Red orchestra 2 как выйти из танка

Обновлено: 05.07.2024

DELETED

Виктор Тимофеев

Наведи на пулемёт, когда загорится значок в виде станкового пулемёта, нажми "ctrl" (использовать), и сядешь за пулемёт. Правой кнопкой смотреть в прицел, "с" (присесть) - приседает, ведёт огонь не глядя (как из-за укрытия).

Дмитрий Мощиц

Вадим, как пройти радиостанцию вообще должно быть так что у меня земли снаряды вообще не касаются бь в цель а ничё непроисходит?

Виктор Тимофеев

Используй лицензионную версию.
Кроме того, что пройдёшь эту миссию, гораздо интереснее играть по сети, чем с ботами.

Александр Крашенинников

Андрей Гордин

не могу закончить миссию "обучение на танке". В конце, когда нужно проехать в ворота не могу выйти из режима стрелка и танк никуда не едет(((

Виктор Тимофеев

Та же фигня, прошел раза с третьего, каждый раз перезапуская.

Левон Аванесян

Смог выдержать эту перестрелку с ботами до обучения ком.отделения.

Антон Миронов

мож я че не так делаю,но миссия в сингле где нужно оборонять залы уже пару часов пройти не могу.Или и правда настолько потная игра а боты просто тупят в стороне и впритык не замечают врагов

Константин Донецкий

Константин Донецкий

Константин Донецкий

а теперь проблема с разбитием бочки. кто знает что нажимать?

Александр Политов

подскажите пожалуйста на миссии обучения с задержкой дыхания при нажатии шифта ни чего не происходит,стрелял поменял кнопку но ни чего не помогает,что делать?(у меня подарочнаю лицуха от стима)

Gauzel Artur

Подскажите что делать не могу пройти миссии "оборона" мои боты мне вообще не помогают. То в углах застревают то просто не подходят ко мне.

Константин Донецкий

Виктор, помоги друг.не могу пройти обучение за немецкого офицера.артобстрел не взрывает деревню. ((а я хочу за СССР еще поиграть

Виктор Тимофеев

Константин Донецкий

Виктор Тимофеев

Рихард, этот баг был устранён только на официальной версии игры, закачиваемой через "стим". У пираток снаряды безвредно рвутся в воздухе.
Есть вариант вбить в консоль команду на следующую карту "Красный октябрь" (посмотрите выше, народ выкладывал), но работает не на всех (у меня не получилось, я в итоге купил лицензию).

Константин Донецкий

Виктор, Один ушлый товарищ со стимовского форума прошел эту миссию следующим образом: набрал код noclip, добежал до солдат врага в деревне, забил их всех биноклем и тренировка засчиталась.
Но да, лучше дождаться патча) - вот это?

Виктор Тимофеев

Рихард, патчатся только официальные копии. В стимовской версии этой проблемы нет уже давно. Либо искать патч на форумах.


Решил написать материал об одной ожидаемых мною игр Red Orchestra 2: Герои Сталинграда.

Общие вопросы:

Кто издатель в мире ?
Наш 1С Publishing.

Кто издатель в России и странах СНГ ?
-Софт Клаб.

Жанр :
Экшен/шутер от первого лица.

На каких платформах выйдет игра ?
Только PC.

Выйдет ли на консолях ?
Это РС эксклюзив.

Сколько режимов игры есть ?
Три:
1.Одиночная игра.
2.Мультиплер.
3.Кооператив.

Будет ли игра по интернету ?
Да , мультиплеер и кооперативный режим.

Сколько режимов будет в мультиплеере ?
Всего их три.О них несколько постов ниже.

Сколько в игре будет миссий ?
Всего 24 , за наших 12 и за немцев 12.

На каком движке разрабатывается игра ?
Unreal Engine 3 от добрых Эпиков*.

Есть ли официальный сайт ?
Да, Здесь.

Дата выхода в мире ?
13 сентября.

А в России ?
13 сентября.

Системные требования:

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор с частотой не меньше 2.3 GHz;
  • ОЗУ : 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7800 GTX / ATI Radeon HD 2900 GT с 256 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;
  • ОС: Windows XP / Windows Vista / Windows 7;
  • Четырехъядерный процессор с частотой не меньше 2.6 GHz;
  • ОЗУ : 3 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 5750 с 512 MB памяти на борту;
  • 8 гб. свободного места на жестком диске;
  • Интернет-соединение;

Сюжет игры:

«Red Orchestra 2: Герои Сталинграда» - это сиквел к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Оно повествует нам об одном из самых важных и, конечно же, самых масштабных боев великой войны — Сталинградской битве. Действия игры будут происходить под Сталинградом, что уже ясно по названию. Сам же город и его окрестности, заводы, жилые дома, больницы, вокзалы, элеваторы и улицы с точностью восстановлены по реальным чертежам и фотографиям города. В этой части нам дадут противодействовать немцам в период с 17 июля 1942 по 2 февраль 1943. А это значит, что мы сможем повоевать не только в теплые летние денечки, но и поучаствовать в сражении в холодные и суровые зимние дни!

Геймплей:

  • "Герои Сталинграда", похоже, будет очень реалистичная как и первая часть. К примеру же, если вас ранят в руку, то вам в дальнейшем будет трудно прицеливаться, да что там прицеливаться, у вас в руках оружие будет попросту дрожать, пока вы не позовете медика, и он вас немного не подлечит. С ногою то же самое, если она будет сильно ранена, то вы не сможете передвигаться!
  • Как я вам и сказал, реализм в игре будет просто на высоте! И физика, и баллистика рассчитаны до мелочей. Снова же, к примеру, возьмем пули. Вам не удастся стрелять на дальние дистанций, так как пуля до туда не долетит. Придется подойти к врагу чуть ближе! А также в игре появилась система укрытий. У вас есть два варианта как этим воспользоваться: первое стрелять в слепую и второе - прицеливаясь! Для последнего вам придется немного выглянуть из-за укрытий! Это даст вам небольшой обзор для стрельбы по врагу. При этом всем вы остаетесь в режиме "от первого лица".
  • А также в игре появилась техника! Да-да, я именно о танках. Вы сможете поучаствовать в битве в составе танковой дивизий. Даже сидя в танке, вы сможете разглядеть все примочки внутри танка. "Конечно же, вы не будете в танке одни! У вас есть целая команда: первый у нас идет водитель - он нажимает на педали, дергает рычаги и смотрит в узкие окошки (в них, как знаете, ничего толком происходящего за бортом не видно), второй по списку заряжающий - он отвечает за подачу снарядов, третий стрелок - наводящий эти самые снаряды на цели, и последний, четвертый по списку, командир - он сидит в башне танка и оттуда руководит всем, что происходит в танке. Вы, наверное, думаете, что если в игре можно управлять танком, то вы сможете "разрушить все на своем пути", как было в Баттлфилде! Нет, в игре будет разрушаемость, но только частичная. Ибо чтобы не нарушить баланс игры.


  • В игре всего 2 вида танка. СССР-ский Т-34-76 и немецкий Panzer IV.
  • И это только в релизной версий, в планах разработчиков позже выпустить такие модели танков как "Т-70", "Panzer III", "Sd Kfz 251" и советский "Universal Carrier". Многие подумают, что, сидя в танке, у вас будет полоска жизни! Скажу вам с точностью - нет. Танк - это не одна составляющая, она поделена на многие крупные и мелкие запчасти. Двигатель, трансмиссия, вооружение, гусеницы, бензобак ну и так далее.

Снизу вы видите 3D модель Panzer III танка из игры.


  • Интерфейс в игре тоже подвергся изменениям! Никаких аптечек и полоски жизни не будет!Также вы не сможете посмотреть, сколько патронов у вас осталось! Для этого вам придется вытащить магазин с патронами и собственноручно посмотреть, сколько у вас их осталось. Как я ранее и говорил, реализм в игре на высоте!
  • Ах да, в одиночной кампании можно будет сыграть не только за советских солдат, но из-за немцев тоже! 12 миссий за советских и 12 миссий за немецких солдат.


  • Специально при разработке игры был приглашен известный историк Алан Уилсон для достоверности всех значимых событий того времени и приданий той атмосферы!
  • Также в игре вы встретите много исторических мест. Снизу вы видите одно из них: Элеватор в Волгограде. Первый слева - реальный прототип, второй справа - его игровой прототип. Различия между ними небольшие, если не считать следов от пуль и снарядов в игровом прототипе!
  • Теперь еще немного о геймплее игры:
  • В игре стволы будут иметь реальные пропорции в окружающем мире. Бегать с какой-нибудь винтовкой будет намного легче, чем с пулеметом.
  • Игрок, поворачивая пулемет, будет смещаться в сторону, а не крутиться на одном месте.
  • Если пулемет установлен на укрытии, то игрок, перезаряжаясь, будет нагинаться вниз, что не дает снайперу выстрелить ему в голову, пока он заряжается патронами.
  • Перезарядку оружия можно будет отменить, если этого захочет игрок, и пойти штыком штурмом на врагов!
  • Также вы сможете корректировать дальность прицела.
  • Вы сможете прицеливаться из снайперской винтовки не только с оптического прицела, но и из обычного прицела, нагнувшись чуть ниже.
  • Командир сможет вызывать самолет-разведчик, который будет летать над полем боя и отмечать на карте обнаруженных врагов. Если же враг находится в здании, то он не будет обнаруживаться. И пометка врагов будет происходить с определенной задержкой.
  • Командир также сможет вызвать артиллерийскую поддержку. Всего их три вида:
  1. Легкий минометный обстрел.
  2. Средний гаубичный обстрел.
  3. Мощный удар из "Катюш".

Оружие:

Что насчет оружия, то оно осталось без значительных изменений с Red Orchestra: Ostfront 41-45 .

Немецкое оружие:

1.Карабин 98+штык+прицел х2+х4+х6.









9.MKb-42 (прототип СТГ-44)+штык+оптический прицел.


10.MG-34+одиночная патронная бабина+сдвоенная патронная бабина.
11.MG-34 стационарный.


Панцерфаустов не будет, так как они тогда еще не вошли в вооружение немцев, а жаль!

СССР-ское оружие:

1.Винтовка Мосина+штык+прицел х2+х4+х6.

2.ППШ-41+секторный магазин+барабанный магазин.






9.Пулемет "Максим" стационарный.




Мультиплеер&Кооператив:

В мультиплеерном режиме могут сражаться до 64 игроков на карте. 32 против 32. В онлайне доступно 3 режима игры:

  • Территория (Territory) - напоминает режим Штаб (Headquarters) из Call of Duty. Смысл в захвате и удержаний точек.
  • Обратный отсчет (Countdown) - Первая команда атакует, вторая обороняется, и наоборот.
  • Перестрелка (Firefight) - Это обычный командный бой.

В режимах "Территория" и "Перестрелка" нет ничего особенного, а вот об "Обратном отсчете" немного поподробней. Все игроки делятся на две команды, и у обеих есть свои задачи. Когда одна команда, к примеру, должна взорвать заданную цель, то другая должна всеми силами помешать ей это сделать! В одном раунде может быть несколько задач, и на каждое отводится время. Причем в этом режиме у вас нет права на ошибку, так как у вас в запасе только одна "жизнь"! Поэтому стоит быть внимательным, как бы вас не убил снайпер, пока вы бежали до заданной точки. Если же вас все-таки убили, то не расстраивайтесь, как только ваши товарищи по команде выполнят задачу, вы воскресните и сможете снова бежать в атаку.

За убийство врагов, за выполнение задач и т.д вы получаете очки бонусов и разные медали, что само собой. За медали и баллы вам постепенно будут открываться новые виды оружия, и вы сможете их модифицировать как вам угодно! Вот и о многопользовательской составляющей игры я вам рассказал все, что смог найти!

Теперь о кооперативном режиме. Он в игре приютился под милым названием Multiplayer Campaign Mode. В чем же его суть? Ее, конечно, нельзя назвать полной кампанией, так как там все локации из кампаний объединены в одно целое. Выиграв бой на одной локаций, вы и ваши союзники перемещаются на второю локацию, и так до конца.

Предзаказ игры:

Вы можете сделать предзаказ игры в ниже приведенных интернет-магазинах:

Если вы сделаете предзаказ игры в Стиме, то вы получите 10% скидку на игру.Также в Стиме можно сделать предзаказ на Digital Deluxe Edition за $44.99.

Что дает Digital Deluxe Edition?Купившие его люди получают:

Напомню вам что помимо обычного джевел издания в продажу поступит Спецальное издание:


SoldierElite
то есть выстрелы есть, а мишень не падает, правильно я понял?

если так, то ты вообще уверен, что попадаешь по мишени? в игре довольно реалистичная баллистика, и пули летят со снижением, целься выше мишени, особенно если мишень далеко, также постоянно держи зажатой кнопку задержки дыхания, т.к. она еще немного приближает камеру.

да еще в последнем упражнении по-моему мишень не должна падать, там командир-инструктор просто говорит мол попал, отлично и так три раза надо попасть, мишень при этом не падает.

просто мне как ветерану игры ОФП было легко, я тренинг за пару минут прошел, даже особо не запомнил, что там было)

Всем известно, что Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad требует довольно специфичного опыта, которогo нет в других шутерах подобного типа. Данный гайд был написан с целью увеличения и без того маленькой базы игроков, которые не играют в Red Orchestra 2: Heroes of Stallingrad в частности из-за сложности освоения игры. Многие игроки не разобравшись в игре, покидают и удаляют игру в которой и так мало кто играет (около 1 200 человек). Надеюсь данное руководство поможет вам. Если будете придерживаться данным советам, будет приятно играть вам, так и игрокам на сервере.


7


1


1


19,359 уникальных посетителей
626 добавили в избранное









  • Офицер команды
    Он же командир боя. В его обязанности входит координация действия групп, вызов разведки, артиллерии и активация подхода резервов(Force Respawn). Непосредственно в бое не участвует. Наблюдает издалека за обстановкой, раздавая приказы посредством голосовых команд. Особо опытные могут поддерживать команду огнем личного оружия из тыла.
  • Снайпер
    Снайперы не относятся к какому-либо отделению, а подчиняются непосредственно офицеру. Благодаря оптике, могут вести огонь издалека по статичным целям. Приоритетными целями для снайпера являются (в порядке убывания) - пулемет, офицер, командир отделения и вражеский снайпер. Для снайпера считается дурным тоном стрелять по бегающим солдатам.
  • Командир отделения
    В обязанности командира отделения входит командование своим отрядом. Отличительной чертой этой роли является то, что он представляет из себя мобильную точку возрождения для игроков своей группы. Поэтому ему целесообразно быть как можно ближе к передовой, но при этом не высовываться, чтобы не словить шальную пулю. Он должен помнить, что чем ближе он будет находится к зоне захвата, тем больше вероятность что эту зону удержат/отберут солдаты его группы. При штурме точек его задачей является откидать дымовые гранаты и поддерживать атаку бойцов своей группы держась позади них.
  • Пулеметчик
    В задачи пулеметчика входит поддержка атаки, либо обороны своего отделения. Для этого ему необходимо искать позиции с узким сектором обстрела, а не выставлять себя на всеобщее обозрение раскладывая пулемет в окне. Лучшие позиции - это в тени, возле построек под цвет униформы, на флангах, а также в узких длинных коридорах. Пулеметчик должен понимать какой сектор обстрела он сможет проконтролировать и никогда не брать на себя больший угол. Также он должен ясно представлять откуда его могут вынести стрелковым оружием или гранатой. Если его позиция опасна с этой точки зрения, то произведя отстрел барабана не позже 30 секунд с момента начала огня необходимо поменять позицию. Можно вести стрелковый огонь короткими очередями на подавление. В таком случае враг не сможет высунутся секунд 10-15, пока не закончится барабан.
  • Элитный стрелок
    Универсальный солдат. Благодаря полуавтоматической винтовке, может эффективно вести бой как на дальних, так и на ближних дистанциях. В его обязанности входит в составе группы зачистка зон захвата от врагов, а также их уничтожение прицельным огнем обходя с флангов и используя эффект неожиданности.
  • Автоматчик
    В его обязанности входит непосредственный огневой контакт в зоне захвата, с целью ее зачистки от врагов. Пистолетные пули имеют слабую проникающую способность, поэтому относительно бесполезны для подавляющего огня. Эффективный бой возможен на близких и средних дистанциях, лучшей тактикой будет создание засад, удерживание узких коридоров и маневры с заходом в тыл и фланги противника.
  • Бронебойщик
    Из самого названия понятно что главной целью солдата с ПТ-винтовками являются танки. Им следует вести огонь по обзорным щелям бронетехники, гусеницам, а также помнить что фронтовые бронелисты толще чем боковые и кормовые. Если удастся подобраться к технике вплотную, можно использовать ПТ-гранаты. Для бронебойщика также является плохим тоном стрельба по пехотинцам, если они не угрожают ему непосредственно.
  • Сапер
    Сапер помимо стандартного вооружения носит с собой ПТ-гранаты и взрывчатку. В его задачи входит - подрыв вражеской техники, если удастся подобраться достаточно близко; подрыв объектов; создание "сюрпризов"(закладка взрывчатки в дымовую завесу). Благодаря расширенному пиро-пакету, также эффективен в зачистке точек.
  • Стрелок
    В задачи стрелка входит прицельное уничтожение врага с дальних дистанций. Сравнительно бесполезен в ближнем бою. Многие брезгуют брать стрелка. Но за внешней непривлекательностью кроется иной смысл. Слабая интенсивность огня стрелка заставляет его активировать скрытый потенциал головного мозга, компенсируя недостаток огневой мощи лучшей индивидуальной тактикой, лучшим пониманием обстановки на поле боя, более правильным выбором позиций и более эффективными заходами в тыл и фланги к противнику. Поэтому многие кланы высоко ценят именно игру с винтовкой, так как отличные стрелки как правило так же хорошо (или даже лучше) играют с более скорострельным оружием. Оно и понятно, ибо их возможности ограничивает именно низкая огневая мощь оружия, а не отсутствие серого вещества в черепной коробке.

ПТ - Противотанковые Гранаты \ Винтовки
п\а - Полуавтоматическая Винтовка

  • Первое - двигайтесь зигзагами от точки, к точке, просчитывайте свой маршрут. То есть нужно чётко понимать, что схема "вот сейчас я побегу от базы к стеночке, осмотрюсь аккуратненько, рвану от стеночки к ямке, залягу, снова осмотрюсь, от ямки к окопу, в окопе залягу и снова осмотрюсь а там уже и до точки захвата 2 шага" является основой вашего перемещения. В эту схему можно органично вписать и отстрел противника, и выбивание его из укрытий, и обтекание по флангам, и подбрасывание патронов пулемётчику.
  • Перемещаться надо бегом, восстанавливая "дыхание" в этих самых отлёживаниях за укрытиями. Не обязательно восстанавливать её на 100% - ждать нужно ровно столько, сколько нужно для восстановления стамины для следующего рывка. Бег по прямой по голому полю, на неприкрытые/не подавленые пулемёты и огневые точки - неправильное решение. Ползание от респауна к точке и загорание в окнах и ямах - тоже. В качестве укрытий можно пользовать стенки, заборы, дым, любые нарисованные складки местности, дома и другие предметы за которыми можно хотя бы залечь.
  • Артиллерия. Во-первых, ее нужно уметь "слушать". Если отчетливо различим звук выпадающей гильзы снаряда (ну или что это за звук такой насыщенный) - значит бить будут прямо по твоей позиции. Другими словами - чем яснее звук - тем ближе взрывы будут к тебе. Во-вторых, бегство от снарядов не всегда помогает. Обращайте внимание на то, куда они летят. Возможно, нет нужды вообще куда-то бежать или прятаться.
  • Игру нужно хорошо распознавать как по звуку, так и по изображению. Минирадара в игре не предусмотренно, так что порой приходиться распознавать по звуку выстрелов оружия, кто стоит за стеной. Если речь идет о дистанциях, то следует знать, как выглядит форма противника и стрелять по цели только в тех случаях, если уверен, что эта цель вражеская.
  • Возможности бойца нанести урон противнику не исчерпываются огнём оружия и гранатами. Пистолет-пулемёты и винтовки до 25 уровня (Realism Mode) Реалистичном режиме имеют приклад, винтовки начиная с 25 уровня или в (Classic Mode) Классическом режиме - штык, пистолеты позволяют ударить противника рукоятью. Даже бинокль можно пустить в ход. Единственное оружие, с которым невозможно пойти в рукопашный бой - гранаты, пулемёты и противотанковые ружья.
  • Сблизившись, тоже не стойте на месте, маневрируйте. В таком случае при бое с группой имеется неплохой шанс, что ваши враги сами перестреляют друг друга. Если на вашем оружии нет штыка, старайтесь бить в голову, так можно убить противника одним ударом даже рукоятью нагана.
  • В ситуации, когда вы столкнулись с одиночным бойцом противника, или даже группой противников, нос-к-носу, имеет смысл атаковать его штыком и прикладом. Приближаться к врагам необходимо, энергично смещаясь из стороны в сторону, это существенно затрудняет попадание по вам даже из автомата.
  • Полезным будет в безопасных условиях потренироваться в попеременном нанесении ударов штыком и стрельбе, поскольку в условиях боя зачастую игрок зацикливается на чём-нибудь одном.
  • Бывает 3-х видов - от бедра, навскидку, прицельная. Чаще всего вам придёться использовать первые 2 варианта. Стрельба от бедра имеет смысл при внезапной встрече "нос к носу", правда не у всех или же на ходу, когда остановиться себе дороже. У винтовок есть такая вещь как штык и при соответствующей реакции он может обогнать действия автоматчика, или, в самом крайнем случае сделать размен 1 на 1. Для начала лучше принять за правило следующее разграничение: до 5-ти метров лучше бить штыком, после 5-ти - стрелять от бедра.
  • Помните что в магазинках у вас в 95% случаев будет лишь один выстрел, даже плохой автоматчик способен с такой дистанции уложить одинокого палочника. В идеале лучше всего делать выстел и не перезаряжая винтовку лететь стрейфом в штыковую. В этом отношении в проигрыше остаются те, кто оставил перезаряжание магазинки автоматическим - теряете лишних треть/четверть секунды, которые могут оказаться решающими.
  • Стрельба навскидку идёт на более дальних дистанциях - 10-15 метров, когда противник вас видит и времени на нормальное прицеливание нет, а стрельбой от бедра ничего не добьёшься. К сожалению оба первых варианта достигаются только практикой - моего косноязычия не хватит чтобы объяснить ориентиры при такой стрельбе - их каждый находит сам.
  • Прицельная стрельба, как вы понимаете, реальна в относительно спокойных условиях, когда есть время для, собственно, прицеливания. Тут следует упомянуть одну особенность - вся стрельба в основном проходит на дистанции до 150-200 метров, исключение могу составить пулемётчики и снайперы - им по роли необходимо работать на больших дистанциях. Отсюда можно делать вывод что прицел подстраивать на дистанцию нет необходимости - можно просто поднять винтовку чуть выше.

    Брать помещение, да и любую точку дающую преимущество, надо не "мясом", нужно зайти с той стороны где оборона противника слабее всего. А еще лучше - со всех направлений сразу, (увы это не всегда возможно). В RedOrchestra элемент неожиданности играет важную роль.

I. Пользуясь моментом подбегаем к разваленной стене, берем гранату, выдергиваем чеку, отпускаем скобу, чтобы противник не успел убежать. Заглядываем внутрь, кидаем гранату или к воротам, если там кто-то есть, или в клетку.

II. Далее "БЫСТРО" забегаем через взорванные ворота и открываем огонь по оставшимся противникам. без автомата тут конечно не обойтись, да и более с 3-4мя противниками в одиночку справится не получится.

  • Чтобы выполнить с честью эту задачу, надо отлично знать свое оружие, ловко и сноровисто действовать им, умело использовать местность, знать сильные и слабые места противника, точно выполнять поставленную тебе командиром задачу, согласованно действовать с товарищами. (по возможности)

  • Скорострельность Однозарядного ПТ 8 -10 выстрелов в минуту.

    C нее хорошо просматривались и простреливались вероятные направления появления противника на протяжении 500 -1000 м;

    Уметь определять дальность до цели

И самое главное - всегда знать, чем ты занимаешься в игре, не слоняться по карте бесцельно, не расходовать патроны на что попало, не кидать гранаты в места вероятного скопления товарищей. Играйте со включенным мозгом, используйте воображение, чтобы предугадывать ход врага.

@ Надеюсь данное руководство поможет вам быстрее освоится в этой замечательной игре!

Читайте также: