Psychonauts 2 когда выйдет
Обновлено: 07.07.2024
Контент для этой игры Просмотреть все (2)
Об этой игре
Совершите психоделическое путешествие по разумам чудаков, монстров и безумцев.
Этот классический экшен-платформер от известной компании-разработчика Double Fine Productions поведает вам историю о ментально одаренном ребенке по имени Разпутин. С целью попасть в ряды Психонавтов, — международной организации элитных пси-агентов, — он пробирается на секретную тренировочную базу — территорию летнего лагеря «Шепчущий камень», где кадетов обучают пси-способностям. Однако в этом лагере не так спокойно, как кажется! Таинственный злодей начинает похищать кадетов с целью захвата их мозгов, и Разу придется воспользоваться силой телекинеза, левитации и прочих пси-способностей, чтобы проникать в чужой разум, дабы найти все мозги и не дать врагу заполучить их. Сражайтесь с внутренними демонами! Находите запрятанные воспоминания! Разбирайте эмоциональный багаж! Исследуйте потрясающие миры чужого разума! Вступайте в ряды Психонавтов!
Релиз Psychonauts 2 на платформах Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 25 августа, о чём издательr Microsoft и разработчик Doublefine Productions сообщили сегодня в рамках выставки E3.
лучшее,что было на презентации имхо
Дату еще неделю назад раскрыли, сейчас ценник появился в стим -- 1085руб, то есть стандартная цена 60$ игры Майкрософт для нашего региона. Это обстоятельство конечно радует, а вот все еще полное отсутствие русской локализации -- отнюдь.
зовите Буку, быстро
Не хорошо это, как бы не пришлось потом ждать еще битый год и не официального, а любительского перевода. Double Fine конечно и раньше бывало не добавляли локализацию, даже сабы, но здесь ведь сами хвалились, что благодаря сотрудничеству с Майкрософт появилось дополнительное время и средства на реализацию большего числа задумок. Странно, что при данном подходе, а ведь игра еще и мультиплатформенная, не смогли реализовать или заказать один из самых востребованных переводов, а именно русский, и это давно не секрет.
Надеюсь на лучшее, может позже или на релизе добавят, но при таком развитии событий много людей просто откажется от покупки пока не появится локализация.
Твой обзор, превью или другой способ рассказать о своем мнении об игре должен быть тут.
Сиквел культовой игры Psychonauts от Тима Шейфера - создателя Grim Fandango и Full Throttle. Игра продолжит историю оригинала о летнем лагере, который занимается подготовкой юных телепатов. Главный герой Распутин Аквато является психонавтом - телепатом, который может путешествовать в сознании других людей. Уже повзрослевший герой продолжает свои приключения в сознании людей.
Геймплейно игра остается верна оригиналу: 3D-платформер с интересным сюжетом, своеобразным визуальным стилем и хорошим юмором.
Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : четырёхъядерный с тактовой частотой 2.0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 560 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
DirectX : 11.0
Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : четырёхъядерный с тактовой частотой 3.0 ГГц
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 580 с 6 ГБ видеопамяти
Оперативная память : 8 ГБ
Место на диске : 30 ГБ
DirectX : 11.0
25 августа выйдет Psychonauts 2, продолжение легендарной игры 2005 года. Тим Шейфер (Tim Schafer) мечтал о сиквеле больше десяти лет, но каждый раз что-то шло не по плану. Теперь же все проблемы позади — игра вот-вот появится в магазинах. Но какой она будет? Я провёл в демоверсии Psychonauts 2 шесть часов — и спешу поделиться впечатлениями.
Примечание: все скриншоты в статье предоставлены издателем — использовать наши не разрешили. На максимальных настройках игра выглядит хорошо, но не дотягивает до скринов.
Что такое Psychonauts?
Тим Шейфер — великий геймдизайнер, который создал такие хиты как Full Throttle и Grim Fandango. Игры Шейфера любят за стильный визуал, отличную историю и интересные головоломки. Главные тайтлы разработчика стали вечной классикой, которая актуальна по сей день.
Тим почти 15 лет делал игры для Lucasfilm Games, а в 2000-м создал свою компанию Double Fine. Концепция дебютного проекта была необычной. Ещё в Full Throttle мог появиться эпизод, в котором главный герой объелся грибов, а потом отправился исследовать чертоги разума. Задумка казалась Шейферу отличной, но издатель её забраковал. Разработчик не забыл об идее и в 2005-м выпустил Psychonauts. Фишка игры была в путешествиях по сознанию.
Дебютный проект неплохо выглядел и отлично игрался, но главной особенностью стал дизайн «мозговых» уровней. Какие только безумства не творились в головах людей! В сознании параноика приходилось прятаться от вездесущих агентов, в мозгу человека с манией величия — сражаться с Наполеоном, а забравшись в голову рыбы, можно выяснить, что она мечтает… вырасти размером с Годзиллу и крушить города. Это было прекрасно!
Psychonauts была дорогим проектом, который обошёлся Тиму в 13 миллионов долларов. А вот продажи оказались скромными. В первые годы игра разошлась тиражом в 400 тысяч копий — это привело Double Fine к финансовым проблемам. Впрочем, со временем всё больше геймеров влюблялись в Psychonauts. Вскоре тайтл обрёл культовый статус.
Шейфер годами пытался воскресить серию. Вёл переговоры с создателем Minecraft, выходил на краудфандинг, боролся с переносами и проблемами в разработке — многие фанаты даже подумали, что продолжение и вовсе не выйдет. К счастью, разработчик стоически перенёс все сложности и готовится к релизу 25 августа.
Но стоило ли ждать игру долгие годы? Несомненно! Если вы любите первую часть, оригинальные платформеры и необычные миры, Psychonauts 2 придётся вам по вкусу.
Сюжет Psychonauts 2
Разпутин (сокращённо «Раз») — необычный мальчик. С юных лет он обладал крутыми пси-способностями, но управлять ими толком не умел. К счастью, в мире игры есть организация психонавтов, которая развивает навыки одарённых детей и противостоит злодеям. В первой части Раз попал в её летний лагерь, набрался там уму-разуму и угодил в зловещий переплёт.
История начинается с того же места, где закончился VR-проект Psychonauts in the Rhombus of Ruin. Раз помог вытащить главу психонавтов из плена Доктора Лобото и заслужил уважение агентов. Герои понимают, что за Лобото стоит другой могущественный злодей. Выяснить его личность — приоритетная задача.
Уже на первом задании выясняется, что ситуация катастрофическая: поверженные негодяи снова в строю, а в ряды психонавтов затесался шпион. В жизни Раза тоже не всё гладко: начальство назначает его не агентом, а интерном, и ссылает в почтовый отдел. А ещё другие ученики — настоящие засранцы, которые так и мечтают нагадить герою. Со всем этим бардаком Разу и предстоит разобраться.
Геймплей Psychonauts 2
Открывающее задание сразу напоминает, за что геймеры полюбили первую часть. Герои отправляются в голову Лобото и пытаются раскрыть личность его нанимателя. Для этого они придумывают некую фирму и устраивают награждение — лучший сотрудник выиграет отдых в райском месте. Победителем, конечно же, оказывается Лобото. Для получения приза ему нужно… согласие босса — на встречу с ним он и направляется.
Казалось бы, за злодеем осталось только проследить. Однако правило психонавтов гласит, что на заданиях всегда что-то идёт не по плану — так случилось и в этот раз. Вместо спокойной прогулки, герои оказываются в полном опасностей месте. Скучные офисные коридоры сменяются стоматологическим миром, а бегать и прыгать приходится по зубам и медицинским инструментам.
Мир выглядит оригинально и по-хорошему безумно. Он постоянно меняется, задаёт новые правила и удивляет. То камера берёт неожиданный ракурс, то дорогу преграждают ворующие золото зубы, то коридор становится бесконечно длинным. Локации не дают заскучать — при этом они полны деталей, фишек, картин со смыслом и любопытного декора. Всё это помогает погрузиться в чужой разум.
Следующие «мозговые» уровни держат планку. Второе задание отправит Раза в больницу-казино, которое он создал, изменив мысли в голове важного персонажа. Третье сделает героя участником кулинарного шоу, в котором нужно носиться по карте и готовить вычурные блюда. В четвёртом нужно исследовать книжный мир: там полно вырезанных из бумаги персонажей, а бегать приходится по печатным буквам. В общем на каком бы задании вы не оказались, дизайн вас впечатлит.
При этом за каждым путешествием кроются философские мысли о том, что самые страшные демоны скрыты внутри нас и с ними нужно разобраться. Игра учит принимать свои грехи и отпускать их, обретать уверенность и мириться с тёмными сторонами личности.
Большую часть геймплея занимает платформинг и исследование мира. Разу постоянно приходится прыгать, карабкаться и применять способности. Чтобы преодолеть препятствия, нужно левитировать, скакать по парящим в воздухе мыслям, создавать бумажных клонов, которые протиснуться в узкое место, вселяться в крыс и много чего ещё.
Таланты Раза нужно использовать не только в платформинге, но и в бою. Он умеет стрелять энергией, создавать огненные шары, с помощью телекинеза швырять предметы и замедлять время. Всего способностей восемь, и каждая пригодится. Одновременно можно носить четыре перка, но изменить набор — секундное дело.
Среди врагов образы плохих мыслей, обид и прочих невзгод. Бестиарий получился разнообразным: неприятелей много, и они усиливают друг друга. Например, обычные «плохие мысли» почти безобидны, но с ними могут прийти бойцы поддержки. Они не атакуют Раза, но делают врагов сильнее и быстрее.
Враги будут бежать к вам, чтобы самоубийственно взорваться, стрелять издали, бросать предметы и отвешивать оплеухи. Порой бои напоминают Doom Eternal: нужно постоянно двигаться, концентрироваться на самых опасных оппонентах, использовать окружение и жонглировать способностями.
В конце уровня часто поджидают боссы. В демоверсии все они были разными и требовали своего подхода. К сожалению, уникальности не хватило, чтобы сделать схватки интересными. Чаще всего, чтобы одолеть злодея, нужно три раза выполнить однотипное действия. Например, в бою с кулинарным боссом Раз должен отыскать среди мусора нужный продукт и швырнуть его в лузу — провернуть это нужно шесть раз. Если замешкались, процесс затянется ещё сильнее.
В итоге босс-файты кажутся скучными и затянутыми. У врагов меняются фазы и появляются новые атаки, но развлечь игрока им не удаётся. Быть может, другие схватки окажутся веселее.
Если подробно исследовать локации и искать секретные проходы, можно найти много интересных вещей: местную валюту, коллекционки, расходники и даже ресурсы для прокачки, которые усилят навыки. Прокаченный сгусток энергии начнёт рикошетить от врагов, а огненный шар станет больше и мощнее. Прокачать можно и здоровье: для этого на карте нужно отыскать две половинка мозга — стоит их соединить, как HP вырастет.
Некоторые предметы можно приобрести в магазине. Первым делом стоит обзавестись кошельком побольше: стандартного размера мало на что хватает. За собранные деньги можно купить лечилки, усилители способностей, пришить дополнительный карман для расходников и многое другое.
В рамках демоверсии исследовать удалось не только «мозговые» уровни, но и базу психонавтов, которая выполняет роль хаба. База получилась немаленькой, поэтому там полно точек быстрого перемещения. В хабе можно пообщаться с героями, отыскать десятки полезных предметов или взять второстепенные задания. Пока сайд-квестов мало, и они носят собирательный характер. Наверное, в финальной версии появятся более увлекательные поручения.
Техническая составляющая и проблемы
Первая Psychonauts не славилась технологичностью — со второй частью та же история. Игре далеко до графонистой Ratchet & Clank: Rift Apart, но детище Тима Шейфера и не пытается тягаться с эксклюзивом Sony. Psychonauts 2 делает акцент на оригинальности, стиле и безумии — и преуспевает.
Если сначала картинка кажется простоватой, а дизайн героев пугает, то со временем к визуалу привыкаешь — он становится приятным. Ну а чем глубже погружаешься в чертоги разума героев, тем сильнее начинаешь уважать разработчиков.
Пройти продолжение можно даже на посредственном железе. На ноутбуке с GTX 1650 Ti, 16 Гб оперативки и AMD Ryzen 5 можно поставить максимальные настройки графики и получить 60 FPS. Просадки кадров, вылеты и баги мне не встретились ни разу.
Из недостатков стоит отметить отсутствие русского языка. Как минимум, на старте не стоит ждать даже субтитров. Я неплохо знаю английский, но порой герои говорят слишком быстро, не стесняются терминологии и вычурных словечек — из-за этого не всегда успеваешь уловить задачу. К счастью, в дневнике Раза подробно рассказывают обо всех поручениях.
А ещё градус безумия столь высок, что иногда от него устаёшь. Когда ты только что вдохновил сердце на успешный забег по кардиомонитору, помог семье скелетов-богачей выиграть в рулетку ребёнка и сорвал куш в три газиллиона, хочется передохнуть. Пройти Psychonauts 2 залпом будет непросто.
Есть претензии и к саундтреку. Один из треков написал сам Джек Блэк (Jack Black), но это не сделало музыку запоминающейся. Я до сих пор помню саунд из платформеров вроде Rayman Legends и Ratchet & Clank, но вот звучание Psychonauts 2 успело выветриться из головы. В игре стандартная фоновая музыка, которая не цепляет.
В целом, у проекта есть минусы, но они незначительные. Базовые механики работают отлично: прыгать по локациям, сражаться с врагами и исследовать мир интересно. Я с удовольствием прошёл демоверсию и жду полноценного релиза.
Psychonauts 2 выйдет 25 августа. Оценить проект удастся на PC, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4 и по обратной совместимости на PlayStation 5. В Game Pass игра попадёт в день релиза. Если вы любите платформеры и соскучились по оригинальным мирам, смело вносите проект в вишлист.
Читайте также: