Path of exile топ игроков

Обновлено: 30.06.2024

Path of Exile - это многопользовательская компьютерная игра в жанре "hack and slash", разработанная новозеландской студией Grinding Gear Games. Общественность заинтересовалась этим проектом еще на стадии закрытого бета-тестирования, когда прикоснуться к Path of Exile могли отнюдь не все, а после начала ОБТ (23 января 2013 года) внимание к продукту творчества Grinding Gear Games лишь усилилось. Почему так? Ведь игрушек, аналогичных Path of Exile, выходит достаточно много, и все они зачастую лишь копируют друг друга. В этом утверждении и кроется разгадка тайны, почему Path of Exile так приглянулась геймерам. Все дело в том, что игра от Grinding Gear Games очень сильно напоминает Diablo, да не третью часть, которую истовые поклонники обхаяли целиком и полностью, а вторую - каноничную, мрачную, интересную и до сих пор любимую.

Сюжет игры весьма просто и непритязателен. Главный герой и его спутники - изгнанники, все вместе они куда-то плывут, потом происходит кораблекрушение, протагонист попадает на таинственный и крайне опасный материк, где его тут же начинают атаковать какие-то твари и зомби. Геймплей привычен: следует бегать по миру и исследовать локации, генерирующиеся случайным образом, брать квесты и собирать разноцветное оружие и экипировку, уничтожать монстров, крошить боссов, исследовать подземелья и т.д. Все вокруг наполнено мрачной и тоскливой атмосферой, как в первых двух частях Diablo. Да, если бы Diablo III была выполнена в стилистике Path of Exile, то кто знает, какие бы оценки собрала эта игра? Тем не менее в Path of Exile должна быть какая-то изюминка, не все же ей копировать своих знаменитых предшественниц. И такая изюминка есть, а если точнее, то их сразу две.

Первое, что нужно отметить, так это ролевую систему развития персонажа. Все параметры и характеристики растут автоматически, как в той же Diablo III, но вот умения нужно прокачивать самостоятельно на очки, получаемые по мере достижения нового уровня. Интересно, но все умения и навыки - пассивные, что странно, но дальше - больше. Пассивных навыков в Path of Exile можно найти свыше одной тысячи, а это поистине гигантское число. Ветка развития переплетена по принципу паутины, и игрок самостоятельно решает, в какую сторону ему следует двигаться. Выбрав в качестве своего класса Мародера (воина с упором на силу и оружие ближнего боя), через какое-то время можно будет добраться до навыков, на которые делает упор Ведьма (типичный маг) или Храмовник (боец с предрасположенностью к колдовству), или же до умений Тени (воина с кинжалами), Рейнджера (лучника) или Дуэлиста (солдата с рапирой или легким оружием).

Активные навыки имеются, но принцип их действия весьма оригинален. Все дело в том, что активные и атакующие умения зависят от специальных разноцветных камешков, которые покупаются, добываются в бою или находятся в тайниках. Вставив камень в подходящий по цвету слот в том или ином оружии или же в броне, персонаж обзаводится какой-либо способностью. Слотов может быть много, камни позволяется менять, так что создать уникального бойца в Path of Exile - проще пареной репы.

Компания Grinding Gear Games опубликовала статистику новой лиги Скверна, из которой также стало известно, какие классы наиболее популярны в Path of Exile. И если раньше игроки старались выбирать разные архетипы, то теперь корона принадлежит лишь Некроманту. На высоких уровнях его выбирают около 58% игроков, что даже больше половины.

Но и на низких левелах ситуация не лучше. Ниже вы можете наблюдать графики с каждой платформы и разных верхушек уровней.

Стоит отметить, что ситуация с классами кардинально может измениться после обновления 3.9.0, которое станет самым большим в этом году и привнесёт множество правок.

Игрок с ником Havoc считается одним из лучших в Path of Exile. Именно он первым достиг 100 уровня в истории PoE и прошёл десять актов всего за два часа девять минут. Казалось, что в ближайшее время никто не сможет приблизиться к этому результату.

Пользователь Tie23he решил бросить ему вызов и смог пройти игру всего за два часа пятьдесят восемь секунд, побив Havoc и неофициальный мировой рекорд в Path of Exile. Стоит отметить, что результат был достигнут в лиге SSF, где игра в группе и торговля запрещены. Tie23 использовал лишь предметы, которые попадались ему по пути.

Последнее расширение Path of Exile обрушило рейтинг игры в Steam

Path of Exile годами оставалась одной из самых популярных и любимых геймерами экшен-RPG среди всех диаблоидов. Разработчики из Grinding Gear Games регулярно радовали интересными и стоящими расширениями. Не менее важно и то, что сама игра условно бесплатная, при этом тут всегда была адекватная система монетизации.

Но в последний месяц что-то пошло не так. А точнее, последний апдейт оказался не по душе множеству игроков. В итоге за последний месяц рейтинг Path of Exile в Steam упал до "смешанного" — лишь 58% отзывов положительные.


Вот лишь несколько отзывов, которые отражают ситуацию:

В данный момент разработчикам попало что-то в голову, и они убили игру, а точнее тучу классов, вариативностью которых они хвалились. В итоге имеем тройку играбельных классов, если вы не влили несколько сотен экзов в свой билд. Если игру они делали не для игроков, а для себя, то пусть играют сами. Видимо Royal для них стал важнее, что они занимаются балансом исключительно там. В лиге "Экспедиция" не советую играть вообще.

Kroleg

Раньше это была игра про билдостроение, теперь это игра с двумя билдами которые разрабы по неосторожности забыли сделать неиграбельными.

Ну и еще 20 новых огрызков, если лысый будет их лично за меня подбирать ну тогда я поменяю свое мнение об этой '''игре'''.

Ну а до тех пор это просто хорошая альтернатива куки кликеру.

De[VV]onder

То что сделали в патче 3,15 назвать издевательством над игроками — ничего не сказать. Баланса теперь нет, апнули хп монстрам и понерфили все билды. Кому нравится боль и страдания — игра вам понравится. Она и так была не для всех, но теперь фанатов игры уж точно станет меньше, если компания не поймет что ее курс не совпадает с ожиданием фанатов то игра превратится в посредственную игру только для "своих", для тех кому нравится то что получится.

Dyblock

Как видно только из трех отзывов, которые Steam предложил одними из первых, геймеры разочарованы тем, как значительно поменялся баланс, серьезно ограничивший эффективность классов и билдов за пределами нескольких.

Самое интересное, что значительная часть негативных отзывов от ветеранов игры — у одних 600 часов в Path of Exile, у других под 2000 часов.

В посте на реддите геймеры выражают опасения, что все это лишь начало перемен для Path of Exile и дальше может быть только хуже, если разработчики будут игнорировать желания аудитории.

Я люблю Path of Exile, однако нынешний патч и видение — это ужас для большинства игроков. Они изменили не то, что следовало. Есть надежда, что осознают проблемы и займутся исправлением. Но если все будет как сейчас, то никакого набор поддержки брать не буду.

Svarok_na

У студии есть шанс вернуть Path of Exile в нужное русло, однако хватает и тех, кто опасается, что игра начала ощущать на себе влияние Tencent, которая в 2018 году купила контрольный пакет акций студии.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Новый мод Cyberpunk 2077 позволяет управлять временем суток — да будет ночь
  • Новое дополнение для Path of Exile установило рекорд по онлайну и обвалило серверы
  • Игроки Cyberpunk 2077 пытаются разгадать самую большую тайну — кто такой Мистер Голубоглазый?
  • Джейсон Шрайер: Сотрудники Cyberpunk 2077 знали про баги до релиза, а до 2016 года игра была от третьего лица

Видео от Shazoo

Читайте также: