Топ магов дота 2

Обновлено: 07.07.2024

Ogre Magi это очень сильный саппорт, который обладает наибольшим приростом силы среди интовиков. На протяжении всей игры неплохо помогает керри героям своими станом, баффом и замедлением. А при удачном стечении обстоятельств может и сам неплохо внести урона по вражеским героям.

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о нашем герое(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.

Плюсы

  • Большой прирост силы
  • Много брони вначале игры
  • Большой урон с прокаста
  • Не сильно зависит от предметов

Минусы

  • Скорость передвижения не самая высокая
  • Саппорт с ближним типом атаки
  • Нехватка маны
  • Зависит от везения

10й уровень

+60 к приросту золота в минуту или +100 к дальности применения способностей

aether_lens.jpg

Рендж первого скилла Огра оставляет желать лучшего, а вот с талантом на дальность применения способностей он будет немного меньше оставлять желать лучшего, особенно с таким хорошим для нас предметом как . А вот доп. золота слишком мало, что бы от него был толк.

15й уровень

+300 здоровья или +90 урона

Обычно таланты на урон не берутся для героев саппортов, но у Огр Мага друга история. Особо здоровье нам не нужно, так как Огр имеет неплохой прирост силы, а в следствии и запас здоровья. А вот благодаря урону мы становимся неплохой боевой единицей как для саппорта, и накинув на не очень толстого врага наши скиллы, под своим баффом мы можем даже убить его без какой-либо помощи.

20й уровень

+40 к скорости атаки от Bloodlust или +30 силы

Брать силу это слишком эгоистично для саппорта, а вот доп. скорость атаки нашему керри и мидеру ой как пригодиться. А в некоторых случаях и нам тоже.

25й уровень

+90 к скорости передвижения или +275 урона от Fireblast

В лейте эти 275 магического урона будут ощущаться не очень сильно, даже с мультикастом. А вот скорость передвижения всегда будет полезной, даже в лейте. Если вы считаете иначе, можно сравнить разницу в винрейте на дотабаффе.

ability5.jpg

  • С аганимом появиться точно такой же скилл, только с другим манакостом.
  • Может сработать целых 4 раза подряд при полной прокачке ульты.
  • Каждый уровень увеличивает дальность использования заклинания на 150.
  • При прокачке ультимейта появляется шанс применить заклинание на нескольких вражеских юнитов в радиусе 1400 единиц.
  • При многократном действии способность подействует сразу на нескольких союзников в радиусе 575 единиц.
  • Действует на катапульты, вышки и даже трон(О_о)
  • Способность не прерывает своего действия, если цель активировала на себя магическую неуязвимость.
  • Увеличивает размер модельки героя, юнита или здания.
  • Расход маны этой способности равен 60% от текущего запаса маны. Это значит его можно юзать хоть на 10 маны, тогда его каст отнимет 6 маны.

Скилл билд

На первом уровне в любом случае будет выгодней всего взять горелку ( ), на втором . И дальше есть 2 варианта раскачки. Первый это замакшеный второй скилл на 7м уровне, а потом , и уже последним максить стан, так как горелка очень сильный скилл который наилучшим образом раскрывает себя вначале игры, а бафф будет полезен всей команде, а вот с прокачкой стана кроме прибавки к урону мы ничего не получим, кроме увеличения манакоста.

Второй вариант это на 7м уровне замаксить , а потом только . Сделать это можно в том случае если в команде много героев которые бьют с руки.

Стандартный скилл билд:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability2.jpg
ability1.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability2.jpg
ability5.jpg
ability2.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability3.jpg
ability5.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability1.jpg
ability5.jpg

Предметы для начальной игры

, , , , , - покупать эти предметы наш священный долг.

infused_raindrop.jpg

- айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте.

- хороший предмет для Огра, так как в комбинации с дает очень сильное замедление.

, - восстановят здоровье и ману в нужный момент, покупаем если на линии есть герой который часто использует скиллы( или ).

- даст хп реген и больше мобильнос ти, но не даст то что нам нужно больше всего - ману. Но вот если купить в пару ее будет хватать. Но опять же мы саппорт, и слишком эгоистично покупать эти ботинки.

arcane_boots.jpg

- а вот эти нет, так как пополним себе ману и всей команде.

aether_lens.jpg

- а еще разобрав арканы можно сделать вот этот предмет, который очень неплохо на нас сидит, так как увеличит рендж наших скиллов.

Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg

- если нужно законтрить вражеских инвизеров то покупаем.

ghost_scepter.jpg

- хороший предмет против сильного физического урона( , , ).

pipe_of_insight.jpg

- поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против , , . Помогает не только нам, но и всей команде.

glimmer_cape.jpg

- делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя , , то им прийдется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.

- предмет для инициации, если есть деньги, а союзный решил что купить и вместо блинка будет хорошей идеей.

force_staff.jpg

- еще один предмет для инициации и для ескейпа, только кроме себя можно еще и засейвить союзников.

euls_scepter_of_divinity.jpg

- помогает законтрить сайленс, негативные эффекты, подловить героя или увернуться от некоторых направленных скиллов, стоит покупать против героев типу , , .

lotus_orb.jpg

- возвращает все направленные скиллы тому кто их запустили, когда у врагов примерно такой пик , то берите, не прогадаете. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи как сайленс или некторые замедления.

heavens_halberd.jpg

- если нужно не дать бить вражескому керри.

rod_of_atos.jpg

- даст немного жира, немного интеллекта. А главное возможность зарутить врага плюс к нашему стану.

spirit_vessel.jpg

- стоит покупать против героев с сильным хилом, например против того же .

Предметы для поздней игры

scythe_of_vyse.jpg

- хекс это хекс, и контроль в лейте очень важен, так что если есть деньги но нет контроля, смело покупаем.

ethereal_blade.jpg

- если у врагов сильный физ. дамаг( , , ), а в приоритете нужно спасти не себя, а тиммейтов, то это наш выбор. Плюс ко всему неплохо так залетает урона под етериалом по врагу.

shivas_guard.jpg

- против сильного физического дамага, как и прошлый предмет.

- даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

boots_of_travel.jpg

- когда есть возможность то делаем эти ботинки.

Спойлер: мидер

Хоть мало кто это использует, но Огр Маг довольно таки неплохой мидер, который имея артефакты способен вносить колоссальный дамаг, а благодаря своему приросту силы и начальной броне отостоять этот же мид будет довольно таки просто.

stout_shield.jpg

- с этим предметом пробить Огра очень сложно.

bottle.jpg

- важный предмет почти для любого мидера.

или - тут все зависит от предпочтений, некоторым нравиться больше наваливать с руки, а для некоторых намного приятней когда маны на все хватает.

или - 2 артефакта для инициации и соло килов, опять же кому как нравится, рекомендовать что-то одно довольно таки сложно.

veil_of_discord.jpg

- больше урона магического урона, больше смертей врага, меньше героев которые будут дефать трон, особенно если есть в команде кроме вас еще персонажи с сильным магическим уроном, такие как , или .

dagon.jpg

- с ним щелкать врагов за прокаст будет еще проще.

ethereal_blade.jpg

- опять же для усиления прокаста и сейва себя от физ урона.

- как я уже писал, даст нам еще один стан , правда нужно всегда помнить что цена составляет 60% от текущей маны.

bloodstone.jpg

- с ним всегда будет хватать маны на все, даже при наличии аганима, плюс уменьшает время возрождения и можно сделать суицид оставив врага ни с чем.

octarine_core.jpg

- здоровье, мана, меньший кул даун скиллов, это все нам не помешает.

boots_of_travel.jpg

- ну и конечно тревела.

Окончательный закуп должен выглядеть примерно так:

silver_edge.jpg
boots_of_travel.jpg
dagon.jpg
ethereal_blade.jpg
octarine_core.jpg
aghanims_scepter.jpg

Early game

На линии ведем себя как любой другой саппорт, пытаемся по возможности не воровать много экспы у керри, зоним врага используя , если линия идет к вражескому таверу, то делаем отвод. И самое главное не забываем носить с собой , ведь у Огра такие скиллы, что ганг на союзного мидера может закончиться для врагов очень плачевно. А вообще можно пойти на тот же мид с первой минуты, кинув во вражеского мидера горелку и не давать ему подойти к крипам, благо количество брони и ХП это позволяет. Но конечно это стоит делать если наш керри может выстоять против вражеского хардлейнера.

Да и вообще активно перемещаемся по карте и пытаемся помогать убивать врагов, ведь Огр просто создан что бы доминировать на ранней стадии игры. И не забываем кидать бафф на керри.

Важно накопить на и пытаться приобрести более дорогие артефакты, например , или . И не забываем что команда от вас ждет покупку вот этих предметов , , , .

И продолжая тему центральной линии , ведь можно туда пойти Огру самому с первой минуты. Закуп туда я рекомендую брать такой , , , , и 2 запуленых . Позволит нам выдержать харас вражеского героя и отхилиться. Когда накопим достаточно золота приносим себе . Ну и в целом играем как обычным мидером - фармим, контролим руны. Если хорошая, а особенно хаста, то можно и загангать. Собираем итемы для того что бы убивать героев.

Mid game

ability5.jpg

Большинство саппортов боеспособны вначале игры, а уже в середине теряют свою силу, но не Огр. Ведь благодаря сильным способностям,нашему ульту и везению на его срабатывание он все так же может наносить очень много урона, а то и вовсе просто в одиночку убивать вражеских саппортов или других ватных героев.

smoke_of_deceit.jpg

В это время самое время собираться вместе, пушить вышки, забирать Рошана, а так же не забываем что есть такой предмет как , что бы навязывать хорошие драки. Особенно хорошо когда есть в команде сильный инициатор, который начнет драку, а мы поможем своими скиллами.

ability3.jpg

Если нас пушат, то не забываем кидать на вышки.

town_portal_scroll.jpg

Так же носим с собой , что бы прийти на помощь свой команде, если вдруг вы не с ней.

Late game

aghanims_scepter.jpg

У всех уже много айтемов(или нет), а одна ошибка может стоить всей игры, это late game. Теперь наши скиллы не такие уж и страшные, хотя если сработает мультикаст на стан 4 раза подряд то все равно будет больно. Да и без мультикаста мы будем все равно полезны, имея 20й уровень сможем баффать всех на 100 скорости атаки и раскидывать на все стороны станы имея . И возможно как раз один хороший мультикаст будет выигрышным и позволит убить вражеского керри и спушить трон.

Союзники

, , , - сильные саппорты с которыми можно загнобить все линии.

, , , - керри герои с которыми можно убивать на линии, и которым будет очень полезен наш бафф.

, , , - хорошие союзники для любого героя.

Враги

По сути особо опасных врагов у Огра нет, есть только те герои против которых неприятно играть.

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил(а наверное такого достаточно) сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D

Часто маги в Доте 2 очень сильно недооцениваются игроками, так как большинство пользователей считает, что их можно без труда законтрить такими предметами как Manta Style, Pipe of Insight, Black King Bar и другими, и поэтому персонажи с физическим уроном гораздо сильнее. На самом деле есть несколько магов, которые при грамотной игре могут уничтожать своих противников, несмотря ни на что.

Здесь мы собрали 5 лучших магов в Доте, которыми можно легко выигрывать игры и поднимать ММР.

Leshrac


Этот маг в Доте имеет стабильный урон по области, благодаря чему может убить всех противников при малейшей поддержке от союзников. Leshrac является одним из самых простых магов в Доте, если только привыкнуть к анимации его способностей, ведь его основной урон в ультимейте, который после включения пассивно наносит урон всем окружающим. Самое главное, играя за Лешрака – не лезть первым в гущу событий, а врываться в драку только после инициации и контроля от союзников. Также Лешрак очень быстро фармит.

Единственная его проблема в том, что этот маг в Доте заточен в основном под массовые драки, и делать соло-фраги на нем достаточно сложно.

Skywrath Mage


Skywrath Mage входит в список сильнейших магов в Доте за счет того, что способен уничтожить любого противника в считанные секунды. Благодаря этому он может как инициировать драки, мгновенно уничтожая одного из героев противника, так и поджидать удобный момент для врыва в драку, чтобы убить ключевых персонажей врага. Также им крайне легко уничтожать одиночные цели, которые являются его основным заработком золота.

Недостатком этого персонажа является очень малое количество здоровья и брони, из-за чего он может умереть при малейшем контроле со стороны противников. Помимо этого, в поздней игре после того, как он использует все свои способности и предметы, он становится практически бесполезным и уязвимым до их восстановления, которое идет на протяжении 15-20 секунд.

Death Prophet


Death Prophet после патча 7.22 и введения для нее Aghanim’s Scepter можно назвать одним из самых универсальных магов в Доте, так как она имеет огромное количество физического и магического урона, а в поздней стадии ее крайне сложно убить даже тем персонажам, которые славятся своими мощными атаками. В то же время она является одним из простейших магов в Доте, так как достаточно просто включить ультимейт и «присосаться» к двум-трем врагам, попутно используя остальные способности, которыми практически невозможно промазать, и это выльется в огромное количество урона и невероятную выживаемость для самого героя.

Phoenix


Phoenix не входит в список магов в Доте в прямом смысле этого слова, но весь его урон магический, и при этом невероятно сильный. По аналогии со Skywrath Mage Феникс в драке использует все свои скиллы и становится бесполезным до их восстановления, но при правильном их использовании он способен нанести колоссальный урон по области, уничтожив всех своих врагов и оглушив выживших. В то же время основной характеристикой героя является Сила, благодаря чему он может без труда пережить нападение многих персонажей и перейти в контратаку.

Grimstroke



Двухголового Огр Мага можно назвать едва ли не самым интересным, нестандартным и веселым героем в Доте 2.

Многие опытные игроки в шутку рекомендуют играть за Огра только тем, кто считает себя везунчиком, ведь действие способностей этого героя почти полностью зависит от рандома.

Конечно, некоторый элемент «стабильности» в поведении персонажа есть, но пикая его, стоит сразу же готовиться к безумному буйству случайных чисел!

    Большой прирост силы и много ХП

Минусы Ogre Magi:

    В отличие от ХП, прирост маны у нас гораздо меньше

Основные способности – гайд на Огр Мага Dota 2:

Способности Огр Мага могут вогнать в ступор неподготовленного игрока. Каждая из них не только по-своему уникальна, но и меняет принцип действия после прокачки ультимейта! Поэтому, в отличие от многих других гайдов, разумнее будет начать описание скиллов именно с ульты:

Multicast


– это, собственно, и есть наш пассивный ультимейт, получаемый, как и обычно, на шестом уровне. Изменяет действие каждой (действительно каждой!) способности Ogre Magi, добавляя им новые «фишки» или просто корректируя цифры урона и манакоста. Главная особенность ульты – это добавление шанса на срабатывание т.н. «мультикаста» - шанса любой (кроме IGNITE) нашей способности сработать два, а то и четыре раза подряд!

Fireblast


- обыкновенный стан с небольшим уроном, но маленьким КД. Ульт увеличит манакост, но еще сильнее уменьшит откат, а мульти-каст позволит выдать дополнительные секунды оглушения (вплоть до +2.5 секунд при х4 мультикасте!) и много бонусного урона в цель.

Ignite


– наша «горелка», замедляющая цель и наносящая ей урон со временем. После прокачки ультимейта, этот скилл начинает наносить урон и замедлять по области, с возросшим радиусом применения.

Bloodlust


– очень мощный усиливающий бафф для себя или союзника. Серьезно увеличивает скорость передвижения и атаки цели.Прокачка MULTICAST не только уменьшит КД, но и добавит способности возможность срабатывать дополнительно на случайном союзнике в определенном радиусе.

Unrefined Fireblast


– скилл, появляющийся после покупки Аганима. Аналог FIREBLAST, но с другой механикой потребления маны: фиксированная стоимость применения – 60% всей маны героя. Т.е. при использовании с 1000 единиц маны, цена скилла составит 600 ед., а если, например, у вас осталось лишь десять поинтов энергии, то стан потребует всего шесть из них. Очень удобная штука.

Гайд Ogre Magi Dota 2:

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил












Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Плохо
Соло мид Средне
Соло хард Плохо
Соло изи Плохо
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Отлично
Дабл лайн Отлично

Основной скиллбилд:

У такого героя, как Огр Маг, не существует фиксированного скиллбилда, поскольку саппорту чаще всего приходится адаптироваться и подстраиваться при прокачке под вражеский пик.

Тем не менее, существует вариант билда для Ogre Magi, при котором героя будет с первых минут приносить максимальную пользу команде. Такой скиллбилд основан на прокачке через стан и BLOODLUST. Обладая этими двумя способностями, уже в ранней игре можно помогать союзникам на ганках или даже инициировать небольшие замесы.

Раскрытие индивидуального потенциала Огр Мага подразумевает – наоборот – прокачку через «горелку» и стан, т.е. скиллы, наносящие максимум урона единичной цели. Такой вариант хорош для агрессивной игры на лайне, если вы хотите постоянно харасить противника, не подпуская его к союзникам и своим крипам.

Предметы для закупа:

Начинаем игру с покупки саппортского комплекта из курьера и вардов (Animal Courier, Observer Ward), на оставшееся золото можно взять веточки (Iron Branch) или мантию (Mantle) и докупить немного регена (Tango, Clarity).

При удачно складывающейся игре, начинаем собирать Огру Арканы (Arcane Boots), а затем сразу Бладстоун (Bloodstone). Альтернативой в выборе обуви могут стать Фейзы (Phase Boots), особенно если первое время вы не так часто будете спамить скиллами.


Собирать Аганим (Aghanim’s Scepter) на Ogre Magi будет очень хорошим решение. Приятные бонусы к статам и дополнительный, почти бесплатный по мане стан.

Если играть тяжко, то в ранней игре можно собирать вместо серьезных артефактов чисто саппортские предметы, вроде Меки (Mekansm) или Форса (Force Staff).

Тактика и советы – как играть за Огр Мага Дота 2: Самая распространенная ошибка играющих за Ogre Magi – это попытки превратить своего героя в супер-пупер-крутого керри. Это неправильно.

Наш маг – саппорт, пусть и очень толстый, пусть с мощным раскастом, но саппорт. Именно от этого надо отталкиваться при выборе тактики игры.

Не стоит воровать фарм у настоящих керри, куда больше пользы вы принесете денаями и вовремя расставленными вардами. В замесах старайтесь дизейблить самых опасных противников и не забывать обновлять BLOODLUST на союзниках.

Воспринимайте Огра как чуть-чуть более живучего саппорта, поддерживайте команду в фарме и замесах, и победа не заставит себя долго ждать!

Настоящее имя Огр Мага – Аггрон Стонбрейк, но в Доте 2 его куда чаще называют просто Огром или Ogre Magi .

dsmez.jpg

Всем доброго времени суток .Хочу представить на ваш суд мой первый гайд по такому замечательному герою, как Огр маг. В данном гайде я представлю вам его как маго-танка. Я много играл за этого перса и теперь хочу поделиться своим опытом.

P.S мой первый гайд.

+ Низкие кулдауны у всех заклинаний

+ Имеет массовое снижение скорости врага

+ Сильный в начале, очень полезный в лейте

+ В отличии от большинства магов не обделен ни ХП, ни защитой, что помогает танчить.

- Вначале игры проблемы с манной

ability1.jpg

Fireblast - Поражает врага мощным огненным взрывом. Наносит мгновенный урон и оглушает на 1.5 секунды.

Урон: 80 / 145 / 210 / 275

Длительность оглушения: 1.5

Манакост: 75 / 85 / 95 / 105

Отличный стан с не плохим уроном. Средний мана кост. Достаточно быстрая перезарядка. Второй по важности скилл.

ability2.jpg

Ignite - Обливает цель летучими химикатами, провоцируя возгорание. Жертва испытывает невероятную боль, получает урон и замедляется.

Время действия: 4 / 5 / 6 / 7

Урон от огня: 26 / 32 / 38 / 44

Замедление: 20% / 22% / 24% / 26%

Манакост: 95 / 105 / 115 / 125

Третий по важности скилл который отлично добивает врагов. Плюс не хилое замедление что помогает союзникам быстро расправится с врагами.

ability3.jpg

Bloodlust - Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения.

Время действия: 30

Скорость атаки: 20% / 30% / 40% / 50%

Скорость передвижения: 6% / 9% / 12% / 15%

Четвёртый по важности скилл как для самого огра так и для его союзников. Помогает убегать от врагов. Плюс к скорости атаки даёт союзникам ацкую прибавку к скорости.

ability4.jpg

Multi Cast - Позволяет Ogre Magi быстрее использовать заклинания, увеличивая их мощность. Дает шанс использования заклинания несколько раз за одно применение. Уменьшает потребление маны и время перезарядки у Fireblast , а так же добавляет область действия для Ignite , уменьшает время перезарядки и увеличивает область действия Bloodlust .

Снижает затрат маны Fireblast : 30 / 70 / 100

Снижение время перезарядки Fireblast : 2 / 4 / 6

Область действия Ignite : 150 / 300 / 450

Область действия Bloodlust : 575

Снижение время перезарядки Bloodlust : 5 / 10 / 15

Aghanim's Scepter - Добавляет способность - Unrefined Fireblast

ability5.jpg

Первый по важности скилл. Очень мощная ульта которая поможет нам убивать даже самых сильных врагов с помощью одного стана. Плюс аганим даёт нам дополнительный стан с которым мы точно уничтожим всех врагов. Без него мы бы не тянули. Unrefined Fireblast - Поражает врага потоком огня, нанося урон и оглушая его.Длительность оглушения: 1,5Урон: 275Способность будет доступна при наличии Aghanim's Scepter .Манакост: 400Перезарядка: 20Позвольте своей второй голове кастовать стан). Данный стан похож на наш первый но мана кост на много увеличен да и перезарядка тоже побольше.

Стандарт скилл билд:

ability1.jpg

ability2.jpg

ability1.jpg

ability2.jpg

ability1.jpg

ability4.jpg

ability1.jpg

ability2.jpg

ability2.jpg

ability3.jpg

ability4.jpg

ability3.jpg

ability3.jpg

ability3.jpg

ability4.jpg

Далее +

Данный итем билд будет не совсем обычным, на хард танка:

В начале: Сапог , и 2 склянки

arcane_boots.jpg

Далее: Из нашего сапога собираем аркану (теперь мы можем юзать стан и горелку по кд).

Позже: Можно накопить на аганим (по желанию), покупаем персик и камешки , , разбираем нашу аркану и собираем теперь у нас есть очень мощный реген маны + быстрый респ.

Следующим шагом мы копим на ещё 1 персик из него мы собираем батл фури и начинаем копить на башер из него мы потом соберём (у нас будет 3 активных стана с этим мечём), как только мы соберём начинаем собирать .

Конечная сборка должна выглядеть так: , (по желанию), , , , , (так же по желанию),

bloodstone.jpg

,

(так же по желанию).Нам совершенно не нужны вот эти арты: запомните мы не сапорт, в данной сборке мы идём как хард танк, стан нам нужен только чтобы обездвижить врага и нанести ему феноменальный урон с руки, у нас достаточно силы чтобы оставаться живым + тараска даёт нам реген, ещё раз повторяю мы не сапорт, а на магов нам наплевать так как у нас очень много хп, нам боятся не чего.P.S если кто-то в игре вам говорит что вы сапорт и вам не нужен батл фури и башер, шлите его куда подальше.

Ну вот мы взяли нашего Огринку, закупились и идём если нам позволят на мид или же на сложную. Желательно идти с такими героями как урса или кристалка .С самого начала мы должны показать себя как агрессора который ни чего не боится, кидаем стан и поджог по кд. Энергично пушим лайн. Как только мы достигаем 7 уровня можно идти гангать все лайны. Понемногу убиваем и в зависимости от игры закупаемся. Стараемся участвовать во всех замесах.

Как вести себя в замесах?

В начальных замесах когда у нас слабенькая сборка пытаемся держатся на расстоянии от кучи врагов и кидать стан и поджог по кд, также бафать союзников, пытаемся ластхитеть мульти кастом. В более поздних стадиях игры мы должны врываться первым по бафом и раскастом станить вражеских станеров одновременно унижая с руки вражеских керри и танков. Если у вас всё пойдёт по плану вы непременно выиграете эту игру с лучшем счётом.

- наше замедление + баф с его когтями ацкая связка.

- замедление + крутилка решают в начале.

- двойное замедление разруливает.

- астрал + ваши скиллы = моментальный килл.P.S нам подходят все герои у кого есть стан или же замедление.

У нас почти нету врагов, ну кроме:

- его облако не очень нам нравится.

- его крутилка будет очень надоедлива в начале игры.

- его лайф стил на наши громадные жизни делает его почти бессмертным.

- его горелка нам будет очень сильно мешать. - её паучки будут нам оооочень сильно мешать, даже если кинуть поджог они все не сгорят, а их уж очень много.

Ну вот и весь мой первый гайд. В нём я попытался раскрыть всю тему огра в виде хард танка.Всем удачи в игре!

Читайте также: