Phasmophobia когда выйдет из раннего доступа

Обновлено: 07.07.2024

Стартовые продажи кооперативного хоррора достигли двух миллионов копий, и потому его создатель, похоже, решил продлить тестовый период — чтобы отполировать игру.

О планах по развитию Phasmophobia её разработчик, известный как Dknighter, рассказал в интервью IGN.

Dknighter, для которого Phasmophobia стала дебютной игрой, выпустил её в раннем доступе Steam 18 сентября. Разработчик изначально рассчитывал устроить полноценный релиз вскоре после выхода ранней версии — для этого он собирался добавить в хоррор дополнительные карты, типы призраков и снаряжение. Однако после того, как Phasmophobia неожиданно стала популярной, он пересмотрел планы по развитию игры, чтобы оправдать ожидания пользователей.

Сейчас разработчик занимается исправлением наиболее крупных ошибок в Phasmophobia, поэтому ближайший масштабный апдейт будет направлен именно на корректировку багов и улучшение стабильности игры. После этого Dknighter переключится на создание нового контента, который он тоже намерен добавлять в Phasmophobia через большие обновления в рамках раннего доступа.

Создатель Phasmophobia также рассказал, что он пока отказался от идеи ввести в неё PvP-режим, в котором один из игроков смог бы управлять призраком. По словам Dknighter, такая механика бы полностью изменила замысел Phasmophobia и превратила её в другую игру.

После релиза в сентябре Phasmophobia, как заявил её автор, продалась свыше двух миллионов раз, что стало полной неожиданностью для Dknighter. Он надеялся, что его первая игра привлечёт в день выхода максимум 500 человек — а в результате её пиковый онлайн в Steam к концу октября превысил 112 тысяч пользователей.

Долгое отсутствие свежего контента в такой игре может сыграть с ней злую шутку. На его месте, срубив столько бабла, я бы нанял несколько человек которые бы одновременно занимались и фиксом багов, и созданием контента.

Можно просто срубить бабок и уйти в закат, но так никто не делает

Ну это все равно что убить курицу несущую золотые яйца. Если народу зашел концепт игры, то надо выдоить из него все что можно пока не начали появляться десятки клонов.

Fall Guys показывает что Утка сама может очень быстро сдохнуть. Проще забрать все яйца которые уже есть, и потом очень быстро в закат съебать.

Игра как была так и останется, а новый контент может и не зайти, так что гарантий что труды окупятся нет.

В июне 2013 года многопользовательская игра The Stomping Land, посвящённая выживанию в мезозойскую…

Это был сарказм

Из Spacebase вышел бы хороший colony sim, если бы разработчики продолжали работать над проектом, а не решили уйти восвояси.

Если он там реально один работает, то взять и нанять несколько человек будет ооочень сложно. Для этого ему придется нанять людей, чтобы нанимать людей. Но при этом тестовые задания все равно смотреть самому. А потом вводить всех в курс дела, обучать, заниматься менеджментом (или нанимать менеджера).
Ну то есть, Dknighter реально может потерять очень много времени на это. И поэтому нет смысла делать это прямо сейчас и срочно.

Подобное вроде было и с создателем Стардью. Тогда вроде он ушёл под крыло издателя. А те выделили ему "дополнительные руки". Почему бы и тут так не поступить? Издателю разве не нужны такие успешные проекты?

Издателю разве не нужны такие успешные проекты?

Возможно создателю не нужны издатели.

Надеюсь он дополнительных людей подключит, а не будет как создатели амонг аса выпускать по патчу в несколько месяцев

но амонг и 2 года назад неплохо работал.
а вот тут прям корявость на корявости

я выше человеку написал о проблеме наема дополнительных людей, при этом не упомянув еще множество вещей.

Ну, на самом деле, я думаю, что это работает немного не так. Он не дал обет не добавлять новый контент, пока игра не станет технически идеальной. Он, само собой, будет добавлять новый контент по ходу разработки, просто в приоритете будет именно техническая часть игры. И мне не кажется этот подход уж таким ошибочным. Причём малый, судя по всему, вполне продуктивный. Уже успел и полноценный русский язык завезти, и новый тип призрака добавить, и исправлений кучу сделать, и хеллоуинское обновление накатить. В общем, думаю, всё у него будет хорошо. ред.

Если разраб один, то скорее всего ему будет тяжело расширить команду и делится успехом с кем-то когда можно ничего не менять и быть успешным.
Это частая проблема разрабов одиночек, им очень тяжело даже с деньгами делится разработкой с кем-то, это значит совершенно другой подход на самом деле.

Не совсем понятно, откуда такой успех. Смотрел стримы, по-моему это что-то очень кривое и унылое

Сильно зависит от стримеров, если они играют в кооперативе и реально боятся то игра раскрывается на 100% и смотреть просто охуенно.

просто сильно зависит от стримлеров. даже если не боятся, но хорошо коопят, то игра неплохо раскрывает себя

Как, например, фазылофобия ред.

в первую очередь как фазылофобия

Играть в игры уже в 2020 не модно, вы их теперь только как кинцо смотрите?

Ну да, у всех же есть игровые пеки и три другана готовых сорваться в любой момент ради коопа в инди хорроре

Чем больше людей играет в Фазмофобию, тем хуже. Оптимально - 2 человека.

Да в любой кооп-игре оптимально не более двух игроков. Больше - уже бардак, хаос, уже не игра.

Поиграл с друзьями в обычном режиме и в VR.
Игра поправилась там и там)
В VR есть преимущества, можно включить датчик активности и повесить на пояс. Фонарик включить на пояс. В руки взять термометр и УФ-фонарь. Главное чтобы друзья двери открывали и включали свет. Но есть и минусы, страшнее в 4 раза.

Наоборот, теперь понятно откуда такой успех

После третьего патча уже не актуально. Теперь уже "дай нам знак")))

Всегда восхищают люди, которые на волне успеха не просто лутают биг кэш и сидят-чилят, а продолжают делать то что делали, не смотря на успех

Да в большинстве случаев люди не сидят-чилят, а просто не знают, как распорядиться деньгами, не хватает опыта

Да я просто по себе сужу. Приняли скин в доте. Залутал бабки и ушел в иннактив. Когда очухался было уже поздно. Feels bad

Нихуя не понял, но очень интересно. Можно для стариков объяснить?)

Если я правильно понял, то он сделал скин, его одобрили, добавили. Он взял деньги и вместо того чтобы делать ещё-перестал этим заниматься.

Это же люди, которые обожают делать игры, прогать и т. д. Чем ему еще в жизни заниматься?

играл в неев окулусе2, накезил малеха да

Ебать, как ты решился? Я в ВР в неё ни ногой)

по кайфу страшно жи есть

Ты упоролся или русский - не твой родной?

пикабушник ты че первый раз в интернете?

А, так ты можешь нормально писать? Ну ладно, претензий нет (упоролся значит просто).

Может к разработчику Facebook с хорошим настроением придет
Либо Valve(сомневаюсь, но надеюсь)

В чем суть игры ?

срать в штаны с друзьями

Заебато в VR? А то всё смотрю что прикупить

Немног неудобно, но на атмосферу особо не влияет, все равно будет страшно шо пипец ред.

есть карта, на которой в рандомной точке пасется невидимый призрак, которых в игре около десятка, каждый со своим поведением и набором "признаков"
геймплей состоит в том, чтобы разными инструментами вычислить, где он находится и к какому виду относится, защищаясь от его абилок(типа Wrath нападает только на "одиночек", Phantom оглушается, если сфотографировать его на камеру и тд)

и. все. замерили низкую температуру, поорали в рацию и получили рычание в ответ, ультрафиолетом поискали отпечатки рук - в журнале по кнопке J такие признаки есть только у Wrath - нажали кнопочку, чтобы выбрать его в меню миссии, закончили миссию. Повторить.

сложности возникают, в основном, из-за рандомных событий(шли-шли на выход, а тут лампочки гаснут, двери запираются, НЕХ с серпом наперевес рычит и идет на тебя) и нехватки инструментов (игровые деньги даются за успешные действия типа фотографирования улик и выполнения доп квестов уровня "найдите термометром комнату, где призрак опустил температуру ниже 10 градусов") и их может и не быть, особенно, если их захватил игрок, уже умерший в другом конце огромной школы, из-за чего приходится методом тыка выбирать "так, рация не сработала, так что это может быть Revenant, а не Oni. "

после десятка-другого игр уже просто идет размеренное врывание на карту аки спецназ, когда команда синхронно использует инструменты, вычисляя призрака, а смерти возникают по воле рандома (например, призрак сагрился в тот момент, когда никто не держал в руках защитные предметы)

не скажу, что это так уж плохо для игры за 300р, но и чего-то особенного ждать не стоит ред.

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

“We wanted to get the game into the hands of players midway through development in order to make sure we make the best game possible.” “The current plan is to release the game in 2021 however this may change depending on features added and how the game will progress through early access.” “We plan to add a lot more content to the game. This includes more equipment, maps, ghosts and any other content we get suggested from community feedback.” “The current build provides players with 22 different pieces of equipment and 7 maps to choose from as well as daily challenges offering plenty of replayability that will grow during development.” “The price will not change during early access however we plan to raise the price upon release.” “The community will be involved in every step of development and can provide us feedback and suggestions in the Steam Discussions as well as our Discord server. Private betas for development builds will be offered to those who offer us regular feedback and can directly influence the future of the game.” Внимание: Для запуска не требуется гарнитура виртуальной реальности: эта игра запускается как в обычном, так и в VR-режиме.

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

“A truly terrifying psychological online co-op ghost hunting experience”
PC Gamer

“Phasmophobia has certainly possessed a lot of players”
Rock Paper Shotgun

“Phasmophobia Is a New Steam and Twitch Sensation”
IGN

Об этой игре

Phasmophobia is a 4 player online co-op psychological horror where you and your team members of paranormal investigators will enter haunted locations filled with paranormal activity and gather as much evidence of the paranormal as you can. You will use your ghost hunting equipment to search for and record evidence of whatever ghost is haunting the location to sell onto a ghost removal team.

You can choose to support your team by monitoring the location with CCTV cameras and motion sensors from the safety of the truck or head inside and get your hands dirty with the ghostly activity that will get increasingly hostile as time goes on.

Дата выхода Phasmophobia на PC в России и во всем мире

Phasmophobia уже вышла в раннем доступе на PC и сейчас ожидается выход для PC. Создайте напоминание в одном из доступных календарей ниже, чтобы не забыть про релиз.

Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 309 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Phasmophobia и сравните цены.


Создатель главного инди-хоррора этой осени Phasmophobia, известный под ником Dknighter, дал интервью порталу IGN, в котором поделился планами по развитию игры. По словам создателя, неожиданная популярность проекта (Phasmophobia возглавляет топ продаж Steam уже три недели подряд) заставила пересмотреть планы по его развитию. В результате игра пробудет в раннем доступе дольше, чем предполагалось ранее:

«Изначально я хотел, чтобы период раннего доступа был коротким. Он был нужен только для того, чтобы я успел добавить побольше локаций, типов призроков и оборудования. Однако вместе с популярностью игры растут и ожидания игроков, так что мне придется пересмотреть свои планы.

Теперь я сосредоточен только на исправлении серьезных багов, это необходимо сделать прежде, чем начнется работа над новым контентом. Так что что следующее обновление повысит работоспособность игры».


Dknighter оказался не готов сказать, когда теперь можно ждать полноценного релиза проекта. На странице Phasmophobia в Steam по прежнему написано, что выход из раннего доступа запланирован на 2021 год, «однако план может поменяться в зависимости от развития игры».

Читайте также: