Sky haven обзор

Обновлено: 03.07.2024

Привет! Кажется, перерывы между Дневниками становятся больше вместо того, чтобы быть поменьше. Что ж, чем больше проект, тем больше дел нужно закончить, прежде чем переходить на следующий этап. Мы постараемся (снова) выпустить следующий Дневник раньше, чем через 5 месяцев.

Что мы сделали за прошедшее время:

1. Мы наконец сделали Авиалинии (подробности ниже)

2. Дороги и Трафик:

  • Весь транспорт теперь поворачивает нормально (почти всегда)
  • Для нормальных поворотов нам пришлось переделать дороги и рулёжки. Теперь они лучше.
  • Сделана привязка для дорог и рулёжек. Подсветка и линейки помогут при строительстве.
  • Если дороги не могут быть соединены, появляются подсказки. Это поможет понять, что не так и найти лучший путь.

3. Обслуживание:

  • Постполётная проверка: работники проинспектируют самолёт после посадки.
  • Погрузчики (почти) готовы - специальный транспорт и лифты. Теперь аэропорт сможет принимать тяжёлые самолёты

Ramp_Agents.jpg

4. Интерфейс:

    Размещение обслуживающего транспорта на определённых парковках. Это позволит выбрать парковку для каждого транспортного средства. Например, если игрок хочет размещать заправщики ближе к топливной станции или автобусы ближе к гейтам - всё это будет возможно. Теперь игрок может просто поставить парковку там, где нужно и купить тамнужный транспорт. Если что-то пошло не так, можно просто прикрепить транспорт к другой парковке.

5. Оптимизация:

  • Добавлено много нового контента: самолёты, заправщики и т.д. Некоторые из этих вещей мы показывали в твиттере, некоторые - пока нет.
  • Мы очень сильно оптимизировали использование памяти и производительность. Игра становится всё сложнее и сложнее,но мы стараемся держать FPS на высоком уровне и сдерживать рост системных требований.
  • Более 300 коммитов с описаниями "Исправлено" или "Улучшено"

Наземное обслуживание: что появится в ближайшее время

  • Водоснабжение
  • Канализация и откачка отходов
  • Наземное энергоснабжение самолётов (GPU)
  • Аэродромные тягачи

db9.jpg

Авиалинии

Теперь игрок увидит все рейсы авиалиний. Они очень разные, имеют различные требования, флот и пассажиров. Аэропорт может работать с ограниченным количеством авиакомпаний одномоментно. Конечно, этот предел можно увеличить при помощи исследований и развития аэропорта.

У каждой авиакомпании есть уровни сотрудничества. В самом начале все авиакомпании предложат вам минимальное количество рейсов - уровень сотрудничества 0. С ростом уровня (Уровень 1, Уровень 2 и .д.) игрок получит возможность обслуживать больше рейсов и должен будет удовлетворять различным требованиям: наземное обслуживание, сервис в терминалах, рейтинг, пассажирский трафик и т.д. Каждая авиалиния имеет свои требования, основанные на её типе (международые, местные, чартеры).

AirlinesUI.jpg

Аэропорт теперь может быть "широким" или "высоким" (да, мы любим 4-мерные игры ;)). Сосредоточьтесь на работе с конкретными авиакомпаниями и станьте их главной базой или попробуйте охватить как можно больше различных авиакомпаний. Или найдите удобный для вас баланс.

Когда

Мы пока ещё не готовы объявить конкретную дату. Но, ориентировочно Ранний Доступ начнётся осенью 2019 года.

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Для игроков Sky Haven, это список вещей, которые я наблюдал, управляя своим аэропортом с 1916 по 1970 год. Надеюсь, это поможет другим игрокам, которые в какой-то момент застряли.

Введение в Sky Haven

Учитывая количество вопросов на форумах, я думаю, что легче написать руководство по тому, что я наблюдал, управляя своим аэропортом с 1916 по 1970 год, чем отвечать на вопросы один за другим.

Вот как выглядит моя прибыль в аэропорту:

отказ

В этом разделе рассказывается о нескольких вещах, поэтому вы можете решить, стоит ли его читать.

P: В этом руководстве нет четких пошаговых инструкций.
R: Это руководство представляет собой просто список наблюдений, сделанных мной во время игры. В настоящее время у меня нет времени превращать это в практическое руководство.

P: Вы не объяснили механику игры.
R: Сначала проверьте руководство к игре.

P: Я считаю, что некоторая информация в этом руководстве неточна.
R: Как я уже сказал, это только мои личные наблюдения. Если вы обнаружите, что что-то явно не так, оставьте комментарий, и я постараюсь это доказать. Но я ничего не обещаю насчет будущих обновлений.

P: Это руководство устарело.
R: Пишу на основе версии 0.5.1.26. Насчет будущих обновлений ничего не обещаю.

Список странностей и вещей, которые вам следует знать

Поскольку текущий игровой пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс довольно запутаны, вам придется качать головой чем-то бессмысленным. Я перечислил некоторые из вещей, с которыми я столкнулся, так что вам не обязательно.

Я скопировал часть Джулиора из моего демо-руководство на RedditЗа исключением того, что я немного подправил его, чтобы он соответствовал игровому процессу 1970-х годов.

Развитие игры

  • 24 часа игрового времени равны 2 годам времени в дереве технологий.

Управление строительством

Кнопка бульдозера применима только к дорогам и такси. Нет работает на взлетно-посадочных полосах, съездах с взлетно-посадочных полос, пандусах и зданиях. Снос дороги и полосы для такси также не принесет возмещения.

Выделите его и откройте пользовательский интерфейс структуры.

Затем выключите конструкцию.

Затем подождите, пока здание перейдет в статус «остановлено».

Обновление существующих зданий (определение, включая взлетно-посадочную полосу, съезд с взлетно-посадочной полосы и пандусы) в игре запрещено. Кроме того, снос существующего здания не вернет вам приобретенные автомобили и улучшения для парковки.

Выделите его и откройте пользовательский интерфейс структуры.

Чтобы позже выключить конструкцию.

Затем подождите, пока здание перейдет в "остановленное" состояние, а затем выйдите из пользовательского интерфейса конструкции.

Откройте меню строительства внизу (например, окно взлетно-посадочных полос, зданий или капитальных улучшений).

После исследования тротуара или бетона улучшаются только дороги, все остальное вам придется построить самостоятельно.

В случае использования травы и мощеных пандусов вход в самолет находится в верхней части круга, а выход - у перекрестка внизу. Используйте эти знания, чтобы избежать пробок. Для бетонных пандусов следуйте линиям.

Даже если вы поставите две рампы рядом друг с другом, между ними будет достаточно места, чтобы создать между ними путь.

Несмотря на трейлер Steam, в настоящее время вы не можете строить специальные терминалы, подобные тому, который находится в аэропорту.

Управление автомобилем

  • Главный довод в пользу новых улучшений транспортных средств - это полезная способность, а не скорость выполнения задач. Ускорение работы достигается благодаря исследованиям, связанным с персоналом.

Исследование

  • Общая скорость расследования определяется доступными точками рабочего процесса. Чем меньше у вас есть, тем медленнее расследование. Очки рабочего процесса получают за счет найма большего количества сотрудников или исследования соответствующих технологий, очки рабочего процесса теряются при автоматизации доставки грузов и топлива.

Управление зданием

  • Каждый пандус можно соединить только с одним служебным зданием каждого типа. Вы не можете подключиться к нескольким инженерным зданиям одного типа для разделения рабочей нагрузки. Следовательно, использование функции автоматического связывания означает только очистку настроек предыдущей ссылки.

Планирование и управление полетами

  • Вы не можете увидеть расписание контрактов на полеты, пока не будут исследованы переговоры по контракту.

Технологии для исследования

Я не могу перечислить слишком много вещей, связанных с технологиями, поэтому я делаю здесь немного иначе.

До 1930 года вы можете использовать это демонстрационное руководство Reddit о том, каким исследованиям уделять приоритетное внимание.

Чтобы узнать, какую технологию исследовать после 1930 года, перейдите к следующему разделу для получения дополнительной информации.

  • Все расследования на вкладке "Персонал" стоят вашего времени. Речь идет о том, чтобы дать пассивные импульсы делать что-то быстрее, не тратя деньги.
  • Честно говоря, я не знаю, чем AGS AL62 лучше конвейера AGS Airlift M. controlКрепится багажной / грузовой тележкой, а не ремнем.
  • Следующее исследование - это то, что я твердо считаю пустой тратой времени. Не беспокойтесь о них, если вы не разблокируете что-то еще:
    • Заурер С1 - На самом деле у него меньше вместимости, чем у Wright Omnibus S6, который вы ранее разблокировали. ¯_ (ツ) _ / ¯
    • SVAM-SP2 - Все, что вам нужно сделать, это открыть новую лестницу, которая предотвратит посадку небольших самолетов в вашем аэропорту, в то время как старая лестница отлично подходит для всех самолетов.
    • Планировка пассажирского терминала - Терминал Jets стоит почти в 4 раза больше, чем Терминал Advanced Day, и по-прежнему имеет только одну багажную дверь. Таким образом, вы платите в 4 раза больше, не увеличивая скорость загрузки багажа. А дополнительная пассажирская дверь ничего не значит, так как груженые пассажиры застревают на взлетно-посадочной полосе, ожидая загрузки багажа.
    • Малый топливный танкер - У него на 10К меньше топлива, чем у Большой бочки, которую вы открыли ранее.
    • Двойной танкер для топлива - Доставка топлива Julior, которую он может получить, составляет 35 тысяч, в то время как Double Tanker может накапливать 120 тысяч топлива. Действительно?
    • Четырехполосная АЗС - Здание, которое он открывает, просто кричит вам, чтобы вы централизовали все службы доставки топлива в одной точке на карте, в то время как все ваши пандусы, вероятно, расположены от одного конца карты до другого. Итак, в основном это исследование просит вас снизить скорость дозаправки вашего самолета без причины.

    Ключевые точки прогресса в игре

    Есть две ключевые даты, к которым вам нужно будет подготовиться, потому что начнут поступать более крупные контракты, и вам придется снести июльскую часть аэропорта, чтобы учесть это.

    Дата 1: 1938 г.

    Что особенного в этой дате? Появятся четыре турбовинтовых самолета («турбо», говоря языком), с контрактами на сумму от 5 до 8 тысяч за полет. До этого лучший контракт, который вы можете получить, составляет 2К за рейс.

    • Чтобы получить турбины, нужно все поменять на асфальт.
    • Для получения оплаченных контрактов необходимо приобрести обслуживание на рампе, питание, эскалаторы на рампе (внутриигровые ловушки) и грузовые помещения (транспортное средство с конвейерной лентой, купленное на рампе). высоко.
    • Обязательно наличие нескольких заправочных станций с ручными насосами с тремя огромными установочными бочками. Вы хотите получать как можно больше топлива за каждую поставку, а трех огромных бочек более чем достаточно, чтобы принять каждую поставку, не тратя ее зря.
    • Два офиса с 20 наемными сотрудниками. Некоторые из последних требований к исследованиям немного сумасшедшие, и вам нужны дополнительные точки рабочего процесса для доставки топлива и грузов.
    • Обслуживание самолетов - Топливный насос, большая бочка, большая сервисная подвеска, AGS Airlift M, Diamond TF-1
    • Пассажирское обслуживание - Аэро-закуски, грузовик на крыше станции Packard, автобусные перевозки, лестница, диспетчерский трактор Willys
    • Персонал - Держите все в актуальном состоянии как можно лучше.
    • строительство - Взлетно-посадочная полоса, посадочный кронштейн
    • Работа в офисе - Планирование полетов, переговоры по контракту, гибкий топливный контракт, управление полетом, договор о приеме топлива или платежах.

    Сколько инвестиций вам нужно для изменений? Около 25 тысяч резервных денег на уничтожение и восстановление аэропорта.

    Дата 2: 1956 г.

    Что особенного в этой дате? Начнут появляться самолеты с реактивным двигателем (звуковой на языке игры), и от 10 до 30 тысяч на контракт полета теперь является обычным явлением. До этого количество контрактов Julior, которые можно получить, составляло около 8К, и только несколько контрактов от 10К до 20К на турбины.

    • Вам нужно поменять все на бетон, чтобы получить струи.
    • Уборка, вода, уборка мусора, все должно быть подготовлено.
    • Обслуживание на рампах должно быть переведено с Большого служебного навеса на грузовики для обслуживания реактивных двигателей.
    • Здание общественного питания, транспортные средства общественного питания, багажные / грузовые автомобили и автобусы также нуждаются в улучшении, чтобы не отставать.
    • Электрические заправочные станции с новыми грузовиками - необходимость.
    • Вам нужна вышка УВД с радаром, чтобы компенсировать тот факт, что вы можете потерять всю взлетно-посадочную полосу, кроме одной, при переходе на бетон.
    • Пассажирские рейсы теперь тоже требуют большого количества грузов. Вам понадобится одно или два современных грузовых авиаперевозчика.
    • Обслуживание самолетов - Электрические насосы, Diamond TF-10, Ramp Service, Packard 125, Очистка, Обработка отходов, Диспенсеры для воды, Диспетчерские радары, Универсальный грузовой терминал
    • Пассажирское обслуживание - Air Meals Service, Atlas-Bussing ZU1220, Wright Omnibus S6, Gradshaw T150
    • Персонал - Держите все в актуальном состоянии как можно лучше.
    • строительство - Бетонная полоса, бетонная опора.
    • Работа в офисе - Ничего

    Сколько инвестиций вам нужно для изменений? Около 200 тысяч резервных денег на уничтожение и восстановление аэропорта.

    Как получить прибыль

    Краткий обзор: Вы зарабатываете деньги, оказывая как можно больше услуг как можно большему количеству самолетов, одновременно поощряя их улетать из вашего аэропорта как можно быстрее. Других источников дохода нет, и все, что не помогает вам в этом, - пустая трата времени и денег.

    • Регулярные пассажирские рейсы приносят больше всего денег, потому что они почти всегда требуют большего количества услуг, чем грузовые. Заполните ими свои рампы и время полета.
    • Даже не беспокойтесь о рейсах по требованию после 1920 года. Мало того, что рейсы засыхают по запросу, но и всегда бывает значительное затишье около полудня.
    • Не принимайте контракт на грузовые перевозки, если только оплата не будет действительно хорошей или в вашем расписании рейсов нет большого пробела.
    • Постройте деревянную вышку УВД и пассажирский терминал рано утром как можно скорее.
    • Если многие самолеты показывают статус «неработающий», вам нужно больше машин.
    • Если вашим транспортным средствам требуется более двух поездок туда и обратно для выполнения задания, вам нужны обновления, а не добавление дополнительных транспортных средств.
    • Если у служебного здания в очереди более трех автомобилей, вам нужно другое здание или улучшение здания.
    • Как только вы достигнете 10 рамп с травой, сделайте ставку на добавление новых услуг в ваш аэропорт, а не на увеличение его размеров.
    • Если возможно, постройте две взлетно-посадочные полосы в своем аэропорту: одну для прибытия и одну для вылета.
    • Если топливо или груз закончились, получите немедленную доставку как можно скорее.
    • Не копите топливо или ненужный груз. Сохраняйте низкий уровень инвентаря, когда он не используется.
    • Не покупайте вещи, которые не нужны самому сочному контракту. Например, в 1920 году вам не требовались тротуар, обслуживание пандусов и питание. Подробности см. В предыдущем разделе.
    • Получите гибкий договор на доставку топлива и грузов, чтобы покупать расходные материалы до трех раз дешевле.
    • Прежде чем снести здание, сначала выведите из него свои машины.

    Узкие места в предоставлении авиаперевозок

    Если вы не можете предоставить услуги своим самолетам достаточно быстро, ваш винрейт уменьшится, и игра сообщит вам, что рейс задерживается.

    Прежде чем мы пойдем дальше, давайте уберем этот момент:

    Опоздавший самолет - не о чем беспокоиться. Штраф измеряется в центах, аdice Удовлетворенность авиакомпании на данный момент ничего не значит. Пока самолеты продолжают движение по трапу и выходят из нее, как часы, в конце дня у вас будут свои деньги.

    Двигаемся дальше .

    Однако мы хотим сделать все возможное, чтобы ускорить обслуживание, чтобы не было моря задержанных самолетов, задыхающих рулежную дорожку и парализующих все вокруг. В этом разделе показано, какие службы могут задержать ваши самолеты и вызвать цепную реакцию. Я ранжирую их от наиболее вероятных до наименее вероятных, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, куда потратить деньги и свое исследование:

    Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

    Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

    “We have come a long way from the first ideas, the first playable versions at exhibitions to the demo on Kickstarter. The game is now ready for the next big step - public release.
    By releasing the game in Early Access, we will show players that work on the game is ongoing and many mechanics will be updated and improved upon. If you're expecting a fully playable polished version, this release may not be for you. In that case, it will be better if you wait for the official release.
    However, if you have been waiting for Sky Haven for a long time and you want to touch the game and see all of its mechanics as they are, you are welcome. Doing Early Access release, we hope to get more feedback and get the right direction for further development and polishing.” “The game will be in Early Access at least until “The 100 Years of Aviation” period is fully playable. We plan to release the game next year, but depending on feedback this date can change.” “We plan to add even more content and mechanics consequently. Until the game will be playable to modern days. Which means significantly more airport services, mechanics, and content. Also localization will be added in the full version.” “The current build is playable from 1916 to 1970. It means there are lots of types of airplanes from the first wooden aircraft to the first liners of the Jet Era. All services related to that period are also in the game: fueling, cargo handling, after flight checks, etc.” “We invite you to share your ideas on Steam Discussions and on our community Discord Server. For the most active members of the community, we will offer closed beta participation which will allow you to have more impact on the development of the game.”

    Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

    Об этой игре

    We hear all sorts of complaints about airports. Crowded halls, inconvenient layouts, confusing navigation, lack of coffee shops or bathrooms. The poor airport builders must be getting a lot of heat… So come on! Build your own ideal airport, convenient for passengers and airliners alike. An airport in which everyone will be happy. Make a mark!

    Start your process by carefully planning out wide spaces inside the terminal. Continue on with a thinking through the layout of the airport apron, make smart taxiway networks by connecting aircraft stands with runways. And build the rest of the airport in all other areas of management like Check-in counters, security checks, boarding gates, etc.

    Count your funds carefully. You will need to buy a lot of merchandise and equipment for your airport. Everything from all sorts of interior services to vehicles and buildings, such as check-in officers, ramp agents, buses, aircraft stairs, ATC tower, jet bridges and much much more. Even the smallest conveniences for your passengers like seats for sitting cost money. Otherwise that сomplainants decrease your rating because they could not buy a hot dog.

    Start with very basic services. Research and improve. Attract domestic and international airlines. Prepare for the big planes and huge passenger traffic.

    Make your own airport. Focus on discounters or make international hub. Remote ramps or bridged? Charters or regular flights. Big or small aircrafts? Domestic passengers or connected flighst? It's your decision, your rules.

    Экономический симулятор аэропорта от RealWelders выходит в ближайшее время на Kickstarter, что бы завершить начатое больше двух лет назад дело.

    Обещается много интересных механик, которые не показывались ранее. И всем очень хочется, что бы они остались в финальной версии игры.

    Поддержать ребят можно будет тут:

    Build and develop an airport managing dozens of planes and vehicles through years from the dawn of…

    Для тех кого заинтересовал проект, можно подписаться в Steam:

    Sky Haven is airport tycoon/simulation game. Plan and construct. Manage schedule. Research… Последние твиты от RealWelders (@RealWelders). Indie Gamedev Studio. Vilnius, Lithuania

    Лично я с нетерпение жду данную игру, т.к. давненько уже нас не радовал игровой рынок годными экономическими симуляторами, а дело то идёт к долгим зимним вечерам, с чашечкой кофе и бутербродом )

    Читайте также: