Rune 2 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Rune II — это дитя любви. По крайней мере, так утверждали её разработчики, Human Head Studios. Оттого особенно иронично, что на следующий день после релиза игры студия закрылась, а её сотрудники перебрались под крышу Bethesda. Видимо, любовь была не так уж и сильна.

Никто из Human Head Studios прямо не говорил, что упразднение студии как-то связано с низким качеством её последнего проекта, но, видят боги, как же сложно удержаться, чтобы не сложить два этих факта. Да, я не буду хранить интригу и сразу скажу, что Rune II вышла очень слабой и сырой и на неё лучше не тратить время. Хотите подробностей? Тогда читайте обзор.

Бойтесь своих желаний

Говорить о Rune II невозможно без краткой истории её разработки и упоминания оригинального слэшера. Американская компания Human Head Studios продержалась в игровой индустрии больше 20 лет. За это время она создала с десяток игр, но остаться в народной памяти удалось, пожалуй, только благодаря шутеру Prey 2006-го года и выпущенной в конце 2000-го Rune. Из приметных проектов у студии была ещё The Quiet Man, но в приличном обществе о ней предпочитают молчать.

Оригинальная Rune была из тех игр, к которой хотелось продолжения или ремейка. Впрочем, к какой более-менее популярной игре начала 2000-х фанаты сейчас не хотели бы сиквела? Долгие годы Human Head Studios никак не реагировала на эти желания, но в 2017-м вдруг разродилась анонсом Rune: Ragnarok. Это было весьма неожиданно, но игроки восприняли новость радостно: ещё бы, представьте старую добрую «Руну» в одном ряду, например, с последней God of War.

Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры

Над игрой трудились всего 15 человек, но часть из них были причастны к созданию оригинальной Rune, и это обнадёживало.

Однако после того, как все взглянули на первые геймплейные кадры, воодушевление быстро сменилось разочарованием. Кривая «боёвка», дёрганые анимации, устаревшая графика — не этого ждали фанаты от продолжения «Руны». Они хотели увидеть сюжетно проработанное линейное приключение, но разработчики заговорили об открытом мире, мультиплеерных сессиях, крафте, строительстве, элементах выживания и раннем доступе.

Изначально разработчики заявляли, что в их игре будет даже приручение животных. Но зачем оно нужно, если герой сам может летать, словно птица?

Повторение одного и того же

Впервые запустив Rune II, я с удивлением отметила, что её версия была обозначена цифрами 0.0.9. И это при том, что она уже день как вышла. Однако, как вы понимаете, это было далеко не последнее, чем игра сумела меня поразить. Следующий удар нанесли оптимизация и графика. Я перепробовала игру на разном железе, ознакомилась с чужими отзывами и пришла к печальному выводу, что Rune II тормозит практически у всех и при этом выглядит сильно устаревшей даже на высоких настройках графики. Про низкие я вообще молчу: кажется, оригинальная «Руна» смотрелась куда детальнее и по крайней мере не нагружала видеокарту.

В самом начале игра любезно предлагает определиться с режимом — мультиплеер или одиночное прохождение — и создать своего аватара. Не рассчитывайте на простор для самовыражения, редактор тут скудный: персонажу можно выбрать лишь пол, причёску, татуировки и цвет кожи и волос.

Новоявленный викинг оказывается на одном из островов Мидгарда. В углу экрана начинает тикать таймер: в среднем у нас есть полтора часа. Полтора часа до того, как начнётся Рагнарёк и битва с Локи, после поражения в которой таймер перезапустит свой отсчёт. Я уже говорила вам, что такое безумие?

Проиграть в битве с главным обманщиком из скандинавских мифов очень просто: достаточно не иметь при себе легендарного оружия. Чтобы создать подходящий для убийства Локи меч, нужно найти его рецепт, как следует прокачаться и собрать кучу редких ингредиентов. Если же атаковать бога простым оружием и успешно сносить ему шкалу здоровья, он всё равно рано или поздно скажет, что устал возиться с вами и отправит обратно в Мидгард. На архипелаге меж тем настанет другой Век — так пафосно здесь зовутся те полтора часа до встречи с Локи.

Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры

Сменяющие друг друга отрезки времени имеют звучные определения: Век вероломства, Век пробуждения, Век огня…

Эпохи немного отличаются друг от друга. Так, в Веке мороза герой время от времени может начать замерзать, если не найдёт, где согреться, а в Веке ночи почти всегда темно. Но я бы не сказала, что эти изменения сильно влияют на игровой процесс. Века даже не всегда соответствуют своему описанию. Век возрождения подаётся как безопасный период, в котором Локи нас не побеспокоит, но на деле он всё равно то и дело будет обрушивать на игрока метеоритный град.

Таймер тикает постоянно, даже в однопользовательской игре нельзя поставить его на паузу. Чем же предлагается скрасить время в ожидании бога? В первую очередь — сбором артефактов, которые могут его ослабить. В финальной битве найденные артефакты также являются этакими дополнительными жизнями, позволяющими продолжить сражение, если Локи или его прихвостни вас одолеют. Хотя какой в этом смысл? Игра всё равно откатится к началу, если вы не владеете легендарным оружием.

Артефакты отмечены на карте и разбросаны по островам, между которыми можно плавать на самодельном плоту и драккаре, а если территория уже была посещена ранее, то на местные Врата Бивёрста можно перенестись телепортом. Почти всегда, чтобы забрать себе заветный предмет, нужно одолеть мини-босса. Получив ценную вещицу, герой должен отнести её к одним из Врат. При этом по какой-то необъяснимой причине быстрым перемещением между островами станет нельзя пользоваться. Вернее, можно, но тогда все собранные артефакты исчезнут.

Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры

В большинстве своём артефакты отсылают нас к скандинавской мифологии, но встречаются отсылки и к оригинальной игре. Вот, например, Сердце Конрака, одного из антагонистов.

Бег по кругу

Сюжет — не самая сильная сторона Rune II. У нас есть злодей Локи, вознамерившийся уничтожить мир, и главный герой, которого воскресил Хеймдалль, чтобы он остановил бога-обманщика. По мере прохождения можно наткнуться на обелиски с фрагментами скандинавских легенд, но чувствуется, что поставлены они лишь для галочки, чтобы можно было потом сказать, что у игры есть прочный мифологический фундамент.

Ещё одна привязка к мифам — возможность присягнуть на верность одному из богов: Одину, Тору или, внезапно, Хель, которая, по преданиям древних скандинавов, во время Рагнарёка должна была повести армию мертвецов на штурм Асгарда, а не против Локи. Божества наделяют игрока уникальной магией, которую можно «кастовать» при накоплении специального счётчика. А ещё каждый из асов и их извечная противница немного меняют численные характеристики персонажа.

На игрока в Rune II обрушивается огромное количество предметов, по большей части бесполезных: оружие, броня, расходники, части тел поверженных врагов… Простые ресурсы вроде дерева и руды добываются очевидным путём: побей ствол — получи доски. Для более редких придётся повозиться. Инвентарь очень быстро окажется захламлён кучей вещей, большая часть которых — одинаковое снаряжение или оружие.

Стоит только накидать древесины в полуразрушенный дом, как в нём сразу появляются горящий очаг, сундук и точильный камень. Не ждите от Rune II архитектурного разнообразия: построенные дома одинаковы внутри. От этой игры в принципе грешно ждать разнообразия.

Внутри каждой избы есть хранилище для предметов, работающее по принципу ящиков из Resident Evil: общее содержимое для любого сундука. Снаряжение в хранилище не портится после смерти, в отличие от того, что находится при герое. Хоть с воскрешением весь скарб и остаётся у персонажа, все доспехи и оружие в инвентаре понемногу теряют прочность, и их приходится чинить.

Ну и раз уж речь зашла о смерти, самое время поговорить о том, что ей предшествует, а именно о боевой системе. Она даже похожа на оригинальную: знай себе топчись вокруг врага, кликай мышкой, руби мечом или топором. Наведение на цель, правда, не подвезли — придётся кружиться самостоятельно, контролируя своё положение относительно врага. Уклоняться от атак герой тоже не умеет — тут нет никаких кувырков, подкатов и прочих недостойных викинга приёмчиков.

Каждый остров населяют враждебные существа. Поначалу игроку будут встречаться лишь люди и дикие звери вроде волков и кабанов, но чем дальше от центра Мидгарда он отплывёт, тем более фантастические твари будут ему попадаться. Дварфы, великаны, огненные големы, драугры и прочие ожившие мертвецы любят появляться прямо из воздуха целыми отрядами, что, наверное, ещё раз должно подчеркнуть мифологичность происходящего.

Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры

Чтобы игроку жизнь малиной не казалась, в Rune II добавлены некоторые механики выживания. К счастью, обошлось без голода и жажды, но, если, например, долго плавать в воде или угодить в метель, можно начать замерзать и терять здоровье.

Автоматически шкала здоровья восстанавливается только в доме — в остальное время лечиться викингу придётся чем бог послал: мясом, которое ещё нужно жарить на костре, кружками мёда и ящерицами. На этом моменте игроки в оригинальную Rune могли бы пустить ностальгическую слезу. А потом смахнуть её отрубленной конечностью врага, потому что во второй «Руне», как и в первой, можно сражаться останками противников.

Выше я уже отмечала, что Rune II предлагает ещё и мультиплеерный режим. Как известно, любая игра становится лучше в кооперативе. Ну, почти любая. В нашем случае совместное прохождение не особо скрашивает рутинный сбор артефактов и попытки убийства Локи. Прокачка из однопользовательской игры не переходит в мультиплеер, и для каждого сервера утомительный гринд придётся начинать заново.

Кстати, спустя всего две недели после релиза все мои попытки поиграть с живыми людьми провалились: на серверах не было ни души ни в кооперативе, ни в Deathmatch.

Rune II [Rune: Ragnarok] обзор игры

Игра переведена кусками. Как это часто бывает, шрифты, если и имели какое-то очарование, то растеряли его при адаптации на русский.

Rune II водит игрока кругами, заставляя выполнять одни и те же действия цикл за циклом. Всё это в итоге делается ради прокачки и сбора редких ингредиентов для создания уникального оружия, с помощью которого можно победить финального босса. Зачем вообще делать проработанное, цельное приключение с сюжетом и разнообразными локациями, если можно раз за разом отправлять игрока в полумёртвый открытый мир, давая ему одинаковые задания по поиску артефактов? Пускай игрок сам резвится в «песочнице». Только вот хватит ли ему терпения и интереса кучу раз повторять одно и то же?

После закрытия Human Head Studios все беды Rune II перешли на издателя, Ragnarok Game, и сейчас, по словам ответственных за игру людей, ведутся переговоры с командами разработчиков, которые могли бы помочь с дальнейшей поддержкой и обновлением экшена. Пока что жалобы игроков на технические неполадки решаются любимым для создателей Rune II путём наименьших трудозатрат. Системные требования меняются на ходу после релиза, а на днях из списка поддерживаемых ОС была убрана Windows 7, потому что у игры с ней есть определённые трудности и самый простой вариант — это, конечно же, сделать вид, будто проблемных мест никогда и не было. Очевидно, что сейчас второй «Руной» некому заниматься всерьёз, и большой вопрос, настанет ли вообще для неё Век перерождения.

Плюсы: отсылки к оригинальной «Руне».

Минусы: устаревшая графика; плохая оптимизация; скучный и однообразный игровой процесс; общая сырость и недоделанность; сомнительные надежды на дальнейшее развитие игры.


0

Поделитесь с друзьями:


1 886

История появления на свет Rune II: Decapitation Edition полна разочарования, интриг и предательств. Продолжение легендарной Rune вышло в ноябре 2019 года и оказалось настолько кошмарным, что её авторы, студия Human Head, бросили на произвол судьбы своё недоношенное творение через сутки после релиза и в полном составе сбежали к Bethesda.

Ошарашенный издатель Ragnarok Game, оставшийся у полуфабрикатного корыта, однако, не растерялся и смог найти энтузиастов, которые за год к выходу игры в Steam попытались превратить тот жуткий кусок программного кода в какое-то подобие финального продукта. Получилось ли у них? В какой-то мере.

Конец света

Начинается Rune II: Decapitation Edition, как и прежде – с призывом Хеймдалла нашего воина-викинга в Мидгард с целью остановить Локи, грозящего всему живому очередным Рагнарёком. В оригинальной второй части игрока ждали полуторачасовые циклы по сбору артефактов и бесконечными попытками одолеть бога коварства, но Studio 369 ликвидировала это идиотское решение, превратив игру в классическую RPG – с квестами, персонажами и открытым миром.

Ждать Witcher 3 или Assassin’s Creed: Valhalla от местной истории, впрочем, не стоит. Посредственно озвученные NPC выдают однообразные и скучные квесты, сопровождая их скромными описаниями – настолько безвкусными и типовыми, что их можно смело пропускать.


Поклоняться можно даже богине Хель, которая вроде бы как союзник Локи

Какой-то нелинейности и свободы в Rune 2 тоже нет. Не считая возможности выбрать для поклонения одного из богов и получить соответствующие навыки и бонусы, игрок всё ещё заперт в тесные рамки сюжетных заданий и квестовых маркеров. Выйти побродить вволю здесь можно, но абсолютно бессмысленно – редкие ценные предметы и дополнительный опыт с врагов не стоят праздного шатания вдали от проторённой сценаристами дороги к финалу.

Крушить и лутать

Игровой процесс Rune II тоже донельзя прямолинеен: 90% времени ты занимаешься либо уничтожением врагов, либо сбором ресурсов. Из собранных деревяшек, камушков и прочего барахла можно строить деревни, но особой практической пользы в этом нет – пригождается разве что палатка кузнеца, где на шлифовальном камне необходимо чинить снаряжение.

Почти бесполезен и местный крафт. Из врагов и рунических камней сыплются разнообразные рецепты, но почти всё необходимое, включая лечебные предметы, легко найти на поле боя.

А вот бои, на удивление, здесь получились весьма интересными. Выглядят они, конечно же, ужасно – кривые анимации и отсутствие захвата цели превращают любое сражение в дёрганую истерическую свалку. С другой стороны, только в Rune 2: Decapitation Edition можно отрубить врагу руку, подобрать её и избить этой культяпкой следующего супостата. Или раздавить целикового драуга ударом молота в кровавую лепёшку. Или уронить крикливому викингу на голову берёзу.

Особого шарма битвам придают местные пасторальные пейзажи. Уютные фьорды, рубленые деревеньки, скалистые холмы, робкие лесочки – выглядит и играется Rune 2 как несостоявшийся спин-офф «Готики 2», который откопали на чьём-то компьютере и после небольших доделок отправили в печать.

Схожие ассоциации происходят и из-за огромного количества не критичных, но невероятно весёлых багов, которыми игра забита даже после годового восстановления. Враги безумно смешно разлетаются от ударов, выпадающий из них лут периодически зависает в воздухе, а текстуры и окружение периодически начинают моргать и переливаться разными цветами. Для русского игрока отдельным поводом для хохота станет локализация, выполненная в лучших традициях машинного перевода начала 2000-х. Правда, по каким-то причинам весь текст перевести не удалось, а потому примерно половина его осталась на английском.


Дикий Giant легко мог бы навалять нашему герою, если бы не путался в собственных ногах

В результате вроде бы получается совершенно ненужная и кривая Action/RPG, в уже заезженном сеттинге, с картинкой образца 2007-2009 года, но она почему-то кажется невероятно уютной и ностальгической. От обычной Rune II получать удовольствие было попросту невозможно, а вот Rune II: Decapitation Edition порой дико смешит. Может быть её не стоит исправлять дальше, а оставить всё как есть?

Если вы сильно ностальгируете по малобюджетным, но атмосферным и ламповым RPG пятнадцатилетней давности и хотите вспомнить былые времена, то Rune II: Decapitation Edition, особенно в кооперативе с другом, может подарить простое и незамутнённое удовольствие. Хотите серьёзной и крутой игры про викингов с обалденными боями, историей и современной картинкой? Лучше купите Assassin’s Creed: Valhalla.


+26

Поделитесь с друзьями:


11 096

Rune 2 — классический ролевой экшен с видом от третьего лица, являющийся прямым продолжением популярной игры Rune. События разворачиваются спустя семь лет после действий оригинала. Сюжет рассказывает о Рагнареке — конце Света, в котором последние люди пытаются выжить под гнетом отчаянного и коварного бога Локи.

Оглавление:

Советы

Ознакомьтесь с нашими советами, которые упростят будущее прохождение игры:

  • Для того чтобы сохраняться, нужно взаимодействовать с большими синими рунами, изображенными на земле. Кроме того, в любой момент игры, открыв карту мира, вы можете щелкнуть по желаемой руне, чтобы моментально к ней переместиться. Однако помните, что главный герой потеряет все артефакты, которые нашел перед быстрым перемещением и не успел загрузить в руну. То есть сначала нужно загрузить артефакт, добравшись до ближайшей руны, а уже после быстро перемещаться.
  • Путешествуя по миру и сражаясь с врагами, вы заметите, что их подписи отличаются по цвету. Так, зеленые противники — максимально слабые враги, желтые — более сильные, ну а красных победить нереально, пока вы не прокачаетесь.
  • Хоть и размер инвентаря у вас ограничен, мы рекомендуем поднимать любую обнаруженную добычу. Она обязательно пригодится для крафта оружия, брони и других предметов, либо в процессе приготовления пищи.
  • Несмотря на то, что в процессе прохождения rune 2 вы сможете отстраивать самые разнообразные здания, все они предназначены для одного и того же. Внутри есть пять основных объектов, включая сундук, в котором хранится собранная добыча. Причем доступ к содержимому сундука идентичен независимо от того, в каком здании вы сбросили добычу и где оказались чуть позже. Кроме сундука здесь есть точильный камень для ремонта вещей, наковальня для их крафта, костер для приготовления еды и особый камень для создания рун.
  • Посетив такое здание, вы автоматически восстанавливаете запас ХП.
  • Точить или ремонтировать оружие нужно заблаговременно, иначе оно может сломаться.
  • Для получения дров используйте любое оружие, которым следует атаковать деревья. Ударьте по нему трижды, чтобы оно свалилось. Вы получите дрова просто за удары, а уже после падения деревьев сможете собрать еще несколько веток. Чем больше упавшее дерево, тем больше с него выпадет веток.
  • Чтобы добыть различные металлы и камень, атакуйте любым оружием большие валуны разных цветов. Ресурсы будут зачисляться при каждом ударе, а после уничтожения валуна ничего больше не выпадает.
  • Чтобы получить дополнительные вещи и оружие, обыскивайте многочисленные сундуки, разбросанные по островам. Также нужно стрелять излука в мешки, висящие на деревянных стойках. Для этого придется создать как сам лук, так и стрелы к нему. Впрочем, сделать это можно буквально с самого начала игры. во время стрельбы достаточно целиться в сам мешок.
  • Когда будете осматривать острова, то заметите высокие камни со светящимися синими надписями. Взаимодействуйте с ними. Вы будете получать разную информацию о механиках игры, подсказки и даже раскроете некоторые моменты сюжета.
  • Нажав на клавишу Y, вы откроете журнал, в котором есть список текущих заданий и завершенных миссий. Переместитесь на крайнюю правую вкладку, чтобы увидеть простые испытания, за выполнение которых вы будете получать драгоценный опыт. И порой его даже больше, чем при завершении той или иной миссии. Читайте, что от вас требуется, и делайте это.
  • Для получения целебных предметов убейте несколько ящериц, либо прикончите какого-нибудь зверя, включая оленей, волков и кабанов. Полученное мясо нужно приготовить на костре в здании или за его пределами. Однако крайне не рекомендуем есть человеческое мясо, что приведет к трагическим последствиям.
  • Инвентарь игры не безмерный, поэтому спустя некоторые время вы обнаружите, что главный герой попросту не может подбирать новую добычу. В таком случае откройте сумку и уничтожьте любые предметы, которые вам не нужны. Особенно актуально это для ржавого оружия или дубликатов предметов, который у вас уже имеются. Чтобы разобраться вещь, выберите ее и зажмите одновременно две кнопки мыши. К слову, за уничтожение предмета вы будете получать некоторые ресурсы. Также рекомендуем складировать ресурсы в сундуке дома. Тряпки собираются пачками по десять штук, а одиннадцатая уже размещается в новой ячейке. Это очень загружает инвентарь!
  • Взаимодействуя с наковальней, перейдите на последнюю вкладку, где увидите меню для крафта стали, бронзы и других более сложных ресурсов. Обязательно создавайте их, чтобы разгружать пространство инвентаря.
  • Чтобы отремонтировать любой предмет одежды или оружие, вы должны воспользоваться точильным камнем, расположенным внутри постройки. Однако для этого придется потратить особые предметы, которые вы находите, убивая врагов или обыскивая сундуки. При этом за раз камень ремонтирует лишь то, что экипировано на вашем персонаже. Если нужно починить два оружия, то придется взаимодействовать с ним дважды, предварительно поменяв экипированную вещь.
  • Для нанесения обычного удара используется ЛКМ, а чтобы поставить блок — ПКМ. Однако вы можете и не знать, что главный герой умеет атаковать в выпаде. Для этого следует нажать на CTRL.
  • В меню инвентаря слева внизу можно обнаружить десять ячеек для предметов, которые вы хотите быстро использовать. Это могут быть расходники или даже оружие (быстрая смена). Однако в игре вы видите справа внизу только пять ячеек. Но если нажать на ALT, то эти ячейки переключатся на пять других, и наоборот. Кроме того, все предметы в быстрых ячейках не занимают ячейки основного инвентаря.
  • Для активации предметов в быстрых ячейках следует жать на клавиши с цифрами от «1» до «5». ALT меняет ячейки на другой набор.
  • Все руны являются расходниками, поэтому размещайте их в ячейках быстрого доступа и не забывайте активировать в бою. Поначалу вы будете получать меньше и наносить больше урона, сможете оглушать противников, восстанавливать очки здоровья и даже мгновенно телепортироваться. Позже станут доступны более разнообразные руны.

Глава 1. Век пробуждения

В начале игры нужно перемещаться в сторону квестового маркера, что позволит найти и автоматически экипировать ваше первое оружие и броню. Разберитесь с врагами. Раздавите несколько ящериц, прямо наступая на них во время бега. Обязательно подберите тушки. Добравшись до нужного места, найдите ветки, валяющиеся на земле, а также порубите дрова и камни, чтобы получить больше ресурсов. Сделав это, вы сможете отстроить повторно огромный дом, чтобы воспользоваться всеми его преимуществами, описанными выше. Сделав это, обязательно подойдите к костру и приготовьте несколько ящериц. Если их у вас нет, выйдите наружу и перебейте.

Не рекомендуем при строительстве дома стоять в его стенах или проходе. В противном случае персонаж может застрять, когда будет готов сам дом. Впрочем, если уже были активированы точки быстрого перемещения, вы сможете ими воспользоваться, чтобы выбраться из западни. Если это не так, то придется начинать игру заново.

Принужденные служить

Двигайтесь в сторону квестовой отметки и осмотрите большой камень. После этого отправляйтесь к другим камням, которые связаны фиолетовыми цепями. Их вы должны уничтожить, используя любое оружие ближнего боя. Как только разрушите все камни, убив всех врагов на пути и обыскав сундуки, идите обратно к основному. Взаимодействуйте с ним, чтобы появился мощный противник — Хрюм. Бейте его несколько раз, затем отступайте, чтобы восстановилась шкала выносливости. Ни в коем случае не позволяйте ему атаковать вас, если нет запаса зеленой шкалы.

Повторное путешествие

Следуйте обратно в большую постройки, чтобы отремонтировать все свое снаряжение. Воспользуйтесь наковальней, позволяющей крафтить вещи. Перейдите на крайнюю правую вкладку, где находятся чертежи разных предметов. Здесь есть плот. Создайте его, двигайтесь в указанное место и завершите задание (прямо на пирсе).

Herald of the End

Оставаясь на причале, достаньте плот из инвентаря. Можете просто выбрать его в инвентаре, а можете установить плот в слот быстрого доступа и выбрать оттуда. Затем разместите плот на воде, нажав на клавишу F, когда он будет выделен зеленым. Прыгайте на плот и плывите в нужное место. Разберитесь с врагами, а затем поднимите первый артефакт. Взяв предмет, переместите его в сторону портала, расположенного в начале острова. Отдав артефакт, вновь воспользуйтесь плотом, чтобы добраться до другого острова, где будет огромный фиолетовый кристалл. Взаимодействуйте с ним, а затем двигайтесь в новое место, которое указывает на следующий артефакт.

Прибыв на остров, обязательно создайте дом для исцеления и прочих действий. Сделав это, продолжайте движение, пока не доберетесь до странного места, спрятанного под фиолетовым куполом. Пройдите внутрь него, убейте нескольких противников, которые сражаются друг с другом, а затем подберите сам артефакт. Вместе с ним бегите к любой руне, чтобы сдать его так же, как предыдущий предмет. Идите в правый нижний угол острова и обнаружите нужную руну.

Зов Рагнарека

Следуйте по маркеру на остров с кристаллом, поднимитесь наверх и протрубите в горн. Затем победите нескольких противников, после чего Локи вернет вас назад. У вас недостаточно силы, чтобы ему противостоять.

Глава 2. Век вероломства

Двигайтесь в отмеченное место, чтобы обнаружить три огромные статуи. Возьмите три руны (по одной напротив каждой), а затем экипируйте их в слоты быстрого доступа. Опробуйте каждую руну в бою, чтобы ознакомиться с силой каждого бога. Затем вернитесь к трем статуя и поклонитесь одному из богов. Обратите внимание, что вы получите особые бонусы в зависимости от окончательного решения. Также бог даст вам свое оружие. Его нельзя ремонтировать, однако после поломки у вас будет чертеж этой вещи.

Конец века

Теперь вам нужно будет найти еще два артефакта. Всего на карте показаны три. Точнее, маркеры появятся только после того, как вы потрогаете фиолетовый кристалл на острове с горном. Сделав это, вы увидите расположение двух артефактов. Однако игра предлагает найти еще два дополнительных, что упростит сражение с Локи. Кроме того, в левом верхнем углу запустится обратный отсчет. Вы должны успеть выполнить задачу прежде, чем время истечет.

Все четыре точки, указывающие на артефакты, приведут вас к мощным противникам. В одном месте будет один босс, в другом — сразу два сильных врага, в третьем вы должны будете сразиться с большим волком, но чтобы к нему попасть, идите мимо маркера по правую сторону, через руины. Вы должны обойти маркер поверху. Другим способом добраться до него нельзя.

Чтобы появился волк, атакуйте три тотема. Наконец, чтобы получить четвертый артефакт, подожгите три стопки с дровами и заберите предмет. Каждый артефакт должен быть вручную доставлен до руны на земле. Не забывайте о том, что быстро путешествие приведет к потере предмета! Впрочем, смерть героя не так страшна, поскольку артефакт просто выпадет из него и останется там же, где вы погибли.

Когда добудете все предметы, то плывите к острову в центре и воспользуйтесь горном. Убейте простых противников, после чего придется сражаться с Локи. Разберитесь с оставшимися мелкими врагами, а уже после этого сконцентрируйтесь на боссе. Он будет бить размашисто, но по одному разу. Битва будет затяжной, поэтому здесь вам понадобится несколько разновидностей оружия. но даже после этого Локи все равно выживет и вернет вас обратно.

Глава 3. Век ночи

Начнется новая эпоха, и в ней вам предложат отыскать еще три новых артефакта. Но прежде посетите фиолетовый камень, потрогайте его и увидите, где находится четвертый предмет. Один из артефактов является опциональным, как и в прошлом веке, однако мы рекомендуем отыскать все доступные, чтобы получить еще больше силы. Затем протрубите в горн и вернитесь к Локи, чтобы вновь с ним сразиться.

Улучшенная версия Rune 2 получила новые PvP-режимы и карты

Продолжение экшена Rune, вышедшего в далеком 2000 году, от создателей оригинальной Prey.

Мир игры основан на скандинавской мифологии. Сюжет игры поведает о надвигающемся Рагнареке — конце света. Игроку предстоит выбрать бога-покровителя, что непосредственно повлияет на набор способностей персонажа. Вас ожидает захватывающая история о смерти богов и спасении мира.

В отличие от оригинала, Rune: Ragnarok является ролевой игрой с открытым миром. У вас будет возможность захватывать деревни и города, сражаться с нежитью, исследовать новые земли, а также крафтить оружие и броню.

Разработчики обещают сохранить все особенности оригинала: жестокие и напряженные бои, мрачную атмосферу и глубокий, проработанный мир.

Читайте также: