Resident evil origins collection обзор

Обновлено: 07.07.2024

Capcom не чужда идея переизданий своих игр для Nintendo Switch. Издатель уже успел порадовать владельцев гибридной консоли портами Resident Evil Revelations 1 & 2, Okami и Onimusha. Теперь же настало время классики GameCube: сегодня Вячеслав Богданов и Виталий Калинин расскажут о двух переизданиях Resident Evil, вышедших в этом мае.

Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Платформа: Nintendo Switch

Копии игр для рецензий предоставлены Capcom

Resident Evil (Вячеслав Богданов)

В 1996 году на PlayStation вышла игра, совершившая революцию и создавшая жанр survival horror в том виде, в котором он известен сегодня. Благодаря умному использованию пре-рендеренных фонов, CD-аудио и невиданному ранее геймдизайну, тысячи геймеров по всему миру получили от неё ледянящие кровь, но незабываемые впечатления. Этой игрой была Resident Evil.

Чуть позже разработчики из Capcom заявили, что они не реализовали многие многие из своих идей из-за ограничений консолей того времени. И спустя шесть лет им выдалась возможность сделать Resident Evil такой, какой она и задумывалась изначально, а также улучшить её во многих аспектах. Игра была благосклонно принята критиками и фанатами, и до сих пор остаётся одной из самых любимых в жанре survival horror. И вот, спустя 17 лет, она вышла и на Nintendo Switch. Что из себя представляет эта версия? Сейчас я вам об этом и расскажу.


Что же до сюжетной и хоррор составляющих?

Пугает игра очень хорошо, особенно когда бежишь от одного зомби и натыкаешься на другого за углом. Да, бегать в этой игре чертовски важно, ибо на одного мертвяка легко может уйти полная обойма пистолета, и не факт, что вы его убьёте. Этому помогает и ограниченное управление: первое время вы обязательно будете сильно путаться и паниковать, пытаясь спасти свою жизнь. А жизнь в этой игре ценить ой как приходится, поскольку, как и в оригинале сохраняться можно не повсюду и не всегда, а рядом с печатной машинкой и только при наличии у вас чернил. К слову об ограничениях: маленький объём инвентаря заставляет постоянно думать о том, что важнее взять с собой, а что можно отставить, что можно расходовать, а что необходимо приберечь.

Но игра состоит не только из боёв с зомби и инвентарём. Чтобы раскрыть все секреты зловещего особняка, нам предстоит решить множество головоломок, не попадая при этом в ловушки, которыми полно здание. И чем больше мы узнаём о происходящем, тем больше сюрпризов подкидывает нам игра. Но о них не хочется подробно рассказывать во избежание спойлеров.

Resident Evil 0 (Виталий Калинин)

Вместе с римейком оригинальной Resident Evil на Switch портировали и Resident Evil 0.

В пригороде Раккун-Сити произошла серия убийств, на расследование которых была отправлена команда «Браво» спецотряда S.T.A.R.S., в число которых входит новичок-медик Ребекка Чемберс. Однако вертолет терпит крушение, во время которого никто не пострадал. Команда начинает исследование территории, во время которой находят внедорожник с мертвыми военными, на котором перевозили на смертную казнь Билли Коэна, бывшего лейтенанта, виновного в убийстве людей. Арестанта нигде нет, поэтому «Браво» разделяется, чтобы найти его. Во время поисков Ребекка находит поезд, кишащий зомби, а в нем через некоторое время и Билли. Отсюда и начинается приключение, которое продолжится в первом Resident Evil.


Несмотря на наличие двух главных персонажей, сюжет в Resident Evil 0 не делится на два сценария, в котором управление отводится только одному персонажу, как это было в Resident Evil и Resident Evil 2. Ребекка и Билли путешествуют вместе, и в любой момент между ними можно переключаться, и чтобы разнообразить геймплей за них, их одарили разными навыками. Так как Ребекка является медиком, она способна смешивать лечебные травы. Также ее физические данные позволяют ей проникать в труднодоступные места, но при этом её уровень здоровье ниже. Билли – противоположность Бэкки, он сильнее, и может двигать тяжёлые вещи, но не пролазит в некоторых местах. У него больше здоровья, но он не может смешивать лечебные травы. На их отличиях и строится часть головоломок, на решении которых и строится геймплей Resident Evil 0.


На протяжении всей игры, как и в ремейке первой части, вам надо будет заниматься менеджментом инвентаря. Дело в том, что у каждого персонажа всего 6 ячеек, в которых можно переносить вещи, однако, например, некоторое оружие требуют две ячейки. Поэтому при отсутствии места вам придется освобождать место под ключевые или более нужные вещи. В отличие от первых частей Resident Evil, где вещи приходилось складывать в специальный ящик, в «нулевой» части из можно бросать везде, а потом подбирать. Вы также можете передать какую-то вещь другому персонажу, если это необходимо. Ограниченность инвентаря и разбросанных ресурсов создаёт определенный дискомфорт, чем и хороши первые части Resident Evil.


Игру можно назвать атмосферной – камерность происходящего, музыка, фиксированная камера и ограниченность ресурсов создают напряжение, когда у тебя мало патронов и низкий уровень здоровья, а сохранение было сделано минут 20 назад. Но Resident Evil 0, увы, не очень страшная. В основном попадаются лишь бу-эффекты, которые страшными назвать нельзя, скорее просто неожиданными.

Так как версия для Switch основана на версии для PC, PS4 и Xbox One, в меню появился пункт «Дополнительное», где можно найти мануал, в котором можно почитать информацию об основах игры, галерея, где можно пересмотреть катсцены, а также титры. Тут же появится новый режим после прохождения под названием Wesker Mode. Однако для игроков Switch-версии появился новый раздел – «Достижения», который говорит сам за себя, что хорошо для любителей «ачивок», учитывая отсутствие таковых на консоли. Также перешёл из других версий выбор между разрешением (4:3 или широкоэкранный) и управлением (обновлённое или классические, «танковое»).

Resident Evil 0 работает при стабильных 30 FPS, а также в разрешении 1080p в ТВ-режиме и от 540p до 720p в портативном. Не знаю как было в других версиях, но из Resident Evil 0 для GameCube перекочевала долгая загрузка между уровнями, которая может длиться около 10 секунд, а иногда и ещё дольше. Причем забавно, что переключение между персонажами, находящихся в разных локациях, длится около 2 секунд. Ну и часть видео в игре кажется слишком сжатым.

Вердикт

Что сказать в итоге? Ремейк Resident Evil целиком и полностью заслуживает всю ту похвалу, что он получает уже на протяжении 17 лет, а Zero, несмотря на схожесть с оригиналом, имеет и много своих интересных фишек. Однако, эти версии не имеют каких-либо важных изменений, да и с учётом своеобразной системы сохранений в них немного неудобно играть на ходу. Это все те же игры начала 2000-х, которые были улучшены в процессе ремастеринга в 2016-м, с фишками типа обновленного управления, HD-разрешения экрана и Wesker Mode в Zero. Единственное, что могут предложить переиздания на Switch, чего не могут другие версии — портативность. Стоит ли это того, чтобы заплатить за каждую из игр по 1800 рублей? Вряд ли, учитывая то, что версии для других платформ дешевле и при этом играются также хорошо.

Как известно, Capcom сейчас активно реанимирует культовую серию Resident Evil. Ранее в этом году вышла Resident Evil HD Remaster, в начале следующего появится Resident Evil Zero HD Remaster, а когда-нибудь потом нарисуется и официальный ремейк Resident Evil 2. Такой вал переизданий хозяева франшизы явно собираются использовать на полную катушку — японская компания анонсировала Resident Evil Origins Collection для PlayStation 4 и Xbox One.

Впрочем, ничего нового туда не войдёт — это всего лишь коробочный сборник с HD-ремастерами первой Resident Evil и Resident Evil Zero. Что любопытно, у комплекта есть точная дата релиза — 22 января 2016-го, тогда как цифровую версию «нулевой» части обещают в абстрактном начале будущего года.


Кстати, для Zero у Capcom есть отдельный приятный сюрприз — в игре появится специальный режим, где дадут поиграть за Вескера. Старый знакомый негодяй будет наделён сверхчеловеческими способностями, а компанию ему составит Ребекка, которая своими зловещими красными глазами может напугать похлеще любого монстра.

Всем Привет! Решил немного скрасить, всеобщее ожидание, графонистого переиздания 2-ой части Resident Evil, рассказав вам он нескольких интересных фан-проджектах, которые могут заинтересовать любителей знаменитой Зомби-Серии и жанра Survival Horror. Надеюсь, оцените)

Знаю, фанпроджекты — то еще сомнительное удовольствие, но некоторые такие поделки, находят признание среди существующих фанбаз. Например, Streets of Rage Remake и Super Mario Bros Crossover.

Так что сейчас я вам покажу несколько интересных экземпляров, расскажу в какие из них можно поиграть, а о которых, к сожалению, или к счастью, можно навсегда забыть, поскольку те были брошены своими авторами. В принципе — все, понеслась!

ТЕКСТОВАЯ ВЕРСИЯ!

Resident Evil 2: Survivors


Раз уж мы ждем 2-ую часть, то давайте поговорим о Ремейке… Фанатском Ремейке. И нет, я сейчас не о том, всем известном, от студии Invader Games… Проект уже давно закрыт, а ребята выросли и сейчас активно пыхтят над собственным хоррором, по мотивам, только лишь по мотивам, серии Resident Evil, под названием DayMare 98.

Я о более простеньком ремейке, не так давно всплывшем в сети.


Полноценной игрой Resident Evil 2: Survivors, так она называется, считать никак нельзя, потому что все очень сыро, это во 1-ых, а во 2-х, ну это прям слишком бросающийся в глаза мод Resident Evil 4, хотя он более самобытен, нежели бесчисленное множество других, где просто меняют несколько текстур, объектов и вперед, всё, по тому же маршруту. Конечно нет!

На данный момент, Кампания из себя представляет всего две локации с парочкой врагов, в лице Марвина Брэна и Брэда Викерса, которых очень сложно убить, между прочим.

Катсцены взяты из Хроник, точно, еще вроде как из OutBreak, но могу ошибаться.

Удалось потестить два дополнительных режима, один за Эйду Вонг, где она противостоит сыру Тофу, был такой в оригинальной игре, только там нам приходилось за него играть.

И так же режим Экстрим Баттл, являющийся, модификацией наемников, все из той же 4-ки.

Пока вот так, но кто знает, может быть через некоторое время у ребят получится сделать что-то более достойное, только есть ли смысл продолжать, когда уже заявлено о полноценном, официально-капитальном переиздании?

Resident Evil — Code: Madman

Было дело, Миками 4-ую резню забраковал, начав, позже все с нуля. То, что отменили — Фанаты окрестили ее как Resident Evil 3.5 и если покапать в сети, то парочка трейлеров и немного инфы — все, что вы сможете найти. Мне удалось найти больше, но я прям очень копал, с отбойником и шахтерами. Расскажу как-нибуль об этом.

А пока забудьте, я просто хвастался. Короче, тема такая… Некий разработчик под псевдонимом ShiguWorks решил воскресить проект собственноручно, используя движок Unity, и некоторый контент из 4-ой и 5-ой частей, но все настолько хорошо завуалировано, что так сразу и не разберешь.

Проект носит название Resident Evil: Code Madman, и выглядит очень даже хорошо, однако никаких откровений не ждите. Здесь у нас всего один враг, несколько незамысловатых квестов, паранормальные всякие штуки, чем 3.5 славилась, вообще-то, Леон Кеннеди в главных ролях и жуткая, по-настоящему жуткая атмосфера. Все довольно-таки аутентично.

К моему большому сожалению, игра закрыта, судя потому, что последний раз канал разработчика обновлялся пол года назад и помнится, именно тогда в сети ходили слухи, что CAPCOM на него активно так наседают, с требованиями прекратить «вот это вот баловство» с их франшизой. Жаль, хотя я прекрасно понимаю, что 95% из всего возможного игрового контента — являлось бы, результатом чистой авторской фантазии, но все-равно хотелось бы зарубиться, почему нет?

В сети имеется играбельная версия, которая более походит просто на демонстрацию гейплея, нежели на цельнцю демку.

Resident Evil: СrossFire


За этой игрушкой я слежу уже более трех лет, и как вы понимаете — неспроста. Resident Evil Crossfire — настоящий долгострой из Португалии, соответствующий всем канонам классической Резни.

Особенно, мне хочется похвалить головоломки и отсылки к оригинальным играм. Разработчик круто все подхватил и умело реализовал. Я помню, что как только наткнулся на предлагаемую бетку, пройти ее мне не удалось. Ну не учили меня в школе Португальскому, чо вы хотите?! Но! Сегодня игра доступна на английском и она все еще в стадии бетки, значительно обновленной только, и вполне может занять вас часа на 2-3, в зависимости от того, насколько быстро вы освоитесь. 2-ой сценарий куда-то делся, хотя я помню, что он был, и историей до сих пор предусмотрен.

Кстати, события игры происходят 28 ноября 1998 года, то бишь спустя два месяца после инциндентва в Раккун Сити… Местом действия является Эшпорт-Сити, где, неслучайно, происходит вспышка зомби-эпидемии.

Повествование, я уже сказал, идет от лица двух героев, приходящихся друг другу родными братьями. Один, служит — в UBCS, другой — работает на правительство, однако оба они преследуют единую цель — некого безымянного акционера корпорации Амбрелла, виновника всего происходящего в Эшпорт-Сити.


Видно, что помимо, контента из других игр серии, есть и много чего своего. В частности локации, мне абсолютно не знакомы. Если они и позаимствованы откуда-то, то откуда именно, я сразу так и не скажу, но точно не из Резни! Думаю, он их пилит сам, потому что видно, насколько они еще пусты и как нуждаются в наполнении.

Честное слово, очень хочется увидеть, что из этого всего, в итоге, получится! Ведь игра пилится добрых 6 лет.

Медленно, но главное, что болт на нее, вроде бы, пока что, не забит и заметный прогресс наблюдается от обновления к обновлению. Так что — разработчику сейчас просто нельзя останавливаться. Ни в коем случае.

Resident Evil: Mortal Night

Знаете, чем хороши классические Резы? Сеттингом! Не только, конечно этим, но именно сеттинг позволяет рассказывать множество историй, считай в одних и тех же локациях, и при этом они не приедаются, ведь на подсознательном уровне мы понимаем, что в Раккун-Сити было множество людей и пока где-то там Леон бегал, вместе с Клэр, эти люди, так же отчаянно боролись за выживание. Данная тема хорошо раскрыта в Аутбрэйк, однако я не о ней сейчас веду речь…

Residen Evil: Mortal Night! Отличнейший мод 2-ой части Resident Evil, с весьма туповатым названием, но насколько же он крут!

По сути, это полноценное, большое, неофициальное дополение, включающее абсолютно новую историю, со знакомыми и не только персонажами, порядка 30-ти катсцен, фишки-плюшки, освежающие знакомый геймлплей, несколько новых врагов, просто беспощадную сложность, интересные загадки и много всего, на что стоить потратить время, по крайней мере, заядлым любителям классики Survival Horror. Могу заверить, что положенную порцию фана вы, ребята, получите.


К тому же, в скором времени должно выйти обновленное, расширенное издание. Остается лишь немного подождать, ну или опробовать ту версию, что доступна в данный момент.

Resident Evil — Codename: Nunk —

Вот чего явно никто из вас не ожидал, наверняка, так это Resident Evil на Движке DooM 2! Звучит как хрень, но спешу заверить, что хрень, по меньшей мере, любопытная. Давайте расскажу, что представляет из себя сей плод фанатского креатива.

Разработчики серьезно подошли к делу, поскольку у нас тут две полноценные сюжетные линии, за Ханка и Краузера, где мы повстречаем не только лишь этих персонажей, а еще и Вескера, Эйду Вонг, а так же вымышленного персонажа, доктора Чарльза Янга — создателя новыго вируса, под названием ТNB, в основе которого лежит Т-Вероника. Закрутили — завертели прям! А еще Красную Королеву, Тиранов и Даже Немезиду. Короче — говоря, полный пакет.



Самое удивительное, как они так умело перенесли механику 4-ой Резни на Движок Дума. Я далек от понимаю сложных, да и простых процессов модинга, поэтому, наверное так впечатлен. Действительно, многие элементы в наличии, и ощущается игра, как… как 4-ая резня на движке Дума, только с Зомбями! Ну или как своеобразный порт, на портивку, типа Нинтендо DS.

Имеются всякие Квиктаймэвенты, Краузер способен Мутировать, а Ханк профессионально ломает шеи. Отдельной клавишой достаестя нож, персонаж, традиционно не может ходить во время стрельбы, разворот на 180 градусов и незамысловатые головолмки — прям все завезли.

Героев в катсценах кое-как озвучили своими силами, пускай некотроые фразы позаимствовали из 4-ки и еще откудато, сто пудов.

Resident Evil: Codename Hunk сделана на коленке, зато очень душевно, хотя далеко не каждый в это захочет поиграть. Но если осмелитесь, думаю, будете приятно удивлены.

Жаль только, что проект находится на стадии демки, чье последнее обновление случилось в 2016, что наталкивает на определенные мысли. Впрочем, как бы там ни было, одно я могу сказать с уверенностью — это всяко лучше того говна, что носит название — UMRELLA CORPS.

Теперь давайте покажу вам несколько экземпляров, уже канувших в лету. Инфы там по-минимуму, поэтому расскажу сразу о трех, тем более что все они — являются интересными модами 2-ой Резни!

Resident Evil: Distant Memories

И так Resident Evil Distant Memories… Проект с довольно печальной судьбой. Начинали разработку одни люди — бросили! Позже передав материалы в руки других энтузиастов, и что вы думаете — ситуация повторилась.


Примечателен фантпроджект тем, что ребята использовали свои собственные текстуры локаций и поэтому неслучившаяся игра очень походит на какое-нибудь ответвление, хотя в некоторых местах четко видно, что это всего лишь хитрозамаскированный RPD. Главными Георями выступали вроде как Бэрри Бертон и Ребекка Чемберс, коих занесло в Германию аж.

Своих поклонников данная работа, уверен я, сыскалы бы, выйди она в свет и кто знает, может быть я даже был бы среди них.

Resident Evil: Urban Chaos

Продукт уже более самостоятельный, хотя все еще просто мод 2-ой Резни, не забывайте!

Предположительно, игра должна была стать неофициальным прологом к истории Арка Томпсона — протагониста не самой удачной Survivor.

Кроме Арка, в Urban Chaos фигурировал и женский персонаж. Выжившая из Отряда USS по имени Ева.

Последня активность на канале автора наблюдается 4 года назад, поэтому, наверное, надеятся не стоит… А Жаль.

Ну и наконец… Dark Biohazard

Представьте себе, альтернативную вселенную в которой все члены подразделения STARS — погибли в ужасных муках, за исключением Брэда Викерса, вовсе не павшего, после, от рук Немезиды, а просто ушедшего в отставку из-за сильного стресса.

По роликам видно, что помимо локаций из 2-ой части, там и Особняк, с Краймсонхедами и знакомые места из Немезис, и не только.

Чисто на слух, вам может показаться, что это просто какая-то солянка, но погуглив ролики дясятилетней давности, поймете, что там мутилось чет поинтереснее.

Окей! Хватит! При желании… вашем, естественно, могу собрать еще несколько. Думаю наскребу. Парочка, вот уже, в голове вертится.

Если посмотреть на расписание игровых релизов января, то придется признать: HD-переиздания окончательно стали обыденностью, как и нескончаемый поток DLC ко всему на свете. У геймеров больше нет выбора: нужно либо смириться, либо извлекать из сложившегося положения выгоду.

Арифметика здесь очень проста: игра, которая была перевыпущена дважды, однозначно хороша. Если уже проходили ее много лет назад — ничего не теряете. Пропустили — есть возможность наверстать упущенное. С этой точки зрения Resident Evil HD Remaster — это настоящая находка, ведь один из лучших ремейков в истории видеоигр раньше был доступен только на GameCube и Wii.

Resident Evil HD Remaster

To save or not to save?

Группа агентов отряда S.T.A.R.S. прилетает к старому особняку для того, чтобы расследовать таинственное исчезновение своих коллег из команды «Браво». На оперативников нападают жуткие собаки, пилот вертолета решает ретироваться, а бойцы оказываются в особняке, наполненном загадками, ходячими мертвяками и чудовищами. Через некоторое время выяснится, что под резиденцией спрятана научная лаборатория, там ведутся работы над каким-то вирусом, а в команду затесался предатель. Ничего нового в этом нет, и вряд ли сегодня найдется человек, который не слышал хотя бы обрывков этой истории.

А вот геймплей RE спустя столько лет удивляет и выглядит как редкая заморская диковинка. Кроме шуток, так блокбастеры больше не делают. Прежде всего, на выбор предложены два играбельных персонажа: Джилл и Крис, каждый со своим уникальным сценарием прохождения. Ключевые сюжетные события останутся на своих местах, но разнятся доступные предметы, маршруты, отдельные кат-сцены и диалоги.

Неизменно главное: особняк останется опасным и крайне неприятным местом. Буквально в каждой комнате игрока будет поджидать зомби; из окна может выпрыгнуть собака; потолок может начать падать прямо на голову. Жизней катастрофически мало: после 4-5 ударов герой гарантированно валится замертво. Противников хватает, и каждый представляет реальную опасность — на обычного зомби придется потратить половину магазина (и хорошо, если будет хотя бы один запасной). Но это все цветочки по сравнению с тем фактом, что даже количество сохранений строго ограничено.

Приплюсуйте то, что без внимательного прочтения текстов и изучения предметов в инвентаре невозможно решать загадки, которые встречаются здесь каждые двадцать минут. А камера выбирает такие углы обзора, что часть помещения всегда остается невидимой и, значит, представляет потенциальную угрозу. Инвентарь смехотворно мал: кроме оружия, одной аптечки и пары квестовых предметов там ничего не помещается. Все остальное приходится хранить в специальных «безопасных комнатах», где стоит сундук с «лутом» и печатная машинка для сохранений.

Игра, которая считается одним из прародителей жанра survival horror, дает прочувствовать все оттенки этого словосочетания. Каждое принятое решение стоит времени, сил и нервов. Приходится думать, учиться выкручиваться из самых сложных ситуаций и экономить ресурсы.

Resident Evil HD Remaster

Есть два типа людей: одни смотрят на правую часть картинки, а другие правильно расставляют приоритеты.

Концепция ничуть не пострадала от времени. Ваше первое прохождение превратится в серьезное испытание. Даже если оно не окажется чем-то страшным, оно потребует напряжения и концентрации. В этом смысле Resident Evil для современного игрока лучше всего сравнивать с Dark Souls. Что, разумеется, комплимент.

Хороший, плохой, зомби

Все вышеперечисленное справедливо для оригинала, выпущенного еще в 1996-м. Однако в 2002-м году была создана Resident Evil для GameCube, в которой, по словам Синдзи Миками (Shinji Mikami), изменено и исправлено 70% контента. Именно эта версия переработана для современных платформ.

Прежде всего, серьезному улучшению подверглась графика. Сегодня она обновлена уже дважды, и можно с уверенностью сказать, что это одна из самых красивых и эффектных игр последнего времени. Улучшено освещение, задники переработаны вручную, а модели персонажей подтянуты до современного уровня. Обновлены ракурсы камеры. Полностью перезаписана озвучка. Но это мелочи: главное, и без того оригинальная и отлично выверенная структура игры была многократно модернизирована.

Механика дополнилась двумя важными нововведениями. Герои получили «оружие самозащиты» — небольшие одноразовые предметы, например кинжал или шокер, которые позволяют ударить схватившего вас зомби и сэкономить часть здоровья. Но все хорошее компенсируется чем-то вдвое хуже: мертвяк, убитый не выстрелом в голову, теперь может через некоторое время встать в образе «красноголового». Такой зомби будет бегать быстрее и выдерживает больше попаданий. Выйти из драки с ним без потерь практически невозможно. Угрозу нужно предотвращать: для этого игроку выдаются зажигалка, фляжка и разбросанные повсюду канистры с топливом. Если уж пришлось кого-то убить, то не поленитесь сжечь тело. Мало ли.

Resident Evil HD Remaster

В такие моменты хочется простить игре все визуальные недочеты.

Особняк, по которому ходят герои, изменился. Увеличено количество комнат, расширены уличные локации. Переработаны головоломки (одни стали проще, другие — сложнее). Глаз радует масса детально прорисованных кат-сцен с выпрыгивающими из ванны или шкафа зомби. Все привычные «скримеры» или поменяли местоположение, или теперь работают несколько иначе: например, если в 96-м году игрок пытался выйти из дома в самом начале игры, то его пугала собака, а в версии 2002-го года и теперь она вбегает внутрь и может убить даже до первого чекпоинта.

Помещения, освободившиеся после реконструкции, заполнились дополнительными сюжетными ветками, например историей архитектора особняка (и его семьи), которая к концу игры выливается в битву с новым «боссом». Отдельные эпизоды и вовсе оказались переделаны с нуля.

Появились новые дополнительные режимы: повышенная сложность Real Survival, невидимые враги, модификатор сложности «Один опасный зомби» — после прохождения обеих кампаний, если вы начнете заново, протагониста будет преследовать мертвяк, увешанный гранатами. Его смерть приводит к взрыву особняка, поэтому остается только убегать. Кроме того, сегодняшняя версия с самого начала дает возможность выбирать костюмы персонажей (их образы из новых частей) и предлагает суперлегкую сложность. Играть в нее, впрочем, чистое кощунство: геймплейные механики просто рушатся от избытка патронов и чернил для сохранения.

Благодаря всему этому в Resident Evil HD Remaster фанаты узнают любимую игру детства, но чувство ностальгии постоянно будет прерываться неожиданностями. Напряженная кампания дополнена массой уникальных ситуаций, прохождение стало гораздо разнообразнее и насыщеннее. Количество нового контента действительно огромно, а тщательно проделанная работа заслуживает высшей оценки.

Resident Evil HD Remaster

Есть мнение, что именно этот парень стал ключевым поводом для HD-переиздания — пользователей готовят к Revelations 2.

Играть в Resident Evil HD Remaster нужно в обязательном порядке. Это качественное HD-переиздание для актуальных платформ — с обновленными моделями персонажей, освещением, настройками кадровой частоты и всем, что может понадобиться требовательному современному геймеру. Это HD-переиздание одного из лучших ремейков в истории, в котором больше половины игры было переосмыслено и переделано, добавлено серьезное количество нового контента и улучшен практически каждый аспект игрового процесса. Наконец, это HD-переиздание ремейка великолепной игры — нестареющей классики, геймплей которой даже спустя 20 лет умудряется пугать и держать в напряжении.

Плюсы: улучшенные модели, освещение, текстуры; добавлены все нужные графические настройки; вы вряд ли играли в эту версию Resident Evil.
Минусы: некоторые текстуры так и остались мутными.

Читайте также: