Sense a cyberpunk ghost story обзор

Обновлено: 16.05.2024

Решил я однажды познакомится с новым для себя жанром киберпанк и купил эту игру.

Впечатления от игры у меня остались довольно смешанные. В начале игры показывают город будущего. Окружение, да и сама главная героиня под стать сеттингу. Наш персонаж - большегрудая женщина с кибернетическими глазами, которая идет на свидание в клуб. И тут новые глазки дают сбой. Она меняет их и выходит в совершенно другое и мрачное место. Там поселилось страшное чёрное зло и ожили призраки, а главная героиня должна победить их и упокоить с миром.

В начале игры все в рамках жанра, но потом внезапно всё закончилось и начался хорор и мистика. Конечно сам киберпанк местами есть,но его мало. Так что жанр игры скорее гремучая смесь между мистикой и хорором и аниме.

это 2д но местами проскакивает графика 3д. Разработчики

позиционируют графику как 2.5D. Мне нравится это решение, не часто такое увидишь в играх

играет добротный ретровейв, но его мало в основном атмосферные и жуткие эмбиенты,

которые не особо запоминаешь, но хотя они к месту и погружают в хорорную составляющую.

Он состоит из ходьбы в дальнюю комнату и обратно, сбора предметов, головоломок и обхода злых азиатских призраков. Правда их мало, а победить легко. Ещё в игре есть боевая механика. Она неудобная и не всегда понятно кого можно бить, а кого нет.

Некоторые головоломки сложные и не очевидные. Я бы кратко охарактеризовал игру

как квест, с элементами хорора. Играется довольно интересно

у меня остаются смешанные чувства об игре.

Могу её порекомендовать, игра довольно атмосферная, держит в напряжении, но мне бы хотелось видеть больше киберпанка.


Действие игры разворачивается в 2083 году в Нео-Гонконге. Выдающаяся (во всех смыслах) нетдайвер по имени Мей получает заказ от одного из клиентов. На месте назначения у нее начинает сбоить оптика, она отправляется в туалет, и оттуда ее переносит в жуткое многоэтажное здание. Здесь полно призраков и тайн, а обратного пути нет. Так что Мей (с нашей помощью) придется разгадывать загадки, изгонять призраков и бороться за свою жизнь, чтобы добраться до самого верха и обрести свободу.

Туда, сюда, обратно

По сути, это приключение с элементами хоррора, где основной задачей является избавление призраков от страданий и выживание. Мы перемещаемся по этажам заброшенного дома, кликая по всем доступным объектам, пока не появится возможность подобрать один из них и применить в другом месте. Повторяем до тех пор, пока не откроется доступ к следующему этажу, где немного меняется атмосфера, но не правила игры.

Ситуация осложняется тем, что, во время прохождения нам придется возвращаться в уже посещенные ранее места. Причем многократно. А некоторые предметы нельзя поднять до определенного момента. И таких предметов много!

Периодически за нами гоняются призраки. От них можно сбежать или спрятаться в специальной комнате (она одна на всю игру), но они преследуют Мей, пока она не проведет ритуал экзорцизма. С середины игры открывается на редкость корявая боевая система, в процессе которой девушка неуклюже бьет призраков по голове старым мечом.


Стоит упомянуть анимацию ходьбы — она ужасная. В процессе нога Мей каждый раз немного отрывается от тела, после чего благополучно возвращается на место.

Киберпанк

Полным названием Sense является: Sense - 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story. Киберпанк! И да, в самом начале мы ходим по городу будущего, одежда людей открыта, а их тела изменены модификациями. Но 95% времени в игре мы проводим в старом здании!

С другой стороны, контраст усиливает эффект хоррора: несмотря на весь технический прогресс, потусторонние силы никуда не делись. И все наши модификации не спасают от существ, что находятся за гранью нашего понимания.


Этот эффект особенно силен в тех местах, где открывается вид на город. Совсем близко находится понятный нам мир. Только протяни руку, и ты окажешься на безопасных улицах. Но некий барьер удерживает Мей в этом проклятом доме.

Хоррор

Игра умеет пугать! Периодически нам показывают короткие комиксы про призраков. Атмосфера этажей на высоте: каждая имеет отдельную тему, будь то свисающие отовсюду волосы, льющаяся кровь или пульсирующие комки плоти. Местное проклятье ощущается кожей.

Дизайн призраков великолепен! Будь то выступающие из тела провода, черты животных, множество глаз, неестественно выгнутые конечности. При виде Мей их умиротворенное выражение лица сменяется хищным оскалом.


Но когда дело доходит до собственно игры, ситуация резко меняется. Призраки начинают больше раздражать, чем пугать. От них легко убежать. Триггеры их появления очевидны. А если провести обряд экзорцизма, то можно спокойно изучать этаж, не боясь потусторонних атак.

Каждый призрак имеет свою историю и уникальное поведение. Некоторые в открытую нападают на Мей, убивая при первой возможности. Есть один клептоман, крадущий ее вещи. Или девушка-ниндзя, расставившая повсюду ловушки. Встречаются даже такие, которые сохранили свой рассудок, и помогают в битве со своими собратьями.

Если Мей терпит неудачу, то погибает самым мучительным способом, после чего нам показывают ее изуродованное тело. Уникальных способов умереть в Sense очень много. Среди них есть и дурацкие: убить нас могут даже вороны и кошки.

На атмосферу существенно влияет звуковое сопровождение. Призраки рычат, булькают, стонут и кричат. Все как надо. Но вот фоновая музыка со своей задачей не справляется — она не умеет давить на психику. А еще, почти в каждой комнате присутствуют раскачивающиеся предметы. И все они имеют одинаковый, бьющий по ушам звук, который очень раздражает.

Скандал (он был)

До выхода игры издатель игры Top Hat Studios подвергся атакам активистам из Twitter. Те утверждали, что выдающиеся формы главной героини оскорбляют чувства женщин, а игра с рейтингом 18+ развращает детей. В сторону издателя посыпались оскорбления и угрозы физической расправы, если те не добавят в игру цензуру. Но руководство Top Hat Studios оставило все, как есть. И это сыграло им на руку. Люди во многих положительных обзорах игры в Steam высказывают свое уважение разработчикам за то, что те "не прогнулись".


Diagnosis

Великолепная атмосфера хоррора и прекрасный дизайн проклятого дома удерживают интерес к этой игре как минимум на одно прохождение. Но не более! Здесь мало интересных механик. Также стоит учитывать, что Sense выполнена дешево, местами коряво, а "киберпанк" в названии никак не используется. Игра про призраков.

Там плохой геймдизайн. Суть игры: носить предметы из точки А в точку Б. При этом ты постоянно находишь вещи, которые понадобятся позже, но сейчас их нельзя подобрать. То есть приходится заниматься многократной беготнёй по ранее изученным локациям.

Часто предметы не подбираются при первом взаимодействии. Нужно кликать на них по несколько раз, пока наконец героиня их не возьмёт.

Загрузки на Свиче долгие и частые. Сюжет унылый. От киберпанка там вообще ничего нет. Поэтому при любом раскладе этот проект не стоит своих денег. А главное тех нервов и времени, которые на него потратит игрок.

Junkie, ага, в твиттере за это ее до сих пор поливают "некие" личности Все хочу поиграть, как время будет. На полном серьёзе? Мне концепция да и арт стиль очень понравился. Поэтому думал брать как на пс4 выйдет. Посмотрел ролик, чет даже на виту такое брать не хочется. Простите, но это у них киберимплантанты такие?? (.)(.)
PS. Тут должна быть картинка радостного Гены Букина, но мне лень искать.. Теперь и на Свитче есть свой Сайберпанк 2084. Ура, товарищи!

В связи с выходом Sense: A Cyberpunk Ghost Story на Nintendo Switch, на канале Nintendo Hall было опубликовано видео, демонстрирующее первые тридцать минут игрового процесса. Стоимость игры в eShop составляет 1 499 рублей, до 27 января действует скидка в размере 15 %. Игра также была анонсирована на PlayStation 4, Xbox One и PlayStation Vita.

Игра Sense – A Cyberpunk Ghost Story возвращает жанр ужасов к его корням — в медленное погружение в мир страха вместо использования неожиданных воплей и искусственных эффектов. С особым вниманием к ритму, атмосфере и повествованию, в этой футуристической истории органически сочетаются 2.5D-исследование и решение проблем со встречами с леденящими душу призраками, появляющимися как паранормальные сбои нашей собственной реальности.

В 2083 году в Нео-Гонконге девушка по имени Мэй Лин Мак попадает в водоворот сверхъестественного ужаса. По мере того, как Мэй глубже погружается в вековую тайну, она вынуждена подвергнуть сомнению свое восприятие реальности и доверие к своим кибернетическим глазам. Под неоновым светом антиутопии киберпанка руины «Апартаментов Чонг Синг» скрывают кровавый секрет, связанный с.

Видимо теперь куча недоигрделов будет пехать в нахзвание игры слово киберпанк и выкатывать свой шлак на потеху публике. Вроде и интересно и как то странно, что то с гг не то, не могу понять что. Ждем выхода

Издатель Top Hat Studios и разработчик Suzaku поделились новостью о том, что псевдотрёхмерный (2.5D) киберпанк-хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story уже 25 августа выйдет на персональных компьютерах в Steam, а осенью посетит PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PS Vita.

Вероятнее всего, в игре будет представлен русский язык.

Официальное описание:

«Sense: A Cyberpunk Ghost Story – псевдотрёхмерная игра, вдохновлённая такими хоррор-сериями, как Clock Tower и Fatal Frame. Бережно работая над темпом игры, атмосферой и повествованием, мы надеемся вернуть жанр к его корням, отдающим дань уважения неспешному, ползучему ужасу, вместо того, чтобы полагаться на излишние элементы боевика и скримеры. Призраки, которых можно сравнить с программными сбоями нашей реальности – именно они играют роль духовных и паранормальных угроз, а не монстры, в которых надо стрелять и убивать их. Ужас в нашей истории исходит от атмосферы и повествования, а не от громких звуков и искусственно созданных эффектов.»

Для тех кого интересует наличие русского языка- на кике был пункт с этим, и если не обманут, то русский будет.

Разработчики киберпанкового приключения SENSE: A Cyberpunk Ghost Story представили короткое видео, представляющее визуальные эффекты и дизайн проекта. Выглядит он чертовски стильно, а местами напоминает Danganronpa, где разработчики использовали аналогичный подход к созданию персонажей — плоские рендеры, вместо объёмных моделей.

События SENSE отправят игроков на просторы Нео-Гонконга 2083 года. Юная девушка по имени Мей Лин Мак оказывается затянутой в водоворот сверхъестественных и ужасных событий, выход из которого не очевиден. Пытаясь расследовать тайну вековой давности, она то и дело начнёт сталкиваться с происшествиями, которые заставят Мэй усомниться в точности своих кибернетических глаз. И всё это — под неоновым светом киберпансковой антиутопии.


Напомним, что проект разрабатывается для PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch и PC. По игровому процессу он будет представлять собой традиционное приключение в формате point-and-click. Квест, по-нашенски. sense Понятно почему глаза такие большие. Дизайн персонажей от Tecmo Koei (Dead or Alive, Fatal Frame). Обычно такие игры рисуют в пикселях. А эти пиксели уже в печёнках сидят наряду с ркн и азино 777. Какой же это кайф сейчас сидеть и смотреть на скрины этой игры без пикселей. Хотя даже и без оглядки на пиксели, сразу видно, что графика тут выдающаяся, а может даже передовая. И можно не брать в счёт большие глаза, ну а с ними картинка ещё краше. "Огромные глаза страха" я когда такие сиськи вижу то мои глаза на лице не помещаются

Darth_Alex, спасибо за информацию, проект заинтересовал, как и плюшки(а так бы пропустил не зная).

Глаза действительно очень огромные! Можно укрываться))))) Clock Tower вижу, даже похоже, а вот Fatal Frame тут каким боком?

Несколько недель назад разработчик Suzaku и издатель Top Hat Studios отправили на площадку Kickstarter псевдотрёхмерный (2.5D) киберпанк-хоррор Sense: A Cyberpunk Ghost Story (полное название Sense – 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story), и сегодня они уже могут отчитаться о весьма хороших предварительных результатах краудфандинговой кампании: проект набрал сумму, необходимую для релиза на PlayStation 4 и PlayStation Vita.

Учитывая, что до окончания кампании ещё около 17 дней, есть все шансы рассчитывать и на достижение других значимых целей, вроде релиза на Nintendo Switch. Очень важной является и уже достигнутая цель, связанная с локализацией игры — среди заявленных языков указан русский.

Официальное описание проекта гласит: «Sense: A Cyberpunk Ghost Story — псевдотрёхмерная игра, вдохновлённая сериями Clock Tower и Fatal Frame. Бережно работая над темпом игры, атмосферой и повествованием, мы надеемся вернуть жанр к его корням, отдающим дань уважения неспешному, ползучему ужасу, вместо того, чтобы полагаться на излишние элементы боевика и скримеры. Призраки, которых можно сравнить с программными сбоями нашей реальности — именно они играют роль духовных и.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175069 ( 10) 392756


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Обзор SENSE: A Cyberpunk Ghost Story — Мракобесие и архаизм


Игра SENSE: A Cyberpunk Ghost Story заинтересовала меня с первых минут, как её анонс попался мне на глаза. И буду предельно откровенен — причина в визуальных достоинствах. Понравились дизайн и стиль, в котором нарисованы персонажи. Хотя ширина бёдер и объём груди главной героини казались мне слишком… слишком, в общем. В плане форм и акцентов рисунок немного напомнил работы мангаки Йошу Охепе (Yoshu Ohepe), но менее, скажем так, слюнявый и потный. Словом, релиз игры я ждал именно на PlayStation 4, проигнорировав выпуск в Steam, и сейчас думаю, что сделал это зря. Мог бы сэкономить 1500 рублей на что-то более качественное. Но обо всём по порядку.

Как же в многоэтажке без соседа с дрелью? Они даже после смерти не могут успокоиться!




На пути к бару, пролегающему через несколько улиц, Мэй обнаруживает, что её кибернетические глаза сбоят: девушка начинает видеть призрачные фигуры людей. А в самом «Оазисе» зрительные импланты и вовсе сходят с ума, забивая зрение артефактами. Отправившись в туалет, чтобы откалибровать глазки, героиня оказывается в таинственном здании с заколоченными дверьми, кажущимися единственным выходом из ловушки. Здесь-то и начинается основное приключение — Мэй предстоит пройти семь этажей заброшенного здания 100-летней давности, узнать истории его обитателей и упокоить бесчинствующих духов. Только так она сможет сама обрести свободу.







Задумка довольно неплохая, и сюжетная реализация во второй половине игры начинает умело интриговать. Погружаться в истории людей интересно, все они довольно жизненные и связанные, в той или иной степени, с китайским фольклором. В этих историях переплелись дружба, вражда, ненависть, любовь, алчность и множество других эмоций, позитивных и негативных. Все они поддерживают тёмную энергетику здания, которую Мэй нужно развеять любой ценой, разбираясь в прошлом жильцов и совершая подношения неупокоенным душам. Концовка игры тоже способна удивить, но истинное завершение можно увидеть лишь после 3-го прохождения — в режиме «New Game ++».

Но это понадобится и для трофейного списка. Чтобы получить платину, игроку надо пройти игру трижды, завершив первое прохождение, затем «New Game +» и «New Game ++», соответственно. В каждом следующем режиме появляется новый контент, но он не так чтобы очень важен. В NG+ можно попасть в одну недоступную ранее комнату на 6-м этаже, где будет ждать прикольный коротенький ивент. Также открывается возможность получить новые костюмы — купальник, одеяние куноити, обычную одежду с расстёгнутой рубашкой и существенно увеличенной грудью. Ниже на гифке можно увидеть собранные мною костюмы. Судя по списку в сети, мне не хватает ещё двух, однако трофей за «сбор всех одежд» выпал намного раньше — в первой половине NG+, то есть ещё до получения как минимум купальника. Видимо, игра требует получить только некий стандартный набор костюмов, а остальные считает бонусными и ненужными для трофея. Или же я поймал приятный баг.

Хорошая призрачная Чуня!




В режиме NG++ контент остаётся аналогичным NG+, но финальная сцена дополняется ещё одним интересным кадром. Этакая «истинная концовка». При этом трофей за прохождение падает задолго до этого — игра технически считается завершённой в момент победы над финальным боссом. В целом, платиновый кубок лёгкий, игра проходится за пару часов, когда ты уже знаешь все загадки и их решения. Ещё один клёвый трофей называется «13 призраков» — это отсылка к одноимённому фильму ужасов. Для его получения нужно упокоить все души в доме. Самый сложный трофей — сделать фото 25 привидений. Одно из них удастся сделать только в NG+ или NG++, а ещё одно — только до определённого сюжетного момента. Все остальные фотки можно «бэктрекнуть» перед подъёмом на 7-й и финальный этаж.

Собственно, неплохой сюжет и лёгкая платина — это два главных достоинства игры. Ещё одно вслед за ними – очень приятный визуальный дизайн окружения и призраков. В совокупности со сценарием визуальная часть подчёркивает творящееся мракобесие, в положительном смысле, для любителей пощекотать своего внутреннего фаната мистики и китайского фольклора. В остальном же игра чертовски архаична и построена вокруг очень жёстких триггеров, немногие из которых можно нарушить при первом прохождении. При втором легче — пароли и загадки не меняются, поэтому достаточно помнить их, и можно заранее открыть какие-то ящики, сейфы и прочее. Но это не сильно ускорит процесс, потому что основные триггеры залиты бетоном, а сверху ещё запечатаны мощным фулу.




Вся игра представлена с видом сбоку, а модели персонажей созданы по принципу картонных кукол, части тел которых соединены проволокой для большей подвижности. Наверняка многие из выросших в 90-х годах делали такие в детстве — в садике, в школе или просто прикола ради. Из-за такого решения и, очевидно, желания команды SUZAKU сэкономить на производстве, анимация выглядит очень кривой, неестественной. Но хуже всего то, что за этой медленной анимацией приходится наблюдать очень много, бегая по этажам и поднимая очевидно полезные предметы в правильной, предусмотренной разработчиками и прописанной в железобетонных триггерах последовательности. И плевать, что даже главная героиня говорит тебе: «Эта вещь мне может пригодиться», но взять её сразу не может.





Далее будет пример из начала игры. Он очень показательный, и по такому принципу реализовано большинство местных головоломок, завязанных на применении предметов и взаимодействии с окружением. Оказавшись в здании, Мэй может осмотреть картину, перевернуть её и заметить проволоку, выполняющую функцию крепления. Она скажет что-то вроде «Проволока мне может быть полезной». Затем, обыскав диван, игрок найдёт закатившуюся под него ручку. Но взять проволоку и достать ручку героиня сможет только после того, как откроет кабинет администратора и обнаружит закрытый ящик, замок которого можно «подцепить чем-то небольшим». Думаете, она его проволокой откроет? Нет, ручкой, извлечённой из-под кушетки посредством проволоки. На каждом этаже игры, кроме, разве что, предпоследнего, будет много таких ситуаций, когда решение проблемы игроку очевидно и кажется лёгким, но усложняется триггерами, последовательность которых не всегда понятна.







Ещё один пример: игроку потребуется добыть ртуть, для чего надо подцепить вывалившийся за балкон уличный термометр. Только дойдя до этого момента, Мэй сможет вернуться в большую комнату, где давно заприметила детский рюкзачок, и… достать оттуда линейку! Максимально неочевидное решение, мягко говоря. Но сей измерительный прибор надо будет объединить шнурками с чесалкой для спины, взятой на складе (после линейки!). Хорошо хоть все нужные предметы Мэй комбинирует сама, игроку не надо копаться в инвентаре. С другой стороны, я понимаю причины создания такой путаницы и триггеров — растягивание игры. Не будь подобного, проходилась бы она раза в два быстрее.




Как можно заметить, есть просто машинный перевод, часть терминов решили проигнорировать и звучат они глупо в локализации. Неуместные комментарии тоже на месте.

Читайте также: