народу. И дождался — Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry вышла не только на РС, но и добралась до консолей!
Правда, игра, почему-то, пробежала мимо российского PlayStation Store, поэтому желающие смогут купить её только в европейском или американском магазинах. Под европейским подразумевается весь спектр региональных магазинов, привязанных к странам континентальной и не континентальной Европы, от Великобритании до Украины. Во всех этих магазинах игра продаётся. Возможно, в российском магазине она тоже появится, этот момент мы ещё будем уточнять у издателя.
История игры начинается в тёмной комнате, что уже не ново для приключений Ларри Лаффера. Но наш герой не оказывается среди пламени, не пристёгнут наручниками, а просто лежит на диване. Правда, мы его не видим, потому что вокруг тьма тьмущая. Разобравшись с управлением в потёмках, и сделав пару кликов по объектам, предварительно наведя на них курсор, мы обнаруживаем нашего героя, вытянувшегося и слегка похудевшего, в некой странной лаборатории. Ещё несколько взаимодействий с объектами, заведённый лифт и… мы оказываемся посреди дороги у бара Левши (Лефти), нашего старого знакомца, варящего ядрёное и наверняка нарушающее женевские конвенции пиво.
Радость начинает постепенно поступать в мозг, выталкиваемая насосом ностальгии! Но вокруг бара многое изменилось, и становится заметно, что на дворе уже не 80-е годы. Что и подтверждает наш постаревший, но не унывающий дружище Левша, всё так же стоящий за барной стойкой и готовый угостить любого пришедшего кружкой крафтового пива. Того самого, после глотка которого можно встретиться с давно усопшими родственниками. Мы теперь не в 1987 году, и даже не в 1991-м, о нет. На дворе XXI со всеми его гаджетами, массовым помешательством на социальных сетях, свободой самовыражения и однополыми бракосочетаниями. Несколько отойдя от шока, 69-летний герой, душою и телом оставшийся 39-летним девственником, принимается к покорению нового времени, где его нелепый полиэстеровый костюм вновь набирает обороты.
Первые полчаса игры мы знакомимся с миром у разгуливаем по бару, узнаём от Левши, что «Конкорды» и «Шаттлы» уже не торт, да и вообще времена очень сильно изменились. Затем пытаемся кадрить девчонку со «странной светящейся коробкой в руке», с которой она болтает — во времена Ларри ещё не было «Инстахрени» и прочих социальных сетей, напомним, да и мировая паутина была по большей части представлена фидонетом. Однако стоило герою зайти в туалет, заприметить кучу какой-то странной субстанции и разгрести её при помощи собранного на месте ёршика из палки и туалетной бумаги, как в его руках оказался новенький телефон от компании «Слифф», укомплектованный чрезмерно дерзкой дамочкой — искусственным интеллектом, в разы превышающим IQ героя игры.
Тогда-то история и начала вертеться, словно волчок, занося нашего героя в самые невероятные места и ситуации. Здесь и бары для веганов, и клубы для влиятельных джентльменов, со специальными тёмными комнатами и VIP-залами, и тренажёрные залы, и магазин с игрушками для взрослых. Много интересных мест, в которых мы встречаем колоритных персонажей. Но ещё больше последних можно увидеть в местной версии «Тиндера» — «Тимбере», где есть как уникальные герои, так и пародийные персонажи с камео. В числе последних, например, Дуфус из Deponia и некая Сара Софт с треугольной грудью. И кто бы это могла быть?
Каждая из игровых локаций отлично детализирована и наполнена смыслом. Он не всегда очевиден или корректен, однако в игре нет бессмысленных мест, в которые нужно отправляться просто для галочки. Учитывая, что в Wet Dreams Don’t Dry не так чтобы много локаций, это вовсе неудивительно. По всем местам, от бара Левши и до пирса-69, мы будем кататься при помощи такси, совершенно бесплатно и неоднократно, то и дело разыскивая полезные предметы, взаимодействуя с персонажами и объектами, да пытаясь достичь своей цели: набрать 90 очков в «Тимбере», чтобы роковая дама по имени Фейт — смысл имени раскроется в процессе прохождения! — отправилась с ним на свидание.
Визуально проект выполнен довольно приятно, но с великолепным и стильным артом 1996 года, представленным в Love for Sail, или даже с близкими к нему иллюстрациями из Reloaded, по-моему, новинка соперничать не сможет. Ни на одном из уровней. Однако всё равно арт Wet Dreams Don’t Dry очень приятный, а местами даже крутой. Есть тут и несколько откровенных пошлостей, в том числе самого толерантного содержания — возможно, именно они стали причиной отсутствия игры в российском PlayStation Store — но ничего сверхъестественного. Можно классифицировать как рисованную эротику, не более того. На скриншотах показывать не стану! Технических недостатков у игры не наблюдается вовсе, а набор трофеев забавный, в том числе содержат несколько призов, которые легко пропустить.
Удивительно много претензий к локализации. Ошибки в игре лезут из всех щелей, половых и не только, да заметно ломают некоторые очень юморные моменты. Чаще всего встречаются смысловые и лексические ошибки, вызванные слишком простым или некорректным в отношении контекста переводом. Почти во всех ситуациях мне на ходу приходило в голову по два-три более подходящих варианта перевода. Например, в одном из моментов игры, когда Ларри получает телефон, он спрашивает, как вызвать девушку из телефона, подразумевая ИИ. Местный аналог Сири. Ему отвечают: «тебе нужно обратиться к ней», а в переводе: «тебе нужно позвонить ей», и следующая сценка ломает смысл данного варианта перевода: Ларри обращается одной из трёх доступных фраз, например, «Раздевайся!», и клерк подсказывает: «Нет, нет, позови её по имени, допустим, “Привет, Пай”».
В иных случаях ситуацию к лучшему могла изменить простая перестановка слов в предложении или замена одного нейтрального слова на более едкое, яркое, иногда агрессивное. Или, ещё пример, Ларри спрашивает у девушки: «Ты сегодня чем-нибудь занята?», и она отвечает «Да». Всё логично. Однако в локализации зачем-то первую фразу перевели как «Ага, а какие у тебя планы на вечер?», при этом не трогая ответ. Получилось очень глупо. И таких косяков в локализации очень много. Гирлянду перевели как «нить света»…
Nippon Ichi Fan
Было темно и я был пьян! Обзор Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry
Уже более четверти века меня ежедневно окружают игры, и о многих из них я помню массу деталей, вплоть до цитат и полного прохождения. И это совсем не повод для гордости, на самом-то деле, потому что к более важным в жизни вещам моя память не столь расположена. Но отбросим сей постыдный факт! Одной из игр, очень плотно отпечатавшихся в моей памяти, является первое переиздание первых же приключений 40-летнего тролля, лжеца, девственника и, возможно, немного придурковатого мага, по имени Ларри Лаффер.
Эта игра, вышедшая в 1991 году (оригинал появился в 1987-м), увлекала нас очень достойным юмором с качественным русским переводом от Taralej & JaboCrack, интересными головоломками и самой своей идеей об эротических похождениях самопровозглашённого героя-любовника. Не стоит забывать, что мы тогда учились в третьем классе, коллекционировали эротические развороты из журналов и записывали ночью порнофильмы с немецких кабельных телеканалов. На VHS. Поэтому Ларри на 100% вписывался в парадигму наших увлечений.
Когда вышел полноценный ремейк игры, Leisure Suit Larry Reloaded для PC, я купил его в первый же день и тогда же прошёл, насладившись приятной графикой, классической рисовкой и дизайном, а также заметно похорошевшими виртуальными девушками, с которыми в роли Ларри посчастливилось пообщаться. Во всех смыслах. Однако продолжительность игры, равно как и почти дотошное следование оригинальному сценарию, в 2013 году уже не только не удивляли, а скорее огорчали. Да ещё и одно достижение в Steam не хотело открываться. В общем, сел я ждать следующее явление героя честному народу. И дождался — Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry вышла не только на РС, но и добралась до консолей!
Правда, игра, почему-то, пробежала мимо российского PlayStation Store, поэтому желающие смогут купить её только в европейском или американском магазинах. Под европейским подразумевается весь спектр региональных магазинов, привязанных к странам континентальной и не континентальной Европы, от Великобритании до Украины. Во всех этих магазинах игра продаётся. Возможно, в российском магазине она тоже появится, этот момент мы ещё будем уточнять у издателя.
История игры начинается в тёмной комнате, что уже не ново для приключений Ларри Лаффера. Но наш герой не оказывается среди пламени, не пристёгнут наручниками, а просто лежит на диване. Правда, мы его не видим, потому что вокруг тьма тьмущая. Разобравшись с управлением в потёмках, и сделав пару кликов по объектам, предварительно наведя на них курсор, мы обнаруживаем нашего героя, вытянувшегося и слегка похудевшего, в некой странной лаборатории. Ещё несколько взаимодействий с объектами, заведённый лифт и… мы оказываемся посреди дороги у бара Левши (Лефти), нашего старого знакомца, варящего ядрёное и наверняка нарушающее женевские конвенции пиво.
Радость начинает постепенно поступать в мозг, выталкиваемая насосом ностальгии! Но вокруг бара многое изменилось, и становится заметно, что на дворе уже не 80-е годы. Что и подтверждает наш постаревший, но не унывающий дружище Левша, всё так же стоящий за барной стойкой и готовый угостить любого пришедшего кружкой крафтового пива. Того самого, после глотка которого можно встретиться с давно усопшими родственниками. Мы теперь не в 1987 году, и даже не в 1991-м, о нет. На дворе XXI со всеми его гаджетами, массовым помешательством на социальных сетях, свободой самовыражения и однополыми бракосочетаниями. Несколько отойдя от шока, 69-летний герой, душою и телом оставшийся 39-летним девственником, принимается к покорению нового времени, где его нелепый полиэстеровый костюм вновь набирает обороты.
Первые полчаса игры мы знакомимся с миром у разгуливаем по бару, узнаём от Левши, что «Конкорды» и «Шаттлы» уже не торт, да и вообще времена очень сильно изменились. Затем пытаемся кадрить девчонку со «странной светящейся коробкой в руке», с которой она болтает — во времена Ларри ещё не было «Инстахрени» и прочих социальных сетей, напомним, да и мировая паутина была по большей части представлена фидонетом. Однако стоило герою зайти в туалет, заприметить кучу какой-то странной субстанции и разгрести её при помощи собранного на месте ёршика из палки и туалетной бумаги, как в его руках оказался новенький телефон от компании «Слифф», укомплектованный чрезмерно дерзкой дамочкой — искусственным интеллектом, в разы превышающим IQ героя игры.
Тогда-то история и начала вертеться, словно волчок, занося нашего героя в самые невероятные места и ситуации. Здесь и бары для веганов, и клубы для влиятельных джентльменов, со специальными тёмными комнатами и VIP-залами, и тренажёрные залы, и магазин с игрушками для взрослых. Много интересных мест, в которых мы встречаем колоритных персонажей. Но ещё больше последних можно увидеть в местной версии «Тиндера» — «Тимбере», где есть как уникальные герои, так и пародийные персонажи с камео. В числе последних, например, Дуфус из Deponia и некая Сара Софт с треугольной грудью. И кто бы это могла быть?
Каждая из игровых локаций отлично детализирована и наполнена смыслом. Он не всегда очевиден или корректен, однако в игре нет бессмысленных мест, в которые нужно отправляться просто для галочки. Учитывая, что в Wet Dreams Don’t Dry не так чтобы много локаций, это вовсе неудивительно. По всем местам, от бара Левши и до пирса-69, мы будем кататься при помощи такси, совершенно бесплатно и неоднократно, то и дело разыскивая полезные предметы, взаимодействуя с персонажами и объектами, да пытаясь достичь своей цели: набрать 90 очков в «Тимбере», чтобы роковая дама по имени Фейт — смысл имени раскроется в процессе прохождения! — отправилась с ним на свидание.
Визуально проект выполнен довольно приятно, но с великолепным и стильным артом 1996 года, представленным в Love for Sail, или даже с близкими к нему иллюстрациями из Reloaded, по-моему, новинка соперничать не сможет. Ни на одном из уровней. Однако всё равно арт Wet Dreams Don’t Dry очень приятный, а местами даже крутой. Есть тут и несколько откровенных пошлостей, в том числе самого толерантного содержания — возможно, именно они стали причиной отсутствия игры в российском PlayStation Store — но ничего сверхъестественного. Можно классифицировать как рисованную эротику, не более того. На скриншотах показывать не стану! Технических недостатков у игры не наблюдается вовсе, а набор трофеев забавный, в том числе содержат несколько призов, которые легко пропустить.
Удивительно много претензий к локализации. Ошибки в игре лезут из всех щелей, половых и не только, да заметно ломают некоторые очень юморные моменты. Чаще всего встречаются смысловые и лексические ошибки, вызванные слишком простым или некорректным в отношении контекста переводом. Почти во всех ситуациях мне на ходу приходило в голову по два-три более подходящих варианта перевода. Например, в одном из моментов игры, когда Ларри получает телефон, он спрашивает, как вызвать девушку из телефона, подразумевая ИИ. Местный аналог Сири. Ему отвечают: «тебе нужно обратиться к ней», а в переводе: «тебе нужно позвонить ей», и следующая сценка ломает смысл данного варианта перевода: Ларри обращается одной из трёх доступных фраз, например, «Раздевайся!», и клерк подсказывает: «Нет, нет, позови её по имени, допустим, “Привет, Пай”».
В иных случаях ситуацию к лучшему могла изменить простая перестановка слов в предложении или замена одного нейтрального слова на более едкое, яркое, иногда агрессивное. Или, ещё пример, Ларри спрашивает у девушки: «Ты сегодня чем-нибудь занята?», и она отвечает «Да». Всё логично. Однако в локализации зачем-то первую фразу перевели как «Ага, а какие у тебя планы на вечер?», при этом не трогая ответ. Получилось очень глупо. И таких косяков в локализации очень много. Гирлянду перевели как «нить света»…
Серия приключений ловеласа-неудачника Ларри стала таким же символом девяностых, как жвачка Turbo или дуэт Milli Vanilli. Попытки десятилетия спустя перевести популярного персонажа в 3D, а заодно и на игровые консоли, закончились полным провалом. Ставший токсичным Ларри, как и забытый жанр Point’n’Click, еще долго оставался где-то в чулане игровой индустрии, пока его оттуда не вытащила немецкая компания CrazyBunch. И это лучшее, что могло произойти с героем и вселенной похабного юмора.
Согласно задумке авторов, милый 40-летний сексоголик смело шагает из начала 90-х в 2018 год с ЛГБТ-активистами, социальными сетями и скоростным интернетом. Но даже в этом мире пошатнувшегося мачизма Ларри остается верен себе, преследуя каждую встреченную юбку, иногда переключая дружеское внимание на геев и секс-единорогов. Естественно, ему приходится адаптировать свой нелепый образ и стиль к современным реалиям, заводя профили в “Тинбере” и приспосабливаясь к смартфонам корпорации Prune, которая уж слишком напоминает Apple.
Авторы смело пародируют современное общество, предлагая упертых хипстеров-веганов, схематичные изображения вагин в качестве логотипа местной технологической корпорации и здания в форме гигантского пениса с фонтаном наверху. За ними выстроились в очередь шахматы в форме анальных пробок, мастурбаторы и пахнущие сыром подержанные вибраторы в местном секс-шопе. Все эти объекты открывают множество возможностей для удачных гэгов, где из головы лося можно сделать единорога при помощи радужной кости и точилки, а зуб похороненного заживо пирата при должной фантазии и сноровке превращается в золотой дублон.
При этом Ларри верен себе в попытках ухаживать за женщинами, которые после выполнения всех условий бросают беднягу на произвол судьбы или реализуют заветную мечту самым извращенным способом. Обыгрывая тему сексуальности и современного общества, авторы не пересекают красных границ, скрывая большую часть взрослого контента за стеной намеков и образов. При этом тема сексуальных меньшинств весьма неплохо пародируется с яркими персонажами и задачами. Чего стоит только одни попытки Ларри убедить местного качка при помощи клубнички в форме члена и плаката с Леди Гагой в том, что в душе он настоящий гей.
Жаль, что в этом наборе пародий, скрытых смыслов и образов для русскоязычных игроков теряется большая часть шуток, даже при очень сильной локализации. Это чувствуется с самого начала игры, когда вам предлагают пройти тест на знание американских символов конца прошлого века – культурный пласт, который вы даже не планировали копать. Уже дальше по сюжету встречаются странные шутки, которые переводчики очень пытаются адаптировать для русской аудитории, но получается это как-то странно и не смешно.
Читайте также: