Сталкер падший затон обзор

Обновлено: 02.07.2024

Сталкер Падший Затон небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе второй игры легендарной серии Сталкер Чистое Небо.

Падший Затон предложит игрокам новую историю, которая расскажет о новых приключениях майора Дегтярёва. Игроку придется изучить не только знакомую и сильно изменившуюся локацию Затон, но и увидеть своими глазами еще одну катастрофу Зоны Отчуждения. В силу изменившейся сюжетной линии и вопреки предсказаниям Ноя, Затон подвергся сильному затоплению, на его территории появились новые объекты и сталкерские базы, старые объекты были не только перенесены, но и стали иметь свое сюжетное предназначения, являясь по сути убежищем для выживших сталкеров.О СЮЖЕТЕ Сюжет модификации берет свое начало на локации Затон, где в силу обстоятельств Дегтярёв оказывается в убежище Ноя. Придя в себя, майор выясняет что предсказания Ноя о надвигающейся катастрофе сбылись и Затон оказался в эпицентре глобального затопления. Теперь территория Затона стала выглядеть как цепочка отдельных объектов, имеющих очертания небольших островов, с находящимися на них сталкерскими базами. Совместными усилиями Долга и Военных организована эвакуация выживших сталкеров. Основной задачей главного героя и его друга Ноя, является спасение и поиск безопасного пути с Затона. Одним из вариантов является путь в Бар, лежащий через мост Преображенского и территорию Милитари.В одиночку друзьям вряд ли удастся преодолеть этот путь и Дегтярёв отправляется в поселок Изумрудный, он меньше всего пострадал от наводнения и там есть все шансы найти выживших сталкеров и собрать группу. Прорываясь сквозь засады бандитов и внезапные атаки мутантов, Дегтярёв достигает цели и все же находит уцелевшую группу отца Валерьяна. Как будут дальше развиваться события и что ждёт в дальнейшем главного героя, Вам предстоит узнать непосредственно из прохождения мода Падший Затон.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: Новая, небольшая сюжетная линия. Новые персонажи и квесты. Измененная локация и графика. Небольшие геймплейные правки. УСТАНОВКА МОДА: Установите игру Сталкер Чистое Небо версии 1.5.10; Разархивируйте скачанный архив. Скопируйте папку gamedata из архива с модом, в папку с игрой. + Есть бонусы (повелитель зоны) добавлен (system.ltx) и (actor.ltx это вес и можно настроить под себя) и (апгрейд) Как пользоваться повелитель зоны (кто не знает во время игры нажать F1 и всё выйдет весь список)







Ваш "Чистое небо" не аниме?

Мы обязательно выживем

S.T.A.L.K.Е.R. - Чистое небо: сегодня игре исполнилось 13 лет

S.T.A.L.K.Е.R. - Чистое небо: сегодня игре исполнилось 13 лет



описание интересное. кто протестит отпишитесь пж, стоит качать или нет


stalkerspore У меня вылетело при загрузке во время попытки запуска новой игры.


- ANARCHY CELL REMAKE
Большой прогресс по моделированию. Созданы несколько сцен по диздокам, например - аутдорная сцена в Подземельях Припяти. (первый скрин - арт, второй - рендер). Игорь Савинский закончил пак архитектуры для нашего мода (рендеры 3-4). Продвинулась работа по созданию новых локаций. Вырезанная из ЧН Арена вшита в новую "Тёмную Долину". (размер которой примерно в 1.5 раза больше версии от GSC). Будет возможность прогуляться по лесам-полям, пострелять живность и поискать интересные скрытые места.


- BOROV SURVIVAL (Мини мод)
Закончена работа над геометрией локации. Большой прогресс по логике йоги-Слендера и его ловушек (скрины 5-6)

- ANARCHY CELL REMAKE: ПРОЛОГ
Исправлены недоработки геометрии бета-сборки (такие, как глючный бар, дырки в земле и другие). Расширено игровое пространство, путём добавления новых проходов и подземных помещений (будут использованы в сюжете). Созданы 2 новые локации: "Пузырь-Радар" (Полностью новая геометрия, за исключением антенн и примыкающим к ним зданиям) и "Пузырь-Юпитер" (основана на вырезанном из ЧН Юпитере, сильно проработана геометрия, проработан дизайн). Скринов не будет, спойлеры. Исправлены некоторые баги в туннеле (вторая концовка игры).


- ПАДШИЙ ЗАТОН 2.0
Полностью переработан сценарий, геометрия локации готова на 80%. Время прохождения увеличено с ≈ 20 минут до ≈ 2 часов. Исправлены все недоработки альфа-версии, включая: увеличенные объекты для закрытия дырок, база бандитов на железном квадрате, и многие другие. Полный ре-дизайн локации, выполненный Николаем. Сокращенная локация "Бар" для сюжетной концовки (7 рендер, локация в процессе разработки).

Сталкер Падший Затон

Сталкер Падший Затон небольшая сюжетная модификация, представленная на платформе второй игры легендарной серии Сталкер Чистое Небо. Падший Затон предложит игрокам новую историю, которая расскажет о новых приключениях майора Дегтярёва. Игроку придется изучить не только знакомую и сильно изменившуюся локацию Затон, но и увидеть своими глазами еще одну катастрофу Зоны Отчуждения.

В силу изменившейся сюжетной линии и вопреки предсказаниям Ноя, Затон подвергся сильному затоплению, на его территории появились новые объекты и сталкерские базы, старые объекты были не только перенесены, но и стали иметь свое сюжетное предназначения, являясь по сути убежищем для выживших сталкеров.

Сюжет модификации берет свое начало на локации Затон, где в силу обстоятельств Дегтярёв оказывается в убежище Ноя. Придя в себя, майор выясняет что предсказания Ноя о надвигающейся катастрофе сбылись и Затон оказался в эпицентре глобального затопления. Теперь территория Затона стала выглядеть как цепочка отдельных объектов, имеющих очертания небольших островов, с находящимися на них сталкерскими базами. Совместными усилиями Долга и Военных организована эвакуация выживших сталкеров. Основной задачей главного героя и его друга Ноя, является спасение и поиск безопасного пути с Затона. Одним из вариантов является путь в Бар, лежащий через мост Преображенского и территорию Милитари.

В одиночку друзьям вряд ли удастся преодолеть этот путь и Дегтярёв отправляется в поселок Изумрудный, он меньше всего пострадал от наводнения и там есть все шансы найти выживших сталкеров и собрать группу. Прорываясь сквозь засады бандитов и внезапные атаки мутантов, Дегтярёв достигает цели и все же находит уцелевшую группу отца Валерьяна. Как будут дальше развиваться события и что ждёт в дальнейшем главного героя, Вам предстоит узнать непосредственно из прохождения мода Падший Затон.


Спасибо за критику. На локе нет травы, выжженой земли под соснодубом, и других присущих затону вещей потому, что был катаклизм, все затопило, и почва тупо закрыла все эти ништяки. Трава за 2 недели врятли бы выросла.
Мод вышел обрубленным, планировалось больше квестов и карта разнообразней, что и будет воплощено во второй версии.

MadRazor, одна просьба- вы хоть направления давайте игроку по заданиям.
И с сеткой пошаманьте- у меня ной в камне сидел.
И сделайте хоть севу игроку, чтобы под водой ходил)

Совсем не плохо! Спасибо авторам что уделяют время Чистому Небу!


привет всем. установил сталкер чн 1.5.10 и установил мод падший затон из ссылки. при загрузке сразу вылет - cannot open file "fsgame.ltx". check your working folder. подскажите что делать. 

Читайте также: