Phantasy star online 2 new genesis обзор

Обновлено: 04.07.2024

Уже через пару месяцев Phantasy Star Online 2 обновится до New Genesis, и по этому случаю была проведена третья, последняя трансляции серии «Phantasy Star Online 2: New Genesis — Prologue» на которой официальный навигатор PSO2:NGS Хиро Араи рассказал новые подробности связанные с грядущим обновлением.

Сейчас вы узнаете о дате выхода, сюжетных персонажах, комбинировании эмоций и некоторых прочих вещах.

* Реализовано хранилище материалов.
* Реализованы шаблоны лиц "Snipt face" и "Robust Face".
* Скорректировано местоположение материалов для сбора.
* Капсулы для абилок (аргументов) исключены из списка предметов для активации эффекта степени выпадения редких предметов.
* Скорректировано количество выпадающего снаряжения (оружия и брони).
* Увеличен получаемый опыт, чтобы соответствовать увеличенному НР "Ужасных" врагов.
* Скорректировано НР Педас Вера (Petta Vera / ペダス・ヴェラ).
* Увеличена продолжительность спавна "Гигантских" врагов.

⊛ Позитивные отзывы
* Новые паттерны лиц позволили некоторым создать желаемых персонажей.
* Теперь легче получать материалы со сбора.
* Инвентарю стало легче, так как теперь стало доступно хранилище материалов, а количество выпадаемых предметов было скорректировано.

⊛ Негативные отзывы
* Рот у шаблона лица "Snipt face" выглядит реалистично.
* Слишком яркий эффект покупки билета лотереи.
* Нельзя пропустить диалог, поэтому были просьбы добавить функцию пропуска диалога NPC, связанные с обучающими задачами.* Иногда, при аффиксе особых способностей (абилок/ аргументов), нельзя было использовать материалы внутри харнилища материалов.

⊛ Изменения, которые будут внесены к запуску PSO2:NGS или вскоре после запуска
* Корректировка рта у шаблона лица "Snipt face".
* Регулировка эффекта срабатывающего при покупке билета лотереи.
* Добавление функции пропуска диалога NPC, связанного с обучающими задачами.
* Исправление ошибки, из-за которой игроки при аффиксе особых способностей (абилок/ аргументов), не могли использовать материалы внутри хранилища материалов.
* Внесение больше исправлений ошибок для подбора игроков, которые не были полностью исправлены во время ЗБТ.

Буквально через несколько дней, 9 июня, состоится релиз Phantasy Star Online 2: New Genesis, “новой” MMORPG, которая по сути является переработанной и обновленной версией Phantasy Star Online 2. В данной статье мы постараемся разобраться что из себя представляет New Genesis и в целом PSO2, изучив несколько особенностей игры, чтобы вы могли составить хотя бы первичное представление.

Начнем с самого простого, New Genesis, как и обычная PSO2, выполнена в анимешной стилистике, сочетает 2 элемента - RPG-развитие персонажа и action боевую систему с возможностью фиксации камеры на цели. Распространяется исключительно по Free-2-Play системе с донатом в виде косметических предметов, которые игроки могут купить не только за реальные деньги, но и за внутриигровую валюту. Существует две версии игры - японская (PC, Playstation, Nintendo Switch) и глобальная (PC, Xbox). К слову, глобальная PC-версия доступна на площадках Steam, Epic Game Store и WIndows Store.

В теории, мир New Genesis можно назвать открытым, но с технической точки зрения тут больше подойдет термин “псевдооткрытый” ввиду следующих причин. Несмотря на то, что разработчики перешли с концепции “кишковидных” коридоров с разветвлениями на полноценные просторные локации, они все еще не представляют собой единое целое и разделены прозрачной стеной. Как только ваш персонаж пересекает стену, происходит фоновая загрузка (вместо привычного экрана), и он оказывается уже в новой локации.

Именно из-за подобной реализации системы загрузки и возникает ощущение единого открытого мира, хотя на самом деле разработчики просто избавились от загрузочных экранов, перенеся их в фон. Также, я думаю, тут важно уточнить, что несмотря на такую структуру мира, игрок видит ландшафт и некоторые объекты локаций даже не находясь в них.

Локации

На старте будет доступен только первый регион под названием Aelio. Он включает в себя 8 локаций, которые различаются по типу, биому, размеру и вместительности (от 8 до 32 игроков). Что касается контента, локации содержат в себе следующее:

  • Restasigne и Reversasigne - зеленые и желтые цветы, раскиданные почти везде, это специальные предметы для восстановления ХП персонажа и воскрешения павших союзников. Вы можете собрать максимум 10 Restasigne и всего лишь 5 Reversasigne.
  • Точки телепорта - позволяют быстро перемещаться по региону, если вы лидер - призвать к себе участников группы, получить доступ к хранилищу, приготовить пищу и т.д.
  • Различные случайные ивенты.
  • Особые ивенты.
  • Особые механики - например, в одной из локаций на 32 игрока во время дождя появляется уникальный весьма сильный и опасный противник, которого будет не так просто убить.
  • Обычных противников.
  • Уникальных противников.
  • Коконы и башни - различные испытания, проходящие в отдельной локации, в награду выдают очки способностей.
  • Ресурсы - необходимы для улучшения снаряжения.
  • Мирных животных - с них выпадают ресурсы, используемые в системе готовки и Regional Mag.
  • Контейнеры - содержат ресурсы для улучшения снаряжения, основную валюту игры и прочее. Награда зависит от типа сундука, которые разделены по цвету.
  • Regional Mag - большой и очень дружелюбный робот, расположенный в одной из локаций региона. Его придется “кормить” для повышения шанса дропа, а также, чтобы выполнить один из ежедневных квестов.

Кроме всего вышеперечисленного, локации просто приятно исследовать. В отличие от оригинала, теперь можно излазить вдоль и поперек каждый уголок местности, особенно приятно изучать большие локации для 32 игроков. К тому же благодаря новой системе передвижения, которая позволяет высоко прыгать, планировать, отталкиваться от стен, вы спокойно можете забраться на гору и окинуть взором весь регион (что я, в принципе, и сделал на картинке ниже).


Редактор персонажа

В игре присутствует 4 расы - Human, Newman, CAST, Deuman. Выбор расы не влияет на что-либо, так что выбираем на вкус и цвет, мне лично например нравится “женская” моделька CAST. К слову, разработчики решили отказаться от разделения на мужской и женский пол (хотя модели персонажей все еще им соответствуют). Из-за этого после выбора расы выскакивает выбор наподобие “Человеческое тело 1” и “Человеческое тело 2”, а процесс настройки внешности персонажа почти идентичен.

Редактор персонажа, на мой взгляд, неплохой и содержит массу различных настроек, как базовых, так и детальных. Если у вас руки не как у меня, можно создать поистине красивого и уникального персонажа.


Классы

На старте будет доступно 6 базовых классов. Между собой они различаются по стилю боя, механиками и оружию, которые могут использовать.

  • Hunter - ближний бой. В бою может использовать двуручный меч, Partisan (это копье с таким необычным названием) и Wired Lance (весьма необычное оружие, способное атаковать на ближней и средней дистанции).
  • Fighter - ближний бой. В бою может использовать двойные кинжалы, Double Saber (по сути меч с двумя лезвиями) и парные кастеты.
  • Ranger - дальний бой. В бою может использовать автоматы и установки для запуска ракет \ гранат.
  • Gunner - дальний \ средний бой. В бою может использовать парные пистолеты-пулеметы (для ближнего \ среднего боя) и автоматы (для дальнего боя).
  • Force - типичный маг дальнего боя. В бою может использовать Rod (посохи) и уникальное оружие под названием Talis.
  • Techer - боец ближнего боя, способный наносить урон и в определенной степени поддерживать союзников. В бою может использовать Wand (несмотря на такое название, данное оружие больше похоже на булаву) и Talis.

У каждого класса и оружия присутствуют уникальные особенности, которые придется выучить, запомнить и научиться правильно реализовать. Например, играя за ганнера и выбрав парные пистолеты-пулеметы, вам придется научиться механике под названием “Chain Trigger”, усиливающей урон в зависимости от длины “очереди”. Играя за форса, придется запомнить основной и альтернативный режим способностей, их уникальные эффекты, а также следить за уязвимостью противников.

К счастью, классы в игре не привязаны к полу персонажа, расе или чему-то подобному и персонаж может свободно переключаться между ними, посетив специального НПЦ в городе. К тому же, помимо основного класса, вы можете выбрать подкласс и тем самым получить доступ к его оружию и способностям. Единственное небольшое ограничение этой системы в том, что вам придется прокачивать каждый класс отдельно.

Способности и дерево навыков

К способностям в игре относятся: классовые навыки, различные движения одетого на персонаже оружия (также известны как Photon Arts), техники (магия, доступная только форсу) и специальный прием Photon Blast (что-то вроде ульты, накапливается в ходе сражения). Примечательно, что у каждого оружия свой Photon Blast и например, при использовании посоха персонаж выпускает луч энергии в противника, а взяв ружье персонаж вызывает энергетический луч с неба, который поражает цель и всех, кто окажется рядом.

Прежде чем выйти из города, вы должны настроить панель оружия и вспомогательную панель, иначе вам просто нечем будет бить противников:

  • На панель оружия можно поместить только Photon Arts и техники. Однако она разделена на 2 секции по 3 ячейки, между которыми вы переключаетесь через специальную кнопку геймпада \ клавиатуры. Так что вам следует подумать как именно распределить способности чтобы было удобно.
  • На вспомогательную панель помещаются классовые навыки, Photon Blast, Photon Arts, техникии и предметы Restasigne \ Reversasigne.

Вы можете изменить панели когда угодно и создать несколько вариаций, чтобы прямо в бою переключаться между ними. Например, если вы хотите использовать способности сразу двух классов, придется создать две панели с соответствующим оружием. Или же если решите играть за форса, так как его базовые способности не влезают в 6 ячеек (в оригинале их вообще свыше 40+).


В награду за прохождение коконов и башен выдают очки навыков, необходимые для развития класса через древо навыков, сделать это можно через специального НПЦ в городе (у него же меняются классы \ подклассы). Древо навыков позволяет улучшить классовые способности, усилить определенные стороны класса, усилить Photon Arts оружия \ техник, а также открыть новые “функции”.

Самое приятное, что после получения очков навыков они автоматически появляются у всех классов, а не только у текущего. Таким образом вы можете сразу прокачивать все классы и потом не мучиться, собирая очки навыков на каждом отдельном классе.


Снаряжение

К снаряжению в игре относится основное оружие и три ячейки под юниты (броню). Как и все остальные предметы, снаряжение можно получить в качестве награды за ивенты, выбить из противников, купить и т.д. Причем в New Genesis все полученные предметы автоматически оказываются у персонажа в инвентаре, то есть вам не нужно нажимать несколько раз на кнопку, чтобы подобрать лежащие на земле вещи.

В игре не используется стандартная система грейда, так как все предметы разделены по редкости, которая выражается в звездах, чем их больше, тем более ценные предметы вы получили. Также в редких случая оружие или броня может выпасть с фиксированным эффектом, который невозможно убрать или перенести. Подобный предмет возможно будет даже ценнее, чем предмет, который выше на 1 звезду.

В главном городе снаряжение можно улучшить различными способами, но для этого вам придется собрать ресурсы в локациях:

  • Заточить - повышает характеристики оружия. Заточка 100% без шансов провала, нужно только ресурсы и много основной игровой валюты.
  • Limit Break - повышает лимит максимальной заточки. Данный параметр указан в описании предмета и он сразу может быть 10, 20 или 30.
  • Аффиксы - своего рода модификаторы, усиливающие определенные стороны персонажа. Для их установки сперва придется выбить эти самые аффиксы, а затем уповать на удачу, ведь присутствует шанс провала. Шанс на успешную установку повышается если сразу использовать несколько копий одного и того же аффикса. Аффиксы можно устанавливать по одному или сразу несколько.
  • Потенциал - позволяет разблокировать уникальное свойство оружия, а уже в дальнейшем усиливать его эффект.
  • Мультиоружие - позволяет скрестить два разных оружия в одно. С его помощью вы можете использовать способности разных классов в одном пресете, модель оружия будет меняться в зависимости от используемых способностей.

Разное и заключение

Немного об особенностях \ системах New Genesis, которые я не смог отнести к одному из пунктов выше.

  • Присутствует аукцион. С его помощью игроки могут продавать \ покупать различные товары, в том числе и косметические предметы упомянутые в самом начале. Однако для продажи предметов игрок должен приобрести премиум.
  • Присутствует gearscore и является критерием для некоторых активностей.
  • Присутствует сюжетная линия (основной квест), побочные задания, обучающие задания, ежедневные и еженедельные задания, задания, доступные только в течение определенного промежутка времени.
  • Вне боя ваш верный маленький робот-напарник выступает в роли сонара, показывая расположение находящихся рядом интересных объектов.
  • Еду с животных можно пустить на приготовление пищи у специального НПЦ в городе ради различных баффов.

В целом, кратко Phantasy Star Online 2: New Genesis можно описать как action MMORPG с интересной боевкой, более-менее увлекательным и стандартным процессом развития персонажа, а также “упрощенными” в лучшую сторону системами из PSO2. Хотя я не совсем уверен, подходит ли термин MMORPG, возможно его стоит заменить на Online или просто MMO.

В плане контента про New Genesis сказать сложно. Так как максимальный уровень на релизе будет 20, по его достижению скорее всего все сведется к гринду оружия \ брони максимального грейда, затем ресурсов для его улучшения, тонны аффиксов для 100% шанса установки и уже потом прокачке остальных классов до 20 уровня. Принимая во внимание наличие предметов с фиксированным бонусом, гринд снаряжения возможно будет самым долгим.

На днях компания Sega объявила об официальном запуске MMORPG Phantasy Star Online 2 New Genesis, новой главы истории уже знакомой многим фантастической вселенной, готовой к тому же предложить целый ряд различных улучшений, по сравнению с оригиналом. Один из читателей нашего портала подготовил обзор данного проекта, где описал основные отличия двух игр, различные нюансы, поджидающие пользователей, и известный на данный момент недостатки.

Phantasy Star Online - New Genesis. Пострелизный обзор.

“Хотя New Genesis и вышел в релиз, оригинальная Phantasy Star Online 2 никуда не делась и продолжает существовать. Клиент двух игр единый и игроки могут легко переходить из одной игры в другую своим персонажем, но такая возможность открывается только после завершения начальной цепочки квестов в NGS. Опция перехода из одной игры в другую находится в меню выбора персонажей, нужно нажать на персонажа и в выпадающем меню выбрать одну из двух игр, в которую вы хотите зайти”.

Диджитал-квест WoT Blitz и Tinkoff банка — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

Стартовал уникальный совместный проект WoT Blitz с Tinkoff банк — «Миссия выполнима: Blitz-квест»

С 14 по 17 мая компания SEGA провела глобальное закрытое бета-тестирование MMO Phantasy Star Online 2 New Genesis, которая является улучшенной версией популярной Phantasy Star Online 2, вышедшей в далеком 2012 году (если отталкиваться от релиза в Японии). На основе личного игрового опыта в данной статье я хочу поделиться с вами впечатлениями о ЗБТ, посредством разбора нескольких особенностей игры.

Графика

Несмотря на то, что Phantasy Star Online 2 пользуется неплохой популярностью, так как она вышла в 2012 году, графическая составляющая и движок немного устарели. Именно поэтому первой и наиболее важной особенностью New Genesis является обновленная графика, с нее мы и начнем.

Честно сказать, всякий раз, когда дело касается графики, описать эту составляющую игр крайне непросто, ведь для некоторых важна красивая голливудская картинка (хоть она, скорее всего, потребует топовую карту), а другим достаточно приемлемого варианта. В случае с New Genesis мы как раз получаем второй вариант, картинка перед глазами на мой взгляд весьма приятная, но не дотягивает до уровня ААА-проектов.

То же самое можно сказать и про различные графические составляющие, они выглядят весьма неплохо, но порой проскакивают различные дефекты (хотя в последнем случае, возможно, лично мои придирки). В целом графика не вызвала негативных ощущений, а они, поверьте мне, есть.


Эту составляющую игры разработчики довольно сильно переделали и в определенной степени осовременили. Во-первых, в отличие от оригинала, где локации построены по типу кишки, в New Genesis решили пойти по пути псевдооткрытого мира (об этом чуть позже). Во-вторых, сократили количество загрузочных экранов до минимума, по крайней мере в рамках бета-теста их привязали только к двум активностям. Далее обо всем по порядку.

В моем понимании термин “открытый мир” подразумевает единую локацию без каких-либо экранов загрузки, и именно поэтому выше я использовал термин псевдооткрытый мир, так как в New Genesis он разделен на несколько локаций и не представляет собой, так сказать, единое целое. Однако разработчики реализовали процесс перехода между локациями необычным образом, из-за чего возникает ощущение, что вы исследуете один огромный мир.

Что касается самого мира, тут стоит отдать должное разработчикам, его интересно исследовать. Вы спокойно можете наткнуться на пещеру с ресурсами, забраться на гору и обнаружить там ценные предметы или сильного противника. При всем этом наиболее интересные локации в бете были недоступны. Например, слева расположился ледяной биом, по центру - вулканический, а в воздухе летает странное сооружение.

Локации

В этом пункте кратко изучим особенности системы локаций и контент, связанный с ними, по крайней мере то, что было доступно в бета-версии.

  • Присутствует ограничение на максимальное количество пользователей. Причем в зависимости от локации этот показатель варьируется от 8 до 32 (на видео выше количество пользователей отображается в левом верхнем углу). Исключением является начальный город так как у него нет такого показателя.
  • Присутствует система смена дня и ночи, а также погодные условия (по крайней мере я видел дождь).
  • Локации наполнены противниками и обычными животными, последние нужны для сбора ресурсов (разные виды мяса), которые используются в кулинарии и других системах.
  • По локациям разбросаны различные ресурсы. Причем не все из них просто лежат на земле, некоторые вы найдете в пещерах, на горных склонах и т.д. Японцы на основе бета-версии уже составили карты с местами спавна ресурсов.
  • По локации разбросаны ящики различных цветов. Они выдают определенную награду в зависимости от их типа.
  • Периодически в локациях возникают ивенты, разделенные на несколько групп, а по крайней мере в одной присутствует необычная механика для вызова сильного противника.
  • В одной из локаций проходит особый ивент “Сигнал тревоги”, в рамках которого вам нужно победить огромного босса. Эта первая активность, которая проходит на отдельной арене и вы увидите экран загрузки.
  • Gigantix - особо сильный тип противников, появляется только во время дождя, если его не успеть убить - исчезает.
  • Коконы и башни - специальные тренировочные задания, позволяющие получить очки навыков для развития класса. Эта вторая активность, которая проходит на отдельной арене и вы увидите экран загрузки.

Передвижение

Пожалуй, к вещам, которые мне больше всего понравились в New Genesis, можно смело отнести новую систему передвижения, так как она одновременно используется в бою и процессе изучения мира. Если вы еще по какой-то причине не знали, теперь персонажи могут очень быстро бегать по земле, высоко прыгать, прыгать отталкиваясь от стен, парить в воздухе и даже зависать в нем.

Прыжки, парение в воздухе несомненно помогают в изучении мира (в видео выше это наглядно показано), но именно в бою эта новая особенность раскрывается на все 100, хотя тут скорее всего все зависит от класса. Например, выбрав любой класс дальнего боя, в открытом мире вы можете банально все время находиться в воздухе и спокойно наносить урон по противникам на земле. Особенно это пригодится против некоторых боссов с обширными атаками вокруг себя (примеры можете посмотреть в видео выше).

Учитывая, что весь контент бета-версии проходил в просторных локациях (даже если это арены \ отдельные карты), в процессе боя игроки могли свободно передвигаться как по земле, так и в воздухе, а это несомненно привносит некое разнообразие. Также еще можно отметить, что эта система используется в одном из ивентов (вам нужно запрыгнуть на корабль), и четвероногом противнике (уязвимая точка находится на спине).


Классы

Так как я не очень хорошо разбираюсь во всех тонкостях классов PSO2 и за все время теста большую часть времени играл за форса, в данном пункте приведу несколько, как мне кажется, интересных особенностей \ изменений.

Читайте также: