Sonic generations обзор

Обновлено: 03.07.2024

Плохой ремастер посредственной игры для Wii, вышедшей 11 лет назад.

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений
Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений
Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Многострадальная франшиза Sonic the Hedgehog насчитывает куда больше падений, нежели взлётов. Не помогает и то, что представления фанатов о том, как должна выглядеть правильная игра о синем еже, сильно разнятся: одним по душе минимализм и двумерность, другие предпочитают сюжетные трёхмерные выпуски. Ублажить и тех, и других одновременно очень сложно — поэтому Sonic Team даже не пытается. С каждым новым релизом команда разочаровывает всех подряд.

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Погоня за двумя зайцами

Обозначив две прямо противоположные точки зрения на предмет обзора, я не могу не признаться в собственных предпочтениях: я из традиционалистов, из того поколения, что познакомилось с Соником в середине 90-х. Sonic the Hedgehog 2 и Sonic 3 & Knuckles были образцовыми двумерными платформерами 16-битной эпохи, в целом они неплохо смотрятся даже сейчас. Их начинания блистательно продолжила Sonic Mania — но её разрабатывали фанаты с официального разрешения Sega, в то время как Sonic Team выпускала один провал за другим. Shadow the Hedgehog, Sonic 2006, Lost World, Forces — одни только воспоминания о них приносят боль.

Но на рубеже нулевых и десятых Sonic Team всё же дала фанатам несколько поводов надеяться на лучшее. Sonic Unleashed портили неуместные уровни с ежоборотнем, зато игра преуспела в скоростных и зрелищных этапах. А выпущенная к двадцатилетию серии Sonic Generations удачно совместила в себе оба подхода к персонажу, добавив к болтливому современному Сонику его молчаливую пузатую ипостась из прошлого. Классический ёж бегал по двумерным уровням, новый — выписывал кульбиты в трёхмерных. Сюжет был лаконичен, ненавязчив и полон шуток, а этапы следовали по всей хронологии основных релизов серии.

Generations стала и лучшей работой Sonic Team, и отличным подарком фанатам на юбилей цикла. Сейчас же с момента с её релиза прошло десять лет, «Сонику» стукнул тридцатник, и Sega решила отметить это выпуском ремастера… Нет, не Generations, безнадёжно застрявшей на позапрошлом поколении консолей, а Sonic Colors, выпущенной в 2010 году на Wii и успешно всеми позабытой.


Художники Sonic Colors поработали неплохо, чего не скажешь об остальных разработчиках

По духу Colors держится где-то между двумя лагерями, тяготея скорее к классике. Из героев тут только Соник и Тейлз, из антагонистов — один Роботник. Действие разворачивается в орбитальном парке развлечений, который усатый злодей построил, эксплуатируя мощь виспов — маленьких инопланетян, которых Сонику предстоит спасать, как зверушек и птичек в старые добрые времена.

Диалогов и катсцен в Colors немного, и они очень пытаются быть смешными. Шутки тут, правда, на уровне начальной школы — примерно как в нелепом мультсериале из 90-х. Соник натужно петросянит, а Эггману помогают два робота-растяпы, от неудач которых усач карикатурно негодует. С одной стороны, сценарий не переполнен пафосом, как в Adventure 2 или Forces, да и вообще «Соник» изначально был нацелен на именно юную аудиторию. С другой же — обе группы фанатов могут оказаться разочарованы. Любителям классики придётся терпеть кринжовый юмор, а фанаты современного «Соника» будут скучать по новым персонажам и драматичным противостояниям.

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Бег на автопилоте

Геймплей тоже рискует расстроить и тех, и других. Он пытается усидеть на двух стульях сразу, сочетая двумерный платформер с трёхмерным раннером. С последним всё более-менее понятно, там никогда и не было особой глубины: знай рули влево-вправо да прыгай в нужный момент. Изюминкой подобных этапов всегда была постановка. Бег по небоскрёбу из первой Adventure или огромный грузовик из второй навсегда запомнились фанатам современных «Соников». Но вот беда: в Colors практически ничего подобного нет. Все эти американские горки в вакууме (буквально) не производят вау-эффекта и не предлагают интересного испытания — и, как следствие, не оправдывают своего существования.

Большая часть игры разворачивается в двух измерениях, но и тут не всё здорово. Управление далеко не так отзывчиво, как в лучших 2D-частях, плюс Соник постоянно наводится на врагов самостоятельно, а кнопка атаки совпадает с кнопкой прыжка. Таким образом, при наличии на экране хотя бы одного противника попытка сделать двойной прыжок приведёт к тому, что герой автоматически изменит траекторию и улетит к врагу. Что это за платформер такой, где нельзя даже двойной прыжок сделать без подвоха?


Камера в 2D-сегментах часто отдаляется от героя настолько, что его становится тяжело разглядеть

Уровни в Colors в целом отвечают принципам успеха классических частей: easy to learn, hard to master. В них часто есть несколько путей, и на самый престижный можно попасть, только проявив наблюдательность и хорошую реакцию. А мотивацией досконально изучать локации выступают коллекционные красные кольца.

Проблема тут в том, что Colors слишком легко проходится и слишком муторно покоряется. 95% игры можно пробежать, вообще не приходя в сознание. Удерживаешь «вправо», периодически нажимаешь кнопку прыжка — всё, больше ничего не нужно, наслаждайся скоростью. Colors патологически не умеет бросать вызов игроку. Но при этом сбор красных колец бьёт по тормозам, превращая скоростной аттракцион в нудятину. Некоторые ещё и расположены так, что, пробежав мимо них однажды, назад уже не вернёшься — начинай с чекпойнта или с начала уровня. Удовольствия, в общем, мало.

Не помогают и инопланетяне-виспы, встречающиеся Сонику на уровнях и дарующие разные силы. Один превращает героя в ракету, второй выстреливает им из лазера, третий превращает в крушащего всё на своём пути монстра. Как ими распоряжается игра? Как правило, она возводит преграду, которую можно пройти только с помощью конкретного виспа, и ставит его рядом. Вместо нового элемента геймплея, обогащающего игровой опыт, мы обычно получаем простое «Press R1 to win».


Этот этап состоит из расположенных вертикально платформ. При помощи виспа медленно летим вверх, убиваем на следующей платформе врагов, берём виспа, летим вверх. Повторять, пока не надоест, а потом ещё несколько раз

Дизайн уровней в Colors вообще удивляет — правда, в плохом смысле слова. Этапов тут несколько десятков, но количество негативно сказывается на качестве, за которым будто никто не следил. Один уровень длится буквально полминуты — не успел он начаться, как финишная черта уже оставляет игрока в недоумении. Другой же тянется 7-8 минут, и после такого марафона уже волей-неволей ждёшь, когда он наконец закончится. У левел-дизайна Sonic Colors нет единого видения, нет центральной идеи, нет даже стандарта качества. Складывается впечатление, что большую часть уровней делали студенты, работавшие за еду. Даже если какие-то из них и способны порадовать постановкой сегментов или любопытными геймплейными фишками вроде меняющейся гравитации, то они гарантированно разочаруют буквально через полминуты.


Четвёртый этап «Астероид Коастер» — бесконечная гонка по кругу с постоянно догоняющими сзади противниками. В первый раз я закончил её сверхбыстро, на максимальный ранг; во второй — бегал по кругу десять минут, не понимая, чего игра хочет и какое условие нужно выполнить, чтобы меня уже выпустили отсюда

Ремастер из ада

По вышеописанным причинам Colors и была забыта публикой. Она не провалилась так же картинно, как Sonic 2006, но и хорошего в ней было мало. Тогда она была ещё одной посредственной, проходной игрой для Wii, а сейчас, одиннадцать лет и два поколения консолей спустя, Colors смотрится совсем неказисто… Если речь идёт об оригинале. Потому что ремастер выглядит как катастрофа.

Цветовая гамма заметно поменялась: одни элементы стали ослепительно яркими, другие, наоборот, потускнели. Switch-версия грузится втрое дольше оригинала (читавшего данные с DVD)

Студии Blind Squirrel Games, занимавшейся Ultimate-изданием, пришлось воссоздавать игру вручную на собственном движке, не очень-то приспособленном для платформеров подобного толка. В результате различия версий видны невооружённым взглядом, причём часто сравнение не в пользу новинки. Но мало что бросается в глаза так же сильно, как пререндеренные катсцены, взятые напрямую из Wii-версии и нещадно растянутые с 480р до 4К: они все покрыты артефактами, как прокажённые.

Саундтрек пополнился ремиксами… Оценить которые очень сложно. Потому что в ремастере звуковые эффекты стали гораздо громче и заглушают музыку, а настроить их по отдельности нельзя. Sonic Colors Ultimate — первая игра на моей памяти, где слайдеры музыки и звуковых эффектов в опциях объединены в один!

Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений
Обзор Sonic Colors Ultimate: Коллекция плохих решений

Ultimate добавляет немного нового контента: ряд гонок на скорость по старым уровням и несколько новых, почему-то лишённых текстур. Обычное прохождение пополнилось двумя типами коллекционных предметов. Первый — токены, за которые можно покупать косметические предметы вроде расцветок для перчаток Соника, а второй — физиономии Тейлза, за каждую из которых полагается одно спасение из пропасти. Стоит Сонику упасть, как верный товарищ вытащит его на твёрдую землю. Толку от них нет никакого: игра и так безумно простая, а на последних уровнях, где появляются какие-то намёки на сложность, героя убивают вовсе не пропасти.

Новый нефритовый висп позволяет летать сквозь стены… Но не все. А чтобы не давать игрокам слишком много свободы, разработчики Ultimate ещё загородили всё невидимыми стенами, сделав и без того плохой левелдизайн ещё хуже. И это не говоря уже о безумном количестве глитчей, включая вылеты с удалением сейвов. Так называемая «ультимативная» версия оказалась гораздо хуже оригинала.

Мой любимый глитч, «Тейлз спасает Соника в 3D на 2D-уровне», вы можете увидеть на отметке в 1:40

И знаете, что самое обидное во всём этом фиаско? То, что 11 лет назад одновременно с релизом Sonic Colors на Wii вышла и DS-версия, разработанная не Sonic Team. Как раз её-то и можно было назвать ультимативной. В ней присутствовали персонажи из, так сказать, расширенной вселенной «Соника», которых любят фанаты новых частей. В ней было меньше кринжовых шуток, толковое управление и хороший дизайн уровней. И локации, и виспы из Wii-версии в ней нашли себе более толковое применение.


Показать все мультимедиа

SEGA решила ударно отметить 20-летний юбилей знаменитого ежа Соника выпуском игры Sonic Generations. В ней фанаты увидят сразу двух Соников — образца 1991 года и его более современный аналог. Соники разных временных эпох будут отличаться не только внешностью (глазами, формой и цветом тела), но и набором трюков и приемов. При этом Sonic Generations предложит с ветерком промчаться как по новым, так и по старым уровням, которые перерисуют в HD. Проходить игру можно будет как в классическом 2D с видом сбоку, так и в 3D-режиме.

Рецензии на Sonic Generations

Статьи о Sonic Generations

Hiroshi Miyamoto, Jun Senoue, Ken Pontac, Richard Jacques, Sachiko Kawamura, Takashi Iizuka, Tetsu Katano, Warren Graff

2d, 3d, 3d platformer, 3d vision, 3d-платформер, action, adventure, classic, colorful, controller, family friendly, fast-paced, full controller support, funny, great soundtrack, moddable, platformer, racing, replay value, retro, singleplayer, stats, steam achievements, steam cloud, steam leaderboards, third person, time travel, быстрая, для всей семьи, для одного игрока, классика, контроллер, от третьего лица, отличный саундтрек, платформер, поддержка модификаций, приключение, путешествия во времени, реиграбельность, ретро, смешная, цветастая, экшен




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


В начале последнего десятилетия 20 века умным и, что греха таить, талантливым людям из компании SEGA, а точнее из её внутреннего подразделения – Sonic Team, была поставлена задача боссами свыше создать игру, которая продалась бы тиражом более 1 млн. экземпляров. Что они и сделали — придумали того самого Синего Ежа, который прославил 16-битную приставку Sega Mega Drive. Этого персонажа в красных ботиночках, и способного развивать сверхзвуковую скорость, впоследствии ставшего талисманом компании, знают все, кто застал времена SNES (или же Dendy, кому как сердцу ближе) и той самой Mega Drive… И имя ему Соник!

Хотя история происхождения персонажа куда более занимательна, а созданная легенда его вселенной, при желании изучить её, может похвастаться размахом сравнимым с хорошей фентезийной книгой, но рассказ всей подноготной этого мира и его историй стоит оставить (или отложить) на другой раз.

Как же приятно сравнивать однородные проекты, ещё приятнее продолжение не покидающей сердце игры, т.к. именно такие игры, которые заставляют вспомнить себя после стольких лет – это и есть классика, необыкновенные игры. Когда Sonic Generations анонсировали на PC она сразу (не то чтобы на неё были возложены большие надежды) стала ожидаема, горячо ожидаема. И главная причина, конечно же, сокрыта в слове Generations – Поколения.

Хотя сейчас уже никого не удивишь когда-то новомодной тенденции пространственно-временных путешествий, но тут особый случай, которому невозможно не порадоваться. Сегодня на свет появилось уже следующее поколение, прошлое живёт и радуется, некоторые забыты, а наш Синий Ёжик всегда остаётся в памяти, решив на этот раз, отпраздновать свой юбилейчик с размахом! В июне этого года ему исполнилось 20 лет с первого дебюта. Пусть и с небольшим опозданием, но представление по поводу своего Дня Рождения было заказано неслабое. Так вот в новой истории про Ежа, а точнее Ежей — Sonic Generations, встречаются Соник Настоящий (которого мы знаем с 1998 г.) и Классический. И дело даже не в том, что это просто два разных героя вдруг повстречались, тут куда интереснее. Детишкам точно понравится эта история, где много-много разных персонажей, яркие краски и постоянная весёлая атмосфера в роликах. Знатоков же былых времён история не зацепит совсем уж сильно, но когда встречаются Действительно настоящее со своим прошлым, о временном парадоксе и речи не идёт, ностальгия прошибёт однозначно!


И вот в самый разгар праздника, который устроили все друзья, от Лисёнка Теилза до крокодила Вектора (есть и такие персоны в дружелисте у Соника), появляется новая вражина непонятного происхождения, тёмная и большая. Думаю, несложно будет догадаться, кто за этим стоит. Дальше всех без исключения засосало, непонятно в какие, временные воронки. Коснулось это всей линии времени — то же самое случилось в прошлом, и вот мы уже в непонятном лимбе, откуда начинается приключение.

Учитывая, что все уровни – ремейки из прежних игр, то очень интересно наблюдать их эволюцию в старых декорациях. Каждый уровень взят из 9 предшественников: от Sonic the Hedgehog (1991), до недавнего Sonic Unleashed. Где первый акт проходит сбоку от нашего Классического героя, а второй за мужественной и колючей спиной Современного, причём внеочерёдность прохождения не возбраняется. Венцом всего стало, конечно же, появление Соника образца 1991 г., точно такого, каким его все запомнили на Mega Drive: небольшого роста, с круглым пузиком и не потерявшим способность раскрутиться и рвануть вперёд, уничтожая врагов и собирая золотые колечки.

Сам же игровой процесс значительных изменений не претерпел. Разве что стал более динамичным, а локации куда более многоуровневыми в классическом варианте (основа старых локаций осталась на месте, но и было добавлено нечто новое). Скорость стала намного ощутимей. Теперь ещё больше моментов, когда доступ к той или иной платформе может быть достигнут только с хорошей реакций по нажатию кнопки «прыжок». Хотя те самые «секретные места» нужны лишь для того, чтобы собрать там очередную Звёздочку и получить новый Арт в коллекцию бонусов. Хотя старый трюк с заучиванием уровней до сих пор отлично работает! Но мой совет: сначала пройдите игру в своё удовольствие на скорости, а открытием всего можно заняться и после, благо на игровой процесс это никак не влияет.
Ну а игра от 3 лица вообще никак не изменилась: всё те же приёмы с прицельной атакой (Homing Attack), Light Speed Dash’ом, Бустом и прохождением через специальные кольца для трюков. Хотя управление стало удобнее, много за счёт возможности во время бега стрейфиться с одной полосы на другую.

И вот после прохождения тройки уровней, настаёт черёд типичных дополнительных заданий для продвижения сюжета вперёд. Хотя проходить их было очень даже приятно за счёт того, что они представлены как отдельные уровни со своей определённой задачей: то обгони одного из персонажей, то просто забег на время, или пройти уровень, имея при себе только одно кольцо… Хотя все они повторятся ещё и не раз, только совершенно в иных локациях, прохождение всех необходимо лишь для 100% галочки и самоудовлетворения. Лично у меня не возникало чувства второстепенности, т.к. все они отличаются друг от друга, пусть и не значительными, изменениями строения уровня: где-то появятся новые скоростные участки, где-то пропасти или платформы… А самое важное в этих подуровнях, помимо сюжетной важности – за их прохождение даются самые интересные «собиралки» в игре, точнее Музыка. Не поверю, что никто не помнит хотя бы одной мелодии из какого-либо любимого уровня, или сражения с боссом, при котором у многих потели руки и чаще билось сердце. Угадал про ручки и сердцебиение? Значит Вы точно помните и музыку! А тут для нас собрали самые популярные мелодии разных игр, включая самые что ни на есть родные 16-битные мелодии.
Вообще о музыке стоит говорить отдельно и, это будет разговор или рассказ точно не на один абзац, а то и побольше чем статья, т.к. музыка в моей душе (и не только, дабы не быть эгоистом) занимает особенную часть. В моём личном требовании к любой игре она стоит на втором месте(кстати, почётно делит это 2ое место с историей/сюжетом). Стоит продолжить о приятном по теме: как и все локации – ремейки старых уровней, так и музыка, сопровождающая лихие забеги Ёжика на земле и в небе, была исполнена в ином стиле, кроме той, что не нуждалась в микшировании. И вышла она удивительной: перепутать или не узнать мелодию любого первого уровня, или Ледника (Ice Cap) из Sonic the Hedgehog 3, или битвы с боссом — то, возможно, и данный текст рассказывает Вам о совершенно новом герое.

Так вот после преодоления дополнительных заданий и открытия тем самым доступа к боссам, хочется сказать пару слов и о них. Им выступает несравненный Доктор Роботник (кстати, лишь в современном варианте он «повзрослел» и решил переименовать себя в Эггмена). Битвы радуют тем, что они, в какой-то мере, вариативны, проходят в два, а то и в три этапа. Пусть они линейны по сути, но увлекательны. Так же проходят с разных ракурсов.
Больше всего, в данном случае, хотелось повидать классического Доктора Роботника в современном антураже. Я не остался разочарован ни его образом, ни отведённой ему ролью.


Никуда не подевалась и охота за Изумрудами Хаоса. Каждый уровень проходит на больших скоростях, но уникален по-своему. Жаль только, что добыть эти изумруды намного проще, чем было когда-то. Добрая половина теперь добывается по сюжету, так ещё все необходимы для продолжения истории – что, собственно, портит всю былую прелесть охоты за ними ради неопределённой цели, а так же автоматически сводит на «Нет» вторую концовку. Хотя прежде она и отличалась всего лишь иной анимацией, но не хватает факта осознания: «Я собрал все Изумруды». Ну и если, после многочисленных переигрываний, конечной остановкой на Последнем Изумруде Хаоса был Супер Соник — этакий чОткий ёж, что начинал просто парить над землёй и окрашивался в золотой цвет, которого увидели и, тем более, которым поиграли далеко не все, то в этот раз и такая трансформация будет, как наверное уже многие догадались, предоставлена сюжетом.

Всё выше перечисленное сопровождается очень хорошей картинкой. Конечно, прогресс технологий – это хорошо, когда игре есть что предложить кроме этих самых технологий, но к новому-старому Сонику стоит ещё привыкнуть. Присутствие физики (а «претензия, пожалуй, будет только к ней) нисколько не удручает, до определённых моментов, когда из-за несоответствия мышечной памяти ты попросту «умираешь» в глупых местах, хотя больше обидно от неудачи пробраться в ту или иную часть локации. Прежде физики не было и, скакнув с места, мы перепрыгивали то расстояние, что уже не нужно было просчитывать на глаз. Управление на клавиатуре удобное и очень отзывчивое — тут нареканий нет и быть не может, но наступление момента быстрого реагирования», особенно с первого раза, может окончиться неудачей. Тогда то и приходит осознание, что во времена 16-битной платформы и отсутствия физической модели как таковой игралось приятнее. Но это всё мелочи!

И в заключение хочется отметить, что мы получили отличную игру из прошлого, ради которой не стыдно будет зависнуть как в старые добрые времена на несколько вечеров. Честно, даже захотелось скачать эмулятор родной Mega Drive, дабы перепройти всю серию франшизы классического 2D Соника — ради таких воспоминаний и не стыдно чуточку злоупотребить свободным временем, как в детстве, помните? Несмотря на простоту и отсутствие глубины в происходящем, свою долю ностальгии получит почти каждый, кто не пропустил время 16-битных приставок.


Немножко отойдя от привычных всем канонов Плюсов и Минусов:
За Соников 5 баллов, за новый антураж – 5, геймплей — 4 и за современные технологии – тоже 4 балла.
Эх, помнится, в ранние учебные годы было очень обидно, когда по среднему арифметическому (5+5+4+4):4=4,5 оценку наставник/учитель округлял до целого числа в обратную сторону, т.е. игра заслуживает оценки «ПОХВАЛЬНО»… Как же это, думали мы, несправедливо.
Не буду им уподобляться, т.к. тут точно

Двадцатилетие синего ёжика Sega решила отметить игрой с ностальгическими мотивами и попыткой разложить историю развития серии в хронологическом порядке.

Shovel Knight

Двадцатилетие своего самого известного персонажа компания Sega решила отметить специальной игрой с ностальгическими мотивами и попыткой разложить историю развития серии в хронологическом порядке. Как и полагается порядочному проекту, Sonic Generations начинается с большого торта в честь 20-тилетия Соника. Все друзья и бывшие злодеи собрались за большим столом. Веселье в самом разгаре, когда сиреневый демон прорывается сквозь ткань времени и лишает мир цветов. Теперь 2D и 3D сонники вместе должны разморозить друзей и вернуть миру его краски.

Игра начинается с уровня из классического периода - Green Hill, плавно переходит в Chemical Plant из Sonic 2, что бы остановиться на Sky Sanctuary из Sonic & Knuckles. Каждый уровень поделен на несколько этапов, которые в зависимости от выбора персонажа поделены на акты. Фактически вы проходите один и тот же уровень несколько раз, только в разные этапы эволюции персонажа. 2D Соник – чуть менее динамичен и ограничен в выборе. Уровни здесь хоть и имеют оттенок объема выполнены в классической 2D манере. 3D Sonic родом из Sonic Adventures, поэтому классические уровни здесь имеют несколько вариантов прохождения, трехмерны и предлагают такие приятные бонусы, как: разрушения окружающего мира, скоростные перила, ускорители, QTE и гигантских чудо-китов на хвосте у супергероя. По прохождению трех классических этапов за каждого из героев (всего 6-ть уровней) игрокам предлагают принять участие в испытаниях за каждого из 2D и 3D героев (более 50), чтобы найти три ключа и открыть дверь к первому боссу.

Испытания делятся на несколько видов: соревнования (вам предстоит бежать на время с доппельгангером), прохождение уровней со специальной способностью (неуязвимость, скорость, сила) или гонок на время. Местами испытания превращаются в Super Mario. Герой вместо скоростного перемещения прыгает по разрушающимся платформам и пытается увернуться от многочисленных врагов, приземляясь им на голову. Все эти переживания происходят на отрезках все тех же 6-ти уровней. За прохождение испытаний и уровней даются очки, которые можно потратить в местном магазине на незначительные улучшения, вроде скорости перемещения или количества колец. После прохождения испытания можно позвонить в колокольчик над дверью и открыть новый арт в галерее игры. Когда все три ключа собраны, можно встретиться с первым боссом – Eggman и новым персонажем, маленьким Соником. Победа над профессором открывает следующие этапы: мир Dreamcast с уровнями из Sonic Adventures и Heroes, а потом следуют испытания, новый босс и современная эра в истории игры.

Sonic Generations – это блюдо для фанатов серии, которые могут быть не слишком довольны зиплайнам, QTE и скоростным перилам в 3D версии в Green Hill, но с удовольствием будут выполнять две сотни испытаний для открытия новой музыки и арта из классических версий серии. Для обычного игрока динамика первых уровней, сменяемая испытаниями в стиле Mario, повторяемость одних и тех же этапов десятки раз, а также оставшиеся прежними уровни, где герой проваливается в пропасть, даже в 3D перспективе слишком суровое переживание для обычной психики.

Читайте также: