South park the fractured but whole обзор

Обновлено: 03.07.2024

В первую часть играл взахлеб и Fractured but Whole ждал очень сильно. Возможно сказался эффект завышенных ожиданий, но почему-то цепляет меньше, чем Палка Истины.
Южный Парк очень люблю, начиная со старых гоблиновских серий и продолжая озвучкой от mtv.
Ролевая система, по моему, сильно кастрирована. Я понимаю, что ЮП на про хренолиард перков и статов, но раз уж Глеб уделил геймплею и механике 99% обзора, это стоит упомянуть.
Постоянно приедающиеся фразы напарников, (ипучая сила диабета). Эти постоянные, повторяющие, не пропускаемые мини сценки. (у меня в первой части в пати был Джимми, кто играл — тот знает, и даже это задалбывало меньше)
Побочек интересных очень мало (где нападение монголов на ресторанчик китайца?).
Оч много прям сортирного юмора, он был и в первой части, но как-то находился в балансе с действительно классными шутками.
В общем пока хуже первой части. Может нужно с другим настроем садиться играть, ну или со мной что-то не так.

ЗЫ, Коммент полная субъективщина, многим игра хорошо зайдет. Купите и попробуйте, не будьте цисгендерными пуськами. МИКРОАГРЕССИЯ.

Игра бесспорно стала лучше в боях, соглашусь, однако как сказал товарищ выше, прокачка здесь однобокая. Смотришь сколько очков даёт вещь и надеваешь самую жирную. По факту на такие показатели как Сила, Выносливость и прочие даже смотреть не надо. Именно что «не надо». Игра не даёт вещей, которые заставляют выбирать Сила или Псионика, а тупо даёт вещь увеличивающий один или несколько параметров, не занижая другие. Так что в плане «прокачки» игра делает вид, что сложнее чем есть на самом деле. Показатель артефактов ровно один и по нему судят на сколько ты готов к заданию. Остальное — косметика. От силы увеличивающий процент крита/лечения/ульты на что-то влияет, но опять же, как и Палка игра слишком легка для того, чтобы всерьёз задумываться о собирании определённого билда.

Но ладно. Прокачка — безмерно малая часть игры. По факту в игре разочаровали 2 момента:
1 — со сменой сеттинга на супергероику, стало видно куда больше повторяющихся шуток и отсылок на сериал. Палка, со своими уникальными образами героев давала ощущение свежести, делая игру новой серией, не похожей на предыдущие. Но поскольку у нас тут супергероика, то в голове сразу же вспоминаются отдельные серии сериала и невольно ощущаешь спад креатива, сравнительно с прошлой игрой. Многое тупо ожидаемо. Как и сказано в обзоре, ощущение как от просто «нормальной» серии южного парка. Была бы это первая часть — многие бы аплодировали. Но как вторая, то ощутимо стали проще.
2 — пердёжные шутки. Да, в Палке тоже было много подобного… но он не зацикливался лишь на бздении. Яйца, геи, жопы, пердеж, аборты, ебля, инопланетная ебля. Всё это было таким ровным слоем размазано, что даже если один элемент тебя раздражал, позже он сменялся другим. Теперь у нас есть шутка на всю игру. Гг имеет супер силу пердежа. И все(!) загадки решаются пердежом. Казалось бы окей, в первый раз это было глупо, но как то скромно и в меру. Здесь же тупо увеличили и количество подобных шуток, и… гм… изобретательность. Так что если раньше это не казалось чем то забавным, сейчас оно тупо будет раздражать.

По поводу фраз напарников, вечной ходьбы, не скипаемые сценки, имхо к этому можно привыкнуть. Хотя это поднимает главную проблему игры: разработчики не убрали раздражающие моменты 1 части, а что-то даже приумножили. При этом явно убавив креатива, что выражается меньшим количеством юмора. Именно юмора, а не отсылки или пердежной механики.

И да, первые 2 дня в игре ну никакие. Тупой набор заданий без внятной интриги, мотивации и повествовательной линии. Мы тупо помогаем всем и вся, дописывая своё досье. Ощущение, будто нас отправляют от одного гэга к другому. Но ночный этапы хороши. Однако без шок контента ощущение, будто бы они чуть улучшили дневные этапы Палки и кинули их в ночные этапы Батхолла. Шок контента безбожно мало, как и какого то эпика, но тот что есть реально спасает впечатление от игры.

В общем ребят, простой совет. Если вас не бесили шутки про пердёж в 1 части и можете стерпеть их помножение на три, а так же легко примите тот факт, что часов 5 может быть от силы пара годных шуток и море скуки и дождётесь нормального повествования и юмора второй половины игры, берите. Если нет, ждите хороших скидок.

От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся геймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так.

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole
Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole
Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

Олег Беляев, молодой, но подающий надежды автор Игромании

А еще он самый скромный автор Игромании, постеснявшийся предоставить фотокарточку о себе любимом. Из игр обожает серию The Evil Within, и подтверждает свои слова делом.

Несколько лет назад компания Ubisoft совместно с Obsidian выпустила одну из лучших пародийных игр за всю историю индустрии развлечений. South Park: The Stick of Truth была не просто отличным сборником хохм, вдохновлённых первоисточником чуть более чем полностью. Она умудрилась оказаться отличной ролевой игрой. Увлекательная, но простая боевая система в духе незабвенной Final Fantasy, десяток отличных квестов (кто из вас не пропустил бомжа на уровне с летающей тарелкой?), простая система прокачки.

Даже цензуру в европейской консольной версии забавно обыграли: вместо того чтобы вырезать запрещённую сцену начисто, создатели вставили в игру кадр с надписью «Прости, старушка Европа, но этот эпизод ты не увидишь, ещё не готова к такому».

The Stick of Truth заслуженно получила высокие оценки, а также сотни положительных отзывов на Metacritic и вошла в копилку лучших игр от Ubisoft. А потом случилось страшное: мастера из Obsidian пошли своей дорогой и доверили разработку сиквела внутренней студии французов. К сожалению, это худшее, что могло случиться с новым сериалом, пусть и созданным по мотивам «Южного парка».

Смерть боёвки и сюжета

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

В наши руки South Park: The Fractured but Whole попала сравнительно недавно, поэтому полноценная взвешенная рецензия появится несколько позже. А пока излагаем впечатления от нескольких часов игры: пару слов о долгожданном релизе очень хочется сказать уже сейчас.

Сугубо технически The Fractured but Whole напоминает свою предшественницу. Всё та же двумерная картинка, дома героев расположены в тех же местах, система квестов (основная линия + побочки) — один в один, будто старательным копиистом выведена. Даже упомянутому Александром Пушкарём еврею место нашлось: здесь он появляется в одном из первых эпизодов, когда Чмо (так главного героя зовут, если что, — спасибо Картману) приходит на выручку одному из детей, которого достаёт его братец.


Количество вот такого «хумора» запредельное. В первой части ситуация была получше.

И вроде бы всё круто — играй и радуйся, но. помните анекдот про поддельные ёлочные игрушки? Так и здесь. В первой части Obsidian умело выдержала баланс между безвкусицей, социальной сатирой и сортирным юмором. Когда герои приходили в школу и сражались с «рыжими дежурными» — это было смешно. Весело ли найти в дневнике Картмана сцены совокупления? Забавно ли нарваться в церкви на двух священников-педофилов? В The Fractured but Whole первые несколько часов целиком и полностью построены на вот таком юморе «ниже пояса», ни о каком балансе речи не идёт.

Боевая система — вторая (и основная) проблема продолжения. Да, в The Stick of Truth сражения вполне справедливо пинали за их «казуальность». Боёвка там действительно выполняла ультимативную функцию «затычки между гэгами», но она не напрягала. Не заставляла курить мануалы на форумах — она просто работала и в заданном формате прекрасно справлялась со своими функциями.


Сюжет сиквела начинается со сражения в сеттинге прошлой части. Довольно скоро Картман даёт понять: супергероями быть круче.

Но несколько месяцев назад в своих впечатлениях с Е3 2017 мы уже говорили о том, что во второй части разработчики из Ubisoft зачем-то поменяли ноги и голову местами.

Новая боевая система (с клеточками, свободным перемещением в рамках хода и прочим) глубже предшественницы. Некоторые действия противники совершают в два хода, появилась зона поражения, из которой можно уйти, и ещё множество мелких нововведений.

Однако за счёт глубины исчезло главное — лёгкость. И мы даже не про уровень сложности: случайные сражения в «Палке истины» не надоедали как раз благодаря тому, что пробегались за мгновение. Неудобства могли доставить боссы, но школьники на улице — никогда. А в The Fractured but Whole одинаково нудно избивать и боссов, и детей, одетых в костюмы злодеев, и шестиклашек, толпой обижающих котёнка. Из приятного дополнения боевая система превратилась в преграду, мешающую насладиться происходящим.

Социальные активности («Енотограм» вместо Facebook) и возможность сделать селфи где угодно — капля в море. Но самое главное, что вам необходимо знать про сиквел «Палки истины», — что за первые . надцать часов вам не встретится ни одного по-настоящему интересного квеста. Вполне возможно, что игра просто-напросто медленно раскачивается, но что-то нам подсказывает, что по мере прохождения ситуация изменится не сильно. Система испытаний в духе классической Ubisoft (найди яойные комиксы, отправь на асфальт столько-то противников) тут работает скорее в минус, чем в плюс.

Первый взгляд на South Park: The Fractured but Whole

South Park: The Fractured but Whole оставляет очень неоднозначное впечатление. Сиквел использует знакомые механики, он очень похож на «Палку истины», но впечатление портят мелкие детали. Нудные сражения, прорва сортирного юмора не к месту, слабые квесты. Если игру от Obsidian хотелось изучать (а потом ещё и ныть из-за отсутствия постгеймплейного контента), то в продолжении ситуация прямо противоположна. Ты уже не бежишь с работы домой, чтобы включить консоль, посмеяться, спасти китайца и отыскать сына какашки в канализации. The Fractured but Whole интересно изучать, но воспринимается всё это «как ещё одна игра от Ubisoft» — хорошая, но слишком стандартная. И это печально.

Вторая часть игры по самому неполиткорректному и провокационному мультсериалу нашего времени пока выглядит еще вульгарнее, но вместе с тем и еще интереснее.

Предварительный обзор South Park: The Fractured But Whole. Супергеройские газы

Предварительный обзор South Park: The Fractured But Whole. Супергеройские газы
Предварительный обзор South Park: The Fractured But Whole. Супергеройские газы
Предварительный обзор South Park: The Fractured But Whole. Супергеройские газы

The Stick of Truth — первая часть игровой серии по South Park — была приятнейшим из сюрпризов сразу по многим параметрам. Во-первых, она идеально передавала стилистику мультфильма, буквально до мелочей: скрины из игры можно было принять за кадры из шоу, и наоборот.

Во-вторых, разрабатывал ее не абы кто, а сама Obsidian во главе с Фергюсом Уркхартом (тем самым, что когда-то создал первые два Fallout, а потом и New Vegas). Эти ребята знают толк в игровой механике. И за несерьезной с виду оболочкой пряталась полноценная ролевая игра с любопытной системой развития и вдумчивыми боями.

Наконец, в-третьих, Мэтт Стоун и Трой Паркер, авторы мультсериала South Park, принимали в разработке самое деятельное участие, а с чувством юмора у них всегда был полный порядок. Сюжет про то, как детишки воображают себя фэнтезийными героями и сражаются за могучий артефакт по заранее оговоренным правилам (например, чипсы лечат раны, а «если сделать руками вот так, это считается за файербол»), получился и увлекательным, и смешным, и, что самое главное, достоверным. Во многих других играх разработчики не трудятся объяснить, почему герой воскресает после гибели и способен принять на грудь восемь пуль, а потом отрегенерировать за камушком. Здесь же все очевидно — дети так воображают.

Властелин престолов


Видеть Тимми в образе местного профессора Ксавьера особенно забавно.

В общем, теплых чувств к первой части мы испытываем достаточно. А сейчас на носу вторая, которую анонсировали уже довольно давно, но на Е3 2017 в нее наконец-то дали немножко поиграть.

В первую очередь изменилась стилистика. Если в оригинале дети играли в нечто среднее между «Властелином колец» и «Игрой престолов», то здесь все поголовно стали супергероями. Между ними произошел раскол, прямо как в «Мстителях» или «Людях Икс», и теперь Тимми в инвалидной коляске просит Эрика Картмана одуматься и прекратить войну, Профессор Хаос и Генерал Бардак пользуются случаем, чтобы навести побольше шороха и хаоса, а разруливать все опять-таки Новичку — то есть нам.

Подробнее за предысторией конфликта обращайтесь ко второй серии тринадцатого сезона. Ну а мы пока посмотрим, что изменилось по игровой части.

Героя по-прежнему можно создать любого, вариантов шапок-курток-причесок-штанов немерено. На выбор имеется уже не четыре класса, а двенадцать (без «еврея», но с «киборгом» и «адским отродьем»). Класс определяет список умений, но вне зависимости от выбора герой владеет тремя способами взаимодействия с миром: стукнуть, пукнуть и метнуть взрывоопасную печеньку.

Эти умения используются не в бою, а для решения загадок и поиска путей. Могучей флатуленцией можно отогнать того, кто преграждает путь; кроме того, газ огнеопасен и при контакте с пламенем взрывается. При этом облачко можно не только создавать вокруг себя, но и направлять куда-либо в пределах экрана, что позволяет устраивать дистанционные взрывы, роняя предметы с верхних полок или пробивая себе путь.

Как обычно, предметы, с которыми можно взаимодействовать, окрашены в желтый — цветовая кодировка очень помогает в поисках выхода и тайников. С живыми персонажами можно общаться (а также стукать их и пукать рядом — хорошо что взрослые обращают мало внимания на «детские шалости»). Ну а если договориться не удалось, приходится принимать бой.

Тактика Южного Парка

Предварительный обзор South Park: The Fractured But Whole. Супергеройские газы

Эта часть игры изменилась больше всего, от подобия Final Fantasy придя к тактическому бою, нам больше всего напомнившему пятых «Героев меча и магии». Поле разделено на клетки, справа внизу показан порядок хода. На своем ходу можно переместиться и применить какой-нибудь из ударов, которые очень по-разному действуют на противника. Один отталкивает на Х клеток, второй замораживает всех в кольце, не трогая серединку, третий просто наносит урон вокруг героя, и так далее.

Интерактивные элементы остались на месте: нажав кнопку, пока на экране горит индикатор, можно усилить свой урон или ослабить вражеский. Кое-где нужно нажать две или три кнопки, так что готовьтесь к постоянным тестам на реакцию.

Предварительный обзор South Park: The Fractured But Whole. Супергеройские газы

Еще больше хорошая реакция понадобится в мини-играх. В демке, которую показывали на Е3, новичок с Капитаном Гастритом просачивались в стриптиз-клуб в поисках конкретной танцовщицы, а парочка пьяных посетителей приняла за танцовщиц их самих. Чтобы вырваться и поговорить, пришлось исполнять приватный танец на коленях, беспощадно дергая геймпад во всех направлениях. С учетом тенденции к понижению сложности игр это довольно неожиданно.

Кроме того, в игру добавили сложную систему крафта, в том числе и квестовых предметов. Чтобы отвлечь диджея, нужно было сварганить ему коктейль из убийственных материалов (включая, например, мышиный кал), а напоследок еще и напустить в него газов.

И в общем-то пока именно это смущает больше всего. Сортирного юмора в игре стало запредельно много — вплоть до мини-игры по опорожнению кишечника, в которую можно сыграть чуть ли не в каждом сортире. Нет, South Park всегда существовал на грани фола, радуя любителей шокирующего контента. Но, хоть по трейлерам этого и не видно, тут разработчики к этой грани приблизились совсем уж опасно. Даже в Boogerman, кажется, туалетной тематики было меньше.

Впрочем, не исключено, что нам на Е3 нарочно показали самый экстравагантный эпизод и в остальной части игры юмор потоньше — такой, к какому мы привыкли по сериалу и предыдущей части. Как бы там ни было, одна только боевая система заслуживает пристального внимания — тактических игр, в принципе, выходит много, но хороших среди них единицы. Первая часть наглядно доказала, что Obsidian знают толк в пошаговых боях, и вторая, скорее всего, исключением не станет.

South Park: The Stick of Truth, вышедшая три года назад, стала образцом того, как надо делать игры по фильмам и сериалам. Даром что первоисточник был весьма специфическим, что, впрочем, нисколько не умаляет заслуг Obsidian Entertainment. Скорее наоборот: сохранить высокий накал страстей, бушующих в каждом эпизоде South Park, — непростая задача. Разработчики с ней справились на ура. Авторам простили даже то, что сам геймплей, если отбросить весь сопутствующий антураж, смотрелся весьма непритязательно и представлял собой типичной игровой процесс JRPG средней руки.

Подобный успех издателю пришёлся по вкусу, и Ubisoft, поменяв компанию-разработчика (теперь это внутренняя студия Ubisoft San Francisco совместно с South Park Digital Studios), анонсировала продолжение — South Park: The Fractured But Whole. Не обошлось без парочки ставших уже привычными ещё с первой части переносов релиза, но теперь всё наконец позади — Южный Парк снова открыт для всех любителей пердежа приключений.

South Park: The Fractured but Whole обзор игры

Для Картмана, как всегда, приходится разъяснять довольно очевидные вещи.

«Как хочется вернуться в городок…»

Детище Мэтта Стоуна и Трея Паркера (Matt Stone, Trey Parker), конечно, не «Симпсоны», но за двадцатилетнюю историю сериала было обыграно столько сюжетов и показано так много различных историй, что выбор основы для сценария игры был практически безграничным. Авторы решили остановиться на переживающих сейчас очередной пик популярности комиксах о супергероях. Знатоки «Южного Парка» должны помнить приключения Енота (в исполнении Картмана) и его соратников и противников, впервые появившихся в South Park ещё в 2009-м.

The Fractured But Whole продолжает супергеройскую тему: если «Палка Истины» была пародией на фэнтези во всех его проявлениях, то здесь в центре внимания… нет, не спасение мира (или кошек, как можно было бы подумать в начале игры), а борьба за лидерство в создании собственной франшизы между двумя командами супергероев. Очевидный пинок в сторону противостояния DC и Marvel, но, само собой, «Южный Парк» не был бы «Южным Парком», если бы не прошёлся и по всему остальному. Высмеивают всех и вся: политику, религию вообще и священнослужителей в частности, семейные отношения, систему образования, полицию, геев и натуралов, матерей главных героев, в конце концов… Сочетание изобретательной сатиры и тупейших фекальных шуток неизменно радует — всё как полагается в South Park.

Можно повстречаться и как минимум перекинуться парой слов практически со всеми более-менее значимыми персонажами, которые встречались в сериале на протяжении почти трёх сотен серий. Заметно, что игра создавалась в первую очередь для тех, кто давно следит за приключениями четырёх школьников и их друзей. Отдельные моменты могут быть совсем непонятны тем, кто не разбирается в яркой жизни небольшого городка в штате Колорадо. С другой стороны, поклонники сериала будут чувствовать себя как рыба в воде — повторяется ситуация с первой частью, которая оказалась настолько близка к первоисточнику, что производила впечатление просто ещё одного эпизода, в котором можно самому управлять героями.

«Мясо, матюки, убийства и голые сиськи»

Ту же самую первую часть, несмотря на все похвалы, можно было и немного поругать: скудные боевая и ролевая системы привели к тому, что сражения (которых в «Палке Истины» хватало) получились довольно скучными. Их хотелось побыстрее пропустить, чтобы добраться до очередной кат-сцены или ролика. Над этим обещали поработать. Сортирный юмор тут на каждом шагу. Кто сказал, что это плохо? Только не в South Park!

Хорошая новость: не обманули — поработали, многое заметно улучшили и разнообразили. Новость плохая: все усилия мало повлияли на конечный результат — рядовые бои всё равно воспринимаешь как помеху, и весёлого в них мало. Не без исключений, конечно: радуют схватки с участием двоюродного брата Кайла, привыкшего «играть не по правилам» (в буквальном смысле), или отдельные бои с «боссами», в которых всегда происходит что-то забавно-безумное.

Сами сражения, как и прежде, пошаговые. Поле боя разделено на ячейки, по которым можно двигаться, причём локации бывают совершенно разными — от самых маленьких до гигантских. За один ход каждый персонаж может переместиться на свободную клетку и использовать одну из четырёх способностей либо применить предмет из инвентаря. В нашей команде есть места максимум для четырёх бойцов (почти всегда состав партии позволено изменить прямо перед боем), а вот противников обычно побольше, причём порой новые появляются уже во время схватки.

Здорово, что особые умения уникальны практически у каждого противника, а не только у главных героев. Фантазии авторов было где разгуляться: шестиклассники могут кидаться шариками с мочой и козявками, девочки царапаются ногтями, а реднеки могут и бутылкой по голове заехать. Вполне в духе «Южного Парка», благо персонажей и локаций в нём хватает на любой вкус — битва со стриптизёршами в ночном клубе или сражение со священниками-извращенцами в кладовке церкви будут типичными примерами здешних встреч с недругами.

Как бы то ни было, сражения в The Fractured But Whole далеко не в центре внимания. Рядовых драк с шестиклассниками, ниндзя или девчонками-изюминками (это всё отдельные фракции, кстати) можно избежать с помощью банального бегства — если это допускается сюжетом, конечно.

Человек-пук спешит на помощь

Поменяли и ролевую систему. Доступных классов теперь аж дюжина. Опробовать все сразу не получится, но по мере прохождения можно создавать мультикласс — Картман подсобит, пусть для этого и придётся вернуться к ужасным (по мнению всё того же Картмана) событиям раннего детства главного героя. Вообще, заполнение анкеты персонажа с указанием не только его класса, но и таких важных в Южном Парке особенностей, как пол, религия, расовая принадлежность и многие другие, происходит не на старте, а постепенно, в процессе выполнения различных миссий.

South Park: The Fractured but Whole обзор игры

Один из самых забавных боёв в игре — хитрый братец Кайла меняет правила прямо во время сражения. Жаль, что большинство остальных схваток получились куда более пресными.

Артефакты и расходуемые в боях предметы можно получить несколькими путями: найти (пришлось быстро приучиться обшаривать каждый шкафчик), снять с поверженного врага, купить или создать из подручных материалов. Расходники и деньги в изобилии валяются в тех же шкафах, ящиках и сумках по всему городу. До некоторых добраться будет не так-то просто — придётся проявить смекалку или позвать на помощь друзей. Наконец, не забыта и «пердёжная магия», причём использовать её можно как в бою, так и во время путешествия по городу.

Сам по себе Южный Парк достоин отдельного упоминания. Городок отлично перенесён из сериала в игру, и можно с удовольствием побродить по знакомым местам. Кроме таких прогулок и выполнения сюжетных заданий в нём есть чем заняться: второстепенные квесты вроде поиска плакатов с яоем или расклейкой фотопортретов мистера Адамса в нужных местах, решение различных головоломок, позволяющих достать «лут» из труднодоступного места, разговоры с обычными жителями, селфи с ними для новых подписок в «Енотограмме»… Наконец, посещение многочисленных туалетов для использования их по прямому назначению — при помощи небольшой мини-игры, конечно. Все эти многочисленные занятия, помимо всего прочего, приносят опыт, благодаря которому наш персонаж растёт в уровне.

Памятуя о сравнении первой части с самим сериалом, можно смело сказать, что разработчикам удалось и на этот раз создать видеоигру, ни в чём не уступающую первоисточнику. Конечно, были опасения, что без Obsidian Entertainment удержать столь высокую планку качества будет непросто, но сейчас уже ясно — обошлось. Если «Палка Истины» показала всем наглядный пример того, как надо делать игровые адаптации, то The Fractured But Whole не менее наглядно показывает, как должно выглядеть продолжение.

Однако всё уже на грани — отличия от первой части минимальны, и в следующий раз (если он будет) придётся менять геймплей заметно сильнее. Пока же, как и раньше, в отрыве от великолепного сеттинга игровой процесс смотрится весьма слабо.

South Park: The Fractured but Whole обзор игры

Если честно, минусы можно смело списать на придирки. Поклонникам South Park вторую часть пропускать нельзя ни в коем случае, пусть и воспринимается она снова как ещё один из эпизодов сериала. Зато перед нами «Южный Парк» как он есть: фирменный чёрный юмор, знакомые персонажи, достойный полнометражного фильма сюжет — что ещё для счастья надо?

Плюсы: все достоинства сериала заботливо перенесены в игру — и этого достаточно.

Минусы: сражения с рядовыми противниками по-прежнему скучны; иногда приходится долго добираться к цели миссии через весь город.

Читайте также: