Jet cave adventure обзор

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте, рады познакомиться с вами! Расскажите немного о себе. Сколько у вас человек в команде? Где находится штаб? Какие ценности лежат в основе 7Levels?

Здравствуйте. Меня зовут Криштоф, я соучредитель компании 7Levels. Мы основали ее вместе с Павлом Биелой в конце 2014 года. Наша студия находится в Кракове в Польше. Сейчас в состав команды входят около дюжины сотрудников, но мы постоянно развиваемся и в ближайшем будущем, всего скорее, к нам присоединятся еще несколько человек.

7Levels

У вас на сайте указано, что вы также занимаетесь разработкой тестовых систем для игр, маркетингом и дистрибуцией. Не могли бы рассказать об этом подробнее?

Приоритетная задача 7Levels – создавать игры. Ориентируемся мы в основном на любителей Nintendo, но и про владельцев других платформ не забываем. Последняя наша работа, Jet Kave Adventure, выпущенная на ПК, Xbox Series S|X и Xbox One – отличное тому подтверждение.

Да, помимо разработки у нас есть еще одно направление. Мы занимаемся изданием и тестированием проектов других малых инди-студий. В настоящий момент мы работаем с несколькими командами из Европы, помогаем им развиваться и выходить на рынок со своими продуктами.

Расскажите про Jet Kave Adventure. Как появилась идея для создания игры про первобытного человека с джетпаком? Чем она вдохновлена?

Jet Kave Adventure рассказывает историю Кейва – вождя, изгнанного из его собственного племени. Когда мы знакомимся с героем впервые, Кейв бесцельно слоняется по каньону, где натыкается на разбитый космический корабль пришельцев. Вместо того, чтобы дать деру, Кейв начинает следить за инопланетянином, который пытается отремонтировать свое судно. Обстоятельства складываются таким образом, что в итоге герой находит в обломках корабля реактивный ранец, ну и решает его присвоить.

Вдохновение при создании Jet Kave Adventure мы черпали сразу из нескольких источников: Во-первых, это, конечно, серия Donkey Kong Country, которая была хитом еще на SNES, а затем покорила сцену 2.5D платформеров. Я искренне считаю, что Tropical Freeze является лучшей игрой в этом поджанре.

Кроме того, есть две игры 1991 года, на которых многие из нас выросли, но со временем подзабыли. Первая это Big Nose the Caveman (одна из самых ранних работ Codemasters – авторов GRID, Colin McRae Rally, DIRT и серии F1). Возможно, вы играли в нее на NES. У нас в Польше в то время были более распространены Commodore и Amiga. Это был платформер про очень голодного пещерного человека, который просто пытался найти что-нибудь съестное. Для главного героя Jet Kave Adventure пища тоже очень важна.

Donkey Kong Country

Еще одна игра – Prehistorik, другая платформерная жемчужина на Amiga. В первую очередь нас вдохновил ее юмор, а во вторую – дизайн локаций. Мы частенько оглядывались на работы Titus Interactive, создавая препятствия в Jet Kave Adventure.

Мы не ставили своей целью создать новый жанр. Вместо этого, мы решили воплотить в игре все то, что вы могли бы ожидать от хорошего 2.5D платформера и приправили ее своими идеями, вроде декораций в стиле Stone-Fiction.

Сколько времени у вас ушло на разработку игры и как много человек в ней участвовали? Насколько пандемия повлияла на рабочие процессы?

Процесс разработки первоначальной версии для Switch, с самого начала до даты релиза, занял у нас порядка 18 месяцев. На портирование игры на ПК и Xbox у нас ушло еще несколько месяцев, так как необходимо было добавить некоторые функции, вроде стабильных 60 FPS, достижений на платформе Steam, новые игровые режимы, которые мы впоследствии добавили и в обновлении для Switch. Вся команда (около 15 человек) была задействована в разработке. Кроме того, мы сотрудничали со сторонними организациями при создании музыки, пользовательского интерфейса и так далее.

Jet Kave Adventure

Jet Kave Adventure – платформер с интересными механиками, приятной картинкой и удобным управлением. В чем на ваш взгляд изюминка этой игры? Почему игрокам стоит обратить на нее внимание?

На мой взгляд самое интересное заключается в идее сочетать доисторический сеттинг с технологиями будущего. Подобное решение должно как минимум привлечь внимание аудитории, а нам позволило использовать механики, делающие игровой процесс плавным и интересным. Возраст игрока значения не играет, здесь каждый сможет найти что-то для себя. Молодым геймерам могут понравиться новые игровые режимы с хорошо сбалансированным уровнем сложности, а игроки постарше, которые помнят хардкорные платформеры 90-х, наверняка оценят аркадный режим.

Какими особенностями Jet Kave Adventure вы гордитесь больше всего?

Определенно отполированными механиками использования реактивного ранца, которые, помимо стандартного игрового процесса, применяются еще и во многих мини-играх.

В чем отличия ПК и Xbox версии Jet Kave Adventure от версии, подготовленной для Switch?

Ни для кого не секрет, что Switch по мощности уступает домашним игровым платформам, поэтому мы смогли себе позволить создать анимации с 60 FPS или возможность играть в 4К разрешении на ПК или Xbox.

Jet Kave Adventure

Планируете ли вы выпускать коробочную версию Jet Kave Adventure?

Мы уже выпустили ограниченный тираж коробочной версии нашего самого первого тайтла Castle of Heart. На данный момент планов создавать розничную версию Jet Kave Adventure нет, так как процесс этот очень непростой и довольно дорогостоящий. Но это не однозначное «нет». Поживем-увидим!

До сих пор вы успешно занимались разработкой игр для Nintendo Switch. Расскажите, как вы пришли к решению создать проект в том числе для обладателей Xbox и PC?

Игровой рынок развивается очень стремительно. Чтобы оставаться в игре, мы не можем позволить себе сосредоточиться только на одной конкретной платформе. Несмотря на нашу явную симпатию к Nintendo, мы решительно настроены работать и с другими платформами тоже. С помощью Jet Kave Adventure мы испытали свои силы. Она стала первой игрой, которую 7Levels выпустила для Xbox и PC, и уж точно не будет последней. В расширении мы видим огромный потенциал и наши последующие проекты будут с самого начала создаваться с учетом других игровых платформ, в том числе и PlayStation.

Планируете делать порты уже существующих игр на ПК?

На данный момент нет, мы не думаем в этом направлении. Но, как я уже и сказал выше, другие наши игры непременно появятся на актуальных игровых платформах, в том числе и на консолях следующего поколения.

Над чем сейчас работает команда 7Levels? Какие у вас планы на ближайшее будущее?

Сейчас в студии кипит работа над самым крупным нашим проектом. Продолжаться она будет, вероятно, в течение еще нескольких месяцев, а игра выйдет сразу на всех платформах. Я пока не могу раскрыть подробности, но этот тайтл будет включать в себя весь многолетний опыт, который мы получили в процессе совместной разработки, и качеством он будет выше всех предыдущих игр 7Levels. Держите пальцы крестиком!J

Большое вам спасибо! Было приятно познакомиться. Успехов вам.

Ностальгия ностальгией. Дело не в ней. Ведь всегда найдутся фанаты классических файтингов, bullet-hell’ов и платформеров, которые уже переиграли во всех Марио, взорвали всех инопланетных монстров в Contra и избили каждого рейдера в Double Dragon.


Человек в палатка. Огонь. Тепло.

Сюжет

Инопланетная сущность возжелала достать из высокой горы некий кристалл, полный так необходимой ей энергией. Однако, извлечение этого блестящего сталактита вызовет извержение, которое наверняка погубит все живое.

Нельзя этого допустить! Взяв в руки дубину, а на плечи закинув ранец, наш бравый герой отправляется в долгое и опасное странствие, полное препятствий, ловушек и всепожирающих доисторических монстров.

Геймплей

Как уже было сказано, “Jet Kave Adventure” двухмерный платформер, выполненный в трехмерном окружении. Так называемое 2.5D.

Кейв весьма активный молодой неандерталец. Он способен прыгать и вскарабкиваться по ветхим скалам, иногда пуская в ход найденный среди космических обломков инопланетный ракетный ранец. А взмахи дубинкой и метательные камни в его руках неплохо помогают в усмирении местной фауны.

Сам геймплей назвать сложным нельзя. Несмотря на довольно высокую маневренность Кейва и быструю реакцию снующих в округе больших жуков и динозавров, игра не заставляет играющего выворачивать себе пальцы.

Каждый уровень проходится в среднем за 5-7 минут. Чек-поинт стоит после каждого тяжелого этапа уровня. Погибшего пещерного человека тут же вернет к ближайшему, стоит только оступиться и упасть в пропасть. Враги падают замертво после одного-двух ударов, оставляя после себя сытный обед, которым при необходимости всегда можно подкрепиться. А улучшение за местную валюту обмундирования окончательно превращает путешествие в легкую прогулку.

Но даже так, играть очень весело. Каждый уровень ставит перед игроком все новые, хоть простенькие и ненапряжные, задачки, которые требуется решить для продвижения. Кроме того, время от времени геймплей подкидывает различные мини-игры. Например, полет на дельтаплане, появившемся по каким-то причинам раньше, чем колесо, или спасение своей шкуры от разъяренного большого зверя.


Беги-беги, не оглядывайся.

Единственный вопрос у меня лично возник к прыжкам по разваливающимся платформам. Персонаж по ним прыгает с неохотой. Благо, они встречаются редко, а ранец на спине всегда выручает.

Опытному игроку не составит никакого труда пробежать уровень без остановок. Игра даже к этому подталкивает, предлагая пройти тот или иной уровень на время.

Если вы не хотите бежать напролом, сметая все на своем пути, для вас также найдется дело. На уровнях спрятано множество секретов и коллекционных золотых статуэток. Большинство найти не сложно, но есть и те, что сокрыты от глаз игрока весьма изобретательно.

Картинка и звук

Не так часто можно увидеть, как небольшой проект использует возможности окружения на полную.


На переднем плане множество мелких деталей: различные вазы, кустики, камни, обломки, факелы, кости огромных ящеров и т.д. На заднем плане: скальные рисунки, снующие в небе птеродактели, горящие леса или бьющие волнами воды. Всё выглядит очень живым и красочным. Я часто останавливался лишь для того, чтобы рассмотреть окружение.

Эффекты весьма яркие и сочные. Они добавляют к местному доисторическому колориту щепотку сказочности, некой детской шалости, которая как раз кстати к немного мультяшной стилистике окружения и юмору.

Во время геймплея анимации персонажей не вызывают нареканий, однако они озадачивают во время катсцен. Ручная анимация, без использования современных средств захвата движений, слишком плавная там, где должна быть резкой, и слишком резкая в моменты, когда стоило ее сделать аккуратной и нежной. Впрочем, может это просто некий комедийный стиль, который я не уловил.


Погружению также способствуют местные звуковые эффекты. Бурчание каменных людей и горловое пение местных голодных зверей отлично звучат на фоне легкой и быстрой мелодии.


Когда я заглянул на страницу Steam с этой игрой, я был озадачен и смущен. По каким-то неведомым мне причинам игре выставили “16+”. По моему, это весьма странно. Я с этим не согласен.


+2

Поделитесь с друзьями:


5 287

В 2019 году на Nintendo Switch вышла забавная экшен-адвенчура Jet Kave Adventure, которая рассказала интересную историю о взаимодействии древнего человека и современных технологий. Игра получила в основном положительные отзывы от игроков и критиков, и в начале этого года разработчики портировали игру на PC и консоли Xbox.

Мы немного пообщались с командой 7Levels и узнали, когда же ждать порт тайтла на PlayStation, трудно ли было выпускать игру на Xbox Series X и планирует ли студия выпускать что-то новое в ближайшее время.

GreatGamer: Как вашей команде пришла в голову идея объединить древность и современность?

7Levels: Мы специализируемся на создании платформенных экшенов. Нашей первой игрой была Castle of Heart, которая сейчас доступна на Nintendo Switch. В Jat Kave Adventure мы хотели сделать что-то необычное и действительно интересное, именно поэтому мы объединили две, кажется, несопоставимые временные отрезки.

GreatGamer: Окупила ли игра затраты на производство? Как быстро это произошло?

7Levels: Мы постоянно собираем данные о продажах, но пока что не можем ими поделиться. Надеемся, что в ближайшее время это получится сделать.

GreatGamer: Можете ли вы назвать Jet Kave Adventure успешной игрой?

7Levels: Jet Kave Adventure определенно является той игрой, которая научила нас многому. Мы увидели свои ошибки, и постараемся не допускать их в будущем. По нашему мнению, JKA действительно хорошая игра, и об этом говорят положительные отзывы от игроков. К тому же, это наш первый проект, который мы выпустили не только на Switch.

GreatGamer: Сколько человек участвовало в разработке? Сколько времени заняла разработка игры?

7Levels: Процесс разработки версии игры для Switch занял около 18 месяцев. Для портирования тайтла на PC и Xbox мы потратили несколько месяцев. Мы добавили стабильные 60 кадров в секунду, достижения Steam и несколько новых игровых режимов (которые также были добавлены в качестве обновления для версии на Switch). Вся команда (около 15 человек) была задействована в производстве Jet Kave Adventure.

GreatGamer: Изначально вы выпустили JKA только на Switch. Почему вы приняли такое решение?

7Levels: Наша команда представляет собой небольшую группу геймеров, которая включает в себя настоящих профессионалов. У всех нас более чем десятилетний опыт работы в игровой индустрии. Мы большие поклонники Nintendo, поэтому мы точно знали, к какой аудитории нужно стремиться, поскольку это та аудитория, к которой мы сами принадлежим. Мы решили сосредоточиться на разработке для Switch, поскольку это позволило нам использовать уникальные функции консоли в игре для улучшение игрового опыта геймеров. Позже у нас появилась возможность выпустить JKA и на других платформах, и мы воспользовались этим шансом, чтобы открыть для себя новый игровой рынок.

GreatGamer: Трудно ли было портировать игру на Xbox Series X?

7Levels: Особых проблем в портировании нашей игры не было. По большей части это заслуга движка Unity, который позволил нам перенести тайтл на PC и Xbox. Самой большой проблемой для нас было добиться поддержки разрешения 4K и 60 FPS на старшей консоли Xbox Series. В остальном все прошло хорошо.

GreatGamer: Трудится ли ваша команда сейчас над чем-то новым? Если да, то какие платформы для вас в приоритете?

7Levels: Да, в данный момент наша команда работает над самой крупной игрой в истории студии. Активная разработка продлится еще несколько месяцев. Мы выпустим новый проект на всех актуальных платформах, большего пока что рассказать не можем. Держите за нас кулачки!

GreatGamer: Какие у вас планы на ближайшее будущее?

7Levels: Как говорилось ранее, пока что мы нацелены на разработку нашего самого крупного проекта. Кроме этого, мы продолжим активно издавать небольшие игры для Nintendo Switch. Сейчас мы поддерживаем и сотрудничаем с несколькими инди-студиями. В будущем мы бы хотели становиться больше и развивать нашу издательскую деятельность.

GreatGamer: Планируете ли вы выпустить Jet Kave Adventure на PS4 и PS5?

7Levels: Да, в скором времени мы портируем игру и на консоли Sony. Опять же, наш новый проект сразу будет выпущен на PS4 и PS5.

GreatGamer: Хотели бы вы в будущем создать что-то похожее на JKA?

7Levels: Работа над JKA действительно стала для нас чем-то важным и крупным. Каждый из членов команды получил уникальный опыт и запомнил свои ошибки. В ближайшее время выпускать продолжение JKA или нечто похожее на нее мы не планируем, потому что хотим сосредоточиться на новом тайтле. Он будет более взрослым, и, надеемся, понравится большому количеству людей.

GreatGamer: Вы выпускаете свои игры только в цифровом виде. Есть ли планы на физические издания?

7Levels: Один раз мы уже выпустили ограниченное физическое издание Castle of Heart, но JKA останется в цифре. Выпускать игры на дисках — довольно дорогой и сложный процесс. Надеемся, что наши следующие игры выйдут и на дисках.

GreatGamer: Что бы вы посоветовали начинающим разработчикам игр?

7Levels: Очень важно составить четкий план проекта, который вы хотите создать и следовать ему. Также было бы полезно связаться с владельцами различных платформ и их издателями. Относитесь к критике спокойно, потому что ошибок вы допустите много, и это точно. Обращайте внимание на все отзывы игроков, потому что именно они формируют вашу аудиторию.

В заключение статьи отметим, что нам искренне хочется, чтобы следующий проект отечественной студии 7Levels получился интересным и прибыльным. Впрочем, это покажет время, а пока желаем команде творческих успехов и новых удивительных идей!


Только для тех, кто предан 2D играм, почти что в стиле Марио! Мужской взгляд на туземок и странные игры :D

Laughing out loud

Сегодня у нас небольшой обзор игры про "древний мир", вмешательство пришельцев, случайности и прочие вещи, вокруг которых кружат конспирологи и иже с ними (если что - кадр ниже появляется при запуске игры - я тут совершенно ни при чём ). В отзыве есть шутки - по поводу девушек и их коварства, по поводу науки, древности и того, что там знали, а чего нет - прошу воспринимать это с долей юмора, как шутки, иронию и пр. Отзыва написан на скорую руку, за один подход, поэтому могут быть ошибки, хоть я проверял текст.


Речь пойдёт про игру под название "Jet Kave Adventure". У меня после этой заставки в голове возникли разные темы, а-ля - кто с кем контактировал и как развивалось прошлое. После того, как я поиграл немного в "Валхейм", я понял две вещи: жизнь была не простой (это первая; да она, жизнь, и сейчас не так проста) и нужно изучать историю (собственно, вторая вещь).

Laughing out loud

На игровой заставке у нас как раз злосчастное трио: инопланетный разум в скафандре (интересно - так был контакт или не был, и если был, то какой ), динозаврик (миниатюрный для заставки, да ещё и летающий), а так же дикарь-туземец-охотник, к которому в руки, точнее на спину, попал тот самый аппарат для полётов (что-то вроде реактивного ранца, который можно увидеть в разных фильмах и играх).


Собственно, игра начинается с изгнания из племени главного героя (кстати - без описания игры понять это было сложно, вроде, у дикаря даже имя есть, но. об этом дальше).


Laughing out loud

Изгоняют его, значит, а тут прилетает это нечто, дикарь падает со скалы (не разбивается - в древности же не ведали ни физики, ни медицины и прочих подобных научных вещей, хотя - кто знает, что они там ведали точно, но вернёмся к игре ), летающее нечто падает тоже, разбивается. И понеслось, как сказали бы в боевике или про боевик (про шутер или что-то в этом духе), но я точно не уверен в этом. И вот почему - в игре ничего не несётся, кроме вас, в ней динамика вялая, меняются только локации, но делаете вы - одно и тоже. В больших играх не так сильно это надоедает.


Laughing out loud

И вот он побежал. куда бежит, зачем? Вообще непонятно толком Понятно, что скафандр полетел к вулкану, а куда дикарь полетел? Вопрос открытый. Может, я просто не охотник в душе (хотя, мне последнее время вспоминается постапокалиптический мир "Horizon Zero Dawn", где нужно охотиться - там было довольно весело побегать).


Никаких слов, тут только картинки (анимация, как в кроссвордах с коринками, если кто помнит - в детстве были такие головоломки, кажется, Кроссвордёнок или что-то в этом духе), а так же нечленораздельное мычание дикарей - экскурса в сюжета, историю или что-то такое - за пару часов игры мы не получим точно (дальше - не могу сказать, но об этом позже).


Скафандр, а с ним и инопланетный разум, куда-то полетел.


И наш дикарь - тоже полетел. Куда? Конечно, за летающим скафандром. Историчности в этом нет, но какая бы у вас была реакция на эту летающую штуку на плечах? Как у дикаря? О, мне понравилось - полетели? Вы бы пытались сбросить эту штуку с плеч или что? Я понимаю, что это не исторически точный платформер, но ребят. прям он так сразу и полетел?


Понятно, что дикарь опытный охотник, только вот как объяснить его обучение лазанию, цеплянию и т.д. (понятно, что игрока научить нужно, но всё же - как-то глаза мозолит это всё). но игровые механики можно достаточно легко запомнить, пусть и не сразу.


Графика в игре достаточно интересная, отрисованная анимация, как мне показалось. Очень хорошо это видно, когда взлетает летающий скафандр.


В каких-то локациях есть даже драки с бывшими соплеменниками. Теперь вопрос - за что изгнали? Вот за что? И почему, раз он охотник, он не сразу с ними справляется? Почему они его не боятся? Или он был полным неудачником в племени и охоте? Почему ему помогает торговец вообще тогда? О. торговец - тема отдельная. Вы будете шокированы им Точнее. а ладно - увидите


Короче, откуда у меня вопросы? Мне не хватило терпения пройти даже первую главу игры (я прошёл, кажется, 6 уровней из неё, по записям с ютуба - игра занимает, примерно, 4-5 часов - там всего 4 главы, думаю - я прошёл чуть меньше четверти игры, но для большего - моего интереса недостаточно).

Когда вас убивают постоянно, нужно прыгать и т.д. - не очень весёлая история. Двух охранников племени можно проходить битый час, не сразу понимая механику (а я играл в такое, наверное, первый раз после Марио.. или на что это ещё похоже? На лягушек в космосе? Но там более-менее объёмное 2D было всё же, но нервы подгорали только так).


В игре нужно собирать ресурсы - ракушки это или орехи - я так до конца и не понял. Но за них можно купить более длинную дубину, камни и пр. в магазине. Улучшение персонажа - просто "божественное".


Следующий скриншот предлагаю раскрыть и посмотреть поближе - меня ржать тянет от увиденного (или, как минимум, дико улыбаться). Объясняю - почему так. Во-первых, у туземки очень, очень большие глаза, ну просто огромные . Смотрится, конечно, забавно, чем-то напоминает котят из мультиков про "Кота в сапогах", когда они соревновались в том, кто умеет больше "глазки строить". Но тут. это какой-то перебор, как будто, размером с теннисный мячик. Ещё и брови, как будто, задраны высоко - я даже не знаю, как эту эмоцию назвать (Художники, если вы это читаете - подскажите, что тут рисовали ваши коллеги? Мне нужен переводчик). Что художники там употребляли - остаётся загадкой. Пусть остаётся ею дальше Если это попытка скрестить чиби и человеческую анатомию, то могу сказать, что получилось дико.


Во-вторых, сама по себе туземка вышла слишком фигуристой (даже по меркам современности, где фитоняшки - это отдельная разновидность девушек, которая появляется чудесным образом в спорт-зале, в результате какой-то неведомой алхимической реакции, и то - не всегда). Но тут . откуда у неё такая форма - это первое. Второе - откуда у неё такие формы Мужики меня поймут, я думаю, да и прекрасная половина человечества - тоже. Лифчиков тогда, мне кажется, не было и в помине, особенно, с любимой женской способностью - обманывать мужиков красивой подтянутой, упругой грудью большего размера, чем в действительности Про силикон даже шутить не будем, да?

Smile

К слову, мужиков далеко не красавцами нарисовали - где-то кто-то горбатый, кто-то напоминает полуобезьяну, кто-то высокий и довольно статный. Очень странное решение. А у туземки - осанка профессиональной спортсменки, да и бока на животе. Короче, никаким бодипозитивом тут не пахнет даже. Бёдра не так сильно видно, но там всё понятно и по намёкам. Очень, очень, очень странная проработка персонажей. Может, это какой-то юмор странный такой?

Короче, бежим мы, и всё в право бежим (в лево - тоже можно, но не всегда нужно). Вообще управление в игре не очень удобное - она действительно заточена под консоли, да пупырышки на джойстиках. На клавиатуре - играть в такое не очень удобно. Если кто играл в "Devil May Cry 3: Dante’s Awakening", тот поймёт меня, но там хоть довольно интересно было, что ли.


Laughing out loud

Бегать по уровню туды-сюды - можно, но не нужно, опять же. Всё находится рядышком, уровни выглядят то как туннель, то как комнатка. К слову - жёстко бежать от мамонта Я не просто так вспоминал старые игры для Сеги и для ПК. Прорисовано довольно своеобразно всё. Красиво, но не моё явно.


После унылой пустыни появляются водопады и у меня на 28 дюймовом мониторе просто глаза зарябили. Может, нужно было разрешение поменьше поставить, но я плюнул и выключил. У меня интерес очень быстро к этой игре сдулся. К слову - разной природной живности много - это разные летающие динозавры, и цветы переростки, и простые растенья-коренья, которые можно употреблять в пишу (чтобы выжить). Худо дело становится, когда появляются предметы, типа раскрывающихся по удару цветов, падающих (временных) поручней, за которые цепляется охотник.


Игра довольно сильно треплет нервы, наверное, в Валхейм так же, но там интереса больше, да и страшных нервяков меньше (только если убьют в море, к примеру). Как я сказал, я не смог пройти больше 6-ти уровне.

Мне не понравилась игра: да, нарисовано всё не плохо, забавно, но как-то не то. Я потом пошёл играть в "Безумного Макса" (MAD MAX) - там интересно: машинки строить можно Но жути там гораздо больше. Об этом попозже расскажу. Ради интереса - я гляну видео, чем закончились приключения туземца-дикаря-охотника с реактивным ранцем на плечах, чтобы завершить гештальтик Хоть как-то Подразумеваю, там и битва с инопланетным разумом может быть, и какие-то другие механики, до которых просто не дошёл. Но мне жалко свои нервы.

Laughing out loud

За то для конспирологов тут раздолье - в руки туземца попала внеземная технология. К слову, вопросов к эволюции технологий, к эволюции вообще - и у меня, у простых людей, и у некоторых учёных тоже не мало. К примеру, некоторые племена так и остались в зачаточном состоянии развития. Интересный этот процесс - развития, да?

Читайте также: