Siren blood curse ps3 обзор

Обновлено: 01.07.2024

Siren Blood Curse в Европе и США можно приобрести только через PSN. Стоимость полной игры составляет 995 рублей (или $40), и на жестком диске она в результате занимает 9,3 ГБ. Размер серьезный, но скачивать его за один присест не надо. Для удобства вся игра разбита на 12 частей-эпизодов. У каждого есть свое начало и конец, обязательно показывают нарезку «в предыдущих сериях» и соблазняют будущими злоключениями героев. Прошел один эпизод, перевел дух — и сразу же лезешь в PSN за следующей порцией адреналина. Что-что, а сюрпризы Siren преподносить умеет. Никогда не угадаешь, что эти страшные люди из Japan Studio приготовят в следующий раз. С них станется и с голыми руками выпустить игрока против оравы зомби. Представляете: никакого оружия, вообще. Лишь скрытность и хитрость в качестве единственного способа выживания.

Siren — это не еще одна страшилка про инвалида с фонариком и свихнувшуюся камеру. Управление отзывчивое, камера твердо смотрит в спину героя, легко перелетает в глаза и обратно, а устранение противников при наличии оружия превращается в простую задачу — пусть и несколько неприятную на вид, поскольку разработчики о каких-то там возрастных рейтингах не вспоминали, когда придумывали чуть ли не каждому из 50-ти средств успокоения нежити какой-нибудь особо циничный и жестокий способ добивания. Бензопила дядюшки Маркуса из Gears of War — ничто по сравнению с местной тяпкой или видеокамерой. Литры крови, хруст костей, утробный вой и (knowhow!) возможность посмотреть глазами жертвы на себя любимого в последние мгновения ее существования. Интересное переживание: беспомощно наблюдать от первого лица, как здоровущая кувалда летит на свидание с носом. Хрусь — и темнота.

Базисом механики Siren является способность персонажей к Sightjack — смотреть глазами другого существа, будь то союзник или ужасный монстр, притаившийся на потолке. Собственно, именно поэтому игра — это не бродилка по лабиринтам с решением абстрактных головоломок, а чуть ли не шпионский боевик. Только вместо охранников тут выступают бессмертные зомби, циклично прочесывающие территорию, механически выполняющие свои повседневные обязанности. Отвлечь, спрятаться, прокрасться со спины и вырубить мощным ударом, подставить ловушку, скинуть со второго этажа что-нибудь увесистое на голову — наши герои предпочитаю выживать именно так.

В качестве врагов здесь выступают не совсем классические зомби. Разработчики из Японии предпочитают называть их шибито (Shibito) — существа полудемонической природы, сохранившие часть своего сознания, умеющие пользоваться оружием (любым, хоть холодным, хоть огнестрельным), больше похожие на насекомых по повадкам (среди них, кстати, попадаются и летающие с крыльями из головы, и ползающие по стенам с перекрученными суставами). И подчиняются они одному-единственному шибито (Brain Shibito). Если того вырубить, то все остальные на локации просто отключаются.

Sightjack позволяет изучить маршруты зомби, нащупать «слепые» зоны и быстро-быстро перебегать от одного безопасного места к другому. Также с его помощью приходится решать небольшие задачи, искать потерявшихся союзников и боссов — что имеет огромное значение, поскольку некоторые из них обожают играть в прятки.

Герои также умеют предугадывать приближение монстров. Раздается гулкое сердцебиение, контроллер (DualShock 3) в руках начинает в такт подрагивать, а если их заметили, то с той стороны экрана картинку засвечивает, и Sightjack срабатывает принудительно, что позволяет вовремя отреагировать и развернуться.

Однако способность смотреть глазами монстров — это не только помощник в прохождении. Это еще и мощный психологический элемент. Мы наблюдаем на мир глазами нелюдей, слышим их бормотание, камера раскачивается в такт их ломаной, дерганной походке. Интересно наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом, какое нелепое существование ведут, пытаясь повторять действия из своей повседневной, прошлой жизни. Вкалывают на огороде, молотят о камни киркой, терпеливо сидят в каморках и смотрят на мертвый экран телевизора. И тем более жутко во время погони. Когда экран делится на две части, и мы видим действия своего героя со стороны, когда до спины остается совсем немного, и к ней тянуться скрюченные пальцы.

Помимо Sightjack и упора на игру в прятки с монстрами, у Siren есть еще одна примечательная особенность — подача истории. События разворачиваются в проклятой деревеньке Хануда на удаленном острове Японии, где несколько лет назад случилось необъяснимое: пропали все жители, и с тех пор мало кто хотел провести отпуск в этом странном, страшном, обветшавшем месте. Однако нашлись желающие. Американские журналисты прибыли сюда, чтобы провести свое расследование, зачем-то притащили с собой маленькую девочку, а за ними увязался студент, получивший до этого таинственное приглашение с обещанием незабываемых каникул. Приходит ночь, и неожиданно оказывается, что деревенька отнюдь не вымерла. Вот только местные любят устраивать жертвоприношения и на нормальных людей похожи издали. Вблизи же становится видна их грязная, рваная одежда, страшные раны и спекшая кровь, покрывающая тела. Мало того, убить их нельзя, только остановить на время. И они отнюдь не рады гостям.

История подается сразу с нескольких ракурсов, от лица тех немногих кто пока еще не присоединился к армии шибито-зомби (а доживут до рассвета лишь немногие из участников событий). Всего у нас имеется 7 действующих лиц, 7 персонажей, чьей задачей становится простое выживание на свихнувшемся клочке суши, окруженном со всех сторон багровым океаном, а с неба падает милый кровавый дождик (как будто остров внезапно провалился в иное измерение). Они пересекаются друг с другом, помогают, кто-то из них сходит со сцены, чтобы в следующем эпизоде появиться в виде монстра.

Но самое привлекательное, что все герои отличаются друг от друга, и если вас занесет в деревеньку, которую до этого излазил вдоль и поперек один из героев, то второго ждут совсем другие ощущения и испытания. Одно дело — быть королем на обзорной башне, лениво постреливая из винтовки в шибито. И другое — играть маленькой девочкой, для которой любое столкновение с монстрами заканчивается смертью. И совсем весело, когда условия меняются, приходится заботится не только о своей шкуре, но и вести другого персонажа, пользуясь нехитрым набором из команд «стой», «идем», «прячься». А то и вовсе спасать идиота, который мечется среди зомби, неспособный отличить союзника от врага.

Разнообразие — вот конек Siren. Никогда вас не заставят выполнять одни и те же действия, хоть цель миссии почти всегда и сводится к простому «пройти из одной точки в другую». Условия и герои постоянно меняются. Приходится искать оружие, придумывать способ, чтобы разобраться, например, с шибито с винтовкой, или быстро уносить ноги от алчущей толпы за спиной, стараясь не запутаться в тесных коридорах

В игровой механике Siren есть только три проблемы — линейность, агрессивные подсказки, простота. Нас ведут за руку постоянно. На удобной карте отмечаются цели, даются краткие пояснения, остается лишь их добросовестно выполнять. Когда в руки героев попадает оружие, враги становятся не более, чем назойливой помехой. Вырубить их очень просто, а если поднимутся — еще раз тюкнем. Контрольные точки расставлены близко друг от друга, из-за чего перестаешь беспокоиться за сохранность жизни, и толика давящей атмосферы ужаса испаряется. Плюс, герои все время бродят по одним и тем же локациям. Многие из них придется посетить не два и не три раза.

Подача сюжета рваная. Эстафетная палочка скачет от одного персонажа к другому, а сюжетные ролики не спешат заполнять пробелы во времени. Нам не объясняют причин случившегося, просто заставляют решать текущие проблемы, изредка пугая туманными проповедями и событиями.

Однако все не так просто. Во время прохождения можно обнаружить до 50-ти улик, которые помогут разобраться в этой запутанной истории, которая легко оперирует пространством и временем. Это могут быть старинные книги, иллюстрации, записи телефонных разговоров, обрывки дневников, письма. Через них тусклая картина происходящего заполняется красками, проявляется и становится четче для понимания. Вот только их надо найти. И для этого вполне может понадобиться не одно прохождение.

Графически Siren выглядит очень средне. HD-разрешение, динамические тени, приятные световые эффекты, шейдерная водичка, сюрреалистическое небо и ладные модели персонажей здесь соседствуют с объектами и текстурами, прямо переехавшими из PS2-версии. Впрочем, подобной игре, где большая часть событий происходит или ночью в кромешной тьме, или в плотном тумане, обшарпанная, грязная обстановка только добавляет очков.

Там, где не справляется графика, на помощь приходит анимация, мимика, физика и актерская игра. Персонажи отлично прописаны, выступают в коротеньких сценках без фальши, лишних сантиментов и напускной дрожи в коленках. Шибито двигаются с противоестественной грацией марионеток, корчат рожи, натурально падают на землю, сбитые пулей, и, если рана не была смертельной, быстро поднимаются и продолжают свой бег.

Но главное в игре такого плана — это звук. И здесь он пробирает до дрожи — если у вас имеется в наличии хорошая, многоканальная аудиосистема, конечно. Высокотехнологичный, сложный, состоящий из множества слоев. Давящий, тяжелый амбиент не позволяет расслабиться. Стоны и крики шибито скребут по нервам. И совсем интересно слушать ворчание зомби, притаившись в шкафу и одновременно посматривая на мир его глазами — учтено даже то, что собственный голос звучит всегда иначе, чем его слышат другие люди.



Оригинальная Siren от Sony была одной из самых страшных и самобытных игр жанра Survival Horror.
Неповторимая атмосфера, своеобразный колорит, нетривиальный сюжет,
"живые" герои (не супермены в стиле Криса Редфилда из Resident Evil, а обычные
люди, многие из которых даже толком не умели стрелять и при виде окровавленного
трупа, шагающего на них, готовы были оцепенеть и отказаться двигаться),
интересные находки в геймплее -
все это позволило ей получить достаточно высокие оценки. Но особой
популярностью, ставшая культовой в определенных кругах Siren, не
пользовалась, оставаясь в тени своих конкурентов.


Однако это не помешало разработчикам выпустить продолжение.
Вторая часть оказалась менее хардкорной, не столь сложной и более понятной.
Несмотря на то, что, по сути, она уступала оригиналу во всем (более простой
дизайн уровней, не та атмосфера, менее интересные герои, слабый сюжет),
продалась Siren 2 лучше и позволила превратить
дилогию в долгоиграющий сериал (с собственным художественным фильмом, между
прочим). Третья часть вышла недавно на PlayStation 3 в виде
небольших эпизодов, которые можно скачать с PSN. Впрочем, можно сразу же купить и полную версию Siren: Blood Curse на Blu-Ray диске.


insertLinkedImg


По одежке встречают


Первое, на что обратит внимание фанат Siren - это
великолепная графика. Прогресс налицо. Хотя уже обе части на PS2 выглядели отлично, третья - нечто,
куда более впечатляющее. Разрешение 720p позволило показать даже самые мелкие детали. Персонажей
действительно трудно отличить от людей, а монстры выглядят так, как и полагается
слегка сгнившим трупам - отвратительно и пугающе.


insertLinkedImg


Вообще, Blood Curse, как и хороший интеллектуальный фильм ужасов, запоминается.
Siren позволяет испытать очень
необычные ощущения, совсем другой страх (не такой, как в Silent Hill и не
такой, как в Resident Evil). С этим третья часть справляется также хорошо, как в
свое время первая.


insertLinkedImg


Конечно же, визуальные недостатки присутствуют. Порой из локаций
выпадают полигоны (радует, что не во время игры непосредственно, а в
заставках). Камера не всегда выбирает наиболее удачный ракурс. Но все это мелочи,
не способные испортить Blood Curse.


insertLinkedImg


Этот дивный мир


Действие начинается в августе 2007 года с того, что некая
американская команда телевизионщиков пребывает в Японию, чтобы расследовать
события, происходившие в исчезнувшей деревне Хануда, где 30 лет назад приносили
в жертву людей и проводили другие оккультные обряды. Но, по мере приближения к
поселению, члены группы слышат жуткие голоса и видят некий ритуал. Тут же их
начинают преследовать странные существа. История их спасения, а также истории
других людей, оказавшихся в этом месте случайно, и рассказывается в Siren: Blood Curse на протяжении 12 глав.


insertLinkedImg


Как и в оригинале, в Blood Curse нет четкой хронологической
последовательности событий. Вам предстоит играть за разных героев и в разные
промежутки времени. По мере прохождения, вы будете знакомиться с персонажами
(их судьбами, прошлым) и распутывать клубок жутких событий вокруг деревни
Хануда.


Управление простое, но не сказать, что слишком удобное. С
другой стороны, такова задумка авторов - герой не должен быть
"героем". Он/она человек. В вашем распоряжении атаки, возможность ползать,
пользоваться вездесущим фонариком, звать на помощь, устанавливать ловушки и
видеть зрением врагов. К слову, sightjacking в Blood Curse усовершенствовали. Отныне можно
одновременно смотреть на происходящее глазами неприятеля и продолжать игру по
методу split-screen. Еще одно нововведение
- возможность сражаться от первого лица.


insertLinkedImg


А вот карта разочаровала. По той простой причине, что на ней
указано практически все. Исследовательский дух, которым славились прошлые
части, где приходилось искать не только многочисленные секреты, но и простые
сюжетные цели, практически утерян. Вы всегда знаете, куда и как идти.


Необычные монстры


Шибито - необычные зомби. Об этом знают все, кто
когда-нибудь играл в Siren. Во-первых, они бессмертны.
Да, их можно вырубить на несколько минут (время, на которое существо потеряет
сознание, зависит от удара и оружия), но не больше. Поэтому лучше просто не
вступать в конфронтацию и пытаться миновать зверюгу тихо. Особенно это касается
"продвинутых" версий Шибито. Не каждый эпизод Blood Curse одинаково
интересен, но все они связаны и выполнены в одной стилистике. Откровенно плохих
"уровней" в игре нет.


insertLinkedImg


По своей сути, Blood Curse ближе к первой части. Это
сложная, атмосферная игра, полная секретов (на изучение мира можно потратить
очень много времени) и неожиданных элементов. По степени воздействия на геймера
с ней мало, что может сравниться. Это одна из самых "сильных"
существующих игр, которая остается в памяти надолго. Между тем, она интересна и
относительно продолжительна. Всем любителям жанра пропускать ее категорически
нельзя. Один из лучших проектов в небогатой коллекции хитов PS3, как никак.

Непроглядный мрак, слабый лучик фонарика, пугающие тени от полуразложившихся предметов и непременно пустынный островок. Некогда живой, а ныне ставший пристанищем для оголодавших толп нежити с непонятными намерениями. Классический рецепт, необычная подача и пока единственная отрада для поклонников японских «ужастиков» в этом поколении консолей. Формально Siren: Blood Curse — это римейк первой части жутковатой дилогии Forbidden Siren на PS2. Однако на деле получилось переосмысление: основу сохранили, а все остальное значительно доработали и переделали, включая управление, графику, физику, звук, сюжет и персонажей. Но главное, что отличает Siren от предшественниц — это способ доставки.

Siren Blood Curse в Европе и США можно приобрести только через PSN. Стоимость полной игры составляет 995 рублей (или $40), и на жестком диске она в результате занимает 9,3 ГБ. Размер серьезный, но скачивать его за один присест не надо. Для удобства вся игра разбита на 12 частей-эпизодов. У каждого есть свое начало и конец, обязательно показывают нарезку «в предыдущих сериях» и соблазняют будущими злоключениями героев. Прошел один эпизод, перевел дух — и сразу же лезешь в PSN за следующей порцией адреналина. Что-что, а сюрпризы Siren преподносить умеет. Никогда не угадаешь, что эти страшные люди из Japan Studio приготовят в следующий раз. С них станется и с голыми руками выпустить игрока против оравы зомби. Представляете: никакого оружия, вообще. Лишь скрытность и хитрость в качестве единственного способа выживания.



Siren — это не еще одна страшилка про инвалида с фонариком и свихнувшуюся камеру. Управление отзывчивое, камера твердо смотрит в спину героя, легко перелетает в глаза и обратно, а устранение противников при наличии оружия превращается в простую задачу — пусть и несколько неприятную на вид, поскольку разработчики о каких-то там возрастных рейтингах не вспоминали, когда придумывали чуть ли не каждому из 50-ти средств успокоения нежити какой-нибудь особо циничный и жестокий способ добивания. Бензопила дядюшки Маркуса из Gears of War — ничто по сравнению с местной тяпкой или видеокамерой. Литры крови, хруст костей, утробный вой и (knowhow!) возможность посмотреть глазами жертвы на себя любимого в последние мгновения ее существования. Интересное переживание: беспомощно наблюдать от первого лица, как здоровущая кувалда летит на свидание с носом. Хрусь — и темнота.

Базисом механики Siren является способность персонажей к Sightjack — смотреть глазами другого существа, будь то союзник или ужасный монстр, притаившийся на потолке. Собственно, именно поэтому игра — это не бродилка по лабиринтам с решением абстрактных головоломок, а чуть ли не шпионский боевик. Только вместо охранников тут выступают бессмертные зомби, циклично прочесывающие территорию, механически выполняющие свои повседневные обязанности. Отвлечь, спрятаться, прокрасться со спины и вырубить мощным ударом, подставить ловушку, скинуть со второго этажа что-нибудь увесистое на голову — наши герои предпочитаю выживать именно так.



В качестве врагов здесь выступают не совсем классические зомби. Разработчики из Японии предпочитают называть их шибито (Shibito) — существа полудемонической природы, сохранившие часть своего сознания, умеющие пользоваться оружием (любым, хоть холодным, хоть огнестрельным), больше похожие на насекомых по повадкам (среди них, кстати, попадаются и летающие с крыльями из головы, и ползающие по стенам с перекрученными суставами). И подчиняются они одному-единственному шибито (Brain Shibito). Если того вырубить, то все остальные на локации просто отключаются.

Sightjack позволяет изучить маршруты зомби, нащупать «слепые» зоны и быстро-быстро перебегать от одного безопасного места к другому. Также с его помощью приходится решать небольшие задачи, искать потерявшихся союзников и боссов — что имеет огромное значение, поскольку некоторые из них обожают играть в прятки.

Герои также умеют предугадывать приближение монстров. Раздается гулкое сердцебиение, контроллер (DualShock 3) в руках начинает в такт подрагивать, а если их заметили, то с той стороны экрана картинку засвечивает, и Sightjack срабатывает принудительно, что позволяет вовремя отреагировать и развернуться.



Однако способность смотреть глазами монстров — это не только помощник в прохождении. Это еще и мощный психологический элемент. Мы наблюдаем на мир глазами нелюдей, слышим их бормотание, камера раскачивается в такт их ломаной, дерганной походке. Интересно наблюдать, как они взаимодействуют друг с другом, какое нелепое существование ведут, пытаясь повторять действия из своей повседневной, прошлой жизни. Вкалывают на огороде, молотят о камни киркой, терпеливо сидят в каморках и смотрят на мертвый экран телевизора. И тем более жутко во время погони. Когда экран делится на две части, и мы видим действия своего героя со стороны, когда до спины остается совсем немного, и к ней тянуться скрюченные пальцы.

Помимо Sightjack и упора на игру в прятки с монстрами, у Siren есть еще одна примечательная особенность — подача истории. События разворачиваются в проклятой деревеньке Хануда на удаленном острове Японии, где несколько лет назад случилось необъяснимое: пропали все жители, и с тех пор мало кто хотел провести отпуск в этом странном, страшном, обветшавшем месте. Однако нашлись желающие. Американские журналисты прибыли сюда, чтобы провести свое расследование, зачем-то притащили с собой маленькую девочку, а за ними увязался студент, получивший до этого таинственное приглашение с обещанием незабываемых каникул. Приходит ночь, и неожиданно оказывается, что деревенька отнюдь не вымерла. Вот только местные любят устраивать жертвоприношения и на нормальных людей похожи издали. Вблизи же становится видна их грязная, рваная одежда, страшные раны и спекшая кровь, покрывающая тела. Мало того, убить их нельзя, только остановить на время. И они отнюдь не рады гостям.



История подается сразу с нескольких ракурсов, от лица тех немногих кто пока еще не присоединился к армии шибито-зомби (а доживут до рассвета лишь немногие из участников событий). Всего у нас имеется 7 действующих лиц, 7 персонажей, чьей задачей становится простое выживание на свихнувшемся клочке суши, окруженном со всех сторон багровым океаном, а с неба падает милый кровавый дождик (как будто остров внезапно провалился в иное измерение). Они пересекаются друг с другом, помогают, кто-то из них сходит со сцены, чтобы в следующем эпизоде появиться в виде монстра.

Но самое привлекательное, что все герои отличаются друг от друга, и если вас занесет в деревеньку, которую до этого излазил вдоль и поперек один из героев, то второго ждут совсем другие ощущения и испытания. Одно дело — быть королем на обзорной башне, лениво постреливая из винтовки в шибито. И другое — играть маленькой девочкой, для которой любое столкновение с монстрами заканчивается смертью. И совсем весело, когда условия меняются, приходится заботится не только о своей шкуре, но и вести другого персонажа, пользуясь нехитрым набором из команд «стой», «идем», «прячься». А то и вовсе спасать идиота, который мечется среди зомби, неспособный отличить союзника от врага.

Разнообразие — вот конек Siren. Никогда вас не заставят выполнять одни и те же действия, хоть цель миссии почти всегда и сводится к простому «пройти из одной точки в другую». Условия и герои постоянно меняются. Приходится искать оружие, придумывать способ, чтобы разобраться, например, с шибито с винтовкой, или быстро уносить ноги от алчущей толпы за спиной, стараясь не запутаться в тесных коридорах.



В игровой механике Siren есть только три проблемы — линейность, агрессивные подсказки, простота. Нас ведут за руку постоянно. На удобной карте отмечаются цели, даются краткие пояснения, остается лишь их добросовестно выполнять. Когда в руки героев попадает оружие, враги становятся не более, чем назойливой помехой. Вырубить их очень просто, а если поднимутся — еще раз тюкнем. Контрольные точки расставлены близко друг от друга, из-за чего перестаешь беспокоиться за сохранность жизни, и толика давящей атмосферы ужаса испаряется. Плюс, герои все время бродят по одним и тем же локациям. Многие из них придется посетить не два и не три раза.

Подача сюжета рваная. Эстафетная палочка скачет от одного персонажа к другому, а сюжетные ролики не спешат заполнять пробелы во времени. Нам не объясняют причин случившегося, просто заставляют решать текущие проблемы, изредка пугая туманными проповедями и событиями.

Однако все не так просто. Во время прохождения можно обнаружить до 50-ти улик, которые помогут разобраться в этой запутанной истории, которая легко оперирует пространством и временем. Это могут быть старинные книги, иллюстрации, записи телефонных разговоров, обрывки дневников, письма. Через них тусклая картина происходящего заполняется красками, проявляется и становится четче для понимания. Вот только их надо найти. И для этого вполне может понадобиться не одно прохождение.



Графически Siren выглядит очень средне. HD-разрешение, динамические тени, приятные световые эффекты, шейдерная водичка, сюрреалистическое небо и ладные модели персонажей здесь соседствуют с объектами и текстурами, прямо переехавшими из PS2-версии. Впрочем, подобной игре, где большая часть событий происходит или ночью в кромешной тьме, или в плотном тумане, обшарпанная, грязная обстановка только добавляет очков.

Там, где не справляется графика, на помощь приходит анимация, мимика, физика и актерская игра. Персонажи отлично прописаны, выступают в коротеньких сценках без фальши, лишних сантиментов и напускной дрожи в коленках. Шибито двигаются с противоестественной грацией марионеток, корчат рожи, натурально падают на землю, сбитые пулей, и, если рана не была смертельной, быстро поднимаются и продолжают свой бег.




Но главное в игре такого плана — это звук. И здесь он пробирает до дрожи — если у вас имеется в наличии хорошая, многоканальная аудиосистема, конечно. Высокотехнологичный, сложный, состоящий из множества слоев. Давящий, тяжелый амбиент не позволяет расслабиться. Стоны и крики шибито скребут по нервам. И совсем интересно слушать ворчание зомби, притаившись в шкафу и одновременно посматривая на мир его глазами — учтено даже то, что собственный голос звучит всегда иначе, чем его слышат другие люди.

Diagnosis

Для поклонников японских страшилок Siren Blood Curse — это отличная и, увы, пока единственная возможность пощекотать собственные нервишки. Уникальная игровая механика, необычная подача истории, 12-15 часов прохождения, вязкая атмосфера кошмара — и удивительно низкая стоимость для такого крепкого проекта.

Siren: Blood Curse — это ремейк атмосферного хоррора Forbidden Siren, вышедшего ранее на платформе PS2. Куча нового контента, выросшая на поколение графика — уже хороший повод, чтобы повторить (тем более, испытать впервые) жуткое приключение на таинственном острове. Тем более, что возможность появится совсем скоро.

Компания Sony сообщила о том, что первый из четырех эпизодов Siren: Blood Curse появится в европейском PlayStation Store 24 июля сего года. В Великобритании его стоимость составит 5 GBP — примерно $10. Соответственно, полный комплект в конечном итоге обойдется в $40. Более чем приятный ценник.


Siren: Blood Curse распространяется в Европе и Америке исключительно посредством цифровой дистрибуции. В Японии игра поступит в продажу в коробочном варианте.

Читайте также: