Ронин кеншин обзор

Обновлено: 05.07.2024

Прошу меня извинить, но январская сессия оказалась хоть и отличной, но заняла куда больше времени, чем я планировал (а потом ещё этот отдых. ) , посему на время пришлось отложить статьи. Но то время не пропало даром: так, было посмотрено 95-ти серийное аниме про странствующего самурая. Увидев его впервые в далёком уже детстве (с 8 лет анимешник, а осознал это только года два назад), сейчас мне захотелось его пересмотреть. Само аниме вышло из далёких 90-х на основе одноимённой манги (увы, экранизована она была не вся). И какой же теперь мне видится история бродяги Кэнсина Химуры (в СТС-адаптации Самурая Икс)? Правда ли, что это одно из лучших аниме от Deen и его можно пересматривать в сознательном возрасте? Об этом, и не только, в обзоре.

1. О сюжете.
Студии: Gallop, Studio Deen. Годы выхода: 1996-1998. Средневзвешенная оценка: 8,63 (взяты сайты AniDub, Shikimori и Yummy Anime; всего голосов 20209); личная оценка: 7,75.

1.1 Токийская арка.

Главные герои. Слева направо: Яхико Мёдзин, Кэнсин Химура, Камия Каору. Сзади возвышается Сагаро Саносукэ. Источник: Яндекс.Картинки. Главные герои. Слева направо: Яхико Мёдзин, Кэнсин Химура, Камия Каору. Сзади возвышается Сагаро Саносукэ. Источник: Яндекс.Картинки.

Тёплым весенним деньком 1878 года в Токио прибывает странствующий мечник с рыжими волосами, самурайской причёской и, казалось бы, запрещённым к ношению мечом. Скиталец останавливается в додзё Камии Каору – чернобровой красавицы, которая никак не может найти учеников. А тут, как назло, бывшие ученики прессуют. Разумеется, самурай, не пролив ни капли крови, отгоняет напасть и в конечном итоге соглашается остаться в додзё. В качестве первого (и единственного) последователя стиля Камия-косин находится неугомонный сирота Яхико, в качестве завсегдатая за обеденным столом – вспыльчивый и драчливый Сагаро Саносукэ , в качестве тылового медика – наша компашка спасает из плена наркодельца (списанного с реального человека, кстати) милую и образованную кокетку Таками Мэгуми . Вместе с доктором Гэнсаем и его внучками Аямэ и Судзумэ начинаются мирные будние деньки, изредка прерываемые поползновениями врагов реставрации Мэйдзи, недобитыми синсэнгуми, путешествиями по новеньким железным дорогам (даже сцена в горячих источниках есть). И хотя половина арки суть филлеры, оглядываясь назад, за счёт особой атмосферности и «уюта», Токийскую арку можно считать лучшей во всём аниме.

1.2 Арка Шишио Макото.

Переизбыток крутости на 1 пиксель картинки очевиден. Источник: там же. Переизбыток крутости на 1 пиксель картинки очевиден. Источник: там же.

Жили бы так и дальше наши герои, как вдруг ГГ, назвавшемуся Кэнсином Химурой (а вот тайну шрама на пол-лица, явно не связанную с плохим бритьём, он даже возлюбленной не открыл), министр внутренних дел Японии Окубо Тосимити (да-да, за основу взят реальный человек, убитый в 1878 году) заказывает Кэнсину бывшего правительственного наёмника, Шишио Макото ( Сисио по Поливанову правильней, но не эпично), который и мечом не режется и в огне не горит (может, и в воде не тонет, ибо как человек он. зло), а заодно хочет захватить власть у «слабого» правительства Японии (оное вовсю захватывало острова Рюкю, через 16 лет Тайвань, а ещё через 10 – Порт-Артур, но кому какое дело?). Бросив только-только признавшуюся ему в любви Каору, Химура пешком идёт в Киото – искать мерзавца. Дабы ему помочь, вдогонку отправляются Каору и Саносукэ (каждый своим путём); невольной спутницей ГГ оказывается Мисао Макимати , по уши влюблённая в своего отчима (Лолита?), Аоси Синамори (справедливости ради, красавца), боевое братство которого в первой части из Гатлинга расстрелял предавший наркобарон (но виноват во всём Кэнсин. потому что). Но и Шишио не дремал: захватил пару деревень (сущее зло!), собрал за 10 лет 10 сильнейших в индивидуальном бою мастеров Дзюппонгатама (на самом деле, нет: пятерых из них, отправленных в Киото, Мисао с Каору и Яхико перебьют на раз-два) и грядёт жуткая и долгая (и очень затянутая) битва, сравнимая с извечной битвой добра со злом.

1.3 Финальные арки наборы филлеров.

Тот самый аналог Нагисы Фурукавы. Источник: скриншот из аниме «Бродяга Кэнсин». ©Gallop, ©Studio Deen. Тот самый аналог Нагисы Фурукавы. Источник: скриншот из аниме «Бродяга Кэнсин». ©Gallop, ©Studio Deen.

И разумеется, Химура побеждает! Однако вместо того, чтобы на этом и закончить (эпичнее тут уже ничего не придумать), авторы аниме решили вставить несколько филлеров (как оказалось, ждали, пока автор допишет мангу, но когда тот дописал, бюджеты кончились): небольших мини-историй по 5-6 серий каждая. Так, наш герой побивает, будучи слепым (временно), парня, возомнившего себя Богом этого нового мира сыном Бога, а Саносукэ влюбляется в местную Нагису Фуракаву – Саё Муто под псевдонимом Магдалия (отсылочки к христианству на уровне «Евангелиона», а может даже и выше). Эта, как и последующие арки, заканчиваются победой добра в лице ГГ (правда, предтеча плохой концовки «After Story» Кланнада и высылка христиан в Голландию не особо с этим вяжутся), но если арка с христианами ещё была более-менее интересна, а последующая история клада Токугавы хотя бы смотрибельна, то в конце ушли в поиски магических цветов, Индиану Джонса (немцы-империалисты и убегание от валунов прилагаются), энергию Ки (подаваемую на уровне магии, хотя по факту это куда более обширное философское понятие, а магии в мире «Бродяги Кэнсина» не было ровно до этой серии). Заканчивается всё совсем уж невнятным и, откровенно разочаровывающим эпилогом ещё одним филлером.

1.4 Замечания и похвалы.

В этом аниме хватает всякого, как хорошего, так и плохого. По традиции, начнём с последнего:

1. Куча «Deus ex Machina» : так, герои будут появляться из ниоткуда и далеко не всегда тому будет логичное обоснование (Шишио свой отряд 10 лет собирал, допустим, но лидер христиан Сёго чего и кого ждал?). Справедливости ради, в манге в третьей части тоже есть совсем уж вымораживающий твист.

2. Затянутые бои – прежде чем начать драку, герои обсудят всё, что их интересует, включая свою и чужую истории, концепции и принципы, планы на жизнь, погоду и урожай. Догадайтесь, как это по атмосфере бьёт? Порой малознакомые персонажи будут выкладывать друг другу свои истории после боя (и это нельзя отнести к синдрому попутчика).

Да-да: в аниме про Японию XIX века такая вот отсылка к Индиане Джонсу. Источник: скриншот из аниме «Бродяга Кэнсин». ©Gallop, ©Studio Deen. Да-да: в аниме про Японию XIX века такая вот отсылка к Индиане Джонсу. Источник: скриншот из аниме «Бродяга Кэнсин». ©Gallop, ©Studio Deen.

3. Третья арка – кроме мини-истории с христианами, в ней ничего не цепляет (хотя там у христиан вместо крестов какие-то совсем уж странные штуки; они «какурэ-кириситане» или иные еретики? и вообще, преследовать христиан перестали за 5 лет до начала событий аниме), а начиная с истории с поиском чудодейственного лекарства (оригиналы!), только подбешивает. Она порождает и другие проблемы: смачно плюёт на историческую атмосферу (в одной из серий на полном серьёзе сказали, что Китай проиграл Англии в опиумной войне из-за плохой Ки. Ну да, ну да: пошли нахрен военно-экономическая мощь Викторианской Англии, её государственные интересы и слабость косной империи Цин! ), лор самого сериала (какие чудодейственные цветки? какая магия?), банальную логику (одна сверхмогущественная немецкая организация, мечтавшая захватить мир, самораспукается. потому что так решили два офицера! ААААААААААА!). А после 82-й серии аниме начинает так лихорадить, что отпадает желание смотреть дальше. Кстати, именно над этой аркой работала студия Deen, посему считать это аниме одним из лучших в её репертуаре нельзя, ибо сами они сделали худшую арку в этом аниме.

То вот этот персонаж зачем вообще нужен? Он просто сбежал с боя и его зачем-то показали. что за бессмысленная трата кадров? Если же это шутка, то мне несмешно. Источник: скриншот из аниме «Бродяга Кэнсин». ©Gallop, ©Studio Deen.

4. Оставляют в живых почти всех – ясно, какую милую и изящную идею хотели донести авторы, но она наивна настолько, что даже Эмия Широ усомнился бы в её применимости. Мир, в котором такая концепция работала бы, прекрасен и утопичен (я сам в душе за), но есть такая жестокая штука как факты – и она всегда встанет перед такими утопиями, в лоб вопрошая: «И где ты был, когда зло чинили надо мной?» В аниме этот вопрос Кэнсину адресует ученик Шишио Сёта Содзиро и, что логично, вопрос без ответа (пофиг, что штамп, здесь он работает на 110%). Как затем в «Фейте», герою показывают, что всех спасти и он не сможет, как бы ни пытался искупить грехи прошлого (а оно у «Баттосая-сокрушителя» кроваво). Но по воле авторов, всё он сможет. Следование своим принципам радует, но в данном случае они чересчур наивны.

Впрочем, куда большей бедой видятся абсолютно пустые и нераскрытые персонажи, которых не убивают и куда-то отправляют, дабы больше в аниме почти все они не появлялись (да-да, Дзюппонгатан, это и про вас!). Конечно, автору жалко своих героев, но меня от такого обилия живущих пустышек после Каны Киришимы , Томои Оказаки , Эла , Арчера с Райдер , Юкито Кунисаки и десятка подобных аж потряхивает. Серьёзно, если самому Кэнсину бой с Шишио едва не стоил жизни, то большинство героев отделываются побоями и даже сцен, где они осознавали бы свою неправоту, нет. Подобное не увеличивает симпатию, оно обнуляет всякую ценность таких персонажей.

И ремарочка : в оригинальной озвучке CV Кэнсина ну абсолютно мимо. Даже русский дублятор Дмитрий Филимонов лучше попал в персонажа и придал ему больше мужественности (я не против озвучки мужчин женщинами, но тут он смотрится по-детски, ей-богу). Хотя в целом отечественная озвучка хромает (исковеркана треть имён, кринжовые «Уй-йа-йа!», «Ки-я-я-я-я!», «Ха-а-а-а!» не к месту и совсем не к месту, да и часты перебивки на одноголосый перевод (откуда я и услышал неудачный оригинал Кэнсина)), за счёт одного ГГ она предпочтительней.

Разумеется, не всё плохо, а многое хорошее с лихвой перекрывает плохое.

1. Атмосфера – тайтл вправе называться историческим: тут тебе и реальных личностей покажут (пусть иные и идеализированы), и всю эпоху: новый ж/д путь до Йокагамы (с ошеломительными 30 км/ч!), первые ростки западного в Японии (чиновники и часть знати уже одеты и обуты по-европейски, по улицам ездят кареты и кибитки) и отношение к ним японцев вроде суеверного Саносукэ, в поезде ехать побаивающегося. Но всё это пока лишь ростки в море японских самобытных городов с деревянными зданиями, простыми юкатами и кимоно вместо сюртуков, никуда ещё не ушедшими принципами чести бусидо. Поскольку весь дух эпохи лучше всего передан в Токийской арке, она понравилась мне даже больше центральной.

2. Реализм боевых искусств – многие герои сражаются не полной отсебятиной, а с отсылкой к реальным стилям: стиль Кэнсина, к примеру, во многом основан на баттодзюцу (обнажение меча с одновременным ударом им же); многие герои сражаются традиционным для Японии кэндзюцу (бой мечом, уже вынутым из ножен), а Каору обучает кэндзюцу в додзё на основе кэндо (бой бамбуковым мечом). Зная это, аниме получает плюсик к своей культурной ценности.

3. Действительно интересный главный герой – он не подросток (ему аж 28 лет!), он состоялся как мастер меча, но при этом в центральной арке улучшает своё владение стилем «Хитэн-Мицуруги» (в коем в одном из приёмов упоминается Минаги (мм)), он весь сериал (и мангу) ни разу не нарушает свою клятву и не убивает (с принципом я не согласен, но сам факт его соблюдения заслуживает восхищения).

4. Интересные мысли – как бы не находил автор действительно достойных персонажей позднего сёгуната и как бы не раскрывал их личную боль, прогресс в лице эры Мэйдзи неостановим . Эта идея, эта трагедия самурайства сквозной нитью тянется через аниме: отличных воинов (товарищей Аоси) на раз-два кладёт пулемет Гатлинга, мастер меча Сёго бессилен против полевой артиллерии, а мирный путь, мирный прогресс, за который, по сути, ратует и который защищает Кэнсин – лучший вариант для Японии тех лет. Ни переворот Шишио, ни реставрация сёгуната, ни возвращение самураев как военного сословия страну не спасут. Это действительно мощный посыл о необратимости истории, под чьё колесо попали многие, в общем-то, не злодеи (чистых злодеев в аниме вообще крайне мало). Ну и парочка других интересных мыслей вроде того, что не стоит верить гадалкам и знахаркам (одна из филлерных серий и да, для многих это до сих пор актуально), не лучшей терпимости японцев (изгнание христиан, хотя по датам оно противоречит истории).

2. Персонажи (с полсотни их).

На самом деле, на одном только шикимори упомянут 75 героев. Ниже расскажу только о самых значимых и паре тех, кто показался интересным.

Снова обновление Mortal Kombat X под номером 1.20 порадовало женским персонажем. На этот раз в смертельную битву вступает Китана Ронин – золотой персонаж с яркой эффектной моделью. Не сильно отличаясь боевкой от прежних костюмов Принцессы, Ронин Китана обладает очень привлекательной внешностью. Мы точно знаем, что многие захотят получить эту героиню МК Х в свою коллекцию J. Ее можно накрутит на аккаунты на IOS и Андроид по этой ссылке. Цена 150р.

Китана Ронин в Mortal Kombat X mobile

Тип карты: золотой

Класс: Внешний Мир / Мастер Единоборств

Пассивная способность: +30% к атаке против представителей Внешнего Мира. Все Ронины в команде получают +10% к шансу критического удара за каждого Ронина, присутствующего в отряде.

Характеристики персонажа испытания Ронин Китана

Атака: 47817

Здоровье: 105984

Заряд силы: 110%

МАГАЗИН ИГРОВОЙ ВАЛЮТЫ WB-SHOP
Продолжение статьи читайте ниже.




Китана Ронин в Mortal Kombat X mobile

Специальные приемы

  1. Подъем. 15-31К урона + Истощение силы.
  2. Кусок в горле.Урон 41-71К + Кровотечение.
  3. X-Ray «Режь на пятаки».Урон 99К + Ослепление.

СП1 не причинит много урона, однако если учесть, что он истощает силу, то нельзя его назвать бесполезным. Напротив, в нужный момент можно лишить противника возможности атаковать спецприемом. СП2 дает средний урон, но кровотечение значительно усиливает эффект. Однако нужно понимать, что он лишен блокбрейкера. Впрочем, это компенсируется родным снаряжением Китаны. Что касается рентгена, то тут тоже не увидишь высоких показателей. Но не забудем о пассивке, которая усиливает атаку Ронин Китаны против внешнемировцев на 30%. Ну и, конечно, значительно увеличенная вероятность критических ударов тоже дает огромные преимущества команде ронинов. В целом, учитывая вышеизложенное, она получилась весьма сбалансированным персонажем.

Китана Ронин в Mortal Kombat X mobile

Благодаря своей пассивке, Китана Ронин хорошо сочетается с другими Ронинами в отряде. Но поскольку она принадлежит к двум классам – внешнему миру и мастерам единоборств, Kitana также может составить удачную команду с персонажами этих классов. Они смогут еще более усилить ее хорошие характеристики.

Китана Ронин в Mortal Kombat X mobile

Снаряжение для Китаны Ронин

Оружие. Любая Китана будет благодарна вам за вручение ей Вееров с лезвиями. А Kitana Ronin, не имея блок-брейкера ни в одном из спецприемов, обязана взять их в качестве оружия.

Жанр постапокалиптического мира довольно занимательная тема и щедро освещена во множестве книг, фильмов, компьютерных игр. Автор каждого произведения видит по-своему события приведшие к краху цивилизации и развитие истории после глобального события. Лично я пришел к жанру постапокалиптики после прочтения книги двух авторов где то в далекие 90-ые. Это был "Молот Люцифера" Ларри Нивела и Джерри Пурнеля. Книга меня зацепила и вызвала интерес к подобному рода произведениям. Вот и сегодня мне хочется рассказать вам про компьютерную игру, которая весьма сильно меня увлекла в свой странный и жестокий мир. Многие про неё знают, но кто то, возможно, услышит про игру впервые.

Кенши (Kenshi). Об игре я сам узнал несколько месяцев назад просматривая прохождение Римаса и решил помучить свой старый раздолбанный ноутбук этим чудом. Не скажу, что меня как то особо привлекал сюжет махания катанами и огромными мечами в гибнущем мире, в котором исчезли практически все достижения цивилизаций. Мне вообще не нравится подобное в играх, когда маленькие девочки с японским гражданством машут огромными тесаками проливая мегалитры вражеской крови. Но в мире Кенши мне это понравилось, тем более такой вычурности и гипертрофированности я там не узрел.

Кенши уникальная игра и в ней присутствует как множество положительных вещей, так и всякого рода критики. В течение 12 лет игра разрабатывалась всего одним человеком - Крисом Хантом и он создал воистину удивительный мир постапокалиптики на неизвестной планете. Работа, которую он провел сложно оценить, даже со всеми косяками и недоработками - это классный проект и реализация его заслуживает уважения. В Кенши огромный открытый мир (порядка 900 квадратных километров и 60 биомов), который сложно просто так взять и обойти без проблем, приключений и жестоких поражений. Впрочем, в самом начале игры вы это вряд ли сможете провернуть.

Цитата с Вики: Сам Хант описывал мир игры как «меч-панк» ( sword-punk ). По словам разработчика, он вдохновлялся историями о странствующем ронине и идеей о выжившем, путешествующим по пустошам.

Но начнем по порядку.

Сообщество мира Кенши создало множество хороших модов, которые позволят расширить функционал игры. Сообщество мира Кенши создало множество хороших модов, которые позволят расширить функционал игры.

Игра очень требовательна к ресурсам вашего ПК или ноутбука. В самом начале игры стоит уделить внимание настройкам. Как уже говорилось, мир Кенши огромен, но, зачастую пустынен (но это лечится различными модами, а так же можно увеличить динамику игры и сложность увеличением количества отрядов фракций и количеством людей в этих отрядах). Если вы построите свою базу, то подвергнетесь различным набегам, которые тоже можно отрегулировать в настройках. Вас обязательно навестят различного рода банды, которые обложат вас данью или просто захотят вас отдубасить и ограбить, могут налететь оравы людоедов, цель которых захватить побольше аппетитных персов и уволочь их в свои стойбища, где вас будут употреблять с солью и перцем, пока вы не умрёте или не спасётесь каким-либо чудом или волей случая.

Мир Кенши автономен и способен жить без участия вашего героя, тем более, что герой не имеет совершенно никаких преимуществ и набирает свой опыт через боль, страдания и унижения. Вы можете быть ограблены за кусок еды, истечь кровью или сдохнуть от голода, вас могут разорвать дикие животные или вы можете попасть в рабство. В игре множество различных фракций и организаций и в мире постоянно идёт жестокая борьба. Во время боя вам могут отсечь руки или ноги и, даже если вы выживете, то станете инвалидом и будете ограничены в действиях пока не сможете добыть протез руки или ноги. Отключив языковую цензуру вы будете одарены хорошим настроением и весельем - мир Кенши умеет жечь такими перлами в диалогах и событиях, что хоть стой, хоть падай.

Если вы попадёте в рабство, то готовьтесь к трудностям быта. на вас оденут кандалы, будут бить и унижать, плохо кормить, держать в клетке и изнурять работой. Могут и прибить. Если вы попадёте в рабство, то готовьтесь к трудностям быта. на вас оденут кандалы, будут бить и унижать, плохо кормить, держать в клетке и изнурять работой. Могут и прибить.

Начать игру вы можете с разных стартовых условий, вплоть до игры за раба. Я начинал игру по сценарию Парень с собакой. Однако в своём случае я создал женский персонаж, о чем слегка пожалел, когда пришел на территории Святой нации (клан религиозных фанатиков-нацистов, которые сражаются с ересью и враждебно настроены к женским персонажам, нелюдям и людям с протезами). Прирученное животное сперва будет щенком - слабым и хилым, таким же как и вы. Однако по мере выживания и набора опыта, вы вместе превращаетесь в суровых выживальщиков и собака матереет вместе с вами. Но не думайте, что вы сразу же можете рвать всех налево и направо - ничего подобного. Всегда найдутся парни покруче, потому играть придётся очень осторожно и учиться быстро бегать и уметь выбирать себе противников.

Кенши отрядная игра и по мере исследования мира, вы можете нанимать в свою команду разных персонажей и искателей приключений разных рас. Я поставил себе несколько модов. На увеличение своих отрядов до 256 человек (в ванили вроде стоит лимит на 30 или 40 - могу ошибаться), потом мод на карту с названиями биомов и границами территорий, что существенно облегчает понимание карты. Мод на возможность более обширного найма персонажей и небольшой модик, который добавляет всем жителям Кенши личные кошельки, чтобы процесс грабежа имел хоть какой то стимул, кроме изъятия барахла. Управлять отрядами в Кенши неудобно, но терпимо. Когда сражается огромное количество персонажей, битва выглядит просто шедеврально и эпично.

В Кенши можно строить огромные базы, исследовать различные технологии. Чтобы продвинуться в дереве технологий и выйти на процесс различных производств или фермерства нужно искать различные предметы и артефакты прошлых цивилизаций. Экономика и наука стимулируют игрока к исследованию мира. Навыки персонажей имеют свои значения, бонусы и отрицательные параметры в зависимости от расы. Применение того или иного оружия качает ваши боевые навыки и вы можете стать мастером по владению катаной, двуручными мечами или метко стрелять из арбалетов и турелей. Имея огромную свободу выбора от создателей игры вы сами выбираете судьбу вашего персонажа и можете сделать из него кого захотите - торговец, мирный путешественник или жестокий грабитель и убийца, хитрый вор или охотник за наградами. К вам будут приходить торговые караваны и вы сможете открыть собственную торговую лавку, водить собственные караваны в далекие и опасные земли. Странствия - это основа игры. Изучая мир, вы будете открывать новые земли, новые расы, встречаться с опасными животными и множеством НПС, получать различные квесты. В Кенши есть чем заняться. Оружие и броня имеют свои параметры уникальности, поэтому всегда интересно собрать сет высшего качества, а это весьма порой очень не просто. Уникальные НПС владеют оружием-мейто, добыть которое это целая эпопея.

Мир Кенши населён опасными и кровожадными тварями. Живоглоты, пауки всех мастей, злобные чудовища, которые могут вас сожрать живьем. Мир Кенши населён опасными и кровожадными тварями. Живоглоты, пауки всех мастей, злобные чудовища, которые могут вас сожрать живьем.

Некоторые биомы очень опасны - они могут кишеть ордами диких и кровожадных тварей, там могут жить племена людоедов или агрессивные фракции и расы. В некоторых биомах вас может сжечь орбитальный боевой лазер, который действует со времен гибели цивилизации или вы можете попасть под кислотный дождь. В мире широко развит рабовладельческий строй и стать рабом можно в любой момент, если вас вырубят во время сражения, а рядом окажется отряд охотников на людей или работорговцы, то будьте готовы к тому, что пока вы лежите в бессознанке на вас оденут кандалы, обреют голову. Даже если вы убежите, то какое то время придётся прятаться, менять одежду и маскироваться, иначе вас опознают как раба и ваша жизнь не будет стоить и гроша.

Игра динамична и в ней постоянно происходят события, кипят сражения, идет торговля, мимо проходят патрули или странники и караваны, происходят нападения животных или грабителей. Расслабляться будет некогда и всегда нужно быть начеку. Если вы гуманист и не любите холодное оружие, то качайте рукопашный бой - он подарит вам незабываемое зрелище. Правда знание этого вида боя не избавит вас от жестокости - кровь и оторванные конечности никуда не денутся. После гибели цивилизации на карте осталось много объектов, в которых сохранился уникальный лут и всякие интересные и важные плюшки. В игре присутствует раса роботов со множеством своих фракций. Рассказать про всех просто невозможно, да и не нужно.

В каждом биоме автор попытался создать свой уникальный мир. В каждом биоме автор попытался создать свой уникальный мир.

Еда в игре имеет важное значение - голодный персонаж становится слаб, и даже визуально начинает худеть до уровня шкилета. Когда вы хорошо питаетесь и качаете навыки развивающие мускулатуру, то и персонаж ваш становится эдаким накаченным орудием выживания. Еду можно добывать охотой, фермерством, торговлей и грабежом. Даже путешествуя, вы можете разбить лагерь - установить навесы, спальные мешки и костры, приготовить на них пищу и поспать, потому что отдых в игре необходим как и еда.

Отношения с фракциями это отдельная тема - их вам встретится очень много. Есть основные, например, та же Святая Нация, Союзные Города, воины-шеки или Рой забавных существ. И все будут относится к вам по разному и реагировать на вас тоже будут соответствующе. Для собственной охраны или охраны базы или своего каравана вы можете нанять отряд наёмников. Если вы вздумаете одеть на себя награбленную одежду и броню какой то нации и вас распознают - ждите больших проблем. Замаскировавшись же под какую то фракцию можно проделать шпионскую операцию с проникновением в стан врага. Вариантов событий на какие то определенные действия просто тьма. Как правило у каждой значимой фракции есть свой лидер-босс с которым могут быть связаны квестовые линии сюжета. Победить босса или же даже просто найти его, порой занимает довольно много терпения и времени, да и не факт, что получится.

Живоглоты. весьма опасны для медленных, уставших и перегруженных путешественников. Во время атаки способны откусывать конечности и наносить весьма существенный урон. Живоглоты. весьма опасны для медленных, уставших и перегруженных путешественников. Во время атаки способны откусывать конечности и наносить весьма существенный урон.

Действия своих персонажей можно программировать, что весьма полезно при жизни на базах и производстве - персонаж сам будет совершать необходимые действия. В общем, если вы захотите попробовать эту игру, то разнообразие событий и ситуаций вам будет обеспечено. Любителям открытых миров и путешественникам она тоже придется по вкусу. Необязательно даже строить базу, можно устроить Великий рейд по карте и жить только за счёт награбленного, украденного или честно купленного - снабдить себя броней и оружием, которое можно спереть под шумок во время битвы враждующих фракций, разжиться деньгами честным трудом или сбагрив с рук чужие вещи и сотворить еще много чего интересного. Найти интересные локации, встретить гигантских Левиафанов или обнаружить интересные фракции, города и поселения.

Я ушел в большое путешествие по карте с шестью персонажами и отрядом собак. Открыл много локаций, посетил много поселений и городков, побывал во многих интересных биомах и провел много сражений. Вооружился и неплохо одел свою команду, а по пути нанимал рекрутов. В итоге, после длительного путешествия и кучи приключений я привёл на базу отряд из 97 персонажей различных рас и отряд быков и собак с кучей лута. Сколько локаций было зачищено со всякими существами уже и не скажу, как и про лут, что был найден и продан, а лучшая его часть была отдана персонажам. Сколько раз я был на грани поражения тоже не скажу, но бывало порой очень трудно и весело, особенно когда сцепился с патрулем в 50 человек скелетных бандитов. Теперь пора отстраивать базу покруче, копить силы и прокачивать персонажей в отрядах, чтобы устроить тотальную войну и начать выносить для начала Святую Нацию.


Итак, встречайте! Из глубин феодальной Японии, в страшной хеллоуинской маске, к нам пришёл наш б̴л̴и̴з̴о̴р̴у̴к̴и̴й̴ друг, воин-самурай Ронин Кенши! Да, на этот раз я немного изменю структуру обзора. Начну с его цены. Стоит он 390 душ . Хорошая цена для него. Скоро вы убедитесь, почему) Так же, наш воин принадлежит к с̴е̴к̴т̴е̴ классу Мастера Единоборств , как и положено самураю)


Да, выглядит он эпично) Настоящий самурай. Каноничная маска, броня, меч. да, а с мечом загвоздка. По-хорошему, у него должно быть 2 меча. Но ведь он пользуется Сенто, магическим мечом. А он только один. Что же делать? "А го у него типа второй меч воображаемый)" Ладно, это не суть важно. Главное, что он круто выглядит) 9/10

Это главное достоинство Ронина. Он, как и серебряный Кенши, в атаках использует меч! Да, вы не ослышались! Ввиду этого его атаки смотрятся красиво, аки в старых фильмах. Ну и сносят они прилично. А также - в них практически нет брешей! Ещё один плюс. 9/10

А вот с ней натяг. Заключается она в том, что Ронин наносит Мастерам Единоборств на 30% больше урона. А я̴ш̴к̴а̴ г̴д̴е̴ он кто? Против своих восстаешь, скотина? Но на этом ещё не все. Также, если он успешно заблокирует спецприём, то получит на 2 секунды неблокируемые и критические атаки. Слабое утешение, честно. 3/10





Как же у многих бомбило, когда выяснилось, что он силу не истощает ) Я тоже чуть пригорел. Но это компенсируется его силой. Сносит он много, а также далеко отшвыривает противника. Отличный приём. 9/10




Здоровский приём) Не только сносит много, но и оглушает противника . Больше ничего сказать не могу. 10/10




Стандартный иксрей. Вызывает СИ ИИИИИИЛЛЛЛ ЛУ УУУУУУУУ. 1. Сносит много. 10/10




ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЖА: Заряд силы - 120%, как у Китаны. Это корощо) Во время комбо удар ногой сверху зачастую не срабатывает (не наносит урон).

Ставим ему его Меч (даёт ему шанс неблокируемых атак, а также повышает силу атаки), Перчатку (повышает здоровье), ну и на выбор - Демона или Медальон. Оба дают ему бонус к силе.

Ставим его в команду с Мастерами. Там ему самое место) Придатиль этакий.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПЕРСОНАЖА

В целом, он мне понравился. Всё прекрасно, кроме пассивки. Она практически бесполезна. Поэтому общая оценка персонажа - 8/10

Читайте также: