Обзор настольной игры подземелье гробница повелителя мертвых

Обновлено: 04.07.2024

Для одних подземелье — это сырость, удушающая темнота и духота. Но у любителей классических ролевых игр слово «подземелье» вызывает совсем другие ассоциации — это место, где герои совершают подвиги, добывают сокровища и уничтожают нежить. Примерно о том же игра «Гробница повелителя мёртвых». Вот только это карточная игра.

Игра «Подземелье» создана художником Томасом Денмарком. Помимо собственно механики, демиург «Подземелья» сделал для игры массу иллюстраций. И если в их качестве сомнений нет, то с правилами всё не так гладко — написаны и структурированы они не лучшим образом. Наглядное тому подтверждение — масса тем на настольных форумах, где пытаются дать верную трактовку тому или иному моменту. C другой стороны, автор ухитрился всего лишь в сотню карт уместить практически все возможности, встречающиеся в многочасовой компьютерной RPG. Конечно, это несколько усложняет игру, но ценители старой школы будут только рады. К тому же, несмотря на сложность, партии протекают динамично и занимают не более часа.

Игровой процесс прост: герой спускается в случайно генерируемое подземелье (оно составляется из карт), сражается с монстрами, ищет сокровища, выполняет разнообразные квесты и растёт в уровнях. И в то же время каждый ход игрок берёт на себя роль местного тёмного властелина — повелителя подземелья. Подобное раздвоение личности реализовано достаточно элегантно. У каждого героя есть два вида ресурсов — слава и риск. Слава используется для оплаты полезных карт, риск же тратят соперники, играя против героя карты атакующих монстров и другие вредные карты. В результате каждый игрок успевает выступить за обе стороны, что приятно разнообразит игровой процесс и создаёт напряжение — ведь никогда не знаешь, кто нанесёт против тебя следующий удар. Возможностей масса — от натравливания монстра или установки ловушки до перемещения героя вместе с куском подземелья в другую часть карты.

Большинство действий в игре построено на стандартной проверке навыков: кидается кубик, выпавшее число прибавляется к значению проверяемой характеристики, и если итоговый результат не меньше, чем нужно, — успех. Поэтому кидать кубик здесь придётся часто. Проверки используются при выполнении квестов, при уворачивании от многочисленных ловушек и, конечно, в битвах. Последние, несмотря на использование всё тех же банальных проверок, получились увлекательными и непредсказуемыми благодаря нескольким формам сражения и массе возможностей повлиять на результат с помощью удачно сыгранной карты. Кстати, на каждой карте есть художественный текст, позволяющий неплохо прочувствовать мир игры — и просто улыбнуться. Игра вообще сделана с юмором. Чего стоит, например, карта, позволяющая сбросить атакующего монстра, — на ней изображён герой, указывающий смущённому монстру на дверь. Вот так вот просто.

Что приятно, квесты не сводятся к уничтожению монстров. В игре семь типов заданий, благодаря которым она не надоедает достаточно долго. А для тех, кому всё-таки надоела, на английском вышло ещё семь наборов «Подземелья», причём механика игры предусматривает полную совместимость всех наборов. Правда, из русскоязычного издания все упоминания об этой совместимости были убраны; впрочем, пока на русском не вышло других наборов «Подземелья», в этом нет особого смысла. Зато издатель добавил одиночный вариант игры для любителей раскладывать ролевые пасьянсы.

Вообще локализация очень не похожа на оригинал. Англоязычное издание отличалось изрядной аскетичностью. Кроме карт и чёрно-белого листка правил, в коробке ничего не было, поэтому первым квестом для начинающих игроков в «Подземелье» становился поиск фишек, жетонов, кубиков, а также ножниц. Отечественный издатель добавил весь необходимый реквизит, сделал качественные фишки героев (в оригинале они вырезались из одной из карт), а также переработал структуру правил. Правда, это немного увеличило стоимость и размеры коробки. Но за удобство приходится платить.

Итог: весьма удачный, хоть и сложный в освоении перенос идей классических бродилок по подземелью в карточный формат. Но будьте осторожны — игра предназначена строго для ценителей старой школы. Впрочем, приобщить к ней новичков будет проще, чем заставить их поиграть в древнюю игру «без графона».

Информация

автор: Thomas Denmark
художник: Ben Van Dyken
Chris Mangum
James Kei
Molly Mendoza Denmark
Thomas Denmark
издатель: Hobby World
Atlas Games
Citizen Games
Edge Entertainment
Galakta
Truant Spiele
Raven Distribution
Ubik
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина)
Хитрый Ёж (Пермь)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Лавка старого Кракена
Игрофишка (Украина)
Планета Игр (Украина)
Kilogames
Королевство игр
Миры настольные (Украина - Харьков)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Piranha Games
Hobby Games (ТК Центральный)
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Igromaster.com (Украина)
Дом Игр (Минск)
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Игра на столе
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Настолкино (Днепр, Украина)
Игротей
Хобби-Центр "Белый Волк"
Volgo Games
O.M.G, магазин нестандартных подарков
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Настолеон
igromaster.by - Минск
Мир Настолок
магазин настольных игр МипЛанд
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Nastolki.by
Кубик (Украина и СНГ)
Hobby Games
.
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

22 карты локаций
60 карт приключений
14 карт заданий
4 карты счётчиков
4 двусторонние карты-памятки
6 карт героев
2 шестигранных кубика
4 накладки уровней
6 фишек героев (и 6 подставок для них)
8 жетонов риска
8 жетонов славы
32 жетона здоровья
8 жетонов слежения
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

Игрокам предлагают спуститься в подземелье, которое будет постепенно выстраиваться ими во время партии, и в роли героев попытаться раньше остальных выполнить три задания. Во время исследования подземелья каждый игрок набирает очки славы и риска. Игрок может тратить очки славы, чтобы разыгрывать полезные для себя карты. А очки риска тратятся его соперниками и позволяют вводить в игру вредные для него карты.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи и списки

Органайзер для. 8.41

Vassal 8.40

Файлы и ссылки

Связанные игры

Dungeoneer: Den of. 6.32

Dungeoneer: Haunted. 6.65

Подземелье: Царство. 6.53

Подземелье: Драконы. 6.70

Похожие игры

Claustrophobia 7.38

Descent: Странствия. 7.90

Descent: Journeys. 6.82

Особняки безумия. 8.18

0ткрытая Игротека в. 10.00

Есть желающие. 7.79

«Подземелье». 8.67

Второе «Подземелье» 7.39

Комментарии

Всем привет! Помогите, нигде не могу найти ответа на вопрос! В соло-режиме, когда вхожу в локацию, кидаю кубик столько раз, сколько очков риска на ней указано, это понятно. А что делать с очками риска, если я, например, должен получить их за выполнение задания как бонус? Тоже кидать кубик? Или игнорировать? Хотелось бы услышать, как вы поступаете в такой ситуации.

Для начала уточните в соло по каким правилам играете. Тем что в буклете, или тем что фанаты придумали. Если первое, крайне не советую играть в соло по ним.

Вот я как раз про буклет спрашивал. Хотел бы для начала с классическими правилами разобраться. А что с правилами из буклета не так, подскажете? Только недавно игру купил, ещё не понял всех фишек.

Спасибо большое за подробное объяснение!

Вопрос:
Почему у героев 4 уровня,если при достижении 4 уровня я завершаю 3 квест и выигрывают. То есть преимуществами 4 уровня воспользоваться не могу

Это автор для будущих допов предусмотрел.

Еще можно неофициально использовать четвертый уровень и добавить игре азарта, если требовать не только выполнить три задания, но и выбраться из подземелья после этого. В этом случае игра не заканчивается неожиданно, так как на претендента в победители все наваливаются дружно. Но продолжительность партии возрастает нередко вдвое.

Я также ответил для себя на этот вопрос, так как прочитав все правила, именно этот момент из всех заковыристых, и написанных ломанным языком, правил - этот показался мне тупиковым. А в какой из частей допускается возможность роста до 4го уровня? Ведь в 4 играх выпущенных на русском, такой возможности нет, насколько я знаю.

Автор оставил простор для хоумрулов)))

Там же и об "эпических" заданиях.

Это в соло игре работает, так как после трех выполненных заданий обязательно нужно дойти обратно ко входу

Отмечу сразу один из комментариев: "Хоумрулы - обязательны" - 100% согласен, поэтому опишу процесс игры с своей компанией:

1. Мы играем на очки
(Сделал квест персом - получи победный поинт, убил героя оппонента - получи поинт, убил босса игры - получи поинт, проиграл боссу игры - потеряй поинт)
2. Связь уровня героя и монстров
1 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-2
2 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1-4
3 ур. героя - Натравливать из логова монстров стоимостью 1 - ∞
Обосновано это постоянным избиение накопленными сильными монстрами. А так ЗЛО рискует быть побитым, но и герои тоже могут огрести "вкусняшек".
3. Количество героев:
2 игрока - 4 героя на человека
3 игрока - 3 героя на человека
4 и более - 2 героя на человека
(и ещё некоторые)

А если вернуться к основным правилам игры, то ПОДЗЕМЕЛЬЕ это:

Когда нужную комнату убрали на другую сторону карты
Когда монстры из логова оппонентов просто непосильны
Когда аптечка - одна карта и то не твоя, а источник жизни, либо далеко, либо пока дойдёшь - проще помереть и начать заново
Когда кто-то вытянул твою локацию и поставил в како-то далёкой глуши
и т.д. и т.д. и т.д.

В итоге, мне игра понравилась. Да, с оригинальными правилами можно неплохо сгореть и улететь на марс, но немного хоум рулов и игра хороша. 7 перестроенных подземелий из 10.

Да правила не из простых) я начинал знакомство с настольными играми с подземелья, правила 2 вечера изучал, вот у меня там мозг рвало) так как за плечами было всего одна партия в бэнг. Я не знаком был не с механики не с чем в настолках. Но разобрался, теперь серии игр подземелье это лучшее , что я играл в жанре данж. К игре оказывалось очень много опциональных правил, которые превращают игру в своеобразный настольный диаблоид. Соло да нужно балансить, но с боевкой проблем не возникало, там вроде все понятно.

А мне правила не показались сложными, а вот с фразой "Хоумрулы обязательны", очень и очень согласен.

Ребята, а кто-то встречал "Опциональные правила" от Atlas Games, которые лежат здесь в файлах, на русском языке? Мне бегло показалось, что они достаточно интересны, просто хотелось бы более точного перевода. Удивлен, что за такое время не прикрепили русский вариант)

Часть этих правил входит в буклет с правилами в русском издании. Но не все, самых длинных вариантов нет.



Жанр: ролевая, карточная
Автор: Томас Денмарк
Художники: Томас Денмарк, Молли Мендоза, Бен Ван Дайкен и другие
Издатель: Atlas Games
Издатель в России: Hobby World
Количество игроков: 1–4
Возраст игроков: от 14 лет
Длительность партии: 45–60 минут
Язык игры: русский
Похожие произведения:
Dungeons & Dragons
Runebound

Игра «Подземелье» создана художником Томасом Денмарком. Помимо собственно механики, демиург «Подземелья» сделал для игры массу иллюстраций. И если в их качестве сомнений нет, то с правилами всё не так гладко — написаны и структурированы они не лучшим образом. Наглядное тому подтверждение — масса тем на настольных форумах, где пытаются дать верную трактовку тому или иному моменту. C другой стороны, автор ухитрился всего лишь в сотню карт уместить практически все возможности, встречающиеся в многочасовой компьютерной RPG. Конечно, это несколько усложняет игру, но ценители старой школы будут только рады. К тому же, несмотря на сложность, партии протекают динамично и занимают не более часа.

Игровой процесс прост: герой спускается в случайно генерируемое подземелье (оно составляется из карт), сражается с монстрами, ищет сокровища, выполняет разнообразные квесты и растёт в уровнях. И в то же время каждый ход игрок берёт на себя роль местного тёмного властелина — повелителя подземелья. Подобное раздвоение личности реализовано достаточно элегантно. У каждого героя есть два вида ресурсов — слава и риск. Слава используется для оплаты полезных карт, риск же тратят соперники, играя против героя карты атакующих монстров и другие вредные карты. В результате каждый игрок успевает выступить за обе стороны, что приятно разнообразит игровой процесс и создаёт напряжение — ведь никогда не знаешь, кто нанесёт против тебя следующий удар. Возможностей масса — от натравливания монстра или установки ловушки до перемещения героя вместе с куском подземелья в другую часть карты.

Большинство действий в игре построено на стандартной проверке навыков: кидается кубик, выпавшее число прибавляется к значению проверяемой характеристики, и если итоговый результат не меньше, чем нужно, — успех. Поэтому кидать кубик здесь придётся часто. Проверки используются при выполнении квестов, при уворачивании от многочисленных ловушек и, конечно, в битвах. Последние, несмотря на использование всё тех же банальных проверок, получились увлекательными и непредсказуемыми благодаря нескольким формам сражения и массе возможностей повлиять на результат с помощью удачно сыгранной карты. Кстати, на каждой карте есть художественный текст, позволяющий неплохо прочувствовать мир игры — и просто улыбнуться. Игра вообще сделана с юмором. Чего стоит, например, карта, позволяющая сбросить атакующего монстра, — на ней изображён герой, указывающий смущённому монстру на дверь. Вот так вот просто.

Что приятно, квесты не сводятся к уничтожению монстров. В игре семь типов заданий, благодаря которым она не надоедает достаточно долго. А для тех, кому всё-таки надоела, на английском вышло ещё семь наборов «Подземелья», причём механика игры предусматривает полную совместимость всех наборов. Правда, из русскоязычного издания все упоминания об этой совместимости были убраны; впрочем, пока на русском не вышло других наборов «Подземелья», в этом нет особого смысла. Зато издатель добавил одиночный вариант игры для любителей раскладывать ролевые пасьянсы.

Вообще локализация очень не похожа на оригинал. Англоязычное издание отличалось изрядной аскетичностью. Кроме карт и чёрно-белого листка правил, в коробке ничего не было, поэтому первым квестом для начинающих игроков в «Подземелье» становился поиск фишек, жетонов, кубиков, а также ножниц. Отечественный издатель добавил весь необходимый реквизит, сделал качественные фишки героев (в оригинале они вырезались из одной из карт), а также переработал структуру правил. Правда, это немного увеличило стоимость и размеры коробки. Но за удобство приходится платить.

Всё началось, когда пробудился страшный Повелитель Мёртвых. Из могил поднялись его прислужники и разбрелись по всему миру, творя мерзости и бесчинства. Восстановить мир и спасти людей от обозленных мертвецов смогут только настоящие герои. Не вы ли это?:)

Всё началось, когда пробудился страшный Повелитель Мёртвых

Данная настольная игра относится к жанрам: триллеры, ужасы, фантастика, фэнтези. Леденящие душу сражения с монстрами смотрятся особенно колоритно благодаря красочному и атмосферному оформлению.

Описание игры

лого

Выполняйте задания в мрачном и полном ужасов Подземелье, чтобы спасти мир от восставшего зла

Выполняйте задания в мрачном и полном ужасов Подземелье, чтобы спасти мир от восставшего зла. В процессе игры вам предстоит исследовать катакомбы, в которых, помимо опасных и злобных созданий, можно найти полезные для своей команды артефакты. В тайных комнатах бывает опасно, но можно найти и полезные вещи, например снаряжение, которое поможет выстоять при столкновении с монстрами или вражеской группой героев.

На протяжении всей игры вы будете улучшать свои способности и навыки выбранных героев. Набор можно считать полноценным ролевым развлечением, в котором Вы вживетесь в роль смелого героя, гуляющего по подземному миру и сражающегося с ужасными созданиями.

Из-за популярности мрачной тематики и увлекательной механики игра была выпущена в нескольких вариациях. Во всех частях при исследовании могил помните, что для победы нужно уничтожить Повелителя Мертвых.

Что в наборе?

  • Двадцать две локации для исследования
  • Шестьдесят возможных приключений для отважных героев
  • Четырнадцать заданий
  • Четыре счетчика
  • Четыре двусторонние памятки для новичков
  • Шесть карт героtв с уникальными характеристиками
  • Два игровых кубика
  • Шесть подставок для героев
  • Восемь жетонов для шкалы риска
  • Восемь эмблем славы
  • Тридцать два жетона для обозначения здоровья (восемь из них со значением три и двадцать четыре равных единице)

комплект

Правила и ход игр

Подземелье - настольная игра, рассчитанная на участников от двенадцати лет. Чтобы понять как играть против Повелителя Мертвых, достаточно одного кона или один раз прочесть инструкцию. Если в процессе игры вы забудете какую-либо деталь, её можно узнать, сверившись с одной из четырех памяток.

Подготовительные действия

  1. Разложите все карты на разные комплекты по рисункам на рубашке.
  2. Колоду локаций отложите в сторону и найдите в ней карточку входа - это стартовая позиция. Разместите её в центре стола.
  3. Вытащите четыре карты тоннелей вслепую и присоедините их к начальному месту.
  4. Оставшиеся локации перемешайте и расположите в стороне так, чтобы все участники могли дотянуться до колоды.
  5. Все игроки случайным образом вытягивают по карте героя. Её кладут перед собой.
  6. Участники берут по одному жетону здоровье с цифрой три и по 3 с числом 1. Они располагаются рядом с листом героя.
  7. Лишние карты персонажей убирают.
  8. Все получают счетчик и по четыре жетона (две славы и два риска). На лист фишки кладут так, чтобы зелёный счетчик был ближе к участнику.
  9. Фишки героев выставляют на карту входа и берут по одному очку славы и риска.
  10. Раздайте всем участникам по два задания. Эти квесты могут выполнять только те, кто их получил, поэтому кладутся на стол в раскрытом виде.
  11. Одно общее задание выкладывается в центре стола.
  12. Все игроки получают по пять приключений. Их запрещено показывать противникам. Оставшаяся колода кладется на стол.
  13. Чтобы определить Первого Ходящего, все по очереди кидают кубик. Побеждает выбросивший самое большое число.
Что еще почитать: Настольная карточная игра Энгри Бердс/Angry Birds: птички, свинки и рогатка

карты 2

Ход игры

Все участники действуют поочередно. Для каждого хода предусмотрено пять фаз.

карты 3

Фаза восстановления

В этот период снова начинают функционировать ловушки, блок выходов восстанавливается, эффекты "одноразовых" карт становятся вновь доступны. Очки, полученные за действия в предыдущем ходу сгорают и начинается накопление новых. Изведанные ранее локации становятся неизвестными, кроме той, на которой на момент хода располагается фишка героя.

Фаза злодеяний

Время господства Повелителя. Он колдует, посылает проклятия героям, разыгрывает карты столкновения. Чтобы сделать это, игрок, исполняющий роль злодея, выбирает героя с подходящим числом очков риска и расходует их на карту злодеяний. Чтобы оплатить одно действие можно использовать только одного игрока. Нельзя тратить свои баллы.
Первыми принято разыгрывать столкновения, что оппоненты могли отреагировать на него. В процессе Битвы участники тратят по одному очку действий за каждую атаку.

Фаза локаций

Участник берет одну локацию и кладёт в любое место, если правилами не предусмотрено особое расположение. Следите, чтобы она соприкасалась с другой, иначе место окажется оторванным и игроки не смогут в него попасть. Когда все карты этой категории уже использованы, это фаза пропускается.
При размещении карт следите, чтобы ход не замыкался, иначе будет невозможно добавлять новые локации. Все места должны быть параллельны входу.

локация

Фаза подвигов

В этот период участники могут выполнять четыре вида действий:

Что еще почитать: Настольная игра Вобла/Happy Salmon, 2016 - смеятельно-кричательное разлечение

карты

Фаза сброса или добора

Игрок, имеющий карты на руках, сбрасывает одну из них, или избавляется от одного сокровища(из инвентаря), или от 1 столкновения. Если на руках нет карточек, сбрасывать ничего не нужно.
Если на ходу вы не меняли местоположение, вам добавляются очки риска и славы, на которых находится фишка героя. Когда не все очки действий потрачены, игрок получает один дополнительный балл на следующий ход, в конце которого он сгорает.
Карты приключений добираются, чтобы в руке их оказалось пять штук. Если колода закончилась, собираются все сброшенные ранее и перемешиваются. Эта фаза обозначает конец хода каждого участника.

Особые действия

В игре присутствуют способы влияния, которые участники могут разыгрывать вне зависимости от фазы и ходящего игрока. К ним относятся:

  • Карты любого момента
  • Ответ - применяется в битве
  • Подготовленная карта - к ним относятся эффекты инвентаря и особые умения
  • Поднять лежащего героя (в горизонтальном положении персонаж не может двигаться)
  • Сражаться в битве

локация 2

Битва

В ходе игры участники будут участвовать в сражениях с другими героями и монстрами, заполонившими катакомбы. Объявив бой, участник может выбрать один из трех видов драки - магический, ближний бой или сражение на скорость.
Каждое сражение состоит из нескольких шагов:

Конец игры

Каждый участник играет только за себя и имеет шанс стать единоличным победителем. Отважные герои Подземелья побеждают в случае, если им удалось выполнить три задания и остаться в живых.

игровое поле

Что еще почитать: Настольная игра Соображарий - быстрая разминка для ума

Победителем может стать и Повелитель Мертвых. Это происходит в случае, если злобный властелин при помощи своих подопечных убивает всех людей в своем подземном царстве.

Кому понравится?

Набор понравится любителям пощекотать свои нервы. Если вы фанат таинственных историй и пугающих монстров - настольная игра Подземелье придется вам по вкусу.

Игру можно проходить в одиночку, но интереснее играть компанией до четырех человек. Один кон в среднем занимает от шестидесяти минут, поэтому игра подойдет для вечера с друзьями или семьей.

Видеообзор

Если вам понравилось описание настольной игры Подземелье, посмотрите видеообзор и узнайте как победить Повелителя Мертвых.

Дополнения и продолжения

Люди, которые играли в этот набор, отлично знают, чем им заняться на выходных. Если кто-то спросит о планах, ответ будет один: "настольная игра Подземелье, Подземелье и, еще раз, Подземелье!". Однако чтобы набор на надоел, разнообразьте свою коллекцию продолжениями и дополнениями хоррор-истории.

  • Подземелье. Гробница Повелителя Мертвых - путешествуйте по жутким коридорам и ищите восставшего короля монстров, чтобы спасти мир.
  • Подземелье. Царство Ледяной Ведьмы - приключения забросили участников в холодные земли Викингов. Спасайтесь от монстров, которых посылает злая колдунья, чтобы сломить даже самых стойких. В награду отважным войнам будут лучшие сокровища ледяных земель.
  • Подземелье. Обитель Чудовищ - Ужасные монстры пугают людей и расправится с созданиям колдуна-алхимика смогут только самые отважные герои. Найдите тайную лабораторию, чтобы остановить разрушительную манию злобного гения.


Похожие игры

  • Древний Ужас - хоррор игра по мотивам книг Говарда Лавкрафта. Сражайтесь с монстрами и закрывайте порталы, чтобы спасти мир от нашествия чудовищ. Все участники играют вместе, сражаясь сообща против единой угрозы.
  • Ужасы Аркхема - жуткие события разворачиваются в одноименном городе. Повсюду открываются порталы в потусторонние миры, откуда начинают приходить чудовища. Группа героев сделает всё, чтобы спасти человечество от сверхъестественного зла и закрыть все врата.
  • Зомбицид - постапокалиптический мир, в котором группа выживших борется за право существования с обезумевшими толпами зараженных. Команда должна действовать сообща, чтобы победить монстров. Возможно, некоторым игрокам придется жертвовать собой, чтобы другие смогли жить.
  • Ярость Дракулы - игра о кровавых события тысяча восемьсот девяносто восьмого года. Известный вампир поселился в столице Англии и превратил город в свой личный "шведский стол". Остановите безумного кровопийцу и остановите создание его потомков.
  • Нечто - странное существо напало на группу археологов. Узнайте как погибли члены экспедиции и найдите способ победить Древнее зло, восставшее из глубокой бездны. Игра создана для больших компаний от четырех до двенадцати участников.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе :)

Читайте также: