Обзор обновления 1 13 world of tanks

Обновлено: 05.07.2024

1. Расширение веток развития САУ до 10-го уровня. Это позволит решить проблему слишком большого количества САУ в боях высоких уровней. Кроме того, в игре появились новые машины:

2. Улучшение некоторых карт, а также новая карта — «Священная долина».
3. Обновлённая экономическая модель с увеличенной доходностью для целого ряда боевых машин. Это облегчит жизнь всем, кто любит играть на технике высоких уровней, и увеличит комфортность игры для любителей машин средних и низких уровней.
4. Комплексная доработка звуковой составляющей игры.
5. Установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

  • Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под определённым углом.
  • После первого пробития брони рикошет больше сработать не может (в связи с образованием кумулятивной струи).
  • После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость с определённой скоростью.
  • После каждого пробития брони бронепробиваемость снаряда уменьшается на величину, равную толщине брони, с учётом угла наклона брони относительно траектории полёта снаряда.
  • Теперь гусеницы также являются экраном для кумулятивных снарядов.

6. Добавлены Боевые задачи.
7. Изменён механизм распределения при расчёте точности выстрела — увеличена точность стрельбы всех орудий, кроме артиллерии. У артиллерии был увеличен разброс.

Обновление 0.8.5

  • Ветка лёгких танков СССР: Т-60, Т-70 и Т-80.
  • Новые танки Германии: VK 20.01 (D), VK 30.01 (D), Indien-Panzer, Leopard prototyp A, Leopard 1, Aufklärungspanzer Panther.
  • Новая карта «Жемчужная река».
  • Расходное голдовое снаряжение теперь также можно покупать за серебро.
  • Создавать взводы на троих, а так же собирать роты можно без премиум аккаунта.
  • Мелкие изменения интерфейса.

Обновление 0.8.4

  • Добавлены британские ПТ-САУ: Universal Carrier 2-pdr, Valentine AT, Alecto, AT 2, AT 8, Churchill Gun Carrier, AT 7, AT 15, Tortoise, FV215b (183).
  • Добавлены немецкие лёгкие танки Pz.Kpfw. I, Pz.Kpfw. I Ausf. C, Pz.Kpfw. II Ausf. G.
  • Добавлена советская премиумная ПТ-САУ СУ-100Y.
  • Супертестеры получили американскую премиум-САУ Sexton I.

Корректировка параметров немецких ЛТ.

Обновление 0.8.3

Добавлены новая ветка китайских танков:

  • Лёгкие: Renault NC-31, Vickers Mk. E Type B, M5A1 Stuart, 59-16, WZ-131, WZ-132, Type 2597 Chi-Ha.
  • Средние: T-34, Type 58, T-34-1, T-34-2, WZ-120, 121.
  • Тяжёлые: IS-2, 110, WZ-111 model 1-4, 113.

Многочисленные корректировки параметров САУ.

Обновление 0.8.2

Новые американские танки: T21, T71, T69, T54E1, T57 Heavy Tank.
Новая премиумная техника: TOG II*, AT-15A, FCM 50 t.
Переработка четырёх карт под новый рендер:

Обновление 0.8.1

  • Ввод в игру дерева развития британских танков: Cruiser Mk. I, Valentine, Cruiser Mk. IV, Covenanter, Cruiser Mk. II, Cruiser Mk. III, Crusader, Vickers Medium Mk. I, Vickers Medium Mk. II, Vickers Medium Mk. III, Matilda, Cromwell, Comet, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Churchill I, Churchill VII, Black Prince, Caernarvon, Conqueror, FV215b.
  • Новая премиумная техника: Pz.Kpfw. IV Schmalturm, Panther-M10, СУ-122-44.
  • Графическая переработка следующих карт: «Провинция», «Эль-Халлуф», «Хребет Дракона», «Монастырь».
  • Введена возможность покупки «золотых» подкалиберных и кумулятивных снарядов не только за игровое золото, но и за кредиты «по курсу».

Обновление 0.8.0

  • Добавлена реалистичная физическая модель и новый графический рендер.
  • Новые ПТ-САУСССР: СУ-100М1, СУ-101, СУ-122-54, Объект 263.
  • Британский премиумный танк Matilda Black Prince.

Обновление 0.7.5

Обновление 0.7.4.1

Временное отключение некоторых карт для режимов «Штурм» и «Встречный бой» с целью корректировки полей сражений.

Обновление 0.7.4

Обновление 0.7.3

Введены новые карты «Южный берег» и «Хребет Дракона». Ввод второй ветки советских тяжёлых танков: перенос КВ-3 и ИС-4 на уровень вверх; разделение КВ; ввод танков Т-150, КВ-4, СТ-I и ИС-8. Добавлены французские премиумные САУ: 105 leFH18B2 — САУ 4 уровня, FCM 36 Pak 40 — ПТ-САУ 3 уровня.

Обновление 0.7.2

Введены новые карты: «Провинция» и «Лайв Окс». Введена часть альтернативной американской ветки ПТ-САУ с вращающимися башнями: M8A1, T49, M18 Hellcat, T25/2, T28 prototype. Изменения в американской ветке тяжелых танков — T34 заменяется M103 и выводится в премиумные танки, T30 переводится в башенные ПТ 9 уровня, а на его место встает T110E5. Добавление 22 новых дополнительных умений и навыков танкистов. Новый камуфляж для всех наций. У большинства танков переработаны: доходность, стоимость, стоимость прокачки, стоимость ремонта, стоимость модулей, стоимость прокачки модулей. Добавлены знаки классности.

Обновление 0.7.1.1

Упаковка ресурсов и создание отдельной папки для пользовательских модификаций. Оптимизация загрузки в бой(ускорена в

Внеочередное обновление

Небольшое клиентское обновление, которое позволяет добровольно и анонимно сообщить информацию о своем компьютере.

Внеочередное обновление

Заменяет новогодний ангар на обычный и добавляет возможность выбора кластера RU3.

Обновление 0.7.1

Добавлена базовая линейка французских танков: Renault FT, D1, D2, B1, BDR G1 B, Arl 44, AMX M4 (1945), AMX 50 100, AMX 50 120, AMX 50 B, Hotchkiss H35, AMX 38, AMX 40, AMX 12t, AMX 13 75, AMX 13 90, Lorraine 40 t, Bat.-Châtillon 25 t. Автоматические и полуавтоматические орудия переведены в новую систему с кассетным (обойменным) питанием. Максимальный уровень боёв танка «Type 59» увеличен на 1.

Обновление 0.7.0

Добавлена система работы с несколькими игровыми серверами. Появление возможности записи боев. Введение деления ротных боев на уровни. Добавление камуфляжа. Ребаланс техники и экономики. Использование новой системы бронирования. Многочисленные изменения механик и интерфейса. Ввод карт «Топь» и «Фьорды».

Обновление 0.6.7

Введение в игру лёгких танков 5-го уровня: Т-50-2, VK 28.01 и M24 Chaffee. Добавление первого китайского танка Type 59. Введение карты «Рыбацкая бухта». новая возможность покупки премиум-аккаунта сроком в пол-года и год. Перебалансировка техники всех наций, а также советских орудий.

Обновление 0.6.6

Ввод альтернативной ветки немецких тяжелых танков: Tiger (P), VK 45.02 (P) Ausf. A, E 75, E 100. Замена Panther II на E 50 и Panther на Panther II соответственно с их последующей перебалансировкой под новый уровень. Добавлена новая карта «Линия Зигфрида». Введение бесплатных взводов на двух игроков. Добавление дополнительного уровня боев для новичков.

Обновление 0.6.5

Ввод ветки американских ПТ-САУ: T18, T82, T40, M10 Wolverine, M36 Jackson, T25 AT, T28, T95. Замена M26 Pershing на M46 Patton, удаление из игры T23. Визуальный редизайн карт «Карелия» и «Эрленберг», добавление карт «Редшир» и «Заполярье». Введена защита от изменения цвета трассеров.

Обновление 0.6.4

Обновление 0.6.3.9

Многочисленные исправления интерфейса турниров.

Обновление 0.6.3.8

Добавлены акционные и «коробочные» танки: PzII J, БТ-СВ, M6A2E1.

Обновление 0.6.3.7

Добавлена новая карта «Вестфилд».

Обновление 0.6.2.8

Праздничное обновление: премиумный и обычный ангары переделаны в новогодние, добавлены ёлки вместо флагов на точки баз всех карт.

Обновление 0.6.2.7

Добавлены новые средние танки: Т-54, Panther II, Pershing. Добавлена новая ПТ-САУ Объект 704. Добавлены новые САУ: Объект 212, G.W. Tiger, G.W. Panther, M12, M40/M43. Добавлены новые карты: «Руинберг» и «Эль-Халлуф». Добавлен новый режим боёв «Ротный бой». Добавлен голосовой чат на базе Vivox для взводов в случайных боях, для рот в ротных боях и для тренировочных боёв. Добавлены достижения и медали. Добавлены полноценные динамические тени. Добавлен новый интерфейс ремонта и пополнения расходников, добавилась возможность автоматического пополнения расходников и ремонта после выхода из боя. Добавлена возможность переназначения управления в настройках игры. Удвоенный опыт за первый бой (в сутки) на танке теперь выдаётся не за первый бой, а за первую победу (в сутки) на этом танке.

Исправление ошибок обновления 0.6.1.5

Исправлены резкие одиночные падения FPS при отрисовке следов гусениц. Возможно исправлена медленная загрузка карт на слабых процессорах. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для ускорения загрузки карт ипользовали сворачивание окна игры. Возможно исправлены мелкие провалы FPS или общее понижение FPS. Исправление должно помочь тем игрокам, которые для улучшения FPS использовали понижение приоритета процесса игры.

Обновление 0.6.1.5

Новая ветка американских танков. Убраны «телепорты» танков на больших расстояниях для танков, которые находятся в секторе прицела. Теперь за первый бой на каждом танке в текущих сутках игрок будет получать двойной опыт. Стоимость золотых расходников уменьшена в 2 раза.

Увеличение разброса орудий САУ на 10%. Скорость полёта всех снарядов (включая снаряды САУ) уменьшена на 20%. Для САУ движение мыши при нажатой ПКМ отвязывает камеру от прицела. Исправлена ошибка с расщеплением трассеров снарядов САУ во время полета. Установлено ограничение на дальность полета снаряда внутри танка после пробития брони. Балансный вес танков, входящих в состав взвода, теперь не увеличивается. Убрано влияние модулей на балансный вес танка.

Убран визг собаки при наезде на будку. Введена пометка «основной» для танка в панели танков в ангаре. Теперь при генерации команды у танкистов всегда будут разные лица. Убрана возможность вызова маркера «Атакую» на мертвого противника. Добавлено отображение значка элитного танка в списке танков в ангаре.

Обновление 0.5.5.1

Добавлены две новые карты: «Утёс» и «Комарин».

Обновление 0.5.4.1

Обновление 0.5.4

Добавлено топовое орудие 12.8cm L/61 для JagdTiger. Количество арт в бою теперь зависит от их общего количества в очереди. Теперь не должно быть ситуаций, когда арт в бою нет вообще или когда они составляют половину команды и более. Увеличен «вес» танков, играющих взводом. При входе танка в бой по тайм-ауту бой будет балансироваться с учётом уровней, если к высокоуровневому танку для баланса набирается команда из низкоуровневых такой танк будет воевать один. Уровень танка КВ-220 изменён на 5. Добавлена маркировка взводов в списках игроков. Исправлен цвет иконки JagdTiger на цвет иконок ПТ-САУ.

Обновление 0.5.3.1

Добавлены подарочные танки КВ-220 и Pz.Kpfw. V/IV Alpha. Список танков WoT можно посмотреть на официальном сайте.

Обновление 0.5.3 Онлайн-релиз

Официальный выход игры World Of Tanks, начало работы премиумного функционала.

Обновление 0.5.2

Добавлены взводы — возможность играть в одном бою вдвоём или втроём. Введены расходники — используемые во время боя модули. Переработано дополнительное оборудование: некоторое оборудование теперь нельзя снять после установки, некоторое оборудование теперь разделено на классы, введена разная стоимость для разных типов оборудования. Убрана миномётная траектория у САУ. «Гвардейская» бронетехника переименована в «Элитную». Добавлена возможность смены имени и лица танкиста. Добавлены 2 новые карты: Эрленберг и Пагорки.

Обновление 0.4.6

Небольшая настройка баланса.

Обновление 0.4.5 Открытый Бета-Тест

Начало открытого бета-тестирования игры для всех желающих.

Обновление 0.4.4

Исправление ошибок и оптимизация игры.

Обновление 0.4.2

Исправление ошибок предыдущего обновления.

Обновление 0.4.1

Бронепробиваемость орудий приведена к советской системе расчётов (в среднем уменьшена на 13%). Нормализация снарядов уменьшена в среднем на 1-2 град. Вероятность крита при попадании в модуль уменьшена в среднем на треть (около 33%).

Обновление 0.4

Добавлен экипаж танка и три дополнительных умения. Добавлены подробные модели повреждений танков. Появилась возможность переноса опыта в свободный за золото. Добавлен режим миномётной стрельбы для САУ. Добавлен счётчик времени до окончания боя. Общие модули для разных танков теперь можно продать или переставить на другой танк. Добавлен «светофор» бронепробития. Добавлена демонстрация «убийцы» танка после его смерти. Добавлена САУ СУ-26. Новая карта: «Мурованка».

Исправление ошибок после теста WoT.

Обновление 0.3.3

Добавлены тренировочные комнаты и начисление свободного опыта. Переработаны ТТХ танков и цены прокачки модулей. Реализован «круиз-контроль». Новая техника: ИСУ-152, Ferdinand, Черчилль III, Pz.Kpfw. S35 739 (f), Валентайн II. Новые карты: «Энск» и «Ласвилль».

Обновление 0.2.5

Различные мелкие исправления и оптимизация. Включает в себя изменения предыдущих тестовых патчей World of Tanks: 0.2.1, 0.2.2, 0.2.3.

Мы начинаем общий тест обновления 1.13. В нём вас ждут:

  • переработанная механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами;
  • комплексные изменения САУ;
  • новые инструменты противодействия САУ;
  • улучшение ТТХ 4 премиум машин VIII уровня и 6 наградных машин, которые можно получить за достижения в боях на Глобальной карте;
  • новый режим под названием «Разведка боем»;
  • ряд интерфейсных доработок;
  • несколько новых функций.

Содержание

Изменения осколочно-фугасных снарядов

Несколько месяцев назад мы провели целую серию тестов на сервере «Песочница», в которых изучали важные изменения в ключевых игровых механиках. Мы оценили влияние нововведений на экосистему игры и убедились, что они работают корректно и остаются стабильными. Теперь каждый может их опробовать во время Общего теста.

Итак, в обновлении 1.13 игру ждёт комплексный ребаланс осколочно-фугасных снарядов — это самый важный итог работы последней «Песочницы». Нашей главной целью было переработать ОФ-снаряды, но при этом сохранить всё лучшее, что вам в них нравится, — «фановый» игровой процесс, простоту использования и высокую вероятность нанесения урона. Вот краткое описание работы новой механики нанесения урона осколочно-фугасными снарядами.

  • В новой системе ОФ-снаряды смогут пробивать броню и наносить урон в точке попадания.

Попав в броню, осколочно-фугасный снаряд будет пытаться пробить её. Если бронепробиваемость окажется недостаточной, урон будет рассчитываться только в точке соприкосновения с бронёй. После того как снаряд сдетонирует, внутри машины появятся отколы брони. Разлетаясь внутри, они смогут выводить из строя модули и членов экипажа, а также наносить повреждения самой технике. Радиус разлёта отколов брони будет таким же, как радиус разлёта осколков снаряда в текущей системе.

Теперь между толщиной брони и количеством повреждений существует прямая зависимость: чем толще броня, тем ниже урон. Тяжёлые танки с хорошей лобовой бронёй будут чувствовать себя увереннее, так как будут получать меньше фугасного урона. ОФ-снаряды в орудиях среднего и малого калибра станут более востребованными, поскольку зачастую будут наносить хотя бы минимальный урон при попадании в броню.

  • Благодаря новой механике ОФ-снаряды будут пробивать экраны, гусеницы и колёса в точке попадания. Они также смогут пробивать небольшие и/или разрушаемые препятствия (заборы, разрушаемые постройки и т. д.).

Принцип их действия станет таким же, как у бронебойных снарядов. Однако если после пробития экрана бронебойный снаряд попадёт в броню, толщина которой превышает оставшееся значение бронепробиваемости снаряда, повреждений не будет. Для ОФ-снарядов в этой ситуации действует механика «заброневого действия» (отколы брони), которая гарантированно нанесёт урон. Если ОФ-снаряд пробьёт экран и взорвётся на броне, он нанесёт урон. Размер повреждений будет зависеть от толщины бронелиста, на котором разорвался фугасный снаряд.

Если ОФ-снаряд не пробивает экран и, следовательно, не достигает брони, он вообще не нанесёт урона. Чтобы эффективно стрелять ОФ-снарядами через экраны, вам необходимо учитывать толщину и наклон экранов.

  • Мы скорректировали ТТХ «фугасной» техники.

Во время тестов в «Песочнице» игроки высказывали опасения по поводу КВ-2, Type 5 Heavy, XM551 Sheridan и некоторых других «фугасных» машин. Недавно мы запустили для них отдельный Супертест. Основываясь на результатах тестирования, мы скорректировали их характеристики.

После завершения всех тестов мы видим, что новая механика работает и решает задачи, которые мы поставили. Участвуйте в Общем тесте и лично оцените эти важные изменения!

Полный список изменений

Изменена механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами:

  • ОФ-снаряды взаимодействуют с бронёй только в точке попадания. Урон от разлёта осколков по броне не наносится. Осколки действуют только на разрушаемые объекты (деревья, заборы и т. д.).
  • При попадании в броню ОФ-снаряд гарантированно наносит урон (пусть даже небольшой) за счёт отколов брони внутри машины противника.
  • ОФ-снаряды могут пробивать разрушаемые препятствия и экраны, включая гусеницы, орудия и т. д. (аналогично ББ-снарядам с потерей бронепробития).
  • Снижена вероятность нанесения критических повреждений внутренним модулям и членам экипажа.
  • Базовые ТТХ ОФ-снарядов остались прежними.
  • Изменена иконка ОФ-снарядов для всех типов техники, кроме САУ.

Доработан цветовой индикатор бронепробиваемости (т. н. «светофор»). Теперь он корректно отображает прогноз нанесения урона для ОФ-снарядов:

  • Красный цвет — вероятность нанесения урона крайне мала.
  • Жёлтый цвет — будет нанесён урон, но не полный (без пробития брони).
  • Зелёный цвет — высокая вероятность пробития брони и нанесения полного урона.
  • Изменены ТТХ некоторых по умолчанию «фугасных» машин.
  • Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.
  • Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся ОФ-снарядов.
  • Добавлены новые настройки игрового клиента, адаптирована работа старых настроек.

Новые тактические инструменты для эффективного противостояния САУ

В обновлении 1.13 игроки получат в своё распоряжение 3 новых тактических инструмента для эффективного противодействия САУ:

  1. «Звуковая разведка» (она же «артолампа»).
  2. Более заметные трассеры.
  3. Отметки попаданий САУ на мини-карте.

Командиры экипажей смогут изучить новое умение «Звуковая разведка» . Теперь при выстреле САУ противника игроки, чья техника находится в зоне её поражения, увидят специальный индикатор. Он появится, если машина игрока окажется близко к точке попадания. В зависимости от скорости полёта снаряда и расстояния у игрока будет некоторое время, чтобы среагировать. Этих нескольких секунд может хватить, чтобы покинуть зону поражения или довернуть машину так, чтобы попадание пришлось на более толстый участок брони, а урон был минимальным. «Звуковая разведка» будет полезной как для манёвренной, так и для медленной техники, однако может потребоваться некоторое время, чтобы освоить эту механику и получать от неё максимальную пользу.

Более заметные трассы снарядов также станут важным тактическим инструментом. Они позволят определять примерное местоположение САУ, а также направление, в котором артиллерия ведёт стрельбу. Таким образом, будет легче найти более безопасную позицию, защищённую от огня артиллерии.

Как только снаряд САУ попадёт в землю, технику или любой другой объект, в этом месте на мини-карте появится отметка попадания . Она будет отображаться в течение 10 секунд, прежде чем исчезнет. На любой карте не так много позиций для САУ, поэтому в сочетании с более яркими трассерами вы получите чёткое представление о позициях и целях САУ противника. Кроме того, как только появится отметка попадания, вы можете быть уверены, что не получите урон «сверху» в течение следующих 10–20 секунд, что даст вам время найти укрытие или спланировать свои действия.


Изменения артиллерии

Теперь для САУ будут доступны три типа снарядов . У каждого из них своё боевое назначение, траектория и скорость полёта.

Изменена механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами:

  • ОФ-снаряды взаимодействуют с бронёй только в точке попадания. Урон от разлёта осколков на броне не наносится. Осколки действуют только на разрушаемые объекты (деревья, заборы и т. д.).
  • При попадании в броню ОФ-снаряд гарантированно наносит урон (пусть даже небольшой) за счёт отколов брони внутри машины противника.
  • ОФ-снаряды могут пробивать разрушаемые препятствия и экраны, включая гусеницы, орудия и т. д. При взаимодействии с разрушаемыми препятствиями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается аналогично ББ-снарядам. При взаимодействии с экранами и модулями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается на величину, равную троекратному значению толщины экрана / модуля.
  • Снижена вероятность нанесения критических повреждений внутренним модулям и членам экипажа.
  • Базовые ТТХ ОФ-снарядов остались прежними.
  • Изменена иконка ОФ-снарядов для всех типов техники, кроме САУ.

Доработан цветовой индикатор бронепробиваемости (т. н. «светофор»). Теперь он корректно отображает прогноз нанесения урона для ОФ-снарядов:

  • Красный цвет — вероятность нанесения урона КРАЙНЕ МАЛА.
  • Жёлтый цвет — урон будет нанесён, но не полный (без пробития брони).
  • Зелёный цвет — высокая вероятность пробития брони и нанесения полного урона.

Изменены ТТХ некоторых по умолчанию «фугасных» машин.

Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.

Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся ОФ-снарядов.

Добавлены новые настройки игрового клиента, адаптирована работа старых настроек.

Артиллерия

Для большинства САУ в игре (с оглушающим базовым снарядом) реализована концепция трёх типов снарядов:

  • Снаряд 1 — ОФ-снаряд с оглушением, достаточно большим радиусом разлёта осколков и не очень высоким разовым уроном. Не может выводить из строя внутренние модули и членов экипажа без пробития брони. Скорость полёта сравнительно низкая, но траектория самая комфортная.
  • Снаряд 2 — ОФ-снаряд без оглушения, с малым радиусом разлёта осколков и высоким разовым уроном. Ограничений по нанесению критических повреждений нет. Скорость полёта немного выше, чем у снаряда 1, а траектория чуть менее комфортная.
  • Снаряд 3 — Бронебойный или кумулятивный снаряд с высоким бронепробитием, но сравнительно низким разовым уроном. Скорость полёта высокая, траектория менее комфортная.
  • Снаряды САУ стали примерно равноценны. Специальные снаряды отсутствуют.
  • Добавлены недостающие снаряды для САУ (новый снаряд 3 и в некоторых случаях новый снаряд 2). Убраны лишние снаряды, обладающие аналогичными ТТХ на одинаковых орудиях разных машин.
  • Доработаны эффекты попаданий снарядов САУ.
  • Изменены иконки ОФ-снарядов САУ. Иконки ОФ-снарядов САУ с оглушением и без оглушения отличаются.

Изменён боевой интерфейс САУ:

  • Добавлен индикатор прострела для каждого из трёх типов снарядов.
  • Добавлено время полёта снаряда до цели для каждого из трёх типов снарядов.
  • Добавлен индикатор положения камеры (шкала приближения).
  • Добавлен альтернативный режим управления камерой в артиллерийском прицеле (камера перемещается вперёд, назад и поворачивается вокруг места расположения САУ).
  • Добавлена возможность автоматической смены режима прицеливания между «сверху» и «от траектории» с помощью колеса мыши.

В настройки игрового клиента добавлена отдельная вкладка с настройками артиллерийского прицела:

  • Добавлена возможность включить / отключить индикаторы прострела в прицеле для разных типов снарядов.
  • Добавлена возможность включить / отключить индикатор положения камеры (шкалу приближения).
  • Добавлена возможность включить / отключить плавное приближение и отдаление камеры.
  • Добавлена возможность включить / отключить автоматическую смену режима прицеливания («сверху» / «от траектории»).
  • Добавлена возможность выбирать режим управления камерой в артиллерийском прицеле (стандартный / альтернативный).
  • Добавлена возможность выбирать режим прицеливания при включении артиллерийского прицела (последний использованный / указанный в настройках).

Добавлены новые инструменты противодействия САУ:

  • Улучшено отображение трассеров САУ.
  • На мини-карте теперь отображаются маркеры попаданий САУ противника.
  • Добавлена индикация обстрела со стороны САУ противника (навык «Звуковая разведка»).

Добавлена механика быстрой смены снарядов, реализованная через доработанный навык «Интуиция».

Доработаны звуковые эффекты.

Изменены ТТХ снарядов большинства САУ.

Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.

Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся снарядов САУ и новых навыков.

Создание фрагментов чертежей

Добавлена возможность создания фрагментов чертежа техники с помощью национальных фрагментов стран, входящих в одно из объединений кампании «Второй фронт» вместе с нацией производителя техники.

Режим «Разведка боем»

Добавлен игровой режим, созданный для смотра карт, находящихся в разработке. Особенности:

  • Сражения проходят по правилам Стандартного боя.
  • Участвует техника VIII–X уровней.
  • Результаты сражений попадают в статистику Случайных боёв.
  • Работает экономика Случайных боёв.
  • Можно выполнять все боевые задачи для Случайных боёв, кроме ЛБЗ, а также поручений и целей Боевых походов.
  • На данный момент в смотре участвуют 9 карт. Будет 3 запуска по 3 карты в каждом.
  • Карты готовы с точки зрения геймплея, но находятся на начальной стадии художественной проработки.
  • В режиме есть прогрессия из 50 боёв (необходимо попасть в топ-12 своей команды по опыту). За её прохождение можно получить награды: дни Танкового премиум аккаунта, предбоевые инструкции, камуфляж, медаль.
  • После определённого количества боёв на картах игроки смогут принять участие в опросниках двух типов: общих и детальных. Первые доступны после 20 боёв в режиме, а вторые после 6 боёв на определённой карте. В обоих случаях необходимо попасть в топ-12 своей команды по опыту.
  • Наиболее популярные карты среди игроков будут рассматриваться для добавления в игру.

Меню выбора режима боя

  • Теперь меню выбора режима боя открывается в полноэкранном режиме.
  • Каждый доступный режим боя представлен отдельной карточкой.
  • Карточка режима содержит информацию о статусе, правилах, времени доступности и расписании, наградах режима, а также ссылку на страницу с подробной информацией о режиме.
  • У карточек некоторых режимов альтернативный вид отображения, содержащий информацию о прогрессе игрока в режиме. Например, уровень Боевого пропуска и количество очков до следующего уровня.
  • На карточке Случайного боя можно выбрать предпочитаемые типы боёв (Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение).

Боевой пропуск: V сезон

  • Обновлено наполнение для нового сезона.
  • Доработан интерфейс основного экрана, экрана выбора наград, а также поздравительных экранов.
  • Добавлена информация о машинах в окне выбора 3D-стиля.
  • Реализована интеграция с режимами «Линия фронта» и «Разведка боем».

Ранговые бои 2021–2022

  • Изменён формат боёв в режиме для Сезона X, теперь сражения будут проходить 10х10.
  • Пересмотрена ролевая модель и связанные с ней интерфейсы.
  • Пересмотрен состав наград за попадание в лиги в рамках Сезона X.
  • Реализованы усовершенствованные версии Турбонагнетателя и Улучшенной закалки.
  • Реализованы предбоевые инструкции для следующих видов оборудования: Турбонагнетатель, Улучшенный прицел, Малошумная система выхлопа.

Доработки боевого интерфейса

Добавлены новые типы камер:

  • «Командирская камера» обеспечивает дополнительные уровни отдаления камеры в бою для лучшего обзора.
  • «Тактический обзор» даёт возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.

Теперь при нажатии клавиши Alt в списках командах и на мини-карте можно увидеть количество очков прочности машин.

Новые функции можно настроить / отключить в настройках игры в разделе «Игра».

Добавлен новый игровой режим «Топография». Это одиночный обучающий режим, позволяющий изучить базовые тактики на 15 картах подрежима «Стандартный бой».

Полевая модернизация

Добавлена новая игровая механика «Полевая модернизация», позволяющая произвести более тонкую настройку ТТХ техники VI–X уровней, получившей элитный статус.

Новая ветка тяжёлых танков Чехословакии

Добавлены 4 новых тяжёлых танка с VII по X уровень:

  • VII уровень — Vz. 44-1.
  • VIII уровень — TNH 105/1000.
  • IX уровень — TNH T Vz. 51.
  • Х уровень — Vz. 55.

Ветка исследования начинается с танка Škoda T 25.

Особенность новых машин — возможность выбора между двумя орудиями (начиная с VIII уровня). Первое орудие классическое, с циклическим способом стрельбы, а второе с магазинной системой заряжания на два снаряда.

Оба орудия для каждой из трёх машин по-своему эффективны и позволяют выбрать наиболее комфортный тип стрельбы без потери огневой мощи.

Новый сезон Линии фронта

С августа по ноябрь пройдут 4 этапа режима «Линия фронта».

Добавлена возможность использовать технику IX уровня при соблюдении определённых условий в бою.

Добавлена техника для режима:

  • СССР
    • Т-54 облегчённый ЛФ
    • Т-54 ЛФ
    • Ferdinand FL
    • Jagdtiger FL
    • E 50 FL
    • T30 FL
    • M46 Patton FL
    • AMX M4 mle. 51 FL
    • Conqueror FL
    • WZ-111 model 1-4 FL
    • Type 61 FL
    • 50TP Tyszkiewicza FL
    • Strv 103-0 FL

    Переработана система боевых резервов

    • Самолёт-разведчик:
      • Время перезарядки увеличено до 260/240/220 с.
      • Продолжительность полёта уменьшена до 15/17/20 с.
      • Время перезарядки уменьшено до 210/190/170 с.
      • Радиус поражения увеличен до 12 м.
      • Количество снарядов увеличено до 22/24/32.
      • Время развёртывания уменьшено до 4 с.
      • Время перезарядки увеличено до 240/220/200 с.
      • Максимальная длительность оглушения уменьшена до 10 с.

      Добавлена возможность зарабатывать очки Боевого пропуска.

      Проведены балансные изменения карт, направленные на усиление позиций атакующей стороны. Улучшены подъезды к орудиям на финальных этапах наступления.

      Карты

      • Добавлена новая летняя карта «Старая гавань» для Случайных боёв. Размер 1000х1000 м. Основа карты — японский порт 1960-х годов, переделанный из военно-морского в гражданский.
      • Проведены балансные изменения карты «Руинберг», чтобы уравнять возможности команд в центральной части и на территории малого города (т. н. «зелёнка»).

      Физика движения

      Изменено взаимодействие техники с неподвижными объектами на картах (камни, кучи мусора, руины и др.). Теперь машины меньше скользят на таких объектах и ведут себя так же, как на обычном грунте.

      Взаимодействие с грунтом не менялось. При движении по поверхностям, расположенным под углами в диапазоне от 27,5 до 32 градусов, сила трения будет снижаться от максимальной до минимальной соответственно (машина будет скользить). При движении по поверхностям, расположенным под углами свыше 32 градусов, техника будет полностью терять с ними сцепление.

      Ранговые бои

      • Режим актуализирован для запуска нового годового цикла Ранговых боёв 2021–2022.
      • Проведены интерфейсные доработки.

      Интерфейс

      Улучшен экран исследования: появилась возможность автоматической продажи старого модуля при замене на новый, добавлена подсветка иконок зависимых модулей (таких как башни и ходовые).

      Учебный полигон

      • Доработано окно выбора нации: теперь видны все нации в игре, однако выбрать машину можно только из трёх, как и раньше.
      • Проведены косметические улучшения.
      • Актуализированы вспомогательные окна в руководстве.

      Условия личных боевых задач

      В связи с изменениями САУ и механики ОФ-снарядов в обновлении 1.13 изменены некоторые условия личных боевых задач.

      Читайте также: