Приключения капитана блада игра обзор

Обновлено: 06.07.2024

Российский экшен «Приключения капитана Блада» всё-таки вышел! Ну, почти — один из пользователей форума Old-Games выложил в Сеть финальную сборку игры.

Человек, опубликовавший билд, объясняет его наличие у себя следующим образом:

Мне просто человек на рутрекере написал и попросил выложить эту игра, так как в данный момент (сейчас то уже нет конечно: D) она была «только у иллюминатов и из друзьяшек»(с).

Судя по отзывам, «Капитан Блад» работает добротно, но у некоторых игра не запускается — решить эту проблему можно разными способами, описанными на том же форуме.

Вот несколько пользовательских наблюдений:

По умолчанию в игре установлен русский язык — и озвучка, и текст. Однако в файлах можно включить субтитры как минимум на английском или польском.

Напомним, «Приключения капитана Блада» разрабатывались «Акеллой» для PC и Xbox 360, но в 2010-м игра пропала с радаров. Если верить слухам, было две причины отмены — сначала издатель не смог получить возрастной рейтинг, а затем сисадмин удалил исходники проекта.

Сделайте разбор полетов Crime life gang wars

WINBACK: Covert Operations

Urban Chaos: Riot Response

Black (шутер с PS2)

Раз уж Black уже предложили выше) Рекомендую взять на разбор ужастик с PS2 — Clock Tower 3.

Японская школьница в миниюбке прилагается.

ВОТ ЭТО РЕЛЬНО НЕОЖИДАННЫЙ РАЗБОР.

Нет, ну то-есть, хайп витает, но это прям заслуженный кандидат на Разбор. Спасибо за такой подгон.

Дневной Дозор

Вася и Макс, так вышло что вы прошли в рамках разбора полётов 3 из 4 игр-катастроф, некогда указанных в списке Игромании, который они составили во время превью I am Alive. Осталась всего одна игра из этого списка, вами не тронутая — Raw Danger на ps2. Может стоит заценить? И получить платину от игромании, хех.

Первый Sniper Ghost Warrior. Эта игра даже культова в узких кругах, но при этом на сайте у неё оценка мусор. Мне кажется, большинство любит игру чисто из ностальгии, я её прошёл в этом году, и какая же здесь ублюдочная стрельба не из снайперок. Вот любопытно, что про неё Вася и Макс скажут. Раз уж в последнее время в РП попадают игры про которые вроде все знают, но понимают что они далеки от совершенства (Saboteur, I am alive, Syndicate и т д.), то это был бы отличный кандидат в следующие выпуски.

Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».

Игра по одноимённому мультфильму.

Clive Barker's Jericho

Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.

Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.

Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.

Клон «DMC» в стилистике Японии будущего

Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.

50 Cent: Bulletproof

Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.

Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.

Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds

Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.

Vampire Rain: Altered Species

Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.

The Shield: The Game

Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.

Bad Boys Miami Takedown

Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.

Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.

Hunted: The Demon's Forge

Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.

Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность со злой Северной Кореей

Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.

Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.

Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.

Dead to Rights 2

Продолжение клона Max Payne с собакой.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Шутер от 3 лица с изменением гравитации.

Клон-ГТА с Солярычем

Начал смотреть и дропнул. Игру я проходил на харде, а тут две бабки ноют про НЮАНСЫ боевой системы даже не понимая как она работает. Такой игрой-легендой можно было бы и по-максимому насладиться. И еще тратят минут двадцать на нытье про то, что игра не поддерживает эмулированный геймпад от сони. Причем вам уже много раз это говорят, что вы сами это в ролике упоминаете, но меняться не хотите.

Рубрика называется «разбор полетов», что подразумевает разбор игры по косточкам. А тут просто подкаст двух бабок.

Зачем пользоваться другими казнями? Потому что на харде без них никак. Пополнение ярости — обязательно и никакой реген тебя в определенных местах не спасет. Отбирание оружия — обязательно, чтобы проделывать это со стрелками и тащить бой за счет пистолетов. Редко в какие моменты ты сможешь позволить себе пустую казнь для опыта.

Стрелки станят? Ну так для этого и нужен блок, чтобы защищаться от них. А твой пистолет как раз станит врагов, чтобы они не могли увернутся от твоего удара. И еще куча мелочей, которые должны раскрываться в ролике, а не в комментариях.

И, да, адское QTE — это баг, который решается искусственным понижением производительности игры. На харде там кнопки еще и рандомно генерируются, что не заучить и последний босс становится непроходимым.

Игры для разбора:

The Darkness 1-2
Manhunt 2
Dark Messiah of Might & Magic
Scarface: The World Is Yours
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Shellshock: Nam '67

Судя по вашему обзору, у игры с книгой мало общего, если у вас будет на это время рекомендую книгу прочесть, в детстве зачитывался.

Написал на ютуб, но тут тоже напишу.

Го разбор «Frontlines: Fuel Of War» (2008). Перерыл весь интернет в её поисках, так как это был главный шутан моего детства, и недавно перепрошёл и удивился, что многие аспекты лучше, чем я помнил. Не особо тупые враги, которые внимание УБЕГАЮТ, когда понимают что ты их отпиздишь (помню это из старых игр только во 2м ассасине, после которого был регресс к 3му, когда толпа стражи продолжала бежать под томогавк коннора пачками). Относительно приятная стрельба, не самый всратый графон, большие карты в одиночной игре, даже с военной техникой. И при том абсолютное отсутствие популярности. Разберите, может вы поймёте, что же было не так, и почему она не смогла хапнуть популярности, оставшись на задворках.

На разбор The Getaway 2: Black Monday.

Спасибо за разбор полётов!

Ребята вы молодцы, классно что проходите игры, радует что вы в них играете так как вам удобно и делитесь своими чувствами об игре а не как профессиональные «трочеры». Очень уважаю ваш труд.

Жду игру Clive Barker's Undying. Ведь интересно посмотреть на игру сейчас с точки зрения сегодня. Потому что помню как игра вышла и с нормальнымит драйверами и директ иксом всё было отлично а потом после пары обновок железа, ишра потеряла шарм и вней всплыло куча косяков.

Ещё раз спасибо за ваш труд

Предлагаю к разбору:

Heavy Metal — F.A.K.K. 2 — отличная игра, которой необходим ремейк. К сожалению индустрия забыла о ней.

The suffering 1-2 — отличные экшен-ужастики, к сожалению забытые.

Turok — один из недооценных шутеров 2008, позиционировался, как перезапуск серии.

Black Buccaneer в России издавалась под именем Черный корсар — гибрид Принца Персии и DMC в антураже карибского острова + у нее была относительно необычная механика прокачки главного героя.

Bet on Soldier — снова любая игра из серии на ваш выбор. Смесь инновационных и в чем-то устаревших механик на момент 2005-2007. Эта игра не забыта фанатами и продается в steam.

Pariah — хороший шутер, который был неоднозначно принят.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth — эта игра хорошо подойдет в разбор. На половину квестовый ужастик и на половину шутер. Очень атмосферная(пусть и кое в чем на то время устаревшая по мнению некоторых) игра, которую быстро забыли, а некоторые вообще пропустили. Headfirst Productions — разработчики, имели огромные планы на игры по вселенной Лавкрафта, планировалось еще несколько игр, но из-за финансовых трудностей вышла только Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. А позже студия перестала существовать. Игра вполне заслуживает, чтобы ее вспомнили.

Halo 4 — новая ступень в знаменитом сериале, делала ее другая студия. Мнения у игроков разошлись — одни считают четверку хорошей игрой, другие наоборот — позором серии. Разбор бы как раз прояснил бы этот момент.

Не самые плохие игры по фильмам

James Cameron's Avatar: The Game, Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest и Pirates of the Caribbean: At World's End, Scarface: The World Is Yours, Batman Begins. Все они в целом неплохие и в чем-то любопытные проекты, которые в свое время были восприняты, как с теплотой, так и с критикой.

Игры по вселенной Зловещие мертвецы(вынес отдельно от игр по фильмам)

Evil Dead: Hail to the King — классический ужастик, косил в свое время под первые части Alone in the Dark

Evil Dead: Regeneration, Evil Dead: A Fistful of Boomstick — эти части серии перешли от ужастика к экшену.

Игры от руских игроделов и довольно неплохие.

The Kreed — позиционировал себя, как конкурента Doom, но не вышло, получился средний на то время шутер, но некоторым геймерам вполне зашел.

Санитары подземелий 1-2 — неплохая попытка сделать русский ответ на фоллаут.

Магия крови — наш ответ Diablo, получилось достаточно неплохо.

Невский титбет(не путать с ядерным) — русский шутер типа Дюка, в чем-то банальный, в чем-то нестандартная смесь Сэма и Postal

Механоиды 1-2 — просто хорошие русские игры с открытым миром и кибер-существами. Смесь симулятора, рпг и экшена.

Братва и цольцо, Две сорванные башни — игры-пародии на трилогию Властелина колец, где-то по атмосфере на уровне Ядерного титбета. В целом смешные и угарные экшены.

ПРЕДЛАГАЮ НА РАЗБОР ПОЛЕТОВ ДАННЫЙ СПИСОК ИГР

Xblades и Blades of time

Bionic Commando от GRIN и FATSHARK

Bandits Phoenix Rising

TimeSplitters Future Perfect

Red Faction I Guerilla и Armageddon

Marc Eco 's Getting Up

В Тылу Врага: Братья По Оружию

Prince Of Persia 2008

Rainbow Six Vegas II

Анабиоз Сон Разума

Kings Bounty от Katauri

Дилогия Санитары Подземелий

Just Cause 1 и 2

Это был разбор без полётов. Потому что игра не вышла.

Я верил, ждал что этот разбор мы увидим.

— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior

— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Project Nomads (2002)

Такая же «фича» с бесконечным захватом противников в Ассасине есть.

Смотрю на количество предложенных в разбор игр и надеюсь, что когда-нибудь дойдет до моего предложения «007 Nightfire»

Предлагаю на разбор Chaser: Вспомнить всё.

Оох, помню как ждал эту игру. И ведь отмены игры не было, а я долго-долго в режиме хатико сидел и ждал. Может теперь разморозят 4-ых корсаров, чем чёрт не шутит, вон вторые злые гении вышли же.

Спасибо за разбор, пожалуй теперь попробую её сам.

Предложение на разбор, что бы не отходить от пиратской тематики, Pirates of Black Cove. Она не долгая.

Dark Messiah of Might & Magic

И снова голос мой за Ex Machina.

Ждём обзор на Chaser вспомнить все!

Учитывая насколько старательно тырились механики из годовара, смею предположить что ярость можно было выключить теми же кнопками какими она включалась, а в игре об этом просто могли забыть рассказать. Ну или мб действительно не достырили))

Блин как ж смешно капитан бегает)))

God of War (первый)! почему бы и нет!)) Я недавно проходила (впервые, в рамках заполнения пробелов), там вполне себе есть о чем поговорить в плане «как состарилась», «во что потом вылилось», да и Рагнарёк когда-то ведь выйдет, будет в тему :3

Спасибо за разбор! Есть игра в стиле альтернативного 15-18 (?) века про послушника Католической церкви в мире где всё поглотил жуткий туман из котрого приходят отвратительные монстры и только маги использующие песнопение-молитвы могут пройти сквозь него, чтобы путешествовать между городами, а вы играете как раз за такого мага начиная с времен, когда он был послушником и ваша цель разбобраться откуда появился этот туман и что с ним делать. Игра собрала твердые 5 из 10 у большинства изданий (по большей части из-за багов на старте) и называется Mistmare — думаю она отлично подойдет для разбора.

Парни, жаждем разбора Arx Fatalis.

Опять предлагаю взять на разбор игры кембриджской студии Сони — Primal и Охотник на Призраков для PS2, первые полные локализации для этой консоли на территории СНГ. Спорные игры, на родине прошли почти незаметно, в СНГ их очень ценили именно за перевод.

А про эту игру я не уверен. Какое-то тёмное дело, чего-то явно не договаривают. Мало того что игра фактически закончена, так она ещё и нормально работает на современном железе в широкоформате и с высокими разрешениями (да ещё и исходники и арты в меню подогнаны под такие разрешения)? Как-то не верится что всё так и было на момент окончания разработки. Это ведь была эпоха разрешений даже ниже 1080p, и куча игр тех лет сейчас без танцев с бубном уже просто так не запустить. Что-то неладно, мне с трудом верится что игру просто сейчас вот откопали и всё. Думаю если хорошенько покопаться в файлах то можно будет найти больше доказательств что игру допиливали и потом. Сомневаюсь что мы узнаем полную историю разработки, но я практически уверен что игра сейчас не предстаёт в том виде в котором она была на момент «отмены» — может там что-то и кроме авторских прав было

00:28 Вася, пушка стреляет не картечью а проджектайлами ;)

Сражение с пиратом-берсеркером.
Боты наверх могут зайти но с трудом, так что это скорее всего недоработка.
А вот босс-берсеркер ни разу не смог ко мне наверх забраться.

На геймпадах не играю обычно, по этому тоже частенько страдал в QTE.

Босс инквизиторский палач лёгкий! ^_^
Понял QTE со второго раза.
Тоже подумал что он инквизитор какой-то, т. к. молится прям посреди боя.

Первая битва на корабле тоже далась очень тяжело. Я открыл новые комбо и никак не мог их опробовать.
Порадовался что прокачал немного жизнь.
Однако позже я даже начал получать какое-то удовольствие от них. И бытвы стали куда проще. Впрочем к тому моменту я научился использовать комбо (чего думал до этого не нужно).

На самом деле Бладу понравились не деньги в первую очередь за спасение Лорейн, а возможность получить каперский контракт.

Насчёт сундуков, в игре можно открывать двери на первой локации и там золото. Больше нигде нельзя заходить в дома, либо я пропустил.

Враги из ворот где турель заканчиваются. Покрайней мере я стрелял и сражался до последнего.

Насколько я понял, враги «расковыриваемые» что бы снять с них броню и после они больше урона ловят.
(но это не точно, как и многое другое в этой игре)

Нет, пирату мы говорим конкретно — не попадайся мне.

Связанный пират не просто сносит, а убивает судя по всему раздавив Бладу голову. Впрочем на футажах это видно.

Губернатора надо спасать потому что только он может (в этих местах видимо) подписать каперские документы Бладу и его команде.
То бишь Бладу нужно спасти часть своей награды =D
Впрочем ему обещают ещё больше, так что он остаётся доволен.

Смотрю как Макс часть игры проскипал и удивляюсь. У меня хватило сил пройти всё без таких пробегов.
И в общем остался доволен.

Несмотря на недоработки в балансе, есть смысл учить комбо и проходить игру как «серьёзный слешер», так легче и быстрее сражатся чем просто спамить 1-2 удара.
Подчёркиваю, я не отрицаю проблему баланса и недоработки, но когда стал пробовать разные комбо игра показала другую строну.
Чем бы она могла стать, будь у разработчиков больше времени и ресурсов на полировку.
Играть стало гораздо приятнее.

Точно помню, что кроме денег за участие в войне против Испании, Бладу обещали какой-то дворянский титул с землями. На выбор, в Англии или колониях.

Крепость с мортирой действительно невнятно объявляется в катсцене, однако упоминается что мол на город так просто не напасть, там защита.

Царь-пушка это Зло воплоти!
Как это чем мортира насолила? Она английские корабли к городу испанцев не подпустить =)

У пушки много умирал, стараясь сломать быстрее.
Наконец сделал так:
После каждого слома пушки отхожу и оглядываюсь не идёт ли кто? Если ломать без остановки, то как я понял спавнится не 1-2 пачки противников, а столько на сколько сломал пушку.
Это очень опасно по этому продвигался мелкими шажками. В какой-то момент тупо от всех укатывался, стрелял и бросал меч. Вёл дальний бой, жизни не было совсем.
Да, в этом месте случайно вспомнил комбо броска. Оказалось меч не просто «дальний бой», он ещё имеет шанс опрокинуть всех врагов в месте удара.
Добивание на Ярость у меня не было, и вообще я её считал бесполезной почти до конца игры.
Пистолетчики на этой арене меня просто РАСЧЛЕНЯЛИ.

Так что, Василий, мой уважение вам раз вы смогли не умереть там.
Самый сложный момент в игре.

Арена с шипами согласен странная, в ней тоже задумывался всё ли правильно делаю.

Встреча с финальным боссом меня ничуть не удивила. Разве что немного разочаровала, потому что очередной колоритный персонаж пропадает.
Мне тогда было уже очевидно что из игры вырезали много сюжетных и игровых моментов. Которые, возможно были только на бумаге. Читал что разработка была долгой и многое перерабатывали заново.
И в целом, не впервой замечать такое в играх.
Финальная катсцена только убедил. Там губернатор неожиданно начал говорить о том, на что в предыдущих заставках даже намёка не было. Как будто из фильма важный кусок вырезали.

Босса в основном бил комбо.
Забавно, Вася описывает что только на финальном босе начал выполнять комбо заранее, что бы финальный удар пришёлся по врагу.
А я давно практиковал это наполубоссах. И кажется в других играх подобное делал.
Эта хитрость по-моему очевидна.

В конце это не «клифхенгер», а явная дыра в истории, потому что сокращали игру что бы успеть в срок.
Это напрямую касается разговора с Бладом которого в заставках попросту не было. Нигде! Даже намёка.
Но зато есть намёк на продолжение.

Практически со всем согласен!

Игра понравилась и без особых «подтекстов» о долгой разработке и невыпуске.

Ну, прикол с добиванием, ломающим игру был не только здесь. Вспомним «Властелин колец: Возвращение короля», где было комбо опыта, доступное чуть ли не с самого начала. Зачем это сделано? А для разнообразия, чтобы было. Ну и разные добивания имеют разную продолжительность.

А я спешу, а я спешу опять

В разбор продолжить упырей пихать:

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Прошёл игру «Приключения капитана Блада» игра 2010 года. Почему написал свой обзор? Ощущение от других обзоров, что люди не прошли игру, может смотрели ролики и поэтому их ощущение от игры и описание неполное. Так же мне очень сильно понравилась игра, поэтому обзор может быть предвзятым. Игра, которая не вышла, но билд игры, который выложили вполне рабочий. У меня игра была без вылетов, некоторым надо немного с настройками шаманить. Поэтому про себя скажу, вылетов у меня не было. Начнём по порядку, про игру узнал из роликов игры, которые отменили. Потом наткнулся на видео с геймплеем этой игры. Ощущение, что меня подталкивают к этой игре. Тем более не так давно прочитал книги про капитана Блада. Игра с книгой кроме имени главного героя и одного пирата не имеет ничего общего. Но этого неплохо, такой альтернативный мир, пропитанный духом пиратства и морской романтики. Думаю, разработчики, а это был 2010 год любили хайпится на играх по фильмам и известным персонажам. Так что это дань эпохе. Мне игра понравилась, даже очень понравилась в эпоху 21 года, когда все крупные проекты переносятся или мне не интересны, появления данной игры приятный сюрприз, стоит пожалеть, что игра не появилась в 10м году. Игра имеет разные механики, по мимо, слэшера. Враги не дают тебе отдыхать, сложность от уровня к уровню возрастает. Но и герой прокачивается, поэтому есть что противопоставить противнику. Так же думаешь над тактикой боя. В этой игре я ни раз умирал. И да, я не особо фанат слэшеров, но данная игра мне понравилась. Методичное истребление различных врагов, а их целый набор, меняется на стрельбу по кораблям, QTE режим, убийство боссов, периодически надо вышибать двери, искать сундуки, нажимать рычаги. Врагов много бой сними достаточно динамичный, если стоять на одном месте тебя убьют.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Враги

Враги — это простая пехота и мушкетёры, усиленная их версия, воины с двойными мечами (так же есть закованные в броню), воины с топорами, бомбометальщики, офицеры с пистолетами, палачи (по мне, они отличаются от воинов с мечами уроном и живучестью), рыцари со щитами. Все эти враги вносят разнообразие в игровой процесс. Лично я начинал убивать сначала воинов с огнестрельным оружием, потом уже остальных. Так же в игре есть каноничные боссы с тремя фазами.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Оружие

Теперь поговорим об оружие в игре герой снабжён — мечом, пистолетом, бомбами и кинжалами (их надо разблокировать). Так же ты можешь на время подобрать: шпагу, тесак, мушкет, пистолеты, двуручный топор, двуручный меч. Оружие, которое ты можешь подобрать имеет плюсы и минусы, против шпажистов, ты будешь медленным, так же подобранное оружие имеет срок службы. В игре есть прокачка героя за деньги добытые во время прохождения. Прокачать можно казни — за каждую казнь свои бонусы — отбор оружия, заполнение шкалы ярости, больше денег. Так же казнь делает тебя на момент катсцены не уязвимым. Это один из способов избежать урона. Так же есть блок, который я не использовал, так как его могут пробить, и перекаты. Прокачиваешь так же пассивные скиллы и удары (сильнее начинаешь бить и делать комбо).

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Игровой процесс

Игра приятно меня удивляла, когда я не думал, что она будет меня удивлять. Первый уровень слэшер, потом тебе дают возможность пострелять по кораблям (такой статичный пулемёт). Вторая миссия уже битва с боссом. Полноценный босс, харизматичный с тремя фазами. Всё по классике. Дальше было морское сражение с абордажем (один из не любимых моментов в игре), тебе надо стрелять из пушек по движущимся кораблям и по шлюпкам. Тебя от пушки может откинуть залп вражеского корабля или пехота, которая штурмует твой корабль. Так же сражаешься с пехотой под вражеской канонадой. Поэтому процесс прохождения глав не всегда сводится к убей всех и победи босса. Игра напомнила мне дарк соул (хотя в неё не играл), надо делать кучу перекатов, и тем, что в режиме QTE против боссов, одно неверное нажатие и ты труп. Боссы спамят атаками, имеет три фазы, иногда призывает миньонов, то есть на даёт расслабиться и заскучать. Финальный босс имеет три больших фазы. Две полных шкалы здоровья и QTE режим. В одном месте игра превратилась в Обитель Зла и я убегал от крокодила…чего в этот момент я истерически ржал, меня сожрал крокодил. Я не ожидал такой подлости от игры. В один момент игра сделала реверанс в сторону принца Персии, шипы из-под земли и ловушки — классика. Сюжет игры можно разделить на три части. Пролог, спасение дочки губернатора Порта Рояля, спасение губернатора колоний, захват форта. Каждая глава в игре делиться на четыре эпизода, это даёт небольшие передышки, так как геймплей насыщенный, лично мне, скучно не было. Управление понятно, в принципе прокачка тоже. В других слэшерах у меня были проблемы с управлением, тут нет. Для меня плюс, что нет фокусировки на враге, куда повернёшься того и бьёт, туда и стреляешь.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Минусы

Минусы игры камера привязанная к герою, но зато её не колбасит, но ты некоторые закоулки локации сразу не видишь. Так же кнопка действия одна на всё — ты встаёшь за пушку, отходишь от пушки, добиваешь врага, подбираешь оружие одной кнопкой, когда вокруг экшен бывают очень неприятные моменты в геймплее. В остальном я делал скидку на то, что это билд, в файлах игры валяется мультиплеер, но его нет, то что в некоторых уровнях могли быть развилки, то что два финальных босса не совсем меня устроили. Так же игра должна была выйти в 2010 году. Геймдизайн тех лет отличается от сегодняшнего времени.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Не все трупы в игре исчезали, а оставались, дополняя антураж.

Постскриптум

В целом мне игра очень понравилась, она дала мне новый игровой опыт, положительные эмоции. Я попробую пройти её на харде, но сначала полностью качну героя. Так же приятно было видеть женские персонажи они шикарно нарисованы, а их анимация это отдельная история.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

Незабываем делать скидку, что игра должна была выйти в 2010 году, но даже в 21м очень бодро смотрится. Это один из билдов игры можно было бы доработать хилки не из всех офицеров выпадают или их надо казнить, по-другому, не ясно. Так же два последних босса, по мне, не доработаны. У босса палача три стадии прошли незаметно, выпустил против меня двух палачей миньонов уже в финале, хотя мог в ещё одну стадию показать зубы. Финальный босс, да, больно бьёт и ты к нему приходишь после арены с врагами, но мне чего-то не хватило, может отхила на на нём, может ему стоило хотя бы простых миньонов призвать или из револьверов в меня пострелять, а я бы побегал. Хотя его пришлось продолжительно бить, но чего-то в нём не хватило, может катсцены с пафосными фразами последнего босса, а то он молчалив оказался.

Приключения капитана Блада, приятная находка во время игрового штиля.

PS Ссылки на видео с геймплеем, смерти и не только, ведь я прошёл игру.

Приключения капитана Блада - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры Age of Pirates captain Blood

Приключения капитана Блада — приключенческий экшен с видом от третьего лица. Игра повествует о приключениях главного героя литературных произведений, капитана Питера Блада. Действие игры разворачивается в средневековой Англии. Главный герой военный врач по образованию, был несправедливо осужден и сослан на остров Барбадос. С острова ему удается бежать, после чего, захватив испанский корабль, он становится самым знаменитым пиратом того времени.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Age of Pirates captain Blood:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные прогнозируемые* системки для игры:

  • Win Xp 32
  • Процессор: Intel Pentium 4 3.40GHz
  • 1 GB ОЗУ
  • 8 GB HDD
  • AMD Radeon HD 3470

* Обратите внимание, что это ориентировочные системные требования, которые могут измениться к выходу игры на ПК.

Даты выхода

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Age of Pirates captain Blood - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Age of Pirates captain Blood:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Age of Pirates captain Blood. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: