Psychonauts 2 когда выйдет

Обновлено: 07.07.2024

Контент для этой игры Просмотреть все (2)

Об этой игре

Совершите психоделическое путешествие по разумам чудаков, монстров и безумцев.

Этот классический экшен-платформер от известной компании-разработчика Double Fine Productions поведает вам историю о ментально одаренном ребенке по имени Разпутин. С целью попасть в ряды Психонавтов, — международной организации элитных пси-агентов, — он пробирается на секретную тренировочную базу — территорию летнего лагеря «Шепчущий камень», где кадетов обучают пси-способностям. Однако в этом лагере не так спокойно, как кажется! Таинственный злодей начинает похищать кадетов с целью захвата их мозгов, и Разу придется воспользоваться силой телекинеза, левитации и прочих пси-способностей, чтобы проникать в чужой разум, дабы найти все мозги и не дать врагу заполучить их. Сражайтесь с внутренними демонами! Находите запрятанные воспоминания! Разбирайте эмоциональный багаж! Исследуйте потрясающие миры чужого разума! Вступайте в ряды Психонавтов!


Релиз Psychonauts 2 на платформах Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 25 августа, о чём издательr Microsoft и разработчик Doublefine Productions сообщили сегодня в рамках выставки E3.


Тизер-ролик Psychonauts 2 показывает, что именно случилось с Фордом Круллером в конце оригинальной игры

Тизер-ролик Psychonauts 2 показывает, что именно случилось с Фордом Круллером в конце оригинальной игры

Psychonauts 2: Трейнер/Trainer (+6) [1087126] <peizhaochen></p>
<p>

Тим Шафер сравнивает отсутствие старения Раза с Чарли Брауном

Тим Шафер сравнивает отсутствие старения Раза с Чарли Брауном


лучшее,что было на презентации имхо


Дату еще неделю назад раскрыли, сейчас ценник появился в стим -- 1085руб, то есть стандартная цена 60$ игры Майкрософт для нашего региона. Это обстоятельство конечно радует, а вот все еще полное отсутствие русской локализации -- отнюдь.


зовите Буку, быстро


Не хорошо это, как бы не пришлось потом ждать еще битый год и не официального, а любительского перевода. Double Fine конечно и раньше бывало не добавляли локализацию, даже сабы, но здесь ведь сами хвалились, что благодаря сотрудничеству с Майкрософт появилось дополнительное время и средства на реализацию большего числа задумок. Странно, что при данном подходе, а ведь игра еще и мультиплатформенная, не смогли реализовать или заказать один из самых востребованных переводов, а именно русский, и это давно не секрет.

Надеюсь на лучшее, может позже или на релизе добавят, но при таком развитии событий много людей просто откажется от покупки пока не появится локализация.

Тизер-ролик Psychonauts 2 показывает, что именно случилось с Фордом Круллером в конце оригинальной игры

Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.

Psychonauts 2 "Фикс для ультрашироких мониторов"

Сиквел культовой игры Psychonauts от Тима Шейфера - создателя Grim Fandango и Full Throttle. Игра продолжит историю оригинала о летнем лагере, который занимается подготовкой юных телепатов. Главный герой Распутин Аквато является психонавтом - телепатом, который может путешествовать в сознании других людей. Уже повзрослевший герой продолжает свои приключения в сознании людей.

Геймплейно игра остается верна оригиналу: 3D-платформер с интересным сюжетом, своеобразным визуальным стилем и хорошим юмором.

Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : четырёхъядерный с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 560 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
DirectX : 11.0

Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : четырёхъядерный с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580 с 6 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
DirectX : 11.0


25 августа выйдет Psychonauts 2, продолжение легендарной игры 2005 года. Тим Шейфер (Tim Schafer) мечтал о сиквеле больше десяти лет, но каждый раз что-то шло не по плану. Теперь же все проблемы позади — игра вот-вот появится в магазинах. Но какой она будет? Я провёл в демоверсии Psychonauts 2 шесть часов — и спешу поделиться впечатлениями.

Примечание: все скриншоты в статье предоставлены издателем — использовать наши не разрешили. На максимальных настройках игра выглядит хорошо, но не дотягивает до скринов.


Что такое Psychonauts?

Тим Шейфер — великий геймдизайнер, который создал такие хиты как Full Throttle и Grim Fandango. Игры Шейфера любят за стильный визуал, отличную историю и интересные головоломки. Главные тайтлы разработчика стали вечной классикой, которая актуальна по сей день.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Тим почти 15 лет делал игры для Lucasfilm Games, а в 2000-м создал свою компанию Double Fine. Концепция дебютного проекта была необычной. Ещё в Full Throttle мог появиться эпизод, в котором главный герой объелся грибов, а потом отправился исследовать чертоги разума. Задумка казалась Шейферу отличной, но издатель её забраковал. Разработчик не забыл об идее и в 2005-м выпустил Psychonauts. Фишка игры была в путешествиях по сознанию.

Дебютный проект неплохо выглядел и отлично игрался, но главной особенностью стал дизайн «мозговых» уровней. Какие только безумства не творились в головах людей! В сознании параноика приходилось прятаться от вездесущих агентов, в мозгу человека с манией величия — сражаться с Наполеоном, а забравшись в голову рыбы, можно выяснить, что она мечтает… вырасти размером с Годзиллу и крушить города. Это было прекрасно!

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Psychonauts была дорогим проектом, который обошёлся Тиму в 13 миллионов долларов. А вот продажи оказались скромными. В первые годы игра разошлась тиражом в 400 тысяч копий — это привело Double Fine к финансовым проблемам. Впрочем, со временем всё больше геймеров влюблялись в Psychonauts. Вскоре тайтл обрёл культовый статус.

Шейфер годами пытался воскресить серию. Вёл переговоры с создателем Minecraft, выходил на краудфандинг, боролся с переносами и проблемами в разработке — многие фанаты даже подумали, что продолжение и вовсе не выйдет. К счастью, разработчик стоически перенёс все сложности и готовится к релизу 25 августа.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Но стоило ли ждать игру долгие годы? Несомненно! Если вы любите первую часть, оригинальные платформеры и необычные миры, Psychonauts 2 придётся вам по вкусу.

Сюжет Psychonauts 2

Разпутин (сокращённо «Раз») — необычный мальчик. С юных лет он обладал крутыми пси-способностями, но управлять ими толком не умел. К счастью, в мире игры есть организация психонавтов, которая развивает навыки одарённых детей и противостоит злодеям. В первой части Раз попал в её летний лагерь, набрался там уму-разуму и угодил в зловещий переплёт.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

История начинается с того же места, где закончился VR-проект Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Раз помог вытащить главу психонавтов из плена Доктора Лобото и заслужил уважение агентов. Герои понимают, что за Лобото стоит другой могущественный злодей. Выяснить его личность — приоритетная задача.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Уже на первом задании выясняется, что ситуация катастрофическая: поверженные негодяи снова в строю, а в ряды психонавтов затесался шпион. В жизни Раза тоже не всё гладко: начальство назначает его не агентом, а интерном, и ссылает в почтовый отдел. А ещё другие ученики — настоящие засранцы, которые так и мечтают нагадить герою. Со всем этим бардаком Разу и предстоит разобраться.

Геймплей Psychonauts 2

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Открывающее задание сразу напоминает, за что геймеры полюбили первую часть. Герои отправляются в голову Лобото и пытаются раскрыть личность его нанимателя. Для этого они придумывают некую фирму и устраивают награждение — лучший сотрудник выиграет отдых в райском месте. Победителем, конечно же, оказывается Лобото. Для получения приза ему нужно… согласие босса — на встречу с ним он и направляется.

Казалось бы, за злодеем осталось только проследить. Однако правило психонавтов гласит, что на заданиях всегда что-то идёт не по плану — так случилось и в этот раз. Вместо спокойной прогулки, герои оказываются в полном опасностей месте. Скучные офисные коридоры сменяются стоматологическим миром, а бегать и прыгать приходится по зубам и медицинским инструментам.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Мир выглядит оригинально и по-хорошему безумно. Он постоянно меняется, задаёт новые правила и удивляет. То камера берёт неожиданный ракурс, то дорогу преграждают ворующие золото зубы, то коридор становится бесконечно длинным. Локации не дают заскучать — при этом они полны деталей, фишек, картин со смыслом и любопытного декора. Всё это помогает погрузиться в чужой разум.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Следующие «мозговые» уровни держат планку. Второе задание отправит Раза в больницу-казино, которое он создал, изменив мысли в голове важного персонажа. Третье сделает героя участником кулинарного шоу, в котором нужно носиться по карте и готовить вычурные блюда. В четвёртом нужно исследовать книжный мир: там полно вырезанных из бумаги персонажей, а бегать приходится по печатным буквам. В общем на каком бы задании вы не оказались, дизайн вас впечатлит.

При этом за каждым путешествием кроются философские мысли о том, что самые страшные демоны скрыты внутри нас и с ними нужно разобраться. Игра учит принимать свои грехи и отпускать их, обретать уверенность и мириться с тёмными сторонами личности.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Большую часть геймплея занимает платформинг и исследование мира. Разу постоянно приходится прыгать, карабкаться и применять способности. Чтобы преодолеть препятствия, нужно левитировать, скакать по парящим в воздухе мыслям, создавать бумажных клонов, которые протиснуться в узкое место, вселяться в крыс и много чего ещё.

Таланты Раза нужно использовать не только в платформинге, но и в бою. Он умеет стрелять энергией, создавать огненные шары, с помощью телекинеза швырять предметы и замедлять время. Всего способностей восемь, и каждая пригодится. Одновременно можно носить четыре перка, но изменить набор — секундное дело.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Среди врагов образы плохих мыслей, обид и прочих невзгод. Бестиарий получился разнообразным: неприятелей много, и они усиливают друг друга. Например, обычные «плохие мысли» почти безобидны, но с ними могут прийти бойцы поддержки. Они не атакуют Раза, но делают врагов сильнее и быстрее.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Враги будут бежать к вам, чтобы самоубийственно взорваться, стрелять издали, бросать предметы и отвешивать оплеухи. Порой бои напоминают Doom Eternal: нужно постоянно двигаться, концентрироваться на самых опасных оппонентах, использовать окружение и жонглировать способностями.

В конце уровня часто поджидают боссы. В демоверсии все они были разными и требовали своего подхода. К сожалению, уникальности не хватило, чтобы сделать схватки интересными. Чаще всего, чтобы одолеть злодея, нужно три раза выполнить однотипное действия. Например, в бою с кулинарным боссом Раз должен отыскать среди мусора нужный продукт и швырнуть его в лузу — провернуть это нужно шесть раз. Если замешкались, процесс затянется ещё сильнее.

В итоге босс-файты кажутся скучными и затянутыми. У врагов меняются фазы и появляются новые атаки, но развлечь игрока им не удаётся. Быть может, другие схватки окажутся веселее.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Если подробно исследовать локации и искать секретные проходы, можно найти много интересных вещей: местную валюту, коллекционки, расходники и даже ресурсы для прокачки, которые усилят навыки. Прокаченный сгусток энергии начнёт рикошетить от врагов, а огненный шар станет больше и мощнее. Прокачать можно и здоровье: для этого на карте нужно отыскать две половинка мозга — стоит их соединить, как HP вырастет.

Некоторые предметы можно приобрести в магазине. Первым делом стоит обзавестись кошельком побольше: стандартного размера мало на что хватает. За собранные деньги можно купить лечилки, усилители способностей, пришить дополнительный карман для расходников и многое другое.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

В рамках демоверсии исследовать удалось не только «мозговые» уровни, но и базу психонавтов, которая выполняет роль хаба. База получилась немаленькой, поэтому там полно точек быстрого перемещения. В хабе можно пообщаться с героями, отыскать десятки полезных предметов или взять второстепенные задания. Пока сайд-квестов мало, и они носят собирательный характер. Наверное, в финальной версии появятся более увлекательные поручения.

Техническая составляющая и проблемы

Первая Psychonauts не славилась технологичностью — со второй частью та же история. Игре далеко до графонистой Ratchet & Clank: Rift Apart, но детище Тима Шейфера и не пытается тягаться с эксклюзивом Sony. Psychonauts 2 делает акцент на оригинальности, стиле и безумии — и преуспевает.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Если сначала картинка кажется простоватой, а дизайн героев пугает, то со временем к визуалу привыкаешь — он становится приятным. Ну а чем глубже погружаешься в чертоги разума героев, тем сильнее начинаешь уважать разработчиков.

Пройти продолжение можно даже на посредственном железе. На ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и AMD Ryzen 5 можно поставить максимальные настройки графики и получить 60 FPS. Просадки кадров, вылеты и баги мне не встретились ни разу.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Из недостатков стоит отметить отсутствие русского языка. Как минимум, на старте не стоит ждать даже субтитров. Я неплохо знаю английский, но порой герои говорят слишком быстро, не стесняются терминологии и вычурных словечек — из-за этого не всегда успеваешь уловить задачу. К счастью, в дневнике Раза подробно рассказывают обо всех поручениях.

А ещё градус безумия столь высок, что иногда от него устаёшь. Когда ты только что вдохновил сердце на успешный забег по кардиомонитору, помог семье скелетов-богачей выиграть в рулетку ребёнка и сорвал куш в три газиллиона, хочется передохнуть. Пройти Psychonauts 2 залпом будет непросто.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

Есть претензии и к саундтреку. Один из треков написал сам Джек Блэк (Jack Black), но это не сделало музыку запоминающейся. Я до сих пор помню саунд из платформеров вроде Rayman Legends и Ratchet & Clank, но вот звучание Psychonauts 2 успело выветриться из головы. В игре стандартная фоновая музыка, которая не цепляет.

Впечатления от демоверсии Psychonauts 2. Разпутин возвращается в самом безумном приключении этого лета — путешествуем по мозгам, копаемся в мыслях и дерёмся с обидами!

В целом, у проекта есть минусы, но они незначительные. Базовые механики работают отлично: прыгать по локациям, сражаться с врагами и исследовать мир интересно. Я с удовольствием прошёл демоверсию и жду полноценного релиза.

Psychonauts 2 выйдет 25 августа. Оценить проект удастся на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и по обратной совместимости на PlayStation 5. В Game Pass игра попадёт в день релиза. Если вы любите платформеры и соскучились по оригинальным мирам, смело вносите проект в вишлист.

Читайте также: