Remnant from the ashes обзор длс

Обновлено: 06.07.2024

Начнём с новостей хороших. В Remnant: From the Ashes действительно большой, проработанный мир (точнее, даже несколько миров) и неплохой сюжет, полный нетривиальных персонажей и тайн, которые хочется раскрывать. Какие-то корни из другого измерения, почти уничтожившие Землю, бессмертные короли с длинными когтями, выходящие из воды, матери Корня, соединившиеся с деревом, шепчущие огромные дубы, причудливые башни и пирамиды, ведущие в иные измерения… И все кругом говорят загадками. В этом чувствуются тот мрачный пафос, упадок и интригующая недосказанность, которая выгодно отличает подход к подаче истории и построению мира в Dark Souls.

Мы, как последняя надежда на спасение, поначалу сражаемся на улицах огромного разрушенного города, периодически телепортируясь на базу, в свой бункер номер 13, и возвращаясь обратно. Улицы сменяются подземельями и канализациями, места много, мы свободно и даже где-то нелинейно исследуем территорию, можем набрести на какую-нибудь необязательную для прохождения локацию, победить там сильного врага и получить крутую награду. Или встретить опять же необязательный для сюжета порочный дуб — причём встреча эта пройдёт по-разному в зависимости от того, с чем мы к ней пришли.

Дивные новые миры

Но при этом обстановка в целом одинаковая — разруха, серость, покорёженные остовы машин, разрушенные здания с обветшалыми надписями. И тут начинаешь нехорошим словом поминать точно такой же город из Darksiders III, который тоже не отличался особым разнообразием.

Однако потом оказывается, что это далеко не всё — начинаются путешествия в другие миры. А там живут разные причудливые народы, есть и пустыни с вечным солнечным затмением, и живописные леса/болота с агрессивными крокодилами, и странные сооружения, где нужно пройти дезинфекцию, взять важный артефакт, а потом вставить его в постамент и открыть проход к огромной башне. Интересно? Не то слово. Тем более что там появляются нелинейные ситуации, когда по сюжету придётся делать важный выбор.

Remnant: From the Ashes обзор игры

На поле боя постоянно что-то мерзкое летает, отравляет, заражает, поджигает и так далее.

Бей, беги и стреляй!

Сражаться при этом ещё интереснее и увлекательнее. Отлично реализованная стрельба из двух типов оружия (пистолет и винтовка/дробовик), бег и перекаты, расходующие выносливость, мощные удары чем-нибудь тяжёлым в ближнем бою — всё это вызывает желание назвать Remnant: From the Ashes вполне качественным гибридом Hellgate: London и Dark Souls.

Здесь много разных видов врагов, использующих уникальную тактику, — не говоря уже об огромных и сложных мини- и макси-боссах (хотя там есть оговорки, но об этом позже). Это вынуждает постоянно быть в тонусе, контролировать поле боя, менять оружие в зависимости от ситуации, где-то отступать, использовать укрытия и палить на расстоянии, а где-то стремительно сближаться, стараясь больно бить вблизи и не расходовать патроны, которые не бесконечны.

А ещё нужно постоянно следить за состоянием персонажа. Кровотечение, гниль и заражение, радиация, горение — на здоровье и эффективность влияют многие факторы. Соответственно, постоянно нужно покупать, искать и применять расходные средства, всю эту гадость с нас снимающие.

Свободная прокачка! Свободная прокачка!

Выживать помогают не только реакция и точность, но и система прокачки. Она, что называется, проста, но эффективна. На старте дают выбрать один из трёх классов, которые различаются набором оружия и брони. Охотник — специалист дальнего боя, о чём недвусмысленно говорит владение снайперской винтовкой; утильщик с мощным дробовиком и молотом вроде бы предпочитает более тесный контакт; а отступник — это боец-универсал. У всех ещё и разные стартовые модификации на оружии — снайперская винтовка охотника способна помечать цели, а дробовик утильщика можно заряжать огнём.

Remnant: From the Ashes обзор игры

Но деление это во многом условно. Никто не запрещает свободно менять экипировку, покупать разное оружие, использовать модификации и броню других классов. Хорошо это или плохо? Можно относиться по-разному, но свобода выбора в формировании своего боевого стиля — это в любом случае лучше неволи.

По мере набора уровней мы развиваем и таланты персонажа. Сами решаем, во что вложить очки — в повышение уровня здоровья, снижение расхода выносливости, в более эффективную стрельбу на расстоянии и так далее. А после важных сюжетных встреч, событий и побед открываются уникальные таланты.

Кроме того, можно прокачивать оружие и броню, а также изготавливать новые крутые модификаторы для пушек, которые дают самые разные способности — от лечения до призыва черепов-миньонов. На всё это нужны разные ресурсы — лом (основная валюта), железо, кованое железо, особые кристаллы. Основная торговля и крафт проходят на базе.

Жизнь от точки A до точки B

Вот в этом накоплении ресурсов и прокачке и заключается основной смысл вылазок в город в начале игры, когда мы ещё слишком слабы. Там главное — добежать, продраться с потом и кровью до следующей контрольной точки, которая тут выполняет функцию костра сами-знаете-из-какой игры. Здесь мы сохраняемся, восстанавливаем запас здоровья и патронов, снимаем все негативные эффекты. Там же заряжаем драконье сердце — местный аналог Эстуса, восстанавливающий хитпоинты. Эти же кристаллы служат для быстрого перемещения.

Естественно, после активации контрольной точки все враги, кроме элитных боссов, возрождаются. Но при этом после смерти вы не теряете ни лом, ни опыт, ни железо, а просто возрождаетесь и бежите воевать с теми же монстрами. Всё это ещё больше подталкивает к гринду. Это и не плюс, и не минус Remnant: From the Ashes, а что-то нейтральное, зависящее от того, как вы сами к этому относитесь.

Remnant: From the Ashes обзор игры

С дизайном персонажей у авторов Darksiders III, естественно, всё нормально.

Мы вместе!

Если играть в гордом одиночестве, то гриндить, особенно поначалу, придётся много. В примерно одинаковых декорациях разрушенного города. Вывод можете сделать сами. Если же проходить в кооперативе (тем более что поиск сессии и соединение проходят удивительно быстро, почти мгновенно), то всё идёт куда бодрее. Хотя в сражениях с главными боссами вся команда может многократно гибнуть, если драться совсем уж неумело.

А теперь о плохом

Тут мы плавно переходим к минусам игры. Нелинейность есть, но ситуаций серьёзного выбора слишком мало. Да и вообще мир всё-таки достаточно статичный: персонажи на базе (а их там много) вяло реагируют на происходящее, не травят байки и практически не дают побочных заданий.

«Рандомность» заявлена, но по большому счёту при новых вылазках мало что меняется. Вариантов брони мало — разве что по части колец нет дефицита. Главные боссы используют разные приёмы, но при этом практически все постоянно «спамят» своими миньонами и чаще берут толщиной шкуры. Поэтому в таких сражениях по сравнению с Dark Souls меньше контроля и больше хаоса. В этом выражается и разница в уровнях сложности — врагам просто добавляют здоровья.

Есть и проблемы с управлением — особенно в закрытых помещениях, где маневрировать и делать перекаты, пытаясь не застрять в стенах и дверных проёмах, приходится под постоянный мат и желание что-нибудь сломать. Наконец, периодически случаются досадные баги: то под текстуры намертво провалишься, то ИИ перестанет реагировать на атаки.

Тактика «Отвлеки на себя, а мы его загасим!» работает отлично.

Remnant: From the Ashes была этакой тёмной лошадкой среди летних релизов. Да и репутация Perfect World Entertainment как издателя в первую очередь азиатских MMORPG не добавляла оптимизма тем, кто ждал именно ролевого кооперативного экшена с проработанной вселенной. Однако реальность оказалась радужнее, чем ожидания. Да, тут есть свои проблемы (некоторые из них решаются патчами), но в целом играть и преодолевать хочется, несмотря на все недостатки. И даже в одиночку. А это, как ни крути, главное.

Плюсы: большой, неплохо проработанный мир, полный секретов; достаточно интересный сюжет; атмосфера упадка и тайны; отличный дизайн мира, монстров и персонажей; бодрые сражения; разнообразие врагов; интересная система прокачки и модификации оружия; отличный кооператив; есть полная русская локализация, включая дубляж.

Минусы: мир статичен; боссы слишком часто используют одну тактику; случайная генерация мало меняет ситуацию; есть технические огрехи; временами не самое удобное управление; средненькая графика.

Не знаю, как было у вас, но лично я, после просмотра геймплейных роликов по Remnant: From the Ashes, то и дело задавался вопросами «Что это такое?», «Как в это играть?» и «Чем вообще эта игра может меня увлечь?». Ответить на эти вопросы не позволяли даже многочисленные трейлеры и статьи от разработчиков, которыми они так упорно нас кормили. По этой причине я следил за проектом с долей скепсиса, не ожидая ничего особенно. Вообще, в наше время верить и надеяться на что-то, как показала практика, очень опасно, ведь велика вероятность разочароваться.

Remnant: From the Ashes не только не разочаровала, но и во многом превзошла мои ожидания. Первое, на что я обратил внимание, это большое внимание к деталям, проявляемое с первых же миссий. К примеру, если вы читаете терминал, то ваши напарники будут видеть весь текст и даже перемещение по различным пунктам в реальном времени на экране этого терминала. Кроме того, если союзник будет махать оружием перед лицом вашего персонажа, пока вы читаете, то вы увидите огромное дуло на экране. Этого мало? Тогда еще один пример. Когда игрок занят изучением журнала вы видите, как он переворачивает страницу! Да, эти мелочи совершенно не влияют на геймплей и на общее качество игры, но все равно радуют.

Обзор Remnant: From the Ashes

Обзор Remnant: From the Ashes

Прежде чем вам разрешат проходить игру в кооперативе, необходимо пройти пролог, длительностью примерно полчаса. После этого позволят выбрать один из трех классов, которые отличаются от друг друга не так сильно, как в традиционных RPG. В основном, ваш выбор влияет только на начальные таланты и стартовое оружие. Никто не мешает вам «пересесть с иглы снайперки на лицо дробовика», и наоборот. Для людей, которые сильно привязываются к персонажу, как я, это несомненно отличная новость. Но если вы любите перепроходить игру разными классами, открывая для себя разные типы геймплея, то вас такое решение разработчиков может расстроить. Тем не менее, еще большее разнообразие, думаю, пошло бы только на пользу.

Это отнюдь не означает, что каждое прохождение окажется одинаковым. Нет! Случайная генерация локаций в Remnant: From the Ashes творит чудеса и делает игровой опыт каждого персонажа уникальным. Я специально смотрел стримы других людей, чтобы узнать, что для них приготовил рандом, и каждый раз открывал для себя что-то новое. У кого-то в первой локации были чуть ли не сплошные коридоры, тогда как у меня в этом месте сгенерировался огромный открытый мир, который мне пришлось исследовать около трех часов. Кому-то перед крупным боссом пришлось сразиться с двумя мини-боссами, а я их вообще не встретил. Кто-то находил крутой лут в самом начале, а кому-то (угадайте кому) на это потребовалось гораздо больше времени. В общем, реиграбельность присутствует.

Обзор Remnant: From the Ashes

Разнообразие достигается и за счет отличающихся друг от друга монстров, которых в Remnants немало. По ходу прохождения сюжетной кампании вы побываете на нескольких планетах, и на каждой из них вас будут встречать разные враги. Помимо рядовых противников, есть здесь мини-боссы и боссы. Первые не представляют особой опасности и убить их вполне реально за одну или максимум две попытки. А вот с боссами придется изрядно повозиться. Готовьтесь проигрывать раз за разом, учиться на своих ошибках и прорабатывать тактики. Не зря игра зовется «Souls-like шутером». Как и в популярной серии от From Software, разработчики акцентируют особое внимание на сложности. Причем сложность зачастую заключается в понимании того, что именно нужно сделать. После каждого проигрыша необходимо анализировать действия, если что-то не получается — пытаться сделать по-другому, ведь иногда решение оказывается прямо перед носом. Если вы детально изучите поведение босса, то одолеть его окажется не так сложно.

Глядя на локации в Remnant: From the Ashes, трудно поверить, что все создано при помощи процедурной генерации. Дизайн всех планет красивый и разнообразный. Сюжет передается не посредством крутых катсцен, а через окружение и общение с NPC, поэтому искать частички лора вам предстоит самостоятельно. На одной планете местным жителям пришлось пойти на отчаянные меры и взорвать ядерную бомбу, чтобы избавиться от Корня, и это проявляется в окружении и противниках. На другой мы побываем в красивом фэнтезийном лесу, жители которого используют луки и живут в лачугах, что намекает на уровень их цивилизации. На Земле же, откуда мы начинаем путь — разрушенные квартиры и мрачные подземелья.

Обзор Remnant: From the Ashes

Стоит отметить, что Remnant: From the Ashes — это ни в коем случае не игра-сервис. Так что не ждите богатого эндгейм-контента, в котором вам нужно прокачиваться просто для того, чтобы прокачиваться. Но даже несмотря на это, при полном прохождении бросать игру не хочется. После того, как я впервые прошел сюжетку, я с удивлением обнаружил, что не сразился даже с половиной всех доступных боссов. А сколько секретов было нераскрыто… Помимо стандартной сложности, в игре имеется две повышенные сложности, так что после завершения основной истории можете попробовать их, используя своего более-менее прокачанного персонажа. В этом случае мир полностью сгенерируется заново, поэтому возвращаться к старым и уже изученным локациям не придется.

Несколько слов о луте. Его здесь мало. Очень. Но каждому найденному предмету радуешься, как ребенок, поскольку лут не падает пачками, как в Diablo 3. Вам нужно либо убивать боссов и крафтить уникальные предметы, либо тщательнее исследовать уголки в поисках секретов или решать головоломки. Лично мне броню за первое прохождение вообще не удалось найти. То есть… ВООБЩЕ. Всю игру я бегал с костюмом, который давали за предварительный заказ. А представьте, если бы у меня и его не было. Вполне возможно, что вам повезет больше и вы найдете шмот на первой же миссии.

Обзор Remnant: From the Ashes

Предметы не отличаются друг от друга мощностью и более-менее сбалансированы. Тут, например, нет двух одинаковых вещей, одна из которых дает +10 к здоровью, а другая +20. Поэтому одеваться вы будете в то, что нравится именно вам и что больше подходит под ваш стиль игры, а не в то, что принципиально лучше. В один момент мне пришлось отказаться от кольца, дающего +10% к урону, и взять кольцо, прибавляющее выносливость. Оно не лучше и не хуже, просто мне порой не хватало выносливости, и поэтому я принял трудное решение поменять предмет.

Конечно же, Remnant: From the Ashes — не идеальная игра. С первых минут чувствуется ограниченность бюджета разработчиков. Несмотря на красивые и проработанные локации, анимации оставляют желать лучшего, а на лица героев просто страшно смотреть. Кроме того, проект совсем не подойдет для игры в одиночку или даже со случайными игроками. Для получения полных впечатлений, необходимо играть вместе с друзьями и обязательно с микрофоном. Только так вы сможете сполна насладиться проектом.

Обзор Remnant: From the Ashes

Разработчики Darksiders 3 смогли приятно удивить, выпустив качественный, хоть и не высокобюджетный, кооперативный шутер с разнообразным геймплеем и интересными боссами. Если вы ищете хорошую игру для совместного прохождения с друзьями, то Remnant: From the Ashes станет идеальным вариантом.

Gunfire Games представила финальное дополнение «Subject 2923» для кооперативного Souls-like шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes. Анонс состоялся во время игрового мероприятия PC Gaming Show 2020.

По словам разработчиков, «Subject 2923» станет самым масштабным обновлением контента в истории игры. Помимо нескольких новых зон, в которых можно будет заниматься исследованием и сражаться, например, на разрушенной военной базе на Земле, игроки также получат доступ к совершенно новой главе сюжета, в которой предстоит найти истоки Корня. Кроме того, в игру добавят новые виды оружия, доспехов и модификации, а режимы Survival и Hardcore будут улучшены.

DLC выйдет на ПК уже 28 апреля, а на PS4 и Xbox One появится позже.

Swamps of Corsus введёт в Remnant: From the Ashes больше 50 образов брони, три мощных вида оружия и модификации к нему, четыре подземелья и дополнительных противников, в том числе боссов.

После выхода DLC в игре вдобавок появятся новые сюжетные задания и события, а также режим выживания — в нём у персонажа в начале будет только пистолет и несколько мелких вещей, смерть станет перманентной, а враги усилятся.

Стоимость дополнения Swamps of Corsus для Remnant: From the Ashes в российском Steam составит 309 рублей.

Remnant: From the Ashes вышла 20 августа 2019 года на PS4, Xbox One и ПК, и за два месяца после релиза её продажи достигли миллиона копий. Игру разработала студия Gunfire Games, также известная по Darksiders III.

Если вам интересны в меру хардкорные шутеры, вы ищете новые игры для кооперативного прохождения…

Посаны, как игра вообще? Воспринимается скорее как фанфик на тему ДС или хороший самостоятельный продукт? И если второе, то нормас ли в нее в соляного играть или типо как с РЕ5 - в кооперативе намного лучше. ред.

Отличная игра, прошел в соло на 2 уровнях сложности (но весело играть и в компании).
В игре много от ДС, но это идет ей скорее в плюс, и не вызывает отторжение "я играю в очередной клон" из-за того, что здесь фокус идет именно на перестрелки, а не на ближний бой. ред.

очень однообразный процесс. локации построенны по одной схеме. сначала прикольно бахать монстров, но быстро надоедает. играл в одного. видимо игра из тех что "раскрывается в коопе", для меня это скорее минус.

Не раскрывается. Прошёл её в коопе, там много багов, и ощущения такие же - сначала прикольно бахать монстров, потом уже не прикольно из-за однообразия и всё тех же багов.
Но в игре есть оригинальные идеи и неплохой стиль.

Какие баги? Прошли игру ещё на старте, ничего такого не припоминаю.

В коопе нельзя было открыть портал к последнему боссу. Он оставался просто неактивным. Друг зашёл в одиночном режиме и открыл его. Финальный босс в коопе во второй фазе оказался неуязвимым. У него просто не отнималось здоровье (да, мы знали, как его правильно нужно убивать). Опять-таки, другу пришлось убивать его в одиночку, а остальным - смотреть его стрим. Были частые баги с моделями игроков. И ещё была какая-то раздражающая проблема с кострами, но не могу точно её вспомнить (опять-таки, только в коопе).

Возможно нам повезло, но таких багов не было. На последнем боссе было что то, но потом просто переиграли и всё.

видимо игра из тех что "раскрывается в коопе", для меня это скорее минус

Да, для меня тоже)

Игра середнячок. Игра про дальний бой, поэтому от ДС там только фантик. То есть ты конечно помираешь, откатываешься к ближайшему чекпоинту, мобы ресаются, но не больше. Игра сама по себе не выдающийся шутер, но побегать пару вечеров приятно. Боссы достаточно сложные, но у них понятное поведение и чувство победы оче приятное. Главный минус это ластбосс, он очень нудный и убивать его надо долго, даже когда знаешь как его убить. Дизайн пресноват, история мира тоже не впечатлила, в общем как филлер очень хорош, как прям жемчужина и божественное откровение совсем нет.

Я отлично знаю как оно убивается.
7 минут это достаточно долго. Если играть в коопе и кто-то затупит то еще дольше. Я ожидал от ласта более активной игры, а не возни в киселе иного измерения.

Мы точно говорим про одну и ту же игру? Если 7 минут это долго, то я бы с радостью посмотрел на твой спидран остальных боссов.
А последнего босса лучше проходить одному т к нет никакого смысла в компе на нем. ред.

Ну возможно мне кажется, но бессмертный король, 2 бабочки и другие боссы были прям резкие. Может там тоже уходит 7 минут, но там экшена больше.

Тут ты все время в этом дебильном затормаживающем киселе.

Главный минус это ластбосс, он очень нудный и убивать его надо долго

Тоже мучались, а потом от безысходности пальнул по нему из роя ос, кажется (уже плохо помню). Развалился ну очень быстро

Очень быстро это по сравнению с начальными мучениями. Босс сам по себ фигово задизайнен на мой взгляд.

Думаю скорее самостоятельный продукт. Если играть в кооперативе, то получите удовольствие. В соло гарантий не могу дать, так как втроём проходили её).

если есть с кем, то отлично. соло едва ли зайдет

Мне зашла (играл на боксе).
Ощущается скорее как самостоятельный продукт, но естественно з заимствованием основных механик из ДС.
Скорее всего с другом инюгрвть будет веселее, но мне в соло игра ни разу не надоела.
Единственный минус это дисбаланс классов. Явный перевес в сторону чувака с охотничьей винтовкой (не помню как класс называется).
Вобще винтовки в игре тащат, можно всю игру пробегать с винтовкой прокачанной. Ближний бой по личному опыту не очень.

Геймплей хорош, прошел два раза в соло.

Хорошая игра. Присутствует простенькая процедурная генерация части уровней. В одиночку играть недурно, но в коопе с другом было в разы интереснее. По ощущениям, немного не хватило контента, однако, в сочетании с довольно приятной стрельбой и упомянутым кооперативом игра может подарить много насыщенных действом часов. К слову, некоторых боссов можно увидеть только при повторном прохождении или в режиме (приключения? точное название не помню). Ну и, конечно, игра разительно отличается от ДС. Здесь основной упор сделан на стрельбу, а холодное оружие не расходует выносливость. Да и друзей в игру приглашать достаточно просто, не говоря о том, что их можно поднять, а не ждать, пока товарищ вновь нарисует знак призыва.

Комментарий удален по просьбе пользователя

в коопе на раз сойдёт, разнообразия мало, сюжет вообще отбитый наглухо, особенно концовка которая ваще не пойми как привязана ко всему происходящему ранее

Как шутан дарк соулс работает отлично, хорошо над этим постарались. Если есть компания, можно с удовольствием играть

Я фанат Дарк соулса. Игра понравилась, прошел один раз, играть и получать удовольствие можно. Но это шутер, нужна реакция хоть какая-то.

Збс. с удовольствием прошёл основную игру. Есть некоторые минусы, но в принципе игра топчик.

Одна из самых впечатливших игр 2019 года, единственный грех которой в том что она АА, а не ААА.

они сразу обещали поддержку обновлениями. наконец то дождались )

Да шо-то после лаборатории Лето тишина была, а тут сразу гору контента)))

В роадмапе от октября прошлого года все расписано:
- hardcore mode (autumn 2019)
- corsus + survival mode (spring 2020)
- secret stuff (late 2020) ред.

Классная игра, правда закинул ее на боссе, когда патроны кончились и дубасить босса стало нечем.Ну а так жутко атмосферная.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Скорее постапокалиптический дарк соулс (но с упором на дальнее оружие) с генерируемыми картами и коопом, где телепортируешся по разным мирам. Когда описываешь звучит странно, но играется довольно весело

Тут пишут за ласт босса. Господи, он единственный, кто может создать проблем и возможно задуматься, но когда поймёшь, как его убить, то забудешь о нем))
Лично у меня пердак подгорел на 2х бабочках, наподобие как в дарке первом, был не тот билд под них))

Читайте также: