Resident evil 3 угол обзора

Обновлено: 07.07.2024

Перво-наперво стоит отметить, что в оригинальную третью часть я не играл. Поэтому, все вот эти вот разговоры, касательно того, что вырезали, а что пришили меня обошли стороной, ведь мне не с чем сравнивать. Если это для кого-то критично, и вы ожидали детального сравнения, где я бы рассказывал о том, под каким углом Немезис ударил Джилл в оригинале, и как сильно это исковеркали чёртовы разработчики ремейка, то вам нужно срочно проследовать на выход. Всех остальных приветствую, и в течение следующих 15 минут расскажу, почему эта игра, несмотря на обилие своих недостатков, всё же заслуживает вашего внимания.

Сюжет игры рассказывает о девушке по имени Джилл Валентайн – одной из героинь первой части франшизы, побывавшей в особняке Спенсера в составе отряда S.T.A.R.S. Девушка пребывает в Раккун Сити, отсчитывая дни до своего отъезда из этого захудалого городишки. Вот только на всех её планах ставит крест внезапно ворвавшийся в дом громила, который охотится за всеми выжившими членами отряда. От неминуемой гибели девушку спасает наёмник по имени Карлос, который состоит в отряде зачистки корпорации Umbrella. Он отводит девушку в метро, где выясняется, что есть поезд, который поможет эвакуировать выживших. Вот только нужно запустить питание, проложить маршрут и так далее. Разумеется, девочкой на побегушках должна выступить наша Джилл, ибо все остальные чрезмерно заняты своими проблемами. Так мисс Валентайн и скитается по городу, перемещаясь по множеству локаций, решая головоломки и сражаясь с зомби. Больше о сюжете, увы, рассказать не могу, ибо спойлеры.

История развивается весьма бодро, постоянно меняя декорации, подкидывая нам новых персонажей и предсказуемых сюжетных поворотов. Перед нами ни разу не шедевр сценаристики, но происходящие на экране события весьма и весьма недурственны. Скажу больше, в каждой из частей Resident Evil, как по мне, весьма посредственный сюжет, ибо он является частью кое-чего большего. Собранная из множества игр цельная картина мира Resident Evil играет совершенно иными красками, обнажая множество интересных деталей и неожиданных поворотов. А история Джилл Валентайн это всего лишь одна из частей паззла.

Отмечу, кстати, интересный момент, который потешит сердечко, как фанатов серии, так и тех, кто познакомился со старыми частями, как и я, лишь с ремейком второй игры. История Джилл происходит чуть ли не параллельно событиям, в которых варились Леон и Клэр. Там разницы, пожалуй, минут на 30, может, чуть меньше. Мы снова встретим владельца оружейного магазина, увидим сцену заражения копа, которого найдём в полицейском участке, а также пробьём стену в душевой, сквозь которую столько раз уже пробегали ранее. Лично у меня это вызывало приступы приятных эмоций, когда мозг неожиданно выдавал что-то вроде: «О, а я тут был», или «О, а я знаю, чем это обернётся». Мелочь, конечно, а до жути приятно. Один из забавнейших моментов произошёл в офисе детективов, где приготовились встречать Леона. Порадовало то, как Карлос пошутил над первым рабочим днём.


Немезис с носом… Для кого-то это стало камнем преткновения.

Геймплейно перед нами по-прежнему сурвайвл-хоррор. Бегаем по локациям, ищем травы, патроны и расходники, из которых всё это можно скрафтить, а также пытаемся всё это как-то растыкать по ячейкам инвентаря, дабы всё уместилось. Вообще, инвентарь в Resident Evil это как отдельный вид искусства, когда на всё подряд ячеек не хватает, и ты что-то оставляешь в ящике хранения в надежде на то, что тебе это не пригодится в ближайшем будущем. Но, возвращаясь к теме сурвайвл-хоррора, хочется отметить, что в игре стало гораздо меньше и сурвайвла, и хоррора. Да, конечно, зомби всё так же трудно убить, даже при постоянной пальбе в голову. Вот только проблема кроется в том, что патронов по локациям раскидано столько, что можно устроить свой личный локальный Джихад. Да и травы более чем достаточно, из-за чего с лечение тоже не будет никаких проблем. Практически никогда не будет ситуаций, когда патроны будут в дефиците. Возможно, на хардкоре будет присутствовать такая проблема, но лично я игру прошёл на среднем уровне сложности, и никаких трудностей не ощутил. К тому же, если патроны и закончатся, то в кармане всегда лежит верный нож, который теперь, к слову, не ломается при использовании. Ну, а играя за Карлоса геймплей, в большинстве своём, и вовсе выглядит как-то так.

Дальше больше. Разработчики заботливо натыкали по Раккун сити взрывающихся бочек прямиком возле тех мест, где собираются мертвецы. Ну или неподалёку оттуда. Агрим их на себя, доводим до бочки, и получается «бум».

Хоррор же стал значительно хуже из-за нескольких аспектов. Во-первых, из-за ухудшения сурвайвла. Во второй части боялся нос лишний раз высунуть из-за двери, а стычка с зомби могла окончиться неожиданной дырой в карманах, где раньше были патроны, что приводило к печальным последствиям. Ну, а, во-вторых, из-за скриптов, которые стали менее пугающими, что ли. В ремейке второй части тоже было полно скриптов, но они срабатывали чертовски неожиданно, в самый, казалось бы, нужный момент. А здесь что? Огромное количество «бу» моментов, которые сработают разве что на совсем неподготовленного игрока. Совершенно неожиданно падает вывеска. О, да, это ведь так страшно. Но все эти недостатки меркнут после того, как на сцену выходит самый «болтливый» персонаж это игры.

Разработчики не врали, когда говорили о том, что Немезис намного страшнее и опаснее Мистера Икс. Я полностью разделяю это утверждение. Он не просто ходит за вами, иногда показываясь на глаза. Немезис постоянно норовит наподдать по щам. Эта тварь умеет быстро бегать и резко преодолевать большие расстояния, перепрыгивая через игрока, и оказываясь перед ним. Также, в наличии у Немезиса есть длинные тентакли, которыми он может атаковать на расстоянии, сбивая с ног и подтягивая к себе. Уже внушающий арсенал, не правда ли? Но даже это ещё не всё. Неубиваемый тиран обладает внушительным снаряжением, среди которого огнемёт и огромная ракетница, которые он меняет в ходе продвижения по сюжету. И не могу не согласится с тем, что поставлены сражения с Немезисом просто великолепно. Да, конечно, всё по задуманному разработчиками сценарию, где среди всего горящего здания есть только одна узкая тропинка без огня, но всё же великолепно. Когда за тобой, не спеша, идёт туша с огнемётом, единственная цель которой тебя убить, поджилки начинают трястись, и ты попросту вживаешься в роль Джилл, так как боишься, что если убьют её, то и ты тоже пострадаешь. Вот они куда делись, и сурвайвл и хоррор.

Ставки растут из-за того, что Немезис неубиваемая тварь, и чем дальше по сюжету – тем сильнее мы в этом убеждаемся. Да, конечно, влив в него большую кучу урона, его можно повалить на колени, и даже получить за это сундук с ценной наградой, но потом он всё равно настигнет вас. Джилл в течение игры несколько раз думала, что с тираном покончено, но каждый раз он доказывал обратное. Человек боится того, что ему не под силам победить. А Немезис как раз из таких ребят. Можно не бояться десятка зомби, ведь патронов более чем достаточно, а в рюкзаке лежит пара аптечек, но эту тварь никак не победить, из-за чего остаётся только бежать. Но куда бежать от того, чья суть существования – это твоя смерть? Правильно – далеко не убежишь, поэтому Джилл не единожды будет надирать задницу монстру. И, тут всё как и в ремейке второй части: вливаем в босса без изюминки тонну урона, после чего он мутирует, и когда-то потом мы будем сражаться уже с другой версией этого самого босса. Да, конечно, попытались прикрутить какого-никакого разнообразия, типа уклоняйся от особых атак, или перезаряжай батареи, но в целом всё пресно и уныло. Бегаешь по арене, уворачиваешься и атакуешь. Удовольствие тут совсем иного толка: игрок постоянно принимает своеобразный челлендж и пытается его выполнить. Постоянно задумываешься над тем, а правильно ли ты всё делаешь, ибо в голову Немезису ушло добрых три десятка патронов, а ему хоть бы хны. Начинаешь задумываться о том, что тут нужна какая-то тактика, а страх подкатывает всё выше к горлу, ведь патроны уже на исходе…


В моменты преследования становится реально не по себе.

Вне боевых ситуаций мы всё также рыскаем по локациям и решаем головоломки. На локациях, разумеется, будет масса элементов связанных с бектрекингом. Там ворота заперты на цепь, которую можно вскрыть кусачками. Где-то нужна ключ-карта, а где-то отмычка для того, чтобы открывать замки. Разумеется, на такие места мы будем натыкаться куда раньше, нежели получать нужные предметы в инвентарь. В связи с этим, я настоятельно рекомендую запоминать или записывать подобные места, ибо в них зачастую скрывается весьма ценный лут, вроде дополнительных ячеек для инвентаря, или улучшения для оружия. А вещь в данной игре это очень важная. Головоломки… Ну, короче, это. Они есть и по качеству не уступают оным из ремейка второй части. Но, к сожалению, и не превосходят. А это значит, что решить их сможет даже ребёнок, если проявит немного внимательности и смекалки. В общем, этот аспект не впечатляет и создан скорее для того, чтобы немного отвлечь игрока, и дать почувствовать себя в относительной безопасности.

Выглядит игра, несмотря на свою схожесть с ремейком второй части, на порядок лучше. Казалось бы, использованы одни и те же ассеты, ведь игры разрабатывались параллельно, но ремейк третьей части с визуальной точки зрения мне понравился куда больше. Скорее всего, всё дело в разнообразии. В прошлой игре был лишь полицейский участок, канализация и лаборатория Umbrella. Здесь же, помимо всего вышеперечисленного, есть и городские улицы, и электростанция, и несколько магазинчиков, и офис метро, и даже больница. Конечно, это всё коридорные локации, по которым есть только один путь для передвижения, но выглядит всё это хорошо. Со множеством кровавых деталей, трупов и разбросанных впопыхах вещей. Лично у меня это вызывало нехилую дозу иммерсивности. Да и освещение, лично для меня, здесь выглядит намного лучше. Дело в том, что многие локации в этой игре находятся в огне. И все вот эти блики и игра света с тенью просто завораживают. Бывает, даже глаз не оторвать от происходящего на экране. Но если это вас не впечатляет, то моделька Джилл просто обязана. Внешность главной героини просто потрясающая, и её постоянно хочется фотографировать. Благо, частенько мисс Валентайн подставляет своё милое личико в объектив фотокамеры, что позволит сделать массу превосходных фото.












Фото Джилл Валентайн как отдельный вид искусства.

Но не всё в визуальном плане так хорошо с игрой, как этого хотелось бы. Разработчики поскупились на большее количество моделек зомби, из-за чего вы не раз и не два встретите мертвецов, которых вы, возможно, уже раньше убили. И нет, они не восстали, просто данной игре присущи самоповторы с модельками, у которых даже система повреждения головы одна и та же.

Помимо этого, хотелось бы отметить также и халтурную анимацию зомби вдалеке от главной героини. Такое ощущение, что они двигаются будто бы в трёх кадрах за секунду. Возможно, многие геймеры даже не заметят этого, но мне было очень неприятно.

Саунд дизайн могу только похвалить. Зомби рычат устрашающе, гнетущая тишина закрытых локаций удручает, а громкое «СТАРС» ещё долго не покинет вашу память. Саундтрека, зачастую, практически нет, что позволяет ещё сильнее погрузится в игру, не отвлекаясь на музыку. Лишь полная тишина, звук шагов и рык зомби за какой-то из дверей. Восхитительно! Озвучка тоже прекрасна. Голоса подобраны хорошо, актёры отыгрывают полагающиеся им эмоции, так что в происходящее на экране веришь. Бедняга Джилл постоянно так стонет от ударов об асфальт, что хочется взять аптечку, да помочь ей.

Но без комичности тоже не могло обойтись, поэтому меня умиляет, как англоязычные люди кричат славянские имена. Это настолько забавно, что я не могу удержаться.

Но есть один большой недостаток у этой игры. Один огромнейший минус, на который никак нельзя закрывать глаза. Две тысячи рублей за игру, которую я со своими кривыми руками одолел за 7 часов. И это при том, что я не знал ни куда бежать, ни что делать. Пройдя игру, и запомнив все нужные места, я решил перепройти её, дабы посмотреть, насколько же реально игра коротка. Что же, результат, конечно, не впечатляет. З часа 24 минуты…

Игра далеко не идеальна, скрывать этого не стоит. Но стоит ли в неё поиграть? Однозначно да. Отлично срежисированное и поставленное приключение, дополненное хорошим геймплеем и отличным неубиваемым преследователем, который будет кошмарить вас всю дорогу. Возможно, ремейк третьей части уже не оказывает того «вау» эффекта, с которым выстрелил второй Resident Evil, но это всё ещё добротная игра, которую я рекомендую прочувствовать каждому. Вот только не за 2000 рублей, ибо при всём моём восхищении, игра не стоит этих денег. И гнилой довесок в виде ассиметричного мультиплеера слепленного на коленке никак не оправдывает откровенно завышенную цену. Но я всё же надеюсь на то, что игра окупиться и заработает достаточное количество денег, потому что, Capcom, пожалуйста, Code Veronica, ну?

Начиная статью о вирусе, который уничтожает все живое и превращает в зомби совсем не хочется скатываться до конъюктурных и невероятно хайповых тем. Да, в Раккун-Сити никто не скупает гречку, не едет на курорты потому что власти объявили невероятное щедрые самоизоляционные времена. Тем не менее, о вирусах все равно придется говорить. В том году мы уже видели пример отменного ремейка в лице Resideте Evil 2. В этом же нас ждет новый ремейк уже классической Resident Evil 3.

Два зараженных коронавирусом переглядываются

Два зараженных коронавирусом переглядываются

Но что делать, если последний раз ты играл в игру из этой линейки еще во времена, когда ходил в школу, HD разрешений не было и помине, а первая версия PlayStation казалась чем-то инопланетным? И таких людей, уверяю вас, очень много. Автор знаком с оригиналом, знает серию и все равно принципиально будет смотреть на ремейк Resident Evil 3 со стороны человека, который вот вдруг сейчас захотел поиграть в эту игру, не вникая вообще ни во что.

Скажем, всеобщая пандемия привела к тому, что вам очень захотелось поиграть во что-то очень тематическое, страшное и показывающее будущее, в котором никто не хотел ни за что отвечать. Примерно так можно описать все происходящее в атмосфере игры. Тут каждый сам за себя, кто-то находится в поисках собственной выгоды, злобная корпорация заметает следы и вот это вот все. Давайте разбираться.

Сюжет игры, как уже понятно десятилетиями, строиться вокруг нескольких персонажей, которые волею судеб встречаются и решают спасти хоть что-то от остатков человечества. В нашем случае это Джилл и Карлос, оба представляют жутко элитные силовые подразделения. Оба несут в мир добро, выражающееся в желании спасти как можно больше людей и найти вакцину от вируса. Тем временем, тот самый вирус бушует в изолированном городе, превращая людей в разного рода зомби.


Но все как всегда идет по известному месту и очередное монструозное правительство решает накрыть город медным тазом ядерного удара. Прекрасная атмосфера непринужденного ада и неминуемого конца витает в облаках буквально везде. Выхода нет, всем конец. Но есть метро, его можно запустить и уехать в прекрасное далеко. Именно таков план был первоначально, но в целях отсутствия спойлеров к игре с двадцатилетним возрастом - мы опустим последующие подробности.

Все что вам нужно знать - выживание это ключевой момент как всей атмосферы игры, так и геймплея. Последний строиться на том, что вы должны пройти из одной точки в другую на большой, витиеватой и крайне запутанной локации. По пути вам встретятся и зомби, и монстры, и нечто побольше и посильнее в виде Немезиса. Это такой результат мутаций и экспериментов, который из лабораторий отправился на улицу чтобы уничтожить Джилл, ибо она в курсе темных дел той смой корпорации. Ее название Umbrella Corporation - это вообще хоть кто-нибудь не знает?

Тут и начинается все то, за то очень любят эту серию игры. Процесс игры и правда сильно затягивает, как бы скептически вы не смотрели на него посреди 2020 года и не противились такой камере. Все эти аккуратные перебежки, желание выжить любой ценой, найти коды от сейфа и получить в них что-то упрощающее жизнь, желание сэкономить каждый патрон, крафт аптечек, боеприпасов, поиск отмычек и вскрытие очередной двери в целях найти больше записок с лором игры или отсылками к другим частям игры. Все это классический и полюбившийся многим Resident Evil.


В этом смысле ремейк третьей части ничуть не уступает оригиналу и с бережной заботой сохраняет все самое лучшее, что было в игре. При первом и беглом прохождении вы однозначно пропустите множество пасхалок, секретов и прочего важного. Но с последующими прохождениями сможете раскрыть местный лор тем сильнее, чем внимательнее будете к нему. К тому же, реиграбельность тут на высоком уровне и за счет соревновательной части. После каждого прохождения вы будете получать рейтинг - чем лучше и внимательнее будете проходить игру, тем выше оценка. Да, иногда это действительно подстегивает к повторному прохождению.

Но не отчаивайтесь, если в первый раз вам покажется, будто вы глуповаты и не можете нормально ориентироваться. Локации и правда устроены именно так, чтобы запутать вас, а отмычка либо нужный предмет для открытия двери будет обязательно в другой стороне от самой двери. Так уж устроен геймплей, а вам с ним придется жить и даже получать от него натуральное удовольствие.

И чем больше вы проходите игру, тем больше вы откроете срезок и коротких путей. Иногда, вы будете недоумевать от того, что Джилл не может запрыгнуть на выступ или подтянуться, хотя буквально в соседней кат-сцене она прыгала с крыши здания и выжила, а вот тут она переживает взрыв в метре от себя - но на то они игровые условности. Ровно так вы будете офигевать от того, что преследующий ее Немезис может пробивать стены, но схватив за голову Джилл - не способен раздавить ей череп. Вообще, как кажется от всего этого в римейке можно и нужно было избавиться, увеличив условную реальность происходящего, а заодно и степень погружения. Очень сложно адекватно оценивать тот факт, что любой сайд-персонаж убивается Немезисом легко и непринужденно буквально одним ударом или колющим проникновением, но в случае с Джилл на него наступает тотальная деградация и он только и делает что бегает вокруг нее и ждет когда она его героически покрикивая прикончит.


Даже при всей любви к серии, это все равно сильно бросается в глаза. И, кстати, это буквально единственный минус постановки, которая тут происходит. Кат-сцены, подача сюжета, его нарратив - все это очень качественно и органично сделано. Но игровые условности сильно портят этот момент. И если 20 лет назад это можно было списать на молодость технологий, индустрии и прочее, то сейчас - это, скорее, недоработка нежели так горячо любимая всеми формулировка «сохранение канона». Он никак бы не пострадал, если бы этот момент обыграли чуть более талантливо и в духе времени.

Атмосфера у игры отменная, точнее, именно такая, какая и должна быть во время апокалипсиса, массовых смертей, убийств и попыток во чтобы то ни стало спастись. Более того, игра очень хорошо нагнетает саспенс как аудиорядом, так и чисто визуально. Темные коридоры, мигающий свет, звуки скрежета и криков, гнетущая разруха всего и вся вокруг - вы буквально в центре ужаса. Открыли дверь - там пачка зомби. Пытаетесь найти патроны - из шкафчика падает труп. Отвернулись - он встал и начал вас атаковать. Везде что-то горит, стонет и разлагается. Рай для любителей постапокалипсиса.

Добавьте к этому отменную графику, новые текстуры высокого разрешения и технологии во все поля, которые придают столь атмосферной игре еще больше антуража и правдоподобности. Внешне игра выглядит очень хорошо и технологично, правда за это приходится расплачиваться требованиями к железу вашего ПК. Скажу честно, моя не самая дешевая система не вывезла все ультранастройки игры. Хотя должна была сделать это без проблем. Может быть, какие-то косяки оптимизации, а может быть - предрелизная версия без патча первого дня. Я не буду заострять на этом внимания. Но даже на очень высоких настройках все выглядит шикарно, больше того - между средне-высокими настройками и высокими не так уж и много различий. Последние строчки рассчитаны исключительно на тех, кто оценивает графику глазами, а не микроскопом и спорами о троттлинге процессоров при нагреве и высоких нагрузках. Тред для технарей в другом месте, извините.


И помимо игровых условностей есть еще один очень маленький такой минус. Если быть точным, минус-то не маленький - он заключается в том, что игру можно пройти буквально часа за 4. Имеется ввиду без собирательства, кодов к сейфам и поиска пасхалок. Иными словами, если вы садитесь и хотите пройти сюжет и увидеть финал, то у вас реально уйдет столько времени, а может и меньше, если вы чуть более пряморукий и знаете механику игры. Это немного обидно, если честно, ибо в тот самый момент когда ты уже прям со всех сил втянулся - тебе показывают финал. А хочется еще и еще. Как говорится, сюжет тащит и сильно затягивает.


Что касается изменений, то вы еще увидите сотню сравнений локаций, текстур, монстров и показ множества различий, которые тоже важно, но исключительно для преданных и скрупулезных фанатов. Для всех остальных, кто сидит дома и не знает что делать - это прекрасный способ пристраститься и распробовать одну из лучших игровых, да и не только уже игровых, вселенных.

Не пропускайте Resident Evil 3, да и прошлогодний ремейк переиграйте. Несмотря на весь маркетинг и общую усталость от перевыпусков всего и на все платформы - данный, конкретный случай о том, как делать что-то очень хорошо и качественно.

ОТДЕЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ИГРАЛ В ОРИГИНАЛ

Да, в ремейке действительно очень много вырезано по равнению с оригинальной игрой и это вызывает некое недоумение. Множество сцен, которые в какой-то степени были знаковыми - ушли. Вырезали целые локации и некоторых боссов. Часовня канула в лету. За это, по идее, можно занижать оценку и даже нужно. Но для тех, кто не играл - все это останется за ширмой происходящего и лишь трепом старых игровых пердунов, которые поняли что раньше трава была зеленее, а грудь одноклассницы более упругой.

Аналогично произошло и с анимацией. По сравнению с ремейком второй части сами зомби стали хуже «отыгрывать». Скажем, отстрелив ногу, во второй части противник продолжал ползти и преследовать вас. Даже у мертвого зомби можно было отстреливать конечности. Да, в RE3 вы сможете отстрелить ногу, но дальше куда бы вы не стреляли - зомби просто натужно взвоет, вскинет ручонки и отдаст концы.


Может быть, такова задумка автора или «художник так видит», но это не совсем то, чего ждешь от ремейка и совершенно не то, что готов принять.

Плюсы:

  • Графика
  • Атмосфера
  • Геймплей
  • Реиграбельность

Минусы:

  • Чудовищно коротко
  • Геймплейные условности
  • Перенесли явно не все

Оценка - 8

Вердикт: до сих пор не играли ни в одну Resideny Evil? Самое время, уверяю вас. Игра затянет, будет интересной и принесет множество эмоций. Особенно, если вы будете играть на сложном уровне. Так прочувствовать атмосферу глобального конца получится лучше. Но даже без всего этого фанатизма и дотошности - это все еще качественный проект, с красивой графикой, интересным геймплеем и напряженным сюжетом. Фанаты же и так все знают, им ничего объяснять не нужно.

Документ 26 – Исходящая почта. Вернитесь туда, где начинался эпизод игры за Карлоса. Спуститесь по лестнице впереди (прежде чем идти туда, где сражались с Брэдом). С правой стороны есть небольшая комната со столом, на котором лежит документ.

Мистер Чарли 10. Выйдите из предыдущей комнаты, поднимитесь по лестнице в конце и взгляните на маленькую стену слева, где находится кукла. Это до входа в полицейский участок.

Документ 27 – Инструкция по ID-пропускам. После входа в полицейский участок осмотрите первую комнату слева. Сначала нужно пообщаться с другим полицейским, чтобы тот открыл ставни.

Resident Evil 3 — все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

Апгрейд оружия 6 – Прицел для штурмовой винтовки. Откройте коробку с красным слотом для ID-карты. Нужна тот пропуск, который вы получили с трупа Брэда.

Замок 12 (сейф) и набедренная сумка 4. В боковой комнате западного офиса есть сейф. Чтобы его открыть, введите «9 раз влево, 15 раз вправо, 7 раз влево».

Документ 28 – Показания подозреваемого 20.09. На одном из столов в центре помещения.

Документ 29 – Служебная записка. В безопасной комнате под лестницей, сразу за западным офисом.

Ключевой предмет 10 – Ключ. Коридор третьего этажа полицейского участка. Из безопасной комнаты идите вверх по лестнице и ищите нужный ключ, на коробке.

Замок 13. Коридор третьего этажа. Там же, где вы нашли предыдущий ключ. Код от шкафчика – DCM. Внутри лежат патроны для штурмовой винтовки.

Документ 30 – Записка друга. Душевая комната на втором этаже полицейского участка.

Замок 14. В той же душевой, на втором этаже. Код от шкафчика – CAP.

Ключевой предмет 11 – Электронное устройство. Душевая второго этажа. На стене.

Ключевой предмет 12 – Батарея/Детонатор. Комната-хранилище на первом этаже участка. вернитесь вниз и примените найденный ранее ключ на дверь напротив западного офиса. Используйте консоль и введите 104, чтобы открыть шкафчик, где лежит батарея. Вы сможете создать детонатор, который будет необходим для разрушения стены в душевой.

Документ 31 – Шкафчик 3F. Та же комната полицейского участка, где вы нашли батарею. Заберите с доски по правую руку фотографию.

Мистер Чарли 11. Аналогичное помещение. В конце него есть полка, на которой стоит кукла.

Документ 32 – Отчет об инциденте в особняке. Второй этаж полицейского участка, офис S.T.A.R.S. Небольшая комната в офисе. Чтобы сюда попасть, нужно разрушить стену в душевой на втором этаже, скомбинировав батарею и электронное устройство.

Играем за Джилл (Площадь часовой башни)

Документ 33 – Инструкция по боеприпасам. В тоннелях метро. Первая комната, куда вы попадете после того, как начнете играть за Джилл. Ищите документ на скамье.

Мистер Чарли 12. Сразу за предыдущим помещением вы будете двигаться через блок камер. Во второй справа находится кукла.

Мистер Чарли 13. Поднимитесь по лестнице, выбравшись из тоннелей метро, идите влево и загляните за зеленый фургон, чтобы увидеть куклу.

Документ 34 – Брошюра по часовой башне. На той же площади, что и выше. Осмотрите лавочку рядом с рекой.

Играем за Карлоса (Госпиталь)

Документ 35 – Памятка мемориала Спенсера. На первом этаже госпиталя, на рецепции, где вы столкнетесь с первыми зомби. Осмотрите газетный киоск и в правой части ищите документ.

Мистер Чарли 14. После того как отойдете от стойки рецепции, идите в конец коридора и ищите куклу.

Ключевой предмет 13 – Плеер. На первом этаже больницы, в лаборатории. На столе рецепции лаборатории. Используя вместе с аудиокассетой, вы сможете открыть дверь с голосовым управлением.

Документ 36 – Дневник медсестры (1). Файл лежит на столе у лабораторной рецепции.

Мистер Чарли 15. На втором этаже больницы. Когда окажетесь на крыше, немедленно посмотрите вправо и отыщите куклу Чарли, расположенную около двери.

Апгрейд для оружия 7 – Тактическая рукоятка для штурмовой винтовки. Во внутреннем дворе больницы. Заберитесь в открытое окно, чтобы оказаться в нужном месте. Убедитесь, что это было первое, а не второе окно. Только так вы окажетесь на правильной стороне двора.

Ключевой предмет 14 – Ключ. Внутренний двор больницы. Там же, что и предмет выше. Ищите на земле.

Карта больницы. Вернитесь наверх, откуда прыгали во двор. Файл находится в коридоре, висит на доске объявлений рядом с одной из комнат.

Документ 37 – Дневник медсестры (2). На втором этаже откройте комнату рядом с картой больницы и осмотрите полку.

Документ 38 – Дневник медсестры (3). Загляните в комнату для персонала и взгляните на стол.

Документ 39 – Напоминания руководства. В той же комнате, что и предыдущий документ. Осмотрите стену рядом с дверью.

Ключевой предмет 15 – ID-пропуск. Примените ключ на дверь второго этажа, чтобы попасть в комнату для персонала. Внутри одного из шкафчиков находится нужный ID-пропуск. Эта ключ-карта позволит открыть некоторые двери больницы.

Замок 15 (сейф) и апгрейд оружия 7 – Дополнительная обойма для штурмовой винтовки. На станции медсестры есть сейф. Чтобы открыть его, введите комбинацию «9 раз влево, 3 раза вправо».

Документ 40 – Примечание об аудиозаписи. На втором этаже, в комнате медсестры. Осмотрите стол.

Мистер Чарли 16. Палата на втором этаже. Оттуда, где нашли предыдущий предмет, войдите в комнату слева. За дверью есть мусорная корзина, в которой так хорошо припрятали куклу Мистера Чарли.

Ключевой предмет 16 – Аудиокассета. В комнате для процедур на втором этаже больницы. Там же, где расположены два охотника.

Документ 41 – Потерянные вещи. Операционная на первом этаже больницы. Вернитесь вниз, примените найденный ID-пропуск на дверь в операционную. Ищите документ за медицинским креслом.

Документ 42 – Приглашение. Используйте плеер с кассетой на двери с аудиоуправлением. В комнате будет труп доктора Барда. Рядом с ним лежит документ.

Документ 43 – Электронное письмо от Натаниэля Барда. Та же комната, что и выше. Осмотрите компьютер.

Ключевой предмет 17 – Образец вакцины. В той же комнате, что и выше. Пройдите через соседнюю дверь и осмотрите полку.

Ключевой предмет 18 – Детонатор (Батарея). Когда будете отбиваться от зомби в госпитале, осмотрите ящик у окон. Невозможно пропустить.

Набедренная сумка 5. Во время защиты больницы ждите, когда один из охотников выбьет дверь. Это откроет боковую комнату с набедренной сумкой.

Играем за Джилл (Госпиталь)

Оружие – Glock G18. Как только очнетесь и будете управлять Джилл, осмотрите стол рядом с дверью.

Замок 16. Подойдите к двери справа от рецепции.

Замок 17. В коридоре за рецепцией двигайтесь по пути влево, чтобы обнаружить запертый ящик. Он находится в самом конце, а внутри спрятаны патроны для магнума.

Замок 18. Аварийный выход. Там, где зомби разобьют стекло. Внутри спрятаны взрывные снаряды.

Замок 19. Внутри комнаты для персонала есть ящик. Это на втором этаже. Внутри лежат патроны для дробовика.

Замок 20. Вас интересует прачечная второго этажа. В углу комнаты есть ящик. Откройте и получите патроны для магнума. Это последний замок в игре. Если открыли предыдущие, то получите достижение.

Оружие – Магнум .44. В коридоре на втором этаже Джилл может протиснуться между обломками, блокирующими путь. За ними есть окно. Следуйте через него в ту часть двора, которую вы не могли изучить, управляя Карлосом. Только Джилл может пробраться между обломками! Здесь вы найдете металлический кейс с магнумом. Это последнее оружие в игре. Взяв его, вы получите достижение.

Мистер Чарли 17. Вернитесь на рецепцию и пройдите через дверь с замком, которую взломали ранее. Она ведет в темную комнату и район с большим лифтом. Перед лифтом есть вилочный погрузчик. На нем спрятана кукла. Убедитесь, что разбили ее прежде, чем воспользоваться лифтом.

Документ 44 – Уведомление о лифте. В первой безопасной комнате в подземном хранилище, после использования лифт.

Набедренная сумка №6. В той же комнате, что и выше, рядом с документом.

Ключевой предмет 19 – Предохранитель 3. После того как заговорит Николай и в помещении погаснет свет, вы должны будете отыскать три предохранителя. Используйте ближайший подъемник напротив неработающего лифта, чтобы сверху найти щиток с первым предохранителем.

Мистер Чарли 18. Во время поиска предохранителей, после того как протиснетесь между стеллажами, осмотрите полку справа от этого узкого прохода.

Апгрейд для оружия 9 – Патронташ для дробовика. Сразу после предыдущей куклы Чарли будет панель для лифта. Взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать подъемник. Пройдите на другую сторону по первому этажу, чтобы обнаружить кейс с улучшением.

Документ 45 – Памятка сотруднику. Комната к югу от офиса. Наткнетесь во время поиска предохранителей. Внутри есть три зомби.

Ключевой предмет 20 – Предохранитель 2. Из той же комнаты, где находится предыдущий документ, пройдите через боковую дверь и найдите лестницу, ведущую вниз. В конце этого пути есть блок с предохранителем. Здесь же появится охотник.

Ключевой предмет 21 – Предохранитель 1. Воспользовавшись двумя подъемниками и спустившись по лестнице, вы увидите зомби, прорывающихся из боковой комнаты.

Апгрейд оружия 10 – Увеличенный ствол для револьвера. После использования трех предохранителей на блоке у подъемника, вы окажетесь в комнате, откуда за вами следил Николай. Проверьте ящик у окна, чтобы обнаружить последнее улучшение.

Документ 46 – Журнал незавершенных работ. Та же комната, что и улучшение оружия. осмотрите компьютер, чтобы найти электронный файл.

NEST 2

Документ 47 и карта лаборатории – Правила для работников NEST 2. В безопасной комнате NEST 2. Здесь же есть карта лаборатории.

Документ 48 – Дневник Айзека Грейвза. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и идите в конец коридора слева. Здесь очнется зомби. На полу валяется документ.

Документ 49 – О синтезе вакцины. На кровати в огромной комнате, между комнатой отдыха рабочих и лабораторией 1 на карте.

Мистер Чарли 19. На балконе той же комнаты, ищите в углу.

Ключевой предмет 22 – Флеш-накопитель. Взаимодействуйте с зеленой консолью в той же комнате, где нашли предыдущий файл. Вы можете использовать флешку, чтобы открыть запертую дверь на первом этаже.

Документ 50 – Уведомление о доставке. Вернитесь вниз по лестнице и примените флешку на красную панель у запертой двери. Попав в новую комнату, ищите поднос с документом, перед черными мешками с трупами.

Документ 51 – Запрос на выдачу оружия. От предыдущей коллекционки двигайтесь вверх в лабораторию 1. Осмотрите стол с документом.

Мистер Чарли 20. В маленькой задней комнате за лабораторией 1, на полу есть кукла Мистера Чарли. Это последняя коллекционка этого типа. Если уничтожили предыдущие, то получите достижение.

Документ 52 – Предсмертная записка ученого. Вернитесь вниз и пройдите в комнату под лестницей. Сразу при входе в новое помещение около трупа есть файл.

Документ 53 – Выражение обеспокоенности. В лаборатории инкубации, на столе.

Resident Evil 3 — все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

Клюевой предмет 23 – Пробирка с жидкостью. В шкафчике внутри лаборатории инкубации. Объедините с образцом культуры.

Ключевой предмет 24 – Образец культуры. Вернитесь в лабораторию 1 и воспользуйтесь зеленой панелью. Объедините образец с пробиркой выше, чтобы получить основу для вакцины.

Ключевой предмет 25 – Вакцина (Головоломка). Вернитесь туда, где нашли Мистера Чарли №19. В этой комнате есть устройство для синтеза вакцины. Сначала объедините образец культуры и пробирку с жидкостью, затем установите получившийся предмет в устройство. Выполните настройку, нажав на MID, LOW, HIGH. Вы получите вакцину.

Документ 54 – Центр утилизации. В комнате отдыха для рабочих. После получения вакцины вы подвергнетесь нападению зомби. Просмотрите кат-сцену, после чего окажетесь в комнате отдыха для рабочих. Записка находится на стене около двери.

Документ 55 – Спецификация оружия. В безопасной комнате сразу после боя с Немезисом второй формы.

Документ 56 – Сомнительный контракт. После победы над Немезисом третьей формы поднимитесь по желтой лестнице за трупом босса и осмотрите пол прежде, чем пройти через следующую дверь. Здесь будет последний документ, который разблокирует финальную ачивку, связанную с коллекционками.

Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.

Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.

Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.

Идем на парковку

Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Станция метро

Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.

Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.

Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.

Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.

Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.

Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.

Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.

Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Запустить поезд

В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.

Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.

При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.

Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Возвращение в метро и канализация

После того как восстановите питание, придется вернуться на станцию метро. Пройдите в закусочную пончиков и увидите кат-сцену с Немезисом. Он начнет использовать новый прием: заражать обычных зомби, превращая их в альфа-охотников. Теперь они могут хватать вас за голову и при помощи длинного щупальце атаковать с приличного расстояния. Оглушите Немезиса или попытайтесь от него скрыться, чтобы вернуться в метро. Здесь Джилл защитит Карлоса, решив отвлечь внимание Немезиса. Он будет за вами гнаться. Бегите по узкому коридору на небольшой склад. Обратите внимание на взрывоопасную бочку. Когда Немезис будет рядом с ней, выстрелите в объект, чтобы замедлить и оглушить врага. Используйте этот момент, чтобы сбить желтую решетку на вентиляции и скрыться от противника.

Resident Evil 3 Remake: Прохождение

Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.

Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.

Читайте также: