Rocky mountain велосипеды обзор

Обновлено: 04.07.2024

Мы создаем велосипеды для тех, кто любит ездить. Это суть нашей работы. Мы в курсе того, что существует миллионы разных райдеров. Люди, которым нравятся длинные маршруты и те, кто проводят время в джамп-парках; райдеры, которые предпочитают выезды загород, и наконец, те, кто любит это все одинаково сильно! Комбинации безграничны, так же, как и возможности.

”Велосипедная” миссия нашей компании - создание высококлассных систем амортизации велосипеда, которые бы удовлетворяли требования миллионов велосипедистов во всем мире. Работая над этим, мы уделяем большое внимание инновациям, качеству и деталям. Наши велосипеды созданы для тех, кто любит кататься, людьми, которые сами активно катаются. В этом и есть секрет: страсть к катанию рождает идеи красивых, сильных, усовершенствованных байков.

История развития компании Rocky Mountain

1978 Пара ребят из Ванкувера, работавших до этого в веломагазине, видоизменяют дорожный байк Nishiki с широкими шинами, ровными покрышками и верхним переключателем с внутренней 5ступенчатой-скоростью или внешней 10-скоростной. Это был первый опыт над "mountain bikes" будущих основателей Rocky Mountain.

1980 Все те же ребята из Ванкуверского веломагазина в поисках более пластичной рамы с агрессивным дизайном связываются с Томом Ричи (Tom Ritchey) и впоследствии начинают импорт его версии маунтин байка. Они видоизменяют некоторые компоненты, которые, по их мнению, смогут выдержать жесткое покрытие Западного Побережья. В тоже время, “благодаря отсутствию” качественных и конкурентных велокомпонентов на рынке, ребята из веломагазина начинают завозить рамы и компоненты Европейских производителей.

1984 Расширяется область продаж: от Ванкуверских веломагазинов, до первых продаж в Восточной Канаде.


Запущена производственная линия для дорожных и маунтин байков на сезон 1985. Модельный ряд маунтин- байков включал так называемый тандемный "Cannonball" и классические маунтин байки "Fat City Flyer" и "Discovery". Так же был запущен в производство "Blizzard" – который до сих пор постоянно в нашей производственной линии.

1989 Rocky Mountain продал свой первый алюминиевый байк - "Stratos". Он стал прототипом для 70000 последующих алюминиевых рам. Rocky Mountain начал расширять географию, продав в целом 5 (!!) байков в Германию.

1996 Hammer Race был выбран “Велосипедом года” по версии журнала "Mountain Biking" из Калифорнии. Rocky Mountain начал продаваться в США. Rocky Mountain наращивает производительность. Год также значим тем, что в производство рам была введена технология “3D link” (Element Race).


2000 RMB обновление логотипа Появление RM6 – велосипеда, на 100% соответствующий понятию Freeride. Рождение проф.команды Element Team SC. Рождение проф.команды Vertex Team SC. Element Race назван Велосипедом года ("Bike of the Year") по версии журнала Mountain Bike в Германии.

Велосипеды Rocky Mountain Bicycles получили Международный Сертификат ISO.

2002 Chris Sports Systems отметили 10 лет успешного дистрибюторства в Швейцарии. Slayer получает первый приз в номинации "Велосипед года" по версии журнала Mountain Biking Magazine. Karl Platt & Carsten Bresser лидеры в TransAlp Challenge. Lesley Tomlinson & Gretchen Reeves выигрывают TransAlp Challenge. Lesley Tomlinson побеждает в 24-часовом Мировом Соло-Первенстве (Solo World Championships) Рождение модели Switch.

2003 Появление ETSX. Обновление лого RMB. Alison Sydor переподписал контракт с командой Rocky Mountain. Lesley Tomlinson & Gretchen Reeves выиграли TransAlp Challenge. Bike Action отпраздновали 15 годовщину Rocky Distribution в Германии.

2006 + 25 лет качества ручной сборки. + запуск амортизатора модели LC2R (новая версия Slayer). + Представлена программа индивидуального дизайна SOLO Custom Road. + Switch редизайн – до 7" длины хода. + ETSX редизайн – теперь 5" хода. + 10-ти летний юбилей производства модели Element

В состав команды Rocky Mountain входят Alison Sydor, Sarah Stieger, Regina Stiefl, Lado Fumic, Karl Platt, Chrissy Redden, Lesley Tomlinson, Andreas Hestler, John Kirkcaldie. Wade Simmons, Richie Schley и Brett Tippie были одними из основателей нового фрирайдного движения и помогли создать теперь уже заслуженно знаменитые фрирайдные байки.

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage


Полтора месяца назад на 26 выходил пост о прототипе нового даунхильного байка от Rocky Mountain. Сейчас же в эфире появилась информация о финальной версии со всеми деталями.
И да, байк обещает без ущерба геометрии адаптироваться под установку 26 колес. Нет, не просто сменой колес.

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage


Итак, с места в карьер рассмотрим раму подробно. Картинка кликабельна.

Регулировка геометрии под 26- или 27.5-колеса происходит под рулевой и в области дропаутов. Задача — поднять каретку с 26 колесами на ту же высоту, где она спроектирована под 27.5-колеса. Также проставкой под рулевой колонкой поднимается стакан, это решение напоминает отличие некоторых EVO-байков спеша от штатных версий.

Другой очевидно важный момент — настройка RIDE-4. У эндурных и трейловых байков встречается даже 9-позиционный вариант, но 4 тоже неплохо. А история вот в чем: этот черный квадратик на фотографии выше можно вращать. Из-за его вращения смещается точка оси амортизатора, меняя геометрию байка в определенных пределах.
На данных о геометрии можно увидеть, что большинство параметров указаны в виде диапазона. Это связано как раз с этой RIDE-4-настройкой. Очень хорошая и простая идея на мой взгляд.

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Перья, как вы видите, решено было сделать в любом случае довольно короткими. Больше всего настройка изменяет высоту расположения каретки и угол рулевой.

Байк будет поставляться как минимум в двух цветах и двух комплектациях на BOS или X-fusion (опять же кликабельно).

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

О подвеске:
Как вы понимаете, это тот же FSR, на который все массово перешли после окончания действия патента спеша. Обещают довольно ровную кривую работы подвески с плавной прогрессией к полному ходу. Также авторы говорят о том, что заложили существенное противодействие раскачке, удлинение цепи при полном ходе составит до 26мм. То есть педалкик есть, но утверждается, что он не критичен.

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

И еще немного о раме.

Используется 157мм ось сзади, PressFit 107 каретка, уши ISCG 05, интегрированная рулевая IS42/52. Что необычно, в раме уже предусмотрена не только внутренняя проводка, но и место для скрытой установки питания для переключателя Di2. Также на раме будет защита нижней трубы, защита перьев, а также бамперы у рулевой (вот их как раз уже видно на фото выше).

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Реальные фотографии байка и защиты можно найти в статье Dirtmag по этой ссылке.

Новое железо: Обзор нового даунхильного Rocky Mountain Maiden Voyage

Там, в частности, видна и не самая обычная защита амортизатора:

Rocky Mountain

История легендарного бренда Rocky Mountain началась в 1978 году в Ванкувере. Тогда два продавца в велосипедном магазине начали экспериментировать с обычными велосипедами, чтобы сделать их пригодными для езды на сложных дорогах западного побережья Канады. Обычные велосипеды претерпели немало изменений: у них появилась 5-я скорость, рули стали прямыми, а шины стали шире. Именно так появились велосипеды Rocky Mountain.

В 1981 году была уже выпущена целая серия велосипедов для быстрого прохождения по сложным маршрутам. А через год весь мир узнал о первом гоночном велосипеде – Shepra от фирмы Rocky Mountain.

В самом начале производства, конструкторы велосипедов поняли, что обычная форма рамы не подойдет для покорения крутых спусков и резких поворотов. Решением этой задачи стала новая модель рамы - ST3. В ней маневренность и дополнительную жесткость дает наклонная верхняя труба и при этом велосипед никак не утяжеляется.

Высокое качество велосипедов и их идеальная геометрия принесли успех фирме во всем мире. Признание отмечено множеством наград: трижды продукция Rocky Mountain удостаивалась награды в номинации «Горный велосипед года». Это были модели Element Race, Hammer Race и Slayer.

Легендарные Rocky Mountain. Коллекция 2021 – в «Канте»

21 мая исполнилось 40 лет с даты основания одной из самых легендарных компаний в мире велосипедостроения – Rocky Mountain.

Rocky Mountain Bicycles является канадским производителем велосипедов, базирующимся в Ванкувере , Британская Колумбия. Название компании является отсылкой к названию горного хребта, который простирается от востока Британской Колумбии - до юго-запада Соединенных Штатов.

Компания Rocky Mountain Bicycles зародилась в магазине велосипедов в Ванкувере в 1978 году, когда неравнодушные сотрудники начали модифицировать шоссейные велосипеды Nishiki, добавляя в конструкцию более широкие шины, прямой руль и пятиступенчатые передачи, что лучше, по их мнению, подходило к технически сложным, горным трассам Западного побережья Канады. Это был первый опыт создания абсолютно новых моделей велосипедов – тех, которых мы сейчас знаем под видом «mountain bikes» И да – это сделали будущие основатели Rocky Mountain - Грейсон Бэйн (Grayson Bain), Якоб Хейлброн (Jacob Heilbron) и Сэм Мак (Sam Mak).

В 1984 году компания Rocky Mountain расширила продажи за пределы Ванкувера, а в 1989 году начала поставлять велосипеды по всему миру. В 1990-е годы компания быстро росла, увеличивая свои производственные мощности для удовлетворения растущего спроса в США и других странах.

«Велосипедная» миссия Rocky Mountain - создание высококлассных двухподвесов с фирменой системой амортизации, которые бы удовлетворяли требования сотен тысяч маунтин байкеров во всем мире.

Компания уделяет большое внимание инновациям, качеству, деталям и в других частях велосипелов. Велосипеды Rocky Mountain созданы для тех, кто любит кататься и людьми, которые сами активно катаются. В этом и есть секрет: страсть к движению рождает идеи красивых, сильных, усовершенствованных байков.

Модели RM в первую очередь предназначены для тех, кто ценит высочайшее качество каждой детали, сборки, сварки и геометрии рамы. Можно сказать, что RM – для истинных фанатов горных велосипедов.

Высокое качество велосипедов и их идеальная геометрия принесли успех Rocky Mountain во всем мире. Признание отмечено множеством наград: трижды продукция RM удостаивалась награды в номинации «Горный велосипед года».

Читайте также: