Silence обзор игры

Обновлено: 03.07.2024

Свечи, расположенные здесь – это огоньки жизни. Вам нужно отыскать свечи Рени и Киры, применить их на статуи и спасти персонажей. Щёлкните по свечам с правой стороны. Здесь есть свеча Киры (выберите соответствующую диалоговую строку – «Кира»). Когда эта свеча будет мигать, то заберите её и выйдите на улицу. Вы должны применить её на статую Киры. Попытайтесь это сделать, но ничего не выйдет. Попробуйте поставить свечу на фонарь. Поскольку свеча слишком длинная, разломайте её дважды (щёлкните по указанному маркёру). Седвик поставит короткую свечу внутрь фонаря. Примените фонарь со свечой на статую Киры. Когда осколок упадёт к ногам Седвика, то подберите его.

Вернитесь к оракулу. Примените осколок на свечи, а затем медленно переместите курсор, чтобы сквозь осколок распознать свечу Рени. Когда увидите в отражении огонь, то щёлкните ЛКМ, чтобы забрать свечу Рени.


Идите наружу и попытайтесь применить свечу на Рени. Поместите свечу на трон (в середине локации) и щёлкните по статуе Рени. Вытащите её, переместив курсор вправо. Седвик разместит статую девочки с правой стороны от трона. Заберите с трона свечу Рени и примените её на статую девочки.

Во время следующего разговора с Шааной выбирайте любые варианты.

ПОБЕГ ИЗ ПЛЕНА

Управляя заключённым в клетку Каплем, примите плоскую форму и пролезьте между решёток (найдите активную точку с надписью «выход»). Теперь примите шарообразную форму и перекатитесь в левую сторону (куда угодно), чтобы вас заметили. Капля забросят обратно в клетку, но пока он будет «сдуваться», то заденет парик и сбросит его вниз, прямо к камере заключения.

Опять же примите плоскую форму Капля и выберитесь из клетки. Подберите упавший ранее парик. Капль замаскируется под одного из Луми.

Следуйте к резиновой рогатке, при помощи которой на шары запрыгнул Луми (позади литавры) и потяните за неё, переместив курсор вниз. Капль запрыгнет на шар. Сохраняйте равновесие, пытаясь удерживать кружок на середине линии, пока не заполнится круговая шкала. Когда Капль приземлится около выхода, то щёлкните по застрявшему воздушному шару. Теперь вы на свободе!

ВЫМАНИТЬ НЕПОСЛУШНЫХ ЛУМИ

После инцидента вы будете управлять Рени, которая боится прыгнуть с воздушного шара на землю. Сделайте Капля шарообразным и щёлкните им по месту, которое помечено надписью «Прыгнуть вниз!» (под воздушным шаром). Когда появится Луми, то Капль спрячется. После того, как Луми улетит, щёлкните по выглядывающему из-за палатки (с левой стороны) Каплю, чтобы позвать его. Нажмите на сломанную трубу (с левой стороны от палатки) и поговорите с Седвиком.

Пройдите на рынок, вправо от палатки. Осмотрите канализационный люк, чтобы найти то место, откуда сбежал Капль. Там находятся и Луми, и осколок. К сожалению, один из Искателей уберёт люк и будет пытаться достать осколок. Нужно действовать быстро!

Заберите крючок и леску, которые весят справа от рыбной лавки, где был Искатель.

Вернитесь к месту крушения и бросьте крючок с леской в колодец слева, откуда на двух шарах вылетел Луми. Вытащите леску с крючком, переместив курсор вправо. К сожалению, пусто. Вам нужно найти приманку. Щёлкните по Гору, который находится на деревянной палке на вершине колодца. Так вы переключите управление на Седвика.

ДОГОВОР С МАЛЕНЬКИМИ ДЕВОЧКАМИ

Управляя Седвиком, заберите из колодца монеты. Примените одну из них на лавку сладостей на заднем плане, чтобы купить лимонные леденцы. Идите в правую сторону – «В глубину города».

Подойдите к большим деревянным воротам. Их кто-то закрыл. Постучитесь в ворота и в окнах с правой стороны появятся две девочки. Постучитесь снова, чтобы они сказали вам, что вы должны принести что-то «суперпотрясное». Только тогда девочки откроют ворота. Постучитесь ещё раз. Седвик предложит конфеты и деньги. Девочки согласятся взять конфеты, но Седвик случайно выбросит леденец в другую сторону.

Вернитесь к колодцу и возьмите один из синих воздушных шаров справа внизу. Идите вглубь города и щёлкните по воротам, применив на них воздушный шар. Девочек такой вариант не устроит.

Двигайтесь к фонтану и взаимодействуйте с трубой, которая находится рядом с лавкой сладостей. Пообщайтесь с Рени. Седвик спросит у неё, что для маленьких девочек может быть крутым. Рени скажет, что можно принести им Луми. Также сестра спросит у вас о приманке. Седвик отдаст ей лимонные леденцы.

ПОЙМАТЬ ОЗОРНЫХ ЛУМИ И ВЕРНУТЬ ОБРАТНО ОСКОЛОК

Управляя Рени, бросьте леску с крючком и лимонными леденцами в колодец, ведущий в логово Луми. Переместите курсор вправо, чтобы вытянуть трёх Луми. Дайте им конфеты до тех пор, пока они полностью не успокоятся.

Теперь настал час Капля, который должен вытащить из коробки осколок. Между тем нужно опасаться Искателя.

Приподнимите литавру на правую сторону. Каплем в обычной форме пройдите в левую коробку с фокусами. Гусеница выбежит из правой коробки с фокусами уже в огненной форме. Щёлкните по резиновой рогатке, переместив курсор вниз. Подберите с пола упавший осколок, рядом с клеткой.

Все Луми убежали от Рени. Идите к каналам, чтобы поймать их. Для этого найдите активную точку в дальней части экрана, за рынком – «На каналы».

Щёлкните по пузырям (в воде, около ступенек). Рени поймает одного Луми, но тот сразу же убежит. Найдите визуально второго Луми, расположенного внутри банки с печеньем. Примените леску с крючком на него, чтобы поймать существо.

Вернитесь на рынок и проследуйте обратно к месту крушения (слева). Поместите Луми в сломанную трубу и пройдите на рынок, чтобы поймать другого.

Один Луми прыгает на навесе слева. Щёлкните по нему, но существо прыгнет в левую сторону и скроется с экрана. Второй Луми на локации прячется за кондитерской лавкой с левой стороны, в глубине экрана. Попытайтесь его поймать. Луми убежит из-за кондитерской лавки и окажется за гнилыми фруктами справа. Луми так и будет бегать от вас. Чтобы его поймать, сделайте так: отпугнув существо, когда оно будет прятаться за гнилыми фруктами, быстро бегите влево, к кондитерской лавке, где Луми появляется. Как только Луми выглянет из-за этой лавки, щёлкните по нему. Если вы будете стоять рядом, то сможете схватить Луми, не спугнув его.

Поместите второго Луми в сломанную трубу. Используйте банку с печеньем, валяющуюся около вас, чтобы не позволить обоим Луми вновь сбежать (нажмите на банку с печеньем, а затем щёлкните по сломанной трубе и переместите курсор вверх). Теперь Луми не выберутся из трубы!

ОТКРЫВАЕМ ДЕРЕВЯННЫЕ ВОРОТА

Играя за Капля, вы должны помочь Седвику переместить Луми. Выберите плоскую форму Капля и пройдите через ящик с фокусами слева (как делали до этого). Из коробки с фокусами справа выпрыгнут ять маленьких Каплей (новая форма гусеницы). Эта форма вам должна быть знакома.

Если вы хотите вернуть привычную форму Капля, то нужно пройти через ящики с фокусами в обратном порядке (войти в правый ящик). Управляя маленькими Каплями, пройдите через дыру в стене на заднем плане. Вы выберитесь через другое отверстие. Взаимодействуйте с рычагом на трубе, чтобы опустить его вниз.

Играем за Седвика. Когда Луми выпрыгнут из трубы, то щёлкните по ним. Но они быстро убегут. Вы также можете попытаться словить третьего Луми, сидящего на перилах, но он свалится вниз.

Рядом с лавкой сладостей есть скамейка. Переместите её сначала влево, а затем – вниз. Достаньте из фонтана крючок с леской. Привяжите один конец лески к трубе, из которой течёт вода, а другой – к правой ножке скамейки. Поймайте обоих Луми (следуйте за ними, чтобы те убегали от вас по кругу), идите в город (направо) и примените существ на большие деревянные ворота.

Управляя Рени, вы получите обратно осколок. Пройдите на рынок, а затем двигайтесь через каналы. Сделайте Капля шарообразным и примените его на воду. Смотрите кат-сцену.

ПОДГОТОВКА КОРАБЛЯ К ОТПЛЫТИЮ

Когда Седвик поднимет на руки Рени и Капля, то щёлкните по раскачивающейся из стороны в сторону верёвке. Ждите, когда Седвик расположит Капля между рычагом и деревянной стенкой. Затем сделайте Капля шарообразным, чтобы отодвинуть рычаг и поднять якорь. Смотрите кат-сцену.

Примите решение: либо прикажите Седвику стрелять из пушки, либо при помощи Рени отправьте на разборку с Кирой гусеницу Капля. В зависимости от выбора вы увидите разные кат-сцены. Во втором случае Капль покинет вашу команду.

Успокойте Рени, подберите осколок с пола и начинайте перетаскивать его по небу, пока примерно в правой нижней четверти экрана не увидите через осколок светящийся маяк.


Далее вы должны будете полетать вместе с Каплем. Изменяйте направление при помощи перемещения мыши. Пролетайте через отверстия на облаках, чтобы Рени ускорялась.

Ходите вокруг вершины маяка, а затем щёлкните по звёздам на заднем плане, когда увидите их. Наведите свет от осколка на все звёзды, чтобы уничтожить их. Останется только одна синяя звезда. Наведите на неё свет. Появится вторая – соедините её с первое. Появится третья звезда. Из трёх звёзд вы должны сделать треугольник.

Перемещайтесь дальше по кругу маяка, пока не увидите другие звёзды. Наведите на них свет от осколка. Далее соедините первую с остальными, появляющимися последовательно звёздами. Получится изображение, приблизительно схожее с латинской буквой W. Периодически вас будет хватать Искатель. Вы должны будете светить в его маску.


Немецкие разработчики Daedalic Entertainment уже наверняка известны всем любителям квестов, и их новая игра Silence наверняка придется им по вкусу.

Сюжет и игровой мир

Silence продолжает развивать историю так называемого Безмолвного мира, который впервые был описан немцами в другом их проекте — The Whispered World, но если два года назад игрок знакомился с ним в декорациях типичного сказочного фентези, то новый проект буквально с первых минут демонстрирует весьма серьезный настрой.



Главные герои — брат и сестра — становятся свидетелями большой войны и, найдя укрытие от бомб в небольшом бункере, погружаются в собственные фантазии. Подобно тому, как персонажи «Хроник Нарнии» спасаются от ужасов войны в сказочном королевстве, главные герои Silence отправляются в Безмолвный мир.

Здесь тоже целая куча проблем: власть захватила некая Королева лжи, и лишь крохотный отряд повстанцев пытается ей противостоять.

Сюжет у игры вполне тривиален и ориентирован на довольно широкую аудиторию. Дети наверняка будут в восторге, увидев местные красоты и множество необычных существ, а взрослые с любопытством обнаружат, что даже спустя много лет сказки все же могут представлять для них интерес.

Ближе к концу игры появляется и весьма ощутимые драматиз. Silence нередко поднимает серьезные темы и использует сюжет для того, чтобы уже в который раз задать извечные вопросы о добре и зле, а также о настоящей дружбе.

Игровой процесс Silence

Повинуясь заветам Point&Click-адвенчуры, игрок изучает Безмолвный мир, перемещаясь по статичным «задникам». На каждом из них есть несколько интерактивных объектов. Их можно осмотреть или использовать. Если это персонаж или какое-нибудь живое существ, с ним можно поговорить.

Обзор Silence — сказка о спасении Безмолвного мира

Чтобы пройти дальше, игрок должен взаимодействовать с объектами в правильном порядке, решая различные задачи. Это могут и вполне бытовые дела вроде преодоления препятствия, и разного толка головоломки.

К слову о головоломках, стоит отметить, что в Silence хорошо прослеживается немецкий прагматизм: Daedalic Entertainment ставят перед игроком ясные задачи и прорабатывают логику каждой сцены. Нелогичных и бессмысленных задач, которое решаются исключительно наугад, в игре практически нет.

Обзор Silence — сказка о спасении Безмолвного мира

Вдобавок к этому у игрока есть очень полезный спутник — гусеница по имени Капль. Это милое существо очень полезно при решении разных задач, так как умеет раздуваться и надуваться. Например, в одной из первых сцен с помощью него можно сдвинуть с места камень, использовав Капля в качестве рычага.

Графика и визуальный стиль

Большая часть графики представлена в виде статичных изображений, а персонажи — полностью трехмерные. Очень часто такой подход вызывает проблему, из-за которой 2D и 3D не сочетаются вместе.

Обзор Silence — сказка о спасении Безмолвного мира

Однако Daedalic смогли избежать ее: вся графика сделана так, что картинка получилась целостной. Конечно, иногда, когда камера приближается слишком близко, задники становятся слишком уж размытыми, но это уже мелочь.

Визуальный стиль тоже оставляет хорошие впечатления: Silence выглядит вычурно, сказочно и пестро. Как хорошая сказка, эта игра дает возможность погрузиться в очень красивый мир.

Сказка о спасении Безмолвного мира

Silence едва ли станет откровением — калибр маловат. Она проходится за пару вечеров, не предлагая принципиально новых для квестов механик, однако их стандартный материал отрабатывает качественно.

Даже те, кто не любит заниматься пиксель-хантингом, наверняка оценят игру, ведь в опциях можно выставить подсветку всех интерактивных объектов.

Цена за качество соответствующая — 699 рублей в Steam. Возможно, это многовато, и человек, который не является искушенным любителем квестов, не будет готов выложить за игру такую сумму.


Приключенческая игра Silence — это продолжение проекта The Whispered World от Daedalic Entertainment. В 2016 году игра вышла на PC, Xbox One и PS4, а совсем недавно добралась и до Switch. В этой статье вы узнаете о том, как адвенчура чувствует себя на консоли от Nintendo, а также общее впечатление от игры.

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Просто — не значит плохо

Главные герои игры — сироты Ноа и Рени. Во время авианалета они укрываются в бункере, где Ноа рассказывает малютке Рени сказки и успокаивает ее. Спокойствие длится недолго и вскоре в их убежище попадает снаряд. С этого момента и начинается основной сюжет.

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Ребята попадают в тот самый Безмолвный мир, который был описан в The Whispered World. Оказывается, что в этом мире тоже все несладко, ведь повсюду рыщут страшные чудища — Искатели, а власть находится в руках Королевы лжи. Спасение мира ложится на плечи небольшого отряда повстанцев и, конечно же, главных героев.

Сюжет нельзя назвать оригинальным. Он достаточно прост и его суть можно понять уже в первый час игры. Но, что удивительно, с каждым следующим шагом Silence затягивает все сильнее и становится интереснее. И, конечно же, невозможно не влюбиться в храбрую малышку Рени. Именно она цепляет больше всего, ведь в моменты опасности кроха принимает действительно серьезные решения и не боится прийти на помощь друзьям, спасая их от Искателей. При этом, малышка запросто может расплакаться или же обидеться.

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Немного о деталях

Silence — это Point'n'сlick адвенчура, где игроку предстоит частенько решать различные головоломки, для выполнения которых нужно передвигать предметы, найти что-то нужное, или же проделать определенную последовательность действий. Стоит признаться, что иногда решение не так очевидно или же просто не логично и над ним приходится хорошенько подумать, но в общем и целом игра довольно проста. Подсказки могут помочь в этом.

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Также приятно, что в некоторых диалогах есть вариативность. В конечном итоге, это не влияет на концовку, но все равно это радует. Тем более, что выбор игрока может отразиться на отношения с второстепенными героями, а еще даст возможность узнать что-то новое.

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Нельзя не отметить и перевод на русский язык. Хорошо локализованы не только сами диалоги, но и шутки,а также забавные фразочки и песенки Рени. Русская озвучка отсутствует, переведены субтитры.

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Что касается графики, то она не может похвастаться прекрасной детализацией и прорисовкой, но определенно радует глаз. Игра яркая и красочная, чем-то напоминает иллюстрации к детским сказкам. Задний фон статичен, но его действительно интересно рассматривать. В Безмолвном мире невероятно красивые пейзажи. Конечно, на Switch картинка не такая классная, как на PC, а игре не хватает сглаживания и деталей, однако в портативном режиме совсем не обращаешь внимания на этот минус.

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Игра достаточно нетребовательна к железу, что позволяет ей комфортно чувствовать себя на Switch. Правда в одном из моментов второстепенные персонажи провалились в текстуры, но на общее впечатление это не повлияло и в следующей сцене все нормализовалось.

Управление удобное и интуитивно понятное, а подсказки помогут разобраться еще быстрее. Правда технологию управления движениями джойконов разработчики добавлять не стали. Однако ее отсутствие не сказалось отрицательно.

Музыкальное оформление не подвело и особо драматичные сцены подчеркиваются соответствующими композициями. Звуки окружения же помогают лучше погрузиться в атмосферу.

Красивая сказка о важном

Впечатления от Silence на Switch — сказка, которая растопит ваше сердце

Silence — это простая и очень милая адвенчура, на прохождение которой вам понадобится менее десяти часов. Стоит ли тратить на нее свое время? Определенно. Игру можно сравнить с самой настоящей сказкой, которая понравится не только детям, но и взрослым. Хватает проекту и серьезных тем, ведь в сюжете поднимаются темы добра и зла, настоящей дружбы и готовности пожертвовать собой ради спасения дорогих людей.

Первую часть The Whispered World игроки разбирали на скриншоты и добро подшучивали. Дескать, отличные у студии-создателя получились иллюстрации – бери и публикуй в детских книжках. Это была добрая и трогательная история без счастливого конца и совсем не с детским посылом, как и другие проекты Daedalic Entertainment. И вот, разработчики 15 ноября 2016 года представили сиквел – Silence: The Whispered World 2. Скажем сразу, почерк студии – отличный юмор, живописные пейзажи и эмоциональность – сохранен.

Возвращение в безмолвный мир

Silence берет за основу концовку, в которой персонаж The Whispered World не стал оставаться в мире, который создало его воображение. Он предпочел разбить зеркало и вернуться в реальность – на больничную койку в виде идущего на поправку юношу Ноя. В сиквеле парень достиг подросткового возраста и обзавелся младшей сестрой Рени.



В Daedalic умеют искусно изобразить боль, наделить свои проекты горькими эмоциями утраты. Silence начинается тогда, когда город, где живут Ной и Рени, начинают бомбардировать самолеты. За мгновение близкие люди становятся лишь теплыми воспоминаниями и одновременно – поводом для самой большой скорби. Брат и сестра укрываются в тесном бункере, в котором неожиданно находятся предметы, символизирующие Безмолвный Мир. Оглушающий грохот взорвавшегося снаряда и вот мы снова видим старых знакомых и оригинальную вселенную The Whispered World.

Безмолвный Мир со времен первой части изменился. Он все так же лучится красотой и сияет, словно цветочный луг на рассвете; однако случилась катастрофа. Так как Седвик ранее разбил зеркало, желая навсегда уничтожить плоды своего подсознания, в мире поменялся привычный уклад. Везде рыщут искатели – страшные создания, что обращают в себе подобных каждого, кто не успел от них скрыться.

А вот Рени чудовища не трогают, причину узнаете сами, в процессе прохождения Silence.

Они ищут осколок, что мешает зеркалу стать целостным, а вселенной – вернуть свои прежние контуры. Этим же займутся и главные герои, странствуя по Безмолвному Миру. Если абстрагироваться от тонкостей сюжетной ветки, получится, что Silence в плане истории – та же первая часть The Whispered World, но с другими акцентами.



Проходить ли предыдущую игру серии перед началом Silence? Учитывая, что оригинальная The Whispered World – это аттракцион сказочной нелогичности, то можно просто посмотреть прохождение (или еще проще – кат-сцены). В новой части разработчики избавили игроков от издевательски нелогичных головоломок. Решить их можно было одним единственным методом – судорожным кликанием на все в подряд.

Зайти на чай к старым друзьям…

Сама история Silence настолько трогательная, настолько привязывает игрока к персонажам и окружению, что в моменты, требующие сложного морального выбора, колеблешься, словно пространство за экраном – продолжение твоей жизни, а не просто красивая гора пикселей.

Интересный нюанс в том, что по большей части Silence не строит искусственных связей между игроком и вселенной.

Эмоциональные мостики между вымышленными героями и человеком за экраном рождаются сами. Геймплей и сцены грамотно и размеренно этому способствуют, не прибегая к каким-то «запрещенным приемам». С персонажами Silence живешь, словно с родными, проникаешься ими. И вот когда наступает время принять тот самый выбор, к которому игра вела с самого начала, уже не можешь просто нажать на кнопку и посмотреть финальную кат-сцену. Спойлер: в Silence неминуемо придется чего-то лишиться, но отречься, пусть и невольно, от чего-то родного – всегда неимоверно тяжело.



В игре две концовки. Автор метался между обоими. Снова и снова возвращался к предфинальному сохранению в потугах принять самое важное решение, но так и не смог достичь «Happy And-а». Не сможет и никто другой.

Можно сказать, что Daedalic строят для игрока второй дом, знакомят его с близкими, соседями, делают созданную вселенную чем-то привычным, а потом заставляют делать серьезный выбор.

The Whispered World 2009 года, как уже упоминалось выше, издевательски относилась к игроку, заставляя его хаотично колотить по пикселям курсором, чтобы хоть как-то продвинуться дальше. Логика оказывалась бессильна, задачи слабо напоминали о сюжете. Silence в этом плане – работа над ошибками. Теперь Daedalic Entertainment решили достичь баланса между Point-click-квестом и своеобразным интерактивным кино. Игра, как минимум 30% времени, – красочная сказка, которую можно просто смотреть и наслаждаться прекрасной историей, изредка пошевеливая мышкой.



Так же, любопытны изменения в самих квестах. Отныне, никакой антилогичности и головоломок, которые банально не вписываются в проект. Чтобы отгородить игрока от такого рода рутины, разработчики с корнями выдрали инвентарь, но игра не стала казуальной. Иногда «поломать мозги» все же приходится, но все задачи так вписаны в сюжет, что зачастую помогают лучше проникнуться историей. Отличный пример – самая первая головоломка, суть которой том, чтобы развеселить Рени. Все, чем Ной планирует поднять настроение, тесно связано со вселенной и ее историей (взять хотя бы клоунскую шапку Седвика…).

Кажется, словно Daedalic нашли какой-то артефакт, позволяющий студии быстро вычеркивать из проекта лишнее. Диалоги – все как один, интересные; персонажи – сплошной колорит. Если оценивать игру на анатомическом уровне, можно придраться к недостаточно сложным головоломкам. К избытку «кино» или тому, что в квесте от Daedalic так мало самого квеста. Но все это пустое. Когда видишь картину целиком, она чарует: ты проводишь за игрой час, два, пять и попросту не видишь значимых минусов.

Все, что есть в Silence, не выглядит не органичным и отлично вписано в концепцию проекта.

Чего стоят одни персонажи! Уже за бесконечно удачные шутки двух говорящих камней – Ральфа и Унго – можно полюбить проект. Сама Рени, к слову, так же весьма примечательна. Это действительно ребенок – наивный и сохранивший еще веру в чудеса.

Как теперь жить без инвентаря?

Упрощения разработчиков поначалу вызывают тревогу: «а не будет ли игра слишком скучной и простой». Ответ – «нет». Silence разнообразна. Тут и мини-игры и бесконечные превращения Капля (знакомая по первой части гусеница). Благодаря крохотному зеленому существу, игра убивает двух зайцев. Во-первых, Капль – это всегда оригинальное решение для головоломок. Мы то «заправляем» его жгучей лавой, то пользуемся им, как отличным спасательным кругом, то он выходит на первый план и в одиночку противостоит дракону (спящему, правда).



Во-вторых, к персонажам Silence привыкаешь, как к родным. Капль – это ваша верная собака, которая развеселит вас своим милым видом. Завершая прохождение Silence, сильно грустишь, потому что история подходит к концу и общение с питомцем и другими персонажами – тоже…

Прощай, классика

Первая The Whispered World словно отдавала дань классическим квестам. Задники были статичными, персонажи – карикатурными, а картинка – строго 2D. Silence обрубает такую связь с прошлым. Окружение выполнено в 3D. Кажется, словно запустилась новая часть платформера Trine, а не квест от Daedalic. Сказочность и прекрасный вкус разработчиков в плане графики – остались на месте.

Музыка

Саундтрек к Silence – часть чувственного паззла, в котором отражаются персонажи, история и все остальное. Слушая мотивы из игры, вспоминаешь ключевые моменты, Безмолвный Мир и его судьбу. Это очень разнообразный спектр, объединяющий как загадочно-мечтательные, так и бодрые воинственные, а также трогательные композиции. Музыку из Silence хочется слушать и после прохождения игры, возникает желание приобрести все композиции.



Silence - одна из тех игр, которая прочно блокируют возможность трезво и объективно ее оценивать. Разработчики из Daedalic Entertainment вновь обмакнули кисть в сказочно-утопическую палитру и в очередной раз обратили белый холст в оригинальную вселенную. Silence - многогранный, эмоциональный и невероятно живой проект, сюжетом задевающий далеко не самые простые темы.

Читайте также: