Left 3 dead 3 обзор

Обновлено: 04.07.2024

World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако геймплей обеих игр основан на разной философии. Left 4 Dead посвящена противостоянию выживших и особых заражённых, а обычные зомби там скорее для атмосферы. В World War Z всё с точностью до наоборот: игроки противостоят орде, иногда отвлекаясь на особых зомби. Вокруг орды строятся ключевые механики, и именно ошибки в противостоянии с ней приводят к поражению.

Не стой на пути у Орды

Собственно, основное, что требуется от выживших, — продуктивно истреблять сотни зомби, пока они не разрушили какой-нибудь сюжетный объект или не навалились всей толпой на вашу команду. И ладно бы они только здоровье своими атаками снижали, так нет: орда реально может задавить массой, повалив на землю оказавшегося на её пути игрока. Мгновенно! Не успел убраться с дороги, и тебе кранты — лежишь и зовёшь союзников на помощь по голосовому чату.


Да, эти «звёзды» можно ронять на головы зомбакам. Но, в целом, интерактивность оставляет желать лучшего

Поднять тебя сразу они, разумеется, не смогут — надо сперва уничтожить живых мертвецов, иначе спасатель тут же окажется рядышком на земле, подмятый всесокрушающей ордой. Поэтому ключ к успешному прохождению — грамотное позиционирование и использование стационарных пулемётов и миномётов.

Во время обороны приходится распределять обязанности: один сидит за тяжёлым оружием, второй помогает ему огнём из автомата, третий отбивается от небольших групп зомби, пытающихся зайти с тыла, а четвёртый минирует подходы и попутно пополняет боезапас. Универсальной схемы нет: всегда приходится подстраиваться под ситуацию с учётом подброшенных игрой защитных приспособлений и доступных игрокам классов.


Грамотное обращение со стационарным пулемётом — половина успеха, ведь на всех зомби патронов не напасёшься

Всего в игре их шесть. Стрелок швыряется гранатами и повышает урон от оружия. Подрывник разбрасывает мины и C4, а ещё может эффективнее использовать дробовики. Медик раздаёт союзникам стимуляторы, на время увеличивающие здоровье. Технарь может носить с собой маскировочные гранаты (на время прячут выживших в облаке газа от голодных взглядов зомби), усиленные патроны и пробивной заряд, с которым можно прорваться в комнаты с хорошим лутом. Палач специализируется на оружии ближнего боя, а истребитель усиливает тяжёлое вооружение и сжигает врагов коктейлями Молотова.

У каждого класса есть внушительное дерево прокачки, так что поле для экспериментов с составом идеальной группы довольно широкое. С технарём и медиком любая четвёрка игроков действует куда лучше, хотя и квартет из одних стрелков смачно даёт прикурить. От прокачки зависит и то, на какой сложности вы сможете играть: если в Left 4 Dead стартовые условия для игроков неизменны, а успех зависит исключительно от прямых рук, то в World War Z группа новичков физически не осилит наивысшую сложность — просто не хватит огневой мощи.


Из трёх серых способностей в столбике одновременно можно использовать только одну, поэтому тратить драгоценную валюту на покупку каждого навыка не стоит

Прокачка устроена просто: при игре за определённый класс игрок получает опыт, открывающий доступ к новым способностям, и валюту, за которую их надо покупать. Так же и с оружием: настреляли достаточно — открылся следующий уровень улучшения. Правда, у оружия всего пять степеней прокачки, зато у некоторых стволов два пути развития. Денег в кармане всегда немного меньше, чем нужно, так что приходится по возможности экономить.


Персонажи спокойно проходят сквозь друг друга. Атмосферу ломает, но хоть пробок в узких коридорах игроки не устраивают!

Сложность возрастает плавно (у неё тоже пять уровней), и это прекрасно, однако бóльшая часть игроков предпочитает тусоваться на первых трёх. Без друзей покорять «очень сложный» и «безумный» уровни затруднительно, зачастую даже не получается набрать игроков. А с ботами идти — не вариант: мало того, что они по силе соответствуют игрокам первого уровня, так ещё и не умеют подбирать аптечки и стрелять из стационарного оружия.

Игра в сервис

В отличие от L4D, где все события происходят в Америке, World War Z — что книга, что фильм, что игра — рассказывает о борьбе с зомби-эпидемией по всей планете. Здесь мы попадаем в разные страны и можем любоваться не только американскими пейзажами. Разнообразие сеттингов — весомое преимущество франшизы, вот только исполнение местами оставляет желать лучшего.




Подземка получилась у создателей достовернее всего. А вот ГУМ в игре — лишь бледная тень настоящего здания

Например, с Москвой откровенно напортачили: она выглядит не как европейский город, а как советский мавзолей. Микроскопический серый ГУМ, решётки из арматуры на окнах в центре города, однотипные безликие автомобили — такой столица России если и была, то только в прошлом веке! Сюжет этой кампании тоже вызывает вопросы: герои под бодрые команды человека по фамилии Бумажков и некой Светланы, словно сошедшей с плакатов игры Red Alert, должны заполнить город нервно-паралитическим газом из секретного бункера под Кремлём… В общем, клюква в собственном соку. Для полноты картины в четвёрке русских не хватает только медведя-алкоголика, истреблящего зомби балалайкой.


Звучит как концовка плохого анекдота: «Зачем русские построили секретный подземный бункер. »

Сложно сказать, насколько переврали другие локации: Нью-Йорк выглядит точно так же, как в The Division, да и остальные уровни вполне аутентичны. Хотя, возможно, жители Хоккайдо и Иерусалима так не сказали бы. Зато однозначно удалось разнообразие, и тут дело не только в архитектуре, но и в задачах героев. В США мы пробиваемся через город, чтобы спастись, в Израиле — ради активации спутникового оружия, в Японии помогаем организовать последний этап эвакуации. Каждый раз, когда героям приходится защищать какой-то объект, обороняться, разыскивать какие-нибудь ключи или припасы, это логично и вносит приятную вариативность в игровой процесс.


Израиль не мелочится — местные истребляют зомби ударами орбитального оружия

Широкая география игры подтолкнула разработчиков ко вполне логичному решению: в каждой кампании участвует отдельный набор персонажей. И хоть решение это разумное, трёх миссий решительно не хватает для раскрытия характеров. Понимают это и разработчики — видимо, поэтому они и поместили в игру ролики с предысториями участников каждой команды. Увы, этого всё равно мало: к героям не прикипаешь, а их характерами не проникаешься. Запоминается разве что Сергий — бывший бандит, а ныне — православный батюшка и истребитель зомби.


Зомби-«тарана» надо или расстреливать из дробовика, или закидывать гранатами, или лупить в ближнем бою со спины

Достаточно грустно обстоят дела и в стане особых заражённых: их мало, и они довольно слабые. Ловец похож на охотника из L4D на транквилизаторах: сверху напрыгивать не умеет, да и здоровье сносит вам довольно лениво. Токсик в костюме химзащиты опасен только после смерти: если пристрелить его не в голову, он начинает источать ядовитый газ, ограничивающий видимость и наносящий урон. Таран — просто закованный в броню зомбифицированный боец спецназа, застрелить которого можно разве что в спину или через стекло шлема.

Но самый раздражающий враг — это крикун: вопит что-то в мегафон, привлекая зомби со всех окрестностей, только почему-то не к себе, а к вам. Подлая игра регулярно спавнит его таким образом, что добраться до него в короткие сроки и прикончить тварь как можно раньше просто не представляется возможным. На ранних этапах разработки, кстати, аналогичный монстр был и в L4D, но там от него отказались — слишком бесил, да и не представлял особого интереса в сетевой игре.

На этом всё. Никаких тебе ведьм, танков и курильщиков. Ведь, напомню, World War Z вовсе не про особых заражённых.


Обиднее всего сталкиваться с этим в мультиплеере. Он обычный, как в десятках других шутеров, никакой асимметрии нет и в помине. Захваты точек, deathmatch, сбор призовых коробок — словом, всё по лекалам, но вас могут прикончить не только игроки-конкуренты, но ещё и зомби, сбегающиеся на шум перестрелки. Классов в сетевой игре уже десять, и каждый можно прокачать до 13-го уровня — но интереса в этом минимум.


Оружия много, и вы обязательно найдёте себе любимую пушку. А то и три-четыре сразу!

Ещё разочаровывает, что пока в игре маловато контента — а именно уровней. В четырёх кампаниях всего одиннадцать миссий (третью для Японии обещают подвезти с одним из ближайших патчей). Но это не кажется большой проблемой: World War Z — игра-сервис, и постоянное пополнение новым контентом предусмотрено с самого начала. Как базовый скелет для будущих DLC проект однозначно получился: играть увлекательно, каждая победа делает тебя чуть сильнее, а каждое поражение — чуть опытнее.


Советский бункер с православными иконами. Всё по секретным документам!

Да, конечно, хватает глюков и недоработок: например, вымораживает механика подбора лобби, когда нельзя сделать закрытую игру для друзей, а открытая регулярно закидывает в середину матча. Замечены и странные баги вроде призраков убитых крикунов или невидимых зомби, что носятся по карте и время от времени наносят вам урон. Но это все детские болезни, от которых игра, продавшаяся почти двухмиллионным тиражом, обязательно излечится.


Постер — пожалуй, самое аутентичное, что есть на этой карте

Я встречал много критики проекта из-за его сходства с Left 4 Dead — дескать, у авторов нет своих идей, вот и воруют чужие. И правда, позаимствовано немало: четыре игрока, аптечки, особые заражённые, взаимопомощь, невозможность зарядить пулемёт и бензопилу, шум, привлекающий зомби… Но ведь и отличий множество! Есть свои находки, вроде сбивания толпой с ног или уникальных для каждого класса предметов. А знакомые элементы лишь помогают быстрее освоиться. Словом, с такой критикой я в корне не согласен.


Автобус на самом деле — тележка, как в TF2 или Overwatch: без игроков рядом не сдвинется ни на дюйм

Перед нами определённо не Left 4 Dead 3, но ведь хорошая игра про уничтожение орд зомби и не обязана быть клоном культового детища Valve! В конце концов, при должном усердии на существующий скелет можно прикрутить и асимметричные геймплейные режимы — было бы желание у разработчиков. Сейчас в игре не так уж много контента, но каждую новую порцию хочется осваивать, потому что базовые механики и игровой процесс сделаны как надо. Игрок спокойно может как заходить в World War Z каждый день, так и забывать о проекте на месяц-другой — и в любом случае будет получать свою порцию удовольствия.


5 августа стартовало бета-тестирование Back 4 Blood. В 2008 году разработчики выпустили культовую Left 4 Dead и восхитили миллионы геймеров. Теперь же они готовят к релизу новую игру со старой концепцией: орды зомби, опасные одержимые и четверо бедолаг, которым нужно добраться до убежища. Но сможет ли новинка повторить успех предшественника? Я провёл в Back 4 Blood 12 часов — и спешу поделиться впечатлениями. И они весьма неоднозначны.


Left 4 Dead 3?

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Не сосчитать ночи, когда я плевал на учёбу и до рассвета сидел за космпьютером. Так же поступали и миллионы других геймеров. Оторваться от Left 4 Dead было непросто: игра постоянно генерировала интересные ситуации, удивляла и бросала вызов.

Прошло уже 12 лет с тех пор как Valve выпустила вторую часть. Игроки долго мечтали о продолжении, и их мольбы, наконец, услышали. Turtle Rock Studios возвращается с новым тайтлом.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

У Back 4 Blood другое название, но по факту её делали, как ту самую Left 4 Dead 3. Что из неё получилось на деле? Порой новинка действительно неотличима от культовой серии, но разница всё же есть. Сравнение, увы, не в пользу Back 4 Blood.

Кампания Back 4 Blood

В бете Back 4 Blood доступно два режима: PvE-кампания и PvP-поединок. Добавят ли разработчики другие активности — неизвестно.

Back 4 Blood не назвать некстгеном, но, в целом, выглядит она хорошо

Back 4 Blood не назвать некстгеном, но, в целом, выглядит она хорошо Back 4 Blood не назвать некстгеном, но, в целом, выглядит она хорошо

В кампании фанаты Left 4 Dead почувствуют себя, как дома. Отважная четвёрка начинает свой путь в безопасной зоне и должна сделать марш-бросок до следующей укреплённой позиции. Зачастую по пути им нужно выполнить ряд поручений: заминировать и подорвать корабль, выстрелами из гаубицы завалить тоннель, уничтожить очаги заражения и так далее. Мешать героям по-прежнему будут орды заражённых и особо опасные одержимые.

У каждого героя своё стартовое оружие и особенности. Например, у Холли при убийстве врагов растёт выносливость: это делает её отличным бойцом ближнего боя

У каждого героя своё стартовое оружие и особенности. Например, у Холли при убийстве врагов растёт выносливость: это делает её отличным бойцом ближнего боя У каждого героя своё стартовое оружие и особенности. Например, у Холли при убийстве врагов растёт выносливость: это делает её отличным бойцом ближнего боя

Стрелять в Back 4 Blood весело. Оружие ощущается хорошо, врагов много, убивать их приятно. Быть может, зомби могли бы поэффектнее разлетаться на кусочки, но во время жаркой перестрелки внимание на это не обращаешь. Головы отрываются, кровища хлещет — и этого хватит.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Об арсенале разработчики тоже позаботились. В Back 4 Blood полно автоматов, револьверов, обрезов и вещей для ближнего боя вроде бит и мачете — пользоваться приятно всем. Стволы делятся по редкости от обычных до эпических, и каждое можно кастомизировать. Подлетать к зомби вплотную и разносить их из дробовика круто. Издали расстреливать из автомата — кайф. Отбиваться битой в ближнем бою — восхитительно.

Пушки, патроны, аптечки и прочее добро можно найти на локациях или купить в безопасной зоне. Монеты дают за успешные действия — также их можно найти во время заданий.

За патронами нужно внимательно следить. Даже на лёгком уровне сложности бывают ситуации, когда обойма опустошается, и герой остаётся беззащитным. Чтобы до этого не дошло, нужно обшаривать каждый уголок локации, до предела закупаться в магазине и подбирать новые пушки, когда патроны иссякают.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Также нужно всегда иметь под рукой аптечку. Когда вы только получили ранение, здоровье ещё можно вернуть. Однако стоит забить на HP, как царапина перерастёт в перманентную травму, которую не залечить обычным бинтом. Восстановить здоровье можно только на специальных станциях — встречаются они редко.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Впрочем, каким умелым игроком вы бы не были, здоровье обязательно будет снижаться, а патроны заканчиваться. Дело в том, что врагов здесь много, а умирают они не так охотно, как в Left 4 Dead. Даже обычные заражённые могут прикончить растерявшихся героев за считанные секунды.

Персонажи могут спокойно ступать по местности, отстреливая редких зомби, а затем на них неожиданно вывалится огромная орда. Зомби полезут из каждого угла: из чащи, с крыш, из-за заборов — отбиться будет не так-то просто. Если кто-то в этот момент отстал от группы, то скорее всего он падёт и вынудит проводить спасательную операцию.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Ещё больше головной боли добавляют одержимые. Всего их три типа: Плевунья, Вонючка и Верзила — каждый из них делится ещё на три подкласса. Плевунья — смесь Охотника и Плевальщицы из Left 4 Dead: она умеет далеко прыгать, хватать людей и больно плеваться. Вонючка — это старый добрый Толстяк с повышенным HP: он может взорваться, подбежав к группе, либо залить её кислотой с расстояния. Верзила танкует, наносит мощные удары и хватает людей, не позволяя убежать.

Также на втором уровне по скрипту появляется огромный огр. Детина, конечно, мощная и опасная, но с Танком из Left 4 Dead не сравнится. Танк всегда появлялся неожиданно и имел больше шансов перебить всю группу, а Огр напрягает лишь при первой встрече. Ведьмы тоже нет: вспомните с каким напряжением вы обходили её стороной и как ненавидели того напарника, что случайно в неё пальнул, — в Back 4 Blood ничего подобного не будет.

Но даже без Танка и Ведьмы одержимые опасны. Чаще всего они атакуют вместе с ордой и создают высокий градус напряжения. Если группа действует неорганизованно, её просто разделают под орех. Одержимые растащат бойцов по одному и заставят начать миссию с начала.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

На пике в бету рубились 98 тысяч человек, но стабильно собирать команду из четырёх живых геймеров это не помогло. Даже на лёгком уровне сложности в пати зачастую подсовывают ботов. На средней и высокой сложности вообще мало кто играет.

Боты же бесконечно тупы. Они ошалело несутся поднимать павшего игрока, забыв предварительно перебить толпу зомби, — и в итоге сами погибают. А ещё не лечатся, когда находят медицинскую станцию, и игнорируют магазин в безопасных комнатах. В общем, боты — это тихий ужас. Хуже них только безумные игроки, которые постоянно убегают от группы и умирают где-то вдали.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Если вам всё-таки повезёт собрать хорошую команду из друзей или рандомов, вы получите уйму ярких впечатлений. Игра часто генерирует захватывающие моменты. Выбрались с злополучного корабля? Теперь нужно взять взрывчатку и вернуться обратно, — тем временем жуткие твари уже готовят тёплый приём. Расшумелись, когда по сюжету убирали преграждающую путь машину? К вам уже несётся огромная орда: сражайтесь с ней или попытайтесь добежать по длинной улице до безопасного места. Забежали в церковь? Хватайте доски и заколачивайте окна, пока к вам ломится толпа врагов.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

В последнем доступном эпизоде нужно выстрелами из гаубицы завалить тоннель, из которого распространяется инфекция. Для этого придётся сделать пять выстрелов, и с каждым залпом количество врагов будет увеличиваться. Под конец от напряжения закипает кровь.

Подобные моменты дарят невероятные ощущения. Ты паникуешь, анализируешь, как лучше отбиваться, что вообще сейчас делать, и надеешься, что компаньоны не подведут. За подобный опыт разработчикам стоит выразить респект.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Вылазки умело воссоздают многие механики, за которые геймеры так любили Left 4 Dead. Правда об изменениях разработчики тоже не забыли, и не все они положительные.

Изменения и грядущий провал кампании

В Back 4 Blood добавили карточную систему. В хабе можно создать колоду, которая даёт герою бонусы: дополнительное здоровье, восстановление HP при убийстве в ближнем бою, ускоренная перезарядка и много чего ещё. Перед началом задания несколько выбранных карт прикрепляются к вам рандомно. Ещё парочку вы берёте самостоятельно.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Постоянно не хватает патронов? Расширьте обойму с помощью карты. Жалуетесь на выносливость героя? Её тоже можно повысить. Аптечки дают мало HP? Этот показатель тоже можно улучшить. Если коротко, карты усиливают персонажа и позволяют создать некое подобие билда.

Новые карты можно приобрести за специальные очки, которые дают после каждого задания

Новые карты можно приобрести за специальные очки, которые дают после каждого задания Новые карты можно приобрести за специальные очки, которые дают после каждого задания

Картами пользуется даже ИИ-режиссёр, который с их помощью может покрыть локацию туманом или сделать зомби сильнее. Увы, ощутимо разнообразить Back 4 Blood не удаётся даже в этом случае. Всего в бете доступно восемь уровней — я пробежал их четыре раза на разных уровнях сложности. После первых прохождений чувствуешь восторг. Третий заход уже не кажется таким весёлым. В четвёртый раз становится скучно.

Дело в том, что ИИ-режиссёр раз за разом действует по похожему сценарию. Вы заходите в туннель, и навстречу бежит огр. С грохотом поднимаете машину и привлекаете орду. Идёте мимо шахт и оттуда лезут зомби.

Опытные бойцы уже не раз сталкивались с этими ситуациями и знают, как действовать. Back 4 Blood перестаёт удивлять и не дарит нового опыта. А ведь в Left 4 Dead одни и те же локации можно было проходить бесконечно — и это не утомляло. Почему так?

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Дело в том, что самым популярным режимом Left 4 Dead был Versus-campaign. В нём против выживших выступала четвёрка монстров, которыми управляли геймеры. Игроки могли создать неприятности в любой момент.

Вот вы выходите из здания на первом уровне, а к группе уже несётся Бумер, который взрывается и ослепляет напарников. Следом одного из бойцов утаскивает Курильщик. Другого сбивает Охотник. В итоге группа только начала свой путь, а уже изрядно покалечена.

В Back 4 Blood геймер заранее знает обо всех опасных местах. Знает, чего ждать, и какая стратегия максимально эффективна.

Как вам перевод? Всё понятно?

Как вам перевод? Всё понятно? Как вам перевод? Всё понятно?

Многие надеялись, что это просто особенность беты, и в релизной версии режим Versus всё-таки появится. Как бы не так.

В Discord-канале разработчики рассказали, что традиционного Versus не будет. Причина в новых механиках вроде обороны точек, на которые в Back 4 Blood сделан акцент. Если переводить, то Turtle Rock Studios не смогла сбалансировать карты и геймплей так, чтобы в кампании нашлось место в том числе для PvP.

Данное решение кажется катастрофой, которая сильно повлияет на онлайн и интерес к игре. Большинство геймеров любили Left 4 Dead как раз за Versus, а в Back 4 Blood его нет.

PvP в Back 4 Blood

Геймеры, которые хотят посоревноваться друг с другом, могут зайти в отдельный режим. Там они попадут на небольшую карту, где четверо выживших будут противостоять квартету монстров.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Цель людей — как можно дольше оставаться в живых. На них будут нападать орды рядовых зомби и геймеры-одержимые, а карта постепенно сужается, оставляя всё меньше пространства для манёвра.

Рано или поздно люди погибнут, и команды поменяются ролями. Те геймеры, что играли за одержимых, перейдут на сторону человечества и попытаются побить рекорд. Команда, которая дольше продержалась, выигрывает раунд — так до двух побед.

Впечатления от беты Back 4 Blood. Ваш любимый кооператив или же Left 4 Dead на минималках?

Режим получился интересным: геймплей драйвовый, играть за тварей весело, ситуация с каждой новой волной становится всё напряжённее. Некоторые дуэли получаются такими жаркими, что счёт идёт на секунды.

Наша команда продержалась на секунду меньше и в итоге проиграла — было обидно

Наша команда продержалась на секунду меньше и в итоге проиграла — было обидно Наша команда продержалась на секунду меньше и в итоге проиграла — было обидно

PvP кажется увлекательным, но мало кто будет зависать в нём десятки часов. В режим можно залететь на пару каток, немного развлечься и вернуться в кампанию. Конечно, если она вам ещё не надоест к тому моменту.

В Back 4 Blood интересно играть, но без режима Versus ей не суждено повторить успех Left 4 Dead. Сколько бы актов и вылазок не создали разработчики, а проходить кампанию наскучит. Она может увлечь на 20-30-40 часов, но вряд ли кто-то проведёт в ней тысячи часов, как в игре 2008 года.

Left 4 Dead 3 - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

Left 4 Dead 3 — третья часть зомби-шутера с элементами хоррора и видом от первого лица. Игра является приквелом и рассказывает о первом месяце заражения. Шесть глав, четыре персонажа, один из которых дерется кулаками и получил уникальную анимацию. Инвентарь теперь можно набивать всякими полезными вещами, но передвижение героя при этом замедляется, а скорость очень важна для выживания.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Left 4 Dead 3:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-6600K
  • 8 GB ОЗУ
  • Nvidia GeForce GTX 980 Видеопамять: 4096 MB

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Left 4 Dead 3.

Даты выхода

Left 4 Dead 3 еще официально не анонсирована, но предположительно релиз состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One, Mac, Linux.

Еще не анонсирована, вероятные даты выхода:

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как Left 4 Dead 3 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Left 4 Dead 3:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Left 4 Dead 3. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.


В сети появились первые превью и геймплейные видео Back 4 Blood, нового кооперативного зомби-шутера от Turtle Rock Studios, подарившей миру серию Left 4 Dead. Вместе с этим разработчики запустили закрытое альфа-тестирование игры.

В PC Gamer отмечают, что Back 4 Blood унаследовала многие качества своей предшественницы вроде кооператива с четырьмя героями, особо сильных зомби со своими способностями и «режиссера», который сам размещает противников. Что касается нововведений: в игре появится полноценный сюжет с диалогами, а также система карточек, которые улучшают героев или меняют условия на карте, делая каждое прохождение более непредсказуемым.

Помимо этого, герои научились бегать спринт, а на оружие теперь можно вешать прицелы и другие модули. В целом пресса уверена, что шутер мог бы легко называться Left 4 Dead 3, если бы не авторские права.

Читайте также: