Обзор outlast 3

Обновлено: 05.07.2024

О деталях геймплея и разработки кооперативного хоррора The Outlast Trials рассказал Филипп Морин, один из основателей студии Red Barrels, до этого выпустившей Outlast и Outlast 2.

  • Главные герои The Outlast Trials — люди, похищенные корпорацией Murkoff и запертые в неких складах. Похитители ставят над ними жестокие эксперименты и стремятся изменить их поведение и психику в целом.
  • Помещения, в которых Murkoff разместила своих подопытных, связаны между собой сетью туннелей. А внутри каждого склада установлены декорации, с помощью которых имитируются разные места: жилые районы, лаборатории.
  • Заключённые (или хотя бы один из них) смогут обрести свободу — если продержатся достаточно долго. Но путь к свободе будет долгим; по словам разработчиков, если первую и вторую Outlast можно сравнить с фильмами, то The Outlast Trials будет скорее сериалом.
  • В игре будет много разных противников, больше, чем в предыдущих частях Outlast. Они, как и персонажи игроков, будут жертвами корпорации Murkoff — но ожесточившимися, безжалостными и крайне опасными. Вместо того, чтобы спастись самим, они стараются не дать никому выбраться.
  • Между испытаниями персонажи будут отдыхать в Комнате сна. Там они смогут вступить в контакт с сотрудниками Murkoff и взять у них предметы, необходимые для следующих испытаний.
  • Главная тема игры — борьба не только за жизнь, но и за свободу. Разработчики задавались такими вопросами: может ли человек быть свободным, если свободно только его тело, но не разум? И что будет с теми, кто, пройдя все жестокие эксперименты, окажется вновь среди обычных людей?
  • Если первую Outlast разрабатывали 10 человек, а вторую — около 20, то созданием The Outlast Trials занимается команда из 40 сотрудников. Игра станет самой масштабной в серии.
  • The Outlast Trials создаётся на движке Unreal Engine 4. Предыдущие игры серии сделаны на UE 3.
  • Разработчики пока тщательно не изучали возможность использования особенностей контроллера DualSense в игре, но могут изучить её в дальнейшем.
  • The Outlast Trials должна выйти в 2022 году.

Новый Кирпичный Завод на подходе:)
Не забуду 2013тый)) ред.

Да че страшного то? Шоу бени хила какое то, только без одежды. Там же круги по комнатам наворачивать нужно;)
Хотя. голый бени хилл вот это реально страшно.

Там по началу было необычно (как для меня), что мужик тебя может достать из шкафа, что нагоняло жути, когда ты в нём сидел - и это было до alien isolation. Ну, и при всей уже тогдашней нелюбви к скримерам, но самый первый скример, где сверху падает труп (или что там было, уже не помню) - вот тут серанул знатно.
А в остальном, согласен. Бесконечная беготня, особенно после половины игры. Хотя, сама концовка любопытной была.

Пара-тройка мощных джампскер-моментов было. В 2013 году они еще не приелись, а количество инди-хорроров про беготню и прятки не приблизилось к over9000. Это как раз причина, по которой вторая часть была встречена прохладнее - ничего нового для нее не придумали, все те же скримеры, прятки, догонялки.
Так что в случае с Trials они все делают грамотно, действительно создают что-то свежее. Толковых сюжетных кооп-хорроров я пока не помню. ред.

Ну да из кооп хорроров или дед спейс 3 или l4d

Единственный раз когда испугался был подвал, где идешь себе, никого не трогаешь, и тут этот огромный чёрт перед тобой оказывается.

гайдзины не умеют в хоррор

и обе не страшные и тупые.

Ууууу это ты зря так за космос ред.

Даже не удивлён что ты новорег. ;)

Да, да. Твои вкусовые предпочтения, меня абсолютно не интересуют. Делай что хочешь, главное, чтоб я продолжал делать что я хочу.

А я обкакался от первой, очень хочется пройти, но боюсь(

Помню тоже было стремно, сыграл первые 10 минут и "да ну на*ер". Но я её не удалил, любопытство взяло верх и спустя месяцев 7 все же её прошел взахлеб за ночь)

Рожденный бегать, пиз.д. не получит

Я переиграл в миллиард хорроров и могу сказать, что дарквуд самый крутой с точки зрения угнетения. Это поляки

Особенно, когда приходит приглашение на свадьбу. И какие же там шикарные ночные события.

Чел. Можно твои примеры хорошего хоррора тогда?

Мне кажется, что даже ты даже не играл в нее

я еще и первую прошел, но вторая не такой кромешный пиздец по геймплею как первая и более интересная по части дизайнов монстрятни ред.

какой тяжкий геймплей сирены

Самое классное это конечно же кривая боевка.

А я играл только в перезапуск на ps3 и закос под сериал мне очень не понравился( ред.

там финальный босс прям ПИЗДЕЦ
лучше того уныния что в первой ред.

не трогай сирену, пиши свой "silent hill 2"

виабушники не умеют в набросы

Тело на свободе, разум под контролем

Как будто из песни какой-нибудь группы Алиса строчка)

Да заебали вы все со своим кооперативом. В каждой игре - КоОпЕрАтИв. Да нету у меня друзей, Н-Е-Т-У. "И вообще игры для детей, тебе что, 7 лет?" ред.

Хороших кооп игр не так уж и много при этом. Сюжетных так вообще по пальцам пересчитать.

Эх. Если бы кооп можно было добавить в любую игру по щелчку пальцев.

The Outlast Trials создаётся на движке Unreal Engine 4. Предыдущие игры серии сделаны на UE 3.

И вот тут я был знатно шокирован. Я всегда думал, что Outlast — одна из первых игр с демонстрацией возможностей UE4, настолько она мне на тот момент казалась фотореалистичной. Но если в отношении первой части третью версию движка ещё можно принять (гугл выдаёт 3.5), то от использования её во второй я охренел.

согласен, сам бы не поверил что это был UE3

Может ошибка в статье? Относительно второй части

Нет, не ошибка. Они очень круто умеют работать с движком. ред.

хоррор

кооперативный

Ха-ха.

Обе части в коопе пройти можно и это было ахуено.
Жаль третья часть так и не увидела свет.

зачем вы скидываете кооп хорроры, как будто они страшные, любой хоррор в коопе превращается в комедию, а оутласт, с его убогой разработкой, превратится в аттракцион гличей

Чет вторая часть вообще не запомнилась, уж слишком сильно она отошла от своего изначального стиля. Надеюсь эта часть будет похожа на первую с её длс. ред.

мне намного больше 2 зашла. Более интересные погони, А уровни в школе мне показались жуткими тогда очень. ред.

Да вторая часть слабая была, разве что эпизоды в школе были хороши. Так что к 3 теперь с недоверием отношусь, буду ждать новых новостей и трейлеров.

не согласен. во 2 и музыка круче, стелс, погони, локации тоже.

Во вторую часть не веришь в отличие от первой, ибо когда перед тобой топоры и вилы, а ты способен только убегать … это пушит все погружение . Но да, моменты в школе были очень хороши

Моменты в школе по уровню страха для меня близко к сайлент хилл было.
Во второй лучше почти все: имерсивности больше, геймплейй с погонями интересней, главный герой человек( а не аватар), сюжет персонажи и мотивация лучше, хоррор состоящие более жуткая, музыка лучше и разнообразней и т.д.
в первой только лор в записках лучше значительно.

Насчет музыки спорить не буду, плохо ее запомнил, может она и была хороша. Но стэлс там не работает, потому что противники тупо знают где ты прячешься и всегда бегут именно к твоему укрытию. Да и стэлс был только в начале игры, а потом беги, форест, беги. И погони были дерьмо, так как слишком затяжные и так как локации были коридорным лесом, постоянно забегаешь в тупик пока не определишь точный маршрут для побега. Ну а сами локации ничем особо не запоминались, просто лес и деревеньки. Хвалить вторую часть я могу только за школу, там уже и постановка хорошая и как раз дизайн локации более запоминающийся и дрочева с бесконечным бегом было гораздо меньше. Но кор геймплей был не в ней, а в лесу, поэтому получалось, что ты пробегал скучные локации в лесу, в ожидании, когда тебя вернут в школу. ред.

Вообще не понимаю такого хайпа с этим Аутластом.

Первый я примерно до середины-начала конца играл ещё нормально, потом уже просто приелось, до финала через силу дошёл, удалил и забыл.

Вторую часть, там где бабка какая-то с косой, не осилил даже до половины, ибо такая хуета постная, что пиздец, в итоге дропнул и забыл.

Сюжет в обоих частях просто хуета хует откровенная, все эти пугалки через 20 минут уже предсказываются с вероятностью 99% и так далее.

Первый Layers of Fear, при отсутствии монстрятни, просто супер-топ. Психологические хорроры в десятки, сотни, тысячи раз пизже, нежели вылезающая перед тобой в определённые моменты морда. Жаль, что второй стал говном. ред.

На церемонии открытия gamescom 2021 хоррор The Outlast Trials подал признаки жизни — студия Red Barrels представила геймплейный трейлер и перенесла релиз с 2021-го на 2022 год. Недавно блог PlayStation пообщался с сооснователем коллектива Филиппом Морином (Philippe Morin) и узнал ещё немного сведений об игре. Ниже — самое интересное из интервью.

На просьбу описать проект одним твитом Морин ответил так: «В The Outlast Trials вас похищает корпорация „Мёркофф“, чтобы подвергнуть вас неэтичным экспериментам, которые изменят ваш разум и поведение. Неважно, пройдёте вы через испытания в одиночку или в команде, — если проживёте достаточно долго, то „Мёркофф“ с радостью позволит вам вернуться в общество… Но останетесь ли вы прежним?»

Ключевой особенностью Trials авторы считают необязательный кооператив.

Игра получается более масштабной, чем предыдущие Outlast: если те можно сравнить с фильмами, то Trials — с сериалом.

Скорее сериал, чем фильм, — чуть подробнее о The Outlast Trials

Комплекс «Мёркофф» состоит из нескольких складов, соединённых подземными тоннелями. В каждом помещении компания воссоздала локацию из внешнего мира в натуральную величину.

Визуальный стиль Outlast сохранён — художники вновь смешивают «искажённый реализм», декаданс и откровенную жестокость.

Trials похвастает самым разнообразным в серии составом злодеев.

Прошлые игры разрабатывали на Unreal Engine 3, а Trials делают на UE4. Новая версия движка упростила процесс создания и тестирования прототипов.

В перерывах между испытаниями подопытные возвращаются в «комнату сна» (Sleep Room). Там можно пообщаться с работниками «Мёркофф», чтобы получить предметы, которые пригодятся в следующих экспериментах.

Первую Outlast создавали 10 человек, вторую — 20, а над Trials корпят чуть больше 40 сотрудников Red Barrels.

The Outlast Trials держит курс на PC (Steam, Epic Games Store) и PlayStation (скорее всего, включая PS4, но в блоге это не уточняется).

Настолько пошлая игра. Первая часть про психушку, ну очень оригинально, а главное нигде не было никогда.
Во вторую засунули ВСЕ штампы хоррора - от культа, школы и призраков, до сектантов, детского смеха и кукурузных полей. Ребятам надо над оригинальным сеттингом поработать, а не клепать типикал-скример игру, но за дорохо.

Зачем? Серия хорошо справляется со своей задачи - обыгрывает типичные и трендовые хоррор-приемы. Первая часть как раз и создавалась как ответ на все инди-хорроры тех времен, построенные на механике ходьбы, но руками более опытных разработчиков.

хз, первая отличная вообще была.

Отличная это Call of Cthulhu, Amnesia и Penumbra. А эта вторичная.

Ну так поиграй чуть дальше, чем начало - там совсем не про психушку, как могло показаться на первый взгляд.

Игра реально очень плоха,мало того что пугать не умеет кроме банальных скримеров и отвращением на экране,так еще и геймплей ужасен. Покрути 3 вентиля пока за тобой бегает голожопый. БУ!Страшно а?И так блин в каждой локации, чет найти или активировать 2-4 чего-то там.

Да, там про призрака какого-то было, который в лицо любил летать, но декорации утомили.

А про что ? Просветите, а то пращоль . ред.

Про психушку? Ты не доиграл?

Хоть убей, но я не могу вспомнить, а что там было кроме психушки? 30 минут секретных лабораторий под психушкой?

Да фиг с ней с пошлостью, туда бы хоть геймплей завезли. Вторая часть этим и расстроила, что за три года разработки авторы даже не попытались развить/разнообразить скудную механику первой части. ред.

У меня такое же послевкусие от ре7 было, там все так же, даже есть СТРАШНАЯ ДЕВОЧКА

Чё пацаны, Лестница Иакова?

Путём нехитрых ухищрений, мне удалось расшифровать этот код. Здесь написано. Релиз в.

В гоге, где ещё блядь.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ты меня опередил.

В ГОООГЕЕЕ. ГОООГЕЕЕ.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Какой, сука, криповый кот.

Зачем ты обзываешь кота?

Но ведь он милый.

Главное чтобы учли ошибки, чтобы не как во второй, где игроку не дают передохнуть постоянно заставляя бегать, то от туземцев, то "спрячься от бабки на одном квадратном метре", к середине игры не страшно, а просто заёбывает бегать до чекпоинтов и умирать, сюжет из категории "додумай сам на тему религии, и изнасиловании священником" тоже муть.

Я только один тупой момент помню, где нужно было бегать от бабки и толкать тележку. В остальном вроде было норм

Там ещё есть момент где можно задержатся на одном месте, и от этой бабки придётся бесконечно кружится вокруг стены сарая с дыркой, потому что она банально оттуда никуда уйдёт хоть она тебя не видит. ред.

Я обычно в таких ситуациях просто сбрасываю сложность до минимума и пробегаю, получая оплеухи) потом возвращаю обратно

А потом повышаешь ?

Зачем ? Для услады лицезрения мошонок разчлененье ? анимаций мучения от баб злых

Скорее чтобы осталось хоть какое-то ощущение угрозы в игре. Иначе просто скучно становится

Не зря я её дропнул, вот первая часть была неплоха, прошел полностью, а вторая слишком мало передохнуть давала, и уже к 1/3 игры мне надоело это и я дропнул. Там уже не страшно а просто ну хватит за мной ходить уже, отстаньте.

Кто бы что ни говорил, но мне очень зашли обе части. Буду ждать любой проект от этой студии)

Комментарий удален по просьбе пользователя

Явно, что ж им еще делать.

Ну наконец-то можно опять бегать от полуголых фанатиков

Второй чет вообще не зашел, хоть сеттинг и был забавный.
Лучше бы полноценные хорроры делали, а не симулятор пряток.

Третья часть кроссплатформенной компьютерной игры, выполненной в жанре Хоррор с игровым процессом от первого лица, разработку осуществляет компания Red Barrels.

Дата выхода игры Outlast 3 назначена, релиз третьей части для Windows (PC), консолей PlayStation 4 и Xbox One состоится в - 2020 году.

Обзор и последние события в Outlast

Первая часть была довольно качественным произведением и DLC к ней тоже планку не уронила, а даже слегка задрало.

Когда я увидел первые ролики продолжения, во мне затеплилась надежда, что наконец-то проект такого жанра сможет мне понравиться.

Outlast 3

Промо. Хоррор игры Outlast 3

Виделся размах, развитие идеи и новый, весьма претенциозный, религиозный сюжет. Стала ли игра лучше? Да. Понравилась ли она мне сильнее, чем первая часть? Нет.

В каких-то аспектах игра была мощнее, но были и такие, из-за которых мне хотелось просто плакать, и, увы, не от страха. Да и не от радости тоже.

Плюсы сиквела Outlast

Сперва о хорошем. События сиквела происходят совершенно в другом месте и никак не привязаны к оригиналу. Два репортера, муж и жена, летите в какие-то заповедные земли, чтобы расследовать убийство беременной девушки.


Скриншот Outlast - похишение жены, начало игры.

Но в какой-то момент их вертолет упал прямиком рядом с местом обитания религиозных фанатиков, которые схватили жену и хотят убить ее нерожденного ребенка, хотя она вроде и не собиралась никого рожать.

В общем-то, мы, в роли ее мужа и по совместительству оператора, хватаем самое опасное в мире оружие – видеокамеру, и оправляемся на выручку.

Локации игры

По атмосфере игра будет ощущать на уровне фильмов «Дети кукурузы», «Спуск» и «У Холмов есть глаза» и в этот раз место закрытых коридоров психушки займут открытые пространства лесов Аризоны.

Это сразу придает больший масштаб всему, потому что в этот раз события происходят не в рамках одного здания, а на полноценной территории, где найдется место и небольшим деревенькам и мрачным шахтам и каким-то промышленным зданиям.

Outlast

Скриншот из игры Outlast

Это замечательно. Разнообразие локаций это хорошо, потому как в первой части бродить по одним и тем же помещениям клиники быстро приедалось.

Помимо этого понравилось то, как разработчики повели себя по отношению к рабочему интерфейсу: а именно вырезали его полностью.

Нововведения и исправленные баги

Когда вы берете записку, перед вами не открывается менюшка с текстом, герой просто берет фотографию этого документа, делает фото, а затем его в любой момент можно посмотреть в меню камеры. Так же дела обстоят и с батарейками и с бинтами.

Наконец нашли нормальное применение камере, помимо фонаря и очков ночного видения. Герой оператор и какие-то впечатляющие вещи он не брезгает записывать, а при просмотре этих записей он дает свои комментарии, которые в целом то не очень отличаются от моих собственных.

Встроенный же микрофон помогает определить нахождение врагов по издаваемому ими звуку. Только вот всю игру, исключая один момент, можно смело пройти без этой функции, в отличии от ночной съемки без которой никуда.

Outlast 3

Скриншот из Outlast, качество графики превзошло все ожидания

И напоследок в список плюсов можно внести графику. Здесь она смотрится довольно хорошо, особенно на фоне, заполонивших в последнее время Steam индии страшилок.

Отрицательные стороны и проблемы

Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!

И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.

Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.


Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.

Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.

Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.

Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.

Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?

Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.

Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!

Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.

Outlast 3

В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой

Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», - кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?

Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины - простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.

Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.

В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.

Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?


В продолжении игры Outlast по мнению поклонников мало жестокости и скудные промо видео

Просмотрев все срежиссированные сцены, я отметил, что на увеличенный хронометраж нам, по сути, не добавили ничего. Момент в церкви, момент с крестом и, наверное, все.

Попытки флирта одной из боссов я за жесть не считаю. Ну и, конечно же, концовка. Тут не поспоришь, к таким подробностям я был не готов, но терпеть для этого шесть часов беготни кажется для меня слишком большой ценой.

Не получаешь удовлетворения и от сюжета. Вас просто проведут через группировки разной степени религиозности, расскажут школьную историю героя, но финал будто покажет бесполезность всех этих действий, чего не было в первой части, например.

Подводим итоги

В завершении хочется сказать, что разработчики явно хотят идти дальше, развивая свою концепцию, но развивают немного не в том направлении. Игра должна быть захватывающей, но при этом не перегибать с однообразием и самоповторами.

Конечно в рамках своего жанра Outlast сейчас лучший представитель. Вот только сам жанр, как по мне, должен либо отмереть, либо развиваться в нечто более комплексное.

Читайте также: