Hero of the kingdom 2 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Плыви на самые далекие острова, освободи свою сестру и победи пиратов.

Наконец-то, вы вместе со своей сестрой нашли укрытие в маленьком рыбацком поселке. Вскоре появились новые заботы. Угроза неуловимых пиратов бросает тень на все королевство. Твоя любимая сестра была похищена пиратами и унесена далеко в неизвестные края. У тебя нет другой возможности, как выбраться в поход, чтобы освободить ее. Ты должен быть храбрым. Ты будешь странствовать на конец света, будешь помогать людям, выполнять задания, получать новые знания и искать сотни новых и полезных вещей.

Ахой, встать на якорь! Да у нас тут целая толпа сухопутных черепах на горизонте. Бич семи морей - moxi отправил пару купюр вслед за сундуком Дейви Джонса, порадовав капитана копией Hero of the Kingdom II. Даже грабить не пришлось, спасибо!
Пора вымачивать якоря, приступаем к обзору.

Откажись от попугая - смотри на жизнь двумя глазами.

Перед вами действительно занятное приключение про бедолагу, которого постигла незавидная судьба. То дом горит со всеми накоплениями, то песок в трусы забивается, а в четверг вообще сестру украли из под носа! Бравый юноша не готов делить родную сестру с толпой оголодавших пиратов, так что приступает к ее спасению, а тут, друзья, игра и выбивает дверь в трюм с приключениями!

Игрок летает в облаках и в роли полубога наблюдает за бедствиями сказочного королевства, что расположилось на прибрежных землях, охватывая целую группу райских островов.
На старте игры наш авантюрист не имеет ни денег, ни славы, ни каких-нибудь полезных умений, ну не парень, а типичный сосунок, что всю свою жизнь просидел на плечах матери! И все же нам нужно спасти сестру, а этот стимул заставляет главного героя работать руками, изучать новые навыки и просто выживать.

  1. Помощь попрошайкам - односторонняя выгода в сторону виртуальных бедняков.
  2. Дополнительные задания - необязательные, но зачастую самые интересные приключения, которые можно схватить в кулак на островах. Такие задания приносят репутацию и хорошие знакомства, которые в последствии изменят ценообразование важных для игры предметов.
  3. Ну и основные миссии, что доведут вас до органичного финала. Если утоните исключительно в этих заданиях, то пропустите все самое интересное!
Три лапки жирной жабы, четыре волоска страшного ребенка, пучок веселящих травок. О, огурчик!

По мере прохождения игры наш герой, ну и мы вместе с ним, товарищи, обучаемся находить полезные предметы на карте. Ломаем глаза и ищем грибочки, яички, раков, собираем травы и ловим рыбу, а после встречи с охотниками еще и зверей научимся убивать! И все эти ресурсы пойдут либо на самоличное питание, либо на какие-нибудь квесты, ну а если ваша кровь пахнет мацой, то можно продать свои богатства по довольно выгодному курсу! Подходи к моему ларьку, молодой человек, мы, русские, не обманываем друг друга!

Кстати, совсем забыл упомянуть про стамину нашей силы, которую нужно восполнять едой и сном. Сила уходит на любые битвы, строительство, собирательство ресурсов с помощью инструментов. Сила - основной ресурс игры! Следите за показателем этой шкалы, пополняйте ее, а то останетесь с носом.

И настолько увлекательно собирать все эти ресурсы и дары природы, что совершенно не лень посещать уже исследованные локации! Охапка сочных рыбешек никогда не помешает, что уж говорить о дичи и сокровищах! Последние, кстати, потребуют от вас либо определенных умений, либо наличие пиратской карты, а ее без выполнения дополнительных заданий никто не подарит.

Сюжет игры полон предсказуемых поворотов и слишком уж детских поступков со стороны героев и врагов. Если плюнуть в сторону серьезности, то следить за сказкой вполне себе комфортно, но не стоит рассчитывать на остросюжетный боевичок в духе Гая Ричи, понимаете?

Графически игра тоже никак не удивит, но оно ей и не надо! Hero of the Kingdom II берет на абордаж интересным геймплеем, медитативным повествованием, уютным собирательством и поиском, а пейзажи в игре и без того привлекательны, радуют глаз зеленью, живым городом, но для этого нужно включить воображение.
Если ваше воображение страдает от засухи, то на помощь придут чарующие сознание звуки и музыка. Игра расцелует ваши уши качественным контентом, а тематическая подборка звуков придаст определенным локациям нужную атмосферу.

  • Рабочие достижения!
  • Наличие Steam Cloud.
  • В игре есть секреты.
Морские бандиты бесчувственны, как море, по которому они плавают. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 116
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 7

Hero of the Kingdom II не является прямым сюжетным продолжением 1-ой части игры,хотя в некоторых диалогах персонажей есть упоминания о событиях первой части.
Перед нами все такая же увлекательная Point&Click адвечура,которая несомненно заинтересует вас.

+ Сюжет - на этот раз на пиратскую тематику. Играть нам предстоит за юношу,чью сестру одним прекрасным днем из рыбацкого поселка похитили пираты,и само собой мы отправляемся на ее поиски. Как и в 1-ой части сюжет богат неожиданными сюжетными поворотами и множеством побочных квестов.

+ Геймплей - нам все также предстоит решать несложные задачки и внимательно вглядываться в локацию и искать скрытые предметы,но сами предметы сделали крупнее и заметнее.

+ Озвучка - легкая непринужденная музыка,озвучка персонажей и эффектов,все сделано на высшем уровне.

Минусов в игре я не нашел,разве что хотелось бы,чтоб игра была немного длиннее)

Итог: Неважно,играли или не играли вы в 1-ую часть,игра вас безусловно заинтересует,всем рекомендую к ознакомлению.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 58
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 4

Отличная маленькая и казуальная игра, сочетающая в себе адвенчуру и ролевую игру!

Плюсы:
* множество заданий и занятий - от ловли рыбы и жемчуга до постройки корабля и многоэтапного поиска затерянного золотого доспеха.
* Ещё больше всего самого интересного по сравнению с первой частью - морские путешествия и дальние острова, спутники-соратники и, конечно, спасение принцессы из рук пиратов.
* Нелинейность, огромный инвентарь со множеством полезных предметов.

Минусы
* Отличия от первой "Hero of the Kingdom" минимальные и скорее количественные - улучшенный интерфейс (например, добавление отдельного списка активных заданий, среди множества которых легко запутаться) обещают сделать только к третьей игре.
* Без пиксель-хантинга дело вряд ли обойдётся - особенно если вы захотите непременно собрать все грибы.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 37
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Hero of the Kingdom II - отличная игра, совмещающая в себе ролевую игру и казуалку в жанре point&click. Игра не производит должного впечатления на скриншотах, но вот чего у нее точно не отнять, так это интересного геймплея (хоть и не без "пиксель-хантинга", который может некоторым не понравиться). Приключение стало чуть более продолжительным, если сравнивать с первой частью, квестов также стало побольше, да и содержание их стало поинтереснее. Сюжетно игра почти никак не связана с первой Hero of the Kingdom, хотя в диалогах упоминаются события первой части, что намекает на то, что события обоих игр происходят в одном мире.

В целом можно сказать, что сиквел получился удачным. Игру советую все поклонникам первой части (коим я тоже являюсь), а также тем, кто ищет простенькую, но интересную игру на пару вечеров. p.s. Жду Hero of the Kingdom III. 7,5/10

На мой взгляд, смена декораций на пиратские пошли игре исключительно на пользу. Все локации радуют глаз своей тропической красотой и проработанностью деталей. К сожалению, с первой частью игры сюжетная линия никак не пересекается, разве что в некоторых диалогах можно услышать пару фраз об похождениях нашего предыдущего героя. Как это принято в подобных играх, начинаем мы с пустыми карманами и никому не известны, а заканчиваем уважаемым спасителем королевства, владея тоннами всевозможных ценных предметов. Что касается достижений, мне удалось как-то сразу, по мере прохождения, собрать все грибы, травы, ягоды и прочее, не особо пристально прочесывая глазами экраны. В первой части с этим у меня помнится возникли определенные проблемы, когда после прохождения игры пришлось еще битый час выискивать на локациях недостающие предметы. В целом не разочарован и с удовольствием поиграю в следующую часть, если таковая появится.

Приключенческая Point and Click игра с элементами "я ищу". Сиквел представляет нам историю о похищении пиратами сестры главного героя. Нам предстоит помочь всем местным жителям, чтобы построить свой корабль и узнать тайну пиратов, спасти сестру, найти свою любовь и остановить вселенское зло. Игровой процесс представлен в виде нескольких локаций, на каждой из которых мы можем совершать разнообразные действия - ловить рыбу, собирать грибы и растения, покупать предметы экипировки, искать сокровища, выполнять квесты, нанимать рабочих и солдат. Не имея изначально никаких навыков мы путешествуем из локации в локацию, и как только получаем какое-то новое умение возвращаемся вновь на уже исследованные территории. В плане геймплея все очень просто - мы кликаем и происходит действие в виде текста и изменения локации. Никаких боев, никаких мини-игр, никакой стратегии.

¥ Игра полностью на русском языке.
¥ Красиво прорисованные локации.
¥ Приятный саундтрек и звук.
¥ Интересные для получения достижения, которые можно взять за одно полное прохождение игры.
¥ Элементы поиска крохотных предметов по локациям (яйца, грибы, сокровища, жемчужины и т.п.).
¥ Интересная задумка с постепенным получением умений, для повторного исследования уже пройденных локаций.
¥ Элементы экономической стратегии. Мы должны правильно распределять деньги, покупать и продавать предметы.
¥ В отличие от первой части умения теперь получаются намного проще и не имеют прокачки. Каждый ресурс для нахождения - отдельное умение. Также инструменты и оружие теперь ломается намного реже.
¥ Более или менее интересный сюжет в отличие от первой части, да и пиратская тематика как-то больше по душе.

¥ Минимальное количество нововведений. По сути это все такая же первая часть, просто с другим сюжетом и декорациями и маленьким количеством инноваций.

Сиквел получился лучше и интереснее оригинала, который тоже был хорош. Т.к. игры между собой не связаны, то вы смело можете начинать со второй части. Полное прохождение займет у вас около четырех часов. Рекомендую всем и каждому!

Я полюбил обе части Hero of the Kingdom, это отличные игры, которые советую обеими руками. Несмотря на то, что на первую часть обзора я не писал, это и неважно, ведь они очень похожи и можно 2 части сразу рассмотреть в одном.
Итак, игра отвечает на мой самый главный критерий - интересность. Геймплей очень прост, справится и ребенок лет 30ти, но играть очень интересно и увлекательно. Также она подкупает своей добротой, ой ну прям не могу.

Стоит отметить, что в плане сюжета первая часть будет покрепче, как на мой взгляд. Во II сюжет слегка попахивает каким-то бразильским сериалом, все друг друга прощают, все всех любят ну и так далее. Зато больше внимания уделено квестам, стало поменьше фарма - в I части я помню больше лазил собирал ресурсы и копил деньги - здесь охоте и рыбалке с травами не то, чтобы меньше внимания уделено, скорее важность отошла на второй план. Еще можно раздавать милостыню и помогать вообще всем вокруг в ущерб себе за "спасибо". Никуда не делся полюбившийся поиск предметов, ракушек, крабов и грибов, но и искать их стало намного проще.

Новая сюжетная история, завернутая в механики предыдущей части. Можно ли назвать это конвейером? Пожалуй можно, НО! Стала ли игра от этого хуже? - Нет. Менее интересной? - Тоже нет. Играть по-прежнему интересно, и если хотите приятно пропасть на 5-6 часов, то вот оно - рекомендую)

Спасибо за внимание.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 22
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 11

Плывут седые облака в лазури высоты,
Я, как мальчишка, погружен в мечты, мечты,
И, изменяясь на лету, уходят облака в мечту,
Они плывут как сны, точь-в-точь —
В ночь, в ночь, в ночь.

Плывут седые паруса, торжественно-чисты,
Я, как мальчишка, погружен в мечты, мечты,
И, уменьшаясь на лету, плывут кораблики в мечту,
Не в силах ветра превозмочь —
Прочь, прочь, прочь.

Представьте такую ситуацию: Вы – герой компьютерной игры. Неожиданно, не так ли? Не часто такое встретишь. У вас нет имени, но зато есть обворожительная сестра, с которой вы спаслись от землетрясения. Где это землетрясение случилось неизвестно, но очевидно там откуда вы пришли все погибли. О да, бывают в жизни огорчения. К счастью, на бочку дегтя всегда найдется ложка меда… или наоборот? А не важно! Так вот, местный рыбак, посчитав, что вы похожи на его давно почившего сына а ваша сестра… на домработницу приглашает вас пожить у него какое-то время. О нет, халявы не будет. Платить за жилье придётся хлебом насущным, попутно помогая встречным поперечным в их проблемах. Где гоблина надо прирезать, а где травки порвать. Ну вы знаете, типичные задания для любого геро… хотя нет, постойте! Вы же не знаете. Вы – герой компьютерной игры, а потому должны оставаться в неведенье о том, что будет дальше. Хотя мне думается это малость несправедливо, а потому скажу – страшные пираты похищают вашу сестру. Страшный некромант разгуливает в страшной канализации. Страшный демон пробудился из жерла вулкана. И наконец – страшная принцесса влюбилась в вас с первого взгляда. Нет, подождите! Принцесса не страшная. Просто наивная, как и любая уважающая себя принцесса. В общем страху на вас игра наведет лютого и главный из них: Достижения связанные с собирательством грибов, ягод и яиц, после которых вам скорей всего придеться идти к окулисту, так как зрение будет безнадежно испорчено. Жуткая картина, да.

Если же отбросить хиханьки да хахоньки, то перед нами достойное продолжение первой части, которое не изменилось ни на йоту, разве что прибавилась романтика пиратской жизни, а с ней и постройка своего собственного корабля… содержание которого обходится в «копеечку». Не важно.

Если же вам не довелось играть в первую часть, то скажу так: Это медитативная игра, способная скрасить пару вечеров, с достаточно наивным сюжетом и простенькими заданиями, которые связаны с пойди убей/принеси/укради/сломай. Без излишеств. Графика неумолимо напоминает «Героев 3», разве что бои проходят по схему – закупись ресурсами и вбей в землю все что стоит на твоем пути. Но в этом нет ничего плохого, ведь во многих RPGешках, будь то «Gothic», «Elders Scrolls» и в какой-то мере «Witcher» все это присутствовало и порой было куда интересней найти хорошо закопанный клад, нежели двигаться по сюжету, а здесь это было доведено до абсолюта. Разве что разочаровывает то, что предметы вы можете покупать лишь в количестве одна штука, как впрочем и продавать, отчего попытка «сыграть в еврея» превращается в увлекательное приключение на сроком в полчаса реального времени. Это немного портит общее впечатление, но с другой стороны, а кто говорил что будет легко? Так что если вас устраивает все вышеперечисленное, то можете смело брать игру… на скидки. Полной суммы она явно не стоит.

История безымянного героя начинается крайне банально: две сироты, холодны да голодны, бродят по лесу, пока их не встречает одинокий старик. Так и завелась дружная семья в маленькой рыбацкой деревушке. И не знали жители села хлопот, как напали пираты, всё сломали, разграбили, да ещё и выкрали сестру нашего протагониста. В общем, сюжет не шибко удивляет перипетиями и неожиданными поворотами, просто копируя Марио. Ну а дальше начинаются бесконечные поиски в стиле "принцесса находится в другой пещере, продолжайте искать".

Одно лишь гложет меня — кто такой наш главный герой? Всё что о нём известно — это особь мужского пола. Ни возраста, ни характера, ни даже модельки персонажа попросту не существует. Любые разговоры с жителями мира ведутся, как бы, в виде пересказа от третьего лица. Выглядят все реплики приблизительно так: "Вы видите перед собой дровосека, который хочет поговорить. Дровосек сказал, что ему нужен новый топор". Я понимаю, что это маленький инди проект от крохотной студии Lonely Troops, который не претендует на что-либо. Но ведь мы говорим о квесте, где многое должно быть основано на разговорах, истории, персонажах и вообще, внутреннем мире протагониста.

Чёрная дыра

Вот что умеет делать Hero of the Kingdom 2, так это засасывать вас в себя с головой. Таким же эффектом обладала прошлая часть серии, так как, по сути, они не отличаются между собой ни внешне, ни геймплейно. Вы отыгрываете роль мастера на все руки, который готов мощно впитывать любой жизненный опыт и стараться изо всех сил, чтобы достичь своей цели. Начинаете вы с самых низов, не умея делать ничего, кроме как спать да разговаривать (брать поручения у жителей мира). Шаг за шагом учитесь ловить рыбу, охотиться, собирать травы и выполнять ещё с десяток важных для выживания работ. Каждое освоенное у мастера умение позволяет продвинуться дальше по сюжету и заодно попасть в несколько бонусных мест, а то и секретов. Можно даже назвать это некой метроидванией.

Камера всегда показывает вид сверху, позволяя лицезреть один игровой сектор (коих тут насчитывается несколько десятков) целиком. В пределах такой локации вы можете не спеша выполнять квесты или заниматься сбором ресурсов. Как только почувствовали, что довольны прогрессом этого уровня — продвигаетесь глубже по карте мира, где встречаете более сложные задания. Так я едва вылез спустя пол дня, чтобы написать обзор и наконец-то передохнуть. Дело в том, что игра цепляет вас словно рыбу на крючок, так что хочется выполнить ещё парочку миссий, собрать десяток лишних грибов, да наконец победить вон того вредного монстра. Время будто исчезает, и вы становитесь частью этого вымышленного королевства со всеми его монстрами, пиратами и куда более насущными проблемами. Кстати, в качестве базы для разработки был избран стиль фэнтези, поэтому не ждите чего-то большего, чем мечи, вилы да копья.


Grand Theft Everything

Да, разработчики точно знали, чего хотят они, и в чём нуждаются потребители. Процесс выглядит увлекательно, свежо и вовсе не отталкивает ни графикой, ни тем более превосходной музыкой уровня, не побоюсь такое заявлять, Властелина Колец. Чувствуется одновременно и старая школа 90-ых, и отпечаток современности. Конечно, не всё выглядит тут столь привлекательным, так как детализация не самая чёткая, а анимации совсем мало. Но самый большой недостаток таится в абсолютной мёртвости окружающего мира. Жители тут не передвигаются и не разговаривают между собой, а природа может порадовать лишь изредка встречающимися птичками, рыбками да парочкой кабанов в лесу (всё это мы успешно схарчим, оставляя лишь лысые полянки).

Квесты

Ничего сложного в местных заданиях нет: от вас требуют принести некий ресурс или найти пропавшего человека, что является делом нескольких кликов мыши. Собственно, управление дальше этой мышки и не заходит. Всё оформлено простенько, но со вкусом: интерфейс почти отсутствует, оставляя на экране лишь несколько важных кнопочек в каждом углу. Детальным обучение не назовёшь, но понять всё самому труда не составляет. Как только вы втягиваетесь в происходящее, ваше тело медленно начинает сливаться со стулом. Проходится игра легко и непринуждённо, а русский перевод (неплохой, кстати) помогает погрузиться ещё быстрее.

Стрелу ему в колено

Геймплей построен на простых принципах: купил инструмент/оружие, зарядил его и воспользовался несколько раз (пока не сломается). Чтобы выкопать клад, нужна лопата, для освещения пещеры — факел, а победа над кабаном потребует от вас лука и стрел. На каждое действие расходуется выносливость героя, пополнять которую нужно в зонах отдыха. В качестве последних служат множественные костры и таверны, разбросанные по всему миру. Каждое из этих мест требует немного еды определённого типа, иначе ночёвке не бывать. Да, тут есть примитивная смена дня и ночи, чтобы персонаж мог отдохнуть и набраться сил. Энергия расходуется очень быстро и её вечно не хватает. Но иногда вся эта система доводит меня до слёз, ведь проще основательно закупиться едой, просидеть за костром с месяцок и набрать силушек до отказа, чтобы хватило надолго, чем постоянно бегать туда-сюда. Думаю, не стоит описывать, как глупо это выглядит со стороны — просидеть 15 минут за кликаньем по таверне, пока герой выглядит ещё глупее (чем я), отсыпаясь месяцами на койке.

И ведь разработчики хорошо осведомлены о таком недостатке. Мало того, они посчитали это забавным и ввели соответствующее достижение с наградой. Собственно, в игре полно разных медалей, которые удовлетворяют чисто морально и выдаются за всякого рода действия. Собрал 15 грибов — молодец, держи грамоту. Ах, уже выловил пол океана рыбы — вот тебе знак отличника. Но не стоит беспокоиться за происходящее с моральной точки зрения, ведь местные жители никак не реагируют на грабежи и другие непристойные действия игрока. Задания нельзя провалить, да и выполняются они одним единственным путём. Но и обмануть местную систему торгов не выйдет (я пробовал), так как банальное барыжнечество — не вариант. Продаются товары всегда дешевле, чем покупаются, а заниматься самопроизводством абсолютно нецелесообразно в сравнении с затрачиваемым количеством времени.

Битвы с монстрами так же, как и всё остальное, примитивны, но дают ощущение чего-то большего. Соберите с десяток разных подготовительных средств (зелья, оружие, союзники) и выступайте на очередного гоблина или огра. Победили? Извольте прокликать открывшуюся зону на предмет кладов и грибов. Некоторые элитные расходники приходится выменивать на кучки всякого мелкого хлама, а постоянная поломка всех средств ведения войны и производства заставляет делать запасы.

Выводы


Я конечно как-то на месяц опоздал со своим комментарием, ну да ладно.

Во-первых ролик поломан, он не показывается, видно что ссылка на определенное время отломанная чуть ниже.

Во-вторых - барыжить еще как можно и даже нужно. Покупаем зерно, перерабатываем в муку, из муки делаем буханки, буханки продаем в городе к королевскому столу. За каждые 35 монет на входе получаем 40 монет на выходе. При 400+ монетах уже неплохо выходит. Есть еще цепочка с порохом, который продается контрабандистам, но там больше лишних телодвижений и есть расход выносливости, потому что нужно копать навоз. Из простых, при разблокировки Трицинии, можно там закупать ракушки по 23 и продавать их ювелиру по 25. Аналогично сапфиры покупаются по 72 и продаются по 75.

С выводом соглашусь, приятный вечерок за пару баксов скоротать можно. Это как интерактивная добрая сказка с очень приятной графикой, которая выглядит реалистично, а не как очередная стилизация, за которой скрывают экономию на художниках.

Плыви на самые далекие острова, освободи свою сестру и победи пиратов.

Наконец-то, вы вместе со своей сестрой нашли укрытие в маленьком рыбацком поселке. Вскоре появились новые заботы. Угроза неуловимых пиратов бросает тень на все королевство. Твоя любимая сестра была похищена пиратами и унесена далеко в неизвестные края. У тебя нет другой возможности, как выбраться в поход, чтобы освободить ее. Ты должен быть храбрым. Ты будешь странствовать на конец света, будешь помогать людям, выполнять задания, получать новые знания и искать сотни новых и полезных вещей.

Читайте также: