Skyrim ultimate combat обзор

Обновлено: 07.07.2024

Желаете отзывчивого искусственного интеллекта в сражениях, различных ранений и повышенную летальность? Тогда данная модификация - то, что вам нужно. Ее цель - разнообразие боев и создание опасных ситуаций.

Особенности:
- Оцените продвинутый боевой ИИ: измененные боевые стили и игровые настройки.
- Избегайте травм, они продлятся до конца поединка и могут обернуть ход боя.
- Положитесь на интуицию, вас ждут ошеломляющие удары и изнуряющие ранения.
- Подстройте игру под себя с помощью различных опций данного плагина.
- Минимум скриптов и никакого раздувания игровых сохранений.
- Остроты ощущений добавит повышенная смертность в бою.

Требования: Skyrim; Dawnguard, Dragonborn, SkSE и SkyUI (опционально)

Подробное описание.

1. Боевой ИИ

Было изменено большинство боевых стилей и соответствующих настроек. Теперь противники куда более решительны и опасны, нежели в оригинальной игре. Также изменения коснулись и стоимости заклинаний в реалистичную сторону.

2. Ранения

При падении здоровья персонажей ниже 50%, 35% или 20% (по умолчанию), они с некоторой вероятностью оказываются под эффектом ошеломления и получают случайную травмы. Последние длятся до завершения битвы или до полного восстановления здоровья.

Рука/Передняя лапа: урон и шанс ошеломления при атаке. Травма: обезоруживание или временная неспособность использовать оружие.
Грудная клетка: остановка регенерации сил и их быстрая потеря. Травма: уменьшение текущего уровня здоровья в два раза.
Голова: остановка регенерации магии и ее быстрая потеря. Травма: получение урона от собственных заклинаний.
Нога/Задняя лапа: шанс ошеломления при беге. Травма: сбивает цель с ног.
Позвоночник: силовые атаки и удары щитом наносят двойной урон и сбивают с ног. Травма: цель парализует цель с низким уровнем сил.

3. Своевременный блок

Блокирование удара в течение 1 секунды поднятым оружием или щитом позволяет избежать на 20% больше урона и ошеломить атакующего. Опцию можно отключить в меню мода.

4. Интуитивные бои

Инициатива в сражениях весьма важна. Низкое здоровье - значительная слабость, полное здоровье - боевое превосходство. Персонажи атакуют реже, когда ослаблены.
Летальность была значительно повышена для всех уровней сложности (урон получен/нанесен):

Новичок: x2.00/x1.00 (было x2.00/x0.50)
Ученик: x1.75/x1.25 (было x1.50/x0.75)
Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
Эксперт: x1.25/x1.75 (было x0.75/x1.50)
Мастер: x1.00/x2.00 (было x0.50/x2.00)
Легендарная сложность: x4.00/x4.00 (было x0.25/x3.00)

Таким образом бои становятся скоротечными, опасными, и каждый удар несет ощутимый урон. Опция в меню мода "Сложность игры" позволит вам настроить игру так, как вам больше нравится.

Список совместимых плагинов.

Animal Tweaks должен загружаться перед данным модом.
ASIS: нужно добавить SFL_ к [PerkExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Perks INI и к [SpellExclusionsStartsWith] списку в настройках ASIS Automatic Spells INI.
Attack Commitment.
Combat Behavior Improved.
Combat Fatigue.
Combat Evolved: оба мода изменяют боевые стили и настройки, поэтому располагайте плагины в желаемом для вас приоритете. Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков.
Deadly Combat: Обратите внимание, что в Combat Evolved блокирование имеет значительный бонус к защите, позволяющий легко достичь максимального уровня защиты в не зависимости от типа щита и перков. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Duel - Combat Realism.
Grimy Combat Patcher: позволяет создавать патч, заменяющий все боевые стили персонажей, при этом изменения данного мода будут перезаписаны. Если вы хотите оставить боевые стили, то уберите мод из списка загрузки, запустите программу, верните мод в список после созданного патча.
Mortal Enemies.
Ordinator - Perks of Skyrim: при установке версии 7.41 и выше, своевременный блок будет автоматически отключен в данном моде.
Perkus Maximus (PerMa). Patchus Maximus (PaMa): добавьте данный мод в черный список PaMa, чтобы предотвратить распространение нежелательных заклинаний и перков.
Revenge of the Enemies: большинство противников не будут подвержены изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Immersive Creatures: небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода.
Skyrim Redone (SkyRe) должен загружаться перед данным модом.
Ultimate Combat должен загружаться перед данным модом. небольшое количество противников не будет подвержено изменениям ИИ данного мода. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.
Vigor - Combat and Injuries должен загружаться после данного мода. Рекомендуется версия 5.1. Также стоит отключить в одном из модов механику своевременного блока.

Моего мода нет в списке, он совместим?

Да, если:
изменены существующие персонажи
добавлены новые персонажи, к которым применимы изменения данного мода, за исключением имеющих собственные боевые стили
механика ранений/ошеломления совместима со всем

Нет, если:
изменены боевые стили и настройки (шанс блока, частота ударов щитом ИИ скорость восстановления в бою и т.п.) - конфликты решаются в пользу последнего в загрузке плагина
изменены уровни сложности (множитель получаемого/наносимого урона), используйте настройку сложности уровня Адепт в меню данного мода и удостоверьтесь, что другие моды не перезаписывают эти параметры.

Данная модификация делает бой реалистичным: быстротечным, требующим большей сосредоточенности и реакции, вознаграждая опытных игроков.

1) Снижена защита брони, теперь достичь максимального уровня защиты стало сложнее;
2) Повышен урон от оружия, каждый удар будет стоить вам запаса сил;
3) Уменьшен радиуса ближнего боя, чтобы сделать сражения более рискованными;
4) Повышены затраты запаса сил для ударов из блока и силовых атак, для компенсации восстановление выносливости увеличено
5) Ошеломление игрока и НИПов от обычных ударов, этот фактор может стать роковым как для НИПов, так и для игрока;
6) Временные блокирование и оберег, которые делают пассивную защиту не актуальной;
7) Ощутимая разница между типами брони в передвижении и скорости атак между одноручным и двуручным оружием;
8) Система локального урона, вероятность которого расчитывается изходя из уровня атакующего, шанса критического удара, от запаса сил противников;
9) Более сообразительные враги, которые теперь будут пытаться обмануть вас и предугадать ваше следующее движение.

После активации плагина вы автоматически изучите два заклинания.

Первое поможет настроить вам некоторые опции мода. Настроить можно следующее:

1) Ошеломление игрока и НИПов;
2) Временное блокирование и оберег;
3) Локальный урон в ближнем и дальнем бою;
4) Активность скриптов (важно выполнить их выключение перед удалением мода).

Второе может пригодиться не только бойцам ближнего боя, но и магам, с помощью которого вы сможете избегать ошеломления на короткий промежуток времени.

Кроме того, вы сможете воспользоваться расширенными настройками данной модификации в меню настроек модов.

К модификации прилагаются опциональные файлы.

1) DeadlyCombat_GiantsAIFix - исправление для тех, кто обнаружил странное поведение великанов, например, побег вместо атаки игрока
2) DeadlyCombat_ASIS_Patch - служит для улучшения совместной работы с ASIS (должен грузиться после указанного плагина)

Совместимость : данный мод должен быть совместим со всеми другими, которые не изменяют те же параметры. Возможно совмещение работы некоторых модификаций, например, можно отключить локальный урон данного плагина и установить Locational Damage от Kahmul78.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Основные файлы

DeadlyCombat111 [SSE].7z

DeadlyCombat401.7z

DeadlyCombat404Lite.7z

Добавлена версия 4.04 Lite
---
Добавлены версии 4.03 Lite и 1.11 SSE
---
Добавлена версия 4.01 Lite
---
Добавлена версия SSE
---
исправлены ошибки в MCM;
внимание: перед обновлением рекомендуется удалить все файлы модификации и сделать "чистое" сохранение.

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки

Комментарии

как насчет совместимости со скелетом XP32?


Чем эта модификация лучше Duel - combat realism?

как насчет совместимости со скелетом XP32?

Чем эта модификация лучше Duel - combat realism?

Модульностью - можно отменить любые вносимые плагином изменения.

Привет! А со SkyRe совместим? Жду ответа как соловей лета ))

Как то всё туманно))
Делаю резерв ская. Протестирую мод - отпишусь)

Делаю резерв ская. Протестирую мод - отпишусь)

Итак. На моде погонял.

Предисловие - моя сложность игры - мастер.

Мод является тем, что описано выше. Не больше и не меньше, а я просто расскажу вам, как это выглядело в игре с нескольких сторон.

Ну, что сказать, сначала начну с минусов.

Но, тут не подумали не только о магах. Бог с ними, потом я пересел на своего другого персонажа - варвара (Топор/щит/Лёгкая броня).

И обнаружил, что драконы теперь не просто кусаются. Они проглатывают. Мне даже пришлось включить "Игрок невосприимчив к добиваниям" в "Dance of Death". Вот с кем самые чудовищные баталии! Нужно было всегда успевать треснуть его щитом - иначе всё. Смерть. А что происходит в бою с великанами? Думаю, что расписывать не стоит, итак понятно.

Помимо всего у меня стоит мод на разнообразие животного мира в скайриме (тоже с этого сайта, забыл название). Там волки стаями бегают и. Кинулся я в бой на безобидных волков и загрызли меня. Не потому, что я такой слабенький, а потому, что возможность вывести врага из строя обычным ударом в этом моде распространяется на всех врагов, включая волков.

К чему я веду - для того, чтобы умереть, достаточно, чтобы вас било много противников одновременно. Тогда вы будете просто шататься на месте.

Это минусы были))

А теперь про плюсы.

Опять же - возможность вывести противника из строя обычной атакой - это самый сок мода. Забавные сражения получаются. Теперь клавиша блока - билет в жизнь для персонажа. И вообще всю систему мини станов в игре этот мод переделывает. В лучшую сторону.

Урон действительно повысили. Я не силён в математике, но вроде бы, на процентов, эдак, 25 - 30. А вот броню понизили не так существенно, но падать при пустоголовом поведении вы итак будете.

Меня дико обрадовало, что теперь запас сил во время боя восстанавливался как под расовым умением редгарда (Ну, почти). А также, всё теперь завязано именно на запасе сил. Полный - держишься более - менее молодцом, на исходе - шатаешься от каждого удара, как какаха в проруби. Тоже самое распространяется и на неписей.

Подводя итог, хочу сказать, что мод для хардкорщиков, которые не играют магами и предназначен для игры на сложности мастер или легендарный (Ну, так просто интереснее). Мне понравился, буду и дальше на нём кататься.

Теперь приходится думать, оценивать обстановку, двигаться так, чтобы не взяли в окружение.

Данная модификация нацелена на усложнение боевого ремесла. Она сфокусирована на поведении врагов. Кроме изменения различных числовых значений плагин позволяет противникам проводить специальные атаки, читать заклинания, уклоняться, наносить контрудары.

Особенности мода:

1) НИПы изучают врага, следят за его ошибками, применяют спецудары, пытаются избежать ответных;
2) Иммунитет противников к ошеломлению после серии подобных атак;
3) Своевременное блокирование имеет преимущество перед постоянным;
4) Усиление некоторых боссов (жрецов и центурионов), а именно
- увеличение очков здоровья в два раза,
- добавление новых атак, заклинаний,
- вам понадобится смена тактики, чтобы победить их;
5) Вы можете выстрелить в голову врагу, и он потеряет способность двигаться;
6) Использование противниками атак, от которых нельзя защититься блокированием;
7) Стабильный и динамичный скрипт, который обеспечит плавность работы мода.

Превью особенностей мода от автора

Пользователи SkyUI получат доступ к настройкам модификации, где смогут изменить некоторые описанные выше параметры, а также отключить модификацию.

Если вы используете PC Exclusive Animation Path, то воспользуйтесь патчем в опциональной папке (только для Skyrim LE).

Совместимость: данный мод совместим со SkyRe, ASIS, ERSO, Locational Damage, ACE, High Level Enemies и многими другими при условии, что он будет загружаться после них. Также возможно совмещение работы с Deadly Combat и Duel - Combat Realism, однако автор предупреждает о возможном дисбалансе.

Требования: Skyrim, SKSE, SkyUI, FNIS для смены анимации уклонения.

Установка: Рекомендуется установка при помощи мод-менеджера. При установке вручную скопируйте содержимое папки Data_Main в папку Data игры. Если у вас установлен мод FNIS PCEA, то скопируйте содержимое папки Data_PCEA-Patch в папку Data игры. Не забудьте подключить плагин мода в лаунчере.

Публикация перевода на других сайтах запрещена!

Основные файлы

(SLE) Ultimate Combat 3.5.7z

(SSE) Ultimate Combat 3.5.7z

Архивные файлы

(SLE) Ultimate Combat 3.4.7z

(SSE) Ultimate Combat 3.4.7z

Обновлены обе версии:

  1. Поддержка Skyrim 1.5.80 и SKSE 2.0.16 (спец. издание)
  2. Теперь версии идентичны по функционалу
    ---
    Обновлена версия для специального издания:
  3. Поддержка Skyrim 1.5.73 и SKSE 2.0.15
  4. Исправление в скрипте для удаления эффекта размаха
  5. Исправления в русском переводе
    ---
    Обновлена версия для специального издания:
  6. Поддержка Skyrim 1.5.62 и SKSE 2.0.11
  7. Исправлена ошибка с драуграми, не получившим дополнительные виды атак без FNIS
    ---
    Обновлены версии до 3.32
    ---
    Исправлена атака драугра. Улучшено определение локального урона.
    Добавлены звуковые файлы (атак и шагов), добавлена версия для специального издания.
    Изменения в версии 3.20: добавлена поддержка FNIS 7.2.
    Изменения в версии 3.11: мелкие правки скриптов.
    Изменения в версии 3.1: исправлены ошибки с блокированием, атакой телепортирующихся врагов; числовые изменения настроек; добавлено звуковое оповещение о попадании по частям тела врага; восстановлена предыдущая схема работы ошеломления (без зависимости от сопротивления).
    Изменения в версии 3.0: улучшение стабильности работы мода, расширение меню настроек и совместимость со FNIS.
    ---
    Поддержка мода TK Dodge версии 2.0: уклонения и движения перед спецударами ИИ станут плавными, игрок сможет прервать их атаки блокированием.
    Исправлено:
  8. неподвижность фалмеров
  9. несрабатывание уклонов у персонажей без мода tk dodge
  10. телепортация жрецов сквозь стены
    Улучшено:
  11. производительность скриптов
  12. анимация центуриона

3.5.
Исправлен баг с фризами при блокировании.
Исправлена пауза (переставала работать совсем при значении 0.0).

Moon And Star — Квестовой мод с новым поселением и русской озвучкой (Skyrim)

Tamriel Rebuilt — Октябрьский дневник разработки

Комментарии


Ох ты ж, появился повод снизить уровень сложности)

играю на мастере, дисбаланс жуткий. неткорых с 1 подачи, некоторые меня с 1. не подскажете моды которые это исправляют ?) если да то этот мод будет идеально с ним сочетаться)


Один фиг всех на легенде выношу.


Один фиг всех на легенде выношу.

А вот не надо было баловаться с зельями, кузнечным делом и зачарованием) ну еще может быть ошеломление с заклинания из двух рук)


А где ИИ у НИПов лучше, в этом моде или в моде "Смертельная битва"?

Тестеры, мы ждем вашего развернутого мнения.


Баланс в Скайриме вообще непонятный: сколько у врага здоровья? сколько он наносит урона?(причем не прокачанным оружием) сколько брони?(опять же не улучшеной). Дайте НПС качаную экиперовку(бандитам "хорошее", главарям бандитов "эпическое"), выставите им ману, НР, силу как у игрока на равном уровне и будет баланс

Мод хороший, но кувырок вперед у нпс нелепо смотрится.

Зайдите в Вайтран, начните мочить всех магией. По мне так они будут ржачно кувыркаться.)

А где ИИ у НИПов лучше, в этом моде или в моде "Смертельная битва"?

Сегодня-завтра погляжу, расскажу об ощущениях.

Тестеры, мы ждем вашего развернутого мнения.

Тестеров, видимо, не дождемся.

Тестирование. Вся жуть под спойлером
[spoiler]

0. Настройки:
вид - от первого лица;
уровень сложности - адепт;
экипировка - пластинчатые шлем, перчатки, сапоги; эбонитовый щит, броня заживления;
двемерский меч;
тактика - уход от ударов ближнего боя, периодическое блокирование, простые атаки.

1. Открытая территория: Ветренный пик (бандиты - 2 лучника (кинжал/колун) и 1 двуручник)
1.1. Без модов.
Ход боя:
Плавное приближение мечника, сзади него приплетается на небольшом расстоянии первый лучник.
Борьба с бойцом ближнего боя, редкие выстрелы поддержки. Второй лучник игнорирует происходящее, стоя на своей позиции (видимо мы находимся вне зоны видимости).
Меч противника лежит на снегу, первый лучник движется назад вбок, стреляет.
Несколько простых атак кинжалом, гибель противника. Подъем ко второму лучнику.
Примерно те же действия.
Время боя: чуть меньше 3 минут.

1.2. С модом "Смертельная битва" (стандартные настройки)
Ход боя:
Мерное движение двуручника, никих лучников поблизости.
Быстрая борьба с первым бандитом. Атаки двух лучников заставляют воспользоваться магией лечения. Маны нет, здоровье приблизительно 85%. Двигаюсь в сторону камней, чтобы не умереть под градом стрел. Спринт в сторону ближайшего стрелка. Уверенные движения, несколько уклонений противника. Убит. Разворачиваюсь, получаю сильный удар. Вынужден отступить. Отбегаю и трачу накопившуюся на 30-40 единиц ману. Несколько ударов щитом. Второй лучник Убит.
Время боя: 3-4,5 минуты.

1.3. С модом "Беспощадный бой" (стандартные настройки)
Ход боя:
Быстрое реагирование лучников, один выскакивает быстрее мечника. Смелый и теперь уворотливый орк с двуручным мечом атакует, периодически обходя меня сбоку. Вынужден вращаться, чтобы опередить удары. Жизнь бойца висит на волоске, однако игровой персонаж гибнет после 2 критических выстрелов в спину.
Время боя: почти 1 минута.
Вторая попытка.
Иду на опережение, занимаю закрытое на первое время для лучников место. Легкая гибель двуручника (возможно по причине отсутсвия возможности подойти ко мне с другой стороны).
Несколько стрел оставляют половину здоровья. Лечусь. Подхожу к лучнику с кинжалом. Попадаю под обстрел второго. Первый остается с половиной здоровья, второй уходит из моего поля зрения. Отбегаю, лечусь. Возвращаюсь. Атакую недобитого врага. Тот показывает мастерство владением не только оружия дальнего боя, но и ближнего. Несколько ударов щитом (2/3 попал в удар противника) словно вынуждает его провести серию силовых ударов, уходит вбок, возвращается. Стрела второго лучника оставляет мне четверть здоровья. Наконец-то первый пал.
Снова отбегаю подальше, лечусь. Чуть меньше половины здоровья, возвращаюсь ко второму. Атаки бандита сносят мой блок, двигаюсь назад, пока тот не поднимет лук. Разбегаюсь. Убит.
Время боя: почти 7 минут, если не больше.

1.4. Совмещение указанных модов делает игру для меня очень сложной. Пробовать не стал.

2. Тестирование в закрытых помещениях с модами вызывает чуть ли не клаустрофобию. Борьба с бандитами-магами не столь сложна как с лучниками, поскольку владение рукопашной у них никакое. А вот с опытными магами, пожалуй, даже сложнее. Урон достаточный, чтобы не подпустить к себе на замах двуручкой.

3. Коротко о модах.
"Смертельная битва" оправдывает существование запаса сил и использует его максимально, как для игрока, так и для НИПов. "Беспощадный бой" вносит новые атаки, разнообразит действия противников. Урон от вражеских атак в обоих модах сногсшибателен.

4. ИИ НИПов.
Может моего тестирования не достаточно, чтобы полностью оценить модификации. На мой взгляд, интелект во второй модификации нацелен на активность врагов. Можно ли это назвать преимуществом, пожалуй, да.

5. Итог: хотите сделать запас сил актуальным, а борьбу интересней, выбирайте первый мод; преследуете сложность боя - вторую; мало проблем? - ставьте оба, ощущения замечательные.

Модификация для The Elder Scrolls 5: Skyrim практически полностью изменяет привычную боевую систему игры. Целью мода является как можно сильнее углубить боевку игры, сделать ее интереснее и динамичнее.

Особенности:

  • НПЦ станут вести себя более естественно и умно. Будет отрегулирована численность врагов, а так же то, как они реагируют на вас или друг на друга.
  • НПЦ будут пытаться увернуться от вашей атаки или блокировать ее.
  • НПЦ будут пользоваться вашими ошибками во время боя, атакуя вас (то же самое будет если вы будете вести себя очень пассивно)
  • НПЦ будут использовать специ. атаки которые значительно мощнее обычных, так же они могут вас оглушать.
  • Если у НПЦ будет мало выносливости — они не смогут провести спец. атаку.
  • Улучшены анимации атаки у НПЦ.
  • Если НПЦ будут использовать одну и ту же спец. атаку друг за другом — после 3ей такой атаки вы получите иммунитет к оглушению, то же касается и ваших атак.
  • Если вы вовремя блокируете атаку НПЦ — вы не потеряете выносливости и жизни.
  • НПЦ будут использовать спец. умение при боях друг с другом
  • Медленная скорость движения при атаке одноручным оружием
  • Блокировка станет более эффективной
  • Блокировка использует выносливость
  • Уменьшена зона досягаемости оружия ближнего боя
  • Противники — люди могут восстанавливать себе здоровье

Обновлено!

— Обновлены все добавленные анимации.

— Добавлена система равновесия (?)

— Переработан ИИ.
[Новые функции]

Высокоуровневые враги маги получили умение «Великая магия».
При стрельбе из лука урок наносит разный урон по рукам и ногам
На игрока не будет действовать киллмув. Значение по умолчанию: Включено. (?)
Центурионы получили режим «перезагрузки» во время которого их сила значительно вырастает
Великаны обрели Ярость — так же повышает их характеристики

Изменен расчет бонуса скорости. Теперь будет учитываться скорость противника.

Уменьшена скорость движения НПЦ

Увеличена скорость смены оружия НПЦ

Хедшоты стали менее сильными

Скрипты стали более стабильными

Блокировка времени имеет новый эффект и звук

Маленькие и плавающие существа не будут иметь бонуса к скорости и равновесию

Читайте также: