Planet zoo обзор

Обновлено: 03.07.2024

Разработчики из Frontier Developments, также известные по Elite: Dangerous и Jurassic World Evolution, добавили в Planet Zoo больше 70 животных, а также шесть регионов, различные типы погоды и динамическую смену дня и ночи.

Геймплей Planet Zoo сконцентрирован на создании зоопарка и поддержании комфортной жизни зверей. Для этого, например, условия в зоопарке должны соответствовать естественной среде обитания животных.

Frontier Developments также создала специальную технологию, которая обеспечивает в Planet Zoo детализацию шерсти у каждого вида животных.

На момент публикации заметки Planet Zoo получила высокие оценки критиков — её рейтинг на Metacritic составил 82 балла на основе семи рецензий.

Журналисты отметили, что у Frontier Developments получился весёлый и одновременно глубокий с точки зрения геймплея симулятор зоопарка, который объединил лучшие черты их предыдущих игр в этом жанре.

Оценки критиков:

Начать следить за животными будет можно 5 ноября на ПК.

Сам в подростковом возрасте балдел от этих всяких стратегий, включая экономические зоопарки и железные дороги. Приятно, что не все разработчики уходят в мейнстрим, а продолжают заниматься такими делами)

БРАБУХ ПИЛИ ЭЛИТУ, КОГДА НОГИ?

P. S. Поправте меня пожалуйста, т. к. за игрой не слежу уже так активно как раньше. ред.

Можно пожалуйста ссылки на конкретные сливы?

Очень большое спасибо!

Всегда казалось, что что-то не то с такими супер-реалистичными симуляторами. Когда ты 10 минут тратишь, чтобы выровнять дорожку или киоск ровно поставить. Гепард и когтеточка - это конечно здорово, но почему-то я уверен, что ты затрахаешься ему ограду строить. По мне так лучше что-то в духе Two Point Hospital, где ты имеешь хоть и меньший контроль над деталями, но зато куда проще контролируешь все в целом. В итоге и в игре больше времени проводишь.
Ну и цена конская конечно.

Two Point Hospital мерзкое казуальное говно по меркам любого старого тайкуна.

Project Hospital ещё более менее, хотя он тоже всратый.

Project Hospital - это как раз типичный всратый симулятор. Который ты начинаешь и хер знает что там делать. Такому не поможет никакая обучалка и гайды. Это даже не близко Two Point тот же.

Да как угодно, успехов в турнирах по хардкорным тайкунам. Ах ну да, таких же не бывает )
Зато Two Point грамотно вводит игрока в процесс и нигде его не затрахивает своим попиксельным микроменеджментом.
Я просто помню пробовал Planet Coaster и несмотря на всю красоту и возможный функционал, игра полностью сливается такой индюшатине как Parkitect. Так что если это казуальное говно, то я за него.

но это говно, которое уже не пахнет, но все еще теплое настольническое.

Two Point, конечно, казуальная, но я бы не сказал, что та же Theme Hospital, идейным наследником которой является TPH, какая-то адово хардкорная и задротская была, тоже не очень сложная.

Да меня больше горит от современных трендов превращать тайкуны (по сути своей экономические симуляторы) в некий аналог билдера, где деньги становятся не "ресурсом", а скорее "опытом" который можно потратить на апгрейды. Это всё выливается в то, что в борьбе за некую возвышенную "доступность" мы приходим к ситуации, когда в игре нельзя проиграть, а весь геймплейный цикл представляет собой бездумный дрочь ради открытия более эффективных(на самом деле нет) методов дроча. Этому место в каких-нибудь социалочка/мобилках, а не на полноценной платформе, где нет таких ограничений. Что новый ту поинт, что последний zoo tycoon, Surviving Mars(на релизе, хз как сейчас)

Planet Zoo — симулятора зоопарка от авторов Zoo Tycoon и Planet Coaster

"Нам нужны идеи для следующих игр."
"Zoo Planet, Tycoon Coaster."
"Этого мало, предлагайте еще."
"Planet Zoo, Coaster Tycoon."
"Идеально!"

А еще они Elite Dangerous делают, если это намек на их узконаправленность ред.

Да, потому что Elite Dangerous, это (в некотором смысле) личная хотелка Девида Брабена, руководителя компании.

Суть - он один (из двух!) разработчиков первой Elite, которая изобрела жанр "косм. симулятор в открытом мире".
Его детище в общем.

Причины(?)
1. Ограничения собственного игрового движка Cobra Engine, который заточен под то чтобы делать
"сим. парки" + (некоторые фишки) Elite".
А вот делать игру с управление персонажем от первого или третьего лица уже проблема, т. к. нет сформированного инструментария (это чисто моё профанское мнение)

2. Оседлание игровой ниши - не знаю, можно ли считать что жанр "Tycoon" вымершим жанром, пока Frontier не решила занять эту нишу?

3. Опыт игровых разработчиков компании - делают то, что у них лучше всего получается и зарабатывают на этом.
Постепенно наращивая доп. платным контентом свои "парки" (прим. также как делают Paradox Interactive).

Что будет дальше?

Сильная активность по развитию произошла в 2017, когда 9% акции компании купил Tencent.
В 2018 был переезд компании в новый офис.
Высказывалось мнение стать "игровым издателем" в Европе.
***
Сложно придумать, какие еще "сим. парки" они смогут выпустить.
Возможно Cobra Engine находится в активной стадии развития функционала, что будет конкретно, сказать сложно.
Вселяют некоторые надежды на выход след. платного доп. Elite: Dangarous в конце 2020 г.
(но это лишь личные хотелки)

P. S. Весь описанный выше комментарий основано на моём (профанском) опыте слежения за действиями компании,
во время игры в Elite Dangerous на протяжении 2-3 лет.
На данный момент за игрой и действиями компании активно не слежу прим. год.
(устал от игры - 3к часов)

Привет, народ!
Вчера бежал домой с работы своими двумя вместо того, что бы ехать как белый человек на трамвае. А всё потому, что забыл свой проездной, а без него 120 евро штраф. На это я пойти был не готов. Поэтому я шёл спортивным шагом, лил холодный дождь и я, насквозь промокший, материл всех, кто был хоть как-то причастен к моему горю. Дома меня ждал царский подарок. Жена, зная что я пристрастился писать обзоры на игры и к самим играм, решила сделать мне подарок на пятилетие нашей свадьбы: игровой ноутбук Predator и подарочную карту для Steam на 50 евро. Я конечно малость офигел от такого. Мы не нищие, но такой дорогой подарок я не ожидал. Ну и конечно же я сразу купил и установил ту игру, на которую облизываюсь уже очень давно, но мой старенький ноут 2010 года не потянул бы её даже на минималках, а именно Planet Zoo. С 14 часов дня и до глубокой ночи я залипал в эту игрушку, а сегодня проснулся с температурой 39 и больным горлом. Поэтому я позвонил своему начальнику, герру Небесному другу и сказал, что заболел и сегодня беженцы побегут без меня. И вот уже 3 часа я пью липовый чай с мёдом, тискаю градусник своей волосатой подмышкой, периодически ловлю "вертолёты" от температуры и пишу этот обзор на базе 10 часов игры.

Паника! Люди вопят, бегают, суетятся и ищут выход. Где-то плачет ребёнок, слышен звук упавшего и разбившегося стакана. Кто-то вздрогнул и упустил свой сочный чизбургер на пол. Что же случилось? Лев, отец всех маленьких львят и основатель своего прайда, каким-то образом покинул вольер и теперь гордо идёт по опустевшим дорожкам. Скорей всего, он просто перемахнул через свою ограду что бы посмотреть на этих докучливых, голых обезьян. Хорошо что ему на подмогу не пришли гризли из соседнего вольера или крокодилы из дальнего угла. Панику я могу понять, я бы сам залез на самый высокий столб в два счёта, случись это в реальности. Да, реализма этой игре не занимать. К тому же разработчики решили создать максимум реалистичную систему менеджмента и им это удалось. Удалось так, что я порой сидел и думал, что если бы это происходило всё в реале, я бы застрелился на второй день. Возможностей очень много, от опций и функций глаза просто разбегаются. Я очень надеюсь, что они не сыграют злую шутку и не уведут игру в дебри, где игрок просто запутается в сотне подпунктов и подотделов.

В игре есть режимы для каждого типа игроков. Игра очень старается покрыть как можно больше игроков. Это выражается в четырёх режимах. Новичкам предлагается режим карьеры. Там, за 12 миссий, они не только научатся азам игры, но и приобретут навыки по управлению зоопарком. Между делом вам расскажут историю, в которой, впрочем, нет ничего интересного. Она просто гармонирует с карьерой, не более. Хреново то, что этот режим карьеры, где вас будут готовить, аки новобранца и гонять по всем статьям, забыл несколько важных вещей. Да, вы научитесь как ублажать своих зверят и как создавать им оптимальные условия для проживания, но вот как управляться с огромным строительным меню, игра умалчивает. Вам покажут примерно десятую часть от всего функционала. Готовые проекты выглядят очень скучно, поэтому долго играть в режим карьеры вряд ли кто осилит.

Сердцем игры являются три остальных режима: задания, франшиза и песочница. Вот тут и раскрывается весь потенциал игры. "Задания" и "франшиза" немного похожи. Вы выбираете континент и регион, где будет стоять ваш зоопарк. Каждый регион предлагает свои условия и задания, в зависимости от погоды и температуры. В африканской саванне жарко и сухо, в то время как в Англии идёт снег и дождь. И это всё надо учитывать, если не хотите потерять свой зоопарк в первый же часы игры.

На старте игрок получает огромную площадь и вот тут можно развернуть свою фантазию в полную силу. К тому же есть вариант изучить новые постройки, что ещё больше расширит строительные возможности, которые и без того огромны. Режим "Задания" является чисто одиночным режимом, а вот "Франшиза" нуждается в соединении с интернетом. Для чего? Да хотя бы для того, что бы вести активную торговлю с вашими друзьями.

Всё ползёт и шевелится. Игроку доступны целых 76 разных видов животных. К каждому из них есть подробное описание, куча всякого лора и интересных фактов. Читая местную "википедию" можно зависнуть надолго. Так, я узнал, что гиеновидные собаки - это исчезающий вид и осталось их около 6к особей. Тут я могу только аплодировать стоя, замечательная функция. Ну а что же делает каждый новичок? Он, как и я, задаётся вопросом: кто будет первым жителем моего нового зоопарка? Потому что только после того, как заработает первый вольер, к вам потекут толпы людей и реки денег. Не раньше.

Да, к началу игры доступны не все 76 видов животных, Да и денег на "экзотов" попросту не хватает. Planet Zoo - это всё таки экономический симулятор, поэтому спешить перегонять коней не нужно. Лично я решил купить себе галапагосскую черепаху, в народе названную "слоновой". Я решил начать с того, кто не сможет далеко убежать при побеге, или того хуже, кого-нибудь сожрать. Покупки делаются быстро, в пару кликов, и вот уже мои питомцы ждут на пункте распределения. Теперь надо построить для них дом. Но как же выглядит дом черепахи? Я на глаз определил область, построил полутораметровый забор средней прочности, поставил кормушку и поилку. Потом я назначил работника, который принёс мою черепаху, с забавным именем Хорхе, в вольер.

Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить - ещё лучше! Но к моей черепахе это относится. Вот сидит Хорхе в своём загоне и выглядит уныло. Приходят посетители. Смотрят на черепаху. Черепаха смотрит на них. Конец. Я заподозрил, что что-то не так и нажал на своего питомца. Если бы черепаха могла говорить, она бы укрыла меня трёхэтажным матом. Ничего из того, что было в загончике, ей не подходит. К счастью, всё поправимо и через десять минут я исправил ситуацию, выполнив почти все желания моего Хорхе.

Игра очень интуитивна в плане желаний зверей. Вам не надо будет думать и ломать голову, почему же зебра не хочет плодиться, а только лежит в дальнем углу. В животном мире всё просто и это "просто" хорошо интегрировано в игру. Да и местная википедия-зоопедия этому способствует. Почитать инфу о том же бегемоте или бизоне не только интересно, но ещё и полезно.

Например: моя черепаха не любит высокую траву. Ну не видно ей ничего! Поэтому открываем меню с ландшафтом и меняем высокую траву на низкую. При этом надо следить, что бы другие параметры, скажем, земля, так же оставались в норме. Пару движений мышкой и вольер преображается. Теперь, вместо высокой травы вокруг водоёма короткий газон, дальше немного песка и плотной земли, несколько видов растений из его привычной среды и вот уже Хорхе радостно жуёт траву, нечто похожее на тыкву и радостно, насколько это может огромная черепаха, носится по загону, который надо бы расширить, кстати. Если вы решите сэкономить пару тысяч/пару сотен тысяч на благе животных, то знайте - это выйдет вам боком. Мне вышло. Соседи Хорхе, кошкообразные лемуры, издохли! Целым семейством! Геноцид в каком-то роде! А всё из-за моей жадности. Любите природу, мать вашу!

Любите аттракционы? Маленькие и большие. пора расширять ваш парк. Уже запланированы новые загоны, новые жители томятся в ожидании. Волки, обезьяны, жирафы и львы выглядят просто фантастически натурально, а издаваемые ими звуки и того лучше. Мой Хорхе прижился и довольно резво шастал по загону, тем самым привлекая посетителей, которые разинув рты слушали и смотрели анимационный фильм о жизни этих самых черепах. Стенд и громкоговоритель, ровно как и "урну" для собирания пожертвований, я примостил тут же, рядом с прозрачной стенкой загона. Правда, черепаха стала уставать и часто уходила к себе в укромное место, подальше от глаз публики. Конечно, люди встали в позу и перестали давать мне свои кровные. Этого я стерпеть не мог! Немного покумекав, я сделал прозрачное стекло односторонним. Вы черепаху ведите, а она вас нет. И деньги снова текут. И овцы сыты и волки целы!

А напротив уже поселился гепард Намбука, по соседству булькает носом бегемот Сантос, где-то слышны крики обезьян. атмосфера непередаваемая. Два разных мира, которые живут разной жизнью и разделены одним лишь забором. Эта игра произвела на меня колоссальное впечатление. Такого живого и разнообразного мира за свой короткий век геймера я ещё не встречал. Даже обычный обзор моего зоопарка, который я сам соорудил, приводил меня в восторг.

Конечно, некоторые звери намного интереснее других. Тот же Хорхе покажется очень скучным, если сравнивать его с непоседами львами или хотя бы бородавочниками. А 23 вида зверей вообще насекомые, змеи и амфибии, которые живут в специальных витринах. Тот же питон или улитка могу целыми днями сидеть на одном месте и только шевелить языком/усиками. Уход за ними нужен минимальный. Просто следите что бы была правильная температура, а всё остальное сделают ваши работники. Ну и конечно же информация. Тут главное подача! Посетитель сам себя развлекать не будет!

В целом ИИ тут работает хорошо. В какой-то момент дорожки наполняются зеваками и люди начинают искать место, где лучше всего видно того или иного зверька. Это тоже ваша забота! Сделаете неудобный загон где ничего не видно? Посетители не будут стоять там просто так. Много деревьев и они скрывают зверей? Опять мимо. Водоём, в котором сидят бегемоты, далеко от прозрачной стенки для наблюдения. Снова промах! Планирование очень важно для этой игры. При этом надо учитывать желания всех, и питомцев и посетителей, а так же свои финансы.

Да, никто не заставляет вас копаться в строительном меню и заниматься одним загоном часами. По моему опыту на один вольер в среднем уходит 20 минут. Всё стандартно, все детали уже готовы, главное - удовлетворить потребности. А можно играть иначе. В последние два часа я занимался строительством загона для орангутанов. За два часа я сделал примерно половину того, чего хотел, потому что вариантов десятки, если не сотни. Ну и выглядит всё по-другому, индивидуальнее я бы сказал. Более того, мне кажется, что игра станет настоящим раем для перфекционистов. Конечно, игре всё равно, поставили вы обычный, деревянный сарай для гепардов или же сделали ему огромную пещеру из камня, с лианами и деревянными "полками". Да и гепард не будет "понтоваться" и делать селфи, но мне лично приятнее именно пещера. К тому же все эти эксперименты с постройками очень доставляют.

Ну а как же дела с экономикой, спросите вы? Моё мнение: в целом хорошо, но есть и минусы. Для того, бы ваш парк существовал, вам нужны финансы. Поэтому посетителей нужно не только удовлетворить, но и дать возможность потратить свои деньги. За аттракционы здесь не платят, да и какие аттракционы? Нельзя прокатиться на льве или попрыгать на слоне. А вот брать деньги за вход можно и нужно. С ростом вашего зоопарка будет расти и цена, но это не основной источник дохода. Основной источник - это пожертвования, те самые "урны", в которые народ швыряет свои деньги "на благо зверей".

Сколько вам пожертвуют сегодня угадать вы не сможете. Вы можете только создавать все условия для бОльшей выгоды. Если всё делать правильно, то можно быстро разбогатеть, правда, с финансами надо всё же аккуратно: спустить 500-800 тысяч за раз на поздних стадиях игры - плёвое дело! А есть ещё палатки с едой и напитками, сувенирные магазины, игровые автоматы. Тут тоже можно настроить всё до мелочей, но если честно, я в это не сильно вдавался, а оставил работать по стандарту.

Вместе с тарифами для посетителей, мы устанавливаем и зарплату для работников. Недовольный персонал работает из рук вон плохо, так что не удивляйтесь, если тот или иной загон будет в дерьме по самые помидоры. Значит, пора пересмотреть своё отношение к работникам! Может, пора послать врача на учёбу, а может, просто послать? Решать вам! Деньги тут не самое главное.

Любите своих зверей! Одни только деньги ничего не решают. В игре есть и другая валюта, а именно пункты защиты природы. Только на них вы сможете купить экзотических зверей. Эти пункты вы зарабатываете посредством своей репутации. Зоопарк, где звери живут в дерьме, "хер без соли доедают" и играют прибитыми к стенам игрушками, быстро наберёт дурную славу и пунктов, ровно как и знаков отличия, вам не видать. К тому же, некоторых зверей надо отпускать на свободу. И местные "зелёные" будут в восторге и накидают вам этих самых пунктов.

Так же в игре есть довольно интересная механика размножения. Вы должны не просто слепо покупать зверей, а и следить за тем, что бы они удачно размножались. Потомство будет выпущено на волю, но самых красивых придётся всё же оставить. Во имя денег конечно же! За размножением надо следить, иначе получите полный загон зверей, которых некуда девать и нечем кормить. В лучшем случае они передушат друг друга, в худшем прорвут оборону и уйдут гулять по тылам. К тому же, чем больше зверей на одном участке, тем больше грязи и тем сильнее опасность болезни или инфекции.

Мне лично игра сразу напомнила детство. Я помню свой первый раз в Киевском зоопарке, как я стоял перед вольером с открытым ртом, потому что там был лев. Живой лев! Игрушка Planet Zoo вызывает бурю эмоцию даже у такого смурного человека, как я. Казалось бы, уже ничего не сможет удивить, но нет, игры - это тот мир, где есть ещё место удивлению. Такой живой игры я ещё не видел. Меня буквально засосало в неё.

30


127 уникальных посетителей
0 добавили в избранное

"Новый представитель жанра tycoon, в котором нам придётся примерить на себя роль смотрителя зоопарка и заняться абсолютно всеми делами: от закупки животных, до формирования ландшафта в вольере. Интересно ли это? Давайте посмотрим.

Planet Zoo — отличный тайкун, лучший из созданных Frontier Developments. Опытные разработчики проделали филигранную работу, которая вряд ли разочарует любителей ковыряться в огромном количестве меню, создавать идеальные линии и разбираться с сотнями нюансов. Может показаться, что я говорю о программном обеспечении, наподобие профессиональных графических редакторов. Ан нет! Речь идёт об игре про строительство и управление зоопарком. Насколько прекрасной, настолько же и противоречивой.


Тем, кто хорошо знаком с двумя предыдущими работами маститых британцев, Planet Coaster и Jurassic World Evolution, известно, что их костяком является не посредственная кампания, а безграничные просторы создания парка своей мечты.

Сюжет в Planet Zoo — учебное пособие, а отдельные миссии — лишь возможность собрать бронзовые, серебряные и золотые звёзды любителям коллекционировать достижения. Персонажи-наставники приятно озвучены, но спустя какое-то время начинают раздражать напускным радушием и безграничной любовью к окружающему миру. Выполнение заданий полезно для изучения базовых основ игры, но понимание экономической системы и создание визуальных шедевров намного сложней. И здесь прохождение кампании не особо поможет. Единственным реальным мотивом для освоения двенадцати миссий кампании является разблокировка сценариев на случай, если вы захотите получить отправную точку в других режимах.

В основе игры находятся три режима: «Испытание», «Песочница» и «Франшиза». Именно в них можно насладиться истинной силой проекта — безмерной творческой свободой, ограниченной только человеческой фантазией. Строительство парка начинается с выбора континента и региона, которые определят погодные условия и температуру. Первые попытки, вероятнее всего, приведут к банкротству. Но не стоит быстро разочаровываться, начните с малого, и со временем вы станете настоящим экспертом и сможете создавать эффективные зоопарки, зарабатывающие много и быстро. Также не стоит пренебрегать концентрированной мощью контента сообщества в мастерской Steam. Качество и реализация некоторых работ потрясает.

Разница между режимами «Франшиза» и «Вызов» минимальна. Первый работает в онлайне и предлагает покупать животных зоопарков других игроков и продавать своих, а второй не требует подключения к сети. Оба позволяют управлять экономикой парка, в отличие от «Песочницы» с изначально разблокированными механиками.

Создание и оптимизация естественных и искусственных биомов — главная цель игрока в Planet Zoo. Каждому вольерному и экспозиционному животному для комфорта нужна привычная его виду среда обитания, чтобы быть счастливым и иметь возможность воспроизводить потомство в паре. А для этого необходимо учитывать ряд особенностей: высоту и тип барьера, минимальную площадь вольера, тип ландшафта, правильную растительность и температуру, установку укрытия, любимые лакомства и игрушки. К примеру, львы предпочитают землистую местность с небольшим количеством растений, обезьяны любят высокие тропические деревья с лианами, черепахи не терпят высокой травы. Информацию по каждому из более чем 70 животных можно получить в проработанной «Зоопедии», содержащей далеко не только игровые нюансы.



Немного удивляет отсутствие в игре птиц (есть лишь страус, фламинго и павлин) и водных животных (только крокодил). Возможно, нас ждёт отдельное дополнение.

Забота и любовь, с которыми разработчики создавали животных, поражают и вызывают детский восторг. И дело не в уровне графических деталей и количестве текстур, а в том, что они кажутся живыми и зачастую заставляют на несколько секунд забыть о суете и наблюдать за красавцем в режиме приближённой камеры.

Каждое животное наделено искусственным интеллектом, соответствующим реалистичному поведению с учётом пола. Волки формируют стаи, крокодилы греются на солнышке, обезьяны играют друг с другом, львы предпочитают одиночество, павлины живут с гаремом и не выносят в загоне других самцов. Отдельные виды, к примеру антилопы, зебры и слоны, с удовольствием живут в одном вольере.

Для обслуживания парка и наших питомцев необходима армия смотрителей, ветеринаров, механиков, уборщиков и охранников. Каждому можно назначить отдельную область ответственности и место отдыха. Продавцы займутся обслуживанием проголодавшихся или испытывающих жажду посетителей, а также снабдят их сувенирами и выдадут воздушные шары. Не все киоски будут приносить прибыль и за этим стоит следить, чтобы не держать в штате бездельников. Мы должны контролировать, чтобы персонал не переутомлялся (в противном случае парк погрузится в хаос), и поддерживать моральный дух достойной оплатой труда.

Эффективность зверинца зависит от счастья наших гостей и отражается в чистоте, порядке, благополучии животных и доступности информации. Посетители должны получать знания с интерактивных экранов и звуковых модулей. Раз в несколько игровых лет учреждение посещает инспектор, проводит проверку и штрафует, если есть на то причины.



Зоопарк в Planet Zoo — это не просто место для заработка денег и запуска успешного экономического цикла путём привлечения клиентов. Это лишь часть айсберга, потому как конечная цель более благородна. Вторая валюта, необходимая для покупки редких образцов, связана с тем, что зрелых животных время от времени можно и нужно отпускать на волю в дикую природу. Подразумевается, что тем самым мы способствуем защите исчезающих видов. Благо ничто не мешает успешно увеличивать их количество посредством размножения. Очень удачная находка.

Перечислять каждую опцию внутриигрового редактора бесполезно, но это самый капризный элемент игры. Меню сложны, полны кнопок и сообщают даже о самых мелких деталях. Именно эта часть вызовет недоумение у начинающего игрока. Нагромождение открытых окон, всевозможные фильтры и количество информации сразу может вызвать лёгкий шок. Как в этом всём разобраться?! Да, придётся потратить десяток часов, чтобы осознать тонкости. Это чётко стоит понимать при покупке Planet Zoo. Въехать за двадцать минут не получится.

С другой стороны, возможности игры кажутся безграничными. Манипуляции с инструментами превратят первые неуклюжие проекты в строгие, привлекательные, тщательно распланированные и систематизированные парковые пространства. Однако при этом придётся побороться с неэргономичным интерфейсом. Вы начнёте создавать подземные дороги, скроете будки сотрудников, генераторы электроэнергии и другие важные элементы надлежащего функционирования, так как они не нравятся посетителям. Поймёте, что реальный источник дохода — не цена на входной билет, а ящики для пожертвований. Затем выйдете на высоту и запустите транспорт по монорельсу и подвесным платформам. Но самое ужасное, что наслаждаться результатом будет некогда! Управление огромным зоопарком требует пристального внимания и микроконтроля. Животные могут сбегать, драться, травмировать друг друга, заболевать, умирать, появятся демонстранты с плакатами, которые будут требовать освободить пленников вольеров, объекты будут ломаться и так далее.

Саунд-дизайн игры выше всяких похвал: музыка, звуки природы и отдельных животных ласкают слух. Приятным бонусом станет и полная локализация на русский язык.



Diagnosis

Planet Zoo — не просто игра, а интересный партнёр и умный профессор зоологии. Игра пробуждает воспоминания из беззаботного детства, переворачивает знания о зоопарках и позволяет взглянуть на мир людей глазами животных.

Это нишевый продукт. Прекрасный внешне, запутанный, словно лабиринт, и кричащий: «Новичкам здесь не место». Однако стоит приложить капельку усилий и хотя бы немного разобраться в тонкостях, как вы утонете в круговороте захватывающих открытий. Прежде чем запускать игру, подумайте, способны ли вы вовремя от неё оторваться. В противном случае вам грозит ночное погружение в удивительный мир симбиоза бизнеса и дикой природы с тягостными последствиями утром следующего дня.

Читайте также: