Rogue company топ агенты

Обновлено: 04.07.2024

Станьте звездой экшен-фильма – с новым агентом Кэноном!

Этот великан вооружен пулеметом Гатлинга и уже готов крушить врагов. Вас ждут правки баланса, исправления ошибок, о которых вы сообщали нам в соцсетях, и не только.

  • C4
  • Укол адреналина
  • Разрывные патроны
  • Закалка
  • Помощник
  • Стойкость
  • Кровожадность
  • Упорство
  • Радиус взрыва гранатомета "Chaos" уменьшен.
  • Враги теперь могут раскрыть Лансер.
  • За каждый размещаемый объект, уничтоженный способностью, дается 250$.
  • Точность стрельбы с прицелом от плеча увеличена.
  • Потеря точности выстрелов уменьшена.
  • Вертикальная отдача уменьшена.
  • Потеря точности выстрелов увеличена.
  • Поле зрения с прицелом увеличено с 20 до 30.
  • Потеря точности выстрелов немного уменьшена.
  • Отдача по горизонтали немного уменьшена.
  • ЭМИ-гранаты теперь отменяют способности с длительностью действия. Например, они гасят пламя способности Скорч "Перегрев", мешают работать очкам Фиксера и деактивируют щит Сигрид.
  • За каждый разрушенный размещаемый объект вы будете получать по 250$.
  • Длительность уменьшена с 8,5 до 6 секунд.
  • Улучшение 2-го уровня теперь увеличивает длительность на 8 секунд вместо 6.
  • Урон увеличен с 10 до 12.
  • Базовый радиус уменьшен с 4 до 3,5 метров.
  • Во все режимы с возрождением добавлен иммунитет после возрождения длительностью в одну секунду.
  • Возрождение в режиме "Страйк" Обновлены точки возрождения.
  • Исправлены вылеты в режиме "Обучение" на Nintendo Switch.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после переподключения у агентов была конфигурация из первой половины игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после победы в режиме "Вышибала" звучала музыка поражения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображался аватар, полученный за сезонные контракты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой граффити заходили за агента на экране кастомизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение "Дооснащение" неправильно восполняло заряды "Укола адреналина" на третьем уровне.
  • Исправлено описание флага "Смертельный удар".
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли покупать предметы в магазине после ранений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект ослепления отображался над головой агентов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ранвей принимала неправильную позу при взаимодействии с ранее брошенным чемоданом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было переключаться между меню за экраном подписки на маркетинговую рассылку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при переподключении не отображался текст режима "Разрушение".
  • Исправлена ошибка, из-за которой прицел Tyr становился белым при активации способностей другими агентами.
You would think hi-rez would fix their servers considering the amount of money they make from this game, but no. Time to look for a new game to play all. Servers are sh!t ! anyone having problems joining at match at this time? Hey hello! . I can not enter the game, the login failed, it's just me? Ok soooo the Radioactive Ronin skin is not in the shop even though the game says it is lol. (Also I need that Sci-fi Dahlia skin already, I'm dying to get it. ) Каких персонажей стоит открывать в первую очередь? Пассивные и активные способности персонажей, оружие, гаджеты. Пишу этот гайд опираясь на свой личный опыт, мое мнение может расходиться с вашим. Почините свои е**ные сервера, которые хуже даже, чем у Apex Legends В данном руководстве вы сможете понять как сменить настройки на ограничение фпс. Русский язык! Данное руководство перевод! Попрошу вас оценить и добавить руководство в избранное, спасибо. Rogue Company comes with some learning curves for players to get used to. These tips should help you along as you get a feel for the game. A guide for players who wish to increase the framerate of Rogue Company beyond the normal limit of 150FPS. 1 пользователь посчитал этот обзор полезным
1 пользователь посчитал этот обзор забавным


the most anticipated crossover | самый ожидаемый кроссовер [Como ⛔EVITAR⛔ que te maten] 🔥GUÍA 2021 para PRINCIPIANTES en ROGUE COMPANY🔥


Rogue Company | "NADE STUCK @LONG RANGE" Capturé avec GeForce




ROGUE COMPANY IN 2021 (better than valorant. ) day 1 highlights


Ранвей воспитали шпионы, оказавшиеся по разные стороны Холодной войны. Она сделала карьеру в модельном бизнесе – и использовала ее для прикрытия своих разведывательных операций. Этот опыт помогает ей и сейчас: Ранвей живет под чужим именем и ведет опасный бизнес. Каждый клиент ее магазинов E7 будет экипирован совершенно убийственно.
Классы оружия: штурмовая винтовка, снайперская винтовка
Оружие ближнего боя: катана

  • Пехотная мина
  • Граната "Семтекс"
  • Берсерк
  • Тихие шаги
  • Помощник
  • Ловкость рук
  • Пули-следопыты
  • Упорство
  • Урон: 30
  • Дальность: 24
  • Емкость магазина: 20
  • Скорострельность: 5,5
  • Удобство: 30
  • Перезарядка: 2,9

Система мастерства оружия – это новый способ прокачивать ваше любимое оружие, добывать новые обертки и открывать возможность использования некоторых видов оружия для других агентов. Любое оружие можно будет открыть для всех агентов, владеющим оружием этого класса. Классы: штурмовые винтовки, марксманские винтовки, ручные пулеметы, снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты, оружие ближнего боя.

Играя с определенным оружием, вы будете добывать очки мастерства и со временем сделаете его доступным для других агентов, использующих этот класс.
За мастерство каждого класса полагается уникальная награда.
Награды
Каждому классу доступна особая реактивная обертка. У всех оберток есть особая анимация!

Несмотря на название, по-прежнему можно использовать защитников в атакующей команде в сносе. Если вы можете заложить бомбу, пока вражеская команда отвлечена, несколько умелых защитных способностей подтолкнут ход битвы в вашу пользу.

Разбойники

Взломщик

В качестве противоположности защитникам все взломщики стремятся к достижению целей . Они отлично уничтожают вражескую технику и могут разрушать врагов на достаточно долгое время, чтобы товарищи по команде ворвались и убрали.

Доступные в настоящее время взломщики выполняют свою роль по-разному. Дима прямолинеен, использует свой кассетный гранатомет, чтобы оттеснить врагов и разрушить укрепления. Между тем, Gl1tch может взломать врага, чтобы отключить его способности, или взломать оборудование, чтобы уничтожить его.

Разбойники

  • Дима
  • Gl1tch
  • Switchblade
  • Сигрид

Дуэлянт

Скорч может поджечь врагов, нанося им урон, даже если им удастся укрыться, а стим-пакет Чаака дает ему дополнительный прирост здоровья, который неоценим в боях 1 на 1. Дуэлянты также начинают с сильным вторичным оружием, что дает им преимущество на ранней стадии.

У Ронина есть Баллистический нож и отличное оружие ближнего боя, как у Лансера. У Пустельги, с другой стороны, есть штурмовая винтовка, которая делает ее опасной на средней дистанции. Не говоря уже о разрушительных дронах, которые делают ее еще более грозным противником даже в руках новичков с помощью нескольких советов и приемов.

Разбойники

  • Скорч
  • Чаак
  • Ронин
  • Пустельга
  • Lancer

Intel

Intel Rogues предложить больше полезности для команды за счет немного меньший потенциал повреждения по сравнению с дуэлянтами. Судя по трем персонажам разведки, которые в настоящее время находятся в Rogue Company, похоже, что роль этого класса состоит в том, чтобы определять положение врагов.

Радарный дротик Talon позволяет обнаруживать врагов в определенной области, в то время как Dallas может отображать только одного врага при каждом использовании способности. В отличие от одноразового использования радарного дротика за раунд, Даллас может перезарядить свои способности после того, как сбил врага, способствуя агрессивному стилю игры, подобному дуэлянтам.

Разбойники

Снайпер

Ремонтник может видеть тепловые сигнатуры врагов, что делает их более легкой целью при использовании снайперской винтовки Тира, даже если это не самое лучшее оружие, как показывает этот рейтинг.

Разбойники

Поддержка

В этой категории тоже всего два Разбойника, так что это трудно подсчитать, на какой уровень универсальности будут способны опоры. У Святого и Далии есть снаряжение, которое сосредоточено на возрождении союзников , поэтому у других саппортов, вероятно, будут такие способности, как исцеление или усиление вашей команды.

Даниил Сафронов


Даниил Сафронов

Тимур Шамшидинов

Kenny Schrub


Kenny Schrub

Илья Куценко


Илья Куценко

Gennadiy Voinov

Анна Мегельбей


Анна Мегельбей

Маленький Тоторо


Маленький Тоторо

Камиль Батисов


Камиль Батисов

Илья Иванов

Victor Murzac

Владислав Власов


Владислав Власов

Серго Серго

Эрик Андерсон

добавьте режим 5 на 5 и вы увидите как люди забудут про другие режимы

Серафим Минин


Серафим Минин

Злодiяка Ко-Ко-Ко-Ко

Достижения не хватает, а то смысла играть в него нет

Злодiяка, достижение с агентами то починить никак готовое не получается, тут не до новых уже

Леонид Скуратов


Леонид Скуратов ответил Денису

Леонид, первоклассный агент-одержать 8 побед 8 разными персонажами

Леонид Скуратов


Леонид Скуратов ответил Денису

Леонид, ну уже давно проверенный факт, с разрабами списался через группу, обещали пофиксить

Витя Скородумов


Витя Скородумов

Денис Пожаров


Денис Пожаров

Дилюс Зайнутдинов


Дилюс Зайнутдинов

Андрей Петрикеев


Андрей Петрикеев

Егор Навершин


Егор Навершин

Миран Бушидожов


Миран Бушидожов

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?

HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.

Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.

Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?

ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.

Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.

Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.

HiRezBart: Я с Вами согласен.

ScottGandhii: :(

Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?

HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.

Сколько агентов вы планируете добавить?

HiRezBart: Да.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?

ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.

Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?

ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.

Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?

HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.

Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)

ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина — отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.

Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?

ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель — выпускать восемь агентов в год.

Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?

ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.

Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?

HiRezRadar: R-баксы — это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.

Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?

HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.

Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)

HiRezBart: Внешние API игровых данных — это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)

Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?

HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.

Когда на ПК вернется текстовый чат?

HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.

В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?

HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.

Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.

ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.

Как вы балансируете два основных режима («Разрушение» и «Эвакуация»)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?

HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и «Разрушение» является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы «Завоевание» и «Арена» в SMITE.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как «Захват флага»?

HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.

Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).

Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.

HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: «У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт».

Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.

HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.

Почему рейтинговый режим был отложен?

HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.

Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.

HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!

Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?

HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.

Читайте также: