Pirelli diablo обзор

Обновлено: 04.07.2024

Оставили заметные следы на асфальте дорог и треков многие шины «дьявольского» семейства — Corsa, Supercorsa SC и SP, SBK Pro. Отпочковавшаяся в 2009 году ветвь Diablo Rosso в 2010 разразилась почти гоночной Rosso Corsa и — вот только что — новой версией дорожных шин Diablo Rosso II.

Чем отличаются новые покрышки от предыдущих? В основном, как сейчас модно говорить, таргетированием. Если назначение предыдущей Rosso можно оценить как 50/50 — трек/дорога, то для Rosso II соотношение другое — 20/80, что означает значительное снижение спортивных свойств за счет улучшения качеств, необходимых обычному мотоциклисту. Конечно, такая оценка достаточно условна — чтобы продемонстрировать «товар лицом», компания Pirelli пригласила журналистов на французскую трассу Маньи Кур.

Вот тут нас и ждал сюрприз — часть тестовой программы отведена под езду по обычным дорогам. Мотоциклы самые разные — от Aprilia Dorsoduro 1200 до BMW S1000RR, в том числе и экзотичный Ducati Diavel, для которого Pirelli специально разрабатывала 240-ю заднюю покрышку. Резина действительно показала себя вполне универсальной — на всех типах байков ехать было комфортно, сцепление с асфальтом любого качества внушало уверенность. На влажных участках покрышки тоже выступили достойно, не проявляя склонности к потере контакта.

Трековая часть теста неожиданностей не принесла — покрышки прогревались до рабочей температуры за 2–3 круга, обеспечивая всю основную часть 20-минутной сессии вполне гоночный держак. И лишь к пятой по счету сессии почти на всех без исключения мотоциклах резина из-за перегрева, как говорится, поплыла. Собственно, как и говорили представители Pirelli, на этих покрышках зажечь можно, но не долго. Особенно это было заметно, по понятным причинам, на S1000RR и R1. Дольше держались покрышки на R6 и Ducati 848. Интересно, что во всех случаях контроль над мотоциклом сохранялся на вполне приемлемом уровне.

Сравнение свойств старой и новой покрышек объясняет многое. Rosso II гораздо лучше приспособлена к гражданской эксплуатации. Основное различие — в увеличенной долговечности и улучшенных сцепных свойствах на мокрых покрытиях. Шины остались двухкомпаундными — износостойкий по центру и более мягкий по краям. Рисунок протектора чуть изменен для лучшего отвода воды из пятна контакта. Тут опять интересный момент: «лысые» центральная и боковые зоны на задней покрышке увеличены. С боковыми понятно — экстремальные углы наклона по мокрому вряд ли кто использует, а слик по центру, как объяснил директор R&D Пьеро Мизани, обеспечивает одновременно лучшее сцепление и износостойкость шины, ведь переднее колесо как бы разгребает воду — и заднее идет почти по сухому. И это доказано результатами испытаний — тестеры Pirelli намотали много тысяч километров, оттачивая способности Rosso II.

А что до потери спортивных качеств — так есть же Rosso Corsa, впрямую предназначенная для использования на трек-днях и в любительских гонках.

Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Мотошины → Pirelli Diablo Rosso Scooter SC - гоночная резина для скутеров

Pirelli Diablo Rosso Scooter SC - гоночная резина для скутеров

Большинство скутеров используется как утилитарный, городской транспорт, но также есть поклонники спортивных и производительных скутеров. Итальянский производитель Pirelli, кажется, проникся темой и выпустил новую моторезину Pirelli Diablo Rosso Scooter SC, которая создана специально для того, чтобы выжимать из скутеров максимум производительности. Аббревиатура “SC” — ключевое отличие новинки от раннее доступных шин Pirelli Diablo Rosso Scooter.

Новая резина легальна для использования на дорогах общего пользования, но оптимизирована для трекового использования. Это означает использование специального состава, который сопротивляется разрывам и быстро прогревается. Технологию позаимствовали у линейки Diablo Supercorsa SC.

Согласно Pirelli новая резина сфокусирована на контроле, хорошем сцеплении и чувстве, гарантирует превосходную работу во время изменения траектории движения и грип на поворотах.

Pirelli Diablo Rosso Scooter SC доступны в одном размере для 12-дюймовых колес: 100/90 (передняя) и 120/80 (задняя). Резину можно установить на Vespa Primavera 150, Vespa Sprint 150, Yamaha Zuma 125 и многие другие скутеры.


Собственно интересно послушать отзывы о новых покрышках от пирелли. В интернете очень мало информации по ним. Производитель обещает, что они настолько лучше предыдущих, что даже нет смысла сравнивать. К слову сам катал на предыдущей версии, резина отличная, но скоро все равно встанет вопрос с заменой покрышек.
  • Diablo,
  • Diablo Rosso 3,
  • Diablo Rosso 4,
  • Pirelli,
  • бери роад 4 и не мучай байкпост,
  • помощь в выборе,
  • шины

Ответы ( 1 )

И? В чем суть вопроса?
Поставил себе эту резину 02.05.21, на данный момент проехал почти 4.000 на ней.
На теплом асфальте держак отличный. В повороты мот заходит веселее, сравниваю с предыдущей резиной Pirelli Angel GT II.
На влажном/мокром асфальте тоже нормально — но без фанатизма. Я про откручивание газа на выходе из поворота.
Прям под проливным дождем, что бы воды по колено — не ездил.
На прохладном асфальте, ездил при +8, держак так себе. Это я опять же про активную езду по извилистым дорогам.

На предыдущей версии Rosso не ездил, до этого (как написал выше) стояла Angel GT II, а до нее стояла Supercorsa SP.

Тут уже интереснее на сколько сильно она суперкорсе, ибо ангел gt это все же другой класс. Сильно уступает*. А вообще интересно послушать людей, кто её обул после дьябло россо 3 или подобной резины. Как пример повер 3 или 5

На Supercorsa держак на прохладном асфальте хуже — прогревать дольше.
На мокром — держак хуже. Ехать можно, но осторожно.
Supercorsa продержалась у меня примерно 7.000км. На Rosso скорей всего будет больше, так как уже почти 4.000 проехал и глубина профиля ещё достаточная.
Возможно держак в поворотах у Supercorsa лучше, но я не сравнивал в одинаковых условиях. И если у меня где-то проскользило заднее колесо — это скорее всего была температура, покрытие, не верное открытие газа.
Скорее будет заметно на треке.

Цены у нас (передняя резина):
Pirelli Angel GT II — 112,00 €
Pirelli Diablo Rosso IV — 123,00 €
Pirelli Diablo Supercorsa V2 — 140,00 €

По просьбе одного байкпостовца не большой обзор теста актуальной спортивной резины от ведущих производителей черного золота (не для трэка, ибо там лучше всего взять слики).

Модели, учавствующие в тесте:
Bridgestone Battlax S20


Continental Sport Attack 2




Metzeler Sportec M5 Interact

Michelin Pilot Power 3


Pirelli Diablo Rosso 2


Тем кто не хочет долго рассматривать тест в каждой категории стоит сказать, что первое место делят Brigestone S20 и Michelin Pilot Power 3, 3тье место берет Pirelli Diablo Rosso 2

Описание дисциплин:

Bridgestone Battlax S20

Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 25/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 27/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/20
Тормозной путь co 100 км/ч(45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1

Как в 2012, так и в 2013 году С20 снова на первых местах.
Его хорошая добродушность и перформанс на сухом ставят его на первое место.
Но действительно по крупному он бьет в мокром тесте, где ему может следовать только Michelin.
С20 отличная резина для всех, кто хочет быстро ездить ездить с макс. безопасностью при любых условиях.
Заслуженное 1ое место.

Continental Sport Attack 2
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 10/10
Хэндлинг: 29/30
Точность: 28/30
Стабилность: 28/30
Грип: 36/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 10/10
Фидбэк: 27/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 10/10
Точность: 9/10
Грип: 17/30
Поведение на лимите: 14/20
Фидбэк: 15/20
Тормозной путь co 100 км/ч (47,3м) 8/10

Очки сухой тест: 183/200
Очки мокрый тест: 73/100
Сумма очков: 256/300
Место в сухом тестe: 1
Место в мокром тесте: 6
Место в общем зачете: 4

Конти в 2013 году отличная резина для сухой дороги среди спортпокрышек.
Отличный хэндлинг, суперская прецизионность и хороший грип делают его сильным на загородней дороге.
Но только пока сухо. Мокрое покрытое конти не любит как и раньше.
Его низкий уровень грипа, его резкие спонтанные срывы при езде на лимите и отсутвие фидбэка пугают.

Dunlop Sportsmart
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 25/30
Стабилность: 28/30
Грип: 38/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 25/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 8/10
Точность: 8/10
Грип: 23/30
Поведение на лимите: 17/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (48,2м) 7/10

Очки сухой тест: 172/200
Очки мокрый тест: 80/100
Сумма очков: 252/300
Место в сухом тестe: 5
Место в мокром тесте: 3
Место в общем зачете: 5

Спортсмарт резина построенная по старой традиции данлопа.
На холодную создает жесткое впечатление и в сухом ему требуется некоторое время пока он достигнет свою температуру.
После этого — хороший грип во всех положениях.
В смысле хэндлинга и точности замечается возраст конструкции.
На мокром ведет себя не заметно, но требует сильную руку, при корректировании линии.
В целом резина без хайлайтов но и без больших недостатков.

Metzeler Sportec M5 Interact
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 24/30
Точность: 24/30
Стабилность: 26/30
Грип: 35/40
Поведение на лимите: 16/20
Поднимающий момент на тормозе: 8/10
Фидбэк: 23/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 22/30
Поведение на лимите: 16/20
Фидбэк: 15/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 164/200
Очки мокрый тест: 76/100
Сумма очков: 240/300
Место в сухом тестe: 6
Место в мокром тесте: 4
Место в общем зачете: 6

Спортек М5 как фольксваген гольв на обочине.
Его не замечаешь когда проедешь, но когда на нем едешь то он не заметно выполняет свою работу.
Не в одной дисциплине М5 не переплюнул не одного конкуррента, но он и не где не отстает.
На сухом ему не хватает грипа и фидбэка, в мокром он смог перегнать некоторых специалистов в сухом.
Мы ждем наследника М5.

Michelin Pilot Power 3
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 9/10
Хэндлинг: 27/30
Точность: 27/30
Стабилность: 26/30
Грип: 34/40
Поведение на лимите: 18/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 26/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 9/10
Точность: 8/10
Грип: 30/30
Поведение на лимите: 19/20
Фидбэк: 18/10
Тормозной путь co 100 км/ч (45,9м) 9/10

Очки сухой тест: 176/200
Очки мокрый тест: 93/100
Сумма очков: 269/300
Место в сухом тестe: 3
Место в мокром тесте: 1
Место в общем зачете: 1

Новая резина!
С мишелан пилот пауер 3, мишелан покидает далину тьмы и возвращается в старом блеске на верхушку рэйтинга спортрезины.
В сухом пауер3 обеспечивает надежность и добродушие и двигается на очень высоком уровне.
В мокром можно надеятся на невероятный грип и возможность контроля двигаясь на лимите.
Супер резина для любой погоды.

Pirelli Diablo Rosso 2
Тест на сухом

Поведение в не прогретом состоянии: 8/10
Хэндлинг: 25/30
Точность: 28/30
Стабилность: 29/30
Грип: 37/40
Поведение на лимите: 17/20
Поднимающий момент на тормозе: 9/10
Фидбэк: 29/30

Тест на мокром

Хэндлинг: 7/10
Точность: 7/10
Грип: 19/30
Поведение на лимите: 15/20
Фидбэк: 17/10
Тормозной путь co 100 км/ч (44,8м) 10/10

Очки сухой тест: 182/200
Очки мокрый тест: 75/100
Сумма очков: 257/300
Место в сухом тестe: 2
Место в мокром тесте: 5
Место в общем зачете: 3

Россо 2 специалист по сухому попал на 3ьте место в общем зачете — это впечатляет.
Из за вялого хэндлинга он прогнулся под конти, в остальном итальянец ведет себя не плохо в плане грипа и стабильности.
На мокром набрал хорошие очки при тесте на торможение с самым коротким тормозным путем и хорошим фидбэком.
В целом хорошая резина для отжигателей, которым максимальный грип при солнце, важнее чем грип на сухом.

Читайте также: