Oceanhorn 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

При смешанных отзывах критиков, игроки приняли игру достаточно тепло, ведь игра позволила получить схожий по геймплею c “Зельдой” опыт почти на всех доступных платформах. Задумка игры “как Зельда, только своя вариация и для всех”, очевидно, сработала.

Поэтому появление сиквела было лишь вопросом времени. И вот, в 2019 году выходит Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, сначала эксклюзивно в Apple Arcade, а чуть больше года спустя и на Nintendo Switch.

Идиллия длится недолго и на родном для героя острове разбивается летательный аппарат. Вместе с ним прилетела таинственная девушка, которая оказывается знакомой нашего наставника. Она просит о помощи и вот мы уже отправляемся в “БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ”. Там уже и сбор эмблем, которые должны предотвратить новое вторжение того самого главного злодея и диковинные народы, и огромные монстры… Звучит вроде бы недурно, но на деле всё не так уж гладко.

В итоге мы имеем ситуации вроде босса, который перед началом боя распинается несколько минут почему он такой плохой, зачем он сражается с героем, что он ел на обед… дальше просто перестаёшь слушать.

Подобные недоделки встречаются повсеместно. Словно разработчики погнались за масштабами, а внятно сделать не смогли. Или сроки с бюджетом поджимали, как следствие пришлось экономить и вырезать много чего интересного… Это видно, например, по анимации, по диалогам, которые намекают на какую-то активность или место интереса, а по факту там оказывается пусто. По уровням, которые хотят быть кинематографическими, а по факту однообразные и короткие.

Хорошо хоть графически игра выглядит более-менее симпатично. Яркие краски растений и архитектуры разбавляют унылую рутину геймплея. Приятно удивило то, что в доке игра выдаёт 1080р. Но при первом же посещении большого города количество кадров в секунду местами начало падать на глазах. Ещё регулярно встречаются какие-то очень странные засветы, словно солнце светит не сверху, а прямо в глаза игроку.

Так что же это получается, игру стоит обходить стороной?

Скорее да, чем нет. Возникает ощущение, что авторы копировали всё, при этом не разобравшись в том, как это должно работать, а сами не до конца поняли почему первая часть была относительно успешным продуктом.

Обзор: Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm - Оушен-Ганон 17

Так ли плоха эта игра? Да нет, просто если вы хоть каплю знакомы с жанром action-RPG - ничего нового вы тут для себя не найдёте.

Разработчикам пора заканчивать косить под The Legend of Zelda и нужно начинать придумывать что-то своё, потому что если в первой части это ещё прокатило и вышло относительно интересно, то тут игра просто отдаёт вторичностью.

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — это настоящий флагман сервиса Apple Arcade. Ее кадры неизменно появлялись во всех промо-материалах Apple, а многие пользователи признаются, что только из-за Oceanhorn оформили подписку. Но достоин ли такой проект этого звания?

Если по умолчанию считать флагманом самый комплексный и дорогой проект, то да. Но, например, лично я куда больше полюбил Assemble with Care, которую прошел за 2 часа без передышки, тогда как в Oceanhorn 2 порой заставлял себя играть, чтобы рассуждать о ней со знанием дела. И вот почему.

Внешний вид

Oceanhorn 2 — одна из самых красивых игр на мобильных. Но мне, к сожалению, не удалось этого увидеть. Насколько я понимаю, сейчас все игры, доступные в Apple Arcade, можно запустить на совместимых устройствах, в том числе и на iPad mini 4. Но это не значит, что работать они будут одинаково.


Так, если на iPad Pro или новых iPhone (может, даже на более старых устройствах) вы получаете и высокое разрешение, и крутое освещение, и сглаживание, то на iPad mini 4 все смотрится. Я наделал много скриншотов, поэтому просто посмотрите сами.

Я абсолютно равнодушен к графике с технологической точки зрения. На мой взгляд, стиль куда важнее, но когда изначально красивая картинка ужимается, общее впечатление тоже меняется не в лучшую сторону.



Зельда ли?

Больше всего Oceanhorn 2 до релиза сравнивали с The Legend of Zelda. Я благополучно не играл ни в одну из частей, но смотрел видеообзоры последней Breath of the Wild, и понимаю, где могут пользователи видят сходства: приятная мультяшная графика, яркие декорации, вариативность геймплейных механик.

Тем не менее на деле все сходства развеиваются. Oceanhorn 2 в этом плане лишь подражатель. Однако я не думаю, что подобная характеристика должна принижать разработчиков игры, ведь они играют на совсем другом поле.


Трин, внучка правителя Аркадии Архимеда и. главный герой игры

The Legend of Zelda напоминает приключение, из которого не хочется выныривать. Oceanhorn же больше смахивает просто на качественное развлечение. Все еще одно из лучших на мобильных.

Начало игры


Без подземелий в такой игры не обойтись, да и легендарное вступление TES V: Skyrim не стоит забывать, но это все-таки не игра из серии с 25-летней историей. Старта хотелось бы более яркого!

Сюжет и геймплей

В игре рассказывается история молодого парня, который, как это часто бывает в подобных приключениях, в важный для себя день оказывается втянутым в конфликт и вынужден защищать более слабых.

В этом ему помогает пара персонажей. Решение неоднозначное. С одной стороны, напарники — это уже норма для такого рода игр. В Oceanhorn 2 их действительно иногда приходится использовать для головоломок, и это даже бывает интересно, но в бою они ведут себя совсем не эффективно.


Они сделают все, что вы попросите

Да, здесь есть головоломки, и для решения некоторых из них нужны не только напарники, но и магическое оружие, стреляющее огнем или, например, электричеством. Мне показалось, что это эпизоды с задачками — самые интересные.


Тут даже отсылки есть. Вы ведь тоже узнали?

А вот боевая система здесь не на высоте. По сути, она построена на нескольких действиях: ударах оружия всего одной кнопкой, защите с помощью щита и кувырков-уклонений двойным тапом.

От битв с боссами ничего особенного ожидать не стоит. Времени они занимают побольше, если сравнивать с рядовыми сражениями, но настоящего испытания не создают.


История раскрывается за счет роликов, выполненных на движке, и диалогов. С последними интересная ситуация. Некоторые из них сразу дают понять, что это мобильная игра. Разработчики просто сделали разговоры покороче — с целью сообщить необходимую информацию. Но порой персонажи бросают более интересные реплики. Благодаря им и сюжет, и мир Oceanhorn 2 воспринимаются с большим интересом.


Сам мир игры очень необычен — привычные фэнтезийные элементы здесь прекрасно сосуществуют с технологиями. Возможно, если бы разработчики не ориентировались на мобильную аудиторию, а делали проект для крупных платформ, получился бы действительно неплохой аналог The Legend of Zelda.

Есть прокачка, но она происходит автоматически. Накапливая опыт, вы получаете различные способности, которые делают вашего персонажа сильнее.

А по мере исследования мира вы будете находить различные артефакты, которые помогут проходить те или иные эпизоды. Оружие тоже можно прокачивать.



Бывают и совсем неожиданные моменты, как, например, езда на аэроцикле. Сложной гонки ожидать не стоит, но в целом это очень круто разбавляет прохождение.

Выводы

Я к игре остался равнодушен. Возможно, поиграю еще немного, чтобы понять, способна ли она затянуть, но куда больший интерес во мне вызывают, например, Neo Cab и Jenny LeClue. И это если не говорить об Assemble with Care, которую я прошел взахлеб за пару часов и остался в полном восторге.

С Oceanhorn 2 я окончательно утвердился в мысли, что крупные релизы на мобильных и не нужны. Раньше у нас были мобильные поделки (преимущественно) и порты с ПК. Первых хватало для редких сессий, а вторые я предпочитал оставлять на тот же ПК, где и комфорт, и экран побольше.


Но теперь есть пример игры, которая сделана по всем правилам AAA-проектов, но для мобильных. И для меня, как оказалось, она интереса не представляет. Изредка играя на мобильных, я предпочитаю порционную историю или короткие уровни головоломки. Oceanhorn 2 же — это полноценное приключение на 15-20 часов с открытым миром, разными механиками и сюжетом. Идеальная игра, чтобы. играть на ПК.

На мой взгляд, Oceanhorn 2 и будущие потенциальные эксклюзивы Apple Arcade — это прекрасный выбор для тех, у кого нет ни ПК, пригодного для игр, ни консолей. Если же вы геймер, который ждет расцвета мобильного гейминга, просто отправляйтесь играть за свое основное устройство, а в Arcade обратите внимание на более камерные игры.


Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm

Наш герой за прошедшее время вырос, и теперь действие игры разворачивается в совершенно другом временном промежутке; на этот раз задача персонажа - стать рыцарем Аркадии. Разработчики утверждают, ч.

Обзор Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — мобильная отличница

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — это настоящий флагман сервиса Apple Arcade. Ее кадры неизменно появлялись во всех промо-материалах Apple, а многие пользователи признаются, что только из-за.

Полный список обзоров на игру Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm. На данной странице собраные все текстовые, а также видеообзоры по этой игре. Как правило здесь присутствует обзор от редакции AppTime на Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm и другие материалы по игре от пользователей и авторов сайта.

Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm — это настоящий флагман сервиса Apple Arcade . Ее кадры неизменно появлялись во всех промо-материалах Apple, а многие пользователи признаются, что только из-за Oceanhorn оформили подписку. Но достоин ли такой проект этого звания?

Если по умолчанию считать флагманом самый комплексный и дорогой проект, то да. Но, например, лично я куда больше полюбил Assemble with Care , которую прошел за 2 часа без передышки, тогда как в Oceanhorn 2 порой заставлял себя играть, чтобы рассуждать о ней со знанием дела. И вот почему.

Внешний вид

Oceanhorn 2 — одна из самых красивых игр на мобильных. Но мне, к сожалению, не удалось этого увидеть. Насколько я понимаю, сейчас все игры, доступные в Apple Arcade, можно запустить на совместимых устройствах, в том числе и на iPad mini 4. Но это не значит, что работать они будут одинаково.

Так, если на iPad Pro или новых iPhone (может, даже на более старых устройствах) вы получаете и высокое разрешение, и крутое освещение, и сглаживание, то на iPad mini 4 все смотрится. Я наделал много скриншотов, поэтому просто посмотрите сами.

Я абсолютно равнодушен к графике с технологической точки зрения. На мой взгляд, стиль куда важнее, но когда изначально красивая картинка ужимается, общее впечатление тоже меняется не в лучшую сторону.

Зельда ли?

Больше всего Oceanhorn 2 до релиза сравнивали с The Legend of Zelda. Я благополучно не играл ни в одну из частей, но смотрел видеообзоры последней Breath of the Wild, и понимаю, где могут пользователи видят сходства: приятная мультяшная графика, яркие декорации, вариативность геймплейных механик.

Тем не менее на деле все сходства развеиваются. Oceanhorn 2 в этом плане лишь подражатель . Однако я не думаю, что подобная характеристика должна принижать разработчиков игры, ведь они играют на совсем другом поле.

Трин, внучка правителя Аркадии Архимеда и. главный герой игры Трин, внучка правителя Аркадии Архимеда и. главный герой игры

The Legend of Zelda напоминает приключение, из которого не хочется выныривать. Oceanhorn же больше смахивает просто на качественное развлечение. Все еще одно из лучших на мобильных.

Читайте также: