Panzer corps 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Panzer Corps 2 это глобальная стратегия на глобальной карте. С возможностью управлять большим набором разной боевой техники и солдат. Каждый вид боевой единицы возможно прокачивать и улучшать. При этом есть несколько моментов, которые нужно учитывать при улучшении отряда. И чтобы уверенно побеждать на полях сражений и быть хорошим генералом нужно знать несколько очень важных моментов.

Вражеские бойцы хорошо владеют тактическим мышлением. Почти всегда они наносят урон в первую очередь слабым боевым единицам и плохо прикрытыми союзными подразделениями. Поэтому не нужно растягивать время на долгое раздумье, решайтесь и атакуйте. Ведя войско не на большом расстоянии друг от друга. Чем стремительнее движение к указанной точке, тем лучше.

Про формирование взвода.

Боевой арсенал в игре впечатляет и можно сказать, что собрана абсолютно вся коллекция боевой техники, которая участвовала во второй мировой войне. Выбирать боевую технику нужно тщательнее отталкиваясь от вида местности. И формировать взводы так, чтобы были боевые единицы поддержки. Все боевые единицы одного вида лучше не брать. Нужно разнообразие.

Даже если оказались в миссии, где подобная карта уже присутствовала и вы выиграли успешно. В новой миссии на этой же карте может быть все по другому. Так как вражеская техника может быть разная и возможно, которая не встречалась в предыдущем бою.

По мере прохождения игры, вся боевая техника может быть улучшена. Так, что улучшать нужно осторожно. Допустим могут случиться такие моменты, когда у Вас много прокаченныз бойцов. В этом случае можно столкнуться с проблемой меньшей численности боевого взвода.

Ну и не прокаченные боевые единицы тоже не вариант, так как вражеские подразделения могут быть сильнее. В идеале нужно наладить оптимальный баланс боевых сил. Если есть несколько прокаченных боевых единиц, то имеет смысл купить новые и взять их в бой.

Ну и один из самых не приятных моментов, когда в бой вышли все прокаченные боевые формирования и потерпели поражения из-за отсутствия другого вида боевой техники. Восстановить такое поражение будет сложно, так как к этому времени вражеские бойцы лучше союзных новичков.

Про подкрепление.

В игре присутствует подкрепление. Формируется оно из таких же купленных боевых единиц, что находятся на поле боя. Только ждут своего часа когда генерал примет решение и заменит поврежденную технику. Вот только производить замену нужно в крайних случая и когда уверены в необходимости. Чтобы произвести замену поврежденной техники нужно потратить драгоценные ресурсы.

В запасе лучше держать технику разного вида и уровня. Так можно стабилизировать положение на поле боя. К примеру на поле боя в бою хорошо сражается Panzer 38A, но его очков прочности мало для продолжения боя. В этом случае имеет смысл заменить поврежденный Panzer 38A на точно такой же с полными очками прочности.

Про наступательные действия.

Перед началом боя внимательно ознакомьтесь с бонусами, которые имеют подразделения. Разные боевые единицы дают разные бонусы. Одним из важных бонусов является показатели дополнительной атаки. Они становятся активными когда рядом находится союзный боец, к примеру пехота с танком. В этом случае находящиеся союзные бойцы могут нанести вражескому бойцу дополнительный урон.

Имеет смысл подумать и о прикрытии артиллерийских орудий. В этом случае, пока первый фланг сдерживает вражеских бойцов, артиллерия может нанести больше урона. Не же ли оставшись без прикрытия. Так как вражеские бойцы скорее всего возьмут цель именно на нее, так как она со слабой броней и нет возможности атаковать воздушные цели.

Техника разведывательного типа отличается от обычной тем, что они не попадают в засаду, когда производят действия касающиеся разведки. Могут подъехать к туману войны на одну клетку, заметить врага и уехать обратно без вступления в бой.

В игре имеются специальные боевые единицы, это командиры. Их можно получить проходя задания и миссии, которые дают дополнительные бонусы. Если их прикрепить к существующим подразделениям. После чего у этого подразделения повышаются характеристики и в бою показывает хороши результаты.

Придерживаясь советов, которые описаны выше можно ускорить прохождение игры. А сам процесс игры может оказаться весьма интересным. Чем меньше потерь Вам удастся понести в текущей или предыдущей миссии, тем больше и лучше состав бойцов можно выбрать в следующей компании. Удачи Вам на полях сражений.

На этом все, спасибо за внимание. Делитесь своим мнением в комментариях. Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!

Первая Panzer Corps вышла в начале минувшего десятилетия и была ориентирована в первую очередь на поклонников знаменитого варгейма Panzer General – классической пошаговой стратегии 1994 года, которая стала отправной точкой для многих подобных игр. С выходом продолжения разработчики из Flashback Games не торопились, предпочитая развивать франшизу в горизонтальной плоскости за счёт DLC и отметившись выпуском Warhammer 40,000: Armageddon, где основные принципы варгейма остались прежними, а вот мир сменился на мрачную вселенную «вархаммера».

Годы идут. Panzer Corps скоро отметит десятилетний юбилей, а при фразе «пошаговый варгейм про Вторую мировую» всё больше вспоминают Order of Battle – конкуренция, какой бы условной она ни была, если учесть одного и того же издателя (Slitherine Ltd. выпускает львиную долю всех варгеймов), присутствует даже в таком нишевом жанре. Пришло время для релиза Panzer Corps 2, которая, по уверениям её создателей, должна стать «лучшей стратегической игрой о Второй мировой войне».

Искусство войны

Продолжение недалеко ушло от первой части в плане основ геймплея. Правила, которые на первый взгляд ничем не отличаются от классических систем большинства пошаговых стратегий, просты даже для тех, кто только пробует свои силы в подобном жанре. Кажется, всё на поверхности – знай себе двигай отряды по очереди, бей врага численным превосходством да не забывай вовремя восполнять потери. Но вряд ли бы первая часть, как и оригинальная Panzer General, стала бы настолько популярной, будь здесь всё так просто и примитивно.

У каждого юнита кроме таких очевидных свойств, как сила атаки и численность отряда, есть ещё почти два десятка параметров – тип движения, дальность хода, запас топлива и боекомплекта, радиус обзора, инициатива, влияние опыта на эффективность действий…

Один из ключевых показателей – подавленность, которая отвечает за боеспособность подразделения. Чем выше подавленность, тем меньшее количество юнитов в каждом отряде способно вести огонь по противнику. Подавленные подразделения с большей вероятностью отступят или сдадутся во время вражеской атаки, поэтому огромное значение имеет подавляющий огонь – он не так смертоносен, но незаменим при штурме укреплений и атаке сильных отрядов противника. Влияние местности и погоды на боевые действия, окружение, захваты аэродромов, десанты в тылу врага, засады – всему этому найдётся место в игре. За внешней простотой скрывается довольно глубокая механика, знание которой незаменимо для победы в любом бою.

Panzer Corps 2 обзор игры

1 сентября – опять в Польшу. Жаль, что в игре кампания только за Германию.

Чем труднее, тем интереснее

Вроде бы здесь должны помочь настройки сложности, но они, как кажется, могут работать только в одну сторону. За исключением пары пунктов, вроде бесплатного элитного пополнения между миссиями, едва ли не каждая опция делает противника ещё сильнее или добавляет новые вызовы для игрока. Всё-таки Panzer Corps 2 – для продолжающих, среди которых можно встретить и тех, кто утверждает, будто новая стратегия слишком простая!

Сценариев в полном прохождении больше двух десятков, и можно начать не с вторжения в Польшу 1939 года, а, например, с обороны Италии или с битв в Северной Африке, если бои с ранними образцами техники вам не так интересны. Да, никаких «тигров» 22 июня не ждите – минимальный исторический реализм разработчики соблюли.

Panzer Corps 2 обзор игры


Для тех, кто желает большей свободы, есть генератор случайных сценариев и полноценный редактор – там можно хоть стравить американцев и британцев где-нибудь в заснеженных горах. Не забыт и мультиплеер, причём в наличии даже такая экзотика, как hotseat и PBEM (классический режим игры по переписке через сервер Slitherine Ltd.).

Военные карту достали, сейчас дорогу спрашивать будут

Первая Panzer Corps внешне сильно напоминала своего вдохновителя – Panzer General. Незамысловатая двумерная графика, минимум анимаций и звукового сопровождения – всё это выглядело довольно аскетично даже по меркам 2011 года.

Продолжение, напротив, старается использовать возможности современных технологий по максимуму. Каждый юнит представляет собой полноценную трёхмерную модель, которую при желании можно рассмотреть во всех подробностях, а разные отряды одного типа легко отличить друг от друга. Насколько это необходимо в подобных варгеймах – вопрос дискуссионный. Хорошая графика – это всегда приятно, но всё же такие стратегии явно не подразумевает любования своими и вражескими солдатами или танками – куда важнее удобное отображение юнитов для полноценного контроля боя.

Panzer Corps 2 обзор игры

Активные значки хода и атаки врут – я уже ходил и воевал данным подразделением в этом ходу. Этот баг добавляет немало путаницы в планирование, особенно в масштабных сражениях.

Как раз с этим у Panzer Corps 2 наблюдаются осязаемые проблемы. Цветовая индикация запутанна: цвет значка каждого юнита зависит от принадлежности к фракции, а не от того, своё это подразделение или вражеское. В кампании за немцев у всех наших отрядов будет серый цвет «погон», а у вражеских – зелёный или красный. Вроде бы мелочь, но сколько неудобств доставляет такая странная индикация поначалу.

Хорошо, что размер этих значков можно увеличить в настройках, – так они становятся хотя бы заметнее на фоне карты, пусть и перекрывают друг друга при большом отдалении в местах скопления войск. Забыть сделать ход отрядом, который «спрятался» за тактическим значком соседа или воздушного подразделения, – в порядке вещей. Приходится осваивать боковую панель, где перечислены все имеющиеся юниты, и мириться с её громоздкостью – картинки там, конечно, красивые, да и данные о своих войсках теперь под рукой, но занимает она добрую четверть экрана.

Есть стратегический режим, но и он не очень удобен – на нём виден только тип юнита, нельзя посмотреть точное количество войск в каждом отряде (вместо конкретной цифры показана полоса над значком, уменьшающаяся по мере потерь). Что до хвалёной трёхмерности… А к чему она здесь? Чтобы рассмотреть модель каждой боевой единицы во всех подробностях, приходится сильно увеличивать масштаб – красиво, но абсолютно бесполезно для игрового процесса, учитывая огромные размеры локаций и необходимость держать перед глазами всю картину боя. Стоило ради этих сомнительных графических преимуществ жертвовать удобством? Вряд ли – лично мне куда больше бы помог удобный и информативный интерфейс, а не модные трёхмерные модели.

«Тысячи единиц военной техники»! Без шуток, набор юнитов здесь весьма и весьма богатый.

«Лучшей стратегической игрой о Второй мировой войне» Panzer Corps 2 не назвать – слишком мало в ней свежих идей, заметных не только ветеранам, начинавшим ещё с той самой Panzer General, да и современная графика погоды не делает.

Однако именно как пошаговая стратегия в узком поджанре варгеймов, продолжающих дело «генерала», работа Flashback Games очень хороша и действительно может считаться одной из лучших на данный момент. Не хватает только разнообразия в одиночной кампании – сценарии за немцев уже поднадоели. Но судя по первой части, устранение этого недостатка – лишь вопрос времени.

Плюсы: сложный, но затягивающий геймплей; большая кампания; генератор сценариев и редактор миссий; множество видов подразделений и боевой техники, у каждого из которых есть своя роль на поле боя.

Минусы: не лучшая реализация интерфейса; кампания только за Германию.

The first round of the Panzer Corps 2 - World Championship has begun and we're kicking off with the first of our new to multiplayer maps.

"Bug River" is one of the iconic maps from the original Panzer Corps 2 single player campaign, but has now been re-imagined for multiplayer. It will be the first map competitors will play in the World Championship Tournament.

Rudankort, the lead developer of Panzer Corps 2, had this to say about the new map:

"From my experience playing this map I can add that it is a small square map (19x21 hex) which at the same time offers a big variety of strategic options. Exactly a kind of a map which I personally enjoy the most."

Historically, this battle occured on the 15th of September also and was an offensive in Eastern Poland. Interestingly, it was also the 15th of September when Russia signed the agreement that freed them to invade just days later.

The map will be coming to standard multiplayer along with our next patch. It is also our intent to add an extra map for every round of the tournament and to have these maps also make their way to standard multiplayer. The roster of multiplayer maps will therefore be greatly expanded as the tournament progresses.

We wish everyone playing the best of luck.

The first round will end in 21 days from now, so be certain to complete your match before that time.

Лучший варгейм, чтобы познакомиться с жанром варгеймов.
Достойное продолжение лучшего пошагового варгейма по Второй Мировой.
В плюсах:
+ Простой в понимании, но интересный в освоении нюансов, геймплей
+ Уупрощение механики аэродромов и приписанных самолётов
+ Доработанная механика окружения и совместных атак
+ Приятные и довольно подробные модельки всяческой техники с множеством модификаций
+ Чёртова гора "скинов-камуфляжей" для кастомизации любимых юнитов. И никаких докупок никаких ДЛЦ, всё, что называется, "из коробки".
+ Приятный интерфейс, не загораживающий экран, но при этом вполне информативный
+ Всё тот же хороший, годный ИИ, выискивающий промахи игрока и охотно переходящий в контратаки

Минусы:
- UNREAL ENGINE 4? СЕРЬЁЗНО, БЛ*?! Ну я не знаю, насколько оправдано было делать пошаговый варгейм на UE4, к тому же, отвратительно оптимизированном и загружающим новёхонькую видеокарту похлеще иных шутеров
- В то время как интерфейс действительно удобен, разобраться во всех функциях и фичах без листания мануалов - задача непростая и занудная
- Чисто субъективное ощущение, что штурм городов превратился из просто занудного занятия ещё и мега-унылым, даже при достатке артиллерии, которая занимает ценные слоты
- Возможно это баг или я удачно не столкнулся, но крутая механика снабжения и израсходования боеприпасов из первой части превратилась в чисто декоративную пустышку, а жаль

Но это всё ещё лучший варгейм по ВМВ.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 53
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 2

Очень мало выходит пошаговых стратегий на тему Второй Мировой Войны, но я все равно не могу эту игру рекомендовать. Я понимаю, что разработчики старались, вносили новые элементы в геймплей, но игра не удалась. Она скучна и не захватывает, в отличие от первой части.

В чем триумф первой части? В том, что ничего не стали менять механику оригинальной игры Panzer General.
И теперь мы подошли к самому главному - чем так хорош Panzer Geneal и его современная копия Panzer Corps?
1) Она была сделана по мотивам книги Гудериана. Здесь вся кампания шла, как и было на самом деле, но игрок мог изменить историю, если он успешно проходил миссию или ее полностью проваливал.
2) В игре был очень четкий баланс сил. Все виды войск было необходимо иметь в своей армии для успешного прохождения сценариев в кампании. Я до сих пор поражаюсь, как в 90-х, начале 2000-х разработчики умудрялись делать такие сбалансированные игры (Jagged Alliance 1 и 2 тому пример). А потом все пошло на спад и этому важнейшему элементу в играх жанра Стратегия стали уделять все меньше внимания.

Очень спорное решение во второй части с возможностью снятие героев и переноса их к другим войскам. Если он герой авиации, какой смысл его переносить в пехоту? Кстати, все перки у героев в первой части тоже были очень сбалансированы и выдавались под определенный вид войск.

Короче, резюмируя вышесказанное, рекомендую играть в первую часть Panzer Corps, тем более, что она нетребовательна к ресурсам (у меня она спокойно запускается на китайском планшете на Windows 8 с 2Гб ОЗУ). Вторую часть не рекомендую.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 24
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Спасибо Slitherine за то, что так бережно относится к традициям серии Panzer General. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 26
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5 Не рекомендую игру до исправлений в плане баланса. Так сильно ее ждал, но пришлось прекратить играть после первых 6 миссий. Причем я начинал заново дважды, думал, что ошибочно играю. Но в итоге приходил к тем же яйцам, и даже не в профиль. Анфас одинаков: игра заточена не под историчность, а под создание максимальных трудностей игроку без учета исторических обстоятельств.
Поясню.
В первой игре серии все было более-менее исторично. У немцев было лучшее вооружение и лучшая организация. Поэтому на первых порах войны они влегкую нагибали консервативные армии разных стран за счет теории блицкрига, отличного взаимодействия разных родов войск, прекрасной выучки, брони и артиллерии. Затем, по мере роста соответствующих технологий у союзников, нацисты начинали испытывать проблемы, которые постепенно усугублялись. Чем дальше - тем труднее было выигрывать. Если сначала война - череда легких побед, то примерно с 1942 года начинаются боль и страдание. Это было в Панцер Корпс, играть было интересно и похоже на реальные события.
В Панцер Корпс 2 страдания начинаются сразу.
Ваши танки может изувечить плевый польский бронеавтомобиль. Отборных гренадеров изрешетит в ноль простая французская пехота. Штурмовики и истребители, передовые по тем временам, расколошматят какие-то фанерные самолеты. То есть из игры убрали историческую составляющую - победоносный марш вермахта на начальном этапе войны, за время которого можно было накапливать силы и прокачивать войска для дальнейших тяжелых боев.
Это называется искусственной и безосновательной накруткой сложности. В такую войну мало веришь, поэтому и играть неинтересно.
Если бы всё было так, как показано в игре, немецкая армия не высунула бы носа за пределы Германии. Пока баланс не поправят в сторону исторической достоверности, играть не вижу смысла. Это не варгейм по Второй Мировой, а просто бессмысленные шахматы, замаскированные под варгейм. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 24
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Привет,сразу оговорю тот факт, что я не большой любитель пошаговых стратегий. Открыл я для себя эти игры не так уж давно, не более полугода назад с момента написания обзора. До panzer corps 2 играл только в Uniti of Command 2 где прошёл компанию в Италии на сложности средний и наиграл 20ч. Думаю вводной информации достаточно, приступим.

Если обзор показался вам интересным и помог вам решить покупать эту игру или нет, или вы просто пользователь у которого есть игра и вы хотели почитать мнение игроков то поставьте свою оценку. Если вы не согласны с моим мнением то просьба оставить комент и я отвечу на него. Если вы ищете с кем поиграть в эту игру то добавляйте меня в др и можно будет попробовать поиграть, будет хорошо если вы имеете опыт в таких играх, возможно я чему-то научусь. Прошу прощение за свою орфографию, и если вам было больно читать мой обзор из за ошибок или неправильно поставленных знаков препинания, то будьте проще.+ место кончилось(лимит знаков)

После анонса дополнения на прошлой неделе, мы получили фантастический отклик и множество вопросов. Поэтому решили приоткрыть завесу тайны.

Кампании типа "Операции Оси" не будут просто дополнительными сценариями. Мы ставим перед собой более амбициозные и сложные задачи, по сравнению с существующими в оригинальной игре кампаниями.

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

1. Расширение числа участников конфликта и новые механики, представляющие "новичков".

Изучая Гражданскую войну в Испании мы обнаружили огромное количество информации, которая, по нашему мнению, заслуживает воплощения в игровом процессе. Гражданская война в Испании была не просто попыткой националистов свергнуть республиканцев, там были фалангисты и коммунисты, монархисты и анархисты, все они принимали чью-то сторону. Не говоря уже об иностранном участии: от фашистской Италии и Германии до интернациональных бригад и советской военной помощи.

Одним словом, это был не простой конфликт.

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Исторически немецкая помощь националистам Испании во время Гражданской войны была довольно уникальной. На полях сражений в Испании не было массового участия немецких войск. Такой уровень военной помощи серьезно подорвал бы легитимность испанских националистов. Легион "Кондор" состоял в основном из авиации, хотя в его распоряжении имелись и другие средства: бронетанковая техника и вспомогательная артиллерия, ПВО.

Чтобы попытаться правильно представить в игре некоторые аспекты конфликта, мы решили сделать следующее.

Во-первых, в игру будет добавлено множество типов пехоты. Игроки должны понимать, что столкнутся со всем существовавшим тогда многообразием, от республиканской милиции до профессиональной армии Франко, от африканских колониальных войск до стандартных республиканских смешанных бригад (Brigada Mixta), различных интербригад и многим другим.

Каждый тип пехоты был тщательно сбалансирован, чтобы представить хороший спектр типов подразделений, и вот лишь некоторые из пехотинцев, для которых мы создали новые модели. Все модели основаны на исторических данных.

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Во-вторых, вместо того, чтобы просто разместить на карте заскриптованные союзные подразделения, управляемые ИИ, мы добавили новую систему коммуникации, чтобы игрок, участвующий в кампании, мог влиять на поведение своих дружественных сил, управляемых компьютером! Мы чувствовали, что это будет очень интересная новая функция в игре, и с нетерпением ждем ее использования вами.

Реалии этого конфликта кардинально изменили подход к игровому процессу, поскольку игрок не будет иметь в своем распоряжении немецкой пехоты любого рода на протяжении всей Гражданской войны в Испании. Ожидается, что вы будете тесно сотрудничать с испанскими националистами, контролируемыми ИИ, чтобы добиться победы.

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Ключ к победе - координация действий между игроком, управляющим танками, артиллерией и воздушными силами и ИИ, управляющим всей пехотой националистов.

И приготовьтесь к драматическому завершению гражданской войны в Испании, которое будет включать в себя самый первый многосторонний, 3-сторонний конфликт в сценарии новой кампании.

Поскольку мы понимаем, что это изменение игрового процесса может являться чересчур радикальным для некоторых, мы предприняли дополнительные усилия, чтобы убедиться, что итальянское CTV (Corpo Truppe Volontarie) имеет надлежащее представительство в этом конфликте. Если игрок настолько склонен к тотальному контролю, чувствует, что не может обойтись без собственной пехоты, он сможет управлять(нанимать?) итальянскими силами CTV.

2. Новый оппонент

Вражеский ИИ получил некоторые улучшения с момента релиза игры, также ему станут доступны новые типы приказов, которые позволят эффективней противостоять игроку. Тактика "бей-беги" будет особенно часто встречаться в этих кампаниях, поэтому поддержание безопасных флангов и хороших авангардов(может всё-таки арьергардов?) для ваших сил будет намного более важным, чем когда-либо ранее.

Кроме того, мы анонсируем первое появление в игре вражеских юнитов с прикрепленными к ним героям. Лидеры с двойным артударом, танки с игнорированием зоны контроля пополнили ряды противника.

Там может быть даже очень специальный вражеский отряд уровня “Немезида”, который может просто преследовать и беспокоить вас на протяжении всей кампании. если только вам не удастся полностью разгромить его! Технически, это первое появление вражеских юнитов, которые потенциально могут выжить и прогрессировать между сценариями.

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

3. Новые условия победы в сценарии помимо захвата ключевых гексов.

Одной из основных жалоб на традиции танкового генерала и танкового корпуса является отсутствие разнообразия миссий. Слишком часто условия победы гласят "захватите все ключевые гексы".

Хотя мы все еще будем время от времени использовать данный тип миссий, в будущем игроки увидят большее разнообразие. В кампании появятся такие типы миссий, как спасение, сопровождение, перехват, постановка мин и другие.

Вдобавок к этому вернутся степени победы (как раньше было: бриллиантовая, обычная, тактическая - прим.). У каждого сценария есть основная цель, которую вы должны выполнить, чтобы продвигаться вперёд по кампании. Однако это будет самая низкая степень победы, и ее достаточно легко достичь.

Если вы захотите увидеть некоторые уникальные награды и бонусы, придётся выполнить намного более сложные и разнообразные бонусные задания.

Мы даже внедрили новую валютную систему, чтобы разнообразить геймплей. По мере выполнения бонусных заданий вы будете получать "очки одобрения". В различных точках кампании будут сделаны предложения игрокам, которые заработали достаточно очков одобрения. предложения фантастической щедрости в виде трофейной техники, специальных прототипов подразделений и, возможно, даже доступ к известным и легендарным историческим асам и героям войны.

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Полный список новых подразделений, добавляемых в ПК2 с ДЛЦ "Операции Оси: ГВ в Испании", будет опубликован в ближайшее время, там же вы найдёте и полные списки сценариев для обеих ДЛЦ: испанская Гражданская война и операции оси – 1939 год.

Мы надеемся, что вам понравился этот дневник, и с нетерпением ждем вас в новой кампании, наполненной новыми возможностями, уже в следующем месяце.

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Обо всем - Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Panzer Corps 2. Гражданская война в Испании. Дневники разработчиков

Читайте также: