Обзор skyrim association

Обновлено: 02.07.2024

Моды работают как на стимовской версии, так и на пиратке.

Некоторые модификации представлены на английском языке.

Не забывайте проверять обновления.

Внесены изменения! от 24.08.21. В архиве "0. TESV BackUp.7z" добавлен "CrashFixPlugin" и удален "SkyrymMemoryCleaner", теперь игру нужно запускать через "skse_loader.exe".

Что входит в сборку.

Камера (видно тело)

Прицелы на луках.

Новый вид карты Тамриэля.

Новый вид меню в игре.

Мод на скрываемый HUD.

Магия:

Множество дополнительных эффектов магии.

Окружение:

"Климат тамриэля" (погода)

Новая гроза и дождь для "Климат тамриэля"

Брызги от дождя.

Пыль и следы от ног.

Вода:

"Реалистик вотер ту"

Трава:

Фантастическая трава (очень нетребовательная, и разнообразная)

Изменены горные цветы.

И изменены снежные ягоды.

Уникальные растения. (водные растения)

Деревья:

Огромные лиственные деревья.

Лес возле Войтрана и может еще где-то.

Деревья в городах.

Деревья сухие -"дарк фентези"

Полная замена деревьев -"скурим флора оверхол"

Добавлена растительность на дно водоемов и рек.

Звери:

Жабы. Змеи. Белки. Улитки. Скунсы. Ежи. Еноты. Бобры. Куры. Птицы дикие. Гуси. Индюки. Утки. Стаи ворон. Динозавры. Вараны. Козы, коровы. Крупная рыба в водоемах и реках. Крысы в городах. Маленькие саблезубы. Маленькие крабы.Многоножки. Изменены медведи.

Люди:

Мод на более рациональное поведение людей в городах и при опасности.

Бронь и оружие:

Новый "Призванный лук Ауриэля"

Бронь и оружие улучшены и добавлено множество новых. (иммерсив арморс и выпонс)

Локации:

Bruma, Wyrmstooth, Hammet Dungeon, Vominheim..

Модели:

Двигающиеся вывески на ветру.

Улучшены 3Д модели посуды и прочих вещей.

Улучшены ковры и шкуры.

Добавлено постиранное белье во дворах.

Улучшены все знамена и флаги.

Улучшены камни душ.

Непрочитанные книги подсвечены.

Средства передвижения:

Новый конь призванный.

Призванный динозавр, саблезуб, волк и медведь ездовые.

Двемерский центурион спутник.

Новые дома персонажа:

Замок в Забытой долине.

Ферма возле Рорикстеда.

Вилла возле Ривервуда.

Землянка где-то в лесу.

Охотничий домик где то.

Домик лучника на дереве где-то.

Убежище в канализации Войтрана.

Пень отшельника где-то в горах.

Музей Довакина в Солитьюде.

Грибной домик Телвани где-то.

Звуки окружения:

Звуки в городах лесах и полях.

Звуки дождя в помещении.

Спутники:

Новые призванные даэдра. (лучники, маги, гвардейцы)

Улучшены текстуры:

Дно и берега рек. Скалы. Некотрые покровы земли.

Квесты и прочее:

Делема Партурнакса (помиловать Партурнакса)

Камни Барнези (квестовые маркеры)

Полная система кемпинга.

Мод на потребность в еде и питье.

Мод на уязвимость к холоду.

Некоторые моды можно отключить в настройках не выходя из игры.

Список модов неполный.

Скриншоты:


























































У кого компьютер позволяет, можете включить мод "Little Falinesti"

То что написано ниже, не значит что нужно плясать с бубном, это всего лишь рекомендации, часть из них уже присутствует в ini файлах. Это для того что бы вам было проще, ориентироваться..

Если у вас наблюдаются частые вылеты на рабочий стол, или выскакивает окошко "недостаточно памяти", попробуйте поднять значение памяти в файле "ssme.ini" который находится в корневой папке игры, до "NewValue01=0x00000480" (1st block), и "NewValue02=0x28000000"(2nd block) без кавычек. Вылеты должны случаться реже.

Если у вас периодически наблюдаются вылеты, (и в папке "\Documents\My Games\Skyrim\SKSE\Crashdumps", находится файл "крашдамп") с настройками которые идут с бекапом, то рекомендуется в настройках файла "Skyrim - Legendary Edition\Data\SKSE\SKSE.ini", в разделе "[Memory]" установить значение меньше - "DefaultHeapInitialAllocMB=1024" памяти. Это 768, 512..

Так же, обратите внимание на значение в файле "\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini" в разделе "[General]" в строке uGridsToLoad=5. Если у вас стоит значение 7 или 9 и при этом наблюдаются вылеты, то рекомендуется понизить это значение до 5.

Так же рекомендуется в файле "Skyrim.ini" отключить автосохранение, "[SaveGame]" "bDisableAutoSave=1" это снизит скорость загрузки.

Так же добавить параметр "bPreemptivelyUnloadCells=1" в разделы "[General]" файлов "Skyrim.ini" и "SkyrimPrefs.ini"

Если у вас 32 битная система, используйте "Nexus Mod Manager" в место "Vortex", для этого все моды нужно переместить из папки "\Vortex Mods\skyrim" в папку "\Nexus Mod Manager\Skyrim\Mods\Skyrim".

Инструкция по установке:

  1. Установите Skyrim.
  2. Распакуйте все архивы с модами в одну папку "?:\Vortex Mods\skyrim"
  3. 3. Установите менеджер Vortex.
  4. 4. После установки и запуска менеджера Vortex, в настройках необходимо указать путь к папке с модами!

Далее включить все моды, кроме тех что на скриншоте:

Так же вы можете выделить все моды с помощью клавиши "Shift" и включить их все сразу.

Возникнут вопросы с конфликтами, просто выбирайте "предложный вариант"..


После того как вы включили нужные моды, перейдите во вкладку "плагины", и включите вручную ВСЕ моды которые не включены.

Skyrim Association: Evolution - это одна из самых объемных сборок модов для одноименной игры. Полностью переработанная база, масса нового контента и сотни улучшений как в движке игры, так и в интерфейсе делают Skyrim практически новым проектом, где можно провести не одну сотню наполненных приключениями часов.

  • Глобальные модификации, улучшающие баланс оригинального Скайрима. Повышенная сложность, десятки виды оружия и заклинаний, а также новый удобный интерфейс позволяют получить массу новых впечатлений.
  • Специально для Skyrim Association: Evolution были отредактированы десятки модов, чтобы они идеально подходили для сборки.
  • Одно из самых главных преимуществ - это стабильность сборника, в отличии от других проектов, здесь игра не вылетает спустя несколько минут после запуска.
  • Встроенный лаунчер, позволяющий не только проверять обновления сборника, но и настраивать игру куда глубже, чем в оригинальном лаунчере.







Информация об игре:

Год выпуска: 2015
Жанр: RPG
Разработчик: Lastrium Team & Bethesda Game Studios
Издательство: Bethesda Softworks
Язык интерфейса: Русский / Английский
Язык озвучки: Русский / Английский

Минимальные системные требования:

Операционная система: Win7 64 bit/Win 10 64bit+
Процессор: Intel® Core™ i3-530
Оперативная память: 6GB DDR3 1333MHz
Видеокарта: DirectX 11 graphics card 2GB VRAM

Выход долгожданной игры — это всегда счастье, но счастье не способно длиться вечно, ибо у любой истории есть своё начало, развитие и конец. Справедливо ли это? Я не знаю, но мне отчётливо известно, что у одной из самых популярных серий Ролевых игр это правило не работает. Сегодня пойдёт речь о введение в Мир модификаций для The Elder Scrolls V: Skyrim. Мы узнаем, как устанавливать модификации, как обновлять модификации и какие на данный момент существуют готовые проекты, а также много всего интересного. Приступим.


Автор не является божеством и способен на совершение человеческих ошибок. Все производимые действия вы выполняете на свой страх и риск, автор не несёт никакой ответственности если у вас залагает компьютер ;D.

Подготовка

Для начала необходимо определиться, что за версия игры будет основой для создания нашего идеального Мира.

The Elder Scrolls V: Skyrim Legendary — эта версия игры от 2011 года, которая выходи́ла ещё на бородатых PC и 7 поколении консолей (Xbox 360 и PS3). Является наихудшей версией в плане игровой производительности из-за 32 битного ограничения на потребление оперативной памяти и её утечек, но обладает наибольшим количеством модов и является идеальным выбором для слабых компьютеров.

The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — эта версия игры от 2016 года, которая обладает уже полноценной возможностью потреблять больше 2 гигабайт оперативной памяти и что выглядит намного лучше из-за большего количества полигонов в моделях. Обладает чуть меньшей модерской базой, но в данный момент все модификации переезжают именно на неё. Является наилучшим выбором для средних пк.

Посмотреть на разницу с офф канала Bethesda Softworks

Выбор версии игры полностью зависит от вас, ибо информация представленная ниже будет полностью совместима вне зависимости от версии игры. Я же выберу The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition. Пожалуйста, используйте последнею пропатченную версию для избежания проблем в будущем.

Какие существуют моды и где их брать

Мир модификаций обширен и насчитывает сотни тысяч файлов для удовлетворения потребностей разной аудитории. Не будем касаться нишевых модов, которые приносят только новый меч или броню для лошади, а сразу перейдём к глобальным проектам, что способным подарить не только тысячи часов продуманных приключений, но и способных затмить любой PlayStation эксклюзив.

  1. Nehrim: на краю судьбы — это полноценная глобальная игра на движке TES 4: Oblivion, что является полноценным воплощением Готики, а также приходится предысторией недавнего проекта Enderal. Доступно в Steam.
  2. Enderal: Забытые истории — это также аналогичная глобальная игра, но уже на движке Skyrim, что является таже воплощением Готики и продолжает историю Nehrim: на краю судьбы. Вас ждут сотни часов приключений, любовные линии и отличные попойки с новыми друзьями. Доступно в Steam SSE и LE.
  3. THE TEARS OF THE FIEND — это полноценное 15-часовое приключение с философским подтекстом о метаниях человеческой души. Проект создан для TES 4:Oblivion. Доступно в Tesal

И сотни десятки тысяч других квестовых модов, что варьируются от простого поди-подай и до сотен часов разнообразного геймплея в новых локациях.

Основные поставщики модов:
Основные актуальные сборки модов:
  • SLMP-SSE and LE — представьте, что существует комьюнити, которое 10 лет исправляет баги и оптимизирует оригинальную игру с минимальным количеством добавлений. Эта сборка не содержит новых приключений и компаньонов, но является отличным вариант для основы собственной сборки. Доступно тут.
  • Skyrim Evolution 3.1 — титаническая работа по совмещению тысячи новых квестов и графических модификаций с новыми геймплейными фишками, а также территориями. К сожалению, проект завершён в декабре 2020, но всё ещё доступен здесь.
  • Skyrim SE: The Last Dark — глобальный новый проект, что имеет корни Skyrim Evolution, но разрабатывается совершенно иной командой, в основном нацелен на переработку геймплея. Доступен тут.
  • Project Skysex 2 — полностью ориентированная сборка для взрослой аудитории. Гуглите сами х0.
  • Небомир — солянка из 1100 модов. Доступно тут.
Автоматизированное создание сборки

Почему я люблю стареть, так это за то, что со временем перед твоим взором открываются шедевральные решения для упрощения рутинных задач. Одним из таких решений стал Wabbajack Tools.

Wabbajack Tools — автоматизированное средство установки и настройки модов. Программа автоматически использует заранее выбранный список модов и производит скачивание на ваш компьютер. Мод листов тысячи, что уже адаптированы и необходимо их просто найти. Список из листов можно найти на офф сайте проекта или на Nexus.

И десятки других модификация, что доступны через поисковик, но последуйте моему совету и соберите свою сборку, ибо только тогда вы получите истинное наслаждение. Даже если убьёте кучу времени.

Мои эксперименты



Расширение скриптового языка

Игровой движок, что используется компанией Bethesda в играх Fallout и TES, ограничен в плане реализации определённых механик и не позволяет реализовывать разные фишки. Разработчикам Fallout 3 при создании DLC, пришлось реализовывать движение вагона путём создания подземного человека с шапкой в виде этого вагона ;D.

Человек вагон Правильная установка SKSE

Менеджер модов

Существует большое количество менеджеров модов, что в той или иной мере выполняют свои функции, но мы же остановимся на Mod Organizer 2, ибо он не только позволяет управляться модификациями, но и является полноценным лаунчером, что позволит объединить в себе уйму программ и избавить нас от лишней работы. Скачиваем (или здесь, если ссылка не работает) утилиту и устанавливаем.


Установка менеджера модов завершена. Возможно, в будущем потребуется добавить в менеджер модов иные программы, что потребуются для модификаций (FNIS,Wrye Bash и т.п).

В скачивание и установке модификаций нет ничего сложного, ибо всё давно автоматизировано, но существую модификации, что требуют ручного вмешательства и дополнительных зависимостей, но такие моды устанавливаются простым переносом в папку mods (Не кидайте моды в папку Data этот метод устарел и может привести к повреждению игры), а все зависимости отображаются в MO2.

Выводы

Как вы видите, мир моддинга обширен и не хватит даже сотен статей для его полного обхвата. Платформа ПК не мертва, а всё ещё является лучшим игровым выбором, если вы не приемлете дурацкий правил и глупых ограничений. С вами был Павел. Удачи.

Небольшой обзор пятых древних свитков от ньюфага. На что стоило бы обратить внимание разработчикам, при создании следующей части?


Вступление

Совсем скоро, 11 ноября, одной из самых популярных игр последнего десятилетия — «The Elder Scrolls V: Skyrim», исполняется 9 лет. За все это время, данный тайтл успел обрасти множеством легенд, что представляют его как в положительном, так и отрицательном ключе. Но, несмотря на все технические недостатки, и, как я уже говорил, в одном из своих недавних блогов, то что игра уже морально устарела, она по-прежнему способна приносить немалую дозу удовольствия, погружая в свой великолепный мир. Ниже я хочу описать некоторые аспекты, которые позволили мне, как полюбить, так и возненавидеть эту игру.


Боевая система

Несмотря на свою внешнюю простоту, боевая система во всех свитках, как бы то ни было, не так проста. Я очень люблю вариативность. В играх данной серии, вы вольны собирать под себя персонажа буквально до последних мелочей. Вы можете стать как обычным магом или некромантом, так и паладином или бесшумным ассассином, а можете совмещать все это. Вы даже можете выбирать: играть и сражаться от первого или же от третьего лица. Это воистину прекрасно! Но… лично для меня, все портит кривой и недостаточный обзор, отсутствие захвата цели и прочие подобные недочеты. Узкие коридоры большинства подземелий лишь усугубляют ситуацию, дополнительно уменьшая радиус вашего обзора. Вот такая вот ложка дегтя в бочке свитков.


Крипты, драугры и…?

К слову о подземельях. Ох уж эти бесконечные пещеры и крипты, коими буквально перенасыщен северный регион Тамриэля. Каждое второе, если не первое, задание, так или иначе, отправляет нас в одно из подземелий. И все бы ничего, но… беда в том, что 80% из них до невыносимости однообразны, как и их обитатели. Заходя в новую подобную локацию, велик риск появления не слабого чувства дежавю. Спустя пару десятков таких подземелий, у игрока возникает одно из самых ужасных для геймера чувств – усталость от игры.


…Драконы!

Еще одним пунктом геймерской (и моей личной) ненависти стали драконы. Кто бы мог подумать, что подобные речи можно в принципе вести о драконах, ведь их все любят? Как бы ни так! Эти разумные крылатые ящерицы по истечении 30-40 часов геймплея успеют вам осточертеть, постоянно появляясь в самый неудобный момент и порой даже умудряясь глючить или вести себя попросту раздражающе.

У меня был случай, когда я, проходя очередной довольно интересный квест, попал в Винтерхолд. По моему прибытию, над городом сразу же объявился очередной крылатый ящер. Я потратил около 15 минут, безуспешно пытаясь посадить дракона на землю соответствующим криком. Он то и дело садился, то на крыше башни коллегии магов, то возле города, заставляя меня бегать туда-сюда и тем самым не давая возможности как-либо навредить ему. Это отвлекает, это раздражает.


Исследование

Поговорили о плохом, теперь настала очередь положительных эмоций. И здесь речь пойдет об исследовании. Невзирая на проблемы, описанные выше, исследовать игровой мир по-прежнему очень интересно. Скайрим буквально забит захватывающими историями, местами и различными событиями.

Здесь вы можете наткнуться на сторонний квест, просто проходя мимо и услышав как ссорятся два NPC. Или же напороться на древнюю реликвию, прочитав о ней в записке, найденной на теле одного из разбойников, что засели в заброшенной крепости, что попалась вам по пути, подкрепляя это невероятно захватывающим и интересным лором. Пусть данная фишка всегда была ключевой во всех свитках (хотя я и не уверен относительно первых), но даже сейчас игр с подобной концентрацией качественного контента, дарящего игроку незабываемое чувство исследователя достаточно мало. Из последних таких проектов на ум приходит разве что «Red Dead Redemption 2».


Сюжет(ы)

А вот это уже палка о двух концах. Сюжет данного тайтла невероятно прост и однообразен. Банальная басня о последнем представителе древнего семейства (хоть мне и кажется это слово не совсем подходящим, но все же) драконорожденных, появившимся впервые за долгое время и чьей судьбой является спасение мира от ужасающего Алдуина – короля драконов.

Сама история проходится элементарно и быстро (в сравнении с количеством стороннего контента так и вообще мгновенно) и не несет в себе ничего ценного и глубокого. Другой же стороной является наличие сразу нескольких побочных сюжетов, некоторые из которых хоть и короче главной линии, но в разы интереснее, разнообразнее и даже глубже. Можно ли сказать, что наличие хороших побочных сюжетов как то компенсирует слабость основного? Тут каждый решает сам.


Ролевая система?

И вторая спорная тема на сегодня. Хоть я и писал выше о том, что игроку предоставляется широкий инструментарий для создания и развития собственного персонажа, но, к сожалению, вариативность в Скайриме на этом почти заканчивается. Кроме выбора реплик в диалогах, в остальном вы мало где найдете выбор, который хоть как то отразится на игроке или игровом мире. Исключением здесь может стать только кампания гражданской войны или же отдельно взятые сторонние задания, которые можно проходить по-разному.

Хотя, второе — это скорее плод стараний игроков, пытавшихся изучить скрытые механики игры, нежели что-то, что в открытую предоставляет нам игра. Хотелось бы так же добавить и то, что сама игра предоставляет игроку множество иллюзорных возможностей, что на деле зачастую оказываются переоценены и/или попросту обрезаны. К примеру, здесь вы найдете возможность создавать семью, но вот выбор супруга ограничен лишь несколькими расами. Да и сам выбор стороны в вышеуказанной кампании гражданской войны чреват лишь сменой ярлов в некоторых городах. Сам мир никак не станет смотреть на вас иначе.


Вывод

Сейчас, спустя столько лет, Скайрим по-прежнему является популярной игрой. Его неоднократно исправляли, дополняли и улучшали, как сами разработчики, так и фанаты, о творчестве которых можно создать не одну статью. В игре полно недостатков, включая большое количество багов, множество из которых давным-давно превратились в бородатые мемы, что так же могут стать отличным объектом для отдельного разговора.

К слову, авторы ремейка «Demon’s Souls», выходящего на PS5 заявили, что они поправили множество багов, оставив, однако, самые знаменитые и мемные места. Что было бы, если бы при создании гипотетического ремейка Скайрима, было бы принято подобное решение? Так вот, подводя итог, не могу не отметить занимательного парадокса: почему-то, говоря о Скайриме, можно вспомнить столько негатива, но при этом играть все равно интересно? Забавно.


А есть ли что-то, что раздражает в Скайриме вас и о чем я не упомянул? Или наоборот, восхищает?

Читайте также: