Patron amagi 250 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Мотоцикл в идеальном состоянии. Мотоцикл в эксплуатации с 2018 года. Двигатель 165fmm с балансирным валом, надёжен и не прихотлив. Установлена прочная защита рук. Электро стартер и кик работают. Работает без посторонних шумов в двигателе, масло не ест. Ручки заднего пассажира и кожух цепи есть, просто сняты. Есть задняя новая резина. Документы все в порядке. Могу скинуть видео-обзор. Остальные вопросы по телефону. Торг.

Республика Татарстан, Нижнекамский р-н, муниципальное образование город Нижнекамск, Нижнекамск

Patron Amagi 250

Мот 250 кубовый. Пробег 1950. Вопросы личку. Бартер Не Предлагать. Торг.

Мотоцикл эндуро Patron Amagi 250

Patron Amagi 250. Колеса 21/18 без восьмёрок, алиминевые обода. 165fmm мотор с балансирным валом работает идеально недавно перебран, новый поршень, кольца, палец, настроены клапана, новый маховик и обгонная муфта. Часто меняю масло с мотором все в порядке. Стартер работает, заводится с кнопки и с лапки. Карб настроен. Повеска в порядке вилка не течёт, аморт на прогрессии. Жизненные косяки по пластику(царапины и одна трещина) нет стоп сигнала. Поворотники работают, перебиралась вся проводка и изолировалась. Резина перед износ 30% зад износ 40%. Мотик 2013года с птс. Готов к эксплуатации, торг на бензин.

Patron amagi 250 с птс

Patron Amagi 250

Продам Patron Amagi 250 отличный мотоцикл, высокий 2 местный надёжный, 2018 года Птс, новый руль, ручки, чехол.

Оренбургская область, Новосергиевский р-н, пос. Платовка

Patron amagi 250

Patron Amagi 250

состояние хорошее, документы в норме, возможен торг, Обмен Не Интересует.

Новый Patron Amagi 250

Продается Patron Amagi 250 эндуро с Птс пробег 200км состояние нового на учет не ставил, дополнительно установлено: усиленная сальниковая цепь золотая, гелиевый аккумулятор, заменено масло в вилке и двс, зеркала, полностью смазан промазан синей смазкой прогрессия в том числе, хватит думать и раздумывать уже середина сезона не отказывайте себе в удовольствие не пожелеете!

Patron amagi 250

Мот огонь. Лёгкий, шустрый, прохоимый. Эндуро, может использоваться на дорогах общего пользования, фара, стоп горят, сигнал бибикает, поворотники сняты. Покрышки перед — Эндуро, зад-злая кроссовая "мишка". Новый руль с перекладиной, ручки, акум. Пробег 4500. документы имеются, на учёте не стоит. При виде денег у туплю энную сумму.

Республика Коми, муниципальный р-н Сосногорск, муниципальное образование Нижний Одес, пос. городского типа Нижний Одес

Patron amagi 250 с птс

Продаю мотоцикл эндуро Patron amagi 250 2013 года года выпуска, цвет оранжевый. Все документы в норме. Мотоцикл обслуживался вовремя, вложений не требует. За мот не стыдно. Пишите, на все вопросы отвечу.

Patron amagi 250

Продам бодрого китайца. Patron amagi 250. Облегчёные клапана, резная шестерня распредвала увеличенная степень сжатия. Сделан портинг гбц. Едет бодро. Заводится с пол тыка. Свет Поворотники работают. Документы в порядке.

Новгородская область, Новгородский р-н, Ермолинское сельское поселение, д. Григорово

Patron Amagi 250

Отличный китаец, ижевского производства. Вилка перевёртыш, прогрессия, дисковые тормоза, двигатель с балансирным валом, кроссовое сиденье, надёжный маятник, проводной датчик скорости. Широкий крепкий руль, переменного сечения. Прогрессия на капролоне, добавлены тавотницы. Усилена рама. Задняя резина, сцепление, цепь Грм, цепь, звезды откатали один сезон. Пробег 11000км. 2013г.

Patron Amagi 250 (с птс)

Из проделонного мною: 1. Прогрессия переделана на капроволоктановые втулки + установлены тавотницы. 2. Заменена резина на Mishlen AC 10 cross ( одобрена для Доп). 3. Ведущая звезда заменена на jt. 4. Задняя менялась сезон назад. 5. Новая цепь. X-ring jt. 6. Новое передние колесо в сборе. 7. Новые подшибники в рулевой колонке+ заменил обе траверсы. 8. Купил новый левый пластик на бак. 9. Зменена в сборе корзина сцепления( установил более потолще диски сцепления с ферридом) чем шли в сборе. 10. Переделан воздушный фильтр с бумажного под паралоновый под пропитку. 11. Установлена ловушка цепи. 12. Переделал водительские подножки на широкие. 13. Установил лапку переключения передач на неломайку. 14. Сделал защиту картера. 15. Карбюратор с ускорительным насосом+ короткоходная ручка газа( не пластиковая!). 16. Изготовил дубликат ключа от мото. 17. Новый клаксон. 18. Буксаторы( в переднем нейлоновый, в заднем обычный). 19. Новый гелевый аккум+ переделал для удобства предохранитель на автомоб). Недочеты: обшивка седенья, потертости на пластике, разбит левый указатель поворота, пепегорела на днях лампочка в приборке(левый указатель поворота), восстановлен обтикатель фары, отсутсвует кусочек пластика на приборке, времено залипил скотчем. Востановил рычажок вкл. фары. Если дойдут руки, переделаю рычажек под кнопку. Номер, рамка под номер, дуги задние, подножки пассажира всё это снято. Мот на учёте на мне. Осаго есть. Докуметны в порядке. С продажей не тороплюсь, так как периодически сам катаю, поэтому идеально вылезанный мот вы врят ли увидите))).

Patron Amagi 250

Продам эндуро Patron Amagi 250 с Птс, переделанный в мотард, на учёте не стоял. В использовании больше года, было сделано огромное количество работ. Полностью перебран до каждого винтика. Сделана капиталка двигателя, новый поршень, клапана, кольца, маслосъёмные колпачки, цепь Грм, натяжитель Грм. Заводится с полпинка. Обороты держит, работает плавно. Расскажу что меняно и сделано: - новый амортизатор. - Acrapovic прямоток. - коротходная ручка газа. -лапка Кпп. - крышка бака. - грипсы. -диодные поворотники. - новая цепь со звёздами. - новые колодки перед-зад. - откидные рычаги. - полностью качественно покрашен пластик. - в фаре ксенон с охлаждением. - защита рук (не установлена). - новая приборная панель ( надо подключить). - перешито сиденье. - новые подшипники в колесах. - реле стартера. - карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом. - мотард колеса с китайского спортбайка, полностью переделанные под этот мотоцикл. На этих же колесах новая звёзда на 50 зубов и подшипники. - крышка генератора. - нулевик ( фильтрбокс есть). - Новый Акб. - покрашена рама. - тросик газа. - тросик сцепления. - перебрана прогрессия. - перебрана передняя вилка. Совсем недавно поменял масло в двигателе. Также отдам кроссовые колеса 21/18 в сборе со звездой и тормозным диском с доплатой. На них стоит новая кроссовая резина минимальным износом. Много запчастей, расходников, которые покупались на этот мотоцикл, отдам с ним. Из минусов: надо сделать кронштейн по передний суппорт на дорожных колесах, т. к тормозной диск больше чем родной, и он не встаёт в места крепления. На самом деле сложно расставаться, очень привык к этому мотоциклу, за это время стал верным другом. Ездил в меру аккуратно, эксплуатация была очень бережная. Но обстоятельства говорят о другом. Нужны деньги. Отдам за 75к, с кроссовыми колесами за 85к. возможен обмен на машину.

Патрон Амаги

Купил этот мотоцикл в мае 2013 года. За время использования Patron Amagi 250 я только подтягиваю цепь и меняю масло. Проводка немного барахлит - датчик нейтрали. Сейчас пробег более 4000. Езжу на нём и в сухую погоду и в мокрую. Держит дорогу просто идеально. Очень комфортный эндуро. С заводкой проблем не было ни разу. Не глохнет. Расход специально не замерял, думаю, где-то литров 5 кушает, если по полям прокатится. Масло ест в пределах нормы. За 4000 км не менял ничего. Качество сборки – удовлетворительное. Пока ничего не отвалилось. Нравиться подвеска Patron Amagi 250 – очень хорошо проходить ухабы на скорости.

Достоинства : идеальная подвеска, бодрый разгон.

Недостатки : cлабая цепь, плохая защита от грязи (всё летит в ноги).

Обои рабочего стола Патрон Амаги

Обои Патрон Амаги 1024x768

Патрон Амаги

Обои Патрон Амаги 1280x1024

Патрон Амаги

Патрон Амаги - краткий обзор

Patron Amagi / Патрон Амаги

Мотоцикл Patron Amagi 250 представляет собой универсальный байк с двойным назначением - он хорошо ведет себя на дорогах разных видов. Установленный на модель четырехтактный двигатель достаточно мощный для комфортной езды и запускается электростартером. Дисковые тормоза в купе с внедорожными шинами существенно повышают уровень безопасности.

Примененный в конструкции силового агрегата мотоцикла Patron Amagi 250 балансирный вал значительно снижает уровень вибрации. На модели установлена более современная и эффективная светотехника. Неровности дороги сглаживает прогрессивная усиленная подвеска, а в дизайне этого эндуро использованы достаточно агрессивные и уверенные ноты.

Управляется Patron Amagi 250 достаточно просто, эргономично расположенные элементы контроля состояния байка считываются легко. Электронная приборная панель выдает необходимую информацию о работе мотоцикла. Более комфортной длительные поездки делает удобное сиденье, которое заставляет забыть об усталости, а стильные зеркала заднего вида увеличивают обзор байкеру.

Все модели Patron

Обои Патрон Амаги 1280x1024

×

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

tim2813

Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.
Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!

Fireguard 250 Trail


О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу.
В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе.
C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.

Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C)

Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

Рекомендуемое топливо
Бензин с октановым числом не менее 92

Рекомендуемый класс вязкости масла
10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

Степень сжатия 9,0:1

Система электропитания АКБ 12V 7А

Система зажигания Электронное

Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500

КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода Цепной привод.

Маркировка цепи 520.

Марка цепи CHOHO

Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

Максимальная скорость, км / ч 120

Расход топлива на л/100км ≥3,1

Грузоподъемность, кг 157

Клиренс, мм 310 (минимальный)

Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17.

Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

Объем топливного бака, л 15

Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 850
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

Транспортные данные:
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155

Mx-max

Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
Тех. задание:
Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
Бюджет до 160 тысяч рублей
Наличие птс
Высота по седлу до 860 мм
Кубатура 250 и более
Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
Балансирный вал
Обязательно с киком
Колеса 21/18, 21/19
Буксаторы
Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux. есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
Помогите пожалуйста подобрать резину.
вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
90/90-19 P-153 Yuanxing
80/100-19 P-153 Yuanxing
110/90-17 P-154 Yuanxing
110/90-17 P-153 Yuanxing
Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
Какой двигатель стоит в реальности на данном мотоцикле? Может кто знает или разбирал?Заранее спасибо!:-)
Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

tim2813

Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.
Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!

Fireguard 250 Trail


О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу.
В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе.
C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.

Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C)

Двигатель, тип
Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

Рекомендуемое топливо
Бензин с октановым числом не менее 92

Рекомендуемый класс вязкости масла
10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

Степень сжатия 9,0:1

Система электропитания АКБ 12V 7А

Система зажигания Электронное

Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер

Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500

КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

Тип привода Цепной привод.

Маркировка цепи 520.

Марка цепи CHOHO

Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

Максимальная скорость, км / ч 120

Расход топлива на л/100км ≥3,1

Грузоподъемность, кг 157

Клиренс, мм 310 (минимальный)

Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17.

Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

Объем топливного бака, л 15

Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1

Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 850
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

Транспортные данные:
Длина, м. 1,75
Ширина, м. 0,5
Высота, м. 0,85
Масса,кг 155

Mx-max

Доброго времени суток форумчане, 3 года был пешим, хочу мотоцикл, рост 163, вес 56.
Ближе к делу - хочу новый китайский дюал спорт, смотрел - смотрел сайты, магазины и прочее, но, нигде нихрена не пишут - высоту по делу, и птску.
Опыт владения suzuki inazuma 400, irbis ttr 250 cross, kawasaki super sherpa, wels zt250-xt
Тех. задание:
Область применения - 70% асфальт, 30% грунты
Бюджет до 160 тысяч рублей
Наличие птс
Высота по седлу до 860 мм
Кубатура 250 и более
Крепкая рама и маятник (желательно алюминиевые)
Балансирный вал
Обязательно с киком
Колеса 21/18, 21/19
Буксаторы
Светотехника и приборка (не хотелось бы любить себе мозги после покупки)
Не обязательно, но хотелось бы: складные рычаги сцепления, тормозов, коробки передач; мягкий пластик, сухой вес до 110 кг, тихий глушитель, 172 двигатель, подвеска не обязательно регулируемая, прогрессия не важна.
Из всего многообразия наиболее подходящие варианты: avantis fx 250 lux. есть тут еще кто-нибудь?! И про балансирный вал не понятно - есть ли он на нем. Рынок то широкий, я уверен, что есть еще много вариантов для рассмотрения. В идеале это должен быть простой, как гвоздь, трактор - прочный, низкий и надежный.
Любопытны так же варианты типа motoland/sky team v-raptor 250
Помогите пожалуйста подобрать резину.
вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
90/90-19 P-153 Yuanxing
80/100-19 P-153 Yuanxing
110/90-17 P-154 Yuanxing
110/90-17 P-153 Yuanxing
Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
Какой двигатель стоит в реальности на данном мотоцикле? Может кто знает или разбирал?Заранее спасибо!:-)
Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Читайте также: