Skull and bones обзор

Обновлено: 07.07.2024

Хар-р, свистать всех наверх! Мы поиграли в новый проект Ubisoft про морские сражения, якорь нам в фальшборт!

«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones

«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones
«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones
«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones

Но вот в последних частях корабельные бои пришлись не к месту чисто из сюжетных соображений (на Сене или Темзе флоту было бы тесновато), а игроки все требовали добавки.

«Что ж, — рассудили где-то в недрах Ubisoft, — кто мы такие, чтобы протестовать, когда люди хотят дать нам денег?» И анонсировали симулятор пирата Skull and Bones — игру, целиком и полностью посвященную баталиям на море, охоте за сокровищами и прочим атрибутам пиратской романтики.

На Е3 2017 давали поиграть в мультиплеерный режим 5х5, где каждая из двух команд старается отвоевать больше серебра, чем сумели соперники. И цель сражения отнюдь не в том, чтобы утопить команду противника, — гораздо важнее остаться в финансовом выигрыше.

Раунд начинается с того, что каждый игрок выбирает себе корабль. Их в игре пока три: один тяжелый, с хорошим вооружением и кучей хитов, но неповоротливый; второй — легкий и быстрый, с очень большим радиусом поражения, настоящий морской снайпер; третий — условно «средний», но, вообще, его фишка в носовом таране, которым можно эффективно бодать соперников в ближнем бою (если только этот термин применим к целым кораблям).

По демонстрации геймплея видно, что основные «морские» механики почти не переменились.

Затем команды выпускают в море, и начинается стадия грабежа. По акватории плавают нейтральные торговые кораблики, которые можно потопить, чтобы поживиться товарами. Они бывают как мелкие и беспомощные, так и здоровенные и хорошо защищенные. Можно охотиться на мелочь, можно скопом навалиться на крупную добычу — стратегию команда определяет сама. Но важно следить за горизонтом: если во время охоты нечаянно наткнуться на команду противника, добычу заберет тот, кто последним останется на плаву. В игре есть возрождение, так что убийство врагов не самоцель. Главное — уплыть с добычей.


Вместо Карибского региона мы будем сражаться за власть над акваторией Индийского океана. Но тропическая атмосфера все равно никуда не делась.

Через несколько минут после начала раунда на карте появляются охотники на пиратов, и в этот момент включается стадия «пора валить!». Тут уже нельзя, как в той же Black Flag, дать морской «полиции» бой — вернее, можно, но смысла в этом нет. С прибытием охотников на карте появляется зона побега, и все корабли на всех парусах несутся к ней, чтобы «обналичить» добычу.

Самые отчаянные головорезы даже тут могут начать драться друг с другом за добычу, но это дело рискованное: во-первых, охотники будут мешать постоянным обстрелом; во-вторых, спустя еще несколько минут раунд закончится, и все не успевшие сбежать корабли будут объявлены арестованными.


Кажется, технологии доросли-таки до фотореалистичной водички. Брызги еще не идеальны, но вот волны.

Игровая механика Skull and Bones будет знакома всем, кто играл в любую из морских частей «Ассасинов», только тут она более замысловатая. Как вот из For Honor взяли механику боев и в подпиленном виде встроили в Assassins Creed: Origins, так и тут. Только наоборот: взяли из «Ассасинов» и хорошенько усложнили. В бою учитывается и направление ветра, и положение корабля на волнах, а у каждого судна куча вооружения с альтернативными пушками типа мортиры. Наверняка можно будет еще и капризничать, выбирая между ядрами, картечью и книппелями.

Простор для кастомизации тут вообще огромный. Большую часть игры мы проводим на позиции «за штурвалом», а это позволяет разглядеть и капитана, и всю его команду, носящуюся по палубе, и сам корабль от кормы до носа. Если уж в оригинальной игре можно было раскрашивать паруса и по-всякому украшать корабль, то в Skull and Bones эта опция наверняка расширится.


Навороченная носовая фигура — это не только красиво, но и эффективно.

В сущности, Skull and Bones — пополнение в линейке игр с мультиплеерными сражениями 5x5 от Ubisoft. Полюбился этот формат компании, ничего не скажешь. Но мы все еще надеемся, что в Skull and Bones появится и одиночная кампания с сюжетом — а то, знаете ли, аж со времен «Корсаров» ничего приличного не выходило. Но и чисто мультиплеерной игре мы тоже будем рады: уж больно азартный геймплей получился у разработчиков.

Хар-р, свистать всех наверх! Мы поиграли в новый проект Ubisoft про морские сражения, якорь нам в фальшборт!

«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones

«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones
«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones
«Assassin’s Creed: Корсар». Предварительный обзор Skull and Bones

Но вот в последних частях корабельные бои пришлись не к месту чисто из сюжетных соображений (на Сене или Темзе флоту было бы тесновато), а игроки все требовали добавки.

«Что ж, — рассудили где-то в недрах Ubisoft, — кто мы такие, чтобы протестовать, когда люди хотят дать нам денег?» И анонсировали симулятор пирата Skull and Bones — игру, целиком и полностью посвященную баталиям на море, охоте за сокровищами и прочим атрибутам пиратской романтики.

На Е3 2017 давали поиграть в мультиплеерный режим 5х5, где каждая из двух команд старается отвоевать больше серебра, чем сумели соперники. И цель сражения отнюдь не в том, чтобы утопить команду противника, — гораздо важнее остаться в финансовом выигрыше.

Раунд начинается с того, что каждый игрок выбирает себе корабль. Их в игре пока три: один тяжелый, с хорошим вооружением и кучей хитов, но неповоротливый; второй — легкий и быстрый, с очень большим радиусом поражения, настоящий морской снайпер; третий — условно «средний», но, вообще, его фишка в носовом таране, которым можно эффективно бодать соперников в ближнем бою (если только этот термин применим к целым кораблям).

По демонстрации геймплея видно, что основные «морские» механики почти не переменились.

Затем команды выпускают в море, и начинается стадия грабежа. По акватории плавают нейтральные торговые кораблики, которые можно потопить, чтобы поживиться товарами. Они бывают как мелкие и беспомощные, так и здоровенные и хорошо защищенные. Можно охотиться на мелочь, можно скопом навалиться на крупную добычу — стратегию команда определяет сама. Но важно следить за горизонтом: если во время охоты нечаянно наткнуться на команду противника, добычу заберет тот, кто последним останется на плаву. В игре есть возрождение, так что убийство врагов не самоцель. Главное — уплыть с добычей.


Вместо Карибского региона мы будем сражаться за власть над акваторией Индийского океана. Но тропическая атмосфера все равно никуда не делась.

Через несколько минут после начала раунда на карте появляются охотники на пиратов, и в этот момент включается стадия «пора валить!». Тут уже нельзя, как в той же Black Flag, дать морской «полиции» бой — вернее, можно, но смысла в этом нет. С прибытием охотников на карте появляется зона побега, и все корабли на всех парусах несутся к ней, чтобы «обналичить» добычу.

Самые отчаянные головорезы даже тут могут начать драться друг с другом за добычу, но это дело рискованное: во-первых, охотники будут мешать постоянным обстрелом; во-вторых, спустя еще несколько минут раунд закончится, и все не успевшие сбежать корабли будут объявлены арестованными.


Кажется, технологии доросли-таки до фотореалистичной водички. Брызги еще не идеальны, но вот волны.

Игровая механика Skull and Bones будет знакома всем, кто играл в любую из морских частей «Ассасинов», только тут она более замысловатая. Как вот из For Honor взяли механику боев и в подпиленном виде встроили в Assassins Creed: Origins, так и тут. Только наоборот: взяли из «Ассасинов» и хорошенько усложнили. В бою учитывается и направление ветра, и положение корабля на волнах, а у каждого судна куча вооружения с альтернативными пушками типа мортиры. Наверняка можно будет еще и капризничать, выбирая между ядрами, картечью и книппелями.

Простор для кастомизации тут вообще огромный. Большую часть игры мы проводим на позиции «за штурвалом», а это позволяет разглядеть и капитана, и всю его команду, носящуюся по палубе, и сам корабль от кормы до носа. Если уж в оригинальной игре можно было раскрашивать паруса и по-всякому украшать корабль, то в Skull and Bones эта опция наверняка расширится.


Навороченная носовая фигура — это не только красиво, но и эффективно.

В сущности, Skull and Bones — пополнение в линейке игр с мультиплеерными сражениями 5x5 от Ubisoft. Полюбился этот формат компании, ничего не скажешь. Но мы все еще надеемся, что в Skull and Bones появится и одиночная кампания с сюжетом — а то, знаете ли, аж со времен «Корсаров» ничего приличного не выходило. Но и чисто мультиплеерной игре мы тоже будем рады: уж больно азартный геймплей получился у разработчиков.

Анонсированный на E3 2017 Skull And Bones заставил моего маленького внутреннего пирата, взращенного на незабвенных Корсарах и пенологии Пиратов Карибского моря, открыть бутылочку черного рома, припрятанную специально для таких случаев. Но геймплей, представленный на Е3 2018, убил всякую надежду получить достойную мультиплеерную игру про пиратов.

Skull And Bones. Почему я ничего не жду от многообещающего релиза

Усаживайся поудобнее, в этом лонгриде расскажу тебе что и как.

Череп и Кости – многопользовательский сессионный симулятор морских сражений, анонсированный Ubisoft Singapore на E3 2017.
Первый представленный трейлер вселил в сердца любителей морской романтики надежду, ведь сотрудники Ubisoft Singapore – люди ответственные за Assassin's Creed IV: Black Flag, привнесшие в серию свежий попутный морской ветер и новое дыхание. Кредит доверия к ним в этом вопросе был высок. И вот, год спустя пользователям дали попробовать игру на выставке, тогда мой личный компас резко развернуло от бурлящего моря "ну наконец-то" в сторону острова "похороненных завышенных ожиданий". Я очень хочу, чтобы я ошибся и показанный геймплей был бы лишь малой толикой того, что нам готовят азиатские друзья, но боюсь, что баловать нас будут лишь "разнообразием" режимов, а игру быстро постигнет судьба For Honor, где для воскрешения онлайна спустя всего год пришлось раздать её бесплатно. К слову, игре это не помогло, и пиковый онлайн так и болтается в районе 10к.

Однокнопочный геймплей

Первая проблема будущей игры, которая так и бросается в глаза при просмотре геймплея, – он унылый и однокнопочный. Поймите меня правильно, я ничего не имею против хорошо сделанного и поставленного QTE или унифицированного управления, когда одна кнопка по разному взаимодействует с различными объектами, но в этой игре другой случай.

Посещение уникальных локаций


О, дух авантюризма! Повидать экзотические места, искать сокровища, разгадывать загадки. Пф. Прошлый век! "Мы решили, что любой интересный геймплейный момент будет отвлекать вас от дрочильни, а значит меньше вероятность, что вы задонатите нам, за сим. "

Что может быть прекраснее, чем после победы над врагом обнаружить на его останках ценный ресурс? Помните, сколько хлопот доставляло в Космических Рейнджерах, когда ваш захват не мог схватить слишком большой груз? В Ubisoft учли этот ваш горький опыт и даже анимации для процедуры не нарисовали.

Абордаж


И если предыдущие два пункта просто придирки человека, ожидавшего приключение вместо аркадного симулятора, то вот абордаж – один из важнейших элементов морского боя той эпохи. Запах пороха, звон сабель, удовольствие от победы над капитаном вражеского корабля. Забудьте. Здесь этот элемент сведен к нажатию одной кнопки.

Однообразность этих трех кат-сцен начинает мозолить глаз уже на 3-4 раз, а видеть их придется часто:

К чему вообще было их добавлять? Анимация команды корабля выглядит так, будто сделана просто чтобы была. Надеюсь, это просто ранняя версия и все поправят, но (!) в тех же Корсарах 3 анимация команды смотрелась выгоднее, а это, напомню, 2006 год.
Кат-сцену сбора ресурсов, кстати, добавить поленились.

"Элементов тактики больше, чем во всей For Honor"
© Денис Карамышев

Просмотр всех доступных геймплейных видео с той самой выставки показал, что самой популярной и одновременно эффективной тактикой является бегство. При появлении охотников все дружно бросают делать то, что делали, и бегут к ближайшей точке эвакуации, попутно постреливая в проплывающие мима кораблики.

Казалось бы, вот поле боя, вот пираты, вот охотники под управлением ИИ. Награбил – беги. Оказался быстрее и умнее ИИ – ушел с золотишком. Что тут можно испортить? Все. Побег осуществляется посредством замены флага и маскировки корабля. На геймплейных видео заметно, что сделать это можно едва ли не на глазах у плывущего за тобой охотника или участника баталии. Доходит до смешного: в одном из видео игрок умудрился скрыться из виду преследователя за декорацией в виде разбившегося о маленькую скалу корабля.

Не надо мне рассказывать, что все это игровые условности. Я прекрасно это понимаю. Вопрос в другом, почему все эти "условности" сделаны так топорно? Будто делаются не для игроков, а "чтобы было". Да, я повторюсь, не исключаю, что это лишь ранняя версия и к релизу все доведут до удобоваримого состояния. Но напомню, что это результат как минимум года работы, а релиз намечен уже на этот год.

Я мог бы еще долго придираться к моделям кораблей, увешанным золотом и больше похожим на свадебную армаду какой-нибудь королевской особы, чем на пиратскую шхуну. Придрался бы к модели разрушения (спойлер – её нет ). Упомянул бы излишнюю аркадность боев, перекочевавшую прямиком из Assasin's Creed, но не вижу в этом большого смысла. Каждый из упомянутых элементов найдет себе яростного защитника. В конце концов в World Of Warships тоже до сих пор кто-то играет. И для таких защитников хочу напомнить название статьи – "Почему Я ничего не жду от многообещающего релиза".

Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

По неизвестным причинам Ubisoft не спешит выпускать Skull & Bones, но за последние 3 года от разработчиков появилось множество данных о проекте. В этой статье собрана вся подтвержденная создателями информация, чтобы самые ярые поклонники рома, сокровищ и доступных женщин смогли хотя бы понять, что их будет ждать в игре. А то релиза пока даже из подзорной трубы не видно…

Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

По последней информации от Ubisoft проект в очередной раз был перенесен. На этот раз разработчики объявили, что Skull & Bones выйдет до 2020/2021 финансового года, но точная дата не озвучивается. При этом новые трейлеры периодически публикуются на официальном канале Ubisoft в YouTube, так что разработка все еще продолжается, проект точно не отменен.

Еще один признак того, что примерять на себя роль покорителя семи морей у вас все же получится, – это возможность принять участие в тестировании бета-версии. Создатели запустили сайт Skull & Bones, где можно завести себе аккаунт и, возможно, стать одним из первых, чья нога ступит на виртуальную палубу.

10 самых ожидаемых мультиплеерных игр 2020 года
Средневековое месиво, азиатский клон Counter Strike и кооперативное сражение с зомби. Главные мультиплеерные игры 2020 года.

Как свою шхуну назовешь, так она и поплывет

Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

Для тех, кто совершенно не в теме, стоит подробно разобрать игровой процесс на основе существующей информации от разработчиков. По сути, Skull & Bones – это полноценный симулятор морского волка, где каждый игрок управляет пиратом и имеет в своем распоряжение целое судно с командой. По ходу продолжительных плаваний вам предстоит уничтожать вражеские судна, убивать капитанов, грабить и еще много всего дико интересного.

Как сообщают создатели, в мире Skull & Bones ваша основная цель – занять первое место в «пищевой цепочке» на просторах безжалостного океана. То есть перегрызать друг другу глотки все игроки в мультиплеере будут без остановки.

Механика управления судном полностью перекочевала в Skull & Bones из Assassins’ Creed 4: Black Flag. Это подтвердили разработчики, да и по трейлерам видно, что корабли ведут себя точно так же. Вы сможете долго путешествовать по безграничному океану, любуясь видами, но рано или поздно наткнетесь на противников, и тут начнется настоящее веселье.

Ubisoft предлагают гибкую кастомизацию судна, чтобы каждый игрок смог превратить свой корабль в персональную машину для убийства. Уже сейчас известно, что в игре присутствуют разные виды пушек. Одни просто стреляют по вражескому кораблю, пока тот не утонет, другие уничтожают его конкретные модули, например, лишают врага возможности плыть или отстреливаться.

Помимо этого, у вашего корабля будет уникальная способность. Из того, что показали, это может быть специальная пушка, которая за один раз выпускает сразу 8 ядер, или орудие, стреляющее по врагам без перезарядки.

Пиратские будни

Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

Все прекрасно знают, что пираты были настоящими мерзавцами и ради выгоды по несколько раз «переобувались», подобно современным блогерам на YouTube. В Skull & Bones можно будет хитрить, чтобы постепенно стать главным капитаном на просторах виртуального океана. Например, каждый корабль может внезапно поменять паруса и тем самым замаскироваться под флот другой фракции. Вместе с этим будет возможность за счет парусов изменить характеристики судна. Вы сможете увеличить скорость корабля или сделать его более маневренным.

В Skull & Bones также есть возможность объединяться в команды с другими игроками. Можно создать целый флот из единомышленников, чтобы пойти разбивать лица негодяям посильнее. Самое интересное, что союз может развалиться в любое время, и чаще всего это будет происходить на моменте, когда придется делить награбленное. Такая механика дает возможность ощутить на себе реальную пиратскую жизнь, поскольку эти ребята готовы были мать родную продать за драгоценности.

Текучий игровой процесс

Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

На кастомизацию судна в Skull & Bones идет очень большой упор, потому что каждая игровая сессия подкидывает новые проблемы. Дело в том, что начиная плаванье, вы будете получать предсказание от гадалки. Это некий прогноз в стиле «Ожидается сильный ветер». Судя по интервью разработчиков, именно эта фраза означала, что в игровой сессии будет больше торговых кораблей, которые можно грабить, но и поднимется конкуренция на такую легкую добычу. Создатели утверждают, что это лишь один пример, и даже в бета-версии посланий уже довольно много. И все они имеют какие-то свои особенности.

Учитывая тот факт, что каждая игровая сессия будет начинаться с новыми условиями, стоит правильно кастомизировать судно и тем самым адаптироваться под предсказания. В противном случае о продолжительном заплыве можно забыть. К слову, разработчики также обмолвились, что если игроку надоест плавать по морям, он может купить себе остров и спокойно тусоваться на нем. Это уже другая сторона проекта, где геймплей кардинально меняется, потому что под вашим управлением оказывается пират, а не целое судно. К сожалению, подробностей о путешествиях по островам и схватках с другими кладоискателями пока нет.

Морские приключения

Чего ждать от Skull and Bones? Все известные факты

Игровой процесс в Skull & Bones будет сильно зависеть от погоды. Это подтвердили ребята из Ubisoft, а также несколько фрагментов, когда сильный тайфун изменил планы морских бродяг, можно увидеть в последних трейлерах. Создатели утверждают, что погода будет меняться постоянно. Если начнется буря, то она постепенно начнет усиливаться или, наоборот, ослабевать. То есть у каждого погодного явления будут разные стадии, которые меняются случайным образом, и это всегда происходит разное количество времени.

Естественно, не обошлось и без прекрасных морских жителей. В Skull & Bones будет огромный кракен, который может в любой момент сожрать корабль вместе с вами и всей командой. Будут ли еще какие-то случайные события во время игрового процесса, неизвестно.

В целом уже понятно, что из себя представляет Skull & Bones и на какую аудиторию игра рассчитана. При этом до сих пор нет точной даты, и остается лишь надеяться, что Ubisoft выпустит проект хотя бы в начале 2021 года.

Читайте также: