Обзор шин кумхо винтер крафт

Обновлено: 03.07.2024


Как и ранее, в обзорах буду описывать основные технические характеристики шин и маркировки, которые будет не просто найти на официальных сайтах производителей или в иных источниках.
Сегодня речь пойдет о Kumho WinterCraft SUV Ice WS-31 — это шипованная шина с направленным рисунком протектора для кроссоверов и джипов. Создавалась она на базе легковой автопокрышки Kumho Wintercraft Ice WI31, поэтому родство видно сразу. Установка на диск происходит согласно надписи rotation. Выпускается данная модель в типоразмерах от 16 до 18 посадочного диаметра.



Резина произведена в Корее, дата выпуска 1619 — апрель 2019 года.


На шинах есть необходимый значок "снежинка" — 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake). После вступления в силу нового технического регламента(2015 год) эксплуатация шин в зимний период(декабрь, январь, февраль) без соответствующей маркировки запрещена. Исключение составляют только шины m+s, и то не для всех стран.


Идем дальше, высота протектор новой шины составляет порядка 9,2мм. Также кому интересно — реальная ширина рабочей части протектора шины размерности 225/55R18 = 190мм.


Ну и главное, а что же по тестам и отзывам на данную резину — тестов пока не встречал, только младшего брата WI31 WinterCraft с оценкой хорошего надежного середнячка; из плюсов: не шумная, хорошо гребет снег и грязь, из минусов: валкость при температуре выше +10(что не удивительно). Будем надеяться, что покупателю данные покрышки придутся по душе.
Будут вопросы — задавайте, пишите также что еще необходимо осветить в будущих обзорах. Всем спасибо.

Шины Kumho WinterCraft ice Wi32

Фото и описание

Kumho WinterCraft ice Wi32 – предназначенные для эксплуатации в северных зимних условиях шипованные шины для легковых автомобилей и городских внедорожников (Kumho WinterCraft ice Wi32 SUV), призванные в своём ценовом сегменте составить нешуточную конкуренцию моделям Gislaved Nord*Frost 200, Nexen WinGuard WinSpike 3 и Maxxis Premitra Ice Nord NS5. Для шин Wi32 характерны надёжные сцепные свойства и быстрое торможение на обледенелых и заснеженных дорогах, уверенное поведение на расчищенном сухом асфальте, хорошая сопротивляемость аквапланированию, плавность хода и акустический комфорт.


Шины Kumho WinterCraft ice Wi32 (Кумхо Винтер Крафт Айс Дабл-Ю Ай 32) были представлены в 2021 году в качестве замены модели WinterCraft ice Wi31 в зимнем ассортименте южнокорейского бренда для стран Европы. Производитель отмечает, что по сравнению с предшественницей шины Wi32 обладают улучшенной на 6% тягой на снегу, повышенной на 8% эффективностью торможения на мокрой поверхности и возросшими в среднем сразу на 40% продольными сцепными свойствами на льду, играющими первостепенную роль при торможении и разгоне. Кроме того, за счёт оптимизации протекторного дизайна разработчикам удалось снизить уровень шума новинки зимнего сезона 2021/2022.


За безопасность использования Kumho Wi32 на белых зимних дорогах в некоторой степени отвечает современная резиновая смесь (А) на основе кремнекислотного наполнителя, которая усиливает надёжность «прилипания» шины ко снегу и льду. Благодаря шипам противоскольжения Scason (B), созданным специально для нового поколения WinterCraft ice, модель предлагает наилучшие характеристики ускорения и торможения на обледенелых дорогах. Жёсткий резиновый слой прочно удерживает шипы в протекторе, позволяя поддерживать стабильность управления на покрытых льдом дорогах сезон за сезоном без потерь.


Стоит подчеркнуть, что во всех выпускаемых размерах шины Wi32 снабжены двумя сотнями шипов шипами, что практически вдвое больше, нежели у покрышек предшествующего поколения. Напомним, что 200 шипов производитель также предлагает в очень ограниченном количестве типоразмеров модели Kumho WinterCraft ice Wi31+: только 195/65R15 XL и 205/55R16 XL.


Направленный V-образный рисунок (C) способствует быстрой очистке пятна контакта от воды, талого снега и слякоти, тем самым улучшая управляемость и устойчивость шины на скользкой поверхности. Усиленная центральная секция протектора обеспечивает хорошее удержание заданного курса на высокой скорости и объясняет хорошую устойчивость шин к нагрузкам.


Инновационная форма канавок вокруг «стальных когтей» Kumho WinterCraft ice Wi32 (D) препятствует скоплению ледяной крошки, устраняет воду и усиливает контакт с обледеневшей дорогой. Улучшенный профиль шины (E) в сочетании с особенностями дизайна и увеличенной на 5% жесткостью протектора гарантирует отличное сцепление шины на снегу и льду, а также сниженное в сравнении с Wi31 на 10% сопротивление качению.


Многошаговая схема размещения блоков протектора (F) объясняет комфортность хода и малошумность моделей Kumho WinterCraft ice Wi32 и Kumho WinterCraft ice Wi32 SUV. Изменяемый рисунок плечевых секций способствует сокращению тормозного пути при любой зимней погоде.

Все выпускаемые типоразмеры линейки снабжены маркировкой M+S и пиктограммой 3PMSF (G), подтверждающей безопасность поведения шин в условиях настоящей зимы со всеми её капризами.

Kumho WinterCraft Wi51 — фрикционные зимние шины для легковых автомобилей, которые по заверениям производителя «показывают свои лучшие характеристики на заснеженной поверхности и льду. Их ключевая особенность – уверенное поведение на зимних дорогах, включая высокую эффективность торможения и хорошую управляемость на снегу, а также мокром асфальте.

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi51 (Кумхо Винтер Крафт Дабл-Ю-Ай 51) появились в европейском ассортименте южнокорейской компании в 2020 году. В них разработчики применили ряд инноваций, которые улучшили эксплуатационные свойства шин на зимних дорогах. Так, повышенная жёсткость центрального ребра, учитывающего вес легкового автомобиля, привела к повышению стабильности движения на высокой скорости.


Новый дизайн центральной части шины привёл и к увеличению пятна контакта, что в свою очередь повлекло за собой улучшение производительности Kumho WinterCraft Wi51 на снегу на 5% и на 8% на обледенелом покрытии.

Расположение ламелей в блоках центральной секции под углом 40-45° обеспечило улучшение характеристик торможения шины на снегу, говорит технический специалист Shina Guide. Угол наклона латеральных дренажных канавок ориентирован на ускорение отвода воды и талого снега из зоны контакта. За манёвренность WinterCraft Ice Wi51 на снегу отвечают полученная при помощи компьютерной оптимизации последовательность шагов размещения плечевых шашек протектора с волнистыми ламелями.


Уникальный индикатор износа протектора по форме напоминает песочные часы. С его помощью легко визуально определить уровень износа. Применение микро-насечек на блоках плечевых зон, имитирующих лапы ящериц, максимизирует плотность контакта шины с дорожной поверхностью.

Элементы плечевых секций подобно ледяным кристаллам имеют различную высоту, что является не только отображением индивидуальности модели Kumho Wi51, но и неким ноу-хау производителя, гарантирующим повышение акустического комфорта в салоне автомобиля.


Что касается состава резиновой смеси, то в него технологи включили волокна арамида, который по их мнению должен улучшать сцепные свойства шин Kumho WinterCraft Ice Wi51 на снегу и льду, а также высокодисперсную силику для обеспечения дополнительного сцепления на мокрой поверхности и повышения стойкости к износу.

В мотивах дизайна боковин Kumho WinterCraft Wi51 «задействованы» кристаллы льда и айсберг, что призвано подчеркнуть ориентированность модели на эксплуатацию на снегу и льду.


Предпродажные внутренние тесты показали, что в сравнении с шинами Kumho предыдущего поколения модель WinterCraft Wi51 Ice в размере 205/55 R16 лучше на 12% в управляемости на снегу, на 8% в управляемости на льду и на 3% в управляемости на мокрой поверхности. Что касается эффективности торможения, то на снегу она была улучшена на 4%, в то время как на мокрой поверхности она осталась без изменений. Данных о сокращении длины тормозного пути на льду производитель не указывает.

Kumho WinterCraft ice Wi31 – направленная шипуемая модель, представленная южнокорейскими шиноделами в преддверии зимнего сезона 2014/2015. Благодаря оптимизированной схеме размещения «стальных зубов» и усовершенствованной конструкции обеспечивает надёжное сцепление со льдом и снегом, а также мягкую комфортную езду.

Предпродажные тесты Кумхо Ви 31

Предпродажные тесты Кумхо Ви 31

Главной особенностью этой модели сам производитель называет уникальную ошиповку. И вот почему: разработчики Kumho решили поэкспериментировать и пошли вразрез у устоявшимися правилами в индустрии, отмечает технический специалист Shina.Guide. Обычно шипы противоскольжения на зимних шинах располагаются максимум в 14 рядов, а у модели Kumho Wi31 их целых двадцать.

Дальше больше. Сами «колючки», которые по обычаю концентрируются по краям протектора, переехали поближе к центру, в результате чего шина стала походить на подушку, утыканную блестящими булавками.

Особенности дизайна модели

Особенности дизайна модели

Ошиповку покрышек Winter Craft ice Wi31 производитель предпочитает отдавать на откуп различным специализированным центрам. В модели используются шипы финского производства Scason Turbine, которые благодаря своей уникальной конструкции и суженному месту крепления довольно плотно сидят в толще протектора, что предотвращает их вылетание.

Ключевые элементы протектора

Ключевые элементы протектора

В остальном же Wi31 – это довольно обычная зимняя покрышка со стандартным набором дизайнерских «примочек» в виде густой ламелизации, прорезей для захвата снега и направленным рисунком, которые помогают модели «грести» по снегу и асфальту.

Особые возможности Kumho WinterCraft ice Wi31:

  • Отличное торможение и ускорение на льду за счёт усовершенствованной конструкции и схемы размещения шипов.
  • Улучшенная управляемость в зимних условиях, обусловленная трёхмерной ламелизацией.
  • Созданная для обеспечения дополнительного сцепления резиновая смесь, не замерзающая при низких температурах.
  • Направленный рисунок протектора.

В 2016 году корейские шинники додумались выпустить версию этой модели и для внедорожников. Она получила название Kumho WinterCraft SUV ice WS31.

Читайте также: