Toyota chaser tourer v обзор

Обновлено: 07.07.2024

Решил создать пост, как бэ в помощь тем людям, кто в серьёз задумался о покупке Chasera, но так и не может опредиелиться какую комплектацию ему выбрать, либо просто не понимает в чем различие. Тем кому это надо, будет достаточно интересно, а главное полезно.
А в начале просто пару секасных фоток Чайника:


Таурер V:

Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete).
Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает.
О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней.



Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин.

Таурер S:

Основное различие конечно в двигателях.
Tourer S - 1JZ-GE - 200 л.с.
Tourer V - 1JZ-GTE (с турбиной) - 280 л.с.
Рядный 6-ти цилиндровый двигатель благодаря системе VVT-i имеет неповторимую эластичность и в стоке выдает 200 лошадях. Шлифует на сухом асфальте уже с 1500 оборотов, и при всем этом обеими колесами благодаря дифференциалу Torsen, в составе заднего редуктора.
Вообще Tourer S и Tourer V по внешнему признаку отличаются не многим, повторюсь, что основное различие в дижке и салоне=)

Avante и Avante G:

Avante

Комплектация Avante у Чайников самая простая, но далеко не плохая….
Эту комплектацию выпускали с 1996года по 2001г.
Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с.

Основные различия в Avante и Avante G: У Avante G имеестя метла (задний стеклоотчиститель), ионизатор, трипкомпьютер, TEMS, SWING, TRC, электротабло, 4SRS Airbag, подогрев зеркал..
вот эти кнопочки:

Мир всем (c)
Кому понравилось, то я рад!=)))


Поворачивая с тесных городских улиц на загородное шоссе Байкальского тракта, переводим режим работы АКП в PWR и ускоряемся с места. Пока я прикидывал, как быстро мы догоним впереди идущий Subaru, стрелка спидометра уже уперлась в отметку 180 км/ч. Но стрелка тахометра продолжала свой бег! Позже я себя спрашивал — отливала ли кровь от головы, шевелились ли волосы? Может, это все показалось? Надо вернуться в начальное положение и попробовать снова. Но и со следующего раза мое сознание с трудом принимало происходящее за реальность. Вот так начиналось знакомство с Toyota Chaser в модификации Tourer V — пожалуй, с самым мощным двигателем, который и поныне производит этот автомобильный гигант.

Если вы помните, совсем недавно мы знакомились с этой моделью, только в модификации Tourer. Все бы хорошо, но не понравился нам маломощный двигатель 1G-FE. И тут предложение — познакомиться с самой мощной моделью в своем классе, чья энерговооруженность в два раза больше, чем у испытанной нами машины.


И вот долгожданная встреча! Ищем перемены снаружи — да здесь изменена вся идеология! Эта машина уже адресована людям, предпочитающим большие дозы адреналина и любящим быть с автомобилем единым целым.

Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите, где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации Crown Athlete).

Те внешние доработки, которым подверглась эта модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает. Известно, что характерной чертой всех турбоавтомобилей Toyota является отсутствие внешних признаков, например, таких как «губа» на капоте (в отличие от Impreza или Lancer EVO). Первое, что бросилось мне в глаза, так это увеличенного диаметра вентилируемые диски. Уже приглядевшись, я обнаружил и усиленные тормозные механизмы, которые весьма впечатляют своими тормозными суппортами. Не иначе такие устройства предназначены осаживать этот болид с больших скоростей, да и без них этому автомобилю не обойтись. Я не поленился заглянуть под кузов и не был разочарован: японский производитель не экономил, даже глушитель здесь был с большой банкой из нержавейки. Жаль, что не прямоток, по всей видимости, бывший хозяин-японец не использовал эту машину по назначению — хотя бы для уличных гонок. Оно и лучше — будет больше ресурс мотора и турбины, что немаловажно для этого автомобиля.


О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней. И не только благодаря радикально черному цвету, но и шикарному аэрообвесу, который правильно распределяет акценты, после того как поближе познакомишься с моделью. «Фартук» переднего бампера здесь напоминает нос какого-нибудь ледокола или грейдера, извиняюсь за столь грубое сравнение. Но если повнимательней посмотреть, то можно заметить, что нижняя «губа» конусообразная, да к тому же находится совсем низко, поэтому преодоление всевозможных бугров и волн нужно проделывать с величайшей осторожностью. А на порогах имеются даже имитаторы воздуховодов с мелкой сеткой — якобы для вентиляции. И завершает общую картину «фартук» на заднем бампере, из-под которого выглядывают эффектного вида муфлер и антикрыло. Пожалуй, именно на этой версии оно более актуально, поскольку работает на скоростях за 140 км/ч и увеличивает нагрузки на колеса, улучшает условия сцепления шин с дорожным полотном, что, естественно, сказывается благотворно на управляемости автомобиля, а также его динамических возможностях (особенно в случае, когда они ограничены сцепными свойствами зимней резины). К тому же Tourer V предлагает такую чисто спорткаровскую фишку, как установку более высоких задних шин, чем передние — 205/50 и 205/60 на 16-дюймовых дисках.

Целью создания интерьера Tourer V была динамичность и стильность, которая подчеркивается мелкими деталями, такими, как накладки на дверных порогах из полированного металла с надписью Chaser и отделка под карбон. Естественно, данная модификация подразумевает самое лучшее оснащение в классе, и оно здесь присутствует. Всю комплектацию перечислять нет смысла, поскольку она нам хорошо известна по другим упакованным моделям. Хозяин Chaser лишь слегка изменил систему caraudio — современный комбайн Panasonic и мощнейший сабвуфер, который прячется в багажнике. Но мне кажется, что в такой модификации логичнее было оживить дизайн интерьера — вся эта темнота, которым насыщен Chaser, давит монотонностью.

О том, что мощность этого автомобиля под 300 л. с., не говорит ничего — спидометр с разметкой до 180 км/ч и тахометр с 8000 об./мин. Никаких шильдиков типа Turbo нет и в помине, как нет и всевозможных датчиков — давление турбины и прочих спортивных атрибутов. Это уже привилегия настроенных моделей, а данный экземпляр к ним не относится.


Теперь давайте заглянем под капот, где и таится главный объект нашего интереса. Шестицилиндровый рядный мотор мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин. Помимо этого двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, красная надпись на блоке тому подтверждение.

На что способна турбина? Немногочисленные источники по этому поводу говорят, что она работает практически во всем диапазоне оборотов двигателя и поэтому не стоит причислять ее к турбине низкого или высокого давления. Помимо этого имеется еще и фронтальный интеркулер — на снимке его не увидишь, такое расположение характерно и для 2JZ-GTE. Стандартное давление наддува, на который рассчитан мотор — 0,7 кг/куб. см. Но оно, естественно, не превышается, поскольку бустконтроллера здесь нет. Чтобы турбина не доставляла неудобств при пользовании, установлен турботаймер.


Ключ на старт — поехали! Поначалу ничего особенного — работа на малых оборотах без продавливания педали газа в пол ничем не выдает характер автомобиля. Даже не слышно разбойничьего посвистывания турбины. А помнится, на Forester было хоть уши затыкай. А где же все эти лошадиные силы?

Неторопливо выезжаем на улицу. Час пик, как всегда суматоха, но нас это не волнует. Странно, но стандартное шасси легко принимает на себя даже 280 л.с., никакого дискомфорта. Но чтобы почувствовать неизвестные прежде ощущения, нужно всего лишь побольше нажать на педаль газа, и тогда оно начнется. Но разве не для этого мы согласились на тест этой машины? Хотим драйва!

Педаль газа в пол, и, слегка чиркнув колесами, Tourer V начинает разбег. «Ангельское пение» турбины становится чуть заметней. На спидометре уже около сотни, а ведь с момента старта прошло где-то секунд шесть.

По ощущениям, турбина вступает в работу при достижении 3000 оборотов, это стало заметно из-за возникающих перегрузок. Тяга просто космическая во всем диапазоне работы двигателя. Сброса ускорения не происходит даже и при 6500 об./мин. Ну не могу я поверить, что так ездит автомобиль с кузовом седан, причем максимум мощности, если верить характеристикам, приходится на 6200 об./мин. В то время как стрелка спидометра остановила свой бег, упершись в отметку 180 км/ч, двигатель продолжал разгонять автомобиль.


Динамика разгона мне показалась невероятной — не успеваешь замечать, как стрелка спидометра отсчитывает 80. 120. 160 км/ч. Создается впечатление, что автомобиль выстрелили из пушки или катапульты, и этот снаряд с каждым десятком метров ускоряется все быстрее и быстрее, все, что тебя окружает, начинает превращаться в одну сплошную стену, а твой кругозор сужается до границ ширины дорожной полосы. Растущие перегрузки пытаются вдавить тебя в кресло. В таких режимах с трудом поворачиваешь голову, хотя этого в принципе делать и не надо — все внимание только на дорогу.

Пытались мы сопоставить разгон автомобиля и в двух режимах — PWR и NORM (коробка «автомат» имеет четыре скорости). Разница есть, но она не существенна. В первом случае передачи перебираются побыстрей, чем в NORM, но в любом варианте удавалось достичь максимальной скорости в 180 км/ч мгновенно. Эх, если бы снять ограничитель скорости, можно было бы как минимум разогнаться до 250 км/ч.


Отключать режим контроля тяги TRC мы не стали, честно говоря, на волне новых ощущений, которые меня переполняли, я просто об этом забыл.

Да, теперь я знаю, что настоящему характеру Chaser подходит именно этот двигатель, он дарит ни с чем не сравнимые ощущения мощности и демонстрирует молниеносное ускорение.


Золотой век праворульных машин в России давно закончился, и тем, кому дорого сочетание букв JDM (домашний японский рынок), теперь обречены на поиски редких хорошо сохранившихся машин легендарных серий 90-х годов. И когда тебе везет с такой покупкой, ты понимаешь, что ничего другого просто не нужно.

Взгляд со стороны

В сравнении с предыдущим Mark II, изменения коснулись в первую очередь дизайна. Задний монофонарь разделен на два, передок подвергся легкому рестайлу. Но в остальном автомобиль остался стилистически близок к седьмому Марку в кузове X90. Габариты почти не изменились, равно как и техника осталась преимущественно прежней.

Отлично чувствуются габариты!
Отличный головной свет(ксенон штатный)!
Комфортный салон!

Chaser, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Расход топлива! Но тут уж либо комфорт, либо экономия)

Chaser, 1994 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 1.8 Raffine

Chaser, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Тойота рулит!!Старый японский автопром хорош,вынослив и надёжен,комфортен!! Этими критериями они покорили сердца русских автолюбителей.

Один единственный недостаток этого автомобиля это правый руль. И то только при обгонах! Больше недостатков у японских автопроизводителей НЕТ.

Chaser, 1990 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1984 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2000 EFI Turbo Avante

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Tourer

Нижние шаровые, ставить только оригинал либо от 110, или brevis

Chaser, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Avante G

Chaser, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1993 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 1.8 XL

Chaser, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1995 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Chaser, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1984 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1989 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Много места,все смотрят,шею ломают лишь бы посмотреть на эту машину. Вот что значит японский авто пром. А где ещё такую машину взять за 70-180 тысяч рублей. ДА НИ ГДЕ

Chaser, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Avante

Chaser, 1989 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, 2.4DT XG

Chaser, 1994 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Avante

Chaser, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1995 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1997 год, 2400 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, 2.4DT XL

Chaser, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Avante

Годы дают о себе знать. Если есть лишняя денюшка, чтоб вкладывать в чайник - то это ваше авто.

Chaser, 1991 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Ставлю все 10 на эмоциях, великолепный автомобиль, в который я влюбился с первого взгляда. Внешний вид, салон, двигатель, ходовая часть, все сделано на совесть, ни разу не подвёл, только если я его :,( но он мне все прощал, всегда, и каждый раз поблагодарят урчал, когда я над ним работал, ремонтировал, либо исправлял собственные ошибки

Что может не понравиться в этой машине? Только положительные эмоции

Ходовая, гур, рулевая рейка все ещё требует ремонта, стартер

Chaser, 1983 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Внешний вид, надёжный двигатель
Не дорогое обслуживание

Chaser, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

красавец со всех сторон. надежный. в любой мороз заводился и печка жарила. буду вспоминать о нем с удовольствием)))

Chaser, 1999 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Салон не очень, расход топлива высокий, запчасти дорогие и дифецитные

Chaser, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 2000 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1995 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Tourer

Chaser, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Настоящий Японский терминатор.
Надёжный, простой, красивый.

Двс. Главный минус 1jz ge это стук распредвалов.
Помогают бронзовые полукольца.
Свист ветра в передних окнах ближе к 100км/ч. Думаю этот недостаток связан с отсутствием рамок. Ну и конечно же возраст.

Стук валов после 180 тыс км.
Сервопривод печки после 350 тыс км.

Chaser, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Avante G

Chaser, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Очень комфортный седан за свои деньги, который дарит эмоции

На большом пробеге например как у меня за 500 т км ходовая и двигатель устали, но мало кто может похвастаться что их машина столько проехала.

Chaser, 1988 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 1800 XG Extra

Chaser, 1994 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод

Chaser, 2001 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer V

Chaser, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer V

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1992 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Avante G

Chaser, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

1. Большой салон.
2. Комфортный салон
3. Добрые моторы и с допустимым ремонтом и запчастями
4. Мягкие корабли
5. Много тюнинга
6. Машина и для эмоции и для семьи и души.

Поломок не было, машины со своей душой, порой сама ведет себя странно и дает понять, что не так.

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Хорошая машина, за 2 года эксплуатации не разу не подвёл.

Chaser, 1993 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1994 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод

Есть два критерия по которому можно сказать что в целом это очень хороший автомобиль: 1) он красивый! Я владел им 10 лет и до самого конца восхищался его внешним видом. Это невероятно и одновременно очень круто когда тебе нравится твоя машина и ты понимаешь что это твоя машина! 2) он очень надежный! 22 года автомобилю, и Крым и рым прошли с ним. при должном уходе исключительно надежный автомобиль!

шумка! конструктивная особенность, шумоизоляция плохая

Chaser, 1998 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 1998 год, 2000 куб. см., Автомат, Задний привод, 2.0 Tourer

Chaser, 1993 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1999 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.5 Tourer S

Chaser, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

За 13 лет не обнаружил, только заданий привод ну это решает хорошая резина.

Chaser, 1997 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Chaser, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Avante

Chaser, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 2.0 Tourer

Chaser, 1993 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, 1.8 XL

Надежный, неприхотливый, комфортный автомобиль, который доедет куда угодно

Ходовая часть очень редко ломануться, а двигатель 5 лет точно под капот не заглядывать

Chaser, 1995 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод

Внешний вид, двигатель, доступность деталей, комфортность передвижения

Отзывы владельцев Toyota Chaser о своих машинах:

Toyota Chaser 2000 отзыв автора | Дата публикации 13.08.2013.

. акселератора в пол. Происходит это очень редко, все же не Tourer V , а обычный Avante. Да и на такой барже нравится больше.

Toyota Chaser 1997 отзыв автора | Дата публикации 09.10.2019.

Здравствуйте дорогие любители марководы, а именно любители TOURER V . Весной 2019г после долгих поисков живого GTE TOURER V . мои предыдущие турбоавто писать не буду, а начну именно с TOURER V . Первым туриком в 2010 году был куплен за 20000.

Toyota Chaser 1999 отзыв автора | Дата публикации 21.08.2017.

. дальше? Тут-то я и решил купить Чайзера. Изначально искал TOURER V и обязательно черного цвета. Пересмотрел штук 5-6. Но, как.

Toyota Chaser 1999 отзыв автора | Дата публикации 22.06.2017.

. на данный момент являюсь обладателем toyota mark 2 комплектации tourer v . Но сейчас не об этом. В этом месяце ко не. автомобиля. Агрессивные черты внешнего вида, придал ко всему, подходящий обвес Tourer , и 18 колеса с полочкой изящно подчеркивающие внешний вид. Так.

Toyota Chaser 1998 отзыв автора | Дата публикации 09.11.2016.

. всегда меня привлекал, но атмоовощи не интересовали, только комплектация TOURER V и только с завода. Начались поиски авто. Искал долго, было. пожелаю. В общем так я стал счастливым обладателем TOYOTA CHASER TOURER V 1JZ-GTE VVT-i. Счастью не было предела. .

Toyota Chaser 1997 отзыв автора | Дата публикации 03.11.2015.

. штук (3 атмо и 2 турбо). Итак, начнем: Toyota Chaser Tourer - V 1997 года на механике, был куплен в сентябре 2008 года.

Toyota Chaser 1997 отзыв автора | Дата публикации 05.01.2012.

. взгляд)) Марководы поймут))) Решено беру CHASER в 100м кузове. tourer v на коробке был дефицит нашел недорогой распил для СВАПа агрегатов.

Toyota Chaser 1999 отзыв автора | Дата публикации 06.01.2015.

. поймут когда прокатишься или услышишь где то в далеке Tourer V то захватывает дух просто наглухо!! восторг эмоции так и переполняют. тебя ) и настал момент что подвернулся момент взять аварийного Чайзера Tourer V и на некоторое время стать хирургом , честно сказать дело.

Toyota Chaser отзыв автора | Дата публикации 03.09.2014.

. что машину не узнаю. Первая встреча теперь уже с настоящим tourer v . И так приехал я забирать машину.1. Когда я услышал.

Toyota Chaser 1998 отзыв автора | Дата публикации 06.04.2013.

. о друге, о верном железном коне японского производства: Toyota Chaser Tourer V ( MT) "Japanese Bullet" Многим возможно, даже не приходилось слышать о.

Toyota Chaser 1992 отзыв автора | Дата публикации 09.07.2012.

. упоминуть и о свей любви на веки - TOYOTA MARK II TOURER V в 100-м кузове, в полном фарше, на которой я.

Toyota Chaser 1998 отзыв автора | Дата публикации 22.08.2012.

. мотор и их быстро под замену но поставил уже с TOURER V контрактные но получилось так что морда выше опы. Мля косяк.

Читайте все отзывы о Toyota Chaser 503

Рассмотрю все марки в любом
состоянии. Выезд по краю,
расчет на месте 89059274444

Удали старый катализатор
Без последствий для авто
Звони сейчас! 89130809020

Покупаю Разные Автомобили
Можно Битые Либо С Иными
Проблемами 89230011000


Привет. Ребят, подскажите ехал по трассе за дергалась машина остановился заглушил, потом завёл ехать а она на одной скорости и не переключается


Здравствуйте! У меня такая проблема при движении что-то шоркает в районе заднего редуктора, звук прерывистый и совпадает с частотой вращения


Подскажите пожалуйста какого цвета провода с косы идут на левый передний датчик ABS, а то там срезано проводов штук 5 не понятно какие впаивать.


Здравствуйте подскажите пожалуйста, идут газы в решительный бачок при включённом кондиционера,а кондиционер выключаешь все нормально никаких


Добрый день всем нужна помощь. На повороте в право заднее колесо как будто с натяжкой едет и вибрация как выруливаю перестает снял посмотрел

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Читайте также: