Until dawn когда выйдет на пк 2021

Обновлено: 06.07.2024

Издание IGN пообщалось с Уиллом Дойлом из студии Supermassive Games. Журналисты поинтересовались у руководителя разработки кинематографичного хоррора The Dark Pictures Anthology: House of Ashes о том, какие фильмы вдохновляют его работы и о том, с какими произведениями его команда хотела бы поработать в будущем.

Дойл сразу упомянул классическую серию фильмов "Кошмар на улице Вязов". По мнению разработчика, история Фредди Крюгера хорошо ложится на концепцию интерактивного хоррора - сам по себе злодей очень харизматичен, а завязка на мире снов позволила бы Supermassive реализовывать интересные идеи и приемы, вроде динамично меняющихся локаций.

Также Уилл Дойл упомянул "День мертвецов" режиссера Джорджа Ромеро. Разработчик признался, что остался под огромным впечатлением от жестоких сцен, посмотрев этот фильм в детстве, и до сих пор увлечен эстетикой традиционных зомби-хорроров.

Общемировая премьера House of Ashes, третьей самостоятельной игры студии из хоррор-антологии The Dark Pictures, состоится 22 октября 2021 года. Ужастик о скрывающихся в песках чудовищах выйдет на ПК и всех актуальных консолях PlayStation и Xbox.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Похоже, что следующей работой команды Supermassive Games, известной по нарративным хоррорам Until Dawn и Man of Medan, может стать проект в открытом мире, подразумевающий наличие боевой системы. По крайней мере на это намекает обновленный список вакансий, который студия разместила на своем официальном сайте.

Сейчас Supermassive Games находится в поиске сразу нескольких специалистов, которые будут трудиться над секретной разработкой, сочетающей в себе отрытый мир и боевую систему. Причем механика располагает к кулачным сражениям, а также использованию различных видов вооружения. Другим же сотрудникам придется работать над искусственным интеллектом, который будет взаимодействовать со всеми описанными выше механиками.

Соискатели должны иметь опыт работы сразу с несколькими платформами, включая PlayStation 4, Xbox One и PC, поэтому уместно предположить, что новая игра создается в качестве мультиплатформенной.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Хотя фанаты до сих пор просят разработчиков заняться продолжением.

Глава Supermassive объяснил, почему Until Dawn 2 так и не увидела свет

Until Dawn вышла в 2015 году. С тех пор фанаты неоднократно просили разработчиков заняться продолжением хоррора. Однако исполнительный директор и продюсер студии Supermassive Пит Сэмюэлс в интервью GameInformer объяснил, почему сиквел так и не увидел свет.

После выхода Until Dawn многие начали просить продолжение. Это происходит до сих пор, поэтому мы знаем, что у сиквела есть своя фанатская база. Однако создание антологии позволит нам удовлетворить не только желание фанатов с нашей точки зрения, но и наше собственное желание заниматься тем, что мы любим, то есть создавать новые истории и персонажей, а также делать это чаще, чем пару раз в несколько лет.

По словам разработчиков, антология The Dark Pictures позволит им начать с чистого листа и обеспечит творческую свободу. В её рамках выйдет пять разных игр, которые сфокусируются на различных поджанрах хоррора.

Если бы мы занялись сиквелом, то не знали бы, кто выжил. Мы, наверное, могли бы это выяснить из ваших сохранений, но мы не хотим создавать сиквел к этому. Мы хотим создать новую историю с новыми персонажами.

Shovel Knight

Вторая часть серии The Dark Pictures заметно задержалась, и это было связано не только с пандемией, но и определёнными сложностями внутри студии разработчиков. После легкого разочарования публики в Man of Medan Supermassive Games пыталась предложить лояльной аудитории более насыщенную и разнообразную историю с элементами хоррора.

The Dark Pictures: Little Hope переносит нас подальше от кораблей-призраков и открытого океана в сторону более традиционных легенд про ведьм, проклятые места и колдовство. В самом центре событий новой главы темной антологии находятся студенты, вынужденные из-за проблем на дорогах ехать в объезд через город Литтл Хоуп. Кромешная тьма сельской Америки, девочка, выбежавшая на дорогу, а затем авария. Автобус перевернут, а пятеро героев оказываются посередине глуши, где их ждет встреча с неизведанным. И тут творится какая-то чертовщина - разрывы во времени со сценами прошлого, густой туман, который не дает вернуться к автобусу, и страшная тайна, связывающая город и его жителей. “Сайлент Хилл” на новый лад.

Как и в Man of Medan, в одиночном режиме Little Hope вы можете управлять каждым из персонажей в коротких отрезках и исключительно в последовательности согласно сценарной задумке. Длинные диалоги и кинематографические сцены прерываются возможными ветками, где разработчики дают выбрать за героя его ответ и базовое настроение. Агрессия или позитив влияют на отношения действующих друг к другу, но не на игровой процесс. И все эти связи, пикирования и перепады настроения подарят вам максимум несколько дополнительных фрагментов – концовка будет одной и той же.

Кроме интерактивных сцен, здесь есть достаточно назойливые QTE, где придется удерживать пульс или сражаться с демонами, попадая в перекрестье контроллером и последовательно нажимая нужные кнопки.

Несмотря на то, что вам предоставляют выбор по спасению того или иного героя, авторы прописали только единственный верный сценарий. Даже выполнив идеально все QTE, вы не сможете спасти персонажа, если выбрали на развилке не того героя для спасения или не нашли раньше нужный предмет и не оставили его конкретному действующему лицу. И это удручает – исходить из логики, что женщина слабее, и бежать спасать именно ее вместо мужчины или подростка – очень странная и ограниченная интерактивность.

В этот раз за всех отдувается Уилл Поултер, запомнившийся по трилогии “Бегущий в лабиринте” и интерактивной версии “Черного Зеркала” – Bandersnatch.

В редкие минуты разработчики передают полный контроль над определенным героем, и вы можете исследовать окружение в поисках секретов или живых картин. Последние способны предупредить вас о печальной судьбе участника отряда, но эта судьба станет реальностью, если вы не выберете его спасение и не выполните идеально QTE.

Судьба персонажа должна зависеть от отношения к нему других членов группы и поступков, но никак не QTE.

В остальном The Dark Pictures: Little Hope копирует базовые механики Man of Medan с почти нулевым влиянием ваших решений на финальный сюжетный поворот и окончание игры. Конечно, здесь есть больше локаций, которые не повторяются, и достаточное количество секретов для поиска, но сама история слишком затянутая и слабо мотивирующая. Персонажи прописаны хуже, чем в Man of Medan, а диалоги отличаются просто ужасным уровнем реализации. Героиня без каких-либо причин за несколько секунд может прыгнуть от флирта к агрессии. Более того, никому из спутников не сочувствуешь из-за их плоскости и плохой проработки.

Little Hope позиционируется как хоррор, но весь страх строится исключительно на громких звуках и скримерах. Первое время это забавно, но вскоре начинает раздражать – авторам стоило бы больше сил уделить атмосфере, а не дешевым трюкам.

Но вот финальная часть игры и неожиданный сюжетный поворот в конце окупают проблемы первой половины. Кроме того, в отличие от ситуации с Man of Medan, авторы поняли, что кривые QTE раздражают аудиторию, поэтому сделали их значительно проще. Еще вы можете перезапустить главу и попробовать спасти понравившегося вам героя. Центральный сейв в этом случае также будет изменен.

Не обошлось в Little Hope и без голливудских звезд. В этот раз за всех отдувается Уилл Поултер, запомнившийся по трилогии “Бегущий в лабиринте” и интерактивной версии “Черного Зеркала” – Bandersnatch. Со своей ролью он справляется просто отлично, вытягивая большинство сцен. При этом авторы что-то сделали со звуком, в результате чего в русской и оригинальной версиях не слышны некоторые диалоги. Один кусок озвучки на русском языке полностью пропал. Но это поправят будущие патчи, как и регулярное вылетание игры в консольное меню.

Читайте также: