Samsung odyssey g3 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Матрицу можно оценить по этим пикчам.

Очередность g5\g7\g9\g7 2020

когда они уже замкнутся и будут просто кольцом? а там и до сферы рукой подать.
а потом все вспомнят про vr. ред.

Новая линейка это плоские мониторы, только g9 изогнутый из-за ширины экрана.

не к тебе претензия, просто мысли вслух

Водил я бабушку к офтальмологу (ну там вообще к куче врачей, но и к офтальмологу тоже). Топовый специалист в хорошей клинике. Ну и не будь дураком я заодно помучил врача интересующими бытовыми вопросами.

И вот среди прочего, что я понял — гнутые экраны, потенциально, более вредны для зрения. Напрямую врач это не говорила, она сказала чуть иное — для наших глаз естественно смотреть вдаль, а разглядывание близко находящихся объектов требует усилия по растягивают хрусталика. Долгое такое напряжение вредит зрению.

Таким образом, как я понимаю, выходит, что если у тебя на расстоянии в +/-1 метр есть дисплей до почти каждой точки которого у тебя одинаковое расстояние (как у гнутого), то твой хрусталик всегда под напряжением растянут. Часами.

Обычный (прямой) монитор не сильно лучше, но тут хоть есть более близкие и дальние точки (к краям), между которыми ты хоть переводишь взгляд, чуть меняя это напряжение, регулярно его немного ослабляя.

Если я прав, то. жаль. Мне нравилась идея гнутых мониторов, и смотрятся они пиздато. Эх,( ред.

— для наших глаз естественно смотреть вдаль

Странные выводы. От куда они?

От устройства глаза. При смотрении вдаль глаз никак не напряжён, а при фокусировании на близких объектах ему требуется приложить усилие и выйти из дефолтного состояния.

Это обусловлено условиями в которых мы эволюционировали — первостепенной задачей было заметить угрозу когда та ещё в дали (мы так то не очень защищены и вооружены от природы, расстояние даём нам шанс успеть сбежать или спрятаться), и лишь иногда, время от времени, нам требовалось что-то разглядеть вблизи, например, оценить пригодность пищи. ред.

Вы же понимаете что наше тело не создано для того чтобы жить "не напряжно". Т.е. когда люди говорят о том что "не напрягает тело" я задумываюсь над тем, а зачем тогда им вообще тело или жизнь?
Отслеживание цели на расстоянии требует большего напряжения чем фокусировка зрения вблизи, особенно с нашим строением глаза. К тому же, боковое зрение тоже зачастую спасало потенциальных жертв. Периферическое зрение тоже мощная штука.
Единственное что требуется от человека - качать глазной конструкт. Напрягать, расслаблять. Крутить, шевелить как любую другую мышцу и тогда зрение будет стабильно работать более длительное время, если вы не прям у экрана в 15 см сидите т.е. не наносите действительно серьезный урон.
Не всё так просто, как описывается в науч.попе.

Я не говорю, что напряжение — это плохо. Я говорю, что оно не рассчитано на постоянные многочасовые нагрузки. У всего есть его рабочий ресурс до его износа. Суставы, сердце, глаза. А пялиться по 8 часов в точку менее чем в метре от нас — миллионы лет эволюции нас к этому не готовили, глаза на эту задачу не рассчитаны.

Вы выше описываете почти всё верно, но беда в том, что в кучу. Глаз — многосоставной орган. Разные его функции выполняют разные его части и каждого из них есть свои сильные и слабые стороны.

И я не вёл речи об отслеживании цели на расстоянии — речь была в целом об том, что система фокусировки хрусталика в покое, при обычном взгляде в даль. Это не касается попытки выследить кого-то вдали или отслеживать взглядом точную цель.

Что же вращения, то оно никак не связанно с фокусировкой. Проводя аналогию с камерой, хорошая головка штатива не сделает ход линз в объективе лучше.

И при чём тут вообще науч. поп, если речь о беседе с врачом? о_О

Я говорю, что оно не рассчитано на постоянные многочасовые нагрузки.

У всего есть лимит и практически всё поддаётся расширению этого лимита, в том числе глазной конструкт.
Эволюция ни к чему не готовит. она тупо ставит костыли и насколько они крепки можно проверять и улучшать эти костыли. Тренировками ,каплями, носить очки для работы.

И я не вёл речи об отслеживании цели на расстоянии

Вообще то говорили.

первостепенной задачей было заметить угрозу когда та ещё в дали

Наш разум - наш враг. Если животное просто бежит, то человек будет всматриваться сначала, а уже потом бежать.

Проводя аналогию с камерой, хорошая головка штатива не сделает ход линз в объективе лучше.

А тут всё в корне не верно. Весь глазной конструкт - линза. Не только хрусталик делает всю работу, особенно работу по настройке зрения. Он может стать мутным, может быть деформированным, но если дело касается фокусировки - работает весь конструкт и он же страдает, если находится в постоянном напряжении сосредоточившись на одной точке.

К слову, и мозг тоже в зрении учавствует и он зачастую компенсирует картинку и он способен идти в обход глаза :) Так что вплоть до последнего нейрона связанного со зрением - конструкт.

И при чём тут вообще науч. поп, если речь о беседе с врачом? о_О

Учитывая подачу сомнительного факта, кажется врач смотрел именно науч.поп или устаревшие книжки.

По порядку:
— Хрусталик и система его фокусировки. нет, как мне объяснили. А жаль.

— Эволюционный отбор работает в пользу наиболее приспособленных. Приспособленной есть главный критерий.

— Нет, я сказал про "заметить угрозу". В моём понимании, это не означает слежку. Но даже если вы решите следить за ней, это всё равно будет куда боле редкая задача, не основная.

— Ещё тот враг, но и друг. Разумом мы покорили атом, но и разумом же мы впадаем в религиозный бред или подвергаемся когнитивным искажениям.

— Механизм вращения глазным яблоком не связан с механизмом растягивания хрусталика для его фокусировки. Это два разных устройства для двух разных подзадач. Так мы можем идеально отслеживать перемещение мутного пятна, на котором не можем сфокусироваться.

С тем же успехом можно шею включить в часть устройства глаза ответственного за фокусировку, она же тоже помогает поворачиваться к объекту,)

— Безусловно, без мозга никуда, но это уже постобработка результата. Ну и команды о поставленных задачах, конечно.

— Мне вот нравится, как некоторые люди склонны заочно принижать компетенции незнакомых им людей на основе несогласия с их позицией. Врач точно топ, в клинике, которая всецело посвящена современной доказательной медицине, везде, где для РФ это вообще физически возможно, они работают по самым последним мировым гайдлайнам.

Вопросы тут могут быть в том, как я понял врача, в том, как я задал вопрос и в качестве моего пересказа. Это да, в лёгкую. Но вместе с тем, и вам бы неплохо бы всегда иметь вопросы и к себе самому, чай не священная корова,) ред.

Компания Samsung Electronics анонсировала новые мониторы Odyssey модельного ряда 2021 года, рассчитанные на использование в составе настольных систем игрового уровня.

Здесь и ниже изображения Samsung

Здесь и ниже изображения Samsung

В частности, дебютировала панель Odyssey G7 (модель G70A) с диагональю 28 дюймов и разрешением 3840 × 2160 пикселей. Пиковая яркость достигает 400 кд/м 2 , частота обновления — 144 Гц. Реализована поддержка FreeSync Premium Pro. Доступны интерфейсы Display Port 1.4 и HDMI 2.1, а также концентратор USB 3.0.


Кроме того, представлен 27-дюймовый монитор Odyssey G5 (модель G50A), обладающий разрешением 2560 × 1440 точек, частотой обновления 165 Гц и яркостью 350 кд/м 2 . Упомянута поддержка HDR10 и FreeSync Premium. Набор интерфейсов включает Display Port 1.2 и HDMI 2.0.

Наконец, анонсированы панели Odyssey G3 (модель G30A) с диагональю 27 и 24 дюйма. Они имеют разрешение 1920 × 1080 пикселей, яркость 250 кд/м 2 и частоту обновления 144 Гц. Поддерживается технология FreeSync Premium. Есть разъёмы Display Port 1.2 и HDMI 1.4.


Все новинки обладают временем отклика в 1 мс, а также углами обзора по горизонтали/вертикали до 178 градусов. Функция Flicker Free избавляет от мерцания, а система Black Equalizer отвечает за улучшение видимости тёмных участков изображения.

Компания Samsung, по информации сетевых источников, подготовила к выпуску монитор игрового уровня Odyssey C34G55T, выполненный на вогнутой матрице VA с радиусом кривизны 1000R.


Панель имеет размер 34 дюйма по диагонали и разрешение 3440 × 1440 пикселей (формат UWQHD) при соотношении сторон 21:9. Углы обзора по горизонтали и вертикали достигают 178 градусов.

Устройство обладает частотой обновления до 165 Гц и временем отклика MPRT в 1 мс. Говорится о 72-процентном охвате цветового пространства NTSC и о поддержке HDR10. Технология AMD FreeSync Premium помогает устранить разрывы кадра и повысить плавность игрового процесса.


Яркость составляет 250 кд/м 2 , контрастность — 2500:1. Набор разъёмов включает интерфейсы DisplayPort 1.4 и HDMI 2.0, а также стандартное 3,5-миллиметровое аудиогнездо.


В новинке реализована система Black Equalizer, помогающая улучшить видимость тёмных сцен. Технологии Low Blue Light и Flicker Free снижают нагрузку на глаза во время многочасовых игровых сессий.

Модель Samsung Odyssey C34G55T, как ожидается, поступит в продажу по ориентировочной цене 520 евро.

monitor samsung odyssey g3 f24g35tfwi 1 17.09.2021

Монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi черный

Монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi черный

Монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi — это игровой монитор с диагональю экрана 24 дюйма и разрешением 1080p (FullHD) с частотой 144 Гц, основанный на VA матрице с плоским экраном и высоким коэффициентом контрастности. Этот черный монитор отлично смотрится!

  • Samsung Odyssey G3 обеспечивает потрясающее качество изображения с глубоким черным цветом. Кроме того, он поддерживает AMD FreeSync, MBR и имеет полностью эргономичную подставку. Однако он довольно дорог по своим техническим характеристикам и обеспечивает низкое время отклика.

Большинство игровых мониторов с матрицей VA имеют изогнутые экраны, которые многим пользователям не нравятся, так как кривизна действительно не нужна на мониторах с диагональю 24″ — 32″, в отличие от дисплеев сверхширокой ширины.

  • На 24-дюймовых мониторах кривизна 1500R – 1800R даже не так заметна, поэтому для большинства людей это не такая большая проблема, как с 27-дюймовыми и 32-дюймовыми мониторами или более агрессивной кривизной экрана 1000R.

Тем не менее, некоторые люди ненавидят даже незначительную кривизну экрана на 24-дюймовых мониторах!

Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi - вид сзади

Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi — вид сзади

Монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi: технические характеристики

Качество изображения — яркость, цвет и контрастность

odyssey g3 f24g35tfwi 1 17.09.2021

Рассматриваемый монитор — это новое поколение VA матриц с плоским экраном, обеспечивает улучшенное соотношение контрастности

Несмотря на то, что Samsung указывает максимальное соотношение контрастности 3000:1 для F24G35T, оно выходит за рамки и получается где-то около 4000:1. Что конечно круто!

  • Другие производители мониторов, использующие ту же матрицу, фактически указывают коэффициент контрастности 3500:1.

В результате вы получаете глубокие и чернильно-черные цвета для захватывающего просмотра, особенно когда на экране много темных сцен в темной комнате))

Пиковая яркость составляет 250 нит, что нормально при обычных условиях освещения. Но если вы используете экран в действительно яркой комнате без штор, экран может быть слишком тусклым.

Однако, монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi способен достигать даже чуть более 300 нит! Что конечно тоже плюс!

Вы теряете дополнительную цветовую яркость, обеспечиваемую широкой цветовой гаммой, доступной на некоторых игровых мониторах по аналогичным ценам.

samsung odyssey g3 f24g35t dop. komplekt 1 17.09.2021

Но цвета по-прежнему насыщенные и не перенасыщенные при просмотре контента sRGB (большинство игр и веб-контента).

Разрешение FullHD обеспечивает приличную плотность пикселей

Это означает, что вы получаете достаточно четкие детали и текст. Очевидно, что вы не получите столько места на экране и четкости деталей, сколько получили бы при использовании дисплея с более высоким разрешением.

Время отклика — важный параметр для «шутеров» и др. игр

Игровые мониторы Samsung серии Odyssey G9 обеспечивают удивительно хорошую производительность по времени отклика пикселей, способную устранить появление призраков и размазывание на темном уровне, обычно связанное с матрицами VA.

  • Геймеры надеялись увидеть аналогичную производительность и в более дешевой серии Odyssey G5, но, к сожалению, этого не произошло.

Серия Odyssey G3 в этом отношении еще хуже, так как монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi имеет скорость отклика пикселей на самом деле на шаг ниже, чем у бюджетных мониторов последнего поколения с разрешением 1080p VA.

За быстро движущимися объектами видны «призраки», особенно в темных сценах из-за медленного увеличения времени (переход темного в яркий пиксель).

Для повседневного использования и повседневных игр количество «шлейфов» терпимо или даже незначительно.

  • В зависимости от того, насколько вы чувствительны к этим визуальным артефактам, но для конкурентоспособных игр с быстрым темпом настоятельно рекомендуется рассмотреть другой игровой монитор. В этом ценовом диапазоне есть гораздо лучшие варианты.

Вы можете немного улучшить четкость движения, включив опцию MPRT в экранном меню (Экранное отображение).

samsung odyssey g3 f24g35t 1 17.09.2021

MPRT — это технология уменьшения размытости при движении, которая использует стробирование подсветки для уменьшения воспринимаемого размытия при фиксированной частоте обновления 85 Гц или выше.

Однако он создает мерцание (хотя и невидимое для человеческого глаза), снижает яркость изображения и не может быть активным одновременно с переменной частотой обновления.

В то время как быстрое движение становится четче, изображение темнее, и все еще заметны некоторые «призраки», а также дубликаты изображений.

Кроме того, у людей, чувствительных к мерцанию, могут возникнуть головные боли после длительного использования этой функции.

  • Двигаясь дальше, по сравнению с большинством изогнутых мониторов с матрицей VA, монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi имеет углы обзора немного лучше.

Некоторое изменение яркости/контрастности заметно при взгляде на экран под углом, но это не мешает просмотру.

AMD FreeSync

Хотя NVIDIA официально не сертифицировала его как совместимый с G-SYNC, вы также можете использовать FreeSync с совместимыми картами GeForce через DisplayPort.

  • Однако мерцание яркости заметно при нестабильной частоте кадров и в пределах порога LFC (Компенсация низкой частоты кадров).

Другие примечательные функции включают перекрестие и таймеры на экране, несколько предустановок изображения (Стандартный, Кинотеатр, FPS, RTS и заставка для глаз с фильтрацией синего света)

Также это две предустановки гаммы и три режима цветовой температуры (Холодный, теплый и пользовательский). Пока MPRT не включен, подсветка Samsung f24g35tfwi не мерцает.

Для навигации по экранному меню на задней панели монитора, над кнопкой питания, расположены четыре горячие клавиши.

Меню довольно простое в использовании, но в нем отсутствуют некоторые функции, помимо стандартных инструментов настройки изображения, такие как яркость, контрастность, соотношение сторон и выбор источника ввода. Например, нет черного эквалайзера.

Дизайн и подключение

Дизайн монитора превосходен благодаря ультратонким рамкам и эргономичной подставке, способной регулировать высоту до 130 мм, поворачиваться на +/- 30°, наклоняться на -5°/20° и поворачиваться на 90°.

Данный монитор Samsung Odyssey G3 f24g35tfwi стоит 15.000 рублей в DNS, что довольно дорого, по сравнению с более дешевыми вариантами, такими как AOC C24G1A, который стоит около 12.000 рублей.

  • Серия Samsung Odyssey G3 также включает в себя 27-дюймовую модель Samsung F27G35T на 4 — 5 тысяч рублей дороже, что также довольно дорого, учитывая технические характеристики и альтернативы.

Если вам действительно нужен монитор с плоским экраном, рассмотрите Philips 242E1GSJ или AOC G2490VX.

Они используют ту же (или, по крайней мере, очень похожую) матрицу, но с поддержкой широкой цветовой гаммы для более насыщенных цветов.

Читайте также: