Сталкер черный сталкер обзор

Обновлено: 04.07.2024

В финале Дегтярев собирает команду, которая должна по подземным переходам, кишащим снорками и прочей нечистью, но, тем не менее, очень красивым, добраться до Припяти и встретить там выживших в крушении. Майор надеется получить от них какие-нибудь ответы, но те сами пребывают в шоке и фрустрации, в полном непонимании сложившейся ситуации.

Припять с точки зрения побочных квестов и активности - самая ленивая игровая локация, потому что преимущественно заселена она опасными мутантами, зомбированными сталкерами и пережившими штурм Припяти и ЧАЭС бойцами Монолита, которые, несмотря ни на что, продолжают кому-то там подчиняться, строить себе макеты монолита и фанатично желать смерти всем вокруг.

реклама


Однако, это большая городская локация, полная аномалий, опасности, врагов всех цветов и мастей, и с точки зрения типичного окончания игры, когда ты должен, условно говоря, доказать игре, что твои действия на прошлых двух локациях закалили тебя, сделали сильнее, превратили в опытного бойца и белого сталкера, с этой точки зрения придраться здесь не к чему.


Тут как нигде больше можно шарахаться по окрестностям в поисках интересностей и вкусностей, потому что достопримечательностей в Припяти хватает. Кинотеатр Прометей с известным памятником герою есть, старое конструкторское бюро есть, но цепляет больше всего другое.

Благодаря тому, что игра не прогоняет вас через Припять плеткой, появляется время внимательно осмотреться и увидеть детские сады, разглядеть классические советские дворики. Вот это вот все - редкая красота и внимание к деталям красочно представлены на экране.


При этом важно заметить, что Припять в «Тени Чернобыля» и здесь - это не одна и та же локация, просто дополненная. Это два разных района города, так что даже тут не получится вменить разработчикам из GSC лень или что-то подобное. Как признаются сами авторы, они не хотели делать попсу. Колесо обозрения и центральную площадь показывают нам всегда и везде. И хоть Припять небольшой город, там, вообще-то, есть другие интересные известные строения и места.

Так появился этот микрорайон в «Зове Припяти». Что же касается происходящих здесь сюжетных событий, то выжившие принимают решение наладить связь с командованием, объявить операцию «Фарватер» не удавшейся и эвакуировать из города весь выживший личный состав, для чего вызывают вертолет.


Это стало возможным благодаря тому, что незадолго до эвакуации на базу к военным пробивается сам Стрелок и объясняет, почему прошлые вертолеты упали. Дескать после каждого выброса расположение аномалий в воздухе меняется, так что это не Монолит сбил вертушки, и не какой-то там сверхразум, а банальная непредусмотрительность командования, уверенного в том, что однажды созданные карты аномалий не потеряют своей актуальности, и нынешняя эвакуация организуется как надо. Стрелок вместе с остальными отправляется во внешний мир, и на этом заканчивается его история, проходящая через всю трилогию, а вот возвращаться ли вместе с ним на большую землю майору, решает игрок.


Потому что «Зов Припяти» впервые в серии предлагает герою остаться в этом мире, чтобы продолжить его изучать, открывать новые квесты и помогать друзьям и, знаете, это хорошо. Я про сюжет в целом. То есть понятно, что история большую часть времени топчется на месте, и в итоге сливает собственный потенциал интриги, выдавая за правду самый банальный и первый же приходящий на ум вариант объяснения, однако она имеет внятное начало, четкий конец и содержит в себе минимальное количество художественного натягивания кривой логики на зияющие сюжетные дыры, коих тут заметно меньше, если сравнивать с предыдущими играми.

К тому же «Зов Припяти» очень активно добавляет к этой истории различные маленькие детали, рассказывает массу внятных параллельных историй, которые только укрепляют основной сюжетный скелет, благодаря чему происходящему на экране веришь, несмотря на подустаревшую графику, на кривовато-топорную анимацию.


За этими полигонами и текстурами четко проступает душа, и это не предел нового восприятия игры. В ней в значительной степени поменялось и сама Зона, она стала гораздо более загадочной, более опасной и более разнообразной. Главная отличительная черта - ее аномалии полноценно стали частью пейзажа, теперь это штуки, каждая из которых уникальным образом разворотила окружающее пространство, превратив его во что-то фантасмагорическое.

То огненные аномалии встретились с грунтовыми водами и теперь там всюду пышет пар, то что-то непонятное прорезало канал сквозь землю. Есть растительная аномалия сосна-дуб, а в Припяти что-то растительное повисло между зданиями.


Каждая мегааномалия отныне - это своя маленькая экосистема из разных аномалий поменьше, просто вписанная в ландшафт уникальным образом. В результате поиск артефактов, который уже в «Чистом небе» был прикольной мини-игрой, стал полноценным увлекательным занятием. Ведь в зависимости от того, в какую аномалию влезать, с каким детектором и остальным снаряжением, процесс весьма и весьма разнится, но всегда окупается.


Стоят артефакты дорого. После каждого выброса, которые теперь случаются довольно регулярно, они еще и спавнятся заново, так что при наличии желания можно сколотить небольшое состояние просто гуляя от аномалии к аномалии и собирая там все самое ценное. Кстати сами выбросы стали работать как надо, в любой момент игры хоть вы там по сюжету куда-то лезете, хоть вы продаете хабар, небо может начать меняться и придется резко искать убежище.

Причем в этот раз сталкеры не будут стоять столбами, они отправятся в ближайшее безопасное место, и оно может стать не таким уж безопасным, если туда влезут две враждующие фракции. А тушки тех, кто не успел найти себе крышу над головой в такой вот опасный момент, потом можно смело обобрать.


Вообще именно в «Зове Припяти» система a-life заработала так, как должна была. Начала она это делать на всех уровнях, в первую очередь глобально оживляя картину мира. Днем по зоне реально ходят сталкеры группами по 2-3 человека, охотятся на мутантов, исследуют аномалии, отдыхают. И вы к любой такой группе можете прибиться, спросить, куда чуваки путь держат, и просто ходить с ними, или за дополнительное бабло попросить вас сопроводить куда-нибудь.


Таким образом, логично и плавно модифицировали fast travel. Та же фигня с диалогами. Раньше говорить по большому счету было не с кем и не о чем. Теперь же вы у любого встречного можете спросить, не слышал ли он о базисе, не видел ли какого-то сталкера, которого ищет игрок, не видел ли, как падали вертолеты, и было ли в этом что-то странное, и так далее.

Сталкер - Зов Припяти Мод Чёрный сталкер (2010)

Мод Черный Сталкер - это обновленная версия оригинальной игры Зов Припяти с различными дополнениями и улучшениями. Немного о дополнениях, в Черном Сталкере появилось 4 новых оригинальных квеста, совершенно новое оружие и предметы инвентаря и самое главное, что не может не радовать, игра стала намного стабильнее. Что касается сюжета тут мало что изменилось, Вы попрежнему агент СБУ которому предстоит выживать в зоне попутно расследуя исчезновение спецгруппы и гибель 5-ти вертолетов содержащих на своем борту секретные черные ящики.

Что за информация хранится в этик контейнерах вам и предстоит узнать. По Зоне теперь будет не так просто, на локациях теперь можно встретить снайперов-монолитовцев и эта встреча может быть последней. Поэтому избегайте предвижения по открытым участкам локации, так как заметить их практически невозможно. Внмательно читайте найденные документы там есть что-то новое. Зона поделена ртемя группировками к какой из них вы примкнете решать Вам, но от выбранного решения будет зависить концовка игры.

Основные достоинства игры:

  • ВНИМАНИЕ! Это полноценная игра, оригинальная версия не требуется!
  • Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные документы".
  • На локации добавлено большое количество аномалий
  • Монстры усиленны,передвигаются быстрее.
  • Изменены свойства мед.препаратов, бустеров,еды.
  • В игру установлен другой угол обзора(FOV)
  • Полностью переделаны(усилены) звуки от пуль
  • Отбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
  • Ретекстуринг всего оружия.
  • Улучшенны текстуры.
  • Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
  • Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
  • Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.


Описанные здесь изменения конечно же описаны не полностью. С остальными дополнениями Вы познакомитесь в процессе игры, некоторые приятно удивят. Никакие креки, таблетки, патчи не требуются, работает без диска!

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

Черный Сталкер 2 является глобальным продолжением ранее разработанной модификации Черный Сталкер, разработанным для игры Сталкер Зов Припяти. Черный Сталкер 2 это попытка сделать игру Сталкер Зов Припяти более приближенной к реальности и одновременно внести в неё много улучшений и нововведений в плане геймплея. В качестве нововведений вам предстоит выполнить несколько новых квестов, испытать улучшенные детекторы и оружие, поискать в обновленных аномалиях очень полезные в применении артефакты и сразиться с опасными мутантами.

  • Обновился торговый ассортимент у торгашей.
  • Изменная природа, погода стала более солнечной с редкими выпадающими дождями.
  • Локации усилены присутствием на на них дополнительных мутантов и группировок.
  • Максимально улучшена графическая составляющая в частности пейзаж в игре принял летнеосенний оттенок.
  • Переработана система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров.
  • Кровопотеря при ранениях может привести сталкеров к смерти.
  • Мутанты стали намного сильнее и быстрее преследуют свою добычу.
  • Стоит отметить что появились новые напитки, которые в сочетании с другими могут непредсказуемо менять свой эффект.
  • Для любителей обирать трупы и коллекционировать оружие добавлена выгодная торговля и ремонт оружия.
  • В дань реализму изменена убойность оружия с реальными балестическими характеристиками.Подкорректирован износ оружия.
  • Переозвучена большая часть оружия.
  • Новые текстуры рук для всей брони.
  • Теперь при прохождении аномальных зон вам потребуется научный костюм, который вы сможете преобрести на станции Янов у торговца Гавайца. Без данного костюма прибывание в аномалиях просто смертельно.
  • Экзоскелет стал оправданно стоить дорого, так как полностью соответствует по характеристикам своей цене.
  • Аномальные свойства некоторых артефактов были усилены для сбалансированности игры. С усилением смертельной опасности аномалий, усилены защитные свойства артефактов.
  • Для востановления выносливости главного героя необходимо следить за тем чтобы он был всегда сыт. Другой способ избежать это неудобство можно с помощью артефакта или бронекостюма.
  • При внимательном прочтении документов Вам предстоит познакомиться с несколькими новыми историями.
  • На локациях попадаются монолитовцыснайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела
    в голову, на открытой местности.
  • Система повреждений и ранений хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений.
  • Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
  • Излом.
  • Шесть видов зомби, один из них зомбипризрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден.
  • Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
  • На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
  • Новые групировки: Наёмникиренджеры и Монолиткаратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне.
  • Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок.

Скриншоты к моду:

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти
Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти

  • Налажена торговля артефактами с учёными.
  • Добавлена минеральная вода.
  • Перевооружение группировок.
  • Переозвучка раненых сталкеров.
  • Добавлено новое оружие (взято с АМК)
  • Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат.
  • Добавлены несколько новых тайников
  • Оптимизировано выпадение артефактов в трупах.
  • Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров).
  • Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
  • Разные мелкие исправления.
  • Добавлено 3 новых квеста
  • Враждебная группировка "Грех".
  • Новые текстуры неба
  • Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра).
  • Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет.
  • Статичные артефакты.
  • Фугасная граната "Импульс" и баллон с газом.
  • Добавлен Припятькабан.

  • Разархивировать скачанный архив.
  • Запустить иннсталлятор и следовать его подсказкам.
  • Игра запускаеться с ярлыка на рабочем столе.

Чёрный Сталкер 2 Stalker Зов Припяти


Название: Stalker: Зов Припяти Чёрный сталкер 2:
Релиз выпущен: 2011
Издатель: DOOMLORD
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Глобальный мод
Требуемая игра: Мод выполнен в виде инсталлятора игра нетребуется
Размер файла: 2.8 GB

STALKER - MODS

ilya blanko прохождения dishonored death of the outsider

Escape from Chernobyl - логический квест, в котором вы играете за ученого из секретной лаборатории, исследующий различные аномалии в глубинах ЧАЭС. Ваша задача состоит в том, чтобы спастись со станции, пока еще есть время. Побег из Чернобыля рассказывает про события 1986 года. Действия происходят в Припяти. После катастрофы вам необходимо выбраться из станции. Но на пути стоит множество препятствий: головоломки, мутанты, аномалии и обезумевшие ученые.

йоу ребят это пальма! И сегодня мы с Ромиром сделали вот такую интересную битву с неравными командами. А что из этого вышло вы можете посмотреть в видео!

Читайте также: