Совпадение настольная игра обзор

Обновлено: 01.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 3 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 15 минут
  • 0.25 кг

«Совпадение» — это игра на ассоциации, в которой нужно придумывать слова или словосочетания на заданную категорию, стараясь, чтобы они совпали (в раундах «Совы» и «Блиц») или, наоборот, не совпали (в раундах «Жаворонки») с ответами других игроков. Победителем станет игрок, набравший наибольшее количество очков за 6 раундов!

"Совпадение" – это необычная игра на ассоциации, которая в оригинале издавалась под названием SiXeS в более лаконичном издании. Русское издание отличает яркое и красочное оформление от отечественной художницы uldrim. В этой быстрой и увлекательной настольной игре вам нужно придумывать слова или словосочетания на заданную категорию, стараясь, чтобы они совпали или, наоборот, не совпали с ответами других игроков.




В фазу подготовки раздайте каждому игроку по листу из специального блокнота. Если листы закончились, вы всегда можете распечатать дополнительные из приложенного pdf-файла. Игрокам обязательно понадобится любое пишущее средство, которым они будут записывать ответы. Разделите карты на три стопки по типу ("Совы", "Жаворонки" и "Блиц"), а затем перемешайте каждую по отдельности. Случайным образом определите ведущего первого раунда и приступайте к игре!

Игровой процесс "Совпадение" длится шесть раундов, которые в свою очередь делятся на три типа. Первый и четвёртый раунд – "Совы". Второй и Пятый – "Жаворонки". Третий и Шестой – "Блиц".


Раунд начинается! Откройте карту категории и зачитайте одну из сторон, а затем положите в центр стола. Минута пошла. Каждый игрок записывает на листок подходящие к категории ответы. В раундах "Жаворонки" вам необходимо придумать наименее популярные ответы, а в "Совах" и "Блице" – самые очевидные. Минута закончилась, и наступает время подсчитать результаты. Игроки сравнивают записанные ответы и суммируют очки. В зависимости от типа раунда подсчёт очков будет отличаться.


Игра завершается, когда заканчивается последний, шестой, раунд. Игроки складывают полученные за время игры очки. Игрок, набравший наибольшее их количество, становится победителем! В случае ничьей побеждает претендент, набравший больше дополнительных очков за все раунды. Если снова ничья, то побеждают все претенденты.

Вот и вышла наша игра, и я хочу рассказать вам, как создавались арты.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Вcё началось с вопроса, а не хочу ли я нарисовать картинки для игры в стиле диксита или имаджинариума.

Что за вопрос? Конечно хочу!

Все уже знают, как нарисовать сову.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

И сегодня у вас есть шанс научиться рисовать динозавра.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Это обещало быть потрясающим опытом.

Мой мозг сразу стал выдавать забавные и сюрреалистичные ситуации, которые я хочу нарисовать.

У меня не было жесткого ТЗ на каждую картинку, скорее это было свободное творчество с приблизительным пониманием того, что картинки должны вызывать больше одной ассоциаций.

Мне очень повезло, что последние этапы тестирования игры совпали с созданием артов, а значит мы могли протестировать все мои задумки.

Начали тестировать с набросков. Типа таких:

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Те картинки, которые игрались хорошо, перешли на следующий уровень и обрели цвет.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Поначалу мне казалось, что противоречивость сюжета - основная линия моей работы, однако в процессе тестирования выяснилось, что лучше играются самые безумные и нелогичные карточки, так как в них, больше разнородных ассоциаций.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Так у динозавра появилось окружение.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

У меня была сводная таблица для всех карточек с указанием ассоциаций первого-второго порядка (то есть самые очевидные ассоциации) чтобы видеть, что я действительно могу ассоциативно связать любые карточки между собой.

Кроме того, мне помогло ведение статистики какие карточки реально загадывались во время тестов, а какие были просто для количества. По итогу некоторые пришлось дорабатывать, другие же - совсем исключить.

Картинки такого плана вскоре отсеялись, слишком однозначные ассоциации.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Мой босс довольно мало вмешивался в мою работу. Я предполагаю, что он по факту смотрел, если карточка играется - хорошо. Если не играется, то обсуждали что с ней делать.

Например, в определённый момент меня попросили перестать рисовать рыб :)

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Если честно, у меня было ещё несколько набросков с рыбами и подводным миром, но пришлось от них отказаться.

Игра создавалась довольно масштабно. Помимо основной команды и тестеров мы подключили также и фокус-группы, участникам которых было позволено критиковать мои рисовашки.

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Иногда это было слишком сурово, для тонкой души художника. Временами мне хотелось завернуться в одеялко и никогда больше не брать в руки стилус.

Но в целом, нужно признать, их комментарии помогли нам сделать игру лучше.

Кроме того мы провели конкурс среди всех желающих, на лучшую идею для арта.

Это был интересный опыт - рисовать по идеям участников. Это как иметь только половину заказчика. Он выдаёт задание, но не проверяет результат. А значит можно рисовать как душе угодно.

Изначально у меня было 3 месяца на 54 картинки. Нормальные сроки, можно успеть.

Первый месяц работалось спокойно, согласно плану.

А потом нагрянул ковид.

К счастью не тяжелый, но следующие 3 недели у меня были силы доползать до компа только на 2-3 часа в день.

Оставшийся месяц пришлось работать по 12-14 часов в сутки. Спасибо сыну, который приносил заваренный доширак и иногда даже чай.

И вот, когда оставалось два дня и последние две картинки, сроки удалось продлить ещё на неделю.

Это значит, что теперь есть время спокойно закончить последние арты, и затем внимательно пересмотреть и доработать все предыдущие!

Вот такая игра у нас получилась:

Я так вижу, настольная игра Я художник - я так вижу, Настольные игры, Арт, Ассоциации, Художник, Работа, Длиннопост

Это был потрясающий опыт! Побольше бы таких проектов.

Что мне удалось вынести из этого проекта:

1. Рисовать эскизы к нескольким карточкам, а затем по очереди завершать - эффективнее, чем рисовать одну картинку от начала до конца. Иногда мозг просто требует переключиться на другую задачу.

2. Мой организм работает эффективнее с 16:00 до 22:00. Это просто полезно знать такое о себе.

3. Мой босс самый лучший.

4. Лучший способ придумать разноплановую иллюстрацию — взять интересный объект, поместить его в наименее подходящее окружение, добавить деталей, которые меньше всего ассоциируются с основным объектом и окружением. Попробуйте, у вас тоже получится.

5. Иногда нужно отключать самокритику и довериться внешним критикам.

От самого первого эскиза до полной сдачи проекта, с учётом вёрстки, прошло около пяти месяцев. После сдачи иллюстраций над проектом много работали дизайнер и редактор.

От самого первого эскиза до момента, когда игра оказалась у меня в руках прошло около 8 месяцев.

И надо сказать, это совершенно уникальное ощущение — вскрыть коробку и взять в руки напечатанные карточки с моими иллюстрациями!

Игра напоминает смесь Диксита, (или Имаджинариума) и Кодовых имён, при этом она на скорость. Активному игроку нужно одной ассоциацией объединять несколько картинок, а другие игроки должны попытаться угадать.

Первым делом сыграли с семьёй. Было приятно слышать "Ого! Эта карточка такая странная! ". Значит моя задача была выполнена хорошо.

Желающие могут посмотреть видео на канале "Твой игровой" - там мы играем с автором игровых механик, а также ведущим канала.

Мой топ-15 лучших настольных игр для больших и маленьких компаний Настольные игры, Лучшие настольные игры, Игровые обзоры, Чем заняться вечером, Досуг, Отдых, Длиннопост

В холодные осенние вечера, когда за окном бушует ветер или бьёт по стеклу дождь, самое время достать с верхних полок громоздкого шкафа настольные игры, чтобы душевно и весело провести несколько часов в тёплой компании друзей. Но как выбрать среди огромного количества ярких коробок самую лучшую и увлекательную игру? Для меня, пожалуй, это один из самых сложных вопросов. Кому-то нравятся простые и динамичные карточные игры, а кому-то – долгие и сложные стратегии. Тут, как говорится, дело вкуса. Но исходя из личного игрового опыта, я решила выделить 15 лучших, на мой взгляд, настольных игр для больших и маленьких компаний, которые с лёгкостью скрасят унылый вечер и помогут хорошо провести время с друзьями.

Кстати, игра была создана по мотивам одноименного фильма ужасов Джона Говарда Карпентера с Куртом Расселом в главной роли, который я от души рекомендую посмотреть. Грамотная режиссура, атмосферность и продуманный саундтрек сделали кинокартину действительной интересной и захватывающей.

Читайте также: