Little devil inside обзор

Обновлено: 07.07.2024

Стрельба под Вивальди??
====НЕТ ТЯНОЧЕК======
Мой сын такое не купит.

Ну, очередной выживач, сильно напоминающий The Long Dark, только камера от третьего лица.

Бро, надеюсь в реале ты не такой зануда. Ты хоть сам за собой замечаешь, что каждый твой коммент - критика?

Так ведь это DTF.

зато неудачей поляков криворуких не упивается

А где ты критику увидел? Я написал, что это очередной выживач. Это критика? Или я неправду сказал?

Выглядит очень хорошо.

У меня три кредитки уже сменилось за это время

Какая крутотенечка, просто прелесть. Начал следить за игрой с прошлого года и этот геймплей не видел ещё. Бомбезно выглядит, но страшно, что другие пользователи говорят, что ждут игру 5 лет, а она всё не выходит.

Страшно сказать – когда игра была на Кистартере, то игру собирались выпускать на WiiU. Слежу за игрой с самого первого трейлера – вроде очередная инди-дрочильня, каких миллион, но именно в ней что-то меня очень привлекло (то ли внимание к физической модели, то ли фрагмент из трейлера, который выглядит как Mad Max).

Да, вот и у меня такое же чувство. Вроде обычная дрочильня, но чем-то суперцепляет.

Выглядит очень странно, нравится.

Ты хотя бы по тэгам смотрел.

Наткнулся на новый (правда вышедший еще в январе) ролик c компановкой геймплея Little Devil…

Это же вроде личный блог

Тю, реально. Только сейчас увидел.

Проверял, поиск выдал последней тему Чимде.

Мне казалось это консольный "эксклюзив" Sony,а тут интерфейс Бокса. Радостно.)

На бокс ее и не будет.
Выйдет везде кроме бокса.

На релизе не будет

Потому что ты скозал?

Разрабы сказали лол

Ты может дашь ссылку или скриншот?
Или разрабы сказали это тебе лично по телефону?

Dear backers, Thank you all for your support and comments in response to LDI being included in the…

Это ты молодец, давай читать вместе. Давай? Садись рядом со мной, можешь подглядывать, дружок, но только не перебивай:
With the partnership in place with PlayStation, Little Devil Inside will be coming to the PlayStation 5 Systems (PS5) as a PlayStation "Timed" Exclusive title which means that the game will be available only on PS5 and no other consoles for a limited time, after which, it will be available on other consoles.

no other consoles for a limited time

Смекаешь? Не "выйдет временным экзом на ПС5, а только потом на свиче", а "на других консолях". Ну, мы можем только гадать, что это за консоли.

ебать ты лоу айку
даж хз стоит ли тебе чет еще писать.
мало того что куски предожения вырываешь и на этом пытаешься аргументирацию построить, так еще и следующий абзац прочесть не смог, в котором черным по белому сказано.

As many of you know, we originally hoped for an all platform, concurrent release but for many reasons which we learned the hard way, this just was not possible.
.
This move DOES NOT affect our plans to release for PC and we will do our very best to release for PC at the same time as PS5.

Хлебушек, ты сам-то читал че-то из того что приводишь тут?
Игра КОНСОЛЬНЫЙ эсклюзив ПС5, они ПОСТАРАЮТСЯ выпустит игру и на ПС5 и на ПеКа одновременно, через какое-то время (когда кончится период сониэксклюзивности) игра выйдет на ДРУГИХ КОНСОЛЯХ.

Реально дурачок с двузначным айку.
Обосрался в споре и повторяет то что я сказал в самом начале. ред.

Вообще-то это мультиплатформа)

Красивая игрушка, стилистика прям годная

Музыка очень хороша. Она создаёт иллюзию, что игра интересная, но на самом деле игра скорее всего херота. Но за музыку этому трейлеру спасибо.

В мае 2015 года завершилась кампания на Kickstarter, и игра Little Devil Inside получила путёвку в жизнь. Прошло четыре с половиной года, но работа над проектом ещё идёт, и многие аспекты нуждаются в доработке и полировке.

Об этом напомнила студия Neostream, публикуя ролик с записью фрагментов игрового процесса Little Devil Inside. Для демонстрации разработчики выбрали Snow Island, заснеженный остров, на который герой попадает без тёплой одежды и с минимумом экипировки.

Выбор территории, конечно же, обусловлен наступлением реальной зимы. В ролевой игре с элементами выживания герою придётся искать убежище, собирать ресурсы, охотиться ради пропитания, готовить еду и защищать свою жизнь, пока не прибудет помощь.

Игру Little Devil Inside поначалу собирались выпустить в 2018 году на PC, PS4, Xbox One и Wii U. Однако в процессе студия выросла до трёх десятков разработчиков, перебралась в новый офис в Сеуле, после чего руководству пришлось перестраивать каналы коммуникации и заново организовывать работу. Так что о скором релизе всё ещё не объявляют.

Студия Neostream выпустила новый трейлер игрового процесса ролевой игры с элементами выживания Little Devil Inside. Во время успешной кампании на Kickstarter разработчикам удалось собрать около 236 тысяч долларов, игра также получила поддержку в Steam Greenlight.

В ролике собраны фрагменты настоящего игрового процесса с традиционной оговоркой: Little Devil Inside пока что находится на альфа-стадии, так что всё должно стать лучше. Мы видим, как герой справляется с жаждой, собирает ресурсы, покупает товары у бродячего торговца и пользуется компасом, чтобы попасть в нужное место. Вдобавок нам показали пару погонь в духе «Безумного Макса», разве что вместо машин в этом мире используются верблюды, ослы и прочее зверьё.

Игра предположительно выйдет в 2018 году на PC, PS4, Xbox One и Wii U. Точную дату релиза разработчики не спешат называть.

Little Nightmares обещала мрачный мир, жутких монстров и сложные головоломки. Что вышло?

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек
Обзор Little Nightmares. Inside для девочек
Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная девочка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными ящиками. Что это за место? Впрочем, этот вопрос ее волнует меньше всего. Девочка голодна и хочет домой.

Так начинается игра Little Nightmares. Так она продолжается, и так она. Впрочем, не будем забегать вперед.

Голодный обморок

Независимая шведская студия Tarsier («Долгопятовые») давно известна поклонникам приключенческих платформеров. LittleBigPlanet, Tearaway Unfolded, Statik — любителям жанра эти игры представлять не придется.

Новый проект Tarsier — Little Nightmares — одновременно похож и не похож на их предыдущие работы. Сами разработчики рассказывают, что замысел Little Nightmares родился из двух совершенно разных идей: кукольного домика и мерзкого пиршества. Слившись воедино, эти идеи породили Чрево — загадочное, жуткое и отвратительное место, где оказалась главная героиня.


Понять, что такое Чрево, можно лишь выбравшись из него. Изнутри оно выглядит то тюрьмой, то адской кухней, то внутренними помещениями громадного и давным-давно заброшенного «Титаника». Откуда-то доносится отдаленный гул мощных моторов, с потолка падают капли грязной воды. И в этот производственный звуковой фон то и дело вплетаются. стоны? Плач? Вой?

Наша героиня — весьма странный ребенок. Лицо она прячет то под капюшоном, то под жуткими масками. В кармане у нее зажигалка, где не кончается газ. Она довольно спокойно воспринимает появление чудовищ, и заставить ее остановиться могут лишь приступы голода со зловещим урчанием в животе.


Если зажечь найденную лампу, будет вроде и не так уж страшно.

Танец на цыпочках

Девочка со странным именем Шестая совсем крохотная, даже до дверной ручки не дотягивается — словно Дюймовочка в стране великанов. И совсем недавно мы это уже видели! Дебютный проект маленькой студии Krillbite, под названием Among the Sleep, показывал нам обычный реальный мир с точки зрения двухлетнего ребенка. В коротком и жутковатом ночном путешествии мы точно так же, как Шестая в Little Nightmares, забирались на выдвинутые ящики, путешествовали по вентиляционным трубам и прятались под кроватью от монстра.


Кто этот мальчик, поделившийся с Шестой собственной скудной пайкой?


Не всегда можно с первого взгляда определить, какие двери открываются и на какую мебель можно залезть. Всё приходится пробовать и испытывать!

Монстров в окружении девочки побольше, чем в обычном доме. И самые «безобидные» из них — пиявки. Они всего лишь задушат, если догонят. Громадные неуклюжие братья-повара отправят героиню на разделку, а длиннорукий Сторож в лучшем случае посадит в клетку рядом с другими безжизненными экземплярами своей коллекции. Мимо них приходится пробираться тайком, и в эти моменты Шестая становится на цыпочки. А впереди еще встреча с Хозяйкой!


Что сделает жуткий Сторож с пойманной Шестой, нам милосердно не покажут.

Если мир Чрева — близкий родственник мира Among the Sleep и города Восторг из серии BioShock, то здешний стиль больше всего напоминает об Inside. Значительную часть игры мы проведем в мрачных и скупо окрашенных локациях, где единственное яркое пятно — желтый плащ Шестой, как и алая рубашка мальчика в Inside. Да и «планировка» у игр весьма похожая: мир разбит на кусочки, как кукольный домик.

Прыг, ласточка, прыг

Время от времени Шестая преодолевает некий высокий порожек, отсекающий ее от уже пройденных территорий. На каждом небольшом участке пути нас ждут разные задачи: убежать от преследования, обмануть врагов или же просто найти выход.


Безобидные гномики не слишком охотно позируют. Они предпочитают мигом спасаться бегством.

С первого взгляда Little Nightmares воспринимается как ужастик, в реальности же оказывается фантастическим приключением. Да, здешний мир мрачнее некуда, да и открытия у нас порой выходят жуткие, а встреча с обитателями Чрева чаще всего несет смерть. Но точно так же Шестая погибает, неловко прыгнув или свалившись с мостика. При постоянном нахождении камеры сбоку, как в двумерных платформерах, сам мир трехмерен, а Шестая очень чутко реагирует на управление. Один шажок мимо — и придется начинать сначала.


Руки прочь от стика! Одно касание, и Шестая полетит в пропасть.

В каждом сегменте игрового мира нас ждет новый набор головоломок и платформенных элементов. Порой все довольно просто: подтаскиваем чемодан или добираемся до огромного ключа и открываем дверь. Вдосталь в игре огромных пустых пространств, где главным испытанием становится задача не свалиться с лестницы. Но встречаются и совершенно замечательные задачки.

Иногда путь приходится искать долго, методом проб и ошибок, вовсю напрягая мозги. Прекрасные и оригинальные испытания получились с использованием легкой, почти незаметной качки, при которой отдельные предметы чуть смещаются. Неоднократно виденная, в том числе в Inside, необходимость пробираться в тени, избегая света прожектора, здесь выделяется тем, кто и, главное, как реагирует на попавшую в луч света девочку.


Что-то подсказывает, что куклы в этой коллекции не всегда были куклами.

Замри, умри, воскресни

В большинстве случаев кровожадные монстры вежливо удаляются, оставляя нас и Шестую наедине с головоломками. Но есть и более сложные уровни, где решать задачку приходится на бегу или пытаясь не попасться на глаза местным обитателям. Например, заваленный старой обувью подвал, где живет. кто-то. Этот кусочек игры мы видим в небольшом интерактивном приключении на официальном сайте. Разве что там невозможно понять, как Шестой приходится преодолевать этот сравнительно несложный участок пути.


Одно из самых жутких мест в игре: обувь, оставшаяся от менее удачливых пленников.

И вот здесь мы упираемся в аспект, который можно воспринять по-разному. Игра довольно короткая: повторно ее можно пробежать часа за три-четыре. Но это именно повторно — когда стратегии продуманы и пути определены. Поначалу же необходимость повторять одно и то же вполне может растянуть прохождение на десяток часов.


Заводные обезьянки в этой игре почти как куб-компаньон в Portal. Без них зачастую не выбраться.

Да, и в Inside, и в других платформенных головоломках нам приходится по десятку раз повторять особо сложный пассаж. Но с одним исключением: в последние годы принято возрождать игрока как можно ближе к проваленному испытанию. Little Nightmares здесь ведет себя совершенно непредсказуемо. Свалившись в пропасть, иногда можно оказаться на точке возрождения в следующей «локации». Но чаще всего приходится проходить с самого начала едва ли не весь уровень.

Проблему усугубляет не совсем интуитивное (во всяком случае, на геймпаде) и очень чувствительное управление. Порой запороть все можно, не вовремя нажав или отпустив единственную кнопку.


В управлении действует главный принцип: работает, пока удерживаешь кнопку.

Little Nightmares ведет себя как капризный ребенок: без устали задает вопросы, но совершенно игнорирует необходимость давать ответы. Не исключено, что в итоге у каждого игрока сложится собственное представление о происходящем в Чреве, а кому-то еще и потребуется помощь в осмыслении. Но так ли уж важно, как завершится чудесная прогулка в прекрасной компании?

Читайте также: