Pirelli diablo rosso 4 обзор

Обновлено: 02.07.2024

Она также не дубеет на морозе и хорошо держит по мокрому, но сама по себе мягче центра, чтобы обеспечить лучшее сцепление в поворотах. Для размеров 190/55, 200/55 и 200/60 есть ещё третий состав резины, расположенный по самым краям протектора, контактирующих с асфальтом только в сильном наклоне, возможном только на треке. Это гоночный состав с молекулярным углеродом (black carbon), обеспечивающий спортивные сцепные свойства в сухую и жаркую погоду. Он не очень хорошо держит в холод и дождь, но сами по себе углы наклона, когда края встают на асфальт в повороте, в холод и дождь просто недостижимы.

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Мотошины → Мотошины Pirelli Diablo Rosso IV

Мотошины Pirelli Diablo Rosso IV

Прошло 18 лет и продано более 5 миллионов единиц с момента запуска линейки моторезины Pirelli Diablo Rosso и на момент премьеры новой версии Diablo Rosso IV.

Марка резины Diablo Rosso довольно обширная. Помимо Diablo Rosso IV производитель предлагает производительные шины Diablo Rosso Corsa II и более городские Diablo Rosso Scooter Various. Покрышки Diablo Rosso IV классифицируются как суперспорт. Новая версия повышает ставки с точки зрения производительности, качества управления и тяги в сухих или мокрых условиях. Diablo Rosso IV предназначаются для мотоциклистов, которые предпочитают динамический стиль пилотирования, то есть владельцев суперспортов, стритфайтеров, кроссоверов.

Посмотрите на рисунок протектора и увидите, что Diablo Rosso IV имеет большое пятно контакта с асфальтом, так как рассеивание минимально. На фото резину установили на Aprilia RSV4 Factory, чтобы сфокусировать внимание на производительности.

На данный момент неизвестно, когда новые покрышки поступят в продажу, как и цена.

Индивидуальный состав по области применения:
Заимствованная из WSBK 3-прядное плетение LYOCELL™ для размеров 190/55 ZR 17 и выше
Более жесткие вискозные корды для передних и задних размеров (до 190/50 ZR 17")

Обновленная геометрия рисунка протектора для максимальных углов наклона и нагрузках, отличная динамическая реакция на выход мотоцикла из апекса, более быстрая и чуткая реакция руля

Более насыщенный состав резиновой смеси

Уровень шума гораздо ниже на любых типах покрытий

Средняя зона с максимальной устойчивостью к скольжению

Увеличенная пятно контакта и лучшее распределение напряжения повышают уровень держака

Новый передний профиль с уменьшенной кривизной на плечах

Более широкое пятно контакта на всем протяжении поворота
Внятная и предсказуемая обратная связь и плавный отклик во время поворотов для улучшения контроля езды

Быстрый прогрев и улучшение теплового баланса

Дизайн рисунка протектора FLASH™

Выдающаяся устойчивость на мокрой дороге за счет слива большего количества воды по мере увеличения скорости и ухудшения погоды

Высокая плотность силики в составе передних и задних шин

Твердое химическое сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте
Лучшая производительность при использовании дорог, как на мокрой, так и на сухой дороге

DIABLO ROSSO™ IV
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРУКТУРЫ КОНТУРЫ СОСТАВЫ ДИЗАЙН ПРОТЕКТОРА ДОСТОИНСТВА И ПОКАЗАТЕЛИ

В наши дни уже никого не удивить мотоциклами с большими объемами (> 999 куб. см) и максимальными мощностями 200 л. с. Не говоря уже о Супербайках и Гипер-нэйкидах, предельная мощность двигателя которых превышает 215 л.с. Мы не забываем и о спортивных кроссоверах , выдающих 160 лошадок при весе 240 кг. и высотой 140 см. , и 600-кубовых СуперСпортов с городскими Нэйкидами имеющими схожую массу в паре с увеличенными объемами мотора.
DIABLO ROSSO ™ IV устанавливает эталон в сегменте суперспорта для всех этих классов мотоциклов. Поэтому PIRELLI решила дифференцировать характеристики продукта задних шин в зависимости от размера, а следовательно, и типа мотоцикла, чтобы идеально удовлетворить требования каждого гонщика.


Передние шины
DIABLO ROSSO™ IV повысил удельную жесткость вискозного шнура, полученную благодаря большему сечению более скрученных прядей, что позволяет снизить количество концов, адаптированных по контуру, дифференцируя жесткость lean angle по lean angle, поддерживая динамические потребности для выдающегося опыта езды. Эти характеристики обеспечивают гонщику отличное ощущение контакта наряду с прочным ощущением устойчивости.
Задние шины до 190/50 ZR 17
Задние шины DIABLO ROSSO™ IV размером до 190/50 ZR 17 имеют двухпроводную структуру из вискозы. Согласно передней структуре, жесткость хорды была повышена более чем на 30% по сравнению с DIABLO ROSSO™ III, уменьшив количество концов, и поэтому для выполнения соединения доступно больше места. От этого выигрывают сцепление и регулярность износа.
Задние шины от 190/55 ZR 17 выше
Инженеры PIRELLI разработали гоночную конструкцию, полученную на основе опыта чемпионата мира по супербайку: DIABLO ROSSO™ IV имеет 3-проводную стренговую лиоцелловую структуру, которая переводится в коэффициент деформации значительно ниже, чем обычно для уличных шин. Конечным результатом этого является превосходная тяга при полном разгоне дроссельной заслонки, независимо от угла наклона.


DIABLO ROSSO™ IV имеет гоночные профили, полученные из тех, что используются в чемпионате мира по супербайку. Острые контуры с несколькими радиусами обеспечивают мгновенный переход от наклонного положения к вертикальному и быстрое изменение направления движения, в то время как более плоская плечевая часть обеспечивает высокое сцепление и удержание линии при поворотах. Оптимизированная высота боковины обеспечивает уверенное сцепление как при вертикальном разгоне, так и при угловом выходе. Баланс между передними и всеми задними контурами обеспечивает превосходное чувство контроля и нейтральное поведение велосипеда.


Двухкомпонентная передняя шина соединена с задней частью Cap&Base: двухкомпонентная для мотоциклов с низким и средним водоизмещением и трехкомпонентная для супербайков и машин Hypernaked.
Передняя шина
Твердый слой благодаря высокому содержанию кремнезема и низкому Tg обеспечивает превосходное сцепление в холодных и влажных условиях. Боковой более мягкий слой (доступный при наклоне под углом более 35°) обеспечивает отличное сцепление и обеспечивает блестящее ощущение контакта. В сочетании это дает гонщику возможность корректировать траекторию во время поворота или задерживать торможение перед входом в наклон.
Двойные составные задние шины, до 190/50 ZR 17
Полный кремнеземный двойной компаунд сзади обеспечивает быстрый прогрев, значительный уровень сцепления независимо от угла наклона (также во влажных условиях) и плавность езды. В зависимости от размера шины и, следовательно, пятна контакта, двойной компаунд с меньшим разрывом соединения обеспечивает наилучшее распределение напряжений и, следовательно, обеспечивает ощущение езды и равномерность износа.
Задние


В качестве отличительного знака для спортивных продуктов PIRELLI рисунок протектора DIABLO ROSSO™ IV разработан вокруг значка FLASH™ : пара центральных канавок, которые обеспечивают курсовую устойчивость и износостойкость. FLASH™ также отвечает за слив воды из центра наружу контактного пятна в вертикальном положении. Хвосты FLASH™ различной длины распределены вокруг центральной конструкции, очерчивая средние тощие канавки. Хвосты являются определяющим элементом поведения шины, обеспечивая правильную гибкость шины, эффективное удаление воды и абсолютную равномерность износа.
Дизайн рисунка протектора DIABLO ROSSO™ IV с дождевиком в середине худых областей развивает DIABLO ROSSO™ III one, обеспечивая поддержку под худыми углами, где дренаж воды бесполезен, что означает более 35°. Он характеризуется большой скользкой областью на плечах, что приводит к превосходному сцеплению и удержанию линии при поворотах под экстремальными углами наклона. Помимо семейного чувства, расположение рисунка протектора играет важную роль в производительности DIABLO ROSSO ™ IV.


САМАЯ СПОРТИВНАЯ ШИНА ДЛЯ ДОРОЖНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМО ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ

Превосходное сцепление при торможении, повышение тяги при экстремальных углах наклона и блестящая тяга при выходе из угла Освещение велосипедное ответ на управляющее воздействие водителя и гладкая обратная связь при прохождении поворотов Лучшая производительность для дорожного использования, как на мокрых, так и на сухих дорогах

По просьбе одного байкпостовца не большой обзор теста актуальной спортивной резины от ведущих производителей черного золота (не для трэка, ибо там лучше всего взять слики).

Модели, учавствующие в тесте:
Bridgestone Battlax S20


Continental Sport Attack 2




Metzeler Sportec M5 Interact

Michelin Pilot Power 3


Pirelli Diablo Rosso 2


Тем кто не хочет долго рассматривать тест в каждой категории стоит сказать, что первое место делят Brigestone S20 и Michelin Pilot Power 3, 3тье место берет Pirelli Diablo Rosso 2

Описание дисциплин:

Bridgestone Battlax S20

Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 25/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 27/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/20
Тормозной путь co 100 км/ч(45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1

Как в 2012, так и в 2013 году С20 снова на первых местах.
Его хорошая добродушность и перформанс на сухом ставят его на первое место.
Но действительно по крупному он бьет в мокром тесте, где ему может следовать только Michelin.
С20 отличная резина для всех, кто хочет быстро ездить ездить с макс. безопасностью при любых условиях.
Заслуженное 1ое место.

Continental Sport Attack 2
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 10/10
Хэндлинг: 29/30
Точность: 28/30
Стабилность: 28/30
Грип: 36/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 10/10
Фидбэк: 27/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 10/10
Точность: 9/10
Грип: 17/30
Поведение на лимите: 14/20
Фидбэк: 15/20
Тормозной путь co 100 км/ч (47,3м) 8/10

Очки сухой тест: 183/200
Очки мокрый тест: 73/100
Сумма очков: 256/300
Место в сухом тестe: 1
Место в мокром тесте: 6
Место в общем зачете: 4

Конти в 2013 году отличная резина для сухой дороги среди спортпокрышек.
Отличный хэндлинг, суперская прецизионность и хороший грип делают его сильным на загородней дороге.
Но только пока сухо. Мокрое покрытое конти не любит как и раньше.
Его низкий уровень грипа, его резкие спонтанные срывы при езде на лимите и отсутвие фидбэка пугают.

Dunlop Sportsmart
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 25/30
Стабилность: 28/30
Грип: 38/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 25/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 8/10
Точность: 8/10
Грип: 23/30
Поведение на лимите: 17/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (48,2м) 7/10

Очки сухой тест: 172/200
Очки мокрый тест: 80/100
Сумма очков: 252/300
Место в сухом тестe: 5
Место в мокром тесте: 3
Место в общем зачете: 5

Спортсмарт резина построенная по старой традиции данлопа.
На холодную создает жесткое впечатление и в сухом ему требуется некоторое время пока он достигнет свою температуру.
После этого — хороший грип во всех положениях.
В смысле хэндлинга и точности замечается возраст конструкции.
На мокром ведет себя не заметно, но требует сильную руку, при корректировании линии.
В целом резина без хайлайтов но и без больших недостатков.

Metzeler Sportec M5 Interact
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 24/30
Стабилность: 26/30
Грип: 35/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 23/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 22/30
Поведение на лимите: 16/20
Фидбэк: 15/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 164/200
Очки мокрый тест: 76/100
Сумма очков: 240/300
Место в сухом тестe: 6
Место в мокром тесте: 4
Место в общем зачете: 6

Спортек М5 как фольксваген гольв на обочине.
Его не замечаешь когда проедешь, но когда на нем едешь то он не заметно выполняет свою работу.
Не в одной дисциплине М5 не переплюнул не одного конкуррента, но он и не где не отстает.
На сухом ему не хватает грипа и фидбэка, в мокром он смог перегнать некоторых специалистов в сухом.
Мы ждем наследника М5.

Michelin Pilot Power 3
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 26/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 26/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1

Новая резина!
С мишелан пилот пауер 3, мишелан покидает далину тьмы и возвращается в старом блеске на верхушку рэйтинга спортрезины.
В сухом пауер3 обеспечивает надежность и добродушие и двигается на очень высоком уровне.
В мокром можно надеятся на невероятный грип и возможность контроля двигаясь на лимите.
Супер резина для любой погоды.

Pirelli Diablo Rosso 2
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 25/30
Точность: 28/30
Стабилность: 29/30
Грип: 37/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 29/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 19/30
Поведение на лимите: 15/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (44,8м) 10/10

Очки сухой тест: 182/200
Очки мокрый тест: 75/100
Сумма очков: 257/300
Место в сухом тестe: 2
Место в мокром тесте: 5
Место в общем зачете: 3

Россо 2 специалист по сухому попал на 3ьте место в общем зачете — это впечатляет.
Из за вялого хэндлинга он прогнулся под конти, в остальном итальянец ведет себя не плохо в плане грипа и стабильности.
На мокром набрал хорошие очки при тесте на торможение с самым коротким тормозным путем и хорошим фидбэком.
В целом хорошая резина для отжигателей, которым максимальный грип при солнце, важнее чем грип на сухом.

Читайте также: