X3 terran conflict обзор

Обновлено: 05.07.2024

29 авг. 2013 в 18:02

вот, почитал я форум и все говорят о сюжетной линии и тд)
я начал играть за торговца и как понял, у него нет сюжетной линии? есть миссии в начале, но почему-то они все на сложных уровнях сложности, а кораблик у меня нубский, тот что дали в начале (ах, да - начал-то я играть с Х3 Альбиона (дополнение)), так вот.
. мучался 2 дня с управлением - и геймпадом пробовал, оказалось, с клавы проще.. обучение в игре, честно сказать - никакое)))

по поводу миссий - у меня торговый шип, и на нём не предусмотрены пушки (хотя х-з. говорю, от лица нуба, может и есть в будущем), взял миссию где надо проследить логово пирата какого-то))) там-то я и полёг в первый раз)) причём, в обучении не сказано как с этим бороться и сам "нпс", который меня "обучать" пытался - сразу меня стрелять повёл по контейнеру (после пары кнопок основ). а чем мне в него стрелять))) на том с ним и попращался))
если кто может, объясните:

- как начать играть торговцем
- как его развить
- что делать с астероидами? (пишет нужен сканер, а на какой шип его можно поставить, где взять и тд?)
- можно соберать руду с астероидов? (рыть, строить фабрику и как это делать)
- где и как найти информацию по ценам в локации, если такая имеется и как всем этим пользоваться
- как поднять свой рейтинг
- КУДА ЛЕТЕТЬ. xD
- . и где вообще находится сюжетная линия))
--------------------------------
. и прочее )

спасибо за терпение и за труд. кто не пожалеет времени ответить)
я, так понял, что можно в игру играть - "соберая цветочки" и не учавствовать в боевых действиях и меня это заинтересовало! экономика - это прикольно, особенно в такой игре, как эта.
просто скупая руду на шахтах и продавая её в соседних системах - можно так и от старости умереть наверное) но, даже если этим заморочиться, как дальше развиваться? в какую сторону? КАК, подчинить себе корпорации вселенной, а так же создать свою собственную - НЕ СДЕЛАВ, ни единого выстрела до тех пор, пока не выйдет X Rebirth?

спасибо всем, кто ответит!)

30 авг. 2013 в 3:28

Я конечно именно в Альбион ещё не начинал играть, но от Земного конфликта он сильно глобально не отличается. Ну начнём по порядку.
Абсолютно не важно кем начинать играть, это просто разные стартовые условия. Сюжетные линии у всех одинаковые и там действительно есть очень сложные задания. Так что прямо со старта пройти всю сюжетку от и до крайне сложно.
На торговых кораблях часто предусмотрена установка пушек, но их мало и они используются для защиты. Для войны нужно будет приобретать боевой корабль, хотя бы класса м5.

Теперь конкретно о вопросах:
1) Всё очень просто, торгуй батарейками. Скупаешь за 12, продаёшь максимум по 20, разницу себе в карман. Можно и более дорогие вещи продавать, если уже имеется возможность.
2)Модернизировать в доках оборудования по скорости и вместимости. Покупать прыжковый двигатель, чтобы не летать через несколько секторов своим ходом. Скупать спутники и раскидывать их в секторах, без этого цены удалённо не посмотришь в секторе.
Купить стыковочный компьютер, чтобы не мучатся со стыковкой.
3)На астероиды можно установить шахту и вести с него добычу руды\кремния\нивидиума. Можно расколоть его на космический мусор и затем его собрать и продать нуждающейся станции. Сканер нужен чтобы определить "жирность" астероида и узнать что в нём находится - руда\кремний\нивидиум\лед. Продаётся в доках оборудования, ставится вроде на любой корабль.
4)Как уже написал выше - можно. Нужен Сборщик руды и Мобильная буровая установка. Разбиваешь буром астероид, измельчаешь его и налетаешь на обломки, они автоматически оказываются в кузове. Фабрики продаются на верфях. Стоят дорого, особенно для начала игры. Перевозятся кораблями класса TL, пока нету своего можно нанимать их, они всегда летают в секторе с верфью. Устанавливаются прямо из кузова корабля, нужно только место в секторе указать.
5)Покупать торговые модули, без них цены на станциях не будут отображаться. Но можно прикидывать цену на глаз, чем больше ресурса на станции, тем дешевле он будет продаваться. Удалённо можно посмотреть только если в секторе висит спутник. Можно так же воспользоваться внутриигровой энциклопедией и посмотреть информацию про товар, цен там не будет, но покажут где производиться и покупается. Информация показывается только по открытым секторам.
6)К.О. тут подсказывает, что торговый повышается торговлей, боевой повышается войной. Рейтинги рас повышаются от заданий на станциях и немного от торговли.
7)Куда угодно, это в первую очередь песочница.
8)Ну если никто не связался и писем не приходило, то ищи значёк книжечки. Пропустить это довольно сложно.

Про последний абзац.
Вообще не стрелять в этой игре сложно, можно игнорировать боевые задания на станциях, но вот по сюжетным миссиям иногда просят кого-то пристрелить. Варианта два, либо игнорировать сюжетки, либо покупать хороший боевой корабль и заставлять его воевать, а самому любоваться этим всем со стороны.
Если всё таки хочется играть именно торговцем. То улучшай свой корабль, развешивай спутники, покупай дополнительный торговые корабли и запускай галактических торговцев. Со временем можно будет уже задумываться и постройке своего заводика, а в дальнейшем и вообще производственный комплекс отгрохать.

Серия X всегда была ориентирована на особый класс игроков. Тех, кто мечтал о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и играл в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом только сейчас, во времена мощных компьютеров и реалистичной графики. Игроков, которых не устраивала прямолинейность большинства космосимов, и для кого Freelancer оказался жалкой попыткой изобразить ту степень свободы, которой там на самом деле не было.

И вот эта-то вседозволенность и отпугивает многих. Вы можете всё, и отсутствие привычных индикаторов "пойди туда", "сделай это", "убей тех" поначалу оставляет в состоянии шока. Примерно так же, как раньше вводили в замешательство Daggerfall и Morrowind. Вместо того, чтобы тянуть упрямого игрока за уши, основной сюжет демонстрирует примерную карту местности, цели, и со словами "ну, я пошёл", исчезает. Приходится вертеться, чтобы понять хоть что-то.

X3: Terran Conflict

Истребление пиратов в новом пространстве.

В X3: Reunion дело обстояло именно так. Нас пинком вышвыривали в открытый космос - скажите спасибо, что в корабле, а не просто через шлюз - и заставляли думать. К примеру, о том, как выполнить сюжетное задание по истреблению кучи врагов, имея при себе лишь полудохлый кораблик со слабым оружием. Постепенно, путём методичного размазывания себя по космосу, приходило правильное решение: сначала добыть себе что-то получше, потом уже двигаться по сюжету.

А вот в Terran Conflict всё обстоит несколько по-другому. Разработчики не решились применять ньютоновскую физику в игре, вместо этого спроецировав её принципы на логику построения сюжета. Лучше слегка подтолкнуть игрока в начале, чем отпускать в свободное плавание, а уж потом "разгонять". На ранней стадии игры сюжет контролирует практически всё, хотя сбросить его оковы по-прежнему легко. Потом куда-то плавно пропадает. А начинается таймлайн ровно там, где закончился таковой в Reunion. На встрече с землянами. Вы ведь не думали, что всё завершится всеобщим братанием и примирением? Несколько разношерстных рас, неспособных толком наладить отношения между собой, повстречались с жителями Земли, которые тоже никогда не отличались избытком вежливости. Отсюда и "конфликт". Впрочем, до серьёзной потасовки дело так и не дойдёт. В конце концов, земляне - это не Хааки с их абсолютно чуждым разумом.

Улучшения, между тем, не ограничиваются простым движением вперёд по хронологии. Вместо полутора сценариев из X3:R (основная история и миссии Бала Ги) игрокам предложат на выбор аж пять кампаний. Основная, то есть наиболее комфортная для первого прохождения, - за Объединённое Земное Командование, военный флот. Но вокруг Земли крутится далеко не весь сюжет, несмотря на говорящее название дополнения. В игру попали все сектора из оригинала, хотя некоторые претерпели кое-какие изменения. А в списке новых, помимо Солнечной системы, присутствует ещё несколько интересных мест.

Если оставить в стороне сюжетные интриги, останется ещё немало важных нововведений. Между прочим, значительная часть из них была позаимствована разработчиками у создателей модов к X3:R, в частности - Xtended. По сути, Egosoft просто наняла значительную часть людей, работавших над этим апдейтом. Так что теперь, к примеру, на некоторых кораблях разрешено разместить абордажную команду, с помощью которой можно захватить даже авианосец. Правда, десантники в процессе штурма бывают не слишком аккуратны, так что захваченного гиганта потом придётся долго и обстоятельно чинить. За большие деньги или вручную, с помощью ремонтного лазера. Это тоже новинка - лазер приделан к вашему скафандру: если корабль серьёзно потрёпан в последнем бою, а денег на ремонт нет, можно выйти в открытый космос и собственноручно подлатать корыто. Медленно, зато надёжно. А по крейсеру или авианосцу таким образом можно ползать не один час. Да, кстати, кораблей и оружия стало больше. Намного больше. Точных цифр нет, но это много десятков наименований. Есть что поизучать на досуге.

X3: Terran Conflict

Оживлённо, как на гонконгском рынке.

Об экономике во вселенной Х3 можно говорить долго, а ещё больше времени нужно потратить на её полное исследование, потому конкретные выводы об изменениях в оной стоит делать игрокам самостоятельно. В целом же, новая экономическая модель смотрится ещё интереснее старой, хотя действительно серьёзных поправок в неё не вносилось. Всё так же вы можете построить своими силами целую финансовую империю, только возможностей для этого стало ещё больше.

Благодаря системе Uplink вы сможете поделиться списком своих достижений с другими игроками, а значит престиж в игре - далеко не пустое слово. Соревноваться с реальными людьми куда как интереснее, чем с компьютером, пусть это соревнование и не выйдет за рамки сопоставления итоговых цифр.

Неприятный момент: X известна славной традицией "доводиться до ума" после выхода с помощью патчей. Сейчас, несмотря на все усилия разработчиков, в игре достаточно неприятных, хоть и небольших, багов. В основном они связаны с сюжетными скриптами, но встречаются разные. Нет ничего такого, что сделало бы сюжет непроходимым, но некоторой доли удовольствия это всё лишает.

Напоследок, несколько слов об управлении и интерфейсе. Многие поклонники серии оценили изменения в нём как неудачные, но это, скорее всего, вызвано привычкой к старому варианту. Новичкам же должно понравиться. Управление в игре всегда страдало от некоторой упрощённости, но, в конце концов, неаркадный космический симулятор пока что - всего лишь фикция.

X3: Terran Conflict

Лампочка в космосе? Это нас оповещают о наличии заданий на базе.

Несколько часов игры в X3 заставляют вспомнить давнее детское желание стать космонавтом. Наверное, не такое уж плохое, если сравнивать его, например, с мечтой быть успешным бизнесменом. А лучше всего - то и другое одновременно. Грузим полный трюм кремниевых пластин, и вперёд, к звёздам. Главное, не столкнитесь с Телади.

Плюсы: улучшенная графика; новые корабли, новые территории и возможности.
Минусы: сюжетная дезориентация; баги.


X3:Земной конфликт

Название в России: "X3:Земной конфликт"
Зарубежное название:"X3:Terran Conflict"
Жанр: Космический симулятор/3D
Дата выхода:25 декабря 2008
Мультиплеер:Отсутствует
Разработчик:Egosoft
Издатель:Deepsilver
Локализатор и Издатель в России:Новый диск

  • Операционная система Microsoft® Windows® XP (SP2)/Vista (SP1)
  • Процессор Pentium® 4 2 ГГц или аналогичный Athlon®
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • 8 ГБ свободного места на жестком диске
  • 3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (Nvidia® GeForce™ 5700 или ATI® Radeon™ 9500)
  • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Устройство для чтения DVD-дисков
Наступило время, которого так ждали поклонники самой эпической и непредсказуемой космической саги! Новая глава открывает подробности масштабного галактического конфликта. После столкновения вселенной Икс и нашей Галактики установились новые связи. Расцвет торговли, искусств, обмен опытом привели к небывалому сотрудничеству самых разных рас и народов. Но некоторые политики увидели возможность усилить позиции через конфронтацию. Всплески ксенофобии с обеих сторон породили недоверие и кризис отношений. Начались и военные столкновения. Пока земляне и инопланетные цивилизации ищут пути выхода из непростой ситуации, на окраинах Вселенной возникла новая угроза. Смерть угрожает всем живым существам, и остановить конец света представляется непростым делом. Сумеют ли нации различных звездных систем договориться и сообща выступить против общего врага, или хаос одержит верх?

Продолжение зрелищного и захватывающего космического симулятора предоставляет тебе возможность выступить на стороне землян. К твоим услугам более сотни космических кораблей, новые детали и улучшения, смертоносные системы вооружения. Отныне тебе под силу брать врага на абордаж! Тебя вновь ожидает потрясающая графика, интригующий сюжет и огромное количество побочных заданий и миссий. Исследуй космические просторы, прими участие в сражениях у далеких звезд и открой тайны галактик. От тебя, простого пилота, отныне зависит судьба целых цивилизаций!

  • Новая раса – в галактический конфликт вмешались земляне
  • Более 100 новых классов и видов кораблей, а также элементов вооружения
  • Рекордное для серии количество несюжетных миссий и заданий














По дополнению темы обращайтесь в ЛС

Новые возможности и улучшения:

- Убрана защита от копирования
- Новые возможности тренировки десантников, в том числе одновременное получение нескольких умений и продолжительность обучения
- Улучшения в процедуре абордажа
- Изменен баланс абордажа ксенонских кораблей
- Добавлено новое меню для доступа к присоединенным к комплексу фабрикам
- Возможность начать производство на подсоединенных фабриках
- Показ приказов звену в контекстном меню корабля из звена
- Улучшения в защите станции
- В некоторые летные приказы добавлена возможность использования сектора без врат
- Добавлена дополнительная информация в меню собственности, включая десантников
- Добавлена возможность изменить порядок сортировки кораблей в меню собственности
- Улучшены меню поиска лучше покупки и продажи
- В контекстные меню добавлена опция "Найти на карте сектора"
- В меню информации о корабле добавлены сведения о лазерном отсеке
- Добавлены новые инструкции в редакторы сценариев и миссий
- В модах появилась возможность добавлять новостные статьи в энциклопедию

- Использование более чем 2 ГБ ОЗУ из-за возникавших ошибок вновь отключено
- Исправлено отключение пушек после сохранения
- Исправлена приписка к разрушенными базам у звеньев
- Для кораблей и звеньев исправлены команды Прыжок и Лететь
- Исправлен дисплей энергии прыжка звена
- Исправлена команда Атаковать щиты
- Исправлена ошибка, заводившая Торговца по вселенной на враждебную территорию
- Исправлена ошибка при запуске большого количества десантников
- Исправлена ошибка снабжения ракетами на захваченных кораблях
- Устранена утечка памяти, приводившая к медленному сохранению игры
- Другие мелкие исправления и улучшения

Даже если вас не интересуют бескрайние просторы космоса, X может привлечь как лучший в мире генератор межпланетных пейзажей.

В преддверии выхода X3: Terran Conflict на тематических форумах царило чемоданное настроение. Люди самых разных возрастов, социального и семейного положения прощались друг с другом: дескать, все, ухожу из реального мира, буду недели через 2-3, а то и через месяц, если что — не поминайте лихом.

Орденоносная серия X, единственная на сегодняшний день достойная наследница Elite, — это действительно омут, в который если погружаешься, то непременно с головой. Это не космический симулятор, а симулятор жизни в космосе. Серия ценна не только и не столько тем, что здесь вы можете заниматься чем угодно: торговать, воевать, грабить, защищать, делать карьеру, создавать собственную промышленную империю и открывать новые неизведанные уголки галактики. Тут обретают осязаемый смысл слова репликанта Роя Бэтти из «Бегущего по лезвию»: «Я видел то, во что вы, люди, просто не поверите. Горящие боевые корабли на поясе Ориона. Я видел силовые лучи, мерцающие во тьме близ Врат Тангейзера. И все эти мгновенья исчезнут во времени, как слезы под дождем». Вы включаете автопилот на стыковку с какой-нибудь станцией и, откинувшись в кресле, под успокаивающую космическую музыку минут 10-15 реального времени просто смотрите на звезды, с усмешкой думая о тех, кто в этот момент сайгаком скачет по Crysis-джунглям или гонится за вредным одноклассником в Bully: Scholarship Edition. Отсюда, с орбиты Сатурна, все это кажется какой-то пошлой суетой.

К сожалению, релиз Terran Conflict оказался сыроватым: здесь есть технические баги, вылеты, проблемы с сохранениями и поиском пути у AI.

Terran Conflict, единственное за три года дополнение к X3: Reunion, вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней.

Нашлось в Terran Conflict место и для серьезных геймплейных нововведений. Прежде всего, управлять звездолетом теперь можно с помощью одной лишь мышки — авторы честно признаются, что взяли эту систему из Freelancer. Чтобы вам было понятнее: это примерно как если бы великие теноры вроде Хосе Каррераса или Монтсеррат Кабалье вдруг признались, что переняли кое-что у Николая Баскова. Такой принцип управления действительно проще, но реализма в нем ни на грош. Аналогичным образом упростили систему навигации: станции, где можно взять задание, обозначаются специальными значками, а при клике на объекте теперь появляется нормальное меню, а не условные графические обозначения, как это было раньше.

Помимо россыпи стандартных для любого уважающего себя аддона достопримечательностей (более 30 новых типов вооружения, около 100 дополнительных единиц флота и т.д.), отметим появление независимых, не управляемых игроком корпораций, со своими уникальными кораблями и станциями — они либо дружат с нами, либо враждебны. Кроме того, появилась возможность брать на абордаж и захватывать авианосцы — для этого придется использовать собственных наемников и солдат. Наконец, активнее стали NPC: они могут сами обратить ваше внимание на свои проблемы, избавив от необходимости рыскать по станциям в поисках побочных квестов.

Но, пожалуй, главное достоинство Terran Conflict — сюжет. Здесь расставлены точки в долгой истории, которая разыгрывалась на протяжении всей серии: мы возвращаемся домой, в Солнечную систему, чтобы раскрыть загадку создания терраформеров, причинившим всем массу проблем. Выбор персонажа на старте теперь влияет и на содержание некоторых сюжетных миссий — стартовые условия для каждого героя уникальны.

Одним словом, Terran Conflict строго обязателен к прохождению для всех поклонников. К начинающим космическим романтикам игра куда более лояльна, чем предыдущие части. Не воспользоваться подобным случаем будет просто глупо: ничего лучше в жанре все равно нет, а будущее серии пока что покрыто толстым слоем звездной пыли.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — да

Оригинальность — нет

Легко освоить — нет

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Долгожданная доза сильнейшего наркотика для настоящих космических романтиков.

Читайте также: