Patron sport обзор

Обновлено: 02.07.2024

Китайские мотопроизводители завалили рынок малокубатурными спортбайками, ориентированными на новичков. Модель Sport 250 от концерна Patron предлагает приобщиться к миру двух колёс за умеренную цену.

Патрон Спорт 250

В любом российском мотосалоне можно увидеть пару-тройку малокубатурных китайских спортбайков, и, вполне возможно, одним из них будет Patron Sport 250. При первом же взгляде на него создаётся стойкое впечатление, что всё это мы уже где-то видели, будто китайские дизайнеры надёргали идей отовсюду понемногу — что-то взяли у Yamaha R1, что-то у Honda из линейки CBR, а что-то и у знаменитых "Джиксеров" от Suzuki. Итоговый результат субъективно выглядит не очень органично, и действительно кажется, будто Патрон Спорт 250 собран из разных кусков, кое-как подогнанных друг к другу. Судя по всему, китайцы вдохновлялись всеми японскими спортбайками одновременно, причём за основу они взяли мотоциклы 90-х годов, а не более современные.

Дизайн, конечно — штука субъективная, но в случае с мотоциклом Patron Sport 250 его сложно отнести к плюсам. Грубоватый пластик кое-как подогнан, но органичного силуэта всё равно не получилось. Безликий передний обтекатель с двумя фарами, торчащие из элементов обвеса шляпки болтов — о какой эстетике тут может идти речь? Кажется, что Патрон Спорт собирали исключительно по принципу "лишь бы подешевле". Впрочем, учитывая действительно низкую цену этого байка, возможно, это недалеко от истины. Бюджетность Patron Sport 250 бросается в глаза при первой же встрече с этим мотоциклом. Пластик тонкий и, вероятно, не слишком гибкий, сиденья обтянуты скользкой и невзрачной кожей молодого дермантина, а приборная панель невыразительна и ничем не отличается от таковой на миллионах других китайских байков. Впрочем, хватит о внешности, давайте посмотрим, что такое мотоцикл Патрон Спорт 250 с точки зрения конструкции.

Технические характеристики Patron Sport 250

Patron Sport 250 вид сбоку

Чего можно ожидать от бюджетного китайского 250-кубового спортбайка? Примерно того, что способен предложить Патрон Спорт 250. Стальная рама классической конструкции, 250-кубовый одноцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, 5-ступенчатая КПП, карбюратор — всё по проверенному десятилетиями рецепту. Просто, архаично, зато достаточно надёжно. В отзывах владельцев Patron Sport 250 хватает обсуждения разных мелких поломок, но, как показывает практика, все основные узлы этого мотоцикла проблем не доставляют. А это уже плюс, учитывая, что дешёвая китайская мототехника нередко грешит низким качеством во всех отношениях без исключения.

Патрон Спорт 250

Рецепт простой: берём обычную стальную раму, меняем руль на клипоны, относим назад водительские подножки и нижние органы управления, натягиваем на всё это пластик и получаем эталонный китайский спортбайк вроде Patron Sport 250. Одноцилиндровый 2-клапанный двигатель воздушно-масляного охлаждения (15,6 л.с. и 18 Нм соответственно), конструкция которого наверняка застала ещё времена Мао Цзэдуна, карбюратор, цепной привод заднего колеса, обычная 5-ступенчатая трансмиссия — и мотоцикл Патрон Спорт 250 готов. К слову, дилеры порой заявляют о максимальной скорости в 130-140 км/ч, что не соответствует истине. Но свои честные 110 км/ч спортбайк набирает, особенно если ему в этом не препятствует сильный встречный ветер. Но де-факто мотоцикл Patron Sport 250 роднит со спортбайками только посадка и внешний вид. Заметим лишь, что всё, что должно работать, действительно работает. К двигателю и коробке передач никаких нареканий нет, и на байк вполне можно положиться.

Что касается посадки, то она, скорее всего, будет удобна для мотоциклистов с ростом не выше среднего. А вот пассажир просто обязан быть миниатюрной девушкой, в противном случае ему будет очень проблематично поместиться на маленькой и жёсткой подушке на хвосте, которую создатели Patron Sport 250 выдают за пассажирское сиденье. Ну и стоит учитывать, что довольно хорошие по меркам класса тормоза при наличии второго номера сразу теряют свою эффективность, и тормозной путь возрастает минимум раза в полтора, а то и в два.

Плюсы и минусы Patron Sport 250

Достоинства

  • Хорошая ветрозащита. На любой скорости, которую Патрон Спорт 250 может развить, она справляется со своей задачей на 5.
  • Надёжные основные узлы — двигатель, трансмиссия, карбюратор. Всё очень архаичное по конструкции, но работает всё бесперебойно, этого не отнять.
  • Удобная посадка, типичная для спортбайков. Поездив сезон-другой на мотоцикле Patron Sport 250, привыкнуть к "полноценному" спортбайку будет проще.
  • Низкая стоимость запчастей и расходных материалов. К тому же всё необходимое обычно есть в наличии у дилеров.
  • Доступная цена. Новый патрон Спорт 250 стоит около 100 тысяч рублей на момент публикации этой статьи, к тому же дилеры дают на него гарантию, что тоже весомо.
  • Расход топлива укладывается в 2,5-3,5 литров на сотню километров, причём к качеству бензина мотоцикл совсем не требователен. Бензобак при этом очень вместителен — целых 16 литров.
  • Неплохие тормоза, особенно с учётом скромного веса китайского спортбайка. И спереди, и сзади установлены диски с 2-поршневыми суппортами.

Недостатки

  • Устаревший облик мотоцикла в целом, невыразительный и сразу выдающий поделку китайских мастеров. Торчащие из пластика болты, которые крепят этот самый пластик, заставляют дизайнеров плакать кровавыми слезами.
  • Посредственная разгонная динамика. Крутящий момент у Патрона Спорт 250 неплох, но байк становится довольно вялым уже после 80-90 км/ч.
  • Жёсткий и относительно колкий пластик. Падения на бок он, скорее всего, не выдержит. Но проверять на практике это всё равно не рекомендуется.
  • Не очень удобное сиденье, жёсткое и притом довольно скользкое. Про пассажирскую нашлёпку на хвост и говорить не приходится.

Похожие модели

  • Genata YZF-R 250. Ещё один китайский спортбайк, и внешним видом, и названием пытающийся быть похожим на своих именитых японских собратьев. С тем же посредственным успехом.
  • Minsk 250 R. Очень добротный лёгкий мотоцикл, сконструированный в Китае и собранный в Беларуси. По мощности почти вдвое превосходит Патрон Спорт 250, стоит раза в полтора дороже. Весьма интересный в своём классе экземпляр.
  • Falcon Speedfire 250 Sport. И по цене, и по техническим характеристикам он почти не отличается от Patron Sport 250, но субъективно выглядит поинтереснее.

Отзывы владельцев Patron Sport 250

Итого

Можно сказать, что Patron Sport 250 — ещё один китайский спортбайк в ряду ничем особо не примечательных аналогов из Поднебесной. Его нельзя назвать плохим, нет, ни в коем случае — он вполне стоит тех денег, которые за него просят. Другое дело, что на свете есть немало других мотоциклов, по многим параметрам более интересных. Впрочем, дать Патрону 250 Спорт право на существование тоже стоит — недорогой и практичный, он может стать верным другом для начинающего мотоциклиста.

В Китае производится великое множество бюджетных мотоциклов самых разных классов. Компания Патрон, например, выпускает более десятка разных моделей. А Спорт 200 — это её ответ другим мотопроизводителям из КНР.

Patron Sport 200 на дороге

Для любого новичка, присматривающего себе спортбайк, Патрон Спорт 200 может показаться весьма интересным выбором. Он не особенно выделяется в ряду прочих малокубатурных китайских псевдоспортивных мотоциклов, разве что дешевизной, но низкая цена и есть его главный аргумент. Внешне он вообще напоминает Yamaha FZ-1S первого поколения, по крайней мере, передним обтекателем и куцым боковым пластиком. Так что не стоит ожидать от Patron Sport 200 каких-то впечатляющих возможностей — это самый обыкновенный малокубатурный байк, слегка стилизованный под гоночную технику. Что отнюдь не делает его плохим! Потому что с задачей обучения езды на мотоцикле, да и просто с повседневными поездками, мотоцикл Патрон Спорт 200 справляется вполне уверенно.

Технические характеристики Патрон Спорт 200

Белый Patron Sport 200

Учитывая, сколько дилеры просят за этот байк, становится очевидно, что он представляет из себя нечто предельно бюджетное. Так оно и есть — забудьте про современные технологии. Только проверенные годами решения! Просто, дёшево, не слишком эффективно, зато вполне надёжно. Стальная рама, древний по конструкции своей мотор воздушного охлаждения (14,7 л.с. и 15 Нм крутящего момента), который надо отчаянно крутить до высоких оборотов, чтобы мотоцикл набирал скорость. Картину дополняют обычная 5-ступенчатая коробка передач, кикстартер, аналоговая панель приборов и жёсткие скользкие сиденья. Максимальная скорость Патрон Спорт 200 заявлена в 120 км/ч, но на деле разогнаться до неё он может только с попутным ветром, к тому же есть подозрение, что спидометр слегка привирает.

Патрон Спорт 200 Вид спереди

Некоторое приятное разнообразие в этот набор архаизмов, из которых составлен Patron Sport 200, вносят подвески. Сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди китайцы поставили перевёрнутую вилку телескопического типа. Минусов у подвесок два — они слишком мягкие, и у них нет полноценных настроек, да и рассчитаны они явно на легковесных азиатов, а не на более крупных россиян. Впрочем, этот недостаток устраняется легко, благо купить усиленные пружины в вилку и, опционально, другой задний амортизатор можно без проблем. Весит сам Патрон Спорт немного, около 128 кг, и тяжёлым он действительно не кажется. Тормозная система тоже вполне достойная, на обоих колёсах установлены дисковые тормоза с 2-поршневыми суппортами, как на младшем собрате этого мотоцикла, Patron Sport 150.

Приборная панель

Недоумение вызывают размеры байка. Он действительно очень компактен, и в условиях городских пробок это весомый плюс, но проблема заключается в другом — сидеть на нём попросту тесно. Про пассажира и говорить нечего — технически, конечно, возможность взять его на борт есть, но на деле сидеть в таком случае будет неудобно обоим, и пилоту, и второму номеру. Не говоря уже о том, что с такой нагрузкой Patron Sport 200 сразу теряет последние остатки динамики. Зато у него вместительный бензобак! Целых 14 литров, а ведь расход бензина у этого байка не превышает 3-3,5 литров даже при самой агрессивной езде.

Плюсы и минусы Патрон Спорт 200

Достоинства

  • Доступная стоимость. И сам мотоцикл, и запчасти к нему, и расходные материалы стоят очень дёшево.
  • Изобилие тюнинга. На том же Aliexpress полным-полно разных деталей к Patron Sport 200, есть даже поршневая с увеличенным рабочим объёмом.
  • Хорошая управляемость. Благодаря невысокой массе и короткой колёсной базе рулится байк действительно очень легко.
  • Простота конструкции. Чинить и обслуживать этот мотоцикл можно своими силами, не тратясь на услуги мотосервисов.

Недостатки

  • Чересчур уж компактные размеры. Мотоциклистам с ростом хотя бы чуть-чуть выше среднего на Patron Sport 200, скорее всего, будет тесно.
  • Низкое качество пластика и лакокрасочного покрытия. Заметные зазоры, тонкая и легко покрывающаяся царапинами краска, хрупкие пластиковые элементы.
  • Вялая динамика. После 70-80 км/ч мотоцикл набирает скорость довольно неохотно.
  • Дизайн. Внешность у Патрона Спорт 200 совершенно не запоминающаяся и вторичная.

Отзывы владельцев Патрон Спорт 200

Похожие модели

  • Racer Skyway 250. Схожий с Patron Sport 200 и по характеристикам, и по цене дорожник, стилизованный под спортбайк.
  • Zongshen ZS200 GS. Очень популярный в некоторых странах СНГ мотоцикл.
  • Phantom Sport 200. Ещё один представитель 200-кубовых спортбайков из КНР.

Итого

По уровню технологичности Patron Sport 200 уступает не только японским малокубатурным спортбайкам, но и многим китайским. Все применённые в его конструкции технологии были обкатаны ещё десятилетия назад, да и внешне он стилизован под гоночный мотоцикл лишь поверхностно. Однако, всё это не делает его плохим. Просто не надо думать, что Патрон Спорт 200 — это спортбайк, пусть и маленький. Это самый обыкновенный дорожный мотоцикл, бюджетный, лёгкий и архаичный, которому китайские конструкторы придали слегка осовремененные, пусть и насквозь вторичные черты. Зато он недорог, и к тому же весьма неплох по качеству. Можно утверждать, что в качестве первого мотоцикла Patron Sport 200 подходит очень и очень неплохо.

Patron Sport 200

Фото сделано еще в тот момент, когда я его купил и проехал порядка 20-30 км. Еще нет даже номеров.

Дело это было долгим и многострадальным, т.к. о мотоцикле я уже давно мечтал. Как только получил права я начал пускать слюни смотреть себе технику, недорогую (читай китайскую) и довольно надежную. Целый год я смотрел, любовался и на стареньких японцев и было дело даже засматривался на б/у китайского производства…

Cначала взор пал на Zongshen Z-One ZS200-48A, обусловлено это было наличием официального представительства в России и крупным заводом который производит двигатели к китайчикам (в скором времени сайт перестал работать и походу представительство закрылось). Затем на Балтмоторс Street 250DD понравилось то, что он выглядел как HONDA CB400. Балтмоторс же привлекал наличием кредитования от компании со сниженным процентом и тем, что компания уже довольно долго на рынке и имеет широкую сеть, также Балтмоторс довольно высоко зарекомендовал себя на рынке как довольно надежная техника. В этот момент случился майдан, цены подпрыгнули и на тот момент стоить он стал не 80-90 тыс.руб., а 125 тыс.руб в общем я опоздал…


Собственно Zongshen Z-One ZS200-48A и Балтмоторс Street 250DD

Разочаровавшись, я начал смотреть местные сайты, которые продавали китайскую мототехнику, и там я увидел Patron Sport 200. Начал рыть в интернете хоть какие-то отзывы про него, хоть что-нибудь… но всё тщетно. Отзывов в интернете набралось не более чем 2 видео, где в одном показана какая у него максимальная скорость (парень на трассе гонит) и в другом детишки школьнички (16-18 лет) показывают, что он может палить резину. Я всё ещё сомневался, хотя на официальном сайте всё было довольно цивильно, инструкции, каталог запчастей и т.д.

Стоил он на тот момент в магазине 69 тыс.руб. Я съездил, примерился, и сказал, что через пару недель заеду еще. Прошла неделя и о чудо я вижу на сайте, что в магазине снижение цены на него 10 тыс.руб. Я пошел в банк оформил кредит и через пару дней поехал за ним в магазин.

Patron Sport 200


Здравствуйте друзья и недруги! В прошлый раз меня неоправданно раскритиковали и несколько «заминусили» мой первый пост из-за того, что я не написал обо всём сразу. Однако, при создании поста есть один список (или даже два), который конкретно указывает о чем мы сейчас пишем… Ну да будет так. В данном посте речь пойдет о нескольких темах сразу + из личного опыта, где-то будет совсем кратко. Если заинтересовались, читайте далее… :-)

Технические характеристики


Чем-то выдающимся мотоцикл соответственно не выделяется ;-), однако у него есть парочка преимуществ, которые есть не у многих китайцев и даже у некоторых японцев (малокубатурных конечно же :-)), но обо всем по порядку. Приводить весь список характеристик не буду (их вы можете посмотреть на официальном сайте), укажу лишь основные (на мой взгляд).
Доп. для сравнения: мой рост 177 см, вес

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм: 1320
Высота по седлу в зоне посадки водителя, мм: 800
Тип рамы: диагональная незамкнутая, из коробчатого стального профиля и труб, штампосварная
Вес (сухой), кг: 128
Тип двигателя: CBB, 165FML, 4х-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, с балансирным валом
Рабочий объем цилиндра, куб.см.: 198.8
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин: 10.8 (14,7) / 7500
Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин: 15,0 / 6000
Расход топлива, л/100 км (средний): 4
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: маятниковая вилка с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Размер переднего колеса: 110/70-17
Размер заднего колеса: 130/70-17
Тормоза, тип (передний/задний): дисковый/дисковый (с двупоршневыми суппортами)
Бензобак, л: 14
Картер двигателя, л: 1
Покрышки: бескамерные DURO

Как видите ничего необычного, однако довольно широкие покрышки на нём. Судя по зазору между задним колесом и маятником, можно поставить вообще 140/70-17. Кстати дисковые двупоршневые тормоза очень даже неплохие, мотоцикл буквально когтями вцепляется в асфальт, но тут главное не пережать, иначе юз заднего обеспечен на раз-два или стоппи отхватить даже на малой скорости.

Задний амортизатор несколько жестковат, а вот передняя вилка очень мягкая (мне понравилось её поведение), клюет при торможении (даже двигателем), но неровности проглатывает хорошо. Посадка у него не спортивная, самая обыкновенная. Седло водителя довольно длинное так что, если захочется, то можно «прилеч». Опыт показал, что руками опираться на руль не стоит, будет неприятно затекать кисть. Девушке, до моего роста, сидеть на пассажирском седле нормально, неудобств никаких нет. Из личного опыта, ехал по трассе (90-110 км/ч), сильно не сдувает в стороны, т.е. ведет себя довольно предсказуемо. Попутный ветер довольно сильный, а если наклоняться, то напрягается спина (поясница). Но в целом довольно комфортно.

Максимальная скорость, по видео в интернете, 120 км/ч, по версии оф. сайта 100 км/ч, но сам лично разгонял до 110 км/ч. Думаю, если поставить нормальный японский карбюратор (Mikuni, например) и звезду побольше, то 120 км/ч легко, а может даже и больше. Но это в теории.

А теперь про его особенность, линзовая оптика конечно же. Да, светят они неплохо, но можно и поярче поставить, учитывая, что фары настраиваются как по горизонтали, так и по вертикали. Есть габаритные огни. Изначально мотоцикл одноглазый, но его можно сделать двуглазым путём небольших манипуляций с электрикой.

Красивая панель с аналоговыми тахометром и спидометром, с электронным дисплеем показывающим: ур. топлива, заряд акб, последний пробег (сбрасывается кнопкой на панели) и общий пробег. Читается все легко и не засвечивается на солнце. На панели есть группа индикаторов: бл./дал. свет, ук. поворта лев./прав., нейтраль (см на фото), но нет одного важного — текущей передачи. Довольно крепкий пластик, под весом мотоцикла не ломается. Крепиться как на болты, так и на защелки в прорезиненые гнезда на раме.

Зеркала, к сожалению, не информативны, как бы я их не крутил/вертел, всё равно видно в основном руки.

Панель приборов Patron Sport 200

1200 рублей, сверили номера и т.д. Номера выдали в течение 30 минут. Спрашивал у офицера (девушка лет 30+) можно ли приобрести какой-нибудь козырный номер, но она ответила что-то вроде «Нет, к сожалению, номера появляются от руки нашей сотрудницы, которая случайным образом что-то там делает». Домой я ехал уже с номерами и под ливнем. xD

Ремонт

Во первых скажу о цепи, цепь придется подтягивать каждые 500 км, а то и чаще. Хватит её где-то на 4000 км. Лучше конечно же её сразу заменить, но тут у каждого свой путь ;-) По поводу болтов и прочих соединительных элементов, лучше всего поступить так, как рекомендую умные люди (я испытал на себе и тоже рекомендую), это снять пластик, протянуть всё до чего дотягиваются руки и затем поставить пластик. Действительно, некоторые элементы очень быстро откручиваются и если за чем-то не уследил… Трудности самостоятельной диагностики и ремонта добавляет отсутствие центрально подножки.

Первым делом у меня испортилась лампа ближнего света (примерно на 1500 км), почему-то перегревалась и отходила и опалила немного проводки — заменил на новую. Затем испортился подшипник и сальник в ведомой звезде (около 2000 км), а испортился так что внешняя часть осталась в диске а внутренняя на втулке (смотри на фото). Сальник же просто в хлам, даже неизвестно какой размер. В городе найти сальник такой же не удалось, но были близкие по размеру, подошел, но слегка торчал (разница в 0.5 мм). Размер сальника на будущее, если кому-то будет полезным: 26x40x6,5 (аналогичен с Racer Skyway RC200-CS). Недавно сзади сгорела лампа освещения номера (примерно на 3700 км), я её еще не менял.

Подшипник и сальник стоят недорого уложитесь в 200-250 рублей. Лампа ближнего света в магазине обошлась бы в 200 рублей, заказав на ebay обошлась в 80 рублей.



Падение

Было весь нехорошее раннее утро, впервые (после покупки) выехал без наколенников. Заехав на парковку, я присматривал место, где я бы никому не мешал. Увидел неплохое местечко и двинулся в его сторону, скорость сами понимаете 10-15 км/ч, перед самым местом была еще не высохшая грязь (такая черная, которая образуется после высохших луж). Проезжая по ней у меня просто как по маслу скользнуло переднее колесо и мотоцикл завалился на левый бок. Все произошло настолько быстро, что я даже ногу не успел подставить для попытки удержать равновесие. Просто так шмяк и всё.

Мотоцикл отделался всего лишь поцарапанным и треснутым поворотником (смотри на фото). А я неплохо приложился коленом, причем не тем, на который падал (левое), а правым. Еще ушиб голени на левой ноге. Колено сразу опухло, благо я был в двух шагах от больницы, меня осмотрел врач и порекомендовал холодные компрессы и меньшую подвижность (на сгиб). Полностью колено прошло через 3-4 недели. Фото к сожалению нет, да и не о колене я тогда думал.

Поворотник мотоцикла

Итоги и личное мнение

На данный момент я проехал на нем около 4000 км за один сезон, как я писал выше цепь приходит к концу, натяжитель цепи почти полностью выкручен. Из-за частых разборок пластика, 1 пластиковый элемент начал трещать, при определенных оборотах (думаю это легко исправимо). И из-за плохого топлива, как мне сказали друзья, датчик топлива иногда обманывает. А также, потерял один из грузиков руля, его или выкрутили, или плохо был закручен и вывалился.

Поломок больше не было, кроме как случайно сам отломал левое зеркало, силумин дело такое. :-) Хочу сделать ТО не по книжке, а почти всех узлов в нашей местной мастерской, соответственно заменив и цепь, и звезды, и другие элементы, которые пришли в негодность. Попробую снять этот процесс и написать еще один пост о том, что же все таки было еще сломано и сколько это всё стоило.

Тюнинговать его наверное некуда, он вполне самодостаточный аппарат и красивый, разве что хочу попробовать установить дополнительные световые приборы на переднее колесо, уточню правда насколько это законно, а может быть вы мне подскажете. Ну и может быть поярче лампы в световые приборы.

Patron Sport 200 на фотосессии

Patron Sport 200 оказался надёжным аппаратом, поломок с гулькин нос и незначительные. За сезон проблем больших точно знать не будете, ко второму лучше подготовиться сделав ТО. У мотоцикла центр тяжести находится внизу, впоследствии чего, он легко перекладывается, кажется легче других у которых центр повыше.

Отдельно хочу сказать про запчасти. Запчастей на него в плане пластика, зеркал и сальников и т.п. мелких элементов да и крупных элементов будет найти непросто? а то и вообще невозможно. Не смотря на то, что есть официальный сайт, где якобы можно приобрести запчасти на него. В действительности запчасти там можно приобрести только те, что у них на складе остались и заказать, в случае отсутствия, нельзя. Думаю, что запчасти, на любой из представленных там товаров, можно заказать только со склада. Тех.поддержка вообще отдельный разговор, они очень классно ведут общение. Если они не знают чего-то или нет в наличии какого-то товара, то они вам не отвечают. Да, просто молчат и всё. В общем мне такое очень не понравилось. Ощущение просто, что они сбывают товар что накупили в 2013 году, т.е. не видно развития компании.

Находил в китайском интернете данную компанию которая производит данные мотоциклы, так у них там есть несколько ревизий оного, и даже какая-то посвежее и интереснее. Может быть у них и можно будет заказать запчасти, но в виду отсутствия знания китайского языка, не имею представления насколько это реально. Название аппарата в оригинале звучит так: XGJAO XGJ200-27.

На этом всё, вроде бы ничего не забыл, надеюсь вам было интересно читать данный текст, если остались вопросы, то пишите их внизу в комментариях. А также не забывайте ставить +! ;-)

UPD: масло лью Motul 5100 + присадка в масло от Liqui Moly. Во время обкатки менял масло по книжке (300,800,1600), сейчас примерно раз в 2000 км (примерно в 3000 км поменял масло последний раз). Бензин только 95 лью.
UPD2: обновил раздел регистрация.
UPD3: на трассе лежа (в прямом смысле распластавшись) смог разогнать до 120 км/ч.

Читайте также: