Орифламма настольная игра обзор

Обновлено: 04.07.2024

Информация

Поcтавка

55 карт персонажей и интриг
5 карт памяток игрока
5 жетонов гербов
63 жетонов влияния (с номиналом 1 и 5)
жетон первого игрока
маркер очерёдности событий
правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

В играх Oriflamme и Oriflamme Embrasement игроки оказываются в эпицентре средневековой вражды из-за французской короны. Король мертв! Да здравствует король! Как главы влиятельных семей, игроки стремятся прийти к власти, используя хитрость и злобу, власть и силу, добродетель и позор. Их цель: королевский трон!

В тактической карточной игре скрытые карты разыгрываются по очереди. Тактически раскрывая и активируя свои эффекты, игроки могут превзойти их или убрать их с дороги, потому что все игроки преследуют одну и ту же цель - собрать как можно больше очков влияния для своей семьи и, таким образом, выиграть игру.

В Oriflamme Embrasement (вторая часть отмеченной наградами игры Oriflamme) разгорающаяся война угрожает повергнуть королевство в хаос. Но ничто не остановит ваш дом, чтобы завоевать трон, продвигая каждый дюйм вашей знаменитой жажды власти и мести. Oriflamme Embrasement предлагает 11 новых карт действий, которые можно смешивать с Oriflamme или использовать отдельно.

Обзор настольной игры Орифламма

«Король умер, не оставив наследника. Все влиятельные семьи королевства вступили в кровопролитную борьбу за корону. Они готовы на всё, чтобы достичь вершины власти. Интриги, внезапные и спланированные атаки навсегда изменили привычное течение жизни. В игре «Орифламма» вы выступаете главой одной из таких семей». Эти несколько строк и составляют весь лор «Орифламмы». И ваша цель – набрать к концу партии больше влияния, чем ваши соперники!



В начале игры каждый игрок получит по одинаковой колоде из 10 карт, отличающихся лишь принадлежностью к разным семьям, которые перемешает, и сбросит 3 из них в закрытую. Таким образом, в руке игрока останется 7 карт. Игра состоит из 6 раундов, в которую соперники будут выкладывать по 1 карте на общее поле. Таким образом будут выложены 6 карт, 1 так и останется неразыгранной.

Основная идея и механика игры – общая линия, куда выкладываются карты. Наступает ваш ход, и у вас есть три варианта, куда расположить 1 карту (обязательно взакрытую): в самое правое положение общего ряда, в самое левое положение общего ряда либо прямо на уже имеющеюся вашу карту в ряду (образовав так называемый стек из двух карт. О нижней карте можете на время забыть, теперь важна лишь верхняя карта). Затем карты по направлению, которое указывает знамя короля – орифламма, и в порядке очереди могут быть раскрыты.



Если игрок раскрывает карту (свою и только свою) – он активирует её свойство (например: "уничтожь соседнюю карту, получи 1 жетон влияния"). Если он не хочет раскрывать карту сейчас, он вправе накопить на ней 1 влияние вместо вскрытия и дождаться лучшего момента в следующих раундах. Карта остается лежать рубашкой вверх. Когда очередь снова дойдет до этой карты, игроку в очередной раз будет предложено два варианта: перевернуть её и применить соответствующее свойство либо накопить еще 1 жетон влияния на данной карте. Всё накопленное влияние он получит, если раскроет эту карту в будущем (исключение: свойство карты «засада»). Однако стоит опасаться, что карту, на которой много жетонов влияния захотят уничтожить, и делать из этого выводы

В остатке имеем: игроки разыгрывают по 1 карте в раунд, жетон первого игрока передается следующему игроку, который будет выкладывать карту первым, и так раунд за раундом, пока на руке игроков не останется 1 карта. По истечении игры игроки подсчитывают влияние, определяя победителя. Если получилось так, что у нескольких игроков одинаковое количество влияния, обращаем внимания, карт какого игрока на поле осталось больше. Такой игрок становится победителем. Если и в этот раз получилась ничья – значит ничья.



ВАЖНО! Если какая-либо карта была раскрыта и не убрана в сброс, то когда до неё дойдёт очередь в следующем раунде, игрок обязан применить её свойство снова (так карта «Наследник» будет приносить вам по 2 влияния в раунд, если вам не помешают ваши соперники).

Игра имеет глубокую тактическую составляющую при жестком взаимодействии игроков в очереди карт: одни карты приносят влияние, другие уничтожают карты соперников, третьи могут переместить любую карту в общей очереди на новое место, позволяют удвоить количество накопленных жетонов влияния и тут же получить их и так далее вплоть до копирования действия соседней карты. Главная задача игрока – чётко понимать, какую бы карту ему сейчас выгодно выложить в очередь, и куда. В этом и заключается борьба умов: с каждым раундом все меньше карт в руке, игрокам приходится подстраиваться под ситуацию, блефовать и побеждать!

Игра однозначно достойна вашего внимания, если вы любитель поразмыслить над потенциальными ходами соперника, и делать из этого выводы для поиска своего наилучшего хода, а так же любите игры с взаимодействием игроков на поле и небольшим блефом :)

Авторская стилистика сохранена. Автор: Виталий Тарасевич

Настольная игра Орифламма

Король Франции умер и не оставил наследника. Все влиятельные семьи королевства включились в борьбу за корону. Для достижения цели они готовы идти на сговор, плести интриги, совершать внезапные атаки и открыто применять силу. Вы – глава одной из таких семей, и ваша цель – королевский трон.

Настольная игра Орифламма – захватывающая карточная игра, в которой участники по очереди разыгрывают карты, стараясь максимально использовать их свойства.

У каждого игрока одинаковый набор из 10 персонажей. Каждый из них обладает уникальным свойством: кто-то создаёт или отнимает очки влияния, кто-то выводит из игры других персонажей, кто-то расставляет ловушки. С помощью карт игроки создают ряд событий, разыграв которые они получат или потеряют жетоны влияния. Тот, кто соберёт больше таких
жетонов – победит в игре.

Орифламма уже завоевала две международные награды 2020 UK Games Expo Best New Card Game (Strategic) Judges Award Winner и 2020 As d'Or – Jeu de l'Annee Winner.

Как играть?

Все игроки получают одинаковый набор из 10 карт, но для партии случайным образом отбирают из них только 7. Партия состоит из 6 раундов. Раунд состоит из 2 фаз.
Все игроки по очереди выкладывают по одной карте из руки в общий ряд событий в центре стола. Карту можно положить лицом вверх или лицом вниз. Это позволяет строить ловушки и удивлять соперников неожиданными эффектами в ходе игры. Каждая карта обладает своим эффектом, например, атаковать, реагировать на атаку, приносить жетоны влияния, переместить карты в ряду событий и др.

Применяются эффекты карт в ряду событий, начиная с первой карты. Если карта лежит лицом вниз, то владелец решает открыть ее и активировать эффект или оставить закрытой и накопить на ней жетоны влияния. Эффекты карт, лежащих лицом вверх, применяются в обязательном порядке.

В конце 6 раунда партия заканчивается, победитель определяется по количеству очков влияния.

Состав игры:

  • 50 карт персонажей и интриг
  • 5 карт памяток
  • 70 жетонов влияния
  • маркер очерёдности событий
  • жетон первого игрока
  • правила игры

Характер игры:

карточная, для друзей, для молодёжи, тактическое мышление, активное взаимодействие, быстрая карточная, блеф

Орифламма

Король Франции мёртв, не оставив ни единого наследника. Многие хотят воспользоваться этой трагедией и попробовать взойти на престол. Каждый из игроков возьмёт на себя роль главы одной из влиятельных семей королевства. Вам предстоит пойти на всё, чтобы достичь своей цели. Плетите интриги, совершайте внезапные атаки, вступайте в сговоры, ведь только так можно заполучить заветный титул.

Орифламма. Пламя Войны

За окном – средневековая Франция, охваченная огнем раздора. Вся французская аристократия ожесточенно сражается за власть, и пришло ваше время сделать свой ход!

Пламя Войны – это вторая часть в серии Орифламма, являющаяся самостоятельной игрой. Каждый игрок возглавит одну из влиятельных семей и вступит в нешуточную борьбу за влияние и богатство. Вам предстоит разыгрывать персонажей из вашей семьи, применяя их свойства, скрываясь, расставляя ловушки или же наоборот, не таясь и нападая в открытую. От базовой версии Орифламмы Пламя Войны отличают новые карты персонажей, новые карты интриг и новые механики. Кто же будет достоин поднять священную орифламму?

Читайте также: