Saints row 1 xbox 360 обзор

Обновлено: 04.07.2024

В Saints Row 2022 года игроков ждет обширный редактор персонажа с самыми большими возможностями для всей серии. Вместе с этим в игре будет присутствовать все удобные функции для открытого мира, вроде кооператива между разными поколениями и системы гаражей. Самое главное то, что разработчики обещают воссоздать в новой части все любимые фишки серии.

Volition сохранит подход к шуткам, поэтому юмор в перезапуске будет таким же разнообразным и запоминающимся. Кроме этого, авторы помнят о важности атмосферы легкое безумия. Геймплей Saints Row вберет в себя самое лучшее из прошлых частей.

Ранее разработчики показали город в котором будет происходить действие новой игры.

Релиз Saints Row состоится 25 февраля на PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X и ПК. Ранее разработчики подтвердили что игра на ПК будет эксклюзивом цифрового магазина Epic Games.

Рецензия на Saints Row

Погоня за славой Grand Theft Auto сгубила не одну игру: создатели замыкаются на чужом замысле и отправляют на задворки любую светлую идею. Не каждый искушенный потребитель, распознав в новой игре очередного «идейного последователя», захочет копаться в поисках различий, «ведь и так всё известно». И – да, в этом вина, в первую очередь, издателей, отчего-то разинувших рот на чужой каравай. И надо, надо не только копировать чужое, но и вкраплять свое – вопреки! Как, например, в случае с Saints Row – проектом, загодя отправленным на свалку «подделок». Казалось бы: действительно, в большинстве случаев можно легко обнаружить прямые параллели с первоисточником, выделять явные заимствования и сорвать все маски. Но рано или поздно это недоверие приводит к осознанию того, что перед нами вовсе не вор иль шарлатан, а самый что ни на есть достойный ответ «той самой GTA». И достойный преемник.


Разоблачение!

Криминальное чтиво

Хотя сконструированный персонаж душой и телом не привязан к сюжету, сама история линейна и весьма требовательна. Необходимо не только гоняться за длинным долларом и от квеста к квесту приближаться к развязке, собирая попутно бонусы, но и чесать в затылке на каждой новой «миссионной развилке». Суть вот в чем: выбирая из списка одно задание, вы автоматически отказываетесь от остальных. Справились? Вот вам следующее – связанное с только что выполненным. И ещё. И ещё. И так – до следующей развилки. Пойди вы по другому пути (скажем, при повторном прохождении), вся цепочка была бы иной – и заниматься пришлось бы совсем другими делами. Отчего же мы тогда толкуем о линейности? Все очень просто: сюжетные ходы развилок не имеют. Копите деньги и уважение, обзаводитесь новыми пушками – занимаетесь чем угодно, но когда приходит время, сюжет берет вас за руку и отводит «куда следует».

Чтобы игра позволила взяться за выполнение сюжетной миссии, необходимо заработать доброе имя. Репутация безмерно важна, а потому отображается сразу под шкалами здоровья и усталости. Причем популярность – штука весьма непостоянная: сегодня ты на коне, а завтра о тебя вытирают ноги. Так что бить всех встречных по лицу и не таясь вырезать конкурентов считается дурным тоном или, если позволите, нерациональным способом решения задачи. Лучше устроиться на временную работу в какую-нибудь организацию или к частному лицу: и имя в почете, и карманы не пустуют.

Лабиринты улиц

Говоря об удобстве, нельзя не упомянуть об игровой карте. Вызвав ее кнопкой «Start», можно узнать, где находишься – район и улицу. На карте также обозначены бутики с одеждой, клиники пластической хирургии, точки торговли оружием Friendly Fire и доступные миссии. Иными словами, все, что понадобится игроку, без труда отыщется на карте. А уж выбрать кратчайший маршрут – легче лёгкого. Но это не все.

Если в описании полученного задания фигурирует конкретное место, до него автоматически вырисовывается маршрут на мини-карте. Дальше – больше. Если прописанный изначально путь чем-то не устраивает и вы свернули не на ту улицу, то синий пунктир тут же укажет наиболее удобный маршрут возвращения. Наконец, если вы просто забыли, как добраться до своего дома или магазина модной одежды, открывайте карту и сами указывайте пункт назначения – другой пунктир (на этот раз зеленого цвета) укажет маршрут с учетом всех мелочей! Удивительно, почему этого не придумали раньше – незаменимая в хозяйстве штука!

Разнообразие таких заданий – хороший повод для «охов» и «ахов». Самые простые миссии строятся по принципу «вот тебе тачка, парень, привези мне несколько девочек». Примитивно? Да. Но и Томми Верчетти начинал с малого. Вот вам другой пример: выдали список людей с фотографиями или машин, а также указали место, где их можно чаще всего встретить. Задача: разыскать и без лишнего шума убрать болтливого свидетеля. Ну, или угнать редкую тачку, при необходимости загнав ее в гараж для перебивки номеров и тюнинга. Встречаются и совсем смешные, «случайные» миссии: в одном из спальных районов можно отыскать дикую мамашу, которая сама предоставит транспорт и попросит лишь охранять ее в разъездах «по делам». Дела эти на поверку оказываются встречами с дилерами, по следу которых уже давно идет местный отдел полиции по борьбе с наркотиками. Вот и получается, что пока дамочка носится по скверу за перепуганным наркоторговцем, игроку ничего не остается, кроме как достать из широких штанин (за узкие здесь без разговоров бьют на улице) дробовик последней модели и приняться за отстрел назойливых стражей порядка.

Everybody be cool, it’s a robbery!

Накопив достаточно репутации для участия в сюжетных миссиях, о чем игра неминуемо оповестит, можно решить, в каком направлении двигаться дальше. На выбор предлагается несколько миссий от одного из видных людей банды, и предстоит решать, кому из них стоит доверять, а кого лучше сторониться. Вполне справедливо на первый раз довериться красавице-азиатке Лин – считайте это подсказкой.
Каждая миссия – это набор обязательных для выполнения и ни разу не повторяющихся за игру действий, список которых, вместе с последними указаниями, можно всегда посмотреть в меню информации. Более того, все без исключения сюжетные ситуации построены по самой удобной для игрока схеме. Например, в гонках никогда не засчитают поражение, если отдалиться от общего курса и потерять соперников из виду.

Ведь главная задача – не прийти первым, а догнать лихача, пару раз толкнуть бампером и вывести из себя колкими замечаниями, после чего тот попробует использовать нитро, чем приведет в действие заранее установленный взрывной механизм. Да и противников здесь не назовёшь водителями-асами, им тоже свойственно ошибаться. И они порой врезаются в проезжающие машины, сносят заборы, неудачно сбрасывают скорость на поворотах и в случае необходимости ищут обходные пути. Погони в Saints Row – чистое удовольствие и хороший всплеск адреналина. Это нам по нраву – не только ввиду изобретательности трасс, но и благодаря удобной модели вождения, что для не сугубо гоночных игр большая редкость.

Твоя машина – моя машина

Управление удобнее – ещё поискать. Согласно правилам жанра, герою полагается много чего уметь. На пешей прогулке он, например, может присесть и восстановить здоровье, кликнуть на помощь приятелей или в одиночку надавать тумаков обидчику. Выбор оружия осуществляется с зажатой «B» – в карманах дозволяется таскать по одному пистолету разных типов или даже целые винтовки, найдется место и для одной единицы холодного оружия, например, ножа. То есть никто не запрещает прямо сейчас поливать из автомата, а наготове держать старый дедушкин дробовик. Согласитесь, это гораздо удобнее, чем то и дело «промахиваться», в боевых условиях листая километровый список.
В любое время можно тормознуть понравившуюся тачку и плюхнуться за руль. Случается, что спутник выброшенного на тротуар водителя (а теперь новоявленного пешехода) не успевает выскочить прежде, чем вы вдарите по газам, и его можно использовать в качестве ценного заложника. Условия просты – не сбрасывать скорость и гнать, как если бы на хвосте висели все копы района. Через пару минут лихой гонки пленник сломается и предложит выкуп.
Надо признать: и гоночные миссии, и погони, и сопровождения, и бегства одинаково хорошо продуманы и всегда увлекают. К тому же, их всегда можно повторить, попытавшись увеличить дозу уважения или чтобы обзавестись другим оружием. Улицы здешнего города по-настоящему живые: как встарь, проезжая по чужому району, можно попасть под обстрел вражеских группировок, но можно ли было вне сюжетных загогулин San Andreas нарваться на законопослушного налогоплательщика, который, осерчав за сбитую старушку, полез бы вас «задерживать»? Наконец, в Saints Row просто приятно колесить по «подмятым» районам, наблюдать за сменой времени суток и погодных явлений да ссорами горожан, слушать чужие разговоры или радио. Кстати, о радио: количеству радиостанций и богатству саундтрека позавидует и признанный фаворит жанра. А это о чем-то да говорит.
Впрочем, утверждать, что сотрудникам Volition удалось переплюнуть воротил из Rockstar, мы не возьмемся. Разнообразие и технические достижения нового поколения – это хорошо, но титул потрясателя основ – это не про Saints Row.

Автор: Евгений Закиров

Источник: "Страна Игр" №03 (228), февраль 2007 года.

Плюсы

Минусы

Вердикт

Чтобы сделать полнокровную GTA, нужно вдохнуть в игру жизнь, придать ей шарм и глубину – подобно демиургам из Rockstar. Этого пока нет, но с любовью посеянное зерно уже дало всходы. А там недалеко и до плодов. Главное уже сделано: взращен достойный соперник Grand Theft Auto, в голос заявивший о своих намерениях биться с чемпионом. Ждем ответа 16-го октября?

Авторы грядущей перезагрузки Saints Row запустили серию роликов об игре. В первом видео творческий руководитель студии Volition Брайан Трафиканте (Brian Traficante) рассказал о районах вымышленного города Санто-Илесо.

Город разделён на три части — в каждом регионе обитает одна из преступных группировок:

Провиденсия — территория банды Пантерос, члены которой здесь родились и выросли. Район отличается ветхим обликом. Лейкшор — городские джунгли, по сути принадлежащие частному военному конгломерату «Маршал». Шумные улицы, высокие небоскрёбы и знаменитый головной офис «Маршала» — всё это часть Лейкшора. Монте-Виста — район, где расположились закрытые сообщества богачей и власть имущих. Тут полно бассейнов и гремят вечеринки — неудивительно, что место облюбовали тусовщики Идолы.

Saints Row выйдет 25 февраля 2022-го на PC (Epic Games Store), Xbox и PlayStation. По ссылке можно посмотреть ещё один свежий ролик об экшене.


Здравствуйте, не могли бы вы оценить мое скромное творчество и подсказать, что нужно изменить или доработать?
p.s По поводу даты выхода этой игры, да я понимаю что она далеко не первой свежести. Но я изначально хотел сделать ретроспективу на игры этой серии, но потом передумал так как про них мало интересной информации есть.


[Игровое эхо] 29 августа 2006 года - выход Saints Row для Xbox 360

[Игровое эхо] 29 августа 2006 года - выход Saints Row для Xbox 360

Режиссер "Форсажа 8" и "Людей в Черном" займется киноадаптацией Saints Row

Режиссер "Форсажа 8" и "Людей в Черном" займется киноадаптацией Saints Row

Сразу две части Saints Row пополнили библиотеку игр с обратной совместимостью для Xbox One

Сразу две части Saints Row пополнили библиотеку игр с обратной совместимостью для Xbox One


в каком направление нужно двигаться? Направление?Какое направление?



Перестать делать обзоры,не?


Бернард Грин Rage Against The Machine – How I Could Just Kill A Man


Нормуль, рассказывай только по эмоциональней чуток и пойдет.


Вернее, так:лучше не делать обзоры на игры, которые вышли недавно, и в которые все кто хотел поиграть, уже давно поиграли.Другое дело малоизвестные игры древности, или обзор только что вышедшей игры. KoBAPHblN Чувак, извини, но Меддисон и Ваномас все таки более колоритные ребята, чем ты.К тому же они попали на непаханную почву без конкуренции, а твои обзоры будут сравниваться с их творчеством, причем не факт, что в лучшую для тебя пользу, ибо сейчас обзорщиков как грязи, всех не пересмотришь.


что за песня с 30 секунды?

сейчас тебе укажут траекторию твоего движения, парень


pix.PlayGround.ru

Смог досмотреть аж до 8 секунды, чувствую себя героем.


И вообще,обзоры не в моде уже,все смотрят популярные игровые порталы,где и делаются эти обзоры,тока на более проф уровне


_26VLAD26_ Ну, а так это хобби и не более.


InkvizitorDk Ну я и не делаю обзоры на новинки, а лишь на те игры которые мне понравились.


KoBAPHblN Кто такой линк и забубенский не знаю,ваномас отдельная тема,а мэддисон сам говорил,что обзоры нынче не популярны,так как денег накручивает мало с них уже,да и вообще у него быдло стайл,мат перемат

KoBAPHblN Мэддисона, Линка, Забубенского, Ваномаса Из всех, кого ты назвал, талантлив лишь Мэддисон, он начинал карьеру задолго до введения в мейнстрим обзоров на игры и конкурентов у него было не много, поэтому он стал самым известным и пользуется популярностью до сих пор. А все остальные - лишь жалкие подражатели, обзоры которых даже обзорами то назвать сложно.


Много слов мало трезвой критики. Обзор актуален. Обзоры в целом актуальны. Нарезка радует. Проблемы начинаются со звука, нужен или хороший микрофон или опыт обращения с мощными звуковыми редакторами на предмет коррекции качества записи. Но редакторы сулят большим расходом времени так что встает выбор время-деньги-качество. Работа над произношением обязательна, текст и эмоции совсем не будут лишними. Обзорщик из тебя выйдет отличный если не бросишь все, слушай советы, не слушай причитания и полагайся в первую очередь на свою голову. Удачи с будущими работами.


_26VLAD26_ Деньги меня как раз таки и не интересуют)


как же мне нравятся слоу-обзорщики :3


Liokerro ты аву свою под него подбирал?



KoBAPHblN Так дело вот в чем:я конечно Капитан Очевидность, но ты не единственный на Земле человек, которому понравилась эта игра, и который захотел написать на нее обзор.И после обзоров Гагатуна, и других известных обзорщиков на эту игру твой обзор выглядит лишь "Еще одним типичным обзором на Saints Row 3".Вот взять к примеру Артура, БлекСильвер который.Он делает обзоры на игры-ужастики, на которые кроме него никто обзоры не делает.И именно поэтому он популярен - он нашел свою незанятую нишу, став неистеричным русским аналогом PewDiePie, ну и обаяние важно, ессесна.

_26VLAD26_ Боюсь тебя огорчить, но на моём аватаре изображён не Мэддисон.


InkvizitorDk Ну они так то летсплейшики и у меня обзор не на третий Saints Row.


InkvizitorDk Blacksilver вроде летс плеи делает, не?


Обзоры уже не те, сейчас литсплеи мейнстрим


ShaNk7 Я плохо отличаю Let's Play от обзоров.Граница на самом деле очень призрачная, многие обзоры - это именно прохождения уровней с попутными комментариями, то есть, летсплей в чистом виде.Очень много гибридов между ними, вот.


ваномас не обзорщик, а стенд-ап комик


Нужно дароботать в середине немножко, добавь сцен, где есть роботы и поставь какой нить электрохаус, чтобы чувствовалась атмосфера роботов. З.Ы.:МЕГАСЛОУПОК. И,да, подучи русский. ©МарьИванна


InkvizitorDk Спасибо тебе большое. Я понял, что просто нужно найти свою нишу(то, что лучше получается и интересно людям) и стараться отличаться от других. P.S Disturbed рулит!)

Bouuy Нужно дароботать в середине немножко, добавь сцен, где есть роботы и поставь какой нить электрохаус, чтобы чувствовалась атмосфера роботов. И,да, подучи русский.



InkvizitorDk *Очень длинный и скучный ответ про разницу летс плейя и обзора(мне просто слишком лень писать)*


ShaNk7 *Типичный ответ про то, что их сходство, и их частое смешивание - лишь мое ИМХО, не более, максимально вежливыми и закрывающими тему словами*. P.S.Даже я, понятия не имеющий о том, кто такой Мстительный Ден, смог узнать, что это он у Лиокерро на аватарке.


Ivanovfv





Во всём интернете не найдётся столько пикчей слоупоков чтобы отразить твою медлительность. Игра вышла год назад.


Отличный обзор! Не обращай внимание на неадекватов, главное, старайся! В тебе есть потенциал!


"Saints Row рвёт GTA SA как тузик грелку"



30 сек посмотрел что хочу сказать. монтаж сделан хорошо, голос - он все портит. что нужно изменить или доработать? либо нужно изменить голос, либо перестать делать обзоры(мля как же меня бесит это слово) и передай другим таким же, чтоб перестали делать такую муть, ну или хоть пусть иначе как-то называют сию хренотень


Как же бесят эти обзорщики игр.Ну вот куда ты лезиш?Там и без тебя, всё уже обозрели в 100 раз лучше. "Обзорщик хуже пи. " дальше сами знаете.


Автор, займись творчеством. Оригинальным творчеством, если тебе уж так хочется что-то сделать. Но не пытайся по каким-то шаблонам действовать или искать себе кумиров (ваномасы, мэддисоны и прочие интересные личности). Ибо все эти товарищи давно скатились в долбаное дерьмо. На них не стоит быть похожим. P.S. И вообще, автор ловок и быстр. Прям как моя ава



Ваномас и Меддисон не умеют делать обзоры, вообще. Два идиота,а известны тем,что вызывают у любителей игр, баттхерт,своими паршими обзорами. Люди просто не понимают игры,что это и с чем их едят.


С таким голосом не быть тебе обзорщиком парень.


_26VLAD26_ Ну а как же обзоры от Мэддисона, Линка, Забубенского, Ваномаса и т.д?

Читайте также: