Обзор sonic heroes

Обновлено: 30.06.2024

Те, кто играл в Sonic Adventure DX, знают: происходящее на экране так похоже на мультфильм, что можно и засомневаться — в самом ли деле персонажи слушаются нас? Пробовали ли вы отпустить джойстик в высшей точке петли? Остановиться, когда Соник улепетывал по мосту от озабоченной касатки?

Тоник «Соник»

Sonic Heroes отличается от классических платформеров, и все-таки остается одним из них. Он ближе к двумерным прототипам, но не ощущением скорости и не дизайном, — просто здесь нет приключенческих спаек, соединявших уровни Sonic Adventure. Проскочив первую карту, герои получают рейтинг от A до E и незамедлительно вываливаются в следующую локацию. Геймплей от этого выигрывает, а вот сюжет теряется.

Скриншоты 77

«Зоопарк» разбит на четыре команды, из которых нормально выглядит только Team Sonic (Соник, Наклз, Тейлз). Уровни Team Dark посложнее, Team Rose — полегче. Team Chaotix не повезло больше всех: ее участникам приходится искать на картах предметы, нужные неведомому коллекционеру. Пропустите хотя бы один — придется начинать уровень заново или тащиться обратным ходом, что не всегда возможно. Сюжет в кампаниях разный, но стандартный набор уровней меняется незначительно.

Три товарища — быстрый, сильный и летучий (синий, красный и желтый соответственно) — путешествуют дружной компанией, так что игроку надо просто переключать «лидера». Оставшиеся двое будут самовольно крутиться вокруг и валиться с платформ, но это ерунда: в «Сониках» нас никто не винит в гибели ведомых ИИ персонажей. Даже если они заберутся в совсем безнадежную дыру, достаточно немного отойти от нее, и спутники как ни в чем не бывало выскочат из-за края экрана.

Правила дорожного движения

«Синий» бегун (Соник и его двойники — очаровашка Эми, злодейский Shadow и ниндзя-рогоносец Эспио) обладает обычными ежовыми способностями: стремительно бегает, выписывает петли, прыгает на врагов, сворачивается в шар (это умение по умолчанию почему-то «повешено» на Esc). Из новинок можно назвать лишь атаку-торнадо.

«Красный» борец отвешивает оплеухи роботам доктора Эггмана (Роботника в японском варианте игры) и поднимает соратников вверх — на вентиляторах. Кроме того, когда впереди Наклз, друзья располагаются по правую и левую руку от него: кое-где именно так разложен ежовый фетиш — золотые колечки.

«Желтый» летун оттаскивает группу на недоступную прочим героям высоту и громит воздушных противников.

Все вместе они могут осилить специальный прием. Например, Team Sonic что есть силы лупит ближайших недругов, а Team Chaotix обзаводится лишними колечками.

Как выбрать персонажа? Для этого по пути расставлены знаки дорожного движения. Если на дороге маячит табличка с надписью FLY и желтого цвета кружочком, трудно не догадаться, как преодолеть пропасть; алая POWER недвусмысленно намекает на то, что стену нужно проломить; лазурная SPEED перед длинной прямой подсказывает — здесь пригодится профессиональный стайер. В самых хитрых местах встречаются воротца, принудительно меняющие лидера, чтобы игрок не запутался.

Потеряться на картах Sonic Heroes невозможно: камера всегда смотрит в правильном направлении, немыслимыми зигзагами выводя нас точно к финишу. Другая сторона медали: возвращаться к началу — все равно что бежать безлунной ночью по лесу: на каждом втором шаге то падаешь, то напарываешься на что-нибудь твердое.

Хроника Соника

Все это, впрочем, не влияет на типичный для серии геймплей: мы летим по окруженной декорациями трассе, собираем кольца и превращаем в металлолом злодеев-роботов. Дизайн уровней навеян эталонными двумерными образцами, в числе которых вечно молодой Emerald Island и уровни, оформленные «под казино». Шикарная закадровая музыка и звуки ежовых прыжков не дадут ошибиться даже с закрытыми глазами: это — один из «Соников». Западные игроки сетуют на топорную озвучку, но мы не возмущаемся: драматические диалоги разрушили бы детскую атмосферу игры.

Впечатление портят только боссы, машины яйцеголового Эггмана: во времена плоских героев главари были куда изобретательнее.

Графика, если проводить параллели с РС-версией Sonic Adventure DX, великолепна. Исчезли модели людей, мутные, однообразные локации и размытые JPEG-картинки, изображающие небо. Sonic Heroes щеголяет нехарактерной для мультиплатформенных проектов четкостью текстур, округлыми формами персонажей и милыми спецэффектами, но… увы, страдает от болезни, преследующей компьютерных «Соников». Игра, поначалу идеальная, постепенно начинает злоупотреблять платформенными задачками, и в финале впадает в акробатический маразм. Sonic Adventure DX была испорчена дырявой физикой и неудачным управлением; нынешний же Соник не проваливается сквозь пол, но мучается от воспаления камеры и геймпадной недостаточности, а его гениальные уровни сменяются сверхсложными эскападами, напрочь отбивающими желание их проходить.

По сравнению с Sonic Adventure DX игра стала более красивой и быстрой, но лишилась неизменного козыря — ориентации на сюжет. По сравнению со старыми «Сониками» она мудренее, сложнее и надуманнее. А вообще разработчики должны вздохнуть с облегчением — на их счастье, у Sonic Heroes нет достойных конкурентов.



Вначале — важное замечание. Team Sonic Racing – это НЕ часть серии All-Stars Racing. Да, в ней есть взятые из ASR предметы, стиль, и даже пара трасс. Но, во-первых большинство идей уходят корнями ещё в Sonic Riders. А во-вторых, очень многое наработки All-Stars как раз из игры убрали, заменив на действия с напарниками в духе Sonic Heroes.

Шаг в сторону

Поэтому теперь вы даже в одиночном режиме играете в команде с ещё двумя персонажами. Причём как и в Sonic Riders у каждого персонажа есть конёк — скорость, сила или техника.

Скоростные машины, как следует из названия, обладают наибольшей скоростью и ускорением, даже уничтожают летящие в них снаряды, когда уходят в форсаж. Силовые — проезжают через некоторые препятствия без помех, даже заполняя «шкалу суперсилы» за расчистку дороги. А техничные персонажи могут без потери скорости заезжать на траву и зыбучие пески. Плюс притягивают кольца — они повышают характеристики, в первую очередь максимальную скорость.


Куда ж без колец? И как во всех играх серии, их можно не только собирать, но и терять — если врезаться во что-нибудь с разгона или получить от кого-нибудь снарядом в… бампер. Разумеется, запулить что-нибудь в соперников вы можете и сами, если добудете оружие из лежащих на трассе капсул.

И оно крайне разнообразно. Ракеты, самонаводящиеся ракеты, бомбы, дорожные блоки, временные шипы летающие вокруг машины — вот далеко не полный набор. Из бонусов не относящихся к оружию можно отметить временную неуязвимость, разгон и «призрачный режим» — тоже в своём роде неуязвимость, но и вы не можете никого толкнуть, а только проезжаете сквозь препятствия и гонщиков.

Не понравилось то, что выпало из капсулы? Передайте предмет товарищу по команде! Для этого есть отдельная кнопка. А если её нажать, когда нет ничего в руках, ваш персонаж, наоборот, попросит о помощи. Причём когда вы передаёте предмет, он становится мощнее (как вариант — получаете три заряда), а вдобавок вам это засчитывается заполнением «шкалы суперсилы».

В слове «команда» нет буквы «я»

Упомянутая «суперсила» — это временная неуязвимость, помноженная на максимальное ускорение. И если активируете её вместе с остальными членами команды, то время действия увеличится. Плюс оно ещё продлевается, когда вы тараните кого-то из противников.

Правда не стоит терять голову — неуязвимость не защищает от слёта с трассы. Да и стены никто не отменял. Зато в суперсостоянии разрушаемые препятствия побивают все гонщики, и едут по тормозящим поверхностям без помех тоже независимо от класса.


«Ультой» взаимодействие с командой не ограничивается. За машинами ваших друзей остаётся «энергетический след», от которого вы прямо-таки подряжаетесь — получая в итоге весьма ощутимый рывок вперёд. А если напарник пронесётся прямо рядом (то есть чуть ли не борт о борт), то ваша машина моментально разгонится даже с места. То есть мощь разгона прямо пропорциональна разности скоростей.

Так что ехать всем вместе выгодно — как только кого-то поджаривают, он тут же разгоняется обратно до исходной скорости, а то и уносится вперёд ещё быстрее. Да и согласовать применение разных атак и активации супер-режима проще.

Кстати, в отличие от сюжетного режима, где команды фиксированы, в одиночных гонках или сетевых вы можете составить любую команду. Хоть из трёх силовых персонажей, хоть объединив Тейлза с Эггманом.

На форуме я видел жалобы на компьютерных напарников — мол то и дело тупят и отстают, не добирая очков и лишая команду призового места. Однако, мой личный опыт этого не подтверждает. Да, бот никогда не полезет вперёд вас, но и отставание чаще всего связано с тем, что вы не особо активно помогали команде.

Не забывайте, что требования к реакции и ловкости пальцев никто не отменял. Как и в Sonic Riders, в TSR дополнительное ускорение можно получить после недолгого дрифта или нескольких переворотов в воздухе. Главное чтобы не приземлиться вверх ногами после трюка.


Жаль только, что классовые способности персонажей можно задействовать не так уж часто. На некоторых трассах вообще отсутствуют разбиваемые препятствия или участки, где можно «технически» срезать по пересечённой местности. Честно, даже в Sonic Riders подобные проблемы с «классовым балансом» не были столь запущены.

PR-трюкачество

Но зато игра покоряет стилем и детальностью окружения. Причём многие детали ещё и с отсылками к хитам прошлого. Например, всё ваше оружие — это виспы из Sonic Colors. И чувствую я, судя также по Sonic Forces, что малюток инопланетян разработчики взяли в оборот не последний раз.

Команды в однопользовательском режиме отсылают к Sonic Heroes. «Команда Соника» — это Соник, Тейлз и Наклз; «Тёмная Команда» — Шэдоу, Омега и Руж. Все вместе, прямо как там. Правда Эми и Биг где-то потеряли Крим и третья машина теперь загружена четырьмя чао. Крокодил Вектор объединился с Блэйз и Сильвером. И ещё Эггман лично принимает участие в гонке в компании Метал Соника и, почему-то, Завока из Sonic: Lost World.



Добавлять в каждой игре нового персонажа к франшизе уже давно стало традицией. Хорошей или нет — спорный вопрос.

А трассы, конечно же, проходят по местам былой боевой славы. Ну или чего-то их напоминающего. Я что-то не припомню уровней на плавучих контейнеровозах вмёрзших в лёд, но вот сама тематика замороженных локаций встречалась в играх не раз (и к сожалению в Sonic Generations так и не попала). Пустыня с пирамидами, замок с привидениями, торговая улица Спагонии (чтобы все поняли во время гонки играет соответствующая мелодия из Sonic Unleashed), казино, где трассы проходят прямо через гигантский пинбольный стенд или рулетку.

В одиночный режим даже сюжет добавили. Все машины, оказывается, предоставил нашим героям некий тануки по имени Додон Па. Интересно зачем? Авторы довольно неплохо нагнетают интригу и… В итоге заканчивают типичными «кознями Эггмэна», даже не особо заморачиваясь с логикой и здравым смыслом. Хотя может никто и не ждал чего-то глубокого от гонки?


Тем более, что «история» завлекает не только сюжетом, но и всяческими шутками-прибаутками. Иногда даже смешными. Плюс и тут можно найти немало отсылок — персонажи перемывают друг-другу косточки, вспоминают о старых приключениях.

Даже во время гонки каждый бросается уникальными фразами — подстрелив Бига, Соник скажет, что промахнуться по нему было бы сложно, Блейз помянет свою боязнь высоты, если неудачно совершит трюк, Шэдоу как всегда сыплет пафосными монологами о своём превосходстве. Правда Эми, почему-то ни разу не вспоминает о своих чувствах к Сонику, но спишем это на современные веяния. Хотя вот у Руж с Наклзом что-то вроде такое намекается.

Впрочем, всё что я только что написал, вряд ли будет понятно (и интересно) тем, кто не является фанатом серии. А с другой стороны, фанаты как раз могут и придраться. К озвучке Шэдоу и Руж, например.



Отдельного пинка заслуживают переводчики на русский, которые даже не озаботились перевести названия трасс. Да и сюжетные диалоги написали не совсем точно. Ну, хоть основные правила не переврали — и то хлеб. Вы же догадаетесь, что на самом деле «запасной» огонь — это тыловой?

Лучшее — враг хорошего

Тем не менее, если говорить о геймплее, на мой взгляд слишком многие претензии к игре заключаются в том, что она не Sonic & All-Stars Racing: Transformed. Что в особенности несправедливо, учитывая название игры, Team Sonic Racing, которое само говорит, что это экспериментальное ответвление. Со своими фирменными приёмами.

С другой стороны, разочарованных фанатов тоже можно понять. Они ведь хотели продолжение серии All-Stars Racing, а получили этот самый эксперимент. И следующей части в обозримом будущем не предвидится.

Причём, даже в качестве эксперимента ценность новой игры от Sumo Digital не однозначна. Например, в TSR так и не поработали над онлайн-лобби. Сколько народу доступно в сети, активны ли сервера — ничего этого посмотреть нельзя. Почти нет возможностей для кастомизации соревнований — нельзя сделать своё гран-при, в одиночной гонке напарников случайным образом подбирает компьютер. Да, свои машины можно подрегулировать и даже перекрасить — но кому показывать ваши виниловые вставки, если из-за проблем с сетевым кодом в онлайне почти никого нет?


Что ещё хуже, если вы не фанат, или вообще не знакомы с гоночными играми про Соника, то и тут вам лучше выбрать Sonic & All-Stars Racing: Transformed, которая разнообразнее по геймплею, играется веселее и вообще лучше TSR по многим показателям. Кроме, разве что графики, но учитывая мультяшный стиль и ураганные скорости на которых вы проноситесь мимо окружения, разницу вы едва ли заметите.

В общем, мне жаль что SEGA, Sonic Team и Sumo Digital так и не усвоили уроки, которые франшиза получает уже где-то с середины нулевых. Эксперименты хороши в меру, и удачные решения следует развивать, а не выбрасывать в пользу других, порой весьма сомнительных, экспериментов.

А вам, если жаждете динамичных гонок, я советую приобрести и играть в уже упомянутую Transformed, по крайней мере до тех пор пока цена на Team Sonic Racing не упадёт. Ведь сейчас, учитывая «новизну», она в три с половиной раза дороже совершенно не постаревшего хита 2013-го.

Доброго времени, господа, с вами Morallist и сегодня мы поговорим про игру Sonic Unleashed — погнали!


Вступление

Sonic Unleashed — мультиплатформенная игра про нашего синего Ежа, вышедшая исключительно на консоли: PS2, PS3, XBOX 360 и никому боком не сдавшийся Wii. Про подделку от Gameloft давайте промолчим… И так, что можно сказать об игре? Много чего! Но начну я, так сказать, с основ и обалденных историй (всё по канонам жанра).

ПРЕДЫСТОРИЯ! И НЕМНОГО О SONIC 2006

И так. В 2006 году выходит Sonic the Hedgehog 2006, которая обещала стать… мега-крутым-супертехнологичным эксклюзивом для консолей нового поколения! Но, как мы знаем, на деле она оказалась… полумёртвым-кривым-проклятым куском кода (возможно мы ещё вернёмся к этому вопросу). Но история создания начинается не здесь, а в 2005, когда Sonic Team всё же сделала СВОЙ ДВИЖОК и назвали его. Hedgehog Engine… я промолчу… Ну и разумеется если есть новый и даже технологичный движок на руках, то что надо сделать? Правильно! Доить франшизу ещё активнее! Так решили боссы Sega(и), когда Sonic Unleashed изначально носил имя Sonic Adventure 3, который изначально планировался продолжением отличной дилогии Sonic Adventure! Но потом главы проекта сели, подумали и поняли, что после Sonic Heroes, Shadow the Hedgehog и провала с Sonic 2006 — всем давно насрать на серию Adventure. И тогда этим боссам пришла идея — создать сильную и независимую игру про Соника с морем блэк-джеков и шлюх! Ну и кинцом… все же любят кинцо, а Сонибои?

Ну в итоге игру решили обозвать Sonic World Adventure, но в Европе она получила название Sonic Unleashed (пути маркетологов неисповедимы). Sega дала денег, времени и Sonic Team начала процесс… творения… (поверьте, если бы не тотальный провал Sonic 2006, хрен с маслом, а не денег и времени Sega дала бы, так что создание действительно дорогой и качественной игры про Соника была приоритетом для всех).

Анонс и релиз


Игру анонсировали 12 марта 2008 года, а 18 ноября этого же года игра была уже на прилавках магазинов. Но сначала: анонс!

Анонсировали игру на E3 2008 года и помните я говорил, что Sega выделила бюджет для нового Соника? В показанном трейлере действительно виднелись его плоды, ибо сам трейлер был просто… ах(цензура), посмотрите сами:

Ну как? Не хило? Вот и я так думаю! Сразу видно — нас ждут воистину потрясающие приключения! Красивая музыка! Динамика! А Графика! И это всё в 2008! Я понимаю, что Crysis вышел ещё в 2007, но всё же! И вот наступает 18 ноября… выходят несколько версий одной и той же игры: версии для XBOX 360 и PS3 от Sonic Team, а так же версии PS2 и Nintendo Wii от Dimps. Про эти версии мы поговорим подробнее, но сейчас о самой игре.

SONIC UNLEASHED

Сюжет:

Сюжет начинается с эпичного штурма базы Доктора Эггмана Соником. Герой разумеется побеждает и… клянусь всем, чем дорожу… это самый ах(цензура) вступительный ролик из всех, что я видел… ну вернёмся к сути. Соник, будучи в форме Супер Соника, останавливает злого старика, но… старик не только злой, но и хитрожопый! Он обманывает Соника, ловит в ловушку, пиз(цензура) энергию Изумрудов Хаоса и раз(цензура) планету, выпуская Тёмного Гаю (очередное древнее божество в мире Соника). Сам Соник, подверженный тёмной энергией Злого Гаи — превращается в оборотня (неожиданно!). Ну Эггману Соник на(цензура) не нужен и он выбрасывает ежа в космос.

Соник, падая сквозь атмосферу, приземляется благодаря какой-то неведомой силе, которая не даёт ему умереть при падении. Соник падает и своей тушей приземляется на какое-то… непонятное существо, которое теперь страдает амнезией. Эта больная японская фантазия не помнит НИ-ЧЕ-ГО, даже кто он. Ну Соник разумеется говорит «Братан, я верну тебе память» и… с восходом солнца Соник превращается обратно в Соника. И тут начинается приключение… я не буду спойлерить, но расскажу суть в кратце:

1) Больной японской фантазии мы даём имя Чип

2) Чтоб восстановить планету — мы должны посетить все семь (неожиданно) храмов Гая

3) Через храмы Гая мы вернём похищенную силу Изумрудов Хаоса

Лучше ознакомьтесь с сюжетом сами, потому-что рассказывать его мне смысла нет.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Ну серьёзно, чем вдохновлялись художники из Sonic Team?

Графика: Что уж что, а графика (на XBOX360 и PS3) — шикарная. Только вот… иногда на обоих консолях FPS проседает! SONIC TEAM! А SONIC TEAM?! А ОПТИМИЗАЦИЯ ГДЕ?! Но благо FPS проседает не часто. Не знаю, как на PS3, но на XBOX 360 это так. Я предоставлю вам скриншоты, чтоб вы посмотрели на графические возможности движка:





Ну как? Не плохо ведь? Даже сейчас неплохо смотрится!

Музыка:Вот за что игру нельзя ругать — это музыка! Она просто идеальная! Послушайте эти композиции:

Super Sonic vs. Perfect Dark Gaia

И это лишь малая часть всего того великолепия, что есть в игре! Чего только стоит сама заглавная тема! Одним предложением: музыка — шикарная! Больше ничего сказать не могу! Она подходит для любых ситуаций в игре и отлично передаёт атмосферу!


Геймплей: Теперь мы перешли к самому главному аспекту обзора. К геймплею. В Sonic Unleashed геймплей разделён на две части: Дневной гемплей и Ночной.

Дневной: это классический гемплей за Соника. Мы бегаем, прыгаем, уничтожаем роботов, НО! Sonic Team провели модернизацию геймплея и улучшили его! Они добавили BOOST, тоесть — супер-ускорение Соника, который в наше время многим приелся, но В ЭТОЙ ИГРЕ ОН ИСПОЛЬЗУЕТСЯ КАК НАДО! То есть смотрите: в том же Sonic Forces большинство уровней проходятся на одном бусте, потому что сами уровни представляют собой одну кишку. В Sonic Unleashed же возможность буста ограничивается обрывами пропасти и переходами из 3D секций в 2D перспективу или же — в платформенную. Хочу отметить, что скоростные и платформенные секции отлично сбалансированы! Уровни чувствуются большими и бесшовными! Иногда ты не успеваешь понять, что ещё секунд пять назад мчался со скоростью света, а сейчас прыгаешь по платформам! Вот такое устройство уровня должно быть в каждой игре про Соника!





Ночной: ночной геймплей представляет собой… слешер. Не идеальный, но слешер. У нас есть комбинации, возможность исследования локаций и немногочисленные враги, которые представляют из-себя:

Порождения Тёмного Гайи, которые делятся на:

*Что-то вроде мелких и толстых Чихуахуа

И некоторых мини-боссов, которые представлены в виде:

*Каких-то диких толстяков

А так же никуда не делись роботы Эггмана.

Сам ночной геймплей НАМНОГО медленнее обычного. Причём прохождение ночных уровней может потратить и 15, и 20, и 40, а то и целый час настоящего времени. Собственно, именно из-за этих уровней фанаты и обрекли Unleashed на вечные муки.

Скажу честно, слешерная часть сделана… неплохо. Сама боевая система не заставляет ломать геймпад, анимации — хорошие, да и эффекты красивые! А музыкальная тема боя предаёт им… комичность и какой-то задор, живость! Единственное, что могу серьёзно раскритиковать — это камеру. Клянусь Богом, эта тварь может иногда ТАКОЙ ракурс выдать! Вот вам пример: вы прыгаете с платформы на перила. Перила окружены шипами (шипы на их боках) и вот вы приближаетесь к ним, готовы приземлиться, как ассасин, но камера выбирает другой ракурс и… вы зацепляете шипы и летите в пропасть! Камера — ваш вечный враг! Никогда ей не доверяйте на 100 процентов!





Так же если в обычном геймплее Соник умирает, если при столкновении с врагом счётчик колец равен нулю, то в ночном у Соника есть целая шкала здоровья и щита, который он может ставить! Только не думайте, что кольца более не нужны, они теперь восстанавливают здоровье. Так же из умерших врагов выпадают ценные ОЧКИ ОПЫТА! Не скажу, что этот геймплей прорывной, но жить — он имеет право.

Кстати о очках опыта. В версиях для XBOX360 и PS3 вы можете прокачиваться с их помощью сами, на PS2 и Wii — игра делает это за вас.

Недостатки:

Как и у любой игры, у Sonic Unleashed есть свои проблемы и недостатки. Одна из проблем — это просадки FPS. Камера иногда вы(цензура), но поверьте, это все мелочи по сравнению с тем, что я скажу вам.

Медальки — вот что уж что, а эта хрень вас будет бесить о-о-очень сильно. Их хорошо собирать на ночных уровнях, но поверьте — на дневных уровнях они смогут сломать вам ВСЮ динамику. Это, как по мне, огромный минус, который может испортить впечатления от игры, так как она может превратиться в не оригинальное вонючее дрочево.

Различия версий:

Версии для XBOX 360 и PS3 — они, скажем так, настоящие, в них скрыт потенциал игры. Но сейчас я вам расскажу про версии для Wii и PS2

Wii и PS2 в общем

Эти версии делала компания Dimps и они отличаются от версии Sonic Team буквально всем, кроме сюжета:

Переделаны локации, убраны медальки, изменены анимации и боевая система, убраны «поля приключений», урезана графика, отсутствуют дневные и ночные уровни в «Мазури», ещё вырезана локация Эмпайр-Сити. Была урезана графика и изменён буст, теперь это не шкала, а «рывки».

Версия Wii (скриншоты):




Wii и PS2 отдельно

Версия для PS2 была сильно урезана в плане графики, вплоть до полного вырезания теней, так же звук был сжат. Самая урезанная версия Sonic Unleashed на консолях. Самое забавное — пираты её даже не засовывают в свои репаки «версии для PC».

Версия PS2 (скриншоты):




Итог.

Я рассказал вам вкратце про игру и её аспекты, а теперь к выводу.

Стоит ли игра реабилитации? Да.

В ней есть всё: качественные ролики, красивая музыка, яркая и сочная графика, а самое главное — чувство бешеной скорости.

И, стоит отметить, это одна из последних игр, где Соник ведёт себя… как Соник, как герой, а не карикатурное изображение самого себя! Он в меру серьёзен и в меру весел! К спасению мира он относиться как к нечто серьёзному, а не как к должному! И чувствуется он более реальным, так как мы видим его переживания, эмоции. Звучит слишком громко, но мы это видим, даже если и на примитивном уровне!

Эта игра не отличная и уж точно не самая лучшая, но она достойная! Она достойна упоминания и того, чтоб в неё немного, но играли!

История:

Лично я познакомился в своё время с сильно кастрированной и урезанной во всём версией для PS2, когда мне было 6 лет и знаете что? Я влюбился. Влюбился в шикарный вступительный ролик, в сюжет, в геймплей! Эта игра стала моей САМОЙ любимой! Я буквально жил в ней! Я проходил её днями! Это было обалденно. И сейчас, когда я переиграл в версию для PS2 и XBOX360 я понимаю их различие и… на самом деле жестоко в своё время обошлись с этой игрой. Может быть она не идеальна, но она работала! Она показывала красивую картинку и рассказывала интересный и до ужаса простой сюжет! А музыка… под эту музыку даже убогая версия для PS2 игралась достойно… Да, у неё есть проблемы, но сама игра то хорошая! У любой игры есть проблемы, но, что обидно, у фанатиков Соника самая любимая часть — отвратительная Sonic 2006, а эта ИГРА… была предана забвению… Спасибо, что дочитали до конца и пожалуйста — не клеймите достойные игры знаком позора.



Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих.

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready.

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной.

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма.

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games.

Читайте также: