Pascal s wager обзор

Обновлено: 02.07.2024

Колосс на больных ногах

Курьеры сразу вызывают аналогии с Охотниками из Bloodborne. Курьеры сразу вызывают аналогии с Охотниками из Bloodborne.

При этом есть ещё какие-то Колоссы, кладбище которых мы ищем. Потом становится всё яснее и интереснее. Оказывается, что давным-давно в этом мире утонуло солнце (в буквальном смысле, в море!), всё погрузилось во тьму, и люди начали сходить с ума. И спасением как раз стали Колоссы – гиганты, которые освещают близлежащие к ним сельские и городские земли. Но потом их поразила болезнь, многие умерли, остальные болеют, куда-то перемещаются, или даже их подбивают осколки метеорита.

И вот курьеры во главе с бывшим рыцарем по имени Терренс отправились по стопам Колоссов. А у Терренса есть ещё и личная история – он ищет свою жену, рыжую ведьму, которую вроде бы приговорили к смерти и повесили, но он то ли в видениях, то ли наяву видит её живой.

Друзья в повозке

В общем, всё мрачно, таинственно, готично и романтично. И подаётся эта история более традиционными способами – есть ролики, диалоги, внятные задачи и квесты. Поначалу Терренс путешествует с симпатичной девушкой по имени Виола и говорящим филином Гленном. Потом к ним присоединяются и другие персонажи – загадочный воин в маске Норвуд и слепая монахиня Бенита.

С ними можно общаться и торговать в повозке, на которой мы перемещаемся между открытыми локациями – она служит этакой базой.

У персонажей есть своя история и личные квесты. И своё отношение друг к другу – Виола, например, поначалу не доверяет Норвуду. Это, конечно, не Dragon Age по уровню проработки отношений между напарниками, но всё равно встретить такое в «соулслайке» стало для меня приятной неожиданностью.

Виоле и некоторым другим персонажам можно менять костюмы. Виоле и некоторым другим персонажам можно менять костюмы.

Во время зачистки локаций встречаются более или менее интересные задания, торговцы и неплохо срежиссированные ситуации, сопровождаемые кат-сценами. Например, мы соглашаемся помочь девочке найти её маму, а в итоге попадаем в плен, на жертвенный стол, и только в самый последний момент приходит спасение.

С этой девочкой и её матерью, которую, как и остальных женщин, забрали, чтобы рожать чудовищ лидеру местного культа, связана длинная и драматичная история. И такие есть в каждом из регионов, которые мы посещаем по сюжету.

По лекалам

Примерно то же самое можно сказать и про игровой процесс. Враги в сражениях очень сильно бьют, можно уклоняться и парировать, расходуя выносливость. Из поверженных противников падают «души» (тут называются костями Сендрилов) – это универсальная валюта, за которую мы и атрибуты прокачиваем, и торгуем.

В наличии и «костры» (тут – алтари), у которых мы не только отдыхаем, восстанавливая здоровье, запас лечебных зелий и состав врагов на уровне, но и прокачиваем основные атрибуты персонажа, и способности новые изучаем, и создаём те же зелья и артефакты с бонусами к показателям.

Артефакты также можно купить у напарников в повозке, но они просят редкие ресурсы. Артефакты также можно купить у напарников в повозке, но они просят редкие ресурсы.

Артефакты, кстати, разрешают улучшать за редкие материалы и перековывать, когда ради одного уничтожается другой, но взамен добавляется ещё один полезный эффект.

Некоторые из ресурсов можно выменять вот у такой лягушки. Некоторые из ресурсов можно выменять вот у такой лягушки.

Способностей, как и артефактов, много. Есть пассивные, вроде увеличения количества зелий и их эффективности или усиления урона со спины. А есть активные – так, мы разучиваем новые особые атаки, которые используются за очки ярости, или, например, открываем возможность подкрасться к врагу и провести мощный отбрасывающий удар.

Этот удар не сразу убивает, но добить потом не составит труда. Этот удар не сразу убивает, но добить потом не составит труда.

Сообразили на двоих

Виола – это стрелок, использующий разные боеприпасы (некоторые накладывают шок, другие вызывают кровотечение) и неспособный уклоняться.

Но всё равно она тоже в силах постоять за себя в ближнем бою. Но всё равно она тоже в силах постоять за себя в ближнем бою.

Норвуд – это специалист по защите, которую практически невозможно пробить. Причём в качестве щита выступает… гроб. Проводя обычные атаки, Норвуд копит Скверну, а когда её станет слишком много, он сможет драться только этим гробом – тот накапливает ярость, что превращает и без того мощные удары в очень сильное оружие. Проблема лишь в том, что и атаки Норвуда, и уклонения достаточно медленные.

А вот класс слепой монашки Бениты определить сложно. С одной стороны, она активно использует эликсиры, которые ускоряют её лечение и дают защиту, а с другой – с каждой атакой тратит своё же здоровье, чтобы конвертировать его в Чистую кровь, необходимую для особых приёмов.

У каждого персонажа – свой набор способностей (а вот артефакты едины для всех), которые нужно разучивать за особые кристаллы. Атрибуты тоже прокачиваются отдельно для каждого. И всё это даёт выбор – можно пробовать разных напарников, менять классы и стили, ориентируясь на плюсы и минусы каждого. Чаще всего я всё равно играл Терренсом и его прокачивал, но трое остальных тоже по-своему полезны. И нельзя сказать, что кто-то из них откровенно слабее или сильнее прочих. В любом случае механика напарников придаёт происходящему остроты и разнообразия.

Безумству храбрых поём мы песню?

Наконец, когда любой персонаж сражается с монстрами, он постепенно теряет рассудок. И если не следить за этим, вовремя принимая зелья «здравого ума», то через какое-то время игра перейдет в режим «Аномальный», что будет наносить урон персонажу.

А если и дальше в таком состоянии сражаться, то включится «безумный» режим – враги в нём сильнее, но и ресурсы с них падают самые крутые. Правда, вскоре герой увидит призрака, которого очень тяжело победить. Особенно это опасно в драках с боссами – когда включается режим безумия, они восстанавливают часть здоровья и начинают использовать новые атаки.

Избежать безумия в таких ситуациях сложно, но можно. Избежать безумия в таких ситуациях сложно, но можно.

Адекватная сложность

И тем не менее рядовые противники тут проще, чем в играх FromSoftware . В драках с боссами, особенно в безумном режиме, придётся попотеть, но и там нет ничего невозможного. В том числе потому, что в случае гибели одного персонажа ему на смену придёт другой. Да и в любой момент можно вызвать птичку и вернуться в повозку, чтобы там восстановить здоровье и прикупить артефактов.

А ещё можно вернуться в уже посещённые локации и заняться гриндом ресурсов и опыта, чтобы стать ещё сильнее. Хотя особой необходимости в этом нет. Для кого-то всё это минус, потому что хочется более серьёзного вызова. Для меня – плюс, потому что я играл, следил за сюжетом и проходил, а не мучился. И всё равно это отнюдь не лёгкая прогулка.

Тем же, кому не хватает острых ощущений, могу посоветовать режим испытаний, где нужно в безумном режиме драться с уже открытыми боссами.

Проблемы на PC

Плюсы: интересный сюжет; колоритные и загадочные персонажи; увлекательный геймплей, сочетающий традиции «соулслайков» и свои идеи; хороший дизайн уровней, где много возможностей для нелинейного исследования; масса вариантов прокачки персонажей.

Минусы: кому-то игра может показаться слишком лёгкой по сравнению с другими «соулслайками»; на PC графика выглядит устаревшей, и в целом игра недостаточно адаптирована для персональных компьютеров.

При этом есть ещё какие-то Колоссы, кладбище которых мы ищем. Потом становится всё яснее и интереснее. Оказывается, что давным-давно в этом мире утонуло солнце (в буквальном смысле, в море!), всё погрузилось во тьму, и люди начали сходить с ума. И спасением как раз стали Колоссы – гиганты, которые освещают близлежащие к ним сельские и городские земли. Но потом их поразила болезнь, многие умерли, остальные болеют, куда-то перемещаются, или даже их подбивают осколки метеорита.

И вот курьеры во главе с бывшим рыцарем по имени Терренс отправились по стопам Колоссов. А у Терренса есть ещё и личная история – он ищет свою жену, рыжую ведьму, которую вроде бы приговорили к смерти и повесили, но он то ли в видениях, то ли наяву видит её живой.

Друзья в повозке

В общем, всё мрачно, таинственно, готично и романтично. И подаётся эта история более традиционными способами – есть ролики, диалоги, внятные задачи и квесты. Поначалу Терренс путешествует с симпатичной девушкой по имени Виола и говорящим филином Гленном. Потом к ним присоединяются и другие персонажи – загадочный воин в маске Норвуд и слепая монахиня Бенита.

С ними можно общаться и торговать в повозке, на которой мы перемещаемся между открытыми локациями – она служит этакой базой.


У персонажей есть своя история и личные квесты. И своё отношение друг к другу – Виола, например, поначалу не доверяет Норвуду. Это, конечно, не Dragon Age по уровню проработки отношений между напарниками, но всё равно встретить такое в «соулслайке» стало для меня приятной неожиданностью. Виоле и некоторым другим персонажам можно менять костюмы.

Во время зачистки локаций встречаются более или менее интересные задания, торговцы и неплохо срежиссированные ситуации, сопровождаемые кат-сценами. Например, мы соглашаемся помочь девочке найти её маму, а в итоге попадаем в плен, на жертвенный стол, и только в самый последний момент приходит спасение.

С этой девочкой и её матерью, которую, как и остальных женщин, забрали, чтобы рожать чудовищ лидеру местного культа, связана длинная и драматичная история. И такие есть в каждом из регионов, которые мы посещаем по сюжету.


Уже в следующей зоне мы общаемся с воином без головы, прибитым копьём к стене (точнее, с его призраком), которого убила и обезглавила собственная невеста. В общем, сюжет, квесты, их подача и сам «лор» в Pascal's Wager реализованы неплохо. В чём-то есть схожесть с методами и стилем FromSoftware, а в чём-то явно чувствуется индивидуальность и уникальная атмосфера.

По лекалам

Примерно то же самое можно сказать и про игровой процесс. Враги в сражениях очень сильно бьют, можно уклоняться и парировать, расходуя выносливость. Из поверженных противников падают «души» (тут называются костями Сендрилов) – это универсальная валюта, за которую мы и атрибуты прокачиваем, и торгуем.

В наличии и «костры» (тут – алтари), у которых мы не только отдыхаем, восстанавливая здоровье, запас лечебных зелий и состав врагов на уровне, но и прокачиваем основные атрибуты персонажа, и способности новые изучаем, и создаём те же зелья и артефакты с бонусами к показателям.

Артефакты также можно купить у напарников в повозке, но они просят редкие ресурсы.
Артефакты, кстати, разрешают улучшать за редкие материалы и перековывать, когда ради одного уничтожается другой, но взамен добавляется ещё один полезный эффект. Некоторые из ресурсов можно выменять вот у такой лягушки.

Способностей, как и артефактов, много. Есть пассивные, вроде увеличения количества зелий и их эффективности или усиления урона со спины. А есть активные – так, мы разучиваем новые особые атаки, которые используются за очки ярости, или, например, открываем возможность подкрасться к врагу и провести мощный отбрасывающий удар.

Этот удар не сразу убивает, но добить потом не составит труда.

Сообразили на двоих

Виола – это стрелок, использующий разные боеприпасы (некоторые накладывают шок, другие вызывают кровотечение) и неспособный уклоняться.

Но всё равно она тоже в силах постоять за себя в ближнем бою.
Норвуд – это специалист по защите, которую практически невозможно пробить. Причём в качестве щита выступает… гроб. Проводя обычные атаки, Норвуд копит Скверну, а когда её станет слишком много, он сможет драться только этим гробом – тот накапливает ярость, что превращает и без того мощные удары в очень сильное оружие. Проблема лишь в том, что и атаки Норвуда, и уклонения достаточно медленные.
А вот класс слепой монашки Бениты определить сложно. С одной стороны, она активно использует эликсиры, которые ускоряют её лечение и дают защиту, а с другой – с каждой атакой тратит своё же здоровье, чтобы конвертировать его в Чистую кровь, необходимую для особых приёмов.
У каждого персонажа – свой набор способностей (а вот артефакты едины для всех), которые нужно разучивать за особые кристаллы. Атрибуты тоже прокачиваются отдельно для каждого. И всё это даёт выбор – можно пробовать разных напарников, менять классы и стили, ориентируясь на плюсы и минусы каждого. Чаще всего я всё равно играл Терренсом и его прокачивал, но трое остальных тоже по-своему полезны. И нельзя сказать, что кто-то из них откровенно слабее или сильнее прочих. В любом случае механика напарников придаёт происходящему остроты и разнообразия.

Безумству храбрых поём мы песню?

Наконец, когда любой персонаж сражается с монстрами, он постепенно теряет рассудок. И если не следить за этим, вовремя принимая зелья «здравого ума», то через какое-то время игра перейдет в режим «Аномальный», что будет наносить урон персонажу.
А если и дальше в таком состоянии сражаться, то включится «безумный» режим – враги в нём сильнее, но и ресурсы с них падают самые крутые. Правда, вскоре герой увидит призрака, которого очень тяжело победить. Особенно это опасно в драках с боссами – когда включается режим безумия, они восстанавливают часть здоровья и начинают использовать новые атаки. Избежать безумия в таких ситуациях сложно, но можно.

Адекватная сложность

Для многих немаловажно и то, что игровой процесс в Pascal's Wager не культивирует садомазохизм. Да, рядовые недруги сильно бьют, некоторые проводят неблокируемые атаки, под которые лучше не подставляться, иногда кто-то неожиданно прыгает на вас сверху или кидается чем-то неприятным и ядовитым. Сами же персонажи, даже если умеют блокировать, делают это медленно – нужно ставить блок заранее, а не пытаться парировать вражескую атаку в последний момент.
И тем не менее рядовые противники тут проще, чем в играх FromSoftware. В драках с боссами, особенно в безумном режиме, придётся попотеть, но и там нет ничего невозможного. В том числе потому, что в случае гибели одного персонажа ему на смену придёт другой. Да и в любой момент можно вызвать птичку и вернуться в повозку, чтобы там восстановить здоровье и прикупить артефактов.

А ещё можно вернуться в уже посещённые локации и заняться гриндом ресурсов и опыта, чтобы стать ещё сильнее. Хотя особой необходимости в этом нет. Для кого-то всё это минус, потому что хочется более серьёзного вызова. Для меня – плюс, потому что я играл, следил за сюжетом и проходил, а не мучился. И всё равно это отнюдь не лёгкая прогулка.

Тем же, кому не хватает острых ощущений, могу посоветовать режим испытаний, где нужно в безумном режиме драться с уже открытыми боссами.

Проблемы на PC

Что может покоробить в PC-версии Pascal's Wager, так это устаревшая графика и анимация (особенно это касается моделей персонажей) с обилием «мыла», а также не шибко удобная камера. Да и интерфейс можно было бы лучше адаптировать именно к прохождению на персональном компьютере. А вот чисто технически игра хорошо оптимизирована – никаких долгих загрузок и проседаний fps. К тому же в Definitive Edition вошли все дополнительные материалы и DLC к игре.

Pascal's Wager: Definitive Edition на PC, конечно, не производит такого же впечатления, как на мобильных платформах, где у неё во многом не было конкурентов. На компьютерах же сразу бросаются в глаза устаревшая графика и угловатые модели, хотя и тут ничего критичного – мрачную атмосферу картинка передаёт. Да и дизайн уровней радует – они ветвистые, что делает их исследование в поисках сундуков, ресурсов и квестов только интереснее. Но самое главное, у игры, несмотря на принадлежность к «соулслайкам», есть своё лицо и идеи. А учитывая, что Pascal's Wager: Definitive Edition полностью переведена на русский и стоит в Steam всего 400 рублей, поклонникам жанра пропускать её не рекомендуется.

Плюсы: интересный сюжет; колоритные и загадочные персонажи; увлекательный геймплей, сочетающий традиции «соулслайков» и свои идеи; хороший дизайн уровней, где много возможностей для нелинейного исследования; масса вариантов прокачки персонажей.

Минусы: кому-то игра может показаться слишком лёгкой по сравнению с другими «соулслайками»; на PC графика выглядит устаревшей, и в целом игра недостаточно адаптирована для персональных компьютеров.

Упрощенный аналог Dark Souls. Хороший сюжет. Интересная история создания.

Игра заявлена для платформ: Android, Windows, iOS.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИГРЫ

Вызывает глубочайшее уважение то, как была сделана эта игра, поэтому решил посвятить этому отдельную главу. Многие наверное уже в курсе, но может для кого-то это будет новой информацией.

Изначально это был проект для мобильных устройств на базе Android и iOS. Насколько я понял, игру разрабатывала небольшая команда TipsWorks, под руководством человека по имени Yang Yang, который вложил в проект деньги, которые собирал на замену почки. При этом других денег у него не было и подвешенное состояние продолжалось около двух лет. В 2018 году команда перешла под крыло издателя Giant Games. Вот это понимаю - вера в своё дело! К тому же, с самого начала была выбрана нетипичная для мобильного рынка модель монетизации b2p, т.е. игра с фиксированной ценой и это была принципиальная позиция.

Операция по замене почки, кстати, в итоге состоялась и прошла успешно.

Этот человек вызывает только респект. Yang Yang на презентации Apple.

В мире, после того как Солнце упало в океан, наступили непростые времена. Вода стала испаряться и появился зловещий туман, а в нем с людьми происходят жуткие вещи. К счастью, непонятно откуда, появились колоссы со вмонтированными в них источниками живительного света. Так теперь и колоссы стали умирать.

Мы сможем отслеживать сюжет по диалогам с NPC и между героями, запискам и своим наблюдениям. Не хочу спойлерить, скажу одно - история стоящая, с неожиданными поворотами и внезапными событиями, харизматичными персонажами.

Игровой процесс представляет собой упрощенный Souls-like с некоторыми модификациями.

В игре вроде как пять героев (я открыл пока трех), которые будут нам доступны по мере прохождения сюжета. Каждый боец обладает уникальной техникой боя и снаряжением.

Система боя интересная. Сражаемся с монстрами и боссами, все как обычно, но есть один момент. В боях фигурирует не только привычное здоровье, но и ментальное. Проще говоря, сражаясь с жуткими порождениями герои понемногу сходят с ума, что понижает их максимальный запас обычного здоровья, делает врагов сильнее. Однако безумие дает и бонусы - возможно (не уверен что так) повышается наносимый урон и с монстров могут выпасть дополнительные более ценные предметы.

Бой состоит из легких, тяжелых ударов, блоков, уклонений и некоторых специальных приемов. На сильные финты тратится накапливаемая ярость.

После отдыха в святилищах рядовые монстры, традиционно, возрождаются, что открывает возможность фарма.

В игре полно видов монстров и боссов. Причем, боссы которых пока видел, что мне особенно понравилось, все еще имеют характерные человеческие черты и потребности. Они не просто бездушно-ужасные чудовища, а активно плетут свою историю прямо во время игры.

Окончательно слетевший с катушек герой добивает босса.

Система крафта довольно интересна и заслуживает отдельного упоминания. Мы сможем за особые ингредиенты, в том числе выбитые с боссов, создавать, улучшать и перековывать разнообразные предметы.

Лут. По мере продвижения с тел павших врагом мы подбираем осколки костей разного качества, которые сможем потратить на крафт и улучшение святилищ. Часть осколков безвозвратно теряется при смерти.

С врагов выпадает и сразу готовый к применению лут, как расходники, так и предметы снаряжения.

Особые куски можно потратить на улучшение скиллов.

NPC. Часто встречаются нейтральные персонажи, с которыми можно разговаривать, торговать, выполнять для них квесты. Опять же, не хочу спойлерить, но они проработаны очень хорошо, бывают крайне интересны.

Вот во что превратился майнер, т.е. местный шахтер.

В игре достаточно колоритные атмосферные локации, они небольшие, но насыщены приключениями.

ВАЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

В версию для PC - Definitive Edition уже заложены все имеющиеся на данный момент пять DLC, три из них с костюмами, два - новые приключения.

Очень хорошим свойством игры, особенно важным по сегодняшней нашей жизни, являются ее запрашиваемые требования к железу. Они более чем демократичны.

Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.

+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Отлично проработанные персонажи с интересной прокачкой.

+ Много врагов и колоритных боссов.

+ Имеется русская локализация текста.

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

+- Графика не эталонная для 2021 года, но лично мне показалась приятной, приемлемой, хорошо передающей атмосферу мира. Хотя могу понять и тех, кто её ругает.

+- Играть довольно просто, челлендж есть, но он не особенно велик. Для меня - самое то. Тем кто ищет сложностей может не понравиться.

- Серьезных не обнаружено.

ВЫВОДЫ ОБЪЕКТИВНЫЕ

Конечно до Dark Souls проект не дотягивает по многим параметрам. Но он добротный, здесь своя атмосфера с интересной историей и персонажами, хорошими боссами. Можно присмотреться как к PC-версии, так и к мобильным вариантам. На Android и iOS это вообще должен быть топ.

ВЫВОДЫ СУБЪЕКТИВНЫЕ

Знаете, есть люди, типа меня, которым на бумаге Dark Souls искренне нравится (огромный мир, монстры, боссы, лут), но для них он слишком сложен. Сестра даже подарила полное издание Dark Souls 3 для игры в коопе, а воз и ныне там, увы, так оно и пылится без дела. Мне и неловко, но что могу поделать? Дохожу до первого-второго босса, а то и сильного моба, мне дают по щам и что дальше? Возиться сотни часов, чтоб впитать некую мудрость? Пожалуй нет. А вот эта игра сразу зашла. Здесь даже такое ракообразное типа меня может побеждать, что собственно и требуется для интересной, динамичной игры. Поэтому это теперь моя любимая игра наподобие Dark Souls в которую смогу играть.

Я люблю серию игр Dark Souls и постоянно ищу новые проекты, которые так или иначе соответствуют духу "темного фэнтези" с фирменной боевой системой от From Software .

История создания

О том, как создавалась игра можно снимать целый кинофильм, ведь история, которая произошла с разработчиком уникальна в своём роде.

И даже этих денег не хватало для полноценной разработки, пока они не перешли к издатели Giant Games . Да и к тому же игра должна была быть не "F2P донатной помойкой", а полностью законченным проектом, который покупаешь один раз и играешь на постоянной основе без каких-либо дополнительных вложений. Такой игра и вышла!

Как я у писал немного выше, игра выдержана с духе "темного фэнтези". Это позволило создателям придумать мистическую историю.

Много-много лет назад Солнце утонуло в морях, из-за чего, так называемый, Мрачный туман покрыл своим дымом всю землю. Но в это же время на земле стали появляется Колоссы - гиганты, которые освещали близлежащий территории и создавали для выживших людей возможность к продолжению жизни. Там они строили поселения и пытались жить.

Однако, спустя тысячелетия, появилась очень странная болезнь, которая уничтожила этих Колоссов и переключилась на мирных жителей.

Нам предстоит разобраться, что это за болезнь такая, как она влияет на людей и попутно спасти человечество от этой безжалостной угрозы!

Игровой процесс

Если брать обобщённо, то это всем привычная Souls-механика, где нужно грамотно высчитывать каждый удар, беречь выносливость и стараться не умирать от каждого противника.

Но если копнуть глубже, то окажется, что перед нами очень навороченная игра.

Начать с того что в игре много разных героев, за которых мы можем играть, но одновременно можно брать в команду только двух. Все они различаются по классу и способностям , примерно как в Диабло. Тут есть и привычные волшебники, танки, стрелки и т.д . В общем, есть где разгуляться :) У каждого свой набор умений, и каждого нужно прокачивать отдельно.

Отдельно стоит упомянуть с истему Рассудка, аналог Озарения из BB . Их тут две стадии: Аномальная и Безумная . Каждая со своими особенностями в игровом процессе.

Чтобы описать все возможности, потребуется отдельная статья :) Поэтому ограничимся на этом. Но знайте, в игре очень много всего, что делает из нее полноценную игру консольного уровня.

Графика и музыка

И хоть игру изначально выпускали только на устройства под управлением iOS и Androis, даже на графической составляющей разработчики не стали экономить и постарались выжать из движка всё, что могли.

Антураж и атмосфера в игре соответствуют жанру. Пейзажи, локации и окружение выполнено по всем "канонам" . Графика не режет глаз и смотрится очень достойно. Поэтому к картинке претензий нету.

Итого мы получили очень добротный и самобытный проект, который я могу порекомендовать всем любителям серии Souls, а также тем, кто просто любит Фэнтези. Она не такая сложная, как например игры от From Software, порог вхождения у неё понижен, но всё равно доставит удовольствие всем!

Читайте также: